писец
МИР
24 фев 2022

Ребята украинцы! хочу повторить простую истину: мы ваши братья. Сообщайте, что у вас происходит. Кому требуется помощь.
Ребята русские! постарайтесь не забывать, что украинцы - наши братья! Я не хочу сейчас комментировать, кто виноват и кто прав. Это не важно, поверьте. Важно сейчас сплотиться, помогать друг другу, важно, чтоб глупые установки, ненависть и амбиции не затмевали нам простые истины. Мы, простые люди, должны помогать страдающим братьям. Просто должны.
Я за мир.
Отзывы
Аня Санина24.02.2022
Ира, спасибо!!!
Воскобойник Алёна24.02.2022
Спасибо. Нас бомбят, Ира
Аня Санина24.02.2022
Алёна, 80 танков прошли Черниговскую область...
Херсон уже всё, говорят, взяли.
Воскобойник Алёна24.02.2022
Аня Санина, что тут скажешь
Dr.Aeditumus24.02.2022
Алёна, вас не бомбят, бомбят ваши Донбасс, и уже 8 лет, а теперь у вашей обезьяны гранату отнимают. А вас никто не тронет. Живите с миром.
Смольников Владимир25.02.2022
Алёна,
Я - русский.
И мне сейчас стыдно за происходящее.
Dr.Aeditumus25.02.2022
Владимир, стыдно, что 8 лет смотрели и ничего решительного не предпринимали.
Смольников Владимир25.02.2022
Dr.Aeditumus, полагаю, что Вы (в отличие от меня) что-то предприняли в эти 8 лет...
Расскажите.
Dr.Aeditumus25.02.2022
Владимир, мне, по крайней мере, сейчас не стыдно. Да и никогда не было стыдно, что я русский. А когда наци орали "москаляку на гиляку", Вам тоже было стыдно? И когда Рома обещал на "Эхо Москвы" русских в концлагеря отправлять, тоже стыдились своих деда с бабкой? Когда русский язык запрещали во всех бывших республиках, пылали от стыда за свою речь? Надо было выучить мову, пойти на майдан и попрыгать, глядишь и простили бы позорное москальское происхождение.
Смольников Владимир25.02.2022
Dr.Aeditumus,
Мы сейчас не о том, кому и почему стыдно/не стыдно.
Перечитайте мой предыдущий комментарий.
Без спешки (можно по слогам) и постарайтесь всё-таки ответить, что лично Вы "решительно предприняли в эти 8 лет".
Правда, у меня уже большие сомнения, понимаете ли Вы достаточно просто и конкретно изложенный вопрос.
Пожалуйста, если станете отвечать, пишите по существу. Умеете?
Dr.Aeditumus25.02.2022
Владимир, я бы ответил, если бы Вам было стыдно за то, что делаете или делали 8 лет лично Вы, но Вам стыдно не за это, а за свой народ и свое правительство. Я ни фига не делаю и не делал, как я могу стыдиться за тех, кто делает? Я приветствую делающих благие дела, останавливающих нацистов и карателей, убивающих безвинных людей, и приспешников врагов моей страны, действия которых несут угрозу нашему мiру, нашему народу, а значит и мне, и моим потомкам. Это по существу? Или Вы опять будете глистом извиваться в непонятках?
Смольников Владимир25.02.2022
Dr.Aeditumus,
Понимаю, что для вящей убедительности Вам было просто необходимо к "сральникам" и "жопам" добавить "глистов".
Я не стану уподобляться Вам.
Глупо "метать бисер" перед оболваненными персонажами.
Подумайте (это я уже не Вам, а другим, читающим это, которые способны размышлять), почему весь мир, в котором много противоречий, в данном вопросе объединился против тех, кто плюёт на международные законы.
"Все идут не в ногу, только я в ногу".
Так что ли?
p.s. Любопытно, какое у Вас образование?
Впрочем, можете не отвечать.
Я догадываюсь.
Кстати,
Dr.Aeditumus25.02.2022
Владимир, ага, догадываетесь, у меня высшее образование (что не имеет значения), и духовное воспитание, что определяет нравственную личность, а интеллектуальный глист, как был ленточным червем, так гельмитозом здорового общественного организма и останется, хоть бы он БСЭ наизусть выучил. И уж если Вы заговорили о большинстве, то либерастические глисты в российском обществе - ничтожное меньшинство (да и мерзкое к тому же), так что проснитесь, это Вы не в ногу. Но есть и хорошие новости: вот, закончат с укронаци, и вашу братию вылечат, Навальный, Сотник, Цимбалюк и проч. соврать не дадут))).
PS. То есть, говно есть, а слова нет? Ну, Вы конечно, конченый интеллигент)))
От души желаю Вам скорейшего выздоровления. Привет Гозману, Макаревичу, Шендеровичу и спецпоклон г-же Ахеджаковой :)
Смольников Владимир25.02.2022
Dr.Aeditumus, так всё-таки - что закончили?
Не стесняйтесь, скажите.
Наверняка что-то, связанное с Вашей любимой тематикой (глисты, черви, жопы и пр.).
Собственно, то, как Вы строите свою речь, достаточно красноречиво говорит и об уровне интеллекта, и об уровне воспитания...
Я вот не стыжусь своего образования.
И умею доносить мысль без быдловского набора глупостей и грубостей.
Разговор на Вашем уровне мне, простите, уже не интересен. И вызывает лёгкую брезгливость.
Я уже хорошо представляю, с кем имею дело.
Так что прощайте.
Dr.Aeditumus25.02.2022
Владимир, да-да, конечно, рекомендую продезинфицироваться хорошим бренди, а то как бы к Вам моя быдловская зараза не пристала, вдруг у Вас иммунитет ослаблен от хронической либерастии.
Как говорится, время покажет, кто прав, а кто - клинический либерадрил со стажем.
PS. Хамовники, Россолимо, 11 ст9 - не затягивайте, с профилактикой уже поздно, но специалисты в клинике высокой квалификации, помогут. Ну, или в Питер, в Скворцова-Степанова.
Jeff24.02.2022
Такого Зе-президента выбрали... У него была главная и наипервейшая задача - остановить войну на Донбассе в соответствии с Минскими соглашениями!.. А он умудрился ещё больше рассорить Русский Миръ (так всегда называлось триединство русских-белорусов-украинцев)... Так кто виноват?.. А заложник ситуации, как обычно, народ... Одно НО, если этот народ (вдруг, как и его сегодняшняя власть) за Бандеру, НАТО и дичайший средневековый национализм - тогда у нас однозначно разные взгляды на Добрый Мир... И, да, кто-то проиграет... И уроки истории нужно помнить. Добра всем.
Фадей Максимов24.02.2022
Если бы все было так просто....
Dr.Aeditumus25.02.2022
Фадей Максимов, просто даже в домашней ссоре не бывает, а тут многовековая история... Но ведь мы не в суде с хитрожопыми крючкотворцами обвинителями и адвокатами в поисках "истины" "кто первым начал". Был простой и единственный выход - прекратить стрелять и дать людям самоопределиться. А теперь останавливаться нельзя, надо доводить дело до конца, как в 1945-ом.
Ерусалимская Виктория24.02.2022
Самый лучший путь к миру - выведение войск
Смольников Владимир25.02.2022
Виктория, даже не лучший, а вообще - единственный...
Dr.Aeditumus25.02.2022
Владимир, нациков на цепь посадят, и выведут.
(далее оппонент удалил свои комменты, но мы освежим ему память:
Смольников Владимир вчера в 14:28:
Dr.Aeditumus, Вы можете мирных жителей суверенной страны называть как угодно пренебрежительно (меня это, увы, нисколько не удивляет), только вряд ли это станет оправданием их убийства... Понимаю, что говорю в пустоту. Понимаю, что Вам никогда не понять, почему ВЕСЬ ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ МИР осуждает вторжение нашей армии на территорию независимого государства. Понимаю, что зря мечу бисер, но всё-таки...)
Воскобойник Алёна25.02.2022
Виктория, проанализируйте, что вы сказали. Когда-нибудь вам будет очень стыдно за эти слова
Rina-ioy20.03.2022
Виктория,
Конечно, пусть нацизм-фашизм плодится и дальше распространяется по всей Европе, вот тогда сами и пострадаете от этих нелюдей...........
Жаль, что этого некоторые"интеллигенты" не понимают...
Dr.Aeditumus24.02.2022
Ира, мы с друзьями не воюем, а с нациками какая дружба? Им тамбовский волк товарищ.
Самойлова Ольга25.11.2025
Dr.Aeditumus, я-то думала, что этот интеллихентик сгинул где-нить в "русском" батальоне, защищая свою личную "справедливость".
Ан нет. Был на сайте 1 час назад.
И что-то мне подсказывает, что этот сбой в днк неизлечим.
Жуткий моральный урод. Почему-то им, подобным Вашему оппоненту, кажется, что одно только слово "мир" может оправдать всю внутреннюю гниль, моральное падение и предательство. Можно было бы в ответ на его маниакальные вопросы об образовании спросить, воевали ли его предки во время ВОВ. А потом обязательно уточнить: на чьей стороне.
Хорошо, что я тут оказалась. По крайней мере понятно ху из ху.
Dr.Aeditumus25.11.2025
Ольга, "маниакальные вопросы об образовании" психологически точно рассчитаны, они нацелены на то, чтобы поставить оппонента на ступень (или три)) ниже, и переключают внимание с предмета дискуссии и обсуждаемого вопроса на личность собеседника с упором на его некомпетентность и несомненно низкий культурный уровень.
И да, глистов (а возможно, и переобувшихся) не так-то просто вывести, приспособляемость у паразитов высокая и вшита в ДНК.
Селезнева Елена26.02.2022
Ненавистью друг к другу к хорошему не прийти. Кто это знает, тот специально начиняет человека этим. Тут и атомная бомба не нужна. Взорвем себя сами... изнутри. Очень рекомендую послушать разумного человека. Нам сейчас очень не хватает разумной паузы https://poembook.ru/blog/41206
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

