Хорошее
Отзывы
Анастасьев Алексей24.04.2025
Разве хорошее слово нехорошее?
Елена Наильевна24.04.2025
Алексей, давайте говорить друг другу комплименты (зачёркнуто) нехорошие слова)
Крестинин Валентин25.04.2025
В кафе или ресторане официанты стали говорить "приятного". Приятного аппетита или отдыха - не понятно.
Помни: всё "хорошее"
На г*** похожее...
Если вкуса мятного,
То пиши "приятного"!
Елена Наильевна25.04.2025
Валентин, в кафе не бываю, а в ресторанах пока не слышала. Переспросила бы: что?)
Костоусов Дмитрий24.04.2025
Лен, вот тут ты не совсем права. Я иногда тоже говорю авторам: «хорошее». И не потому, что нечего сказать, а просто не умею выразить ту нежность или печаль, которую в душе пробудило стихотворение. Конечно, если я берусь комментировать незнакомого автора, я постараюсь написать более развёрнуто. Но иногда, понимаешь, бывает просто очень хорошо. Без пафоса и ненужной патетики. )))
Елена Наильевна24.04.2025
Дмитрий, ну а выразить это своё "бывает очень хорошо" можно же как-то, раз уж открыл рот, или поэты - не писатели, нечего слова разбазаривать, хватит с тебя и подачки типа "хорошее"?)
Костоусов Дмитрий24.04.2025
Елена Наильевна, иногда и сказать особо нечего, и не сказать совсем ничего никак не можно. Я не спорю с тобой, в общем и целом ты права. Просто бывают ситуации. Другое дело, если один и тот же пользователь ровно всем оставляет одно и то же «хорошо»... Ну, это уже говорит о самом комментаторе очень многое. Сталкивался с такими. Вопрос в другом: зачем они вообще что-то пишут. Неужели наивно думают, что человек, получивший комментарий, тут же ринется читать их шЫдЭвры и восхвалять их? Впрочем, на базаре всегда два дурака.
Елена Наильевна24.04.2025
Дмитрий, \\и не сказать совсем ничего никак не можно\\ - Почемууу? Почему нельзя прочесть молча, если нечего сказать??
Костоусов Дмитрий24.04.2025
Потомууууу, что так делает подавляющее большинство. Особенно когда раз за разом приходят, читают... и молчат. И хочется их спросить, зачем они это делают. Мне в этом смысле поэмбук нравится гораздо больше, чем некоторые другие стихосайты. Тут хотя бы лайкнуть можно. А на стихушке, например... Впрочем, об этом я могу усираться до бесконечности. Обратная связь в виде лайка — это уже хорошо.
Елена Наильевна24.04.2025
Дмитрий, не, тут не надо путать педали. Лайк - это оч полезное изобретение человечества, позволяющее как раз-таки не открывать рта, если по какой-то причине нечего сказать (не умеешь в принципе, не умеешь сейчас, не можешь выразить то, что хотелось бы и т.д.). Позволяющий не девальвировать слово! Слово - ценность, и кому как не поэтам это чувствовать и знать!
Лайк позволяет погладить тебя по плечу, оставаясь честным с собой, не вступая в бой с честностью собственных слов.
Впрочем, молчание - тоже ход.
Костоусов Дмитрий24.04.2025
Лен, ну так а я об чём тебе толкую? )))))
Елена Наильевна24.04.2025
Дмитрий, о том же самом? Не подерёмся, что ли?)
Костоусов Дмитрий24.04.2025
Не-а. Фигушки.
AK-4901.05.2025
Елена Наильевна, например, у меня на главной странице написано, что на лайки не отвечаю - уже несколько лет... Но всё равно чаще лайкали, чем писали отзыв (уверен, что эти лайкщики даже не читали, за что они ставили лайк)!
Елена Наильевна24.04.2025
Дмитрий, ты вообще всегда очень развёрнуто реагируешь, Дима, чего тебя триггернуло?)
Я люблю твои отзывы читать, читаю и думаю: вот настоящий писатель, не то что я.)
Костоусов Дмитрий24.04.2025
Даже не начинай. А то у нас тут получится «кукушка хвалит петуха...» Про «настоящий» я ничего не могу сказать. Я просто талантливый. И совершенно обнаглевший. И когда вижу, что человек талантлив, прихожу и говорю ему: а ты ого-го! И не говори при мне, пожалуйста, таких гадких слов. Не откажу себе в удовольствии процитировать. «Триггер — последовательностное устройство, которое может находиться в одном из двух устойчивых состояний. Переход из одного устойчивого состояния в другое происходит под действием входных сигналов». А вся эта кагбэпсихология — такая хрень, что и не стоит об этом. И потом, я же говорю: в целом я с тобой согласен. А нюансы... Ну, исключения чаще подтверждают правила, чем опровергают их. )))))
Елена Наильевна24.04.2025
Дмитрий, прекрасный ход! Чтобы купировать ситуацию "кукушка хвалит петуха" на корню, надо начать хвалить себя на опережение!))
Люблю обнаглевших талантов))
Костоусов Дмитрий24.04.2025
Елена Наильевна, иди обниму. ) За что тебя люблю, так это за поразительную твою вменяемость и душевность.
Елена Наильевна24.04.2025
Дмитрий, )) "поразительная вменяемость", хе-хе))
Костоусов Дмитрий24.04.2025
Елена Наильевна, и юмор, заметь!
Сафонов В.24.04.2025
Елена вы полагаете что мы хотим вас съесть? Я предпочитаю апельсины женщинам среднего возраста
Поваров Владимир24.04.2025
Да, чудная страна - Поэмбук! Славны и удивительны дела его и необъяснимы! Но есть и другие страны. Был я ВКонтакте. Написал: Стихотворение хорошее! А мне в ответ прилетело: Володя.
Долго думал я и гадал, что бы это значило. Потом меня осенило. Дак это ведь меня так девушка поблагодарила за отзыв. Потому что оказалось, что там так принято. И подумал я, а не попробовать ли так выразиться на Поэмбуке? А чё? И попробовал. И сразу получил по сусалам. Девушка на Поэмбуке меня заблокировала. Гуляй Вася!
Елена Наильевна25.04.2025
Владимир, трагедия прям)
Костоусов Дмитрий26.04.2025
Владимир, там далеко не у всех так принято. Просто везде есть те, кому есть что сказать, а есть те, у кого словарный запас состоит из стикерпаков. )))))
Поваров Владимир26.04.2025
Дмитрий, я проверю. Только как это сделать?
Костоусов Дмитрий26.04.2025
Владимир, только методом проб и ошибок. У меня уже давно выработалась система опознания свой-чужой, я доверяюсь ей.
Елена Наильевна26.04.2025
Дмитрий, не ошибался ни разу?
Костоусов Дмитрий26.04.2025
Елена Наильевна, за последние несколько лет вообще ни одного случая. Опыт велик. С тобой вот, например, сразу всё было ясно.
Елена Наильевна26.04.2025
Дмитрий, ))
жаль, что я такая предсказуемая)
Костоусов Дмитрий26.04.2025
Нет, Лен, это не ты предсказуемая, это просто я устал разочаровываться в людях и научился находить «своих». Я никогда не знаю наперёд, чего от тебя ждать, в том и прелесть.
Елена Наильевна26.04.2025
Дмитрий, это ты просто такой галантный, Дима)
Как ты "научился находить своих"?
Я вот просто общаюсь в своё удовольствие (с кем в удовольствие) и по дефолту доверяю. До момента, пока человек не докажет мне обратного. Потом всё, границы для него закрываются, статус меняется, жизнь продолжается.
А ты?
Костоусов Дмитрий26.04.2025
А я как-то просто стал понимать, какие люди мне близки и дороги. Критерия общего нет, тут что-то сродни эмпатии. Зато опыт точно говорит, с какими людьми у меня мало или совсем нет общего. Обычно человек, который мне чужд и не мил, отсеивается практически сразу. Кроме дураков, которые намёков не понимают. Но в последнее время таких в моей жизни появляется всё меньше. Короче, жить эту жизнь просто, а объяснять сложно. )))
Впрочем, описанное тобой тоже подходит. Было такое раньше, когда я ещё пытался доверять людям и был зависим от чужого мнения. Это теперь я стал груб и циничен, а тогда мне ещё не было плевать...
Елена Наильевна26.04.2025
Дмитрий, ты не груб и не циничен)
Костоусов Дмитрий26.04.2025
Спасибо. Правда. Я не буду спорить, что в том толку. И так мы уже тут в лютое словофлудие впали. Но я, правда, очень тебе признателен. Впрочем, если захочешь продолжить, го в ЛС.
Кира Стриж25.04.2025
У меня есть люди в окружении, от которых "хорошее" будет значить многое. Я буду знать точно, что именно за этим кроется. И никаких других слов не надо.
Тут такое дело тонкое.
Мы никогда не знаем, что именно вкладывает человек в сказанное.
У меня бывает так, что эмоции захлёстывают, но вырывается "классно" и всё. Не потому что нечего сказать. Всегда можно найти слова. Но вот такая эмоция. И она сильнее может быть тысячи слов по делу.
Те, кто меня знает, никогда не осудят за это. А незнакомцам плевать(скорее всего) на эмоции какой-то там меня.
Radio Lee™25.04.2025
"Она никого не любила: мужа, детей - терпела, остальных - искренне ненавидела. Так было всегда, так было с самого её детства: муж, дети и остальные, пусть даже в её мыслях. А вот её любили: муж, дети... Да и остальные к ней относились хорошо и однажды она поняла: жизнь проходит как-то не так и после этого понимания корона свалилась с её головы и укатилась далеко-далеко. Вместе с ей укатились муж и дети. А остальные перестали её замечать.
Вывод: лучше быть королевой в искренности своих эмоций, чем никем в фальши своих слов."
З.Ы. Я много могу ещё написать, но пока поищу укатившуюся корону.
З.З.Ы. А правды никто не скажет: никому она не нужна - эта правда.
З.З.З.Ы. Как-то так.
Елена Наильевна25.04.2025
Radio Lee™, какая еще королева, мы в детсаду, что ли)
Radio Lee™25.04.2025
Мы - на отдыхающей вахте, поэтому вольны в фантазиях своих.
А вот где водятся волшебники - вопрос...
Костоусов Дмитрий26.04.2025
Елена Наильевна, я тебя полюбил, я тебя научу. Есть отдельные особы — и их много, — которые думают, что у них на голове корона. А это чаще всего просто рога. Красивые и ветвистые. Как у оленя. )))))
Смольников Владимир26.04.2025
Дмитрий, "иих" - неудачно (слипание).
Но в целом "хорошее".
Елена Наильевна26.04.2025
Владимир, слипание - это когда сладкого кто-то переест, а в поэзии нет никакого слипания.)
Смольников Владимир26.04.2025
Елена Наильевна, я не сластёна, но Вам верю.
Костоусов Дмитрий26.04.2025
Елена Наильевна, обычно от переедания сладкого случается, пардон, диарея. Впрочем, так и так вред очевиден. XD
Сорокин Владимир25.04.2025
Я не знаю. У меня с детства огромные проблемы с эпитетами. Я пока придумаю написать в рецке « хорошее», могу вспотеть от напряжения. Более сложные комплиментарные конструкции не тяну совсем((( Беда просто(
Ольга Галат25.04.2025
Не понятно стремление автора опубликовать свое стихотворение на всеобщее обозрение (или как его называть после этого опуса в альбоме прикажете - бугага) если уж и "хорошее" ему не в коня)))
смешная претензия к пользователям социальной сети: дураки какие - ходят, читают, еще и лайкать смеют
Золотаина Галина25.04.2025
Не будьте так строги, Елена!
Елена Наильевна25.04.2025
Галина, почему это?)
Владимир Вэ25.04.2025
Хороший пост.
Но на серебряную звезду не тянет (
Гурьянов Олег25.04.2025
Зачем писать хорошее, когда можно написать просто "хор." потом зачеркнуть и поставить "удовл". Вот мне сахарный диабет поставили, а я так расчитывал, что напишут что-нибудь "хорошее".
Подпись: обидчивый автор =))
Елена Наильевна25.04.2025
Олег, ну блин, привыкла улыбаться на ваши посты и комменты, а сегодня вы меня заставили грустить.
Не болейте, выздоравливайте!
Гурьянов Олег25.04.2025
Елена Наильевна, сейчас накоплю монет, подарю Вам серебряную звезду, напишу "хорошее" и всё будет хорошо.
Елена Наильевна25.04.2025
Олег, а сами небось проигнорировали отзыв "хорошо!" на свой "Мандарин")
Гурьянов Олег25.04.2025
Елена Наильевна, зато после Вашего отзыва пришлось убрать из стиха самый его яркий образ =))
Елена Наильевна25.04.2025
Олег, почему "пришлось"?)
Гурьянов Олег25.04.2025
Елена Наильевна, потому что я думал, что его наличие в стихе юудет понятным, оказалось не совсем.
Елена Наильевна25.04.2025
Олег, ну могли бы и не согласиться с моим мнением)
Гурьянов Олег25.04.2025
Елена Наильевна, а если сеьезно. В жизни же всякое случается. Главное, как к этому относится. Вот я отнёсся легко и спокойно. Как там в фильме "В бой идут одни старики" "Будем жить!".
Елена Наильевна25.04.2025
Караваев, что за серебряная истерика? Хоть весь запас серебра, заработанного честным трудом в Шансе, истратьте на "миллон алых роз" для меня, ваше место - в ЧС)
Смольников Владимир25.04.2025
Не всё так однозначно и просто.
Имеет значение и то, кто и при каких обстоятельствах это написал.
Возьмём к примеру человека с острым зрением (и языком), остроумного и безжалостного,
будь то кто-то из "внешнего жюри", Крюков, Мамай, Кабачкова, Елена Наильевна и др.
Идёт такой товарищ по конкурсным работам с весёлой удалью, оставляя после себя руины,
доходит до твоей работы, останавливается передохнуть,
оставляет лаконичный отзыв "хорошее" и с новыми силами, поигрывая булавой, топает дальше...
Елена Наильевна25.04.2025
Владимир, я вот не понимаю, о какой безжалостности вечно идёт речь. Чего в разгромных комментах от посторонних людей такого убийственно страшного? Ну, не понравилось что-то кому-то, и что с того? Такое странное отношение к чужим мнениям, будто на них накрепко завязана ваша самооценка в целом. Вот и прыгают и бегают со своими диагнозами и истериками потом годами, прям стокгольмский синдром какой-то, ей-богу.
Смольников Владимир25.04.2025
Елена Наильевна, "безжалостность" (другими словами "честность", за которую конкретно я - двумя руками) как раз редкое явление на Поэмбуке, поскольку большинство комментирует с некоторой оглядкой, вдруг мол обижу ненароком человечка.
Я потому и указал (помимо фамилий) внешнее жюри, которое не озабочено проблемами перестраховки.
И вот такой "безжалостный" (да ещё и остроумный и точный) выстрел кого-то ранит.
Во-первых, потому что вызывает у окружающих смех (как минимум - усмешку) по поводу его работы,
а во-вторых, потому что автор искренне считал свою работу яркой и интересной, а вышло вон как...
Негативное отношение автора к подобному представляется мне более естественным, чем позитивное.
Выводы сделать можно (это понятно), но чему радоваться-то?..
Елена Наильевна25.04.2025
Владимир, честность - не честность, но искренность! Пусть даже ты ошибаешься или тупишь или что-то ещё, но искренне и живо - и это в сто раз лучше всей этой размазанной по тарелке манной каши ни о чём. Откроешь ленту комментов иногда - а там целая простынь, а искренности - ноль, всё как будто под пытками писано, или такое вытруженное "остроумие" сиречь кривляние\самолюбование, что плюнешь и уйдёшь. Ну поживее же надо как-то быть, почеловечнее, что ли. Откуда столько страха быть собой, быть естественным, быть таким, какой ты есть, со всеми своими трещинками?
Почему так страшно, если кто-то не примет\не поймёт\посмеётся над твоим несчастным стишком? Да посмейся вместе с ними, в чём проблема? Не любимый же это критикует тебя - посторонние люди обсуждают то, что им никуда не упало, и это надо понимать. Иногда и полезное что-то скажут, если не воспринимать шелуху формы, а вникнуть в суть.
Серёжкин25.04.2025
Елена Наильевна, Грустно-то как. Печальное это зрелище, однако, - читать ленты чужих (так сказать) не искренних комментов под чужими же стихами. Но людям, по всей видимости, это же нравится. А каковы стихи - таковы и комменты.
Но спустя несколько дней все эти комменты уже и позабудутся, как спустя несколько лет позабудутся и те люди, что их написали, как и те люди, на чьи стихи они были написаны. Да и сами стихи тоже (при таком их изобилии). Для мировой литературы это не будет невосполнимой потерей. Так что, о чём тогда и горевать?
Но вот она, искренность https://vkvideo.ru/video-84187989_456239023 , но только кому она такая понравится?
А картинка классная. Прямо-таки, (M)alice In Wonderland.
p.s. Доброго всем дня (после такой-то картинки). )))
p.p.s. Просто проходил мимо (а столько звёзд невозможно не заметить).
Елена Наильевна25.04.2025
Серёжкин, да поклонники пытаются привлечь к себе внимание)
Серёжкин26.04.2025
Елена Наильевна, И ещё одна звезда добавилась? Видимо, очень уж любят Вас Ваши поклонники (другим, куда и менее любимым авторам и авторшам на зависть). Скоро уже и по второму ряду звёзды пойдут.
Но не буду Вас отвлекать от созидательной работы на благо общемировой поэзии. Дело это важное и нужное. А я просто мимо проходил. Вот и заглянул.
Доброго всем дня, однако.
Елена Наильевна26.04.2025
Серёжкин, ага, весь мой банный фанклуб в сборе, ищут хоть щелочку, чтобы пролезть где закрыто)
Серёжкин26.04.2025
Елена Наильевна, А кто знает - может это (в чём-то) и хорошие люди? Просто обстоятельства бывают разные. Так сказать, бытие определяет сознание. Это не я придумал.
Елена Наильевна26.04.2025
Серёжкин, наверняка все они замечательные люди, но буйных лучше держать на замке)
Алишер25.04.2025
*выглядит как фюзеляж истребителя)
Елена Наильевна25.04.2025
Алишер, точно)
Уварова Людмила25.04.2025
Прочитала с улыбкой мнения к записи "хорошее" :)
Запомнила навсегда случай из жизни: сын (октябрёнок) учился во втором классе, уже были дневники.
Спросила, сделал ли он уроки. Ответил, что всё сделал, но стихотворение не выучил.
- Почему? Двойку получишь!
- Я стихотворение прочитал, но запоминать не буду, потому что стихотворение говняное!
Прочитай сама, тоже скажешь, что говняное... Я уже в дневнике двойку сам поставил.
Стихотворение:
"Красненькая звёздочка,
Свети, свети, свети,
Вместе с пионерами
Нам весело идти!"
А ведь дома детские стихи и сказки в стихах любил читать и слушать каждый день.
А тут такой конкретный, искренний комментарий))
Елена Наильевна25.04.2025
Людмила, перекормили тогда звездочками и галстуками)
ЕлиZаVета Ли26.04.2025
Че, перловка на сухую уже не лезет, решили чайком разбавить, сладеньким? Хорошо.
VILKOCZYNSKI Богуслав26.04.2025
Вот такие дела.
VILKOCZYNSKI Богуслав27.04.2025
Я так рад той совместной работе, которую мы с Вами осилили плечом к плечу, по расширению оттенков и нюансов в значениях слов великого нашего языка. Ещё одно слово отныне взыграло новыми гранями.
Не могу в знак признательности воздержаться от дарения Вам памятной серебряной звезды.
Ra Timur03.05.2025
Как далеки вы от истины, называя стихами то, что просачивается в конкурсы...



