Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Ударения

«Посмотри на себя! На кого ты похожа?! Слушай,
До чего ты дошла, уязвимость свою душа!
Ты боишься зеркал, по утрам выходя из душа,
Потому что и так нестерпимо болит душа.
 
Только нет никого, кто бы смог оценить глубины
Королевского сердца – на троне сидишь одна.
В антикварном буфете стоят дорогие вина.
Жаль, что выпить их не с кем. И в этом твоя вина.
 
Ты не ставила в грош недалёких ровесниц-самок –
Всех милее была! Ни один устоять не мог.
Что же суженый твой ускакал, не достроив замок?
Только шпоры сверкнули, да щёлкнул дверной замок…
 
Нынче нет у тебя ни друзей, ни родных, ни близких –
Разбежались подальше от барской глухой тоски.
Ты в салоне покрасила локоны цветом виски.
Это больно – смотреть, как блестят сединой виски.
 
Но куда б ты ни вышла в своей дорогой одежде,
Каждый встречный тебя за глаза назовёт каргой.
Имя с отчеством в паспорте те же, что были прежде,
Только смысл в них сегодня заложен совсем другой.
 
Ну, а что ты в итоге хотела себе в награду?
Жизнь, печатая книгу дежурной кривой судьбы,
Расставляет свои ударения там, где надо –
То в макушки целует, то в кровь разбивает лбы.
 
Ты как будто не слышишь, о чём я тебе толкую…
Но довольно болтать – завтра рано вставать. Отбой!».
В этом мире никто не увидит меня такую –
Как рыдаю всю ночь и ругаюсь сама с собой.
Отзывы
В этом и сила Великого и могучего! Понравилось! С ув.
Спасибо:)
DoIt22.11.2018
но я не об этом писал... украл идею но не до того довел...
Не понял, что вы имеете в виду.
Я тоже не понял, но в юморе этому товарищу не откажешь. )))
Именно так, Ипполиша, и юмор у него своеобразный, но здесь некому это прочувствовать, ибо абсолютное большинство сосайтовцев являют собой в лучшем случае детский сад, а худшем - инвалидный дом глухонемых.
Глупости. Несмотря на некоторые достоинства в стихосложении, содержание стиха отдает пошлятиной. А этот, так сказать, "пистолет" пересиливает все положительное.
Хорошая работа получилась Удачи и вдохновения,Влад!
Спасибо:)
Глупости. Несмотря на некоторые достоинства в стихосложении, содержание стиха отдает пошлятиной. А этот, так сказать, "пистолет" пересиливает все положительное.
Очень жизненно... Стихи классные! Спасибо!
И вам спасибо:)
Глупости. Несмотря на некоторые достоинства в стихосложении, содержание стиха отдает пошлятиной. А этот, так сказать, "пистолет" пересиливает все положительное.
очень понравилось.
Спасибо, приятно:)
Глупости. Несмотря на некоторые достоинства в стихосложении, содержание стиха отдает пошлятиной. А этот, так сказать, "пистолет" пересиливает все положительное.
Да, часто не понимаешь в жизни как поставить приоритеты, то есть ударения...( Замечательно!
Благодарю:)
Несмотря на некоторые достоинства в стихосложении, содержание стиха отдает пошлятиной. А этот, так сказать, "пистолет" пересиливает все положительное.
22.11.2018
Очень классно! С уважением!
Спасибо, очень приятно:)
svetlana55522.11.2018
Принимается от души! С уважением!
Глупости. Несмотря на некоторые достоинства в стихосложении, содержание стиха отдает пошлятиной. А этот, так сказать, "пистолет" пересиливает все положительное. "Очень классно" - два слова вместе в превосходной степени, грубая тавтология: очень - это уже классно, а классно - это уже очень. Ну, очень не классно.
svetlana55524.11.2018
На вкус ,на цвет,товарища нет! Вам это надо знать! Если это пошлятина,что Вы в обще здесь делаете на страничке! Никогда Ваше мнение не будет достойным ибо Вы не поэт! Вы мне лично диктовать не будете,что хорошо ,а что плохо,я без Вас как нибудь разберусь! Я Вас в цензоры не нанимала!
Прекрасно описали нашу жизнь. Актуально. спасибо за творчество.
Благодарю вас:)
Глупости. Несмотря на некоторые достоинства в стихосложении, содержание стиха отдает пошлятиной. А этот, так сказать, "пистолет" пересиливает все положительное.
22.11.2018
Мдя, Владюша, где-то что-то есть в стихо и про меня))) Угадали))) Получилось целенаправленно и классно! Хороший вы поэт!
Глупости. Несмотря на некоторые достоинства в стихосложении, содержание стиха отдает пошлятиной. А этот, так сказать, "пистолет" пересиливает все положительное.
Очень хорошо написанное стихотворение. Сюжет выдержан автором от начала и до финала очень чётко. Тема не нова, но прекрасно обыграна. Произведение написано сдержанно и просто, но в нём чувствуется большая внутренняя сила. Что хорошо, то хорошо. Спасибо автору!
И вам спасибо:)
Глупости. Несмотря на некоторые достоинства в стихосложении, содержание стиха отдает пошлятиной. А этот, так сказать, "пистолет" пересиливает все положительное.
22.11.2018
"Жизнь, печатая книгу дежурной кривой судьбы," - здорово
Благодарю:)
Глупости. Несмотря на некоторые достоинства в стихосложении, содержание стиха отдает пошлятиной. А этот, так сказать, "пистолет" пересиливает все положительное.
Прекрасно♥️
Спасибо:)
Ну да, прекрасно, а что естественно, то не безобразно. Глупости. Несмотря на некоторые достоинства в стихосложении, содержание стиха отдает пошлятиной. А этот, так сказать, "пистолет" пересиливает все положительное.
даа-аа.... печальный конец, одиночество- тяжкая ноша....
Жизнь вообще не сахар:)
Ваши стихи цепляют за живое... глубокий смысл, великолепная форма. Спасибо, это было здорово!!!
И вам спасибо:)
Глупости. Несмотря на некоторые достоинства в стихосложении, содержание стиха отдает пошлятиной. А этот, так сказать, "пистолет" пересиливает все положительное.
Почему мне уведомление пришло? Мне этот автор не нравится (если ему легче будет, мне и классики не все нравятся) избавьте меня от подобных извещений
Это не ко мне, это а администрации сайта:)
Владу с его талантом пора бы уже брать более жгучие и злободневные темы. И его голос бы мог зазвучать не менее звонко, чем, скажем, того же Орлуши. С надеждой на такие успехи Дмитрич.
Орлуша известен не стихами, а рифмованными политическими лозунгами - это разные вещи.
Разные, спору нет. Но я не об этом. А о масштабности замыслов. Независимо от выбора тем. Но я думаю, Влад догадывается и сам, о чём я.
Глупости. Несмотря на некоторые достоинства в стихосложении, содержание стиха отдает пошлятиной. А этот, так сказать, "пистолет" пересиливает все положительное.
22.11.2018
Супер!
Спасибо!
Глупости. Несмотря на некоторые достоинства в стихосложении, содержание стиха отдает пошлятиной. А этот, так сказать, "пистолет" пересиливает все положительное.
Зачем мне пришло уведомление о прочтении данной ерунды, состоящей из сплошных штампов и наоскомившей примитивной печальности, загримированной под "роль". Плохая роль плохого актёра...
А что, я у вас разве не в черном списке?:) Немедленно внесите, а то теперь вам придется читать мои стихи постоянно:)
У меня в списке "ЧС" только русский Серж Хан, который долго и матерно мне объяснял, как он придёт в своих русских ичигах на Беларусь, и повесит меня над подъездом моего дома, а внуков моих, за ноги взяв, расшибёт головёнками о стену дома. Об этом я сообщил Команде поэмБУКА, но русского Серж Хана не привлекли к ответственности в соответствии с УК РФ. Если сообщения о требования прочесть твои стихи будут приходить - я буду их читать и давать соответствующие комментарии. Извини, я почти не читаю "стихи", но с интересом слежу за чужой Поэзией. А это такая же разница, как страна и Родина, как религия и Вера.
Да нет, мы поступим проще - это я вас отправлю в бан за хамство.
мне , почему-то пришло уведомление почитать это стихотворение. У Вас, очевидно, печатка в кнце второй строки первого катрена.посмотрите)))) Вместо слова "Душа", стовершенно очевидно, Вы предполагали другое слово(кроша...или как то иначе)
Нет, это не опечатка:)
Душа от душить
Именно.
понятно...я прочла, как существительное, поэтому и получилась при прочтении бессмыслица.Честное слово, даже мысли не вохзникло о деепричастии, хоть и вполне правомочное написание.
"печатка в кнце" (с)))
это повод посмеяться и всё?Зряшные усилия.У меня дислексия и дисграфия))))) так, что впору посмеяться мне...и над собо и над Вами.Вы бы лучше о стихотворении высказались.. Я, по крайней мере "прочла деепричастие, как существительное, отсюда и недопонятки" мои.А Вы что хотели сказать? miles pardon, если, вдруг опять опечаток наваяла
"У меня дислексия и дисграфия))))) " (с) Я сама такая.) Доброго дня!
тогда посмеёмся вместе)
22.11.2018
Мужчины чаще любят нас глазами, Нужны им лишь красавицы одни. Наверное, вы убедились сами, Таких не могут пропустить они. Душа - душой, но нам нужна сноровка, Ведь внешность не всегда даётся в дар. Чем красивей бывает упаковка, Тем больше цену ставят на товар!
Че за нах, за уведомление? Пошли вы в попу.
22.11.2018
Мне тоже пришло уведомление. Прочитала. Первая мысль: да офигел! Это мне??? И только потом увидела комменты.
Жизнь всё расставляет на свои места, а ударения своей жизни мы должны в должный час проставить сами.
Было бы неплохо, но, увы, не у всех получается:)
Мне то что, понравилось. **** И как пособие к стихосложению И конечно сам взгляд Влада на то что другие как бы стесняются. Но, всё же, женщины - наше всё!
Глупости. Несмотря на некоторые достоинства в стихосложении, содержание стиха отдает пошлятиной. А этот, так сказать, "пистолет" пересиливает все положительное.
Не слишком ли много ударений? Да и откуда вам об этом знать?)
Тот редкий случай, что хоть и реклама, но не жалко потраченного на чтение времени. Спасибо! Мне стихи понравились. Читать и легко и интересно.
Спасибо:)
Глупости. Несмотря на некоторые достоинства в стихосложении, содержание стиха отдает пошлятиной. А этот, так сказать, "пистолет" пересиливает все положительное.
Глупости - это стремление выставить своё мнение выше другого. Я выражаю собственное мнение. Если бы меня интересовало чужое, то я бы его запросил.
Яворовский, вы шикарны. Но драться - не здесь. Здесь эксперимент
Я не дерусь. Всего лишь указал человеку на его заблуждение в предположении о моей глупости.
Прекрасно!!!!!!
Спасибо:)
Отлично! Мне нравится сочинять в таком же духе. Обыгрываю созвучные слова. Особенно по душе тандем ВИНО-ВИНА. Первая строфа с ДУШОЙ вообще шедевр!.
Благодарю:)
Глупости. Несмотря на некоторые достоинства в стихосложении, содержание стиха отдает пошлятиной. А этот, так сказать, "пистолет" пересиливает все положительное.
22.11.2018
Если системные месаджи будут знакомить с такими великолепными работами, я за! Спасибо за подаренное удовольствие от прочтения. Отличная работа!
Спасибо, Сергей:)
Глупости. Несмотря на некоторые достоинства в стихосложении, содержание стиха отдает пошлятиной. А этот, так сказать, "пистолет" пересиливает все положительное.
Спасибо!!Очень понравился стих!! Почаще присылайте для чтения такие замечательные шедевры
Спасибо, постараюсь:)
Заткнули Макаревича с его "идущей по жизни, смеясь"...Оригинально, легко и красиво!
Спасибо:)
Глупости. Несмотря на некоторые достоинства в стихосложении, содержание стиха отдает пошлятиной. А этот, так сказать, "пистолет" пересиливает все положительное. А Макаревич А. сам давно заткнулся.
Жестокий романс...
Жестокий, да.
не понравилось
22.11.2018
Высший пилотаж!
Спасибо:)
Глупости. Несмотря на некоторые достоинства в стихосложении, содержание стиха отдает пошлятиной. А этот, так сказать, "пистолет" пересиливает все положительное.
Круто!
Спасибо:)
Глупости. Несмотря на некоторые достоинства в стихосложении, содержание стиха отдает пошлятиной. А этот, так сказать, "пистолет" пересиливает все положительное.
Извините, предпочитаю философскую и духовную лирику... Наверное - хороший стих...
Глупости. Несмотря на некоторые достоинства в стихосложении, содержание стиха отдает пошлятиной. А этот, так сказать, "пистолет" пересиливает все положительное.
Суженый - суженный. Потому и ускакал) Женская судьба чаще всего драматична.
Чаще всего, да:)
Глупости. Несмотря на некоторые достоинства в стихосложении, содержание стиха отдает пошлятиной. А этот, так сказать, "пистолет" пересиливает все положительное.
Стихотворение прекрасное - жизненное.Перечитала дважды! Отличная работа автора,заставляет задуматься!
Благодарю:)
Я пятирежды перечитал. Глупости. Несмотря на некоторые достоинства в стихосложении, содержание стиха отдает пошлятиной. А этот, так сказать, "пистолет" пересиливает все положительное.
22.11.2018
Влад, стих о женщине... Чуть -чуть добрее, не так жестко и лучше от своего имени. С уважением .
Кайфушики
Спасибо:))
Глупости. Несмотря на некоторые достоинства в стихосложении, содержание стиха отдает пошлятиной. А этот, так сказать, "пистолет" пересиливает все положительное.
Стихи с омографами - явление нечастое, потому что на самом деле их(омографов) не так уж и много. Ставя дополнительные ограничения (фактически сокращая объём своего поэтического словарь для конкретного стихотворения) автор многократно усложняет задачу. Жаль, что не всё стихотворение построено на каламбурных рифмах, такое возможно, но, повторяю. очень трудоёмко..Разноударность тоже не везде... Но, согласитесь, данные формы рифм очень привлекательные Я как-то плотно работал в этом направлении:.https://poembook.ru/poem/1933307 Стихотворение мне понравилось. Успехов!
Спасибо за понимание:)
Глупости. Несмотря на некоторые достоинства в стихосложении, содержание стиха отдает пошлятиной. А этот, так сказать, "пистолет" пересиливает все положительное.
Это вы мне, уважаемый? Очень ценю ваше мнение, но уж сделайте милость, позвольте мне самому судить об эстетической ценности того или иного произведения.
Очень-очень
Спасибо, Леонид:)
Глупости. Несмотря на некоторые достоинства в стихосложении, содержание стиха отдает пошлятиной. А этот, так сказать, "пистолет" пересиливает все положительное.
Пошлятиной и глупостью, Константин, отдаёт попытка поучать незнакомых людей.
Я не понимаю, для чего мужчина пишет стихи от лица женщины. В чём фишка?
А что не так? У меня еще есть стих от лица медведя, например. И от лица мухи:)
Что не так? Трудно вот так запросто сказать незнакомому человеку.: - Ну, первое не так, на мой взгляд, что это похоже на бегство - от кого, или от чего. - Второе - это не стихи, ну не Ваши стихи, не Вашего уровня. Вы, всё-таки, поэт и у Вас есть стихи, причём именно стихи, а не самоделки без ритма и строя. Я читал их, они заставляют думать. Ну, пожалуй, хватит пока. А про муху и т. д. - это уже аллегории, или басни С почтением, Пётр Петрович
Где ж здесь бегство?:) Здесь, наоборот, проникновение:) Я считаю, что способность посмотреть на мир глазами женщины - это большой плюс как для поэта, так и для мужчины. Это позволяет мужчине лучше понять женщину. А вот нежелание (или неумение?) понять женщину - это как раз и есть бегство:)
Спорить, Влад (отчество), мне не хочется. Скажу коротко. Я хотел бы читать стихи поэта, Большого русского поэта. А когда он, почему-то мельчит, не знаю по каким причинам, то я расцениваю это, в силу своей компетентности, как бегство. С почтением, Пётр Петрович
Так и В. С. Высоцкий писал от лица всех, кого только можно. Что в этом плохого?
Там вообще каша.
22.11.2018
Хороший-плохой... Не знаю. Вроде, обычный себе стих, но мне такое вообще не нравится. Но это так, отступление от темы... А вот какого хрена он в моей ленте появился - это таки, мать его, вопрос!
Это, понимаете ли, прямо таки незаконное проникновение в частную жизнь. Кошмар.
На мой взгляд, вторично по собственному творчеству автора. Влад, нет ощущения, что потолок?
Я ваше отношение к моим текстам знаю:)
увидел просто большую параллель с кубковым. на уровне поэтики. А к вашим стихам у меня очень разное отношение)) Один я, как и говорил, пою лет семь наверное. Не думаю что Мищуки виновны в плагиате, выясню при встрече.
Да сейчас уже неважно, виноваты они, или нет - дело прошлое:)
местных то оно нынче раздражало. а я, среди прочего, очень не люблю в друзьях ошибаться.
Будьте живы. Все остальное ерунда. О рифмах будем спорить не здесь.Там, под пальмами поговорим.
Видите ли, потолок, зачастую, это чей-то пол.
Какой сложный характер... Не пойму - то ли у ЛГ.. то ли у поэта... ?! сплошные завихрения-загогулины(((
Стихи -интересные...Странно,но мне представилась Любовь...Автору-Привет!!!))))
И вам привет:)
Глупости. Несмотря на некоторые достоинства в стихосложении, содержание стиха отдает пошлятиной. А этот, так сказать, "пистолет" пересиливает все положительное. Только за деньги. Сколько можете предложить?
Предложите свое стихосложение. А лучше свой стих
22.11.2018
Сильно и откровенно высказано своё отношение к женщине.!!!
Спасибо:)
Глупости. Несмотря на некоторые достоинства в стихосложении, содержание стиха отдает пошлятиной. А этот, так сказать, "пистолет" пересиливает все положительное.
До чего ты дошла, уязвимость свою душа! - Неправильный оборот речи До чего довела уязвимость свою, душа.
Нет, в данном случае вы ошибаетесь.
Вот тут уж пардон. Дойти уязвимость - дойти до уязвимости. Вы что, сами не видите ошибку? Впрочем хозяин - барин.
Дело в том, что в данном случае слово "душа" - не существительное, а деепричастие. От глагола "душить". Читайте вдумчивее.
В любом случае это косяк, раз имеет место двойственность прочтения.
Я не несу ответственности за умение/неумение читателя вникать в текст. И более того - не считаю, что текст должен быть понятен и доступен для всех и каждого. Мое дело - написать, ваше - каким-либо образом отнестись. Если вы меня не услышали - это не мой косяк, это ваше нежелание слышать.
Ну вот не цепляет. И для чего порекомендовали прочитать?
22.11.2018
Что же это такое, строка как Каньон Великий, Широка, глубока, но длину я не защи"тю". Ещё можно понять: Part1sank1, Мамаи, Niki, Но от Вас, Южаков, ну нежданно, Fais grace mon Dieu. Суть разорвана. образ в безликой рясе Бесконечных мучений неправедной страсти "ню". Это пишет мужчина, ну вот и сюрприз вам, здрасте! Интересна реакция Зимней Стаси На сию экзальтацию с качеством Bon avenu. Красиво, качественно, ну не люблю я длинную строку) Спасибо.
Глупости. Несмотря на некоторые достоинства в стихосложении, содержание стиха отдает пошлятиной. А этот, так сказать, "пистолет" пересиливает все положительное. Обидно, отец родной, обидно. Забанили ведь меня тут до декабря из-за слов моих праведных, что до народа ослепшего и заблудшего хотел донести о глупостях, которыми они восхищаются.
вам просто обидно
Возможно и такое бывает в жизни часто
Бывает:)
Глупости. Несмотря на некоторые достоинства в стихосложении, содержание стиха отдает пошлятиной. А этот, так сказать, "пистолет" пересиливает все положительное.
22.11.2018
а кто мне прислал рекомендацию прочитать это?
и мне прислали, но я не пожалела!))
Глупости. Несмотря на некоторые достоинства в стихосложении, содержание стиха отдает пошлятиной. А этот, так сказать, "пистолет" пересиливает все положительное.
Рекомендацию прочесть вам прислал Пушкин!
Ха! Пушкин. Сам Бог!!! А по сути - глупости. Несмотря на некоторые достоинства в стихосложении, содержание стиха отдает пошлятиной. А этот, так сказать, "пистолет" перевешивает все положительное. Меня забанили до декабря из-за моих комментариев здесь про Ваш шедевр, поэтому отвечу на Ваш вопрос здесь: грешен, отец родной, грешен.
Грешили?
Душа раскрывается, нежность пришла! Сердце влюбляется, Лира нашла, Строчки рождаются, плачет перо, Верно, я выиграл в жизни зеро! Мне понравилось, удачи!
Глупости. Несмотря на некоторые достоинства в стихосложении, содержание стиха отдает пошлятиной. А этот, так сказать, "пистолет" перевешивает все положительное.
Вы бесподобны
Некоторые такие странные. Ругаются. Как-будто у них корову украли, пока они читали стих. Интересно, Вы с точностью описали одну мою знакомую. Мне понравился Ваш стих. ) Успехов! )
Спасибо:))
Южаков Влад! Действительно, грозный - Вы. Не нужны стихотворные отзывы? Мне не нравится проза вдвойне! Обратились зачем Вы ко мне?
А Влад Южанов - это кто?
Это живой человек.
ЮжаНов или ЮжаКов?
(Светлана Моргачёва) Тэя Мурд! Произошла, ошибка - каламбур. Столкнулось, с прозой - стихоплётство. У стихоплётства, здесь - банкротство...
блестяще
Спасибо:)
Не знаю, кого попросить, поэтому прошу здесь - пожалуйста, не присылайте мне рекомендации читать т а к о е. А впрочем, присылайте. Более или менее обозначится круг авторов, которых следует не читать вообще. Благодаря сегодняшней рассылке, в моём списке таких ужа два. Спасибо.
Так забаньте меня и все:)
Вы как-то уже определитесь присылать вам что-то или нет. И чтоб не гнать бургосской вам пурги, определите там свои круги.
Я уже определился. Когда Подставной определится, будет печальнее.
А это точно мореман Подставной? Я с такими, как Владимир Николаевич любитель вести душевные разговоры, но только вот сам, увы!- нет.
Подставной как поэт. Как мореман не знаю, не изучал. В море сложно кого-то подставить, Море не по морде бьет, море проглатывает.
Подставной "как поэт, как мореман" не знаю, не изучал. В море сложно кого-то подставить, Море не по морде бьет, море проглатывает.
А как ещё обучает матюгам - одно удовольствие, кому привелось их услышать! Но тут же забанивает, и во второй раз такого счастья получить уже не приходится. Но именно такие мастера словесного жанра помогают мне в сочинении стихов весёлого жанра.
Не-не-не, я вам не помогу. Простите, но история развития у вас закончилась. И у меня подходит к концу.
Это не про возраст. Это про желание жить.
А я вовсе и не помощи. Просто по случаю знаковой фамилии поделился своими воспоминаниями. Спешу откланяться Дмитрич.
Валерий, пользуйте свой пост. Но не обижайтесь на власть. Хотя я не знаю, какая она у вас.
Власть у нас исключительная. Но чисто бандитская. Её любят так, что не дождутся, когда этих слуг народа "вынесут на вилах", как сказал один из представителей этой власти по фамилии Ляшко. А обижаться на власть бессмысленно. У меня есть чем заняться и при такой власти. Я и при Советах не надеялся на помощь доброго дяди и жил вполне успешной жизнью. Вот такие, брат, дела того, что касается темы власти. Спасибо за внимание!
Валера, ты сам выбирал то, что тебя трахает, Но это и в Киеве, и в Москве.
Получается как бы да. Но за исключением первого срока Кучмы, дальше я голосовал и против Януковича, и против всех остальных избранных президентов. Пока не понял, что все мои хождения - дело ненужное, если не сказать - глупое. Мои сыновья верят, что надо всё-таки занимать активную позицию, и один из них, хотя я этого даже не знал, принимал участие в майдановских событиях. Но лично я не верю в то, что власть можно изменить без всеобщего бунта или военного переворота, как это уже было в историческом прошлом. При всё при том я живу вполне счастливой и даже обеспеченной жизнью. Этому можно удивиться и даже не поверить, но это именно так. Если не надеяться на Бога, а напрягаться всё-таки самому, то возможно самое невероятное.
Хорошие стихи. Грустные.
Спасибо:)
22.11.2018
Точно подметили удачи всех благ.
Спасибо:)
22.11.2018
Пока не ругалась, надеюсь, избегу )
Не надо ругаться:)
Khelga23.11.2018
Иногда прям распирает. И чтоб три часа и всё обсценно, обсценно!
:)))
печально, но... и так бывает. Спасибо, тронуло душу, приятно читается, хороший слог, большое спасибо, всех благ!
И вам спасибо:)
23.11.2018
Как алмазные грани шлифуя, Ноутбук протираю до дыр, Заменяя строку на другую, Самоучка, поэт-ювелир. И по клавишам вслух ударяя, Ударения ставлю в словах, От красивости строк замирая, В самодельных, наивных стихах. Я бы мог написать с матюгами, Благим матом покрыть белый свет. Да, вот только, с какими глазами Мне пред Богом держать свой ответ. Тот, кто жмурится, видит лишь сложности, А с глазами открытыми - нет. В первый час и при первой возможности Видит вечный, печальный тот свет.
И всё - таки что бы там ни говорили, а Южаков - это бренд! Это стиль и величие! Прошу прощения за пафос. Без него здесь никуда!
Лучше бы он был бренди или еще лучше, производил бы бренди вместо стихов
Я под кайфом и в общем-то не претендую, Вижу в зеркале старый привычный оскал, Что-то там на страничке, по смыслу рифмую, Ещё пару затяжек и выложу это в реал. Только жалко, никто глубины не оценит, Я и сан уж не знаю, кто баба я или мужик. Вот опять королевское сердце защемит, Чую скоро иссякнет, вдохновенья в буфете родник. Ну, и что ж вы в итоге хотели? И не стало теперь ни друзей не родных, Я стал вешать творенья на уличной двери, Может кто углядит гениальность в твореньях моих.
Это точно мне?
)))Когда безукоризненно, чужое мнение будет лишним)))
23.11.2018
Прелесть.
Спасибо:)
Как бы это поделикатнее выразиться: "Как потопаешь, так и полопаешь".
Как-то так:)
Это про акоголичку что ли? А вот: «Посмотри на себя! На кого ты похожа?! Слушай, До чего ты дошла, уязвимость свою душа!...", это, видимо, она, по замыслу автора, в яростной борьбе со своей уязвимостью, душА свой порок - алкоголизм, каргой стала? Интересно также, и кто это такой по отношению к этой карге, произносящий монолог, в конце которого: "...Ты как будто не слышишь, о чём я тебе толкую… Но довольно болтать – завтра рано вставать. Отбой!». Это, получается по смыслу, он, так сказать, "пахарь" этой карги, в смысле - любовник, если выше в стихе написано, что до этого суженый её уже ускакал, не достроив зАмок. И только шпоры сверкнули, да щёлкнул дверной замОк… И вот конечная фраза: "...В этом мире никто не увидит меня такую – Как рыдаю всю ночь и ругаюсь сама с собой.", она к чему, почему, зачем и о чем? Это получается, что после такого монолога любовника карга собралась покончить с собой? Я правильно понимаю? Жесть стих!
Классно. А про мужика было бы ещё класснее!
Дойдет дело и до мужика:) Спасибо:)
Вечный победитель, к сожалению, пишет банальности. Да еще с нарушением размеров, а то и собственно смысла темы.
23.11.2018
Красивый эксперимент по использованию слов одинаковых в написании, но звучащих по-разному.. Попадание в смысл изложение полное. Понравился стих. Добра!
Спасибо большое:)
Понравилось! Спасибо! С уважением...
И вам спасибо:))
Классно!
Спасибо:
23.11.2018
Мне очень жалко женщину... которую...
Благодарю!
И я вас)
И я вас:)
Безгранична этимология образов русских слов, и только русский может понять всю пестроту и красоту жизни душой... Здорово! Удачи Влад! С уважением, Серега.
Спасибо, Серега:)
И удачи вам:)
Спасибо, Поделюсь Наганом с одним патроном.
Трудно, трудно связать эти узы. Здесь бессилны старания музы.
Сожалею вместе с вами.
Спасибо:)
Удивительные зигзаги Судьбы, так ярко, талантливо высвеченные Вами!
Спасибо:)
Открытый и честный у дамы вышел разговор с собой ...так часто бывает и помогает правильно ударения расставить ) Просто...реалистично...никакой воды... Мне очень понравилось!
Спасибо большое:)
Очень хорошие стихи!
Благодарю:)
Да, Влад, глубокие и содержательные у вас стихи. Яркая звезда на небосклоне русской поэзии. Пишите, радуйте душу. Ваш
Спасибо:)
Понравилось, Влад.
Спасибо, Марина:)
После первого четверостишья в котором три раза "душа" Дальше читать уже не стал. Даже пародию не напишешь на это.... Удивляет постоянство в выборе посредственных авторов.
Полностью согласна. Ужас ужасный ...)))!!!!!!!!!
Жизнь!...Прекрасная находка "жизнь...расставляет свои ударения..." Респект!
Страшнее всего, когда талантливого поэта критикует самовлюблённая посредственность.Хорошо, если здесь, а если в Союзе писателей, где подобных "критиков" хватает? В пример берётся великолепная первая строфа, где "душа" и глагол, и сущ. м. р., и сущ. ж. р., причём, строфа поэтически грамотна, замечательно, эффектно выстроена. Но всегда найдётся гадина, стремящаяся запачкать чистое, плюнуть в колодец.Возможно (Но это на мой вкус), стих несколько длинноват, но первая строфа потрясающа.
Согласен, первый столбец очень хорош!!!
Первый катрен - замечательная находка, просто удивительно, как такое пришло в голову! дУш, душА (глагол), душА (существительное). Сначала не хотела читать, потому, что длинное. Спасибо, понравилось!
И вам спасибо:)
Только нет никого, кто оживит мое серцэ. Бо Влад Южаков ушол далеко зь. Концовочку, друг, доработай! Тама как-тус бес логинав.
Концовочка доработана:) Изменений и добавлений не требует:)
мне лично понравилось. да же кажется, что может быть таким куртуазным материалом именно для чтецкого иронического исполнения в программах приличных концертов. ведь поэзия такого изящного иронического тона у нас катастрофически не хватает. спасибо. так мне кажется из мой Страны Волшебного Луга
Замечательно!
07.01.2019
Так это она сама с собой так сурова?! Однако, убедительное перевоплощение в даму Бальзаковского возраста! Молодец!
10.01.2019
Как то уж очень беспросветно что ли. "Слышится" Исступление. Очень сильное стихотворение
Спасибо:)
24.05.2019
Спасибо! Очень здорово!
Sepa, спасибо Вам:)
Диагноз: диссоциативное расстройство идентичности. Точка!
Страшно принимать неизбежное.
Жестокое стихотворение, впрочем как и сама жизнь.
Автор, конечно, имеет право на перевоплощение. Но настолько?! Влад, простите, Вы, после написания этих стихов, не начинали замечать у себя странные желания и привычки? Ну, там любовь к кружавчикам, интерес к косметике? Если нет. я рад за Вас! Ну, а кроме шуток, очень сильно написано. Если для анонимного конкурса - 100% никто не заподозрил, что пишет мужчина. Хотя, зная другие Ваши стихи, я четко разглядел чисто мужскую иронию. Женщины все же с собой помягче (если трезвые). Дальнейших столь же впечатляющих перевоплощений Вам!
Про паспорт замечательно. Это когда-то конкурсное было, насколько я помню, ибо в нормальном состоянии так вот облом напрягаться, конечно поинтересней, чем акро, но, если часто, то зась - нет?)))
Пишу отзывы нечасто, а здесь подтолкнуло что-то. Глубина проникновения в образы впечатляет.
Ну, зачем же боярину отвечать простым смердам?! не барское право дело. Слово "итак" пишется слитно, в данном контексте. Прочту Ваше стихо. Близко оно мне.
спасибо за портрет... творческих удач.