Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Zarevica


Конкурсный вопрос

 
14 ноя 2021
Каждый раз после ваших конкурсов остаётся осадочек.
Да не претендую я ни на что. Но так нельзя. Нельзя пнуть человека и убежать без объяснений. Это аморально.
Ещё раз обращаюсь открыто, а не на ушко "команде".
Пусть член жюри мне объяснит свой кол, выставленный в конкурсе. Мой стих несправедливо опущен из-за этого, не попал в основной конкурс и прочее. Мой стих не великий шедевр, но и кидаться какашками не велика заслуга.
Уверена, что член жюри даже не помнит мой недостойный внимания текст, который его так поразил своей отвратительной невыразительность ю... Или чем?
Большая вероятность, что никто мне за это не ответит.
Однако, суть поста в том, чтобы задумались на судейством в очередной раз. И такие оценки жюри проверялись как минимум на адекватность. Потому что так нельзя: кинул какашку и сбежал.
Рядовой пользователь, от которого ничего не зависит, должен пояснить. А член ничего никому не должен.
Отзывы
Зарёкся участвовать в конкурсах. Критерии «небожителей» стихотворчества никому не понять. Да и вряд ли это нужно...
Zarevica14.11.2021
Сергей, согласна. К тому же критерии небожительства тоже весьма условны и необъективны. Да там много к этих конкурсах неадекватного, я давно на всё закрыла глаза. Но за кол нужно отвечать. Я просто смеюсь сейчас, если честно))) какой-то детский сад с этими игрищами
Романа14.11.2021
Zarevica, а что за конкурс?
Zarevica14.11.2021
Romana, кубок же
14.11.2021
Да, член жюри никому ничего не должен. Когда комментируешь единицу, чаще всего это кончается долгими диалогами, которые отнимают у нас кучу нервов и времени, за которое нам никто не платит. Учимся на печальном опыте. Были раньше чуть ли не построчные разборы, но авторам, как правило, надо на пьедестал, а не критику. Так и смысл? Единица в любом случае останется единицей, с комментарием она или без.
Zarevica14.11.2021
Кицунэ, вы когда сейчас пишете мне, предварительно почитали бы мои стихи что-ли. Нуждаются ли они в построчном разборе? Буду ли я вступать в долгие диалоги? Вы людей разбирайте, пожалуйста, а не судите по своим прецедентам. Мои претензии обоснованы, если вы не поняли. Все остальные со своими 11 баллами, наверное, построчно не разобрались.
Кицунэ14.11.2021
Zarevica, я не судила конкурс и не ставила вам единицу. Может быть я вам и 11 поставила, не знаю. Я к тому, что требовать комментариев от жюри не стоит. Как правило, член жюри может объяснить свою оценку. Никому здесь не надо продвигать своих, это глупые мифы, созданные теми, кто писать не умеет. Поверьте, я и сама получила в последнем конкурсе трояк от члена жюри без комментария (это при двух 15 и двух 13). И слава богу, что комментария не было. Потому что я бы 100% не согласилась бы с замечаниями. Не нужно никому ничего доказывать, если вы уверены в своём тексте, а если не уверены, то может и из-за оценки расстраиваться не стоит?
Zarevica14.11.2021
Кицунэ, услышьте меня, не для того я пишу, чтобы мой стих оправдать. Токма из претензии к жюри, которым дадена некая власть вахтёра. Мой текст не мог иметь технических претензий, поэтому меня и интересует субъективное мнение данного персонажа. Я хочу его истребовать, я не забуду и намерена возвращаться к этому неоднократно.
Кицунэ14.11.2021
Zarevica, тогда напишите ему в ЛС. Но не даю гарантий, что ответит. Все мы люди и у всех есть свои дела. Жюри не обязаны коментировать свои оценки и делать разборы. От себя скажу -- техника не самое главное. Есть тексты, которые несовершенны технически, но это поэзия. А есть технически ровные пустышки. Я не о вашем, ваш я не читала.
"Мой текст не мог иметь технических претензий" - прошу прощения, но... откуда такая уверенность? Если речь о стихотворении "Рассвет" (нашла его в конкурсных, прочтя данную запись). И... если вердикт автора самому себе: "мой текст не мог иметь технических претензий", то есть ли гарантия, что таковые "претензии" от жюри выслушав всё же, автор в наличие указанных ему технических недостатков поверит?
Zarevica15.11.2021
Анна, конечно нет. К чему пустой вопрос? Считаю возможной данную полемику лишь в том случае, если вы сочли мой стих на один балл по технике исполнения.
Не думаю, что тебя устроит его объяснение, скорее всего недоумение так и останется. Может и правда лучше не стучать в закрытые двери? Я давно ни в каких конках не участвую, не вижу смысла. Никто там ничего по делу не говорит и даже из любопытства не интересуется. Ну их, отпусти и забудь)
Zarevica15.11.2021
Наталья, конечно же эта запись нужна только мне, чтобы запомнить ситуацию, имя члена, а в дальнейшем избегать и того, и другого.