Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Arabica


ЕЖЕМИНУТКА

 
15 окт 2022ЕЖЕМИНУТКА
Животные делают нас добрее. А ежи? Ежи те ещё милахи! Вчера с Саньком ходили в анти-кафе "ЕЖЕМИНУТКА". Столько позитива за час общения с этими животными! Как на другой планете побывали. Живут там 20 ёжиков разных пород. Из них 5 ушастых, которые встречаются в природе. Иголки у них другие. Окрас не как у наших лесных и дачных. Каждый со своим характером. Их разрешают брать на ручки, гладить (нужно ещё уметь это делать, иголки хоть и другие, а всё равно колятся ). В клубочек не сворачиваются - ручные, привыкли.
У каждого животного своя кличка и домик. Мне понравилась девочка Цири - на фото пушистым пузичком вверх! Ей всего пять месяцев. Довольно крупный ёж. Посмотрите на её лапки! 😍 Всего в коллаже 3 ёжки.
Внимательный персонал рассказывает историю каждого ежа, как появилась кличка, что любит есть. Ёжик спит 20 часов в сутки. Некоторым дают отоспаться по двое суток после посетителей )
Порция позитива, который сейчас так нужен!
 
P.S. Поскольку ПБ не разрешает внешние ссылки, даю их в первом отзыве.
 
При обновлении странички половина текста улетела почему-то. Делаю запись повторно.
Отзывы
15.10.2022
Ролик о кафе: https://youtu.be/Kt2PrnFp-V8 Ёжику чешут пузико: https://youtu.be/GLve9nwtRNA
Ёжики классные! И колючие, и в белой рубашке!;-)
Arabica15.10.2022
Геннадий, это просто улёт...тыкоют в ладошку свои мокрые носики )))
Arabica, тоже ежей люблю. В детстве у меня был. Ночью стучал по полу когтями, а потом по простыни забирался ко мне в кровать и колол ноги!;-) Один раз до крови исколол. Отнесли в лес.
Arabica15.10.2022
Геннадий, это он так домой просился. У нас на даче 4 живут. Регулярно приходят кушать. Мисочки их всегда поджидают. Летом, естественно)
Прелесть ;)
Arabica15.10.2022
Дана, да ) Сайт обрезает текст. Вторая часть в другой публикации и ссылка на ролики в первом отзыве.
Чудесные))
Arabica15.10.2022
Анна, да! Очень позитивные )
15.10.2022
интересно, что теперь о своей жизни думают ежи... и о посетителях в частности... хотя, даже не знаю, чем они вообще там могут думать... мозг-то всего целых 2 гр весом!..))
Arabica15.10.2022
..., это домашние ежи. Вряд ли они помнят своё "дикое" прошлое ) Мозг пока их не исследовала. Как изучу, отвечу ;)
Какой замечательный ежиный праздник вы себе устроили, ребята) Очень здорово и мило!)
Arabica15.10.2022
Сергей, да ) Радовались, не знаю даже, кто из нас больше )
Какая прелесть!!!
Великолепно!!! А сколько эмоций особенно у детей!!! СПАСИБО!!!
Arabica15.10.2022
Маргарита, да. Детки в восторге! )
Хочу ежонка! Прелесть колючая!!! Прости, Наташа, прикол из жизни вспомнила: из школьного задания ( 2 класс): "Ёжик от страха пытается съе__ться!" Не знаю, что вы подумали, но правило на ЖИ-ШИ)))
Arabica15.10.2022
Юля, мы недавно этот прикол проходили) 2 класс. Теперь знаю, что тебе дарить ;)
Чудо чудесное!
Наташа, замечательный репортаж! Цири - оригинальное имя, а что оно обозначает? Кстати, моя версия исчезновения части текста - ежи сгрызли, у них есть такая особенность грызть газеты и другие издания...))
15.10.2022
Наташа, спасибо за море позитива. Премилые создания. ❤
Arabica15.10.2022
Лида, заряжайся ))
16.10.2022
Милота:) В прошлом году в апреле в лесу встречала проснувшегося ёжика) еще в снегу топал, ездили в родные края) В северных краях ежи отсутствуют совсем, не уютно видимо)
Arabica16.10.2022
Irina, наверное, им не нравится холод северный ) А эти домашние, как котики )
Няшки какие;) у нас жил ёж, старый, топал как слон, спать не давал, и гладить не давался;)
Arabica18.10.2022
Галина, ну да - особенно гладить )) Да...они те ещё слоники!
29.11.2022
Хочу быть ёжиком, чтобы мне дали поспать 20 часов, а не 4 часа, и то мобильник будит раньше установленного времени, спасибо Маркусу, установил)
Arabica29.11.2022
Роми, я тоже иногда хочу быть ёжиком ))