Николай Богачёв
Я опять пропустил самое интересное?
18 мая 2020
Макса Салтыкова и Наташу Корнееву заблокировали до 18 июня. Кто знает за что - напишите.
Отзывы
╰დ╮ Елена╭დ╯18.05.2020
Я знаю!
╰დ╮ Елена╭დ╯18.05.2020
Макс создал альбом у себя на странице, объявил флэшмоб... Чтобы скинуть балласт, скажем так....За эту запись, я полагаю... Он ни с кем не ругался, не писал бранных слов....
А Наташку, вообще - ни за что... Она под моим флэшмобовским стишом только и успела что комменты написать....Но там ничего нет такого, за что можно в бан! Я думаю, админам просто мешают когда, они находят повод таким образом избавиться от ненужных авторов...
Николай Богачёв18.05.2020
Если за это, то какой-то мелкий повод для бана на месяц.
╰დ╮ Елена╭დ╯18.05.2020
Николай Богачёв, я пост написала
Юлита СНежная19.05.2020
Елена~, флэшмоб со словом на букву "ж"? И Вы считаете это нормальным, что авторы, весь день, должны смотреть на это "ж", которое мелькает в рекламе? Слово на букву "ж" относится к грубо- просторечным словам.
Это очень здОрово , что находятся на сайте люди, которые уважают поэзию, которые и есть настоящие поэты. Поэт, относящийся к поэзии как к тряпке, о которую вытирает ноги, не поэт.
Потому наверное жалоба была не одна, если заблокировали. Видела эту рекламу очень коротко, потом она исчезла. Обязательно бы написала модератору.
Объясню. Читайте.
Рекомендации по применению Федерального закона от 05.04.2013 №34-ФЗ «О внесении изменений в статью 4 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» и статью 13.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»
При этом не относятся к нецензурным словам и выражениям неприличные и грубо-просторечные слова и содержащие их выражения. Вместе с тем, использование таких слов и выражений в средствах массовой информации также недопустимо в соответствии с требованиями Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», и Федерального закона «О государственном языке Российской Федерации».
Смирнов Андрей19.05.2020
Юлита СНежная, речь идёт не о флешмобе на букву "ж", а, о разделении пользавателей на юпитеров и быков. Это, то, чем страдает этот сайт. Мои комментарии на эту тему постоянно удаляют, а меня блокируют.
Юлита СНежная19.05.2020
Андрей, знаю эту проблему , точно также мат некоторых лиц не удаляется, а других - да, удаляется. И потому спросила об этом и у модератора, и у Андрея Найдиса. Ответа пока нет. Объяснить это тем, что не успевают удалять всех нарушителей, так сначала так и предполагала. Потом убедилась, что это не так. Проверено , что есть неприкасаемые, которым можно нарушать, и есть все остальные.
И ни в коем случае не за то, чтобы разрешили материться всем остальным, наоборот, за запрет всего того, что запрещено " Законом о государственном языке" , "Законом о запрете мата " и " Законом о защите детей от информации, причиняющий вред их здоровью и развитию".
И всё это для всех и без исключений.
Смирнов Андрей19.05.2020
Юлита СНежная, ответа нет и не будет... Сам обращался несколько раз и, к найдису, и, к команде... безполезно - заговор молчания. Я давно бы закрыл свою страницу, но есть несколько человек из за которых я пока не буду этого делать... Пробовал не обращать внимания на эту проблему - не плучается...
Юлита СНежная19.05.2020
Андрей, и правильно делаете! Только приветствую. Один в поле не воин, а нас уже не так и мало. Может стоит написать коллективное письмо, тогда они ответят? Мне непонятно, почему в ПС Поэмбука в обязательствах для пользователей ссылаются на закон РФ о запрете мата, а что запрещено не могут перечислить дополнительно . Почему нельзя поместить разъяснение, чтобы всем было понятно - что разрешено, а что запрещено.
Смирнов Андрей19.05.2020
Юлита СНежная, некоторое время назад очень доставал всех невзирая на возраст и пол, один местный, записной тролль, на которого современем перестали обращать внимание. Что, только с ним ни делали и открытые письма, и закрытые писали... ничего не помогало. Так, что думаю этот проект ждёт таже судьба. Найдите в архивах альбома, интервью касатова с найдисом и Вам всё сразу станет ясно, почему здесь такие порядки. Сам найдис как-то проговорился, что прежде чем жаловаться научитесь писать, как местная " элита. " То есть, если перевести на понятный для всех язык, на первом месте здесь не человеческие качества, а умение правильно слогать стихи. Отсюда делаем вывод, что никакие коллективные письма не помогут. Я ещё много могу привести примеров, но не хочу ...
Юлита СНежная19.05.2020
Андрей, спасибо за информацию, я обязательно найду и почитаю. Местная элита писать не умеет, в этом я убедилась.
Недавно открываю ТОП -100, там где члены клуба Поэмбука, то есть, где гарантируют нам, что мы найдем там лучшие стихотворения на сайте, и вижу - третье место у стихотворения "Шалава", а в самом стихотворении и мат, и слова грубого просторечия. Автор - член Зала Почёта! Это поэзия? Это Зал Почёта?
Заметила, что именно члены клуба Поэмбука поддерживают мат на сайте. Это можете увидеть и здесь в Дневниках . Можно ли говорить тогда о том, что это те, кто умеет писать и уважает поэзию, ведь эти " верхи" подталкивают " низы" на неуважение к поэзии, читателю и русскому языку? "Уметь" писать в неуважении к самой поэзии и читателю ? А зачем такое
" умение" читателю?
Кто-то не знает о том, что мат запрещён ; кто-то видит, что он разрешен для других - и тоже пользуется, но ведь члены клуба Поэмбука ПС читали и знают!
Можно попробовать коллективное письмо составить, может быть они смогут дополнить и разъяснить этот пункт ПС.
Смирнов Андрей19.05.2020
Юлита СНежная, читал комментарии поповоду шалавы... увы такие произведения здесь в трэнде,но скажу прямо, я неверю, что коллективные писма помогут исправить ситуацию.
Юлита СНежная19.05.2020
Андрей, не ошибается тот, кто ничего не делает. Не пропускать пошлость - это долг каждого поэта , уважающего поэзию. У нас находятся те, кто считает своим долгом рекламировать пошлость. Вот это грустно.
Смирнов Андрей19.05.2020
Юлита СНежная, я полностью с Вами согласен, но, то, что я неверю в действенность коллективных писем не означает, что я смирился. Спасибо за вашу несгибаемость в этом вопросе.
Юлита СНежная19.05.2020
Андрей, я с Вами свяжусь. Вы правы , когда пишете ,что дело не в стихах, и в том, кто и как пишет, а в том, что для всех должны быть равные условия и запреты. Это
может помочь улучшить общую атмосферу на сайте, а этому сайту не терять авторов.
Николай Богачёв19.05.2020
Андрей, читали мы стихи местной "элиты". Проигрывают они мне, проигрывают. За исключением одного - двух.)
Смирнов Андрей19.05.2020
Николай Богачёв, я не о качестве, я, о взаимоуважении и, о равноправии.
Николай Богачёв19.05.2020
Андрей, а это как в жизни - только на бумаге.
╰დ╮ Елена╭დ╯18.05.2020
При этом, куда не обернись, все только и пишут слово "..па" в комментах...Но почему-то они не всех в блок садят. Я бы добавила большее..Но скажу одно! Делать здесь нечего!
Капитан18.05.2020
романтика!1 жинтелмены удачи!!! написал -выпил - на курорт)))
Моргунов Игорь18.05.2020
Вообще, не понимаю, что здесь происходит...Лену тоже в бан кинули до 18 июня, объяснений нет никаких, а как обычно: "за нарушение пользовательского соглашения". Блин, вот она свобода слова, демократия и т.д.Это что-то сверх моего понимания.
Капитан18.05.2020
Игорь, Бывалый у каждого из нас есть электронная почта и WhatsApp мой номер +380500803656 скинешь свой на вякий случай и Ленкий тоже.. Свои на войне своих не бросают))
Моргунов Игорь18.05.2020
Капитан, Я с Леной сейчас общаюсь на другом сайте. Там и Макс и Натаха. Сайтов много, так что найдёмся. Не понятно только тогда для чего этот сайт нужен, если блокируют за не понятно что...Обычно, сайты должны привлекать авторов чем-то, а тут наоборот...
Николай Богачёв18.05.2020
Игорь, Это на каком?
Моргунов Игорь18.05.2020
Николай Богачёв, Поэзия.ру
Николай Богачёв18.05.2020
Игорь, poezia.ru ? Меня там нет пока.
Моргунов Игорь18.05.2020
Николай Богачёв, да, это этот сайт. Нужно зарегистрироваться. Я тоже там не давно зарегистрировался, но ещё ни одного стиха не опубликовал. У Лены Там много стихов. Макса и Наташу ещё не нашёл, но Лена скинула ссылку. Я с ней сейчас в личке общаюсь.
Николай Богачёв18.05.2020
занёс данные в форму регистрации. жду ответа на мейл. Там без стиха в форме не регистрирует.
Моргунов Игорь18.05.2020
Николай Богачёв, не знаю. Меня зарегистрировали. У меня там ни одного стиха так ещё и нет, а регистрация нормально прошла. Лениво пока стихи туда заносить, но постепенно все свои туда перенесу. Хотя, может и не все, но частично что-нибудь закину.
Николай Богачёв18.05.2020
Игорь, может, там mail.ru не любят.
Моргунов Игорь18.05.2020
Николай Богачёв, у меня телефон запрашивали, на телефон скидывали код, потом через электронную почту. Нужно ещё раз попробовать. С телефона деньги не снимают. Всё нормально.
Моргунов Игорь18.05.2020
Николай Богачёв, Николай, извини. Тут вроде одинаково, но по-другому. Тот сайт другой. Вот ссылка: poeziya.ru
Николай Богачёв18.05.2020
Игорь, да, на одну букву больше. Пойду туда.
Сергей Корень18.05.2020
Я сам то в Рай, то в Ад!
Тоже не по делу, а на вопрос ни разу ответ не получил...
Бунка-Cан18.05.2020
ст. 64 УК РСФСР
Николай Богачёв18.05.2020
РСФСР?
Бунка-Cан18.05.2020
Николай Богачёв, ага
Николай Богачёв18.05.2020
Измена родине.
Бунка-Cан18.05.2020
Николай Богачёв, ни как не меньше) на месяц.
Ипполит Лунёв18.05.2020
Тоже удивился, когда увидел.
Админам бы прописать - сколько за что. Только не так: "мат - от трёх до месяца", а поконкретнее...
Моргунов Игорь18.05.2020
Этот сайт вместо того, чтобы привлекать авторов, причём гениальных авторов, берёт и отталкивает их...Совершенно не понятны действия админов. И, кстати, матов там не было, а было нормальное слово, которое многие авторы здесь применяют в своих произведениях, такое безобидное хорошее литературное слово "попа" с другой заглавной буквой. Так, ведь это слово даже грамотные политики применяют повседневно, по телеку транслируют. А, если политикам разрешено, то и всем можно тоже, ибо мы на них все равняемся или надо равняться, они же наш эталон. гы-гы
Уварова Людмила19.05.2020
Игорь, напомнили старый анекдот:
Школьник спрашивает у мамы, как правильно
писать - жопа или жёпа?)
Мама:
- Сынок, нет такого слова!
Сын:
- Хм, интересно! - жопа есть, а слова нет)
Юлита СНежная19.05.2020
Ипполит Лунёв, взгляните выше, я написала Елене. Думаю, что там причина нарушения закона по этой статье. Наносят вред здоровью детей своей страны и даже не осознают этого. Вот что страшно! Наверняка, если такой лексикон у отцов и матерей, то в этих семьях так разговаривают. Но надо понимать, что страна не заканчивается такими семьями с таким лексиконом. И то, что для кого-то "нормальное" общение, для других - дикость и вред здоровью их детей , нанесение вреда их развитию.
Права хамов и пошляков заканчиваются там, где заканчивается их территория. А они лезут ещё и в поэзию с этим, будто поэзия тоже самое , что их собственные дети и их квартира.
Моргунов Игорь22.05.2020
Юлита СНежная, судя по Вашему Великому мнению, нам следует тогда забыть Пушкина, Маяковского, Есенина...Извините, с Вами не согласен!!!
Юлита СНежная22.05.2020
Игорь, думаете , что мы идти должны назад? Или всё- таки человек должен развиваться и идти вперёд?
Николай Богачёв22.05.2020
Юлита СНежная, странные люди) Вперёд-назад, шаг влево, шаг вправо - расстрел.) Большинство здесь как раз и идёт назад, в 20ый век, некоторые - в 19ый. Читаешь такое, а в мыслях - вопрос: " Зачем он(она) это написал(а)?"
Юлита СНежная22.05.2020
Николай Богачёв, а что Вам странного? Что в России есть закон о запрете мата , а пункт Пользовательского Соглашения указывает на то, что мат запрещён на всем пространстве сайта?
Это Вам странно? Путин странный или здесь администрация?
Николай Богачёв22.05.2020
Юлита СНежная, странно то, что люди, которые якобы защищают поэзию, к ней никакого отношения не имеют, на мой взгляд. И про закон. Если нельзя, но очень хочется, то можно. Заплатив, разумеется.)
Юлита СНежная22.05.2020
Николай Богачёв, Вы это о ком? К поэзии имеет отношение любой читатель этой самой поэзии, а вот писатель, если уважения к ней не проявляет, не уважает того самого читателя, то имеет и к поэзии уничижительное отношение, и к читателю.
Николай Богачёв22.05.2020
Юлита СНежная, я о тех, кто пытается заработать деньги на поэтах, я о тех, кто платит деньги за продвижение своей графомании.
Юлита СНежная22.05.2020
Николай Богачёв, всё - равно в жизни всё предопределено и те, кому суждено стать поэтами- классиками , те и станут. Зачем оглядываться на остальных?
Моргунов Игорь22.05.2020
Юлита СНежная, мы никуда не должны идти. И никто никому не должен. Всё дело в том, что они (Пушкин, Маяковский, Есенин...) ПРИЗНАННЫЕ КЛАССИКИ. А Вы - НЕТ! Их хочется читать, а Вас не хочется. Вот и вся разница!
Юлита СНежная22.05.2020
Игорь, меня и не следует читать. Я читатель, а не писатель, стихи не пишу, писала когда-то. А читатель всегда прав. Цензура существовала всегда, в царские времена за сквернословие отрубали язык или казнили. Много стихотворений знаете Пушкина, Маяковского и Есенина в которых есть матерные стишки? Посчитайте и напишите сколько. Я посмотрю, сколько Вы их наберёте. Талантливые люди отличаются тем, что могут найти подходящие слова и выразить то, что хотят выразить.
Смирнов Андрей19.05.2020
Николай, не знаю читали ли вы мой комментарий, но его удалили, как, я и предпологал. Господа либерально настроенные модераторы, где же ваша хвалёная свобода слова? Или господа из элитарного списка уподобились богам, имена которых нельзя упоминать простым смертным? Интересно, кто в этот раз настучал?
Наташа Корнеева18.06.2020
Спасибо
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

