Поэмбук / Конкурсы / Кубок Поэмбука. Осенний сезон 2018. Квалификация.
Профессиональный

Кубок Поэмбука. Осенний сезон 2018. Квалификация.

Начало

01.10.2018 12:00

Окончание

14.10.2018 12:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Уважаемые авторы-члены Клуба Поэтов!


Приглашаем вас принять участие в Отборочном (квалификационном) этапе самого масштабного и престижного конкурса нашего сайта: Кубке Поэмбука!


Детальный анонс «Кубка» можно прочитать тут.


Внимание!

Авторы, которые не примут участие в этом конкурсе, будут исключены из Клуба Поэтов в течение 24 часов после начала голосования в этом конкурсе. Клуб Поэтов - это сообщество талантливых авторов, которые активно участвуют в жизни сайта. Этот квалификационный конкурс, помимо определения финалистов Кубка, поможет нам определить тех членов Клуба, которым больше не интересно активное участие в жизни Поэмбука. 

Также, Клуб покинут 20% авторов с конца турнирной таблицы по итогам этого конкурса. ​

"Иммунитетом" от покидания Клуба обладают призёры (1-3 места) всех предыдущих финалов Кубка. 


20 авторов этого Отборочного этапа встретятся в Финале с 20 авторами Отборочного этапа для авторов, пока не входящих в Клуб, чтобы побороться за обладание золотым, серебряным и бронзовым "Кубками"!


Итак, мы начинаем Отборочный этап.


Предлагайте в конкурс одно своё лирическое стихотворение объемом не более 40 строк. Стихотворение может быть новым или ранее опубликованным - не имеет значения. 

____

Лирические стихи - стихи, передающие внутренний мир, чувства и переживания автора. Слово "лирика" греческого происхождения: в древней Греции стихотворения, отражающие личные переживания, поэты читали под аккомпанемент лиры. Лира одновременно является и символом поэтического творчества.

____


При модерации будут отсеиваться работы, не соответствующие заданию конкурса, а также работы с ненормативной лексикой, малограмотный текст, стихи с политическими лозунгами, стихи, нарушающие действующее законодательство РФ.


Голосование в конкурсе: внешнее жюри + общее голосование. Официальные итоги будут подведены по версии жюри. В случае, если призерами народного голосования станут авторы, которые не попали в первую 20ку по версии жюри, то такие авторы получат путёвку в Финал Кубка в качестве "народных кандидатов".


Мы желаем вам победы!


Призы

1 место

× 100

2 место

× 70

3 место

× 50


Колыбельная
Шохина Наталья
10.42
Обрыв
Тимченко Виктория
10.14
Домой
Воскобойник Алёна
9.85
Остров
Влад Южаков
9.57 4
Стригу отца
Орынянская Полина
9.57 5
Н.В.
Виталий Мамай
9.28 6
Жемчужина
Kaibē
9.28 7
Среда обитания
Глазунов Артем
9.28 8
НОКТЮРН
Филатов Игорь
9 9
ПРОСТАЯ ИСТОРИЯ
Струков Эдуард
8.71 10
Я пишу о любви, детка...
Part1sanka
8.71 11
Военный романс
Рогалев Николай
8.71 12
Мелочь и слова
anshe
8.71 13
БЕЛАЯ НОЧЬ
413
8.71 14
Пассакалья до-минор
Рейм Илья
8.71 15
Тридцать первое августа
Скачко (Полеви) Елена
8.42 16
ХОЧЕТСЯ - ТАК...
Смольников Владимир
8.42 17
Свитер
Касатов Сергей
8.42 18
города
Трудлер Алекс
8.42 19
Каштаны
Khelga
8.42 20
Осень воронья.
Вриенна
8.42 21
Запах матери
OA
8.42 22
Крошево
Ядрина Елена
8.14 23
Мурашки
Зимняя Стася
8.14 24
* * *
Востриков Сергей
8.14 25
Одиннадцать строк
Пестряков Станислав
7.85 26
Ковыль
Прудникова Галина
7.85 27
Троя
Эл
7.85 28
Пчёлы делают для нас мёд
Влад Сколов
7.85 29
Я забыл...
Алесько Андрей
7.85 30
я - рыба. плыву под облаками..
Чуднова Ирина
7.85 31
Круговое движение
Мансветов Андрей
7.85 32
Сутки дождь
Смирнов Роман
7.85 33
Покаяние в зеркале
Александрова Валерия
7.85 34
Сантехник
Макеенко Людмила
7.57 35
Предвкушение Питера
Пугачев Анапест
7.57 36
В начале
Елена Лесная
7.57 37
Лес
Deja Vu
7.57 38
Кто-то должен любить
Воронов Сергей
7.28 39
Состав ушёл...
Воронцов Сергей
7.28 40
Внутреннему критику
Матвиенко Елена
7 41
Костерок
Пилигриммм
7 42
Время растаяло
Степанов Андрей
7 43
Воспарим
Серёгин Сергей
7 44
МГУ
Одиноков Юрий
7 45
Всякая плоть- трава
Кабачкова Ирина
6.71 46
V равно
Кравец Евгений
6.71 47
Янтарное время
Милица (Людмила Знаменева)
6.71 48
помолчать...
Цыганова Наталья
6.71 49
Выпью осень как водку - залпом...
Артемьевна
6.71 50
ЕжеЛичное
Столяров Игорь
6.71 51
Нарисую любовь
Владимир Вэ
6.71 52
Бриг
Девятка Червей
6.71 53
Но длится день...
Шкодина Татьяна
6.71 54
ЧЁРНАЯ ДЫРА
Сергей Крюков
6.42 55
На седьмом
Legioner
6.42 56
Я НАПЬЮСЬ СИНЕВЫ
Евстратова Елена
6.42 57
Дочери Гекаты
Алма-lira7
6.42 58
Благослови тебя, Господь...
Бекорюков Алексей
6.42 59
Вечное лето
Бантос Илья
6.42 60
Тесно
Макова Марина
6.14 61
Походный нимб
Radio Lee™
6.14 62
Блаженный рассвет
Третьякова Натали
6.14 63
Повелитель Мух
Салтыков Макс
6.14 64
Осенний Адлер
Стэн ГОЛЕМ
6.14 65
Римское
Fransuaza15
6.14 66
Ничто не проходит
Timur Damir
5.85 67
В кофейной чашке
Тамара
5.57 68
Коробок из средневековья
Бритвочка)
5.57 69
Драконье
natunata
5.57 70
Лепесток.
Авестина
5 71
Ветер
Шитикова Елена
4.42 72

Комментарии (38)

Part1sanka , 1 окт в 12:04
Удачи нам всем :)
Khelga , 1 окт в 12:13
Надо первой ласточке плюс пятнадцать баллов за смелость. (Я не ласточка, если что).
Кабачкова Ирина пользователю Khelga , 1 окт в 12:15
а хто? ))) я тоже не ласточка)... Думала: ходить не ходить- схожу. Ладно. ну, попинают .Чёуш). Мы привычныя)
Khelga пользователю Кабачкова Ирина , 1 окт в 12:25
Я это. Paradisaeidae я. Но сейчас недомогаю, потому больше на ворону похожа.
Кабачкова Ирина пользователю Khelga , 1 окт в 12:59
а мне худеть надо- так что гусыня гусыней)))... но пока ещё взлетаю... хоть и тяжеловасто)
Khelga пользователю Кабачкова Ирина , 1 окт в 13:57
Не скромничай, Кабачкова. Не гусыня! Орлица-соколица минимум.
Артемьевна пользователю Khelga , 1 окт в 19:13
Оля, у меня тут практически в тему.)) https://poembook.ru/poem/2002244-ya-mokraya-kuritsa-ryadom---orlitsa
Khelga пользователю Артемьевна , 1 окт в 19:20
Весьма бонтонно )
Артемьевна пользователю Khelga , 1 окт в 19:25
Не смогла удержаться от ссылки, когда увидела здесь орнитологические споры.))
гусыня - это я, не примазывайся :)
Ага... видали мы... как эта гусыня по горным тропам скачет. Не то, что я - клуша.))
Гладышев Валерий пользователю Кабачкова Ирина , 7 окт в 12:09
Ириша, такому, как ты, персику ни летать, ни худеть не надо. Не порти фигуру, красавица!
АНЯ САНИНА , 1 окт в 14:54
Мов першi пролicки, з'явилися цi квiти: Скачко i Хельга, Кабачкова, Партiзанка... Назустрiч Кубковi летiли, наче дiти: Орлиця, ластiвка, гусиня, сокiл-мамка... Девчонки, улыбнитесь, удачи вам!))
Скачко (Полеви) Елена пользователю АНЯ САНИНА , 1 окт в 15:24
Спасибо, Аня)) Я еще пока не полетела, даже не доковыляла до взлетной полосы :)
АНЯ САНИНА пользователю Скачко (Полеви) Елена , 1 окт в 15:28
Леночка, я уверена, вы все - займёте с 1 по 4 места! Жаль, что, кто-то будет на первом, а кто-то четвёртой. Но это формальности. Вы - лучшие)
Скачко (Полеви) Елена пользователю АНЯ САНИНА , 1 окт в 15:30
Спасибо, Аня)) Но... конкуренция высокая, жюри своеобразное)) Да, если честно, не столь важно место в итоге...
Кабачкова Ирина пользователю АНЯ САНИНА , 7 окт в 12:41
Ань, пырывыды), я ж не балакаю))) нащщёт удачи- и тебе тоже! чё-та глянула строго по списку- я гусыня?))) надо срочно худеть!)))
АНЯ САНИНА пользователю Кабачкова Ирина , 7 окт в 14:01
Ириш, перевожу: С первым теплом, словно подснежники - В Кубок рванули лирики неженки: Вишенка, Бубочка, Зайка и Персик, Ольга, Елена, Алёна и Кексик))) Спасибо за пожелания. Вам лично, и всему вашему женскому квартету - успешной квалификации! )))
Кабачкова Ирина пользователю АНЯ САНИНА , 7 окт в 14:40
спасиб, меня уже честно говоря дрпугое волнует- отметить бы квартетом лично))) и вас в компанию)
АНЯ САНИНА пользователю Кабачкова Ирина , 7 окт в 19:25
Это - с удовольствием)) рука у меня лёгкая... Голова опосля ни у кого болеть не будет)) Спасибо за приглашение))
Бритвочка) , 1 окт в 15:39
А я вообще в прострации. Как всегда - не с чем идти.)
Воскобойник Алёна пользователю Бритвочка) , 1 окт в 17:42
Вот и я в прострации. Ничего нет, ёлки(
Бритвочка) пользователю Воскобойник Алёна , 1 окт в 17:48
Я накануне конкурсов терпеть не могу своё творчество. Впрочем, после тоже.
Воскобойник Алёна пользователю Бритвочка) , 3 окт в 15:36
Та же фигня)
Бритвочка) пользователю Воскобойник Алёна , 3 окт в 15:37
Я скорее всего не пойду.
Воскобойник Алёна пользователю Бритвочка) , 3 окт в 15:38
Я тоже в раздумьях.
Бритвочка) пользователю Воскобойник Алёна , 3 окт в 15:41
Лично я утратила к подобного рода мероприятиям интерес.
Воскобойник Алёна пользователю Бритвочка) , 3 окт в 15:45
А мне старые ставить не хочется, а новых нет. А интерес есть, жюри интригующее.
Бритвочка) пользователю Воскобойник Алёна , 3 окт в 15:47
А у меня - нет интереса. Никакого.
Воскобойник Алёна пользователю Бритвочка) , 3 окт в 15:49
Все равно сходи. У тебя стихи со своим "лицом".
Бритвочка) пользователю Воскобойник Алёна , 3 окт в 15:50
Вот, Алён, идти не с чем.))))
Гладышев Валерий пользователю Бритвочка) , 7 окт в 12:18
Так отправь его, это грёбаное творчество, найди кого-то посимпатичнее!
Бритвочка) пользователю Гладышев Валерий , 7 окт в 12:59
Не находится.)
Legioner пользователю Бритвочка) , 1 окт в 19:27
Тогда идите с тем, с чем Вы попали в Клуб...))
Бритвочка) пользователю Legioner , 1 окт в 20:28
Я и не помню уже. Грохнула всё.
Legioner пользователю Бритвочка) , 1 окт в 20:52
О, ЁЁЁ!
Бритвочка) пользователю Legioner , 1 окт в 20:56
Если честно, мне всё равно. Ну, вылечу. И что? Мир остановится? Нет... Просто исчезнет виртуальное обрамление.) Не более. На тусню у меня нет времени - работы много и дел. Так что - это всё вторично
Кабачкова Ирина пользователю Бритвочка) , 7 окт в 12:43
а я так и не определилась -старьё кинула и забила))) хотя стишок писала неделю))), но комплекс неполноценности прижал так, чт оне вздохнуть))))
Бритвочка) пользователю Кабачкова Ирина , 7 окт в 12:56
И я старый кинула. Стиш писала на др. конкурс. Не пб-эшный. И тоже на все забила.
Кабачкова Ирина пользователю Бритвочка) , 7 окт в 13:02
а мне просто ещё некогда и нервотрёпка какая-то хроническая -даже в мелочах... вчерашнююю ночь провела в разговорах с аэропортами страны( соабку мою потеряли)- оказывается за 7 часов по межгороду можно проговорить2 тысячи рублей)))
Бритвочка) пользователю Кабачкова Ирина , 7 окт в 13:04
Как это собаку потеряли? Она же живая.... Писец. Нашли? А у меня тоже с работой завал. Некогда мне лирику разводить.
Кабачкова Ирина пользователю Бритвочка) , 7 окт в 13:14
всего 7 часов разговоров, и сотни поднятых на ноги людей))) ... и нашли)))... иногда полезно иметь бур вместо лба)))
Бритвочка) пользователю Кабачкова Ирина , 7 окт в 13:18
100%. Если бы мою кошку рыжую потеряли - убила бы всех.)
Как хорошо, что меня неоткуда исключать!))) Повезло!
Radio Lee™ пользователю Колина Светлана , 1 окт в 18:16
Простите, вы кто?
Колина Светлана пользователю Radio Lee™ , 1 окт в 18:20
Никто.Случайный человек.
Radio Lee™ пользователю Колина Светлана , 1 окт в 18:25
Чиста повыпендривацо в надежде на #тытакаягениальнаявотличиеот?
Колина Светлана пользователю Radio Lee™ , 1 окт в 18:27
Негениальнаяувы.
Radio Lee™ пользователю Колина Светлана , 1 окт в 18:45
Ога.
Romana пользователю Radio Lee™ , 6 окт в 10:43
А что, здесь в беседу вступать нечленам низяя?))
Radio Lee™ пользователю Romana , 6 окт в 10:45
В натуре.
Romana пользователю Radio Lee™ , 6 окт в 10:50
Кто сказал?))
Radio Lee™ пользователю Romana , 6 окт в 10:51
Так говорил Заратустра.
Romana пользователю Radio Lee™ , 6 окт в 12:16
Ницше не для всех икона))
Фадеев Максим , 1 окт в 18:49
То чувство, когда у тебя есть 19 золотых...)))
Кристина Штейн пользователю Фадеев Максим , 1 окт в 20:14
Я не поняла, не членам можно оплатить и участвовать? Рискнуть что ли шутки ради?))
Душа пользователю Кристина Штейн , 1 окт в 20:38
Не стоит, только зря денежки потратите.
Кристина Штейн пользователю Душа , 1 окт в 20:46
Ага, я транжира)) Не членам скорее всего нельзя)
Фадеев Максим пользователю Кристина Штейн , 1 окт в 21:10
Нельзя, конечно. Но в плане эксперимента хочеца)
Кристина Штейн пользователю Фадеев Максим , 1 окт в 21:13
Ради комментов жюри)
Фадеев Максим пользователю Кристина Штейн , 1 окт в 21:21
И это тоже) Как бы бог из машины))) ну, не бог, а кот в мешке, но момент неожиданности)
Вот и я... о том же. А точно нельзя? Висит же приглашающе-искушающе... заплати и войди.))))))
Гном , 2 окт в 8:40
а вот не взяла Половинкина стих...ну не понравился ей. И автор пролетает мимо кубка фанерой над Пари... пордоньте! Поэмбуком... и членство в клубе автоматически тю-тю?
Зимняя Стася пользователю Гном , 2 окт в 8:54
Гречин, а Вы за меня переживаете?) Мой приняли, не волнуйтесь)
Гном пользователю Зимняя Стася , 2 окт в 8:56
Г Н О М....
Зимняя Стася пользователю Гном , 2 окт в 9:01
Ваши антропометрические данные меня интересуют мало, Гречин)
Гном пользователю Зимняя Стася , 2 окт в 9:05
Гречин Никитин Ольшанская Мальцев это страница четырех...чего вы привязались к бедному Юрику...скучаете?...дать его контакты?
Зимняя Стася пользователю Гном , 2 окт в 9:06
А клоны нынче разрешены?
Гном пользователю Зимняя Стася , 2 окт в 9:10
у нас нет личных страниц на сайте... была у Гречина... да и он ушел... так что клоны - это не сюда...
Зимняя Стася пользователю Гном , 2 окт в 9:27
Неправда ваша. Данная страница была активна одновременно с вашей основной страницей, Гречин) Марата Гарданова камнями закидали из-за вашего очередного помпезного самоубийства, а вы просто всем голову пудрите)
Гном пользователю Зимняя Стася , 2 окт в 9:37
Неправда ваша. https://poembook.ru/poem/1875974-gnomy Вот первый стих... дата 20-04-2018 убедитесь, дамочка...Ну а дата появления Юры на данном сайте вам хорошо ведома? правда?))
Зимняя Стася пользователю Гном , 2 окт в 9:51
Гречин, я уже не буду рассуждать об этической стороне данного вопроса (ее здесь нет), вопрос в другом, вы действительно считаете клоноводство нормальным?
Гном пользователю Зимняя Стася , 2 окт в 10:04
Знаете,Стася. Или как вас там, ибо не уверена что это ваше настоящее имя. Недавно прочла у кого-то в дневнике в списке троллей данного сайта ваш ник. Еще удивилась. А теперь вижу, не ошибся товарищ. Даже солидарность троллинговая в почете на сайте... Решили отомстить за Гарданова и дотролить Гречина? И в каком свете вы сами предстаете при этом? ну да воля ваша...Я скину в личку его координаты... а насчет клонов - так начните с Мамая... чего ж вы за пескаря принялись. возьмитесь за акулу... там славы больше...печально все это...
Зимняя Стася пользователю Гном , 2 окт в 10:11
Гречин, вы прекрасно знаете как меня зовут. Марина Владимировна Южакова. Вам не даёт слава Виталия. Так он, в отличии от вас, открыто заявил о своём эксперименте и не использовал свой основной аккаун одновременно с аккаунтом Эвелины. Вы же сейчас открыто объявили о том, что с апреля месяца по настоящее время пользуетесь вторым аккаунтом. То есть, можете влиять на результаты голосований в конкурсах и дуэлях. И это вы меня ещё пытаетесь в чем-то обвинить?))) Во истину «на воре и шапка полыхает»)))
aerozol пользователю Гном , 2 окт в 9:10
Ну вот, так просто взяли и открыли всем новый принцип формирования Клуба. Втайне следует держать такие открытия, всю маскировку администрации нарушили...;))
Чуднова Ирина пользователю Гном , 2 окт в 9:24
Не думаю, что Половинкина суровей или сумасбродней Крюкова. При мне на протяжении трёх многоступенчатых кубков ни разу такого не происходило.
aerozol пользователю Чуднова Ирина , 2 окт в 9:28
Ну, это, так сказать, в серединки на половинку...;))
Чуднова Ирина пользователю aerozol , 2 окт в 9:29
с крюка да на вилку )))
Гном пользователю Чуднова Ирина , 2 окт в 9:41
мы не состоим в клубе... но все же... если данное условие было озвучено ради поголовного участия членов клуба в кубке, тогда зачем вообще там модератор?)
aerozol пользователю Гном , 2 окт в 9:57
Для отклонения стихотворений авторов ЧКП, не соответствующих условиям конкурса, обычное дело.
Чуднова Ирина пользователю Гном , 2 окт в 10:58
Потому, что модератор всегда положен. Кроме того, технически есть возможность попасть в подборку не будучи клубником -- за 19 монет.
Кристина Штейн пользователю Чуднова Ирина , 2 окт в 17:23
Это точно? Или лучше переспросить у админов? Я не собираюсь, просто интересно))) Деньги вообще никакие.
Чуднова Ирина пользователю Кристина Штейн , 2 окт в 17:38
Там выше спросили про то, зачем тут модератор. Это ответ на вопрос -- зачем. Для того, чтобы в конкурс попали те, кто должен быть, и не попали те стихи, которые не должны быть, не смотря на техническую возможность.
Кристина Штейн пользователю Чуднова Ирина , 2 окт в 17:44
А... :)
Овезова Наталия пользователю Чуднова Ирина , 2 окт в 18:05
Вот так заплатишь, а тебя из конкурса виртуальной ногой под виртуальный зад))
Чуднова Ирина пользователю Овезова Наталия , 2 окт в 18:14
Мне случалось делать вещи за деньги, которые приводили даже к исключению из клуба.
Овезова Наталия пользователю Чуднова Ирина , 2 окт в 18:59
О как) Это что надо сделать?
Чуднова Ирина пользователю Овезова Наталия , 2 окт в 19:05
Звезду подарить стихотворению.
aerozol пользователю Чуднова Ирина , 2 окт в 19:34
"Мне случалось делать вещи..." - не каждый нынче такое о себе сказать может...;))
Чуднова Ирина пользователю aerozol , 2 окт в 19:36
биографию рыжему? ))))))
aerozol пользователю Чуднова Ирина , 2 окт в 19:38
двоим рыжим!)))
Чуднова Ирина пользователю aerozol , 2 окт в 19:57
клуб рыжих с биографией? )))
aerozol пользователю Чуднова Ирина , 2 окт в 19:58
ага, и там же "Покраска и укладка волос"...
Чуднова Ирина пользователю aerozol , 2 окт в 21:23
гениальный коммерческий ход для парикмахерской при цдл, я считаю )))
Влад Сколов , 2 окт в 23:06
Меня интересует статус проплативших 19 монет в этом конкурсе. Если он попадёт в двадцатку, будет ли участвовать в финале? Если окажется в 20%, повезёт ли кому-то из членов клуба? Т. е. - он вылетит вместо Члена? Впрочем что-то не вижу больше предложения заплатить за участие. Передумали?)
Вы не видите предложения, потому что Вы член клуба. Зато я его прекрасно вижу.))) Для эксперимента можете заглянуть в параллельку. И увидите такое же предложение там. А для меня его там нет.))))) Меня тоже интересуют заданные Вами вопросы. Это действительно допустимо? Если нет, то зачем? Просто денег срубить? Похоже на лохотрон, если честно. А если да, то ту возникает пара морально-этических аспектов. 1. Участие поэта лигой выше в более низкой лиге даёт ему преимущество, как ни крути, хотя бы формальное. 2. Участие поэта из более низкой лиге преимуществ не даёт, наоборот, если сдюжит, то он крут, ибо сложнее конкуренция. Но... если он проходит тут, то кто-то из ЧК, занявший 21-е место вылетает из клуба по его милости. Или их как-то будут учитывать сверх квоты? Вот этот момент хотелось бы прояснить.
Организаторы явно что-то изменили в настройках. Я сейчас не вижу этого предложения ни в том, ни в этом конкурсе. Раньше видел ЗДЕСЬ. Возможно, они сами задались этими вопросами.)))
Я здесь вижу. Более того даже тыкала в него. Было предложено оплатить участие. В том не вижу, там вместо него висит добавить стихотворение. И это понятно. Но знаю точно что там висело. И тоже работало. КП молчит аки рыба об лёд.))
Душа пользователю Виктория (Barklai) Беркович , 3 окт в 10:46
Висит по-прежнему. Это недоработка КП, поскольку настоящий лохотрон.
Половинкина Татьяна пользователю Душа , 4 окт в 9:46
Была небольшая техническая недоработка, она устранена вместе с нарушителями, не волнуйтесь.
Скорее всего я недосмотрел. В параллельном висит.)
aerozol , 3 окт в 11:39
Не все, Кристина, это и так ясно. Думаю, администрация разъяснит ситуацию с "вылетом" из клуба из-за платного вторжения в конкурс "неклубных". Иначе нехорошо выйдет, не по-людски.
Lara_Sh пользователю aerozol , 3 окт в 12:43
А Вы, Никита, "потыкайте" в эту кнопку, пройдя по предложенной ветке, и увидите, что в конце всё слетает, возвращая "тыкальщика" на страницу конкурса. Я провела эксперимент. И чего тогда поднимать бурю в стакане воды?
aerozol пользователю Lara_Sh , 3 окт в 12:48
Возможно, но в таком случае зачем Кристине разочаровываться? И ведь не факт, что у кого-то эксперимент не удастся - и что тогда?
Lara_Sh пользователю aerozol , 3 окт в 12:56
Вы не поняли, возможность платного участия закрыта, просто опция осталась, возможно для других конкурсов.
aerozol пользователю Lara_Sh , 3 окт в 13:01
Всё, больше не буду не понимать...)) Буду понимать!!
Сащенко Тамара пользователю aerozol , 3 окт в 13:47
Добился таки своего? Настырный!)
aerozol пользователю Сащенко Тамара , 3 окт в 22:38
Добился, да! Людей беречь надо, они - наше всё.
Сащенко Тамара пользователю aerozol , 4 окт в 7:30
Согласна! Согласна!!!! Люди - это главное!
Душа пользователю Lara_Sh , 3 окт в 14:46
Да, наконец, эта кнопка стала неактивной.
Алма-lira7 пользователю Душа , 3 окт в 19:01
Дотыкались!)))
Кристина Штейн пользователю aerozol , 3 окт в 16:37
Вот, ёлки-палки, а я хотела всех удивить))) Ну и деньгами помочь...)))
Ларионов Михаил пользователю Lara_Sh , 4 окт в 13:48
))) ...почему-то вспомнился анекдот: Объявление Лечу бесплодие методом тыка.
Lara_Sh пользователю Ларионов Михаил , 4 окт в 14:12
Смеюсь)))
Поваров Владимир пользователю Lara_Sh , 4 окт в 15:12
ОБЪЯВЛЕНИЕ Избавлю от месячных всех мамаш. Гарантия - девять месяцев аж!
Налетай, подешевело! Всюду слышен звон монет. Где мощна вступает в дело, Там не надобен поэт.
А меня удивило модерирование в высшей лиге. Зачем? Почему бы нам не почитать именно те стихи, которые сами члены Клуба считают своими лучшими? Без отбора, без мнения равноправной коллеги или Команды ПБ... Неужели и в Клубе были отклонённые работы?
Влад Сколов пользователю Самойлова Ольга , 5 окт в 21:32
Модератор нужен для предотвращения "выбрыков" чрезмерно возбуждённых Членов.
Самойлова Ольга пользователю Влад Сколов , 5 окт в 21:51
Ну... будем считать, что это ответ :)) Хотя, кто как не поэт имеет право на взбрыки :) Спасибо, Влад!
Влад Южаков , 6 окт в 6:55
У меня вопрос прежний: сдвоенные строки не рассматриваются, как нарушение?
Степанов Андрей пользователю Влад Южаков , 6 окт в 11:30
Всё зависит у кого эти строки...
Павлин Смородин пользователю Степанов Андрей , 6 окт в 11:33
))))!!!!
Legioner пользователю Влад Южаков , 6 окт в 11:53
Влад, сдвоенные строки - это ведь не внутренние рифмы. Сдвоенные строки и есть сдвоенные строки. Поэтому они суть явное нарушение. А внутренние рифмы - другое дело. Для справки: ВНУТРЕННЯЯ РИФМА — слова в середине стиха, рифмующиеся или с концевыми рифмами (в конце строки), или между собой. В. р. отмечены в стихах античных поэтов (Гомер, Гораций). Они часто встречаются в русской народной поэзии, особенно в частушках: У тальянки медны планки, Тонки, звонки голоса. Я люблю вашу природу За кудрявы волоса. Кабы шали не мешали, Кисти землю не мели; Кабы дома не ругали, Не таких бы завели. В. р. не редкое явление в стихах русских поэтов, например: Нет, вам наскучили нивы бесплодные... Чужды вам страсти и чужды страдания; Вечно — холодные, вечно — свободные, Нет у вас родины, нет вам изгнания. (М. Лермонтов) Из бездны перловые брызги летят. И волны теснятся и мчатся назад. (Он же) Метелица не ленится Пригреть советский люд, И по субботам ленинцы В поленницах поют. (Н. Ушаков) В. р. увлекались поэты-символисты, например А. Белый: Блестели и пели капели, Златился покров ледяной... Сестрицы сидели и млели В окошке весной под луной. Или Ф. Сологуб: Опьянение печали, озаренье тихих тусклых свеч, — Мы не ждали, не гадали, не искали на земле и в небе встреч. Обагряя землю кровью, вы любовью возрастили те цветы, Где сверкало, угрожая, злое жало безнадежной красоты. Поэтический словарь. — М.: Советская Энциклопедия. Квятковский А. П., науч. ред. И. Роднянская. 1966.
Судя по всему, Клуба в полном составе мы не увидим...
тоже об этом подумалось.
Лена, я пока не могу из двух одно выбрать. Но что-то закину обязательно.
Люд, да понятно, я допускаю, что до десятка ещё упадет. Но даже 80-ти, наверное, не будет. Правда, просмотрев клуб, я увидела там ники, которые вообще никогда не встречала в активностях ПБ..
Плюс около десятка призёров предыдущих Кубков - "неизгоняемых".) Почти весь Клуб в сумме и наберётся.
Тамара пользователю Скачко (Полеви) Елена , 6 окт в 15:45
Нидайбох. Одно дело 2о из 90 репрессируют, и совсем другое 20 из 60, больше половины клубников вылетят
Скачко (Полеви) Елена пользователю Тамара , 6 окт в 20:01
Это да. Наверное, некоторые предпочли вылететь по причине неучастия, чем заняв последние места :)
Тамара пользователю Скачко (Полеви) Елена , 6 окт в 20:22
Это зря. Даже если не повезет, лучше попробовать. Кубок не каждый день бывает.
natunata , 6 окт в 16:20
Простите, если туплю, но вопрос: тексты, уже участвовавшие в Кубках, ведь нельзя выставлять? Или «любой-любой», лишь бы лирика и короче 40 строк?
Павлин Смородин пользователю natunata , 6 окт в 17:06
Можно.
Khelga пользователю Павлин Смородин , 6 окт в 20:36
Вы кто?
natunata пользователю Khelga , 6 окт в 21:48
Задала вопрос Татьяне Половинкиной, она ответила: таки да [не очень прямая цитата] )))
Khelga пользователю natunata , 6 окт в 22:16
Сразу же представила... некоторую кривизну )
...в Клубе - 91 человек. Работ подано менее 60... 'Лучше меньше, да лучше", получается? Или "набежит" кворум? )
Павлин Смородин пользователю Ларионов Михаил , 6 окт в 17:08
Ещё, примерно, с десяток набежит. Оне крепко сумлеваются в выборе: очень уж вылетать им не хотца! Сегодня-завтра закинут.
Бритвочка) пользователю Павлин Смородин , 6 окт в 18:55
Злые вы.) Мне, например, уже давно всё равно. И что закидывать - понятия не имею. Думаю, это малозначимо.
Павлин Смородин пользователю Бритвочка) , 6 окт в 19:06
Самое хорошее! Я за тебя болею! Температура 38,5!
Бритвочка) пользователю Павлин Смородин , 6 окт в 19:24
У меня нет самых хороших.) Болеть не надо.)
Павлин Смородин пользователю Бритвочка) , 6 окт в 19:54
Поздно, уже заболел. Болезнь в разгаре.
Бритвочка) пользователю Павлин Смородин , 6 окт в 20:08
Реально? Вирус?
Павлин Смородин пользователю Бритвочка) , 6 окт в 20:18
Гриппа.
Сащенко Тамара пользователю Павлин Смородин , 6 окт в 21:35
Паша, зачем ты обманываешь и расстраиваешь людей! У тебя же иммунитет. Врождённый! Прекрати.
Павлин Смородин пользователю Сащенко Тамара , 6 окт в 21:38
Тогда чем же я болею в данный момент? А кашель? А температура?
Сащенко Тамара пользователю Павлин Смородин , 6 окт в 21:41
Все болезни от нервов))))!
Павлин Смородин пользователю Сащенко Тамара , 6 окт в 21:50
Та ни, нэрви у мэни железячныя!))
Сащенко Тамара пользователю Павлин Смородин , 6 окт в 21:54
Тогда... Не пугай меня, Смородин... Неужели...Прекрати!
Павлин Смородин пользователю Сащенко Тамара , 6 окт в 22:00
Ты моего болезненного акцента напугалась?))
Сащенко Тамара пользователю Павлин Смородин , 6 окт в 22:01
Нет! Просто, если не от нервов, тогда - от любви! А это, сам понимаешь...
Павлин Смородин пользователю Сащенко Тамара , 6 окт в 22:13
Точно. Теперь осознал. От неё самой!))
Сащенко Тамара пользователю Павлин Смородин , 6 окт в 22:17
))! Поздравляю!
Павлин Смородин пользователю Сащенко Тамара , 6 окт в 22:21
В Жизнь. ГранМерси!
АНЯ САНИНА пользователю Павлин Смородин , 8 окт в 18:28
Вот это стопроцентно!))) Нервотрёп)))
Бритвочка) пользователю Павлин Смородин , 6 окт в 22:24
выздоравливайте.
Павлин Смородин пользователю Бритвочка) , 6 окт в 22:25
Благодарю, Бритвочка!
Бритвочка) пользователю Павлин Смородин , 6 окт в 22:34
Не за что.
Кристина Штейн , 7 окт в 10:17
Молодцы клубники! 70 участников - это очень здорово! Жюри разберется, но для меня лично это праздник поэзии)) Всем удачи!
Khelga пользователю Кристина Штейн , 7 окт в 10:55
Спасибо )
Спасибо, Кристина! И вам удачи, прямо в Клуб!
Спасибо большое!) До клуба мне далеко)))
а можно будет узнать кто не отправил стих?
Виталий Мамай пользователю Степанов Андрей , 7 окт в 11:50
До окончания вряд ли. Потом сможете сравнить список клуба со списком участников.
Всё-таки ещё раз убедился, что самый мощный внешний стимул и внутренняя мотивация- СТРАХ!))
Виктория пользователю Максимов Владимир , 13 окт в 21:50
!!!)))
Сащенко Тамара , 7 окт в 12:09
Первое прочитанное и ТОЧКА. В названии... Ну... как же так, люди...
Алма-lira7 , 7 окт в 12:32
"Страница закрыта. Автора нет"... Неужели Илья участвует?!) Было бы здорово.
Подскажите пожалуйста алгоритм голосования. Если пять оценок, а произведений оёёй сколько, то нужно из вала выбрать пять и каждому раздать по слону? Я правильно понял?
Душа пользователю Сикамбр Неистовый , 7 окт в 12:48
Голосуйте, как хотите, результат народного голосования все равно не влияет на итоги.
Сикамбр Неистовый пользователю Душа , 7 окт в 13:06
А не получится ли так, что я поставлю первому произведению 3 балла, а второе не оценю вовсе, т.к. оно мне не понравилось, а Душа и Мансветов Андрей и еще другие товарищи, которые поставят по два балла буквально всем (это я к примеру!!!). И шо ж это получается, люди добрые, мое обласканное, окажется хуже затасканного? Получается , нужно всем по слону. Я понимаю, что мое мнение, мнениео букашки, в необъятных просторах вселенной, но суть.
Душа пользователю Сикамбр Неистовый , 7 окт в 14:12
Повторяю, ни мое, ни Ваше мнение в этом конкурсе на итоге не влияет. Поэтому ставьте то, что считаете нужным. У меня неоднократно получалось "обласканное" мной в середине, а то и в конце таблицы. Ну, и что? Почему мое мнение непременно должно совпадать с Вашим или мнением Андрея?
Сикамбр Неистовый пользователю Душа , 7 окт в 14:23
Не нужно было повторять, я это прочитал в условиях. Я все понимаю и согласен со всем, что Вы говорите. Но, вспомнился один тутошний конкурс, где произведение проиграло не качеством оценок, а из-за их количества. Кто-то не проставил всем оценки. Как бы пустяшное дело, но я думаю, что тому автору было обидно, возможно, он в сердцах сказал "и на хрена мне эти перья".
Душа пользователю Сикамбр Неистовый , 7 окт в 15:03
Те, которые давно ходят в конкурсы, уже к этому привыкли. Кто-то ставит всем оценки, кто-то частично. Учитывается все. В конце концов конкурс - это игра.
Скорее всего, Вы совершенно не навредите тому, кому ничего не поставите, а вот помочь "обласканному" можете. Выводится-то средний балл (Сумма баллов/кол-во проголосовавших). Например, три пятерки дадут те же 5, а вот три четвёрки - 4, но если к ним добавить Вашу пятёрку получится 4.25, ergo, обласканный Вами поднимется несколько выше. Но главное уже ответили - итоговое сальдо только по оценкам жюри.
Благодарю
вижу людей не перетрудившихся с выбором)))
Не, я человек добросовестный в этом деле. Если буду читать, то всех, но как оценивать - не пойму.
Legioner пользователю Мансветов Андрей , 7 окт в 13:12
Странно, чего ради Виталий участвует...)
Виталий Мамай пользователю Legioner , 7 окт в 13:24
Чем больше участников - тем больше абсолютное число выбывших. Только ради этого, Игорь, все для ближнего )
Вы дипломат, Андрей)
и память на тексты у меня хорошая
Когда тексты кочуют из конкурса в конкурс, то даже амнезия отступает))
Алма-lira7 пользователю Скачко (Полеви) Елена , 8 окт в 16:02
))))
У меня система такая: если сразу "под дых", то сразу и оценка. А то, что заслуживает оценки, но надо бы подумать - хор или всё же отл, выписываю, чтобы вернуться за вторым впечатлением. Боюсь, что приготовленного листочка не хватит, судя по тому, что успела прочитать. Но у меня есть ещё :)))
Прочитала штук двадцать - стихи очень хорошие! Некоторые прям подписать захотелось, настолько они узнаваемы. Показалось, что узнала четырёх авторов, не смотря на то, что стихи этих авторов в этом конкурсе, скорее, новые. В общем, стихи понравились, но... Прочитала штук двадцать стихов в параллельном конкурсе, результат почти тот же! Растут авторы, стараются! Всем удачи!)
вот интересно чисто теоретически: а если бы процент вылета из Клуба по итогам Кубка был бы 75 - повлияло бы это на решение автора как-то более свободно выбрать текст на конкурс, или было бы ещё хуже?
Касатов Сергей пользователю Максимов Владимир , 7 окт в 15:40
Это как - более свободно?
Максимов Владимир пользователю Касатов Сергей , 7 окт в 15:42
расширяя всё поле возможностей, а не выхватывая только тексты, которые УЖЕ засветились хорошо в паре-тройке конкурсов.
Khelga пользователю Максимов Владимир , 7 окт в 16:00
У меня незасвеченное.
Максимов Владимир пользователю Khelga , 7 окт в 16:10
прекрасное, свежее и древесное, стихотворение!
Khelga пользователю Максимов Владимир , 7 окт в 16:31
Ну да, можно в печь )
Максимов Владимир пользователю Khelga , 7 окт в 16:41
Жю) может и погорячиться))
Важинская Лора пользователю Максимов Владимир , 7 окт в 15:41
Прям как в анекдоте - читаю название и можно не открывать...сразу наслаждаться...))) Неет...ну незнакомые, слава Богу, тоже есть...)
Максимов Владимир пользователю Важинская Лора , 7 окт в 15:43
хороший анекдот!) мне незнакомых встретилось 7 текстов из 70...я плакаю((((в лифте...
Важинская Лора пользователю Максимов Владимир , 7 окт в 15:47
это потому, как не для нас выставлено... а для жюрей... здесь всё ясно. Пойду читать в параллельный...
Максимов Владимир пользователю Важинская Лора , 7 окт в 15:48
беда прямо с этими выставками)))
Важинская Лора пользователю Максимов Владимир , 7 окт в 15:53
выставками-ярмарками... благо, хоть покупали бы... ан нет, только посмотреть, да через губу процедить чёнидь...))) (но это я так, шутю по-доброму...))
Максимов Владимир пользователю Важинская Лора , 7 окт в 15:54
))) ага ещё весь товар залапают и переворошат...
Чуднова Ирина пользователю Максимов Владимир , 8 окт в 9:21
Володя, не нагнетай. Я и так самострел собиралась устроить. А может и надо было. Потому, что в пылу всего этого околоконкурсного движняка и соревновательности так противно становится, как будто поэзия -- это не разговор с Богом, а Измайловский рынок с лотками. Свои купцы, заморские купцы, тут не так товар разложила, здесь не это предложила. Есть у меня новое, не хотелось его отдавать сюда, потому, что ещё 230 авторов ждут, что я им скажу, а это максимум сил отнимает, чтобы не было мучительно и всё такое прочее. Да гори оно алым пламенем! Когда в Клуб приняли, никто у меня не спрашивал, хочу я туда или нет, а тут оказалось -- соответствовать и ожидания оправдывать надо. Самострел в моём случае был бы честнее всего. Хотя никому до этого дела нет.
Максимов Владимир пользователю Чуднова Ирина , 8 окт в 9:45
я тебя понимаю - я тебя люблю...в правильном смысле этих слов... не буду нагнетать)
Чуднова Ирина пользователю Максимов Владимир , 8 окт в 10:10
вот и славно )) пойду, почитаю ещё в Отборочном.
Максимов Владимир пользователю Чуднова Ирина , 8 окт в 10:11
))))
Пожалуй, сильнейший Кубок из проведённых. Очень сильный состав работ. Оценки ставил только тем из них, что понравились безоговорочно и полностью. Давно не получал такого удовольствия от чтения стихов. Спасибо авторам и - удачи!
С удовольствием всё прочёл и выставил оценки, заодно протестировав уровень своих стихов в сравнении с этими работами. Мои пятерки тем, чей уровень повыше будет, четверки, а их всего 12 - тем, с кем ещё мог бы посоревноваться. Так что, клубники, вы молодцы!
Владимир Вэ , 8 окт в 15:47
Счётчик голосований странно работает. Член жюри Бабинов Олег как бы и не голосовал. )
Команда Поэмбук пользователю Владимир Вэ , 8 окт в 15:52
Его голоса обнулены - человек внешний, напутал со шкалой, будет переголосовывать.
Legioner пользователю Команда Поэмбук , 8 окт в 16:47
Круть! ))
Сащенко Тамара пользователю Команда Поэмбук , 8 окт в 17:06
Так бывает? Мистика... Взрослый дяденька.... Товарищи люди!)
Влад Сколов пользователю Команда Поэмбук , 8 окт в 17:08
Что, колов вместо пятнашек наставил?
Владимир Вэ , 8 окт в 15:56
Понятно )
Сащенко Тамара пользователю Владимир Вэ , 8 окт в 17:07
Понятно? Не скажите... Отбился, видать... Или каску забыл где...
Владимир Вэ пользователю Сащенко Тамара , 8 окт в 17:11
Что тут непонятно? Сложно человеку разобраться, судя по его комментариям. Бывает )
Сащенко Тамара пользователю Владимир Вэ , 8 окт в 17:13
Бывает? Так можно и весь Кубок ПЕРЕГОЛОСОВАТЬ ДА НЕПЕРЕГОЛОСОВЫВАТЬ))) Для меня - более не интересно.
Сащенко Тамара пользователю Владимир Вэ , 8 окт в 17:09
Как у нас говорят - " Не могут ни то что закончить... Начать!)"
Внешний человек - это звучит))
...ну, в некотором смысле)
Алма-lira7 пользователю Половинкина Татьяна , 8 окт в 16:41
Я у вас тут человек внешний, и попутал меня бес с лешим: Было принял за шкалу шкалик, Обнулил за стопарём стопарик...)
Половинкина Татьяна пользователю Алма-lira7 , 8 окт в 17:00
Именно))
Алма-lira7 пользователю Половинкина Татьяна , 8 окт в 17:02
;))
А ... как это Олег Бабинов обнулился? Я же лично видела, что он уже оценил много работ, а теперь опять 0/72... все чудесатее и чудесатее))
А он переголосовывать будет...
Это как, интересно)))
Чуть выше почитайте, тёзка!
А... вот это да))) было-было, но такого еще точно у нас не было)) Спасибо, что просветили!
не за что. Сама случайно прочитала.
Алма-lira7 пользователю Скачко (Полеви) Елена , 8 окт в 20:09
Прочиталось: спасибо, что просветлили!))
Зимняя Стася пользователю Скачко (Полеви) Елена , 8 окт в 20:50
Ну а как Кубок и без скандала?))) Если б Бабинова не было, его надо было бы придумать)
Половинкина Татьяна пользователю Зимняя Стася , 8 окт в 20:52
Придумайте меня обратно)))
Зимняя Стася пользователю Половинкина Татьяна , 8 окт в 21:04
Поздно пить Боржоми)))
Половинкина Татьяна пользователю Зимняя Стася , 8 окт в 21:11
Хорошо, выпью что-то иное))
Виталий Мамай пользователю Половинкина Татьяна , 8 окт в 21:04
Тут некоторые часто броник поминают. Вот тебе бы он не помешал )
Половинкина Татьяна пользователю Виталий Мамай , 8 окт в 21:09
Я его не унесу, Вит))
Сащенко Тамара пользователю Виталий Мамай , 8 окт в 21:13
Некоторые крайние сутки спят с коньяком)))) Пора! Ой, пора...
Виталий Мамай пользователю Сащенко Тамара , 8 окт в 21:14
Мы делаем все, что можем )
Сащенко Тамара пользователю Виталий Мамай , 8 окт в 21:17
Весело? А я тут рыдаю почти... ПЕРЕГОЛОСОВЫВАТЬ))))) Во! Это ж легче яду принять (простите за выражение) - чтоб не позорить учреждение)))))
Виталий Мамай пользователю Сащенко Тамара , 8 окт в 21:19
Я тут не знаю, как с одним голосованием справиться без коньяка, а Вы - переголосовывать! Нет уж.
Сащенко Тамара пользователю Виталий Мамай , 9 окт в 9:36
Почему без коньяка? У меня - есть 700,0 мл. Должно хватить... Отдам весь. На благое дело! Интересно, хватит тому дяденьке или не... Не про Вас, я, Виталий, про другого дяденьку... Не! Не про статую.. Про того, который в шляпе!)
Скачко (Полеви) Елена пользователю Зимняя Стася , 8 окт в 21:00
Да уж) Шоу маст гоу он...
Зимняя Стася пользователю Скачко (Полеви) Елена , 8 окт в 21:05
Ждём второго акта!)))
Скачко (Полеви) Елена пользователю Зимняя Стася , 8 окт в 21:09
Мне вот интересно. что там можно напутать?))) разве что 1 посчитать высшим баллом))
Можно. И так случилось.
Можно, конечно, Тань)) Я просто очень удивилась, увидев 0))
Я тоже)) Но можно смеяться над не-юзверем, а можно нет)))
Тань, поверь, смеяться лучше, чем исходить желчью) Это вполне здоровые эмоции))
Ну если только не в очки друг друга)))
Влад Сколов пользователю Половинкина Татьяна , 8 окт в 21:20
Значит в прошлый раз поставив мне трояк он имел в виду 13?))
Скачко (Полеви) Елена пользователю Влад Сколов , 8 окт в 21:33
А откуда ты знаешь, что трояк?))
Влад Сколов пользователю Скачко (Полеви) Елена , 8 окт в 21:56
Это в другом конкурсе. Он уже судил полгода назад. Здесь, судя по всему - аналогично.)
Скачко (Полеви) Елена пользователю Влад Сколов , 8 окт в 22:02
А, понятно...
Половинкина Татьяна пользователю Влад Сколов , 8 окт в 21:34
Влад, я задним умом не думаю, тем более, чужим))
Зимняя Стася пользователю Половинкина Татьяна , 8 окт в 21:22
Тань, Вы лучше, чем кто-либо планку держите) Мой папа любил повторять: «Нет переживаний только у того, кто не работает»)
Половинкина Татьяна пользователю Зимняя Стася , 8 окт в 21:35
Главное, по прямой планке потом пройтись))) Спасибо, Марин! Тяжела ты, шляпа Д*Артатьяна)))
Зимняя Стася пользователю Половинкина Татьяна , 8 окт в 21:42
«Пара-пара-парадуемся на своём веку! Красавице и КУБКУ»))) Тань, да Вы, как породистая лошадка вытащили Кубок, как пить дать)
Половинкина Татьяна пользователю Зимняя Стася , 8 окт в 21:44
Дайте пить!))
Зимняя Стася пользователю Половинкина Татьяна , 8 окт в 21:46
Легко!)
Половинкина Татьяна пользователю Зимняя Стася , 8 окт в 21:46
Я потом и есть попрошу))
Зимняя Стася пользователю Половинкина Татьяна , 8 окт в 21:48
Та знаю, вы кубанские такие)))
Половинкина Татьяна пользователю Зимняя Стася , 8 окт в 21:49
Я москвичка тащем-то))
Зимняя Стася пользователю Половинкина Татьяна , 8 окт в 21:53
Угу, тут кто-то сомневается?)
Половинкина Татьяна пользователю Зимняя Стася , 8 окт в 21:59
Сейчас голодная революционная лошадь в тумане))
в жизни все бывает. А комменты короткие под стихами , понять что к чему по ним было фактически невозможно. Вот видимо и выяснилось когда человек фактически отголосил.
Именно так, проверили.
Зимняя Стася пользователю Скачко (Полеви) Елена , 8 окт в 21:15
Вполне вероятно) Но творческий человек должен был себя проявить) Так что я за громкое «Бис!» На самом деле нас насильно в Кубок никто не тянул. Маємо те, що маємо. Причём, кстати, на мой субъективный взгляд, этот Кубок самый удачный, в смысле организации.
Виталий Мамай пользователю Зимняя Стася , 8 окт в 21:12
Второй попытки. Интересно, возьмет ли он со второго раза шкалу, или понадобится третья....
Зимняя Стася пользователю Виталий Мамай , 8 окт в 21:18
От Вы пессимист) Я в него верю, возьмёт! Пари?)
Виталий Мамай пользователю Зимняя Стася , 8 окт в 21:20
Я уже все проиграл еще на ЧМ ))
Зимняя Стася пользователю Виталий Мамай , 8 окт в 21:23
Подумаешь, разом больше проиграете)
Половинкина Татьяна пользователю Виталий Мамай , 8 окт в 21:55
Вит((
Виталий Мамай пользователю Половинкина Татьяна , 8 окт в 21:56
ушел под плинтус )) до 100% дойду - вынырну )
Половинкина Татьяна пользователю Виталий Мамай , 8 окт в 21:58
Не уходи, пожалуйста. Я без тебя не мо... не хочу)))
Виталий Мамай пользователю Половинкина Татьяна , 8 окт в 22:00
И тут вступает под барабаны Алла Борисовна: "Не могу и не хочу!" )))
Половинкина Татьяна пользователю Виталий Мамай , 8 окт в 22:02
И Челобанов: "О, Боже, как долго ждал я этих слов..."))
федотова лариса пользователю Виталий Мамай , 9 окт в 11:12
" И будет он голосовать и переголосовывать, пока не проголосует правильно и без ошибок" Оракул.
Как в баянной шутке про страховку (была у них такая фича) в "Поле чудес": "Назвал все буквы, но не угадал слово".
Фадеев Максим , 8 окт в 21:14
Весело у вас.)
У Евгении Барановой, вроде, некоторое число просмотров было, а теперь у неё тоже 0\72...как и у Бабинова ------------------------- PS Прочитал - все, но не оценивал.
Малинов Сергей пользователю Уральский Семен , 9 окт в 10:49
Может, Бабинов и Баранова неправильные оценки поставили правильным людям? )))
Евгения ещё не приступала, Семён. Ждём.
Во, Джен заголосила. Она с нагрузкой комментов или налегке?)
Обещала с комментами, так что я надеюсь))
Мне хотелось бы послушать её впечатления. А вторая белка, Маркина - более разговорчива, насколько я понял по первому знакомству)
А Олег Бабинов закончил голосование. Тань, может, проверить на всякий случай, все ли в порядке со шкалой?))) Если что, шучу. По-доброму.
Всё под контролем, Олегу спасибо за шаг навстречу))))
Бритвочка) пользователю Скачко (Полеви) Елена , 9 окт в 23:43
Да? Вот у Вас информированность кулуарная.)))) Я балдею. Ребята, вы хоть бы так себя не афишировали.)))
Скачко (Полеви) Елена пользователю Бритвочка) , 9 окт в 23:45
Лен, какая кулуарная - все выше в ветке написано))) Просто прочитай)
Алма-lira7 пользователю Половинкина Татьяна , 10 окт в 20:33
Джен интересно послушать. Стихи впечатлили. Пойду остальных читать, пока очередное окно в реале не закрылось.)
Половинкина Татьяна пользователю Алма-lira7 , 10 окт в 20:35
И всегда мне интересно её послушать) А окна... Лишь бы все одновременно не открывать - продует))
Алма-lira7 пользователю Половинкина Татьяна , 10 окт в 20:37
Эт да)) Как сама, Тань? Легче?
Половинкина Татьяна пользователю Алма-lira7 , 10 окт в 20:44
Да некогда особо думать о самочувствии - хватает проблем более конкретных)) Всё в порядке, Алмуш, спасибо)) Займусь собой, когда всё закончится.
Алма-lira7 пользователю Половинкина Татьяна , 10 окт в 20:59
Не забудь!)
Половинкина Татьяна пользователю Алма-lira7 , 10 окт в 20:59
Скорее - не проспи!))
Алма-lira7 пользователю Половинкина Татьяна , 10 окт в 21:00
!)
Половинкина Татьяна пользователю Алма-lira7 , 10 окт в 21:12
Всё потом, всё потом, общественное - выше частного))))
участвуйте, участвуйте, участвуйте в периоде
Дорогие участники, голосование в разгаре. Анна Попова сейчас будет потихоньку переносить наброски рецензий из своего блокнота под ваши работы. Не волнуйтесь: комментарии будут!
Legioner пользователю Половинкина Татьяна , 10 окт в 16:09
А то ждем откровений великих как манны небесной... ))
Половинкина Татьяна пользователю Legioner , 10 окт в 16:11
Анна ответственный человек и все комментарии сперва пишет в черновике)
Legioner пользователю Половинкина Татьяна , 10 окт в 16:16
Хочется надеяться на объективный и понимающий при этом взгляд, о чем и Андрей ныне с трибуны толкует...) P.S. Как филолог сам могу дать приличную экзегезу своему опусу. К сожалению, ни разу не встречал здесь профи-аналитики, равной авторской концепции стихотворения...)
Половинкина Татьяна пользователю Legioner , 10 окт в 16:20
Особенно своей, понимаю)))
Legioner пользователю Половинкина Татьяна , 10 окт в 16:34
Некоторые авторы и этого не могут....))
Половинкина Татьяна пользователю Legioner , 10 окт в 16:36
У них ещё есть шансы остаться в своём уме))
Legioner пользователю Половинкина Татьяна , 10 окт в 22:20
С 14.00 до 22.20 вроде пока ничего... Очень потихонечку оптоволокно сигналы передает, вероятно...))
Половинкина Татьяна пользователю Legioner , 10 окт в 22:28
Не волнуйтесь, всё будет))
Legioner пользователю Половинкина Татьяна , 10 окт в 22:29
Я спокоен как в танке...))
Половинкина Татьяна пользователю Legioner , 10 окт в 22:39
Таньки грязи не боятся))
Legioner пользователю Половинкина Татьяна , 10 окт в 22:44
Так и я про то ж...)
Половинкина Татьяна пользователю Legioner , 11 окт в 0:20
Вы всё про тож, а я-то про иное))
Legioner пользователю Половинкина Татьяна , 11 окт в 0:29
Если серьезно, мне давно не дает покоя одна мысль: Откуда берется словесная (речевая) испорченность, когда вроде принято считать, что изящная словесность (особливо Поэзия) неким образом облагораживает человека? *** Да, я ограничен, по-любому... Граней этих много у души. Здесь вот грань: не навреди другому! А вон тут: о пошлом не пиши! Грани эти, как гранит несносный, – только давят, а защиты нет. Беспределу нынче очень просто: безлимитным был бы интернет! Ну, а ты? – Стоишь на страже строго, охраняешь скрепы и склады… Что поделать: граней слишком много. Многогранный шар из пустоты?
Половинкина Татьяна пользователю Legioner , 11 окт в 0:34
Человек человеку рознь, как и его испорченность - и полезная, и вредная бактерия одновременно.
Legioner пользователю Половинкина Татьяна , 11 окт в 1:04
Софистика, оправдывающая (уводя в иллюзию как бы "нормальности" ситуации) безответственность и беспечность. Гнилой фрукт и есть гнилой фрукт. Испорченность и есть испорченность. Сифилис и есть сифилис. К чему софистика, когда требуется элементарное лечение, исправление, перемена ума и т.п.? Человек человеку - человек.
Никто не забыт. пользователю Legioner , 11 окт в 1:13
заражённый умирает.Естественый отбор.Хочешь жить - не греши.
Legioner пользователю Никто не забыт. , 11 окт в 1:37
Так. Но еще есть милосердие: погибающего - спаси.
Зимняя Стася пользователю Legioner , 12 окт в 14:56
Кстати о милосердии, не могли бы Вы не устраивать флуд под чужими работами? Заранее благодарю за понимание.
Legioner пользователю Зимняя Стася , 12 окт в 15:13
Уважаемая Марина, если у Вас есть аргументы в пользу того, что в "Мурашках" наличествует самовыражение автора (а не описание "типичной женской истории", не имеющей к автору никакого отношения), то я готов их внимательно выслушать. Заранее благодарю за возможное разъяснение. P.S. Судя по теме стихотворения, в нем описывается примитивный блуд. И разве к этой ситуации не может быть отнесено милосердие: "иди с миром и больше не греши"?
Зимняя Стася пользователю Legioner , 12 окт в 15:22
Понимаю вашу нервозность, но в данном конкретном случае, я прошу вас не флудить, только и всего. Полемика с вами мне не интересна, простите.
Legioner пользователю Зимняя Стася , 12 окт в 15:25
Если неинтересно, то к чему Ваша нервозность с навешиванием ярлыка "флуд" на разговор с Анной, который давно закончен взаимопониманием в некоторых моментах поэтики? А если лично у Вас аргументов по означенному вопросу нет, значит, и нет того, что нужно аргументировать. ЧТД. Не волнуйтесь Вы так, Марина, ведь Вы прекрасно знаете, что "Мурашки" не лирическое произведение, где показаны мысли, чувства и переживания автора.))
Зимняя Стася пользователю Legioner , 12 окт в 15:28
Еще раз прошу вас прекратить истерику и флуд, это выглядит неприлично.
Legioner пользователю Зимняя Стася , 12 окт в 15:29
И я Вас о том же прошу.) P.S. Могли бы изначально в личку написать. Но Вам почему-то захотелось публично "наехать" с "флудом". )
Зимняя Стася пользователю Legioner , 12 окт в 15:30
Надеюсь, вы меня услышали.
Legioner пользователю Зимняя Стася , 12 окт в 15:31
Аналогично.
А комментариев части судий так и нет(((
Похоже уже и не будет. Остается надеяться, что, хотя бы как в прошлом Кубке, слова по итогам скажут.
коллеги, спасибо за доверие. кажется оценила все. Таня, так? мой бесспорный лидер стихотворение "Колыбельная". поскольку знаю что на вашем сайте Полина Орынянская, думаю что ее стихи, потому что на Ивана Зеленцова думать не выходит, а больше я никого не знаю)) в любом случае, в моем участии автор не нуждается и сам себе свой страшный суд. спасибо автору. на втором месте Остров -- за драматургию, самоиронию и добротный звук. третьих мест много, это хорошо. четвертым местам желаю, чтобы мнение остальных чл.жюри не совпало с моим) спасибо
"Колыбельная" прекрасна! Но автор у нее другой......
Эт точно, так как стих Полины я уже раньше читал.
aerozol пользователю Кольцевая Виктория , 13 окт в 20:36
Любопытно, уважаемая Виктория, почему автором стихотворения-лидера Вам видится непременно один их Ваших знакомых на сайте? Вы в самом деле знакомы с большинством хороших поэтов страны?
Скачко (Полеви) Елена пользователю aerozol , 13 окт в 21:57
Вот-вот, я тоже об этом подумала))) Это, кстати, очень характерный коммент...
Khelga пользователю aerozol , 13 окт в 22:57
Любопытно, да.
Кольцевая Виктория пользователю aerozol , 13 окт в 23:34
на этот глупый вопрос конечно хочется дать глупый ответ: а сколько стран вы знаете? потому что стеб мое все. но оказалось/подтвердилось вернее/ что моя ф-ция не окончена, еще будет финал. и мы тут не одни с вами. и участники имеют право знать на кого идут и зачем время тратить. вдруг судья почвенник, силлабо-тоник до пены у рта или терпеть не может нарратив. Колыбельная -- высокий уровень. при этом совершенно не интересует меня как созвучное чтение. как чтение увлекли только китайские рыбы под облаками. но судить на соответствие своим запросам нельзя. точка отсчета-- звукопись--финал--и как результат серьезность сообщаемого. серьезность -- это не информация, это силовое поле. вот и все критерии. в России мне ближе всех Борис Кутенков. он опережает мой запрос, после него я понимаю, чего жду. конечно, я говорю ему об этом, зачем скрывать любовь, но мало говорю и чувствую себя виновато. в моей стране самым большим поэтом полагаю Татьяну Литвинову, и тоже от нее этого не скрываю лет уж..не сосчитать. последнее время меня восхищает юный совсем автор Юлия Шокол. правда, она поехала учиться в третью страну) география не дремлет, стихи тоже не должны спать)
aerozol пользователю Кольцевая Виктория , 13 окт в 23:39
Спасибо, страна одна; и это не о географии, а о языке. А на вопрос Вы не ответили, простите.
Кольцевая Виктория пользователю aerozol , 13 окт в 23:46
не извиняйтесь, просто не спрашивайте ерунду всякую.
Legioner пользователю aerozol , 14 окт в 8:28
Никита, что-то создается ощущение, что русской словесности пытаются навязать "стеб" в качестве мейнтрима, не так ли?
aerozol пользователю Legioner , 14 окт в 8:34
Сложно сказать, в текстах этого как раз не заметно, разве что стёб как отчуждение, как антитезу смыслообразованию или как защитный кокон от самой природной экзистенциальности бытия. Тогда - да!
Legioner пользователю aerozol , 14 окт в 8:47
Да, это так. Стеб как эстетика диссидентов, блуждающих вне культурного (духовного) отечества. Впрочем, я отчасти имел ввиду и тезис Виктории Кольцевой: "стеб - мое все".
aerozol пользователю Legioner , 14 окт в 9:25
да это не так, видно же по стихам и по оценке других стихов... самоирония, не более
Касатов Сергей пользователю Legioner , 14 окт в 8:48
О как глубоко... У меня попроще "ощущение" - Никите вменили глупость вопроса, затем начертили бессвязную рефлексию, по итогу развернули с извинениями и ещё раз напомнили о глупости вопроса. ну и вот это вот "точка отсчета-- звукопись--финал--и как результат серьезность сообщаемого. серьезность -- это не информация, это силовое поле. вот и все критерии" без комментариев
Legioner пользователю Касатов Сергей , 14 окт в 8:54
Навесить ярлык "глупость" означает сразу продемонстрировать свое ощущение превосходства. И включить механизм ответки: мол, а ты на себя посмотри! Зачем так поступать?
Касатов Сергей пользователю Legioner , 14 окт в 8:57
Без понятия, зачем это было в данном случае и причины меня не интересуют.
Legioner пользователю Касатов Сергей , 14 окт в 12:45
Удобная позиция...))
Макеенко Людмила пользователю Касатов Сергей , сегодня в 0:38
И любимый автор в стихах своих пишет "Клабка Джером".)
Половинкина Татьяна пользователю aerozol , 14 окт в 9:53
Вы не забыли никого точно?
aerozol пользователю Половинкина Татьяна , 14 окт в 9:58
Простите, Татьяна, я не понял о чём Вы..
Половинкина Татьяна пользователю aerozol , 14 окт в 9:59
О том, что на русском языке не только в России говорят, уже молчу об эмиграции.
aerozol пользователю Половинкина Татьяна , 14 окт в 10:04
Не забыл. И это всё одна страна, одна общность. Русский мир, если угодно.
Половинкина Татьяна пользователю aerozol , 14 окт в 10:06
Ничего, что Виктория из Украины? Давайте не будем в абстракцию уходить.
aerozol пользователю Половинкина Татьяна , 14 окт в 10:10
Татьяна, ясно же, что вопрос был о русскоязычной поэзии, а не о подданстве авторов. Я не разделяю людей по столь формальным критериям.
Половинкина Татьяна пользователю aerozol , 14 окт в 10:11
Ну и хорошо, Никита. Я просто уточнила.
Борю звала на Кубок, кстати, но он сказал, что не потянет такой объём на таких экстремальных условиях. Жаль. Но возможно затащу его на свой собственный конкурс - более камерный, там можно будет поговорить обстоятельнее, а это его область. Надеюсь, и Вы меня не покинете в судный час))
Боря нужен всюду, а ему надо писать. да и думать о себе, о хлебе в конце концов. Спарбера позовите, он хороший. я конечно приду если буду не в отпуске. конечно
Звала, он не успел))
Чуднова Ирина пользователю Кольцевая Виктория , сегодня в 1:18
эх, не доплыли мои рыбы до финала )) но, наверное, это и к лучшему. Спасибо за интерес, Виктория, и за замечания, и вообще спасибо всем судьям, и всем читателям!
Дорогая Виктория! Спасибо Вам большое и человеческое, моё спасибо! Очень здорово, что на третьем месте для Вас есть могли бы быть несколько авторов. Значит, всё же чтение было интересным!
Не Поэт пользователю Половинкина Татьяна , 14 окт в 12:50
Узок круг этих судей(революционеры) . Страшно далеки они от народа)))
Половинкина Татьяна пользователю Не Поэт , 14 окт в 13:53
Давайте хоть мы пойдём навстречу и расширимся))
Khelga пользователю Кольцевая Виктория , 14 окт в 11:48
Всё пропало! Она знает моего бразильского мужа! (с)
413 , 13 окт в 21:02
Делаем ставки на вылет, вешаем ярлыки: Нервные петли мылят, злые точат клыки. Место под лавры ищут те, кто скромны едва... Ставлю на карту тыщу, что победит молва. Сплетни и перебранки - язвенный агрегат: Те что не взяли планку Клубников не простят... Ну а по мне, так бредни вовсе не в этом прок, Я сочинил намедни дочке своей стишок! Делаем ставки на вылет, вешаем ярлыки... Тазик портвейна выпит выкурены венки... 13.10.2018
Чуднова Ирина пользователю 413 , сегодня в 0:43
)))))))))) то есть так!
Комментировать
Уведомления