Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

Я - первая буква в алфавите

Начало

20.12.2022 21:00

Окончание

29.12.2022 21:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Дорогие друзья!


Вам предстоит написать стихотворение, которое начинается со слова "я", например, "Я - вода, вода", "Я - Белое солнце пустыни", "Я - свет", "Я - ландыш серебристый"... Любая интерпретация. Дерзайте!


Стихотворение не должно нарушать правил ПБ и законы РФ.

Стих новый или написанный ранее, авторский, нетривиальный.

Объём - в пределах разумного.

Рифмы обязательны.

Лимит конкурсных работ - 40.

Лайфхак от модератора: "каждый автор, прошедший модерацию и попавший в конкурс, автоматически обязуется проголосовать за все работы и написать комментарии не менее тридцати пяти стихотворениям".


Итак,

Поехали!



Горе луковое
Скачко (Полеви) Елена
Скачко (Полеви) Елена
17.28
ПРИЗРАЧНЫЙ ТРАМВАЙ
Ларионов Михаил
Ларионов Михаил
16.78
Сольвейг
Сергеева Марго
Сергеева Марго
16.57
Паутинка
Folin D
Folin D
16.37 4
деенепричастное
Антонов Геннадий
Антонов Геннадий
15.61 5
Я - Танго!
В. Смайликов
В. Смайликов
15.57 6
Я - жёлтый лист
Алиева Ольга
Алиева Ольга
15.5 7
Я — зима
L.K. Элла
L.K. Элла
14.93 8
Я
G. Anahit
G. Anahit
14.88 9
Боль
Shifer_dark
Shifer_dark
14.69 10
Сьюзи
Sea More
Sea More
14.68 11
Парашютик
Maksanya
Maksanya
14.68 12
Монолог бабочки
Сащенко Тамара
Сащенко Тамара
14.64 13
Я - серый!
Шкодина Татьяна
Шкодина Татьяна
14.63 14
Я не женщина — я трава
Ирина Полюшко
Ирина Полюшко
14.17 15
Как сталкер
Александр Герасёв
Александр Герасёв
14.06 16
Шут
Сверчкова Надежда
Сверчкова Надежда
14.04 17
ПЕСНЬ ВАСИЛИСЫ / ВАСЬКИН ПЕСНЯК
МЕНЕСТРЕЛЬ
МЕНЕСТРЕЛЬ
13.76 18
Хрупкое
Марина Лантана
Марина Лантана
13.72 19
Я подстриглась
Ольга Галат
Ольга Галат
13.48 20
Странный сон
Шабалина Людмила
Шабалина Людмила
13.35 21
Последняя битва
Сорокин Владимир
Сорокин Владимир
13.18 22
Фатум
Lee Brissa
Lee Brissa
12.9 23
снова
Gwinblade
Gwinblade
12.76 24
Я
Алёна Пух
Алёна Пух
12.75 25
Вердикт
Люча Ферруччи
Люча Ферруччи
12.72 26
Странная кукла
Кировский Андрей
Кировский Андрей
12.63 27
Дождливое утро в лесу
Любящая Душа
Любящая Душа
12.34 28
Я - Женщина
Аня Санина
Аня Санина
12.34 29
Я - женщина
Мила(я)
Мила(я)
12.33 30
Всё, что угодно
Чернова Ольга
Чернова Ольга
12.2 31
Акулина
Танита Раш
Танита Раш
12.2 32
Я БЕССМЕРТЕН!
Полак Фрида
Полак Фрида
12.05 33
Риск
Кира Стриж
Кира Стриж
11.98 34
Я перестала улыбаться...
Вероника
Вероника
11.9 35
Иконы, загнанные в двери
Мила Чертовских
Мила Чертовских
11.84 36
Сам себе гений
Перцевая Людмила
Перцевая Людмила
11.75 37
Дуэт
Lara_Sh
Lara_Sh
11.73 38
Я - мама
Нестерова Татьяна
Нестерова Татьяна
11.68 39
за гадки
Яворовский Юрий
Яворовский Юрий
10.97 40
Я не оставлю след
Нестеренко Алёна
Нестеренко Алёна
10.01 41
Со своей колокольни
Уварова Людмила
Уварова Людмила
9.38 42
Отзывы
Я это я, вроде тоже нормально.:)
Мелькор моё я не примет априори
Таня, не факт)
Татьяна, мое тоже. Но я не унываю - не придется тратить время на голосование и комменты.
Любящая Душа, только из-за этой обязаловки не хочу идти в конкурс.
Мелькир20.12.2022
Татьяна, ну чего же сразу так. Мелькор не намерен мелькорничать. )
Я20.12.2022
Мелькор, а что вас связывает с чиновничеством - с модераторством. Заметил, что в последнее время вы в каждой дырке модератор. Это значит, что у вас непререкаемый вкус, который нельзя оспорить?
Александр Каа-Александров, да.
Я21.12.2022
Павлин Смородин, как там у Маяковского стихотворение с "Я": "Я волком бы выгрыз бюрократизм...". Впрочем, нелёгкая это работа - тащить бумажки из барабана фортуны.
Александр Каа-Александров, да.
Я21.12.2022
Павлин Смородин, ну, в самом же деле, работа муторная и, наверное, ответственная, если считать её таковой, хотя порою кажется, что и здесь без чёрного пояса по садомазохизму не обойтись.
Александр Каа-Александров, Да уж.
Павлин Смородин, заклинило, Паш?
ЛизаVета Ли, третий раз на пятом! Чересчур..
Интересно про "соответствующее жюри" конкурса - как минимум трое, Сколов, Смородин, Бунка-Сан, явно превышают "любительский" уровень (нисколько не принижаю уровень прочих - кроме одного - просто хуже их знаю/помню). Давно говорилось о, мягко говоря, некорректности этого предупреждения, но...
Александр, не хочу даже обсуждать эту тему, старая она, смирились уже все.
А название стиха тоже на "я"?
Вадим, не обязательно, название любое.
То есть, старое можно? Опубликованное
Люча Ферруччи, можно.
Эх! Классная идея и стих написан новый после анонса, но голосовать и комментировать просто не будет возможности. Придётся отказаться. Всем желаю вдохновения и интересных стихов!
Мелькир20.12.2022
Кира, так времени для голосования достаточно будет.
Мелькор, у меня будет горячий реал. Очень активный загруз.
Мелькир20.12.2022
Кира, и что, даже пару часиков вечером не будет для почитать\покомментировать?
Мелькор, я еду в другой город, вернее в область. Долго буду в дороге туда/обратно. Может не быть инета.
Мелькир20.12.2022
Кира, ясно. Жаль.
Кира, присылайте стих. Условия по голосованию не имеют серьёзных преследований)
Виктория, https://youtu.be/Mi_IZGKLncQ
Вот же ж! Ну сколько можно? Давайте ограничимся 5 комментариями и общими впечатлениями в ленте комментариев. А тут сразу писать расхотелось, хотя строчки уже закрутились в голове. :)
Мелькир20.12.2022
Юрий, раз строчки закрутились, то и строчки комментариев тоже намотаются на катушку вдохновения. )
Мелькор, посмотрим. :)
Kaibē20.12.2022
Мелькор, факт, но не факт что для этого конкурса) Меня например тоже не вдохновляет обязаловка с комментированием, особенно при невозможности как-то автоматически посчитать, на сколько работ уже есть отзыв. А накрутившиеся внепланово строчки всегда можно пристроить туда, где нет таких строгостей, не относящихся к качеству принесенных стихов)
Мелькир20.12.2022
Kaibē, пока эта практика на испытательном сроке. Нужно посмотреть, как себя покажет. Пока в модуле нет функции подсчёта откликов, то рекомендовал бы участникам "маркировать" отзыв отметкой. То есть, поставили отметку, балл, — написали отклик. Тогда легче будет. В целом, я пока буду в ручном режиме это контролировать и предупреждать авторов, если не будут успевать набрать нужное количество откликов. На мой взгляд (ни в коем случае не хочу навязывать его никому), но в любительском конкурсе самое важное — это именно отклики, обратная связь. Ведь для многих авторов хоть какое-то мнение об их работе очень важно и нужно, а порой конкурс — это чуть ли не единственная возможность его получить. Чтобы это был не очередной стиплом, а более-менее отвлечённое и объективное мнение. Был бы очень рад видеть Вас в конкурсе. Времени для голосования и написания откликов достаточно.
Мелькор, все верно. Ждем именно откликов. Но, если уже нап сано то, что ты хотел сказать, есть ли смысл повторять? А при отсутствии реального времени и авральной пробежки по ( о,ужас!) Аж 40 работам. Хорошо бы просто успеть прочитать, проголосовать. А уж написатью да не просто "хорошо", "молодец"... тяжкий труд, однако. Я – мозахист, несу главу на плаху. Несу стихи, попробую...не ахать, Рискну поверить, что успею.
Галина, вот и я о том же. По мере сил и времени всегда комментирую, если голосую. Но такие жёсткие обязательные условия как-то отбивают желание идти к конкурс. Хотя, может быть и скорее всего, не примут. Последнее время это случается часто.
Алёна, может и не примут) тогда в загул пойдём, Лен!;) Мне ликёрчик дынный подарили. Цвет ослепительно солнечный! Вкус предстоит раскрыть;)) готова составить компанию?))
Галина, всегда ЗА!
Алёна, разливаю;)
Галина, а у меня домашнее молодое Изабелла. На днях сливала. Попробуем?
Алёна, ух! Ароматное какое! Я с бокалом уже стою;)
Мелькор, Есть ещё одна сторона в обязательных комментариях — дешифровка авторов. Вот бы в программу ввести такое, чтобы вместо имени стояло «участник 1, 2, 3 и т.д. Неучастников можно называть. Стоит же «автор».
Ирина, последствия не голосования не прописаны. Присылайте работу!
Kaibē21.12.2022
Виктория, ниже Мелькор пишет про чс и вечный бан в конкурсах) А так конечно интересно творчески покрутить тему, и я ее покручу. Тем более что и формат комментариев не обозначен, а из Кубков мы имеем массу креативных примеров)
Kaibē, запугивает) Всё будет хорошо)
Виктория, ничего не звапугивает. Мелькор русским языком сказал: не голосовавшим и не комментирующим запрет напоследующее участие в других конкурсах.
Алёна, а если забудет, я ему напомню)
20.12.2022
Объясните: Я тире что-то этакое, т.е. декларация, заявка на гениальность, невменяемость и т.п. ерунду? или простое начало стиха, типа: Я иду, я думаю, я знаю... ?
Мелькир20.12.2022
igoryakor, можно и так, и эдак. Но первый вариант предпочтительнее.
Мелькор, у меня таких стихов штуки три... Пойду, повыбираю на всякий случай, вдруг, решусь прислать...
А я после анонса аж три написала! Полагаю, Мелькору всё равно не угожу))) Но - наудачу посылаю!
Мелькир20.12.2022
Людмила, так у Вас есть запаска, оказывается?)))
Мелькор, аж три! Я вообще вот этот метафоричный прием очень люблю, однажды у классиков насобирала тучу примеров! От "Я -старый рояль..." до "Я - пар отстучавшего града..." Красивый прием, эффектный!
20.12.2022
Должна быть одна строчка на Я или все должны на Я начинаться?)
Вик Крой, конструкция начальная должна быть с утверждения, что Я - тот-то и тот. Вот вам пример моего стиха: Я – ливень декабрьский, плач сосен и елей, Явился смертельной угрозой сугробам, Насмешкой и антиподом метели, И возрази календарь мне, попробуй! Несвоевременно и незаконно, И громогласно, и неудержимо, Ночь напролет стучал заоконно, Смывая остатки белого грима. Хором сто глоток меня проклинают: «Как с этим существовать и мириться?!» В прострации дворники и полиция, А я, выплясывая, поливаю! Разоблачил. Промыл и раскрыл. Прощайте. Я – кончился. Нет больше сил.
Вик Крой20.12.2022
Людмила, Стихи понравились! Спасибо! Я понял!
Мелькир20.12.2022
Вик Крой, первая строчка работы, а потом уже по желанию автора.
Вик Крой20.12.2022
Мелькор, Спасибо!)
О-о... У меня старенькое валяется, нигде не участвовало, уже нафталином попахивает. Сунуться что ли? Обязательные голосование и комменты прям так сильно меня тормозят... Надо подумать... Модерация постепенная или в буферное время? Картинку можно?
Мелькир20.12.2022
Алёна, хотите выгулять своё, извольте отдать честь поглядеть на то, что выгуливают другие. ) Модерация в процессе. Могут быть и вторые попытки. ) Можно всё, что позволит форма загрузки стихов в конкурс. )
Мелькор, благодарю за полноценный ответ. Я подумаю насчёт выгулять...
Мелькор, а если не успею проголосовать или прокомментируюю не 35, а 34 работы? Какие санкции предусмотрены в таких случаях в данном конкурсе?
Мелькир21.12.2022
Алёна, если не получилось проголосовать по объективной причине, о ней надо сообщить мне или Виктории. Если же кто-то из авторов игнорирует условие обязательного голосования, он попадает в чёрный список. И в последующие конкурсы попадать не будет.
Мелькор, счпасибо за ответ. В принципе времени должно хватить. Я попробую.
Мелькир21.12.2022
Алёна, отличное решение.
20.12.2022
с аудио проходит? С картинкой?
Мелькир20.12.2022
Вик Крой, всё, что позволяет загрузка формы стихов в конкурс.
Вик Крой20.12.2022
Мелькор, Не дождался ответа, выставил только стихи) Спасибо!
Вик Крой, только стихи, без аудио и иллюстраций
Вик Крой21.12.2022
Виктория, Я так и сделал)Спасибо!
20.12.2022
Интересно. Я имею в виду, что внесение каких-либо изменений в голосовательный процесс вносит дополнительный интерес в однообразные бессмысленные конкурсы. Последние конкурсы структурированы с индивидуальными особенностями. Не факт, что изменения заинтересуют каждого потенциального участника, но уже само подвижничество - любопытно. Я-то точно напишу, но только для черновика, ибо не готов голосовать.
Мелькир20.12.2022
Александр Каа-Александров, а логика тут проста. Ну допустим, в данном конкурсе есть жюри, и оценки при любом исходе получат конкурсанты, плюс, возможно, ещё и отзывы. А вот если конкурс без жюри. Голосовать не хотят, хотя чаще именно этим и ограничиваются, а вот с комментария вообще сложно. В чём смысл конкурса тогда? Каждый хочет продвинуть свою нетленку, хочет быть в центре внимания, но не желает проявлять внимание к другим. Тогда и весь конкурсный процесс становится не интересным, потому что участвующие не имеют интереса к стихам, но проявляют желание выпучить себя.
Я20.12.2022
Мелькор, нет-нет, я как раз внутримышечно за голосование и за комментирование всех и каждого, просто сам ленив до умопомрачения.
Мелькир20.12.2022
Александр Каа-Александров, так все так. Но лень не способствует развитию мышц. Если много внутримышечного, то оно плавно превращается в подкожное. )
Я20.12.2022
Мелькор, ну, я-то не первый раз замужем, не первый год в этих ваших интернетах, так что всё прекрасно понимаю, особенно то, что не все горят желанием получать негативные рецензии, а их у меня вагон и маленькая тележка.
Мелькир21.12.2022
Александр Каа-Александров, негативная рецензия - тоже результат. Критики бояцца - в стол писать. )
Обязательно c "я", а если "и мне"?
Мелькир20.12.2022
Борис, обязательно с "Я", "мне" оставим на потом. )
А обязательно определение должно быть в начале? А такой вариант как (например) "Я иду по дороге, ведущей к холму..." - не подходит?
Мелькир21.12.2022
Андрей, можно.
Я - свечка! Ведь кто-то, склонясь надо мной, Меня затеплит, как свечу, в час ночной, Кому-то любовь подарю золотую И кто-то однажды, как свечку, задует. Я - свечка! И, как восковая свеча, Я тоже рыдаю, когда вдруг печаль И боль, и обида слезою прольются. Так падают капельки воска на блюдце. Я - свечка! И, значит, во власти того, Кто спичку к свече поднесёт восковой. Но есть утешение мне: чем светлее И ярче пылаю, тем я красивее!
21.12.2022
Скажите, а по-прежнему модератор конкурса справе участвовать в голосовании вопреки правилу анонимности?
Мелькир21.12.2022
Cript13, да. Технически и организатор, и модератор имеют право голосовать. Согласитесь, не такой и большой бонус за титанический труд и потраченное безвозмездно на благо других личное время.
Cript13, я не буду голосовать. Раньше голосовала, ставя всём пятёрки, чтобы открывались комментарии, теперь отказываюсь от оценивания и всё.
Доброе утро. А можно стих, начинающийся с "Я", но с не определения?
Мелькир21.12.2022
Алёна Пух, можно.
21.12.2022
Предлагаю идею проведения конкурса комментариев. От каждого участника требуется не менее 35 неповторяющихся коментариев, объёмом от трёх букв и до трёх предложений, связанных одной темой. Каждый участник обязан прокомментировать не мене 35 работ. При этом, его комментарии не должны повторяться и не должны быть заимствованы из конкурсных произведений его и других авторов )
Likin M, и кто будет это проверять???)))))
Likin M21.12.2022
Алёна Пух, а кто будет писать 35 разных комментариев к стихам в рамках одного конкурса? )
Likin M, в прошлом писали и ничего - никто не облез, вроде)
Likin M21.12.2022
Алёна Пух, дык всё дело в мотивации и свободном времени. У меня второго почти нет, а первой хватает лишь на поучаствовать. Я стихи писать люблю, а комментировать чужие - как бы нет. Сие обязательное условие оставляет меня за рамками конкурса автоматически. Вот и комментирую... в ленте )
Likin M, не надо себя принуждать. Конкурсов много
Likin M21.12.2022
Алёна Пух, это точно! )
Мелькир21.12.2022
Likin M, я свою идею уже воплотил. ) https://poembook.ru/contest/1841-bez-privkusa-plastika
Мелькир21.12.2022
Likin M, предлагаете - воплощайте.)
Likin M21.12.2022
Мелькор, нет нет. Вполне достаточно того, что вам подобное удалось )
Мелькир21.12.2022
Likin M, ну вот так всегда )))
Подскажите по теме конкурса. Любое стихотворение, которое начинается с буквы Я или всё-таки надо стих, как в примерах: Я - ландыш, я - вода и т.д. а дальше о том, почему ты себя считаешь тем или иным?
Наталья, любое.
Павлин Смородин, понятно. У меня таких много, у других, думаю, что тоже. Завалят модератора. Одно останавливает - это условие комментировать 35 стихов. Лучше бы всё-таки тема была...хотя кто этой темы придерживается... Спасибо, что ответили.
Sea More21.12.2022
Наталья, по идее наоборот интересно должно быть - не придется комментировать много однотипных стихов на одну тему.
Павлин Смородин, с организатором согласовано? Во всех трёх примерах, приведённых им, явно сквозит другое. "Я - ассенизатор и водовоз..." Но не "Я сегодня до зари..." Вторых вариантов слишком.
Алексей, "Вам предстоит написать стихотворение, которое начинается со слова "я"...Любая интерпретация".
Алексей, а вот и ещё: “Объясните: Я тире что-то этакое, т.е. декларация, заявка на гениальность, невменяемость и т.п. ерунду? или простое начало стиха, типа: Я иду, я думаю, я знаю... ? Мелькор вчера в 21:56 igoryakor, можно и так, и эдак."
Павлин Смородин, нет; это серебряный век и шестидесятники.
Алексей, кто?
Павлин Смородин, одного знаю точно. Второй Роберт, но не уверен.
Алексей, я и Рождественский.
"Лайфхак от модератора: "каждый автор, прошедший модерацию и попавший в конкурс, автоматически обязуется проголосовать за все работы и написать комментарии не менее тридцати пяти стихотворениям" Если "обязавшийся" автор в силу каких-либо причин (болезнь, форс-мажор, технический сбой и т.п.) не сможет сдержать свои обязательства, какова будет реакция лайфхакера от модерации - какие возможны санкции с его стороны?
lovepoetic, репрессий не будет. Большая просьба комментировать. Интересно получается, "живые " конкурсы.
Виктория, а я вот думаю,участвующие не должны голосовать, некорректно получается,а вот - комментарии, пожалуйста
Виктория, Просьба это понятно...но ведь это обязательное условие, т.е. по существу "обязаловка"... И, если "репрессий не будет, то это, я так понимаю, что-то типа какого-то морального обязательства, так что ли?
lovepoetic, правильно. Такое пожелание. Хочется мнений, беседы.
lovepoetic, Нестеренко Алёна сегодня в 1:08 Мелькор, а если не успею проголосовать или прокомментируюю не 35, а 34 работы? Какие санкции предусмотрены в таких случаях в данном конкурсе? 0 Мелькор сегодня в 1:34 Алёна, если не получилось проголосовать по объективной причине, о ней надо сообщить мне или Виктории. Если же кто-то из авторов игнорирует условие обязательного голосования, он попадает в чёрный список. И в последующие конкурсы попадать не будет. Просто скопипровала ответ модератора на мой вопрос. Думаю, всё понятно.
Алёна, Я Мелькора спросил об этом, он пока молчит... Виктория, как организатор, успокаивает - это просьба, так хотелось бы... а кто решает я уже и не знаю, по моему организатор поважней модератора, он во главе, как мне кажется... Понятно, что всё не понятно...)
lovepoetic, не волнуйтесь. Если примет, здорово. Не примет, тоже выживем. Не корову ведь проигрываем :))
Какая тема шикарная! Как жаль, не сможется, наверное, новое сотворить... А с ранее сотворенным - не хочется. Эх!(
Тамара, пиши, ждём.
Тамара, - Я. я - дас ис фантастишь! Их бин балной, унд нихт верштейн. Цурюк майн фройлян, ду бомбастишь. И не ударься головой...)))
Юрий, восьмая)).осталось три. Новых. С тобой точно придется новый год не в новом встречать.(( Прекращай.
Можно уточнение? Начинаться с Я стихотворение может не только трактовкой Я, это может быть действие, например, "Я люблю тебя, жизнь..." или "Я знаю, город будет..." Второй вариант проходит тоже?
Gwinblade21.12.2022
Елена, всё, что не запрещено - разрешено. в условиях значится только то, что начинаться должно с "я". всё остальное - авторское
Пётр, тоже так думаю)
Пётр, неа... Читай условие правильно. Там чётко определены параметры. Я - ... есть. А кто - дело автора. Я - город Я - песня Я - утро))) и так далее. Помнишь - "Я - Земля, я своих провожаю питомцев".
Тамара, нет, не четко. "Любая интерпретация" (с) Иначе надо было задавать модель "Я - это....! " Хотя... после местоимения первого лица вообще-то тире не ставится, разве что как авторский знак
Елена, возможно. Про тире - это да. Согласна. Надо уточнить. Хотя, трактовка "Я - первая буква в алфавите" дает массу вариаций к нетривиальному исполнению задания.
Тамара, Я согласен, подружка. Город затих - повинуется всем Я же лечу, как летит ворона Я ворона, я ворона на-на-на-на Я ворона, я ворона на-на-на-на Я ворона, я ворона на-на-на-на На-на-на-на-на, на-на-на-на-на Я ворона, я ворона на-на-на-на Я ворона, я ворона на-на-на-на Я ворона, я ворона на-на-на-на На-на-на-на-на, на-на-на-на-на Отлично же!:)) Жаль, но как обычно, до меня написали.;)
Карыч21.12.2022
Вадим, хороший стих, одобряю
Карыч, Жму крыло!:))
Карыч21.12.2022
Вадим, аккуратнее))
Gwinblade21.12.2022
Тамара, нинада. там есть тока про "я". остальное - примеры. однотипные. это и вводит в заблуждение. а я из него вывожу. и ввожу в запой. нам с тобой уже по 4-ой пора))
Пётр, и не говори!). Причём - давно!)
Елена, не запрещено, пожалуйста, возможно и такое начало.
Да ладно, как по мне это очень правильно, наоборот модер молодец. Пусть люди пишут отзывы, а то человек допустим писал, ему ведь тоже очень интересно мнение людей, а все отлайкали и поминай как звали. Не думал, что это скажу, но действительно правильное решение.
21.12.2022
все буквы враз перемешались сменив в алфавите места но совесть азбуки сегодня чиста
Здравствуйте,а мне интересно ,а как узнать одобрено произведение или нет ? и если еще не сделали топ 40 ,то это ожидать к концу подачи заявок ?
Василий, модератор мне на этот вопрос ответил, что модерация идёт в процессе принятия работ. Я так понимаю: поступают работы, Мелькор читает, подходящие оставляет, неподходящих сразу посылает на... В другой раз, в другой конкурс.
Алёна, то есть. Если работа была отправлена вчера ,поздним вечером ,то она формально обработана принята или отклонена ?
Василий, в случае принятия/отклонения Вам обязательно придет сообщение. Когда конкретно придет, только модератору известно.
Василий, не факт. Возможно модератор отложил Вашу работу на некоторое время для сравненя с другими работами.
Василий, если принята - получите уаедомление об этом.
Василий, Вам придет уведомление о принятии/непринятии. Пока работы находятся на модерации, кроме того, есть буферное время, которое составляет 4 часа: когда завершится прием работ, модератор будет принимать или отклонять основной пласт работ.
21.12.2022
Я - женщина-кактус, Колючки ежом, Я в руки не дамся, Кольну, как отрежу Острым ножом. Но чудо свершится, В положенный срок Для милого друга Раскроется дивный, Нежный цветок.
Я - старушка Шапокляк, Без проказы мне никак, Только Муза на порог - Эпиграмма как итог. Не ругайте же, друзья, Что за странная стезя, Я про лирику хочу, Всё равно опять шучу.
Я конечно не простаЯ И пушистая, смешнаЯ, Яркая и заводнаЯ И немножечко чуднаЯ Я в девчачьих именах Первая с конца)))))
Дорогие организаторы, отклоните, пжл.... Спешила, пока свет был, и ляп уж слишком ляпистый допустила ..
Елена, отклонила, жду назад.
Виктория, спасибо, уже))
Пять золотых пятому месту, семь золотых седьмому месту. Единственное условие - после слова Я в первой строке должно стоять имя существительное, как и предполагалось изначально организатором.
Алексей, кабы последнее, то можно было и существительное. А так, пусть стоит прилагательное. Как приложилось.
Юрий, нет. Такое не награждается: Я рузельский Войцех, Восемь лет, как умер...
Юрий, согласен. Например, какая разница между (условно) "Я ветер буйный, мне открыты все просторы.." и "Я буйный ветер, мне открыты все просторы..." Я бы по признаку к какой части речи принадлежит второе слово цепляться не стал ;-)
Александр, нет. Нельзя по ходу игры менять правила.
Алексей, минуточку, а где изменение правил?! Смотрим в описании конкурса - "...например "Я - вода, вода", "Я - Белое солнце пустыни" - в первом случае второе слово - "вода", во втором - "Белое". Не вижу противоречия.
Алексей, ну ёлки-палки((. Не могли ранее уведомить? Я бы покумекала бы над творением своим... А теперь только на сороковое (и то если модерацию пройду). А за него ничего кроме отгула не дают. Что такое не везёт.(( На седьмое хочу. Мечтать не вредно(
Тамара, конечно, когда за седьмое дают больше, чем за первое, всякий начнет мечтать))) и пьедестал уже не манит!
Людмила, ). Меня априори не манит. Мне два путя дороже. Пятое (АМ) и самое последнее)
Алексей, у меня существительное, да ещё какое СУЩЕствительное, но моё место, скорее всего, будет ниже седьмого
23.12.2022
4 золотых и 40 серебра - четвёртому месту. Чтоб не так досадно было за непопадание на пьедестал.
Карыч24.12.2022
Пётр, фигасе, выписываюсь из жюри...
Карыч, в моём останешься?
Карыч24.12.2022
Татьяна, непременно)
Folin D24.12.2022
Пётр, теперь будет обидно пятому за непопадание на четвёртое)
Gwinblade24.12.2022
Folin D, Хто обиженный в дому? Всех сошлю на Калыму, Там у них момент наступит Просветления в уму.
Пётр, "А я Ларисе Дмитриевне подарок купил. - Чай, дорогой? - Пятьсот. Вы-то дешево баржу покупаете, так с барышей-то можно. ")))... Поздравляю с золотом в соседнем конкурсе. Достойное стихотворение!
Gwinblade25.12.2022
Наталья, спасибо
23.12.2022
Ура! Отклонили! Избавили меня от необходимости тратить драгоценное время на писанину комментариев. Кстати, в связи с чем обязательна эта процедура? Это чтобы жюри не шибко утруждать?
Nina_Nosova, рад за вас!
Юрий, ). А сам-то идёшь играцца в первую букву я?
Тамара, чтобы Я не пришел в "Я"? Да ещё когда всем нужно написать правду про их тексты? Это как такое может быть? Никак, ведь!
Тамара, да и потом, если не я, так кто? Кто займет место любимца нарота?
Gwinblade24.12.2022
Юрий, я могу))
Пётр, да ладно... Слабо верю, что тебе доставалось последнее место в наротном голосовании ))) Нарот так, как меня, не любит никого. Даже маму! )
Gwinblade24.12.2022
Юрий, было однажды. Но в тот раз целенаправленно метил именно туда. Это оказалось проще, чем я думал))
Пётр, исключение только подтверждает правило. Это как я случайно выиграл однажды приз. (хотя и этого хватило, чтобы у кое-кого пропало настроение на пару месяцев, но это уже другая история))))
Тамара, ещё и жюри бонусом - сплошь мои поклонники))) разве можно упустить такой шанс?
Юрий, а мне нравится жюри, но как Мелькора пройти? Решила и не пытаться... Написать правду под 35 стихами под Новый год не очень хорошая затея. Правду все хотят, но никто её не любит. Удачи в конкурсе. С наступающими праздниками.
Наталья, спасибо) жюри мне тоже нравится, а вот я ему не особо))) А тексты мои, так совсем никак)))
Юрий, на комплимент нарываешься?
Тамара, ага.))) Провоцирую очередную "волну любви" )))
Юрий, так вы и не червонец, чтоб всем нравиться. Однако, есть у вас верные друзья по перу, сейчас же набегут, сто́ит вас зацепить). И вас любят, и ваши тексты)), хвалят, читала комментарии. Всем не будешь мил. Они часто бывают членами жюри. Да и вас зовут частенько жюрить) . В такие конкурсы я ни ногой.) Знаю, что напишут заранее, если даже модератор пропустит. )))
Наталья, а можно этих друзей поимённо? Чтобы и я знал. А то мне кажется, что пальцев у меня куда больше, чем друзей))) Хотя могу ошибаться. И да, если мои друзья так часто бывают в членах жюри, почему мне достаются последние места? )))) Один раз выиграл и то лишь потому, что запустил "большой кирпич в больших людей" ))) Тобишь, случайно. Хвалят - "а оценочка положительная" и хряп - троечку )))
Юрий, друзья на страничке и в ленте хвалят , но в конкурсах есть такие, которых надо любить, а то в следующий раз не позовут жюрить. Откуда знаю, не скажу. Сорока на хвосте принесла. Одним словом " нога, у кого надо нога".
Наталья, а-а-а.. это из "Всемирных заговоров"? Это да, это точно. Кстати, я у таких людей был в избранных... Правда, до первого моего голосования. Молчаливого. А когда ещё и молчать перестал, так избравшие меня перевелись, как тараканы от "Машеньки" ))))
Юрий, можно и не верить, конечно. Я не заставляю.
Наталья, можно? Т.е., вы решили, что до этого я верил каждому слову? )))) Любого )))) Не смешите яйца спящего китайца, как выразился однажды член жюри)))
Юрий, по яйцам я не специалист. По поводу можно- нельзя не придирайтесь) к словам. Никто и не собира.лся ограничивать вашу свободу. ) "Свободу попугаям!"
Наталья, и я куда лучше червонца! Минимум, моложе!
Юрий, моложе - эт не всегда лучше.)
Наталья, не всегда. Но это же не единственное достоинство. По сравнению с цервонцем.... Я и вешу больше!)
Nina_Nosova, цитирую модератора: Мелькор 20.12.2022 хотите выгулять своё, извольте отдать честь поглядеть на то, что выгуливают другие. ) Как-то так...
Nina_Nosova24.12.2022
Алёна, а зачем? На мой конкретный вопрос Вы дали расплывчатый ответ. Это от того, что ответить не можете?
Nina_Nosova, это не я ответила. Я Вам показала, что ответил на этот вопрос модератор. Что тут расплывчатого. Я Вам должно это снова повторить, чтобы было понятнее? Хорошо. Чтобы показать свою работу, надо также смотреть и другие. Так понятно? Не расплывчато?
Аделия24.12.2022
На выгул вывела стишок, И сразу - в шок! Там стадо целое гуляло, И всё сожрАло!
Gwinblade24.12.2022
Nina_Nosova, я чисто полюбопытствовать: а нахрена было подаваться, если столько радости от отклонения?
Пётр, ты ваааще, как дитя! Никогда не игрался в кожу и латекс? Не слышал выражение "сладкая боль"? )))) "Эх, сколько ещё открытый чудных припас тебе от вдохновенья дух" (Е.В.Пушкинд)
Gwinblade24.12.2022
Юрий, пойду погружусь в максимально первертивный БДСМ. С головой))
Юрий, ты так и не оставил надежды лишить меня нового наряда? Прекращай!
Тамара, полагаешь, что мне просятся "яйца спящего китайца"? )))) Тут тебе без вариантов. Я каждого члена жюри... достал))) Знаешь, сколько работы было? А ты хочешь всё вот так и сразу, на тарелочке с голубой окоёмочкой? Это только у Ильфа с Петровым бывает)))
Юрий, просятся? Да ну! Я тоже почти каждого достала.)) Кого не достала - так ещё и не вечер!)
Тамара, видишь, опис(ь)ка по-Фрейду! И икаю я исчо((( Но это меня не оставновит. Даже Том и Джери из жюри!!!
Юрий, прекрати, я кофе пью. Вдрух поперхнуся.. насмерть
Тамара, о! А я думаю, чего это я с утра не сделал... Кофе!!! Пойду, ̶п̶о̶п̶е̶р̶х̶н̶у̶с̶ь̶, тфу, заварю.
Пётр, Вы не понимаете женскую душу: примут в конкурс со сложными условиями и суровым модером - хорошо, такую преграду удалось преодолеть! Отклонили - тоже неплохо, не нужно мучиться, выполняя условия.
Gwinblade24.12.2022
Любящая Душа, существование души не доказано. А женской и подавно))
Пётр, не всегда и не во всем нужны доказательства...)))
Nina_Nosova24.12.2022
Пётр, вопрос не в том, чтобы куда-то подаваться или нет, а в том, почему введена обязаловка писать аЖ 35 комментов, Да, подалась, от скуки. А потом родилась радость, что могу заняться более приятными делами, нежели искать слова, оценивая что- либо. В комментариях можно написать ничего не значащие фразы. Много ли Вы видели в комментариях ценного, чтобы потом можно было работать "над ошибками"? Если речь идёт именно о таких ( ценных), то об этом нужно было писать в условиях конкурса. Но ничего подобного не написано.
Gwinblade24.12.2022
Nina_Nosova, вот именно. Тем не менее, условия были прочитаны и текст был подан...
Nina_Nosova, ценность любых комментариев автор определяет сам. Мы же тут не в школе, чтобы получать инструкции "как надо". Комментатор обычно отмечает - "прекрасно" или "ничего не понял". Первый съест всё и автор может сделать вывод. Второй - бестолков. И тоже можно сделать вывод)))) Как, с кем, когда и о чём общаться. А что ещё нужно? Инструкцию по созданию шедевров? Это развлечение!
Nina_Nosova, вам здесь описать причину отклонения?
Если примут, обязуюсь каждому обосновать свои колы и, если будет за что, двойки. Простите, но это конкурс. Мне один дядя милисанер говорил - "Ничего личного, я просто хочу победить". И ставил тройки. На я же не милисанер какой-то! Поэтому троек решил не использовать. На четвёрочку могу лишь сам. А пять - уровень Бог. И все такие сейчас заняты на новогодних утренниках/корпоративах. Так что, звиняйте, принимайте, огребайте!!! И не надо мне отключать интернет!
Юрий, я в КВД сразу прямо клятву дала. Дескать, идите сюдой, люди я туточки. Со всею шкалою)). А знаешь, это даже не для них. Для себя. Чтоб отрубить. Путь к отступлению.)))
Тамара, ты со всей, а я с базисом! Буду рассчитывать на первый/второй! Теперь у них один выход, прогуглить мой текст, вывести на чистую воду, не деградировать при прочтении и справиться с генератором слов. Вот!
Юрий, я Ваших комментариев завсегда. Есть что почитать.
Люча Ферруччи, как стихи Незнайки. Пока он о ком-то )))))
Юрий, опять согласен. Я считаю, что использовать надо всю шкалу. И ещё нюанс. В связи с некоторыми текущими событиями у меня возникло чувство, что надо быть жёстче. Вернее, не "надо", конечно, но вот для себя мыслю так. Не в смысле "а вот тебе кол, ты мне не нравишься", а врать сейчас нельзя, даже в самом буколистическом стишке. Не уверен, что внятно выразил свою мысль, но вот так сейчас себя и всё, что вокруг, ощущаю. Простите, если кого-то это коробит.
Александр, врать, по возможности, никогда нельзя. Лучше просто недосказать или промолчать. Тем более, сейчас. Да, время жёсткое и жестокое. А ещё разделительное. Порой каждый трактует это исключительно однонаправленно, в свою пользу, как знающий истину. Иногда включая непонимание, нежелание. Можно ли это назвать честностью? Не уверен. Честность - не истина. Честность, это реальность отдельно взятого человека. И честный человек может меняться, не стыдясь этого. Поскольку знание всегда изменяет сознание.
Юрий, спорить не хочется, ибо нет смысла. В том смысле (простите за тавтологию), что вы правы. Единственное, что вызывает сомнение - это молчание в сложных ситуациях. Но это сомнение опять же отношу исключительно к себе, ибо молчу. Прочих молчащих не обвиняю и не осуждаю, поскольку не знаю (да и знать не могу) их обстоятельств, которые могут быть как весьма неоднозначными, так и тяжёлыми.
24.12.2022
Я тишина в преддверии грозы, Шаги кота, идущего по крыше, Бороздка на щеке - тропа слезы, Бесплатный сыр - приманка глупой мыши. Я боль и гнев, я крик до хрипоты, Бессилие, разлука и надежда Я карандаш, пунктирный штрих черты, Я до и после, я безмирье между. Я хрупкий сон, касание судьбы, Прочество и липкий холод бездны, Я мрамор, скарпель, кружево резьбы, Я мор и глад, пожар войны, болезни... Я Понтий и Варава, гвозди, крест, Безверие и равнодушный шёпот, Я только эхо, тень людей и мест, Болотный дух, эпох ушедших ропот...
Ещё я бесконечно скромен и умён, Я сонм великих и прекрасных. Я многолик и множество имён Сошлись во мне одном! И не напрасно! (Нарцисс Пьеро)
Хорошо бы, чтоб обязательство писать комментарии к оценкам касалось и членов жюри. Даже, прежде всего их.
Gwinblade24.12.2022
Ольга, это да. Ибо абсолютно монопенисуально, что скажет йожик в очередной раз.
24.12.2022
Немного статистики: Всего в конкурс подавали работы 130 авторов. Четыре автора воспользовались повторной заявкой на участие. На данный момент пул набран. В конкурс принята 41 работа.
Ого! Конкурс впечатляет
Ну что, половина работ прочитана, осмыслена и оценена. Три пятёрки. Много хороших ровных стихов. Есть и разочарования.
Как любит народ птиц, крылья, полёты ...
Кира, и Вы в их числе :))
Алёна, как же иначе? Я -стриж. Мне положено. ))))))
Чтение-голосование-комментирование закончил. 37 работ с оценками. Пять пятёрок. Работы порадовали разнообразием. Есть и слабенькие, к сожалению. Спасибо причастным к действу, отдельно - организатору, за интересную тему. Всем удачи и вдохновения!
25.12.2022
Ларионову. Слабенькие или непонятненькие? Можете не отвечать.
Maksanya, что вы. Человек и так лишнего сказал, а вы давите.)
Maksanya25.12.2022
Юрий, как лишнего?( И что ему теперь за это будет?((
Maksanya, самоистязание перед зеркалом. Будет каятся, недоговаривать и делать вид, что себе верит.
25.12.2022
Последнему месту 10 серебра.
VESTA, спасибо).
Подборка сильная. Трамвай и танго особо впечатлили.
Павлин Смородин, вроде рекламировать произведения можно толькод самими произведениями или у себя в дневничке, пока идёт голосование?
Ольга Галат, это он специально, вражина, чтоб все знали, где его искать
Gwinblade26.12.2022
Павлин Смородин, ты ещё здесь? топай в легенды. там и про тебя тоже есть))
Пётр, кинь ссыль!
Gwinblade26.12.2022
Павлин Смородин, в лс
Пётр, ок
Павлин, тот, кто меня ругает, тот не разбирается в истинной силе поэзии!))))
Геннадий, кого?
Павлин, меня же ж! Я же ж так же ж и написал же ж!))))
Геннадий, дай ссыль.
Павлин Смородин, не, не могу. Анонимность же ж!)
Геннадий, в ЛС. Анонимность будет сохранена.
Доброе утро. В одной работе сослепу нажала "отказаться от голосования"(((. Надеюсь, мне это простится. Все остальные условия организатора выполнены)
Алёна Пух, нет. Патамушта меня не похвалимши! Вот.)))
Геннадий, поругамши или молчком?
Алёна, не, не молчком! И это радует!))) Иначе бы и не узнал.)).
Геннадий, пардону просим. Это всё от избыточного субъективизма, а ежели объективно, то Ваше стихо безусловно прекрасно, я уверена)
Алёна, раз уверены, значит так оно и есть!))) Я Вам верю!)))
Геннадий, кому, если не мне?!!
Алёна, вот! Вот, где сила!)))
Мила(я)26.12.2022
Геннадий, а вот интересно, я вас похвалила или ...???
Мила(я), тут без вариантов)
Юрий, а мне интересно, добралась ли я к Вам? Отомстила или все еще впереди? )))
Любящая Душа, ещё нет. Но у меня и так страшно. Летают оторванные ухи, бьётся в истерике чьё-то достоинство, со всех сторон звучит - "ничччивонепонимаю". Кто-то растерянно шаркает ножкой, другой думает, как забрать слова обратно. Несколько человек икают... В общем, со мстёй осторожно там. Ибо всё уже пристреляно и никто не уходит безнаказанным)))
Юрий, отлично! Тихонько сяду где-нибудь в уголке и понаблюдаю за происходящим. Быть может, и вставлю свои пять копеек... )))
Юрий, а я что, промолчала что ли? Или ушла безнаказанной???
Алёна Пух, не безнаказанной, это точно)))
Юрий, черт, не помню наказания. Склероз чо ль? Аль хвалила? Ой вэй
Алёна Пух, или предрасположенность к БДСМ)
Юрий, о no!
Юрий, так чо, в каске тока? Иначе не получицца? Ёмоё.. опять. Только стрижку сделала шикарную, и опять((( каску на башку... от жисть(
Тамара, да я же добрый! Но справедливый. Ты не замахивайся на меня и каска будет не нужна))) А так, я всех с распростерными объятиями, кого выпущу, кого помну)))
Юрий, мну низзя мнать. При исполнении. Позжее)))
Тома, скажи во скока позжее, ок?;-)
Геннадий,nt,t dctytghtvtyyj! Тююююю... кто-то перевёл клавиатуру((. Тебе - всенепременно! И - посидим, повспоминаем былое)
Оооо! Посидим, поокаем!))).
Мила(я), ага! Похвалили!))) Приятно - не передать как!)))
Мила(я)27.12.2022
Геннадий, вот, анонимность хорошему стихо - не помеха, я всегда это знала)))
Мила(я), некоторые считают, что мой текст просто текст. Не более!;-)))
Мила(я)27.12.2022
Геннадий, это конкуренты, зуб даю)))
Мила(я), это жюристы!)) Вот в чём коленкор!)))
Мила(я)27.12.2022
Геннадий, хм... ну... ответственность это бремя... ага...
Мила(я), ага!)))
27.12.2022
Сильный конкурс. Это и не удивительно. Тема благодатная. Поэт без «Я» – не поэт. Да ещё и свои самые сильные работы по теме можно выставить… Пожалуй, столько высоких оценок я никогда ещё не ставил. И дело даже не в праздниках. От 15 до 7. Пожалуйста, конкурсанты, не обижайтесь, кому поставил 7. Всё же градуировал. В этом конкурсе моя система постановки баллов была такова: 15 – 5++ 13 – 5+ 11 – 5 9 – 5- 7 – 5-+ Слабых работ не было. Поздравляю Вас всех, друзья, с грядущими праздниками. Любви, внутренней гармонии, мира, добра, тепла, счастья Вам всем!
Карыч, 7 - 4!
Фуух 35 комментариев написаны) оценки проставлены скорее для статистики комментариев, но в некотором смысле отражают мое отношение к тексту. Неплохо, получше, хорошо-отлично) Всем, спасибо!
Я-МЫ Я - Акулина... Я не женщина — я трава, я знаю усталость неспящего моря. Я утром попала под дождь, я искала тебя. Я видела во сне безликий город. Я - жёлтый лист на дереве сухом, я - женщина, я подстриглась, я – твоя совесть. /я слива лиловая, спелая, садовая!/ Я - танец, Я — рыба сом. Я - старый заблудившийся трамвай. Я – шут. Я - серый, да. Но голубых кровей! Я - купцом-инородцем, привезшим чужбинный товар, Я, как сталкер среди аномалий, Я не оставлю яркий след. Я - Черный квадрат, возведенный в куб, Я – баобаб. Я — пуп! Я мог бы родиться, став частью вселенной. Я вернусь сюда снова и снова... Я был тогда влюблён, безумно романтичен. Я - горняк, не поэт, начитавшись стихов! Я до сих пор в завязке - я – фатум, я – печаль твоя и последний грех. /А я томат! Вместе мы фруктовый сад!/ Я тоненькой паутинкой лечу в бесконечном мире сгоревших пожухлых листьев. Я в венок вплету сотни формул, запутанных в узел. Я - фарфоровая статуэтка, я женщина-осень, я помню храм еще в "лесах". Я — зима. Я — риск. Я бабочка, что крылышками бяк. Я божья коровка наоборот! Я тебя простила — я этой ночью куклой заводной. Я перестала улыбаться, я – мама. И кто меня сбросит сейчас с пьедестала? /А я фейхуя, пейте сок "Моя семья"!/
Юрий, всё. Это конец(( Фейхуя всем фейхуям. И кофтам.
Юрий, ну, вы даёте... Разве можно так?.. Я чуть со стула не упала... от смеха...
27.12.2022
А можно следующий конкурс с началом "Ты -" ?
Maksanya, на "ты" ещё в пять раз больше наволочём
Maksanya27.12.2022
Алёна Пух, можно даже то же самое.
Maksanya, )))))))
Maksanya27.12.2022
Алёна Пух, хотя это будут совсем другие стихи. Наоборот.
Maksanya, моё принципиально не поменяется)))
Maksanya27.12.2022
Алёна Пух, а у меня какое-то извращение получается.
Maksanya, после конкурса почитаю с этой точки зрения)
Алёна, хотите на "ты"?) Организуем!))
Виктория, с радостью)
Maksanya, Это к Кравчине - он всем сходу "тыкает" запанибрата, типа свой в доску!... )
Все чёт пишут тут. А мне нельзя чо ли? И я тадысь напишу. ... Я теперь холоднее льда. Я теперь молчаливей скалы. Я - как тот оловянный солдат - в виде слитка в горсти золы. Я теперь избегаю нот. Я теперь отстраняюсь от рифм. Я - отрывок немого кино. Я - на папке секретной гриф. Я - забытый в кустах рояль. Я - в июле отсутствие гроз. В старых досках гвоздей острия. Плод ненужный. Сорви и брось. Я - азот. Им не дышит грудь. Я - шипы засыхающих роз. Я - ушедший в бесследие путь. *** Шок догадки мне день принёс: Что-то я не допел, видать. И мотив заржавел, захирел. Словно в печень ножом: МЕЖ ДАТ - ЖИЗНЬ ВМЕЩАЕТСЯ - В ВИДЕ ТИРЕ...
Геннадий, так то, что "все пишут" было составлено из первых строчек всех работ ))))
Юрий, да я не про Вас!) В этом плане я с Вами конкурировать никогда не смогу!) Просто нашёл у себя еще один стиш, начинающийся на "я".)
Геннадий, очень неплохой стиш, как по мне.
Любящая Душа, спасибо Вам!
Почти доголосовала. Знаете, что скажу? Есть стихи, которые очень понравились. Есть менее понравившиеся (т.н. "не мое"), но все равно хорошие, крепкие, точные. Есть вроде и приятные, но скучные или хромые. Да как и в любом конкурсе. Но написать всем комментарии "с теплом души", то есть, ванильными фразами с обязательными аплодисментами и подбадриванием - нет, не получится... Я не стала злее - люди стали чувствительнее, такое нынче время. А комментаторы все те же. Хотите ласк и фальшивой похвалы - ну, встаньте перед зеркалом что ли, близких попросите. Мне вот накидали честных комментариев - кто че думал))) А думали так по-разному... Так пасмурно отзывалось порой... Но что делать - конкурс же, да еще и любительский, все ходят, разное носят. Не требуйте вас любить и гладить - условиями конкурса это не регламентировано. Разные мы. Не обижайтесь.
Люча Ферруччи, напасмурнил я наверное? Каюсь. Стою, вот, перед зеркалом и ругаю себя на чём свет стоит. А он, скотина, в ответ скалится. Ни стыда, ни совести! Вот, как с таким жить? Тьфу!!!
Юрий, ни в коем случае не про Вас речь. Ваших комментариев всегда жду с интересом.
Gwinblade28.12.2022
Люча Ферруччи, дай я тебя пацалую!
Пётр, (засмущалась). Ну, если жена разрешает...
Мелькир28.12.2022
Люча Ферруччи, гладить по головке и целовать всех в дёсны, конечно же, не надо. Но и с порога под глаз кулаком - тоже не стоит. ))) Можно вполне дружелюбно выразить и своё разочарование произведением.
Мелькор, мне нет равных в дружелюбии; перед зеркалом репетировала - клянусь, убедительно!
Мелькир28.12.2022
Люча Ферруччи, ну ладно. Если перед зеркалом... "Свет мой, зеркальце, скажи?.." Да? Так репетировали? )
28.12.2022
Пул хороший. Оценила, откоментила. Если кого вдруг обидела - сорьки! Не нарочно. Максимальной удачи и победы достойнейшим!
Lee Brissa, эх, как победю теперь!)))
Lee Brissa28.12.2022
Геннадий, буду рада за тебя! Жюри такое непредсказуемое, по большей части;)
Lee Brissa, это точно. Я от одного из членов этого жюри уже получал трояк без объяснений на фоне остальных двузначных.
Модераторам и авторам спасибо за классную подборку. Всех оценила, заценила, сказала) Организатору - отдельное спасибо. Каждый конкурс - находка.
28.12.2022
ну не знаю, друзья. никогда ещё за прошедшие 3 года я не был так щедр. 13 вышек - это в три раза больше, чем должно было быть по сложившейся личной традиции, но то ли у меня произошёл сбой, то ли авторы жгут. не суть. подборка - весьма. всех с наступающими
Петь, это просто в тебе начала прорастать жизнеутверждающая мудрость. Раньше она просто была. Просто простая. Этого не отнять. Была однозначно! А теперь уже такая мудрая мудрость!)))
Gwinblade28.12.2022
Геннадий, как аксакал аксакалу - пить бушь? :)
Пётр, а то!))))
Gwinblade28.12.2022
Геннадий, ну, за паэзь!
Пётр, сбой. Без сомнений. Хоть и из меня слезу выдавили, но не более, чем на шесть высоких баллов. Так что, делай срочную предновогоднюю профилактику! И это... Ты там ближе, к Олимпу жюрейскому. Том и Джерри рассорились, что ли? А то смотрю Джерри отработал, а Тома даже не видно((( Пни мышонка, пусть подельника поищет.
Gwinblade28.12.2022
Юрий, никуда я не ближе. У меня рамка не того цвета. Пусть фауна сама меж собой разбирается)
Пётр, того, того...))) С Джерри ты сорамочник, а Том - тот , так вообще под вами))) Так что всё ОК))
Gwinblade28.12.2022
Юрий, сорамочник - это звучит гордо. Почти как сокамерник. Пойду туннель рыть. В ШвецЫю. Чтоб не забывали запах Полтавы. :)
Пётр, перед ШвецЫей не забудь пнуть Мышика, пусть Кота босого ищет. А то, похоже, загулял наш Том)
Gwinblade28.12.2022
Юрий, как раз подумалось, что если есть Мышик, то должен быть и Кошик))
Пётр, так у нас в жюри полное "Том@Джерри" )))) Мышик@Кот (без сапог)
Gwinblade28.12.2022
Юрий, и я ап том)
Юрий, выполнила условие конкурса - осалила 35 работ. Похоже, что до Вашего так и не добралась?
Любящая Душа, неужели ни одно не ужаснуло?!
Юрий, ну, прям чтоб совсем, нет. Попадались, конечно, всякие разные мрачные, но вроде везде мелькали Ваши комменты.
Любящая Душа, это я могу...
Юрий, а Вам не приходило сообщение, что от меня поступил коммент? Нет? Видимо, Ваше среди оставшихся семи непрочитанных. Может, завтра будут время и желание.
Любящая Душа, а вот не скажу! Это же вся интрига паламаецца! Ищите такое, чтобы уж совсем бр... Хрень, короче. И это будет моё.
Юрий, радуйтесь, что Бармалея больше нет) Кстати, к сожалению, Кот без сапог тоже не появился(
Виктория, так мне что Бармалей, что Павлин - всё едино. Поют одинаково))) А вот Кота жалко. Интересно же было узнать мнение, посмотреть, как оно распределяется в дуэте. Жаль(
Виктория, а как Кот в жюри попал, если месяц здесь не был? Неужели так заранее набирали жюри?
резюме: 1. тема + фристайл = отлично; 2. отбор - напомнил макаронный экструдер; 3. есть авторы, которые ответственно подошли к условиям - им отдельное спасибо; 4. благодарю авторов за возможность ознакомиться с их произведениями; 5. благодарю организатора за приглашение - фристайл это всегда потенциально приятно. спасибо за внимание.
Бунка-Cан, ого, какой внушительный спич! Круто! И с умными словами. Особенно про макаронные манипуляции красиво звучит.
Я в полном недоумении от некоторых высказываний. Кто-то вообще надумал пиариться . ))) Вот интересно, если бы я написала стих от имени табуретки, то все считали бы , что автор табуретка, а не человек? И кричали бы , что такого быть не может, что не верят. А если бы табуретка предложила присесть , то орали бы , что они как-нибудь сами разберутся, сидеть им или лежать? Ржака! ))))) Столько я ещё никогда не смеялась от комментов.
Кира, Я - табуретка! Не редька, и не редиска, Я с дерева сделана редкого, с посадкой от плинтуса низко. Садись на меня и расслабься, не думай, что я без взаимности, твой зад мною будет обласкан, со всею возможной интимностью... Пусть кто-то в недоумении смеётся и ржёт, аки лошадь, я всем отдаю свою площадь не глядя на ржущее мнение... )
lovepoetic, во-во именно так некоторые читают то, что пишут другие. Лишь бы прикольнуться или стебануться. Другая крайность, всё возвести в немыслимую степень серьёзности.
Кира, ну а как Вы хотели? - у всех свои тараканы и тараканьи бега... серьёзные поэты смотрят на этот сайт, как бы это сказать безобидней - с улыбкой что ли...) А те кто здесь "немыслимо серьёзен", выглядят по крайней мере чудаками... )
lovepoetic, поэтому я ко всему стараюсь относиться легче. Тем более, что и с теми, и с другими гораздо веселее. Главное, не искать в словах личные зацепы. Иначе, хана психике. )))
А можно не голосовать и не писать комментарии? Потому что на те комменты, что мне написали, хочется ответить так же, цепляться к каждому образу и хлопая ресницами вопрошать "что это? тю! Бе! Ме!" Пишут то комментарии участники, народное голосование учитывается, каждый хочет победить наверное, и топит конкурентов... Я так воодушевленно начала читать и оценивать, с пятёрок и четвёрок... Как начали мне поступать комменты, думаю, "понятно, 1, 2, 3...и никто ничего не понимает...зачем это здесь"... Зато на странице моей хвалили ))
Rain Mark28.12.2022
Аня Санина, да, есть такое.. Странно, что резко разонравиться может. Я ещё допускаю, что лайк может быть поставлен из-за одобряшки в Шансе, там практически нет выбора. Но когда целенаправленный визит на страницу, иногда отзыв... Да, конкурс. Да, ранжир. Да, может перестать быть симпатичным текст и благодаря личным причинам. Но..на странице то для чего активность проявлять, если изначально так все плохо...
Тань, мне такого понаписали, что я уже устать от смеха успела. И комментировать бросила. А работы мне многие понравились. )
Кира, да, вот и я думаю, плакать или смеяться)
Мелькир28.12.2022
Аня Санина, ну тебе важны похвалы или честное мнение о стихах?
Мелькор, я просто не могу понять, как можно было хвалить на странице и ничего не найти того в конкурсе) Где же честность?))
Мелькир29.12.2022
Аня Санина, а вот тебе такая и честность. И очень хороший лакмус для задуматься. Не огорчайся, если люди написали фэ, это их мнение, имеют право. А если написали конкретно к чему фэ, то вдвойне хорошо, есть пища для подумать. Может, и реально стоит шлифонуть те места. Ну а голосовать и писать комменты тоже надо честно. Нравится, значит, так и писать. Нет, тоже писать. Человек должен знать и видеть со всех сторон его работу.
Аня Санина, нельзя ещё забывать, что человек воспринимает в разное время по разному. К примеру, в хорошем настроении всё понравилось, а потом, на фоне чего-то из реальной жизни, да хоть и того-же здоровья, или каких либо событий, уже воспринимает тоже самое по другому. Так ведь бывает? Не исключено и элементарная вежливость - так называемая. Ведь частенько лайкают и хвалят даже не читая.
Аня Санина, я сундучок отжюрила строже, чем обычно. Возможно кто-то обиделся. Один человек удалил из избранных. Даже не поняла кто. А когда сама участвую, не могу. Наверно это слабость ставить 4 там, где не 5. Здесь Юрий прав. Нельзя ровнять работы разного уровня. Поэтому, мне лучше вообще не голосовать. Я никогда не смогу поставить 2 или 1, даже прикрываясь ранжированием. Я не буду другой. Уж как есть. Мне тоже ставили низкие оценки те, кто обычно лайкает. Стараюсь не придавать этому значение. Сластёна тоже иногда выбирает селёдочку или кислое яблочко. Это норм! )
Мелькир29.12.2022
Кира, дело в том, что лайк на страничке... Например, я могу лайкнуть, абсолютно искренне, на страничке стихи, которым в конкурсе поставил кол. И тут нет лицемерия. Просто всё зависит от конкурса. Как-то меня пригласили в конкурс жюрить. 8 работ, 8 оценок. Работы все были практически очень сильных авторов. И как вот ставить кол, три, пять... Уже начинаешь искать соринки, помятости, пылинки, насколько близко по духу...
Вот, Кир, то что я огребаю от тебя в конкурсах, вполне могло бы давно уже сделать нас, если не врагами, то уж неприятелями точно. Но! Как бы я не расстраивалась, в итоге понимаю, что ты просто честен в своих комментариях. Моё ну по всем статьям тебе не заходит. И скорее всего там, где 8/8 моё присутствие тебе бы помогло. ))) Да ты и на страничку мою не приходишь. Наверно поэтому и обид не остаётся.
Мелькир29.12.2022
Кира, ну дело в том, что у тебя, на конкурсном контрасте, крепкий середняк: не вау!, но и не фуфуфу. То есть, я запросто мог бы лайкнуть это у тебя на страничке. Даже коммент написать, ну не хвалебный, а просто в виде ощущений от сути. И был бы абсолютно искренен.
Мелькор, бывало , что все судьи 11-15, а ты 5/15 . Бывало, что для кого-то и вау. Но лично для тебя и много кого ещё могу перечислить поимённо я всегда буду середнячок. Но если возвращаться к теме разговора, то мне не особо нужны лайки. Мне больше интересен выбор смайла. Жаль нет дизлайка. )
Аня Санина, часто стихотворение в конкурсе воспринимается совсем иначе, чем на странице. Не помню в полуфинале по-моему у Ирины Чудновой было стихотворение Свод зимы. Я помню его с Балтии. Это странная вещь вообще с этим стихом. В Балтии я его сразу заприметила и читала свободно. Тут в полуфинале совершенно не могла прочесть, начинала и бросала, с мыслью, что помню, что мне нравилось - и не могла. Когда Ирина опубликовала это стихотворение после полуфинала у себя, оно вроде задышало иначе. Хз. Может это чисто какой-то субъективный настрой внутриконкурсный? ps Если пишу на странице у Автора, значит это действительно меня тронуло, по крайней мере в тот момент.
Мелькир29.12.2022
Ольга Галат, просто в конкурсе восприятие идёт на контрасте. И если текст читается уже не первый раз, а в подборке есть какой-то новый, вызвавший эффект восторга, то старый текст сразу же блёкнет.
Таня))! Вот! Вот оно оно! Рекомендую участвовать с новьём! Они ищут поищут и найти не могут - и режут правду не смотря ни на что! Такое мне любо. Было дело - наоборот только. В Конкурсе поставили 2. На странице столько степла, до рвоты, веришь? Что до твоего текста в этом конкурсе - он не выбивается из рамок. Поверь. Крепкий эмоциональный. С чудинкой. Таких в пуле не один).
Мелькир29.12.2022
Тамара, с одной стороны вроде как да. Это даёт некую объективность: работа с новыми текстами. А старые куда девать? Да и старые тексты чаще уже выдержанные. Можно брать в конкурс тексты уже отлежавшиеся, несколько годичной давности, которые успели забыться и их надо от пыли стряхнуть. )
Мелькор, да, если человек прочитал и ничего не понял, что в этом страшного? Может у него голова болит и плохо соображается.) А если не понравилось, так ещё проще. Будешь знать, с кем разные вкусы. А если опечатался, так можно поржать над этим и сказать "сам дурак" ))) Тут уж, кто как может))) Кто на что способен. И это вполне нормально.
Мелькир29.12.2022
Юрий, так да. Это нормально, если кому-то не зашло. Ну да, неприятно, когда большинству не зашло. Но тут тоже вопрос: если сам сомневался - вот и вектор, как шлифовать. Если уверен, что так хорошо... то никакие светила в мире не смогут переубедить. )
Аня Санина, тут смотря чего ты ждёшь. Разве лучше, когда в глаза одно. а за глаза другое? Куда проще написать что думаешь. Знаешь, порой смотришь в конкурсе, тебе написали нечто хорошее и оценка хорошая, а потом смотришь итоги, а точно так написано везде, и там, где не всё так гладко. И тогда понимаешь, что для человека мы все на одно лицо. И от этих хороших оценок становится противно и неприятно. Но не всем. Кто-то именно этой фальшью и живёт. Тут уж выбирай, что дороже тебе, честность или улыбка в глаза. Мне кажется ты уже не раз в этом убеждалась, в показушной доброте. Так что, пиши честно, что сама думаешь, как тебе кажется именно сейчас и на фоне всего, что есть рядом. По крайней мере не будет потом стыдно за свои слова. Какими бы они не были! Я так думаю.
Мелькир29.12.2022
Юрий, мне как-то кто-то сказал "распинаете с улыбкой". Это про то, что я ставлю низкий балл, а комментарий пишу положительный. А по мне, нужно чем-то компенсировать оценку, выровнять баланс сил. Ну не может быть всё очень плохо или очень хорошо. Можно и в самом плохоньком стихе найти хорошее, и в самом идеальном высчитать соринки. )
Мелькор, у меня чаще наоборот))) Я пишу, какова моя реакция, а человек почему-то считает, что я обругал. Но если у меня возникают вот такие ассоциации? Или укажу, что мне кажется не очень хорошим. Но все это далеко не означает, что оценю низким баллом. Вполне может быть и максимальный. И наоборот, оцениваешь на кол, и даже сказать нечего. Ни плохого. ни хорошего. Поскольку никак не откликается... Кого-то это ставит в ступор))) Но это человек судит по себе, у него иначе. Он прямой, как лыжная палка))) Но люди-то все разные!
Мелькир29.12.2022
Юрий, тут согласен. Но хочется всё же диалога, а не срача, обид, чтобы тебя с кирпичом за углом поджидали потом. )))
Мелькор, хочется. Но я реалист. И не верю, что способный огреть кирпичом станет душкой от других моих слов. До поры, до времени, да. А потом всё равно огреет. Так что, я тут эгоист. Остаюсь собой, а человек проходит барьер. Либо он общается и мы интересно беседуем, либо включает быдло и мы опять беседуем, но не очень хорошо для него. Поскольку, при включении быдла сильно падает словарный запас и вариативность общения ))))
Мелькир29.12.2022
Юрий, в целом-то, да. Таящие абидки любую критику воспринимают, будто это личное оскорбление всему роду их до седьмого колена, а не просто мнение о стихах.)
Мелькор, ну, ты сам говорил. тут еще главное. как это преподнести. Своё мнение. Если как безаппеляционный вердикт от имени всей Литературы, то и я взбеленюсь )))) А если как своё личное, то ничего страшного. Личное - это святое. Но некоторые всё же берут на себя роль Бога. Вот это "нихарашо"!
Мелькир29.12.2022
Юрий, ну с ролью Бога на земле мало кто справляется, и как-то задняя включается сразу, когда узнаёт, что для хождения по воде, надо сначала на кресте своё отвисеть.) А подача мнения - да, ключевой момент в не хвалебном комментарии. Но есть, конечно, и такие, что для них любое не стипломное мнение - это всё, враги на веки вечные. )
А ведь замечательный опыт! Второй раз такой конкурс, где все комментируют и голосуют. Вообще не переживаю по поводу кто-как-почемунестиплом проголосовал. Здесь видно, как никогда, просто людей с их предпочтениями, взглядом на... Бродишь по страничкам конкурсантов, читаешь отклики других, видишь какие все мы разные - насколько читатель-поэт гибок или консервативен, только лишь эмоционален или ему мало этого, еще что-то нужно кроме впечатлений. И ясно, что многое зависит и от состояния чтеца (настроения здесь и сейчас, много-мало энергии/здоровья и тд). Замечательный, можно сказать уникальный опыт. Ценность, когда никто не прикрывается масками, любыми (злюка, добрячок...) И, кстати, видны и защитные механизмы психики, когда автор кидается на амбразуру своего детища. Как видно насколько эмпатичен/деликатен читатель-комментатор. Да много чего видно) Спасибо! Проводите ещё!)
29.12.2022
Да, замечательный формат конкурса. Спасибо! Проводите ещё!)
Folin D, а выдержат ли авторы повтор такого напора мнений? Ведь и на этот раз не все смогли на ногах устоять. У меня несколько человек пали таки((( Кто просто не устоял, кто к плинтусу ))) Кстати, не заметил ваших комментов(
Юрий, а меня не столько комменты и непонимание утомили, сколько необходимость самой писать комменты. Ведь пишешь то, что думаешь и чувствуешь, а в ответ столько агрессии порой получаешь. Поэтому и не хочется ничего писать, поэтому эта обязаловка сильно напрягает.
Любящая Душа, а вот мне кажется, что это всё же полезно. Даже в том плане, что человек прочувствует, что это такое и как принимается. В следующий раз будет внимательнее. И в написании, и в ответе. Конечно, клиника не исключается, тут ничего не поделаешь. Но большинство, всё таки, вполне адекватные люди. 1. Ведь не может быть, чтобы прочтение ничего не вызвало? Конечно, если действительно читать чужие работы. 2. Мы же тут все умеем писать. Прежде всего. Так вот, написание комментов и позволяет реализовать эту способность. Отточить процесс выражения мысли. Сплошная польза всем тем, кто любит учиться)))
Юрий, сердечно благодарю Вас за довольно высокую оценку моего скромного опуса. )))
Folin D29.12.2022
Юрий, не могу ответить за всех авторов. Я люблю честный "напор мнений", если он подаётся уважительно. Если же нет, то я отлично понимаю, что это не моя проблема и не проблема моего стиха. Так что мне всё нравятся. Комментарии я написала. Где-то 35-36.
Folin D, и попал в эти несчастные несколько штук, которым не досталось? А что значит "честный"? Это когда человек так думает или когда он думает "правильно"? )))
Folin D29.12.2022
Юрий, простите, если не написала, значит, попали в несколько, но я не думаю, что они несчастные) Наверное, Ваш стих оказался в конце списка стихов. "Честно" для меня это искренне, но корректно и вежливо высказанные впечатления.
Folin D, (тогда мои не особо честные. Меня все время обвиняют в отсутствии корректности с вежливостью((
Folin D29.12.2022
Юрий, я немного не о том. Честность вполне может быть и невежливой, но я не вижу в ней пользы, которую может принести вежливая честность.
Друзья, простите, только села читать, написала один коммент, и свет сказал "до новых встреч"))))
Елена, главное, что встреча неизбежна)
Елена, ничего страшного. Спасибо за стихи!
Прочитала всех, и пока есть свет, хоть по слову, но всем написала. И себе) Стихи шикарные. Вы такие классные поэты и поэтессы!
Танечка, спасибо!
Уф! Отстрелялся. Два-три раза было очень сложно - откровенное "не моё". Но значит ли, что оно плохо? Не думаю. Потому ставил оценки на пару ступеней выше того, что хотелось поставить по первому импульсу. Не знаю, правильно это или нет, но перед НГ пусть авторам будет небольшая приятность. Спасибо всем - в первую очередь, конечно, авторам. Ну и само собой модераторам, коллегам по жюрейскому цеху. Отдельно, с теплом (а не "стиплом" по известному локальному мему), выражаю благодарность Виктории, пригласившей в состав жюри. Всех с наступающим, пусть он будет теплее и светлее уходящего! Новых стихов, конкурсов, счастья и успехов во всех ваших жизненных реалиях!
Вот что реально порадовало, это рассуждения. Многие постарались сказать, что почувствовали, какие ассоциации, эмоции вызвала работа. Спасибо вам огромное, люди!
Обалдела от кола Сергеевой Марго. Претензия от нее была высказана к одному ударению и всё! Просмотрела все оценки этого автора и неприятно изумилась. Мдя...
Любящая Душа, это для неё обычное дело.
Кира, очередной раз убедилась, что не стоит отождествлять стихотворение с автором. Стихотворение может быть слабеньким, корявым, а его автор - замечательным человеком и наоборот. Увы.
29.12.2022
Поздравляю пьедестал. Обещаные 4 золотых и сорокет серебра переведены 4-му месту, которое, помимо этого, было среди моих вышек.
Folin D29.12.2022
Пётр, спасибо большое и за монетки, и за вышку!) Радость ²)
5-е официал. Но народ оценил лучшее! По народному ажно 2-е! )))
Дорогие участники! Дорогие Победители! Поздравляю!!! Вы-супер! Я
Поздравляю призёров, участников и всех причастных. Всем - вдохновения, удачи и самого наилучшего в наступающем Новом 2023-м!