Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Экспертный

Автор месяца. Май-июнь 2021. Ночь длиною в сотни одуванчиков

Начало

01.07.2021 09:00

Окончание

15.07.2021 18:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Друзья!


Приглашаем вас принять участие в традиционном конкурсе "Автор месяца".



Регламент конкурса:


В список участников конкурса проходят авторы, занявшие с 1-го по 5-е место в любом из конкурсов с момента последнего "Автора месяца" (за исключением тех, которые проводятся Администрацией сайта).


В жюри конкурса попадают 10 первых авторов предыдущего "Автора месяца".


Итак, о конкурсе.



Тема. Ночь длиною в сотни одуванчиков(с)


Напоминаем: тема конкурса – не рельсы или тоннель. Это взлётная полоса. Поэтому – летите, ищите, чувствуйте и – творите.


Форма и жанр – на ваше усмотрение.


Размер – от 8 строк и до 50. Возможны отклонения, но в разумных пределах.


Главное – произведение должно быть новым, уникальным, т.е. текст до этого не должен быть нигде опубликован.

Анонимность необходимо сохранять до окончания голосования.



Требования к текстам:


- художественность, образность;

- отсутствие банальностей в поэтическом инструментарии.


К участию в конкурсе не будут допускаться произведения с низким художественным уровнем.


Само собой, не будут приниматься стихи, каким-либо образом нарушающие правила морали, этики, а также – действующее законодательство РФ.


Жюри оценивает поэтическую составляющую работ.



Всем вдохновения!


Список участников

Показать еще

Призы

1 место

× 150

2 место

× 100

3 место

× 50


к Меламори
Верис Дана
Верис Дана
11.88
Молчи...
Shifer_dark
Shifer_dark
11.66
Перегон
Barklai
Barklai
11.44
Варина любовь
Скачко (Полеви) Елена
Скачко (Полеви) Елена
11.44 4
Чёрное племя
Су Катя
Су Катя
11.44 5
Сон
Гера Си
Гера Си
11.22 6
меньше
sky line
sky line
10.77 7
Парашюты
svetlario
svetlario
10.33 8
Засыпая
Ерусалимская Виктория
Ерусалимская Виктория
10.11 9
До рассвета...
Кондратюк Лидия
Кондратюк Лидия
9.88 10
ОН И ДАМА В ЧЁРНОМ
Galatheya (БУЛГАКОВА)
Galatheya (БУЛГАКОВА)
9.88 11
Ваня
Карыч
Карыч
9.88 12
Тайны одуванчиков
Ирина Полюшко
Ирина Полюшко
9.88 13
Ромашки солнца
Анастасьев Алексей
Анастасьев Алексей
9.88 14
ГРУСТНОЕ
Филатов Игорь
Филатов Игорь
9.88 15
Корзины
Ольга Галат
Ольга Галат
9.44 16
Ночь роения бабочек
Копман Пиня
Копман Пиня
8.77 17
От края – до края...
Сверчкова Надежда
Сверчкова Надежда
8.55 18
Звёзды - одуванчики
Зинякова Ольга
Зинякова Ольга
8.33 19
ДЫМ
Ерофеева Ольга
Ерофеева Ольга
8.11 20
ОДУВАНЧИКОВАЯ НОЧЬ
Евстратова Елена
Евстратова Елена
8.11 21
От вечерних ив
Саша Неместный
Саша Неместный
7.88 22
Парашютик
Maksanya
Maksanya
7.66 23
Одуванчиковое поле
Танита Раш
Танита Раш
7.66 24
За миг до
Ларионов Михаил
Ларионов Михаил
7.44 25
Солнцелов
Бурцева Анжела
Бурцева Анжела
7.44 26
Тебе
Андрианова Юлия
Андрианова Юлия
7.44 27
Оказывается, летать до смешного просто
Шеремет Татьяна
Шеремет Татьяна
7.44 28
Удивительное
Сащенко Тамара
Сащенко Тамара
7.22 29
Небес посеять семена
Нестерова Татьяна
Нестерова Татьяна
6.55 30
Его могут любить, но выпалывают как сорняк в садах высшего общества
Агапова Наталья
Агапова Наталья
6.33 31
Отзывы
Ах, какая тема! Спасибо!
Ольга Галат, тема непростая.
Ура, мой любименький АМ подоспел! Дааа, тема дивная))))
Дана, Не разделяю восторгов по поводу темы. Здесь много подводных камней.
Ирина Полюшко, ныряйте там, где камни вам не грозят.
Елена Лесная, Нырну неглубоко.)
А откуда эпиграф?
Ирина Полюшко, попался на глаза в каком-то тексте, запомнился, но теперь ни текст, ни автора найти не могу. Нашедшему - вознаграждение.
Елена Лесная, поисковики молчат...
Михаил, насколько помню - на ПБ попадалось. Ну не Менделеев же я, точно не приснилось.
Елена Лесная, "будем искать"...
Ну, признавайтесь, кто тему придумал?))) Красиво, конечно, но с какого боку к этим одуванчикам подходить, а?)
Елена, можно их вообще не трогать. Даже не дуть в их сторону.
73 автора в деле. Здорово! Будет что почитать.
Михаил, хорошо, если 37 работ будет...
Елена, что, такое мощное обрезание планируется?... Или авторы попрятались?)
Михаил, по статистике предыдущих АМ.
Елена, ясно.
Михаил, Условия, тому причиной: написать новое. Не у каждого сейчас найдется время. Осень - Зима. Не вопрос.
Елена, будет ровно столько, сколько принесут стихов, которые поднимется рука одобрить.
02.07.2021
Ого, написали уже. А я всё тему выбрать не могу - эротика или новая газонокосилка.
Maksanya, эротика - тема затасканная. Газонокосилка на газу - это да. Обещали горючее бесплатно до домовладения.
Maksanya02.07.2021
Алексей, решено. Благодарю за информацию.
Какая шикарная тема. Только так сходу её не всякий сможет осилить. Даже из сильных авторов. И хорошо, что конкурсантам выделили на сей раз столько времени для того, чтобы всё, как следует, обмозговать. Надеюсь, у кого-то это получится. Удачи всем!
Борис, а в чём шикарность этой темы? Тема неопределённая, и непонятно, про что писать. Фраза "Ночь длиною в сотни одуванчиков"(с) - загадочная, вырвана из контекста какого-то неизвестного сочинения, и ни о чём определённом не говорит. Т.е. тема неопределённая.)
Ольга, напишите о фиолетовом одуванчике, растущем под вековым дубом на жёлтой поляне, как именно и в какую сторону его раскачивает полночный прохладный ветер. Желательно с частотой колебаний и количеством оторвавшихся конкретно в эту, описываемую ночь пушинок. Так достаточно определённо? Ну можно ещё напрячь модератора зарифмовать за авторов. Это в идеале, конечно.
Елена Лесная, Вы пошутили про фиолетовый одуванчик? Или это, дейстивтельно, конкурс фантастических стихов?
Ольга, попробую процитировать условия конкурса. Напоминаем: тема конкурса – не рельсы или тоннель. Это взлётная полоса. Поэтому – летите, ищите, чувствуйте и – творите. Добавить мне нечего.
Елена Лесная, а можно про посадочную полосу? Все взлетают, но мечтают приземлиться благополучно.
Galatheya (БУЛГАКОВА), Тема. Ночь длиною в сотни одуванчиков(с)
Ольга, достаточно вспомнить, символом чего является одуванчик в народе, какие с ним связаны приметы, легенды. И всё станет ясно.)
Название - хоть плачь, хоть улыбнись, Пришло из глянцевых журнальчиков, Гибрид из «Ночь длиною в жизнь» и Бредбери –«Вино из одуванчиков»
Грустный Волк, если бы кто взял эту тему - "Вино из одуванчиков" - это было бы замечательно. При желании и умении можно такой шедевр наваять..
Михаил, Заданная тема сугубо женская, мужику не осилить. Слов не хватит. Разве, что: "Лютики-цветочки, у меня в садочке, Милая-любимая,не дождусь я ночки
Maksanya04.07.2021
Грустный Волк, и мужчины могут написать так, что шибанёт по мозгам и ниже.
Maksanya, Шаганэ ты моя, Шаганэ, Шибани ты меня по спине, По мозгам - не понравится мне И пониже не бей Шагане!
Карыч04.07.2021
Грустный Волк, Шаганэ ты моя, Шаганэ, Шагани-ка скорее ко мне Шибани меня выше колен Там души моей теплится тлен.
Карыч04.07.2021
Maksanya, а что у нас ниже мозгов?)
Maksanya04.07.2021
Карыч, душа.
Карыч04.07.2021
Maksanya, боже, как красиво! Наповал, убили! Я ваш поклонник)
Maksanya04.07.2021
Карыч, https://m.youtube.com/watch?v=ZZMdcQihnK4
Карыч04.07.2021
Maksanya, трусишка)))
Maksanya, мы лежали на диванчике обнажённые бесстыже к нам слетались одуванчики, опускаясь ниже-ниже... сотни нежных одуванчиков застилили наши ночи, и тела наши уважили, очень-очень, очень-очень... и мы ласкались до упаду, и мы теряли берега, и нам, сознАюсь, буду гадом, - ох, шибануло по мозгам... )
Maksanya09.07.2021
lovepoetic, рада за вас обоих.
Грустный Волк, продолжайте! В том же ритме!
Желтели одуванчики в тоннеле, Пытаясь притяженье превозмочь. Один был фиолетов. Словно в хмеле, Взлетел он к звёздам и умчался прочь.
Ольга, Убили Ленского в тоннеле Он Ольге собирал цветы, Там одуванчики желтели Как символ чистой красоты. Онегин часто насмехался Какой же братец ты дурак, Но Ленский слов не испугался И обозвал его «пошляк». Погиб наш Ленский на дуэли В тоннеле грохнул пистолет - Сто одуванчиков взлетели И все, и конкурсу привет
Грустный Волк, вторую строфу выбросить и можно публиковать )
Ирина, Уже, но другой вариант: https://poembook.ru/poem/2627634-sto-oduvanchikov-i-muzh
Грустный Волк, )))
05.07.2021
Интересно, каков будет процент стихов со словом "одуванчик".
Romana, мне думается, что 50% , ещё пятьдесят со словом "ночь". Все иные творения должны быть отклонены.
Алексей, кому должны? Модератор решает - соответствует теме работа или нет. Жюри и читатели оценивают поэтическую составляющую и не залетают в модераторскую. Даже лёгким пухом.
Елена Лесная, ну шутка же! Не принимайте в лоб, будьте как модератор!
Алексей, эта шутка курсирует от одного админконкурса в другой. Давно не забавляет, увы.
Елена Лесная, вопрос о процентах исходил от модератора. Тоже не свежий. Ответ в тему.
Романа05.07.2021
Алексей, почему от модератора?) В этом конкурсе другой модератор. Вопрос был больше к авторам. Они же подают стихи в конкурс.
Алексей, где этот вопрос о процентах от модератора?
Елена Лесная, от члена жюри. Перепутал, как всегда. Я ещё не уловил разницы. Недавно здесь.
Романа05.07.2021
Алексей, наоборот) Модерация не приветствует решения темы в лоб) Но приходит то, что приходит.
Romana, просто приколы городка! Настроение отличное!
Желтели одуванчики в ночи, Когда звезда с небес легко упала, Коснулась дна хрустального бокала, И было странным, что вино горчит. Луна в блестящем платье из парчи От нас с тобою глаз не отрывала…
Ольга, красиво, только вот одуванчики на ночь закрываются и не могут желтеть.
Gwinblade06.07.2021
Наталья, чё? Одуванчики не могут желтеть?? Ты из какой вселенной?
Пётр, в ненастную погоду и на ночь корзинка закрывается. Судя по сердечку, автор согласен с моим замечанием.
Gwinblade06.07.2021
Наталья, а. Ночью - само собой. :)
Интересно, какое место в конкурсе заняло бы стихотворение Ивнева? И попало бы оно в число принятых? РЮРИК ИВНЕВ ОДУВАНЧИК Только дунь, и его не стало. Но зачем на него мне дуть? Это может смертельно ранить Самого меня прямо в грудь. Потому, как резвящийся мальчик, Незнакомый еще с бедой, Я тихонько сорвал одуванчик И поставил в стакан с водой. Он казался мне прямо чудом Среди многих земных чудес, Что лежат неразобранной грудой От травинок до самых небес. Окруженный воздушною пеной, Защищенный от ветерка, Он казался послом Вселенной, Перекинутым через века. Так случайно иль не случайно С детских лет мне знакомый цветок Искрой самой глубокой тайны Осветить мое сердце смог.
Михаил, это зависит от подборки. От соперников. Если принесут более глубокое одуванчатое - то и от последнего не застрахован.) Рифмы не особо хороши, согласись. Чудес/небес/мальчик/одуванчик и пр.
Тамара, классик, тем не менее. *** Под свист, улюлюканье, адский хохот Белоснежных зубов и ртов озорных Пой, не боясь прослыть скоморохом, О самых первых чувствах своих. Пой о щенках с перебитыми лапами, О любви, поруганной когортой самцов, О покинутых девушках, любивших свято, О младенцах, оторванных от грудных сосцов. Пой о простых слезах человеческих, О судорогах тоски вековой, Пой о четырежды изувеченных, О лежащих на каменной мостовой. И чем горячей будет песня эта, Тем холодней ее примет мир. И первыми тебя осмеют поэты, Превратив твою горькую песню в тир.
Михаил, одна действительно настоящая строфа: Потому, как резвящийся мальчик, Незнакомый еще с бедой, Я тихонько сорвал одуванчик И поставил в стакан с водой. А вот после этого хочется что-то действительно о жизни, точное. Даже если принять (так-сяк) вот эту строфу: Окруженный воздушною пеной, Защищенный от ветерка, Он казался послом Вселенной, Перекинутым через века. последняя не своя и не точная.
Ирина, да, пафоса переборщил...
Михаил, пафос плохо уживается с сегодняшним днём. недаром появилось выражение -- пафосное место (ибо свято место пусто не бывает, а нормальный контекст, в котором пафосное смотрелось бы адекватно, практически утрачен).
Ирина, всё так...((
Михаил, поэтому так трудно писать о высоком и не сваливаться ни в стилистику 18-19-го века, ни в серебряный.
Ирина, точно. Специфика... Порой и от души напишешь, а какой-нибудь добрый человек с ведёрком ....... подойдёт и выльет на тебя, начиная от " пафос на пафосе" и заканчивая вообще чёрт знает чем.))
Михаил, и не от души напишешь, подойдёт. Всегда кто-то подойдёт.
Ирина, ))))) Это жизнь...
Михаил, она )
На эту тему можно написать что угодно - от романтики до постапокалипсиса :) Интересно будет почитать. Но почему-то совсем мало добавлено. Неужели все шлифуют и оттачивают до последнего дня? У меня вот никогда нервов не хватает. В какой-то момент говорю себе: - Всё! Лучшее - враг хорошего! - и отправляю на суд...
Су Катя06.07.2021
Юлия, чой-то сразу шлифуют? Некоторые ещё даже и не приступали к первой строчке)
Катя, ой, у меня на Стихире такая же беда. Я всегда говорю: дайте мне один день, а ещё лучше один час - чтобы просто всё бросить, сесть и написать. А там две недели. Хожу-брожу вокруг задания, присматриваюсь, на зуб пробую, а идей никаких...
Су Катя06.07.2021
Юлия, а здесь быстрее срабатывает? я вообще по теме не особый писец, никогда не знаю, куда приду, а иногда и откуда выйду.
Катя, здесь у меня было начатое стихотворение, которое я "доводила до ума" уже исходя из темы. Не знаю, каков получился результат. Я тоже постоянно куда-то "уплываю", как это вышло в конкурсе пейзажной лирики, для которого я написала два стихотворения - в каждом из которых пейзажность ушла на второй план. В одном вылезла любовная лирика, в другом - философская...
Су Катя06.07.2021
Юлия, о, доводить до ума исходя из темы - ценный навык)
Юлия, это лучшие пейзажи. Пейзажка ради самой пейзажки в наш век фото-видео не понимаю, зачем нужна.
Ирина, тут от мастерства писавшего зависит. Иногда простой пейзаж покажут с такой стороны, как самому и в голову бы не пришло увидеть :) Хотя это редкость, конечно...
Юлия, поэзия всегда углубляет простую картинку, а следовательно и поднимает -- и часто до философской лирики. Хотя, сейчас, насколько я вижу, все эти кондовые жанровые деления уже не позволяют пользоваться ими вполне адекватно.
Ирина, да, когда она - поэзия. Не знаю, дорасту ли когда-нибудь до такого уровня. А хотелось бы. Жанры же... Как сказала жена Роберта Сильверберга: "Жанр, стиль, сюжет - так критики называют то, что писатели просто делают".
Юлия, пишите, это залог базы для роста.
...постапокалипсис. А что? Было бы интересно!)) Вообще, отдельная интересная тема для конкурса.
Михаил, вот да! Если бы взялся кто-то)
Михаил, что-нибудь вот в таком роде, специально для Вас: Белоснежная, мягкая смерть моя, Ты пушинкой сперва заберёшься в грудь. Незаметно заставишь себя вдохнуть – Лёгкий смех невинных во зле наяд. А потом неожиданно ты пойдёшь Перекрёстками вен, словно вечный жид. Будешь пить мои соки и в теле жить, Как ребёнок, что на меня похож. Не спасут ни лекарства, ни врач, ни ЗОЖ. Ты, дитя искорёженных альвеол, На язык не положишь мне свой обол – Из груди одуванчиком прорастёшь.
Юлия, здорово! Но я представляю апокалипсис чуть иначе.
Михаил, апокалипсис бывает разный. У кого-то это восстание машин или ядерная война. А может быть и так. Представьте только: пешеходы вдруг падают на тротуар, водители бросают руль... И повсюду над безжизненными телами гордо раскачивают своими головками одуванчики :)
Юлия, да-да. И такое. Д. Уиндем ДЕНЬ ТРИФФИДОВ...
Михаил, :)
Михаил, здоровскся история)
Gwinblade09.07.2021
Михаил, одно из самых любимых произведений
Верните пожалуйста, как всегда, нашла, что поправить:) Не обходится никак без этого)
Спасибо!
Как поучаствовать в конкурсе ? Подскажите пожалуйста. Это впервые
Сойокадзе, Из условий: В список участников конкурса проходят авторы, занявшие с 1-го по 5-е место в любом из конкурсов с момента последнего "Автора месяца" (за исключением тех, которые проводятся Администрацией сайта).
Елена Лесная, (за исключением тех, которые проводятся Администрацией сайта) А вот с этого места поподробнее, пожалуйста....
Грустный Волк, Кубок Поэмбука, Межсезонье, Разбор Полётов, Пятнашки, Автор месяца. Это легко увидеть во вкладке *конкурсы* - в строке есть информация об организаторе.
Елена Лесная, Ничего не понял и не нашел. Но идея понятна: "Пиво отпускается только членам профсоюза!"
Грустный Волк, ну если была цель найти заговор, то все средства, включая неумение читать и внезапную слепоту, хороши.
Елена Лесная, Люблю людей, и по наивности, открыто с ними говорю. И жду распахнутой взаимности, а после горестно курю…
Грустный Волк, с такой же уверенной наивностью такой же текст уже оскомину набил. Поэтому на шутку не тянет ни разу.
Елена Лесная, Закончим спор наш нелюбезный - Шутить и спорить бесполезно, Вам Игорь Губерман не мил - Уже оскомину набил.
Грустный Волк, Не трогайте Губкрмана, иже с ним Горбовского Глеба и прочих. Эти авторы достойны уважения.
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), Не понял Ваш гнев батенька. Это вы мне или Елене?
Грустный Волк, Нет, не Лесной, а вам, коллега. Зачем оперировать именами классиков жанра? Эти люди вписали золотыми буквами свои имена в историю жанра Конечно не серебряный век, но и .....
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), Жаль, что вас сам Губерман не читает. Слово то какое казенное. Посмеялся бы. А именем Пушкина вы мне позволите "оперировать" ?
Грустный Волк, Да хоть фразами Шарикова, коллега)
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), Я, кстати, не сказал ником,у ни одного грубого слова. В отличии от Вас, коллеги. Просто пошутил и понеслось. Про заговор, включая неумение читать и внезапную слепоту я уже слышал. Вы и группа поддержки очень возбудились.
Грустный Волк, это очень просто. Например, "Межсезонье" проводит администрация сайта. Призёры этого конкурса в конкурс "Автор месяца" не попадают.
А вот, кстати, интересно - приходят ли другим потенциальным участникам оповещения? Потому что мне в этом конкурсе как в прошлом году, так и в этом оповещения не приходят... Или так и надо - чтобы сами помнили?
Юлия, мне чаще всего не приходят именно на АМ, но в этот раз было уведомление. Обычно если есть предпосылки к участию, сама заглядываю 1 числа:)
Дана, я теперь тоже заглядываю :) А в прошлом году один раз пролетела :) Почему-то на другие конкурсы уведомления приходят, даже на списочные, где моего имени нет. А на этот - никогда.
Maksanya08.07.2021
Юлия, вроде приходят, но я помню всегда, т.к. такоэ не так часто случается и всегда событие. Откладывается в голове)). Наверное, ещё потому, что меня больше нигде нет, и я хорошо помню, что происходит со мною на Поэмбуке).
Maksanya, я вроде не только на Поэмбуке, но здесь как-то событий на порядок больше, чем на других сайтах.
Shifer_dark09.07.2021
Юлия, мне пришло, но я и так вкладку открываю часто)
О, неплохо собралось, 30 историй - уже здорово! Люблю, когда в АМ много работ:) А ещё немного завидую участникам "Выгула гениальности", у них роскошные комментарии от Ирины Чудновой. Вот бы и нам так повезло...)
Дана, 30 из более чем 70.... Как-то не все разогнались))
Елена, ну да. Просто не припоминаю, чтобы все явились. Обычно так и бывает - около тридцати, порой даже меньше. Как-то всего 18 было. А в этот раз тема интересная, но заковыристая) Так что неплохое количество, думаю:)
Дана, обычно и заявленных меньше, во всяком случае, мне так казалось)
Елена, ну это же за два месяца получается, в июне не было как раз по причине, что мало очень народа в списке.
Су Катя09.07.2021
Елена, разгонишься тут, с такой-то темой) попробуй-ка избежать слова ночь и одуванчики)
Катя, я не избегала)) такие слова прекрасные, чего их игнорировать))
Су Катя09.07.2021
Елена, прекрасные слова, да) надо посмотреть на свой текст ещё раз, вдруг и у меня есть немного прекрасных слов)
Катя, ну так мне и не удалось избежать:)
Су Катя09.07.2021
Дана, ха, а я походу справилась) хрень, конечно, полная, но ни одного слова, кажется, из темы не попалось, за исключением предлога
Катя, я пробежалась - хрени нет. Есть звонкость, лёгкость, несколько ночей разного цвета и парашютики). Любовь, сама собой, грусть, боли немного и философия! Хо-ро-шо!
Су Катя09.07.2021
Тамара, я сильно самокритичная сегодня) может, и не хрень,но и не шедевр)
Катя, а разве цель - шедевр? Да? Тогда я - молчу. У меня цель - ... Другая, короче. Поделиться с читателем новым текстом, узнать мнение, как отзывается, например, зацепило или нет. Ни оценки, ни место, уже года три как, не имеют никакого абсолютно значения.
Су Катя09.07.2021
Тамара, ну, я ж хочу шедевр написать когда-нибудь) в своём собственном определении. пока не написала. оценки, место - всё это ерунда по сравнению с преодолением
Катя, я не ставлю перед собой недосягаемых целей!) Зачем? Лишнее. Я радуюсь тому, что есть. Мне хватает!
Су Катя09.07.2021
Тамара, чой-то недосягаемые? вполне себе досягаемые. с моих же позиций шедевр)
Катя, ). У меня и с моих нима)
Су Катя09.07.2021
Тамара, у Вас есть очень симпатичные места в стихах, а про чеснок я до сих пор жалею, что не цапнула сразу в портфель тогда. очень мне понравился.
Катя, чнснок хорош! Такой только тогда был. Да... чудо как хорош. С кулак мой, зубок к зубку, эх, где ж оно теперь, то времечко... Я помню.
Елена, отклонено 27 работ. Кроме одной /опубликованной/ - с правом повторной подачи. Так что с явкой всё нормально.
Дана, поехали!
Тамара, ура!
...так вот какой ты, Автор месяца...) Треть работ прочитана. Одно безусловно призовое, несколько очень интересных, одно.... даже не сформулирую, чтобы не обидеть - таков мой промежуточный (очень субъективный)) итог. Читаем дальше.
Михаил, это тебе не цветочек аленький! Бери выше - одуванчик!
Тамара, да ваще - ОДУВАНИЩЕ))
Михаил, сформулируйте под стихом, зачем в ленте загадками писать, чтоб авторы не гадали. Может быть некоторые уже на себя примеряют это " не сформулирую, чтобы не обидеть".)
Наталья, я обычно пишу отзывы на те работы, которые явно понравились. И по поводу колов и двоек от меня, Вы тоже наверное в курсе: не ставлю ( без меня есть специалисты ))
Михаил, это понятно. Хорошие комментарии писать легче. Не всем, конечно. Я о себе. Мне легче. Если стихотворение понравилось, то с удовольствием пишу хвалебный комментарий, а критику пытаюсь смягчить, но все равно пишу с трудом и обязательно при этом добавлю, что это я чего-то не поняла и возможно другие оценят выше:)...
Наталья, то есть ложку лицемерия ещё вольёте. Для чего?
Ирина, зачем сразу - лицемерия? Я просто не считаю своё мнение истиной в последней инстанции. А вдруг это только моё такое впечатление, а другие, более опытные авторы, увидят то, что я не увидела. Такое популярное нынче ИМХО разве не об этом?
Наталья, а что, кто-то считает? зрелые люди понимают неединственность взгляда на что угодно. ИМХО -- это из того же разряда. Наговорить с три короба, и в конце добавить, "я ни на что не претендую", а зачем тогда говорил? вот ровно это и есть имхо. Разумеется, другие увидят что-то своё. Но ведь это и так понятно.
Ирина, ну я не говорю три короба обычно. Стараюсь найти хорошее и то, что понравилось. Но, чтобы человек не расстраивался из-за моих, возможно и неправильных замечаний, добавляю это ИМХО. Что же в этом плохого? Но, наверное, Вы всё-таки правы, не стоит писать о том, что другим понравится больше. Убедили.
Наталья, про имхо -- я не вас лично имела в виду, а тех, кто почти каждую реплику заканчивает имхо.
Я пишу стихи 30 лет, лауреат, член, автор книг и всё такое. И вот что я скажу: на эту тему я бы не смог написать ничего! Просто потому, что такой темы не может быть!
Сергей, "..вселенная настолько велика, что в ней нет ничего такого, чего бы не было" )
Михаил, это конечно так. Ведь всегда найдётся сумасшедший, который сделает что-нибудь такое, чего люди не делают. Однако это не означает, что таким изделием можно будет пользоваться.
Сергей, сумасшедший? Да без них практически - никуда и никогда.))
Су Катя09.07.2021
Сергей, даже не попытался? почему ты думаешь, что такой темы не может быть? можно всю ночь идти по полю и сдувать одуванчики, и вот тебе ночь, длиною в сотни одуванчиков. это же просто ассоциации.
Катя, потому что тема - это не ассоциации.
Су Катя09.07.2021
Сергей, ты ко всему подходишь так, словно это диссертация?) понятно, что смешивать пространство и время - это не научно, но что тогда насчёт литературы абсурда?
Катя, я ко всему подхожу так, как будто сегодня последний день моей жизни. Тратить последний день на глупости, согласись, как-то обидно.
Сергей, а что, кто-то заставляет тратить? ))
Су Катя09.07.2021
Сергей, не знаю. а когда тогда делать глупости? мне было бы не обидно, это же были бы мои глупости. а для кого-то они, может, и вовсе не глупости. и наоборот.
Катя, допустим, это тема о том, как кто-то ночью идёт куда-то и срывает сто одуванчиков. Я не спрашиваю, почему он не спит, допустим. Но почему он считает одуванчики? Зачем ему их так много? Я могу только предположить, что этот человек решительно спятил.
Су Катя10.07.2021
Сергей, у меня детёныш любит рвать одуванчики и сдувать их, а ещё считать всё подряд, и я не считаю, что она спятила. в силу возраста, конечно, ночью она не шатается, но очень хотела бы, и мы даже пару раз гуляли и смотрели на звёзды. это достаточно логично, м?
Катя, я не думаю, что твоё дитя станет одуванчики считать до ста - задолбается. А вообще, писать стихи на заказ можно только в качестве упражнения. Я бы не стал этим заниматься.
Су Катя10.07.2021
Сергей, ну вот ты и не занимаешься же, не вижу в этом проблемы) а кому-то нравится такой формат, а кто-то, как я, тренируется укладываться в тематику, даже если она абсурдна на первый взгляд. это игра, в неё надо просто играть. или не играть. всё добровольно.
Катя, я вот о том как раз и толкую, что занятие поэтическим творчеством это не игра. Очень плохо, когда это становится игрой. Но объяснять эту мою позицию я задолбаюсь.
Сергей, вспомнились "Маленькие трагедии" Пушкина, часть "Моцарт и Сольери". Один воспринимает мир и искусство серьёзно, "алгебраически", другой - "играючись", легко, как ребёнок. На самом деле игра - ключик к творчеству. Интерес даёт свободу видеть нечто новое. Мир так многообразен и бесконечен! Его "границы" - только наше собственное представление о нём. И ещё вспоминается фильм про Мюнхаузена, где выдающийся актёр О. Янковский произносит: "Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь!.." Здесь, в конкурсе, тема задаётся не как "план к действию", а как импульс, от которого оттолкнись и Лети, куда захочешь))
Танита Раш, а зачем мне чужой импульс? Мне своих хватает, чтобы каждый день писать вот уже 30 лет :) Фильм я смотрел - меня могли убить за то, что я его смотрел, но я всё равно посмотрел. Не убили - просто сделали инвалидом. Улыбаться, конечно, хорошо, если бы это иногда не кончалось так трагически.
Сергей, тогда зачем вы "здесь"? Если вам хватает самого себя? Можно просто, увидев иную, не вашу"дорогу, пройти мимо. Но вы же хотите "переформатировать" как неправильную не схожую с вашим "путем" эту иную "дорогу". Зачем? Просто примите как данность, есть поэты, просто творческие люди, которым интересно попробовать на вкус разные форматы, в том числе конкурсные. А козырять лауреатствами - последнее дело. Поверьте, здесь достаточно много именитых поэтов с наградами серьёзными. При своей невероятной талантливости - они очень скромны. Просто творят, потому что не могут иначе.
Су Катя10.07.2021
Сергей, экий ты скушный, честное слово) я вот думаю, что нельзя ни к чему слишком серьёзно относится, иначе тебя пожрёт это самое, и ты станешь рабом занятия, а не хозяином. вообще не представляю себе творчества без игрового начала. можно играть в игры и писать потрясающие по смыслу вещи, а можно относится максимально серьёзно и писать километрами никому не нужную скукоту. хорошо бы баланс соблюдать.
Катя, ты всё ещё ребёнок, хотя и мать давно. Да, в наше время многие люди взрослеют в момент смерти и не могут поэтому побыть взрослыми. Скучно, Катя, это как раз чужие игры. Игра интересна тому, кто в неё играет, а постороннему человеку она скучна. Скучны все эти недоделанные стихи, недодуманные мысли, недоучившиеся поэты. Но как же их много!
Сергей, а тема ведь не одуванчики, а ночь! А ночь может быть любой в зависимости от того, что у тебя ассоциируется с одуванчиками - отрыв от земли, полёт в неизвестность, в другие миры, лететь по ветру на авось, авантюризм, жажда приключений и т.д
Сергей, а что в данном случае глупости - всю ночь рвать одуванчики или написать текст об этом?
Тамара, допустим, это тема о том, как кто-то ночью идёт куда-то и срывает сто одуванчиков. Я не спрашиваю, почему он не спит, допустим. Но почему он считает одуванчики? Зачем ему их так много? Я могу только предположить, что этот человек решительно спятил.
Сергей, ), тема не о том. Вы читали подборку? Вот! У каждого свои одуванчики. Разные!
Тамара, тогда давайте напишем, что тема одуванчики. Хотя это тоже не тема. Не может растение быть темой. Правильно написать задание: написать текст, где будет слово одуванчики.
Сергей, нет. Почему слово должно быть? Где это оговорено? Ассоциативное начало памяти человека может закинуть его в такие дебри, где одуванчиками и не пахнет!)))
Сергей, не расстраивайтесь, Вы не одиноки). "...Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда. Как Вы могли видеть на солнце пятны, если на солнце нельзя глядеть простыми человеческими глазами, и для чего на нем пятны, если и без них можно обойтиться? ... Может быть по-вашему и рыбы живут на солнце? Извените меня дурмана ядовитого, что так глупо съострил! Ужасно я предан науке..." (А. П. Чехов «Письмо к ученому соседу»).
Ольга, глупости формулировать тему конкурса подобным образом. Ибо это не тема.
Сергей, глупости диктовать ответственному за конкурс, как ему следует поступать, чтобы провести конкурс. Притом, что он провёл множество успешных конкурсов. Авторы вполне от темы оттолкнулись и написали интересные стихи. И, слава богу, что не в каждом есть слово "одуванчик".
Ольга, допустим, это тема о том, как кто-то ночью идёт куда-то и срывает сто одуванчиков. Я не спрашиваю, почему он не спит, допустим. Но почему он считает одуванчики? Зачем ему их так много? Я могу только предположить, что этот человек решительно спятил.
Maksanya10.07.2021
Сергей, да понятно уже, что кто-то решительно спятил ©.
Maksanya, палилали́я налицо.
Maksanya, огласите весь список, пожалуста)))
Тамара, публикаций спятившего? )))
Юрий, не, кто-тов. Весь список ктотов!
(сначала кирпич) Сколько лет пишу - говорить не буду (инкогнита - она такая). Не лауреат, не издавал книг и всего такого. Мои дипломы техничны и технологичны, род занятий виртуальный. Не кинолог, не филолог. Но тоже хочу сказать: Тема мне понравилась, даже чем-то зацепила. Но реализация её в целом разочаровала. (теперь по теме) Стенания, страдания, быт, натянутые нервы, выверенная искренность, техническая прицельность. Одуванчиковые связи и иные. Волшебство заданной темы участниками в целом не принято. Чай не дети уже. Приземлить ведь проще, чем взлететь. (Эмоционально, не технично. Технично - сложно.) И главное, нужно ли это? Взлетать. Судя по репликам читателей - вряд ли. Ползать привычнее. Читаешь - вздыхаешь. Читаешь - страдаешь, сопереживаешь, перелистываешь и забываешь. И тему, и лёгкость, и смысл. Остаётся только ощущение "битвы Титанов". Есть хорошее, но несколько иной связи. Есть лёгкое, простое. Есть сложное, вдумчивое. Но всё же не все могут жить в сказке. (конкретика) Лишь несколько работ выдержали, в моём понимании, загадочность темы - Это: 1-"К Меламори", 2-"Сон", 3-"От вечерних ив". Однако созадалось впечатление, что такое прочтение не очень принимают. Сосписочники и читатели. Как отреагируют судьи - посмотреть будет интересно. В плане собственной оценки этих судей и принятия самой темы. В части - насколько можно предугадать вкусы ))) Почему то создаётся впечатление, что... Впрочем, зачем обламывать интригу? )) (зы) Ещё привлекли внимание: "От края - до края...", "Черное племя", "ДЫМ" и "меньше". Таков мой список "в шортах". 3+4 (ззы) Для желающих бросить камень - моя трактовка темы на моей странице. Можно свободно выразить своё "фи" )))
Maksanya10.07.2021
Юрий, эх...
Maksanya10.07.2021
Юрий, а мне кажется, на сайте завелась какая-то игра непонятная - "чтоп не в лоп". Теперь, всякий раз пиша́ стихотворение на тему, ломаешь голову, как бы исхитриться соблюсти правила этой игры и одновременно стих нормальный сочинить. Вроде и тема озвучена, а нельзя, нидайбох. А если хороший стих, почему нет. Обязательно играть в шпионов? Пароли, шифровки. Я сейчас не о своём, у меня там неприличное)). Но всё-таки?
Maksanya, как и во всём нужна золотая середина. Любая мода и простое следование веяниям уводит от уникальности к банальности. Даже здесь есть несколько решений в лоб. Сказать что это плохо или хорошо? Я не уверен, что так или этак. Неплохие стихи, но выполнены в своей массе... Вот как раз и в том дело, что в массе. Неплохо, но не более. Пейзажик из красивых одуванов ))) И что? И ничего более. Глаз, и не только, цепляется либо если очень "ох", либо сильно "эх". Как говорила моя бабушка - "из толпы можно выделиться толко лишь когда ты слишком хорош, либо чересчур ужасен". Как все - это в результате серость. Что касается "лоп или не лоп". Это естественно, что каждый воспринимает тему по-своему. И так же старается её отразить. С одним попадая в созвучие, с другим нет. Есть ещё один вариант, когда получается очень нечто. Настолько, что даже вырывает из сложившихся рамок восприятия темы. К примеру, здесь есть такая работа. Вернее, работа с такой заявкой. Однако у меня этого "отрыва" по отношению к ней не сложилось. А вообще, всё сложно. И просто, одновременно. Вряд ли есть универсальные рецепты. Хотя, один я могу предположить ))) Всегда оставаться собой и делать исключительно то, что очень хочется. Очень-очень! А на остальное - наплевать.
Maksanya10.07.2021
Юрий, нафиг золотую середину)). Вот последний абзац - то, что надо).
Maksanya, не надо вообще исхитряться и думать о конкурсе, о приличиях и прочем. Всё, что мной написано удачного, даже имея в виду конкурс, никак это впереди телеги не ставило. Я пишу стихи, даже если и желаю с ними поиграть в конкурсе, не ради конкурсов, им (стихам), в идеале, жить дольше меняя. И кто там будет знать через пару недель, что какое-то стихотворение дебютировало там-то и сям-то? если это не бабочка-однодневка, то и плевать, как выступит. Главное -- как будет жить. А свои лавры рано или поздно получит всё небездарное. И, кстати, про стихи понимаешь что-то в момент написания, как-то чувствуешь, вот тут это сильно получилось или так себе, но ещё лучше понимаешь по прошествии времени, когда выходишь из состояния, в котором текст был написан, смотришь на него, немного со стороны, как на свой-чужой или чужой-свой. И вот тогда уже понимаешь в полной мере, чего текст стоит. Новая ли это высота или спокойное стихотворение, которое хорошо поддержит более яркие. Публика видит что-то своё -- где-то есть консенсус, где-то стихи ждут своего часа или своей аудитории. Судьба у них тоже разная. И вот когда смотришь этак на свой какой-то старый текст, допустим, ничего не выигравший в конкурсе, но состоявшийся, и другой, который где-то что-то выиграл, но уже благополучно забыт самим автором или занял своё место в подборке и в книге в числе "группы поддержки", тогда и понимаешь, что к чему.
Maksanya10.07.2021
Ирина, дело в том, что у меня не пишутся стихи "по зову сердца", нет такого дара, как у других. Это либо конкурс, либо повод, либо надо. И я удивляюсь и радуюсь, если мой стих кому-то понравился). Дара нет, а написать почему-то тянет). Вот и пишу руками, само собой не пишется.
Maksanya, вам нужно со спонтанностью поработать. как-то расправить голову. но вообще это хорошо, что можно сесть и написать. мне, чтобы сесть и написать (дописать, в голове всегда крутится множество вариантов), нужно, чтобы давление в котле было высоким, чтобы шло на пробой -- по принципу, написать или умереть -- и ничто не отвлечёт меня от текста! по крайней мере, до тех пор, пока он не остановится (такое бывает, когда давление снижается в процессе). Это ещё и прямой физический опыт -- я буквально себя вкладываю, когда пишу.
Maksanya10.07.2021
Ирина, можно сесть и написать - слегка преувеличено)). Ну да ладно. Спасибо за советы и внимание).
Юрий, перечитывая своё в конкурсе, тоже разочаровалась. Сначала, родившись, это был некий набор фраз, эмоций. Достаточно бессвязный, но чудился мне в этом некий потенциал. Начала шлифовать. Крутила так и эдак. Осталась в целом довольна, отправила. А теперь, спустя время, да ещё и в общей массе, вижу - весь потенциал как раз и вырезала. Дошлифовалась... И технически совершенным не стало, и оригинальность потеряло.
Maksanya10.07.2021
Юлия, можно вопрос не по теме? Используя словосочетание "в общей массе", Вы как себе представляете массу? Просто интересно.
Maksanya, в данном случае - просто видя своё произведение рядом с другими, написанными +/- в рамках той же темы. Примерно так же было бы при публикации в тематическом сборнике.
Maksanya10.07.2021
Юлия, ясно, спасибо).
Maksanya10.07.2021
Юлия, просто, встречая эту "массу" у кого-то в комментариях, я представляю кучу людей, которые булькают и густеют.
Maksanya, бывает и так :) разный смысл люди вкладывают :) Здесь у меня просто множественность против единичности...
Maksanya10.07.2021
Юлия, это не наезд)).
Юлия, бывает и так, что лучшее - враг хорошего )
Утомлённый одуванчиками, судил лайтово. Две пятёрки, есть семерки, много девяток и одиннадцаток :). Две работы приятно порадовали - одна на 15 и одна на 13 (исключительно на мой сугубо индивидуальный вкус). Тема, конечно, попалась авторам ещё та, искренне сочувствую - из одуванов, как ни крути, многого не выжмешь. Всем хорошего лета и приятных впечатлений! )))
Начал было читать. Открыл десять стихотворений. Все прочитал, прикинул, какие оценки буду ставить, написал первый комментарий... а когда попытался его опубликовать, меня выкинуло. Сейчас опять зашёл, но ставить оценки мне некогда. Эх. Ребята, так жить нельзя. Ну когда уже это закончится?
Юрий, даже не знаю, что сказать... У меня больше недели уже всё совершенно замечательно (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить)) Даже чуть лучше, чем было - не закрывается самостоятельно оставленная открытой страница, а раньше если не заглядывала несколько часов подряд, то потом снова нужно было авторизоваться, хоть страницу и не закрывала)
Дана, завидую. :)
Су Катя11.07.2021
Юрий, мне помогла перезагрузка роутера, а то я два дня вообще достучаться не могла, пока до меня не дошло проверить сайт с телефона. перезагрузила всё, и роутер тоже, и заработало. теперь, если выкидывает, просто роутер перезагружаю.
Катя, роутер перезагружать не пробовал. Но всё равно, комментарий пропал, оценки поставить не удалось. То есть это ничего не меняет, вся работа коту под хвост.
Юрий, у меня тоже. Как тот раз наладилось, так всё спокойно. Правда, я со стационарного всегда. Может чего в кэше осталось? F5 или смотря какой браузер. Почистить.
Юрий, почистить - не вариант. Пробовал - не помогает.
Юрий, ну давай уже не начинай. Голосуй, не отлынивай! Не заходит он! Некогда ему? А на видении, которое ПБ-21 кто со мной переписывается нощно? Ась?
..почти четыре дня ждать окончания. Кто-то уже отбарабанил, у кого-то и конь не валялся. Это я об оценках и комментариях жюри...((
Михаил, так у большинства он это... не валялся) Но времени ещё достаточно. И оооочень хотелось бы комментариев, хоть почутьчуть скажите, судьи!))
Дана, мне кажется, время для голосования слишком много. Три дня. От силы четыре.
Михаил, ну, в принципе, на такое количество работ - да, дня четыре нормально. Но и и больше - неплохо, есть шанс, что и внимательно прочитают, и отзывом побалуют :)
Дана, поддерживаю!
А никто не знает, почему вчера комменты-отзывы БЫЛИ под стихо, а сегодня их уже НЕТ! И следов, что коммент "удалён" тоже нет !?
Galatheya (БУЛГАКОВА), вам скорости сети не хватает. подождите и обновите.
Ирина, так и НЕ ВЕРНУЛИСЬ комменты! Кто-то бесследно удалил... кому это сделать просто. И скорость норм и обновляла...печалька. Верните Автору комментарии!
Galatheya (БУЛГАКОВА), напишите Елене Лесной.
Ирина, благодарю! Только "личка" барахлит...
Отголосовала. Без комментариев на этот раз, извините, если кому они нужны. Подборка понравилась, некоторые стихи даже зачитывала вслух. Возможно не смогла по достоинству оценить верлибры, ибо ничего в них не понимаю и оценивала "нравится - не нравится" По итогу 15 баллов - 3 13 баллов - 3 11 баллов - 2 9 баллов - 6 7 баллов - 12 5 баллов - 5 шт Всем удачи)
Алёна Пух, жаль, что без комментов. Но тут уж как вышло)
Дана, я еще от позапрошлого конкурса не отошла. Пока негатива в моей жизни хватает и так(. Подзабудется - опять начну лезть и советовать)))
Алёна Пух, а можно попросить комментарий на после конкурса?
Юлия, конечно)
Алёна Пух, а можно до? Пока не узнали автора?
Юрий, неа. По ушам получила недавно за свои комментарии, пока не хочу больше
Алёна Пух, плакаю.... ((( https://youtu.be/tOhX6h2ca00
Юрий, и не говорите
Юрий, всё относительно про анонимность. Кто захочет уведомить кого, тот непременно это сделает. Вот например - вышел автор в конкурсную ленту и давай рро комментаторов и модераторов рассуждать. Все - стих засвечен. Ну и масса других вариантов. Иногда не желая того. Мне года три назад из одной очннь далекой страны позвонили, дескть, затихни уже. Твои уши торчат из стиха так, что до нового города ихнего видно. Теперь я чаще молчу. И улыбаюсь, когда перепутали меня с кем-то бескасочно)
Тамара, это само собой. Автор, если ему так уж подпалило, может и в личку явиться, с кабачкованиями, обьясняя, что ты бездарь с ног до головы, дурак, и хрен-ли-тут нехвалебное пишешь. Тут уж не то, что анонимность, а цельная доска подсчёта идиотов срабатывает ))) Я так думаю, это смотря кому что нужно.
Юрий, вот и дыши ровно. А то пускаешься во все тяжкие! Ну тебя! Иди пиши в мой конкурс. Это приказ. Приеду - проверю, не напишешь - огрею.)
Тамара, так у меня, что ни слово, так аморальное, поведение - так неэтичное, с законодательством - места уже нет статьи ставить... Про уровень, так и упоминать не стоит (даже пенсионные капитаны в курсе) - ниже уровня мирового океана, где-то по прибою Мёртвого моря (((( Как же мне с такими талантами, да в конкурс? (
Юрий, на похвалу нарываешься? Глянь в гаджет! Видно? Не? А так?)
Тамара, Так у меня и гад же т.акой - позолоченный с короной сверху )))) С манией у меня всё в порядке )))
12.07.2021
Спасибо всем за прекрасный конкурс!
Хороший конкурс. Одно стихотворение очень понравилось.
Specter, только одно? Мне много понравилось. Но одно таки больше всех))
Дана, одно очень)) хороших много.
svet5612.07.2021
Specter, мне много стихотворений понравилось, но три-очень, очень, буду ванговать:)
svet56, не, ванговать, гадать на кофейной гуще и молиться не буду)) Но в избранное этот стих потом возьму.
Хорошее про одуванчики: ВЕЧЕСЛАВ КАЗАКЕВИЧ ОДУВАНЧИКИ В сторонке от посёлка дачного живёт старуха вместе с кошкой. И десять тысяч одуванчиков молчат у низкого окошка. Стоит изба над самым озером, на днях её снесут бульдозером. Но знают птицы и зверьё, что есть защита у неё. За дом, за кошку на диванчике, за бабку, что устала жить, все десять тысяч одуванчиков готовы головы сложить.
Ирина Полюшко, незатейливое, но такое славное!
Ирина Полюшко, Ух... Мурашки прям по телу... Спасибо!
Жюри все оценки выставило. Жаль, комментариев мало к работам...
Михаил, еще Регюлф по нулям. Комментарии - дело неблагодарное, вот все и молчат
Алёна Пух, это не так. Вменяемые комментарии для вменяемых авторов - дело нужное, полезное.
Михаил, конкурс-то анонимный - никак не отличить вменяемых от болезненных. А потом столько про себя услышишь - не разгребешь
Алёна Пух, ))))))) Как же не отличишь? По окончании конкурса страна узнает всех героев.
Михаил, то по окончании. А тычки получишь до)
Алёна Пух, преувеличиваете. Это не тот конкурс, где можно получить много тычков.
Михаил, я еще не очень опытная в плане судейства, поэтому плохо разбираюсь, где тычки раздают много, а где чуть-чуть)))
Реглюф проигнорировал судейство? Был два дня назад... И, да - конь не валялся.
Михаил, сейчас такие времена, что не судите...скоропалительно. И - судей тоже. Мало ли, что случилось у человека.
15.07.2021
Ого, спасибо))) Дана, Виктория - поздравляю)))
Shifer_dark, благодарю!
Shifer_dark15.07.2021
Дана, опять жюрить))) а я уже на август губу раскатала)))
Shifer_dark, таки да :( Тоже раскатала. Тем более, со своим икспириментом...)))
Shifer_dark15.07.2021
Дана, текст хороший, причем, вроде пять ставила... то ли телефон тупит, то ли я со своей "короной"(
Shifer_dark, ты это брось, короны фсякие... выздоравливай давай быстренько!!!
Shifer_dark15.07.2021
Дана, стараюсь( хуже всего, что и бабушка заболела(((
Shifer_dark, держитесь там вдвоём!
Shifer_dark, здоровья!
Shifer_dark15.07.2021
Таша, спасибо)
Barklai15.07.2021
Shifer_dark, спасибо! Взаимно!
Действительно, ого!!! Спасибо!!! И поздравляю, Ника и Виктория!
Barklai15.07.2021
Дана, спасибо! Взаимно!
Shifer_dark15.07.2021
Дана, можешь между нами желание загадывать))) я ж Вика по паспорту)))
Shifer_dark, о, классно. Ща как загадааааю))
15.07.2021
Девчонки, поздрям! Молодцы мы.)
Barklai, дааа!) Спасибо!
Shifer_dark15.07.2021
Barklai, не могём, а могем, как говорится))
Поздравляю победителей! Спасибо всем за конкурс.
15.07.2021
А по баллам опять три третьих места. Поэтому по пятое включительно надо поздравлять)
15.07.2021
ПОЗДРАВЛЯЮ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!! Конкурс получился отличный, стихи обалденные! Всем СПАСИБО!!!
Поздравляю! Как это ни странно, то опять моё мнение совпало с жюрейским (блого, лишь по поводу первого места). Спасает положение только кардинальное расхождение во мнениях с народом. Фуф! Ну, а дальше - 6 и 22, всё уже стабильно. Однако, всё одно - от себя поздравляю призёров моего личного рейтинга: 1. Верис Дана 2. Геру Си 3. Сашу Неместного Ваши работы всё едино - для меня лучшие ))) Также интересно было увидеть адресность работ, так или иначе привлёкших моё внимание и разместившиеся на ме стах - 18, 5, 20, 7. От некоторых персоналий банальности разочаровали, конечно. Ну да ладно, какая нафиг разница?
Юрий, спасибо!!!