Бритвочка)
Одна оценка, один автор, один жюри, два мнения и вылет.)
24 окт 2019

Вот что меня поражает в людях - это нестабильность мнений.
Не могу я понять, как на протяжении короткого времени у зрелого вроде бы человека мнение может измениться на диаметрально противоположное.
Если говоришь, говори после того, как взвесил, почувствовал и проанализировал.
Так и со стихами.
Короче, суть вопроса в чём?
Стих, который я отправила в Кубок был оценён автором ранее на моей странице. С некоторыми замечаниями, но слово "отлично" - было.
Этот же стих тем же автором, но теперь уже членом жюри оценен как нестихи.
В результате, эта единственная оценка (самая низкая из всех оценок от жюри) повлияла на вход.
Чем можно руководствоваться, ставя такие оценки? Там отлично, тут хреново?
Я не понимаю.
Это что такое?
Отзывы
Виктория24.10.2019
Три варианта: 1.на странице вы дружите- хвалят, не читая; в конкурсе прочли и не вспомнили, что это вы; 2. страничный лайк - это зачет, а в конкурсе оценивание; 3. погода, настроение, усталость...
Бритвочка)24.10.2019
Что значит, не читая?
Кабздец.
Виктория24.10.2019
Лен, чему ты, разве такого не бывает?
Бритвочка)24.10.2019
Вика, ты так делаешь?
Я - нет.
Не думаю, что такой вариант допустим в данном случае.
Виктория24.10.2019
Я так не делаю.
Бритвочка)24.10.2019
Ну, вот. И ранее автор-жюри не был в этом мной замечен. Читал же - отзыв написал.
Любящая Душа24.10.2019
Виктория, вообще, забыть ТАКОЕ стихотворение сложно. Для меня лишь одно логичное объяснение: переоценка ценностей и изменение мировоззрения. Хотя, конечно, хотелось бы услышать объяснение самой А.В.
Бритвочка)24.10.2019
Таня, я не ради объяснений. Я просто пытаюсь понять нелогичность?
И в конце-концов выясняить, действительно стиш полное г.. но?
Любящая Душа24.10.2019
Бритвочка), Лена, стихотворение непростое, запоминающееся, да, есть в нем элементы призыва, ну, и что? Не все же пейзажки, нарративы и любовные стишки сочинять! Если у человека есть гражданская позиция, почему он не может ее высказать?
А вот алогичность А.В. непонятна. Я бы тоже задалась бы вопросом, если бы со мной так поступили.
Бритвочка)24.10.2019
Таня, спасибо.
Ну, наобзывали "агиткой", "пафосом" - фиг с ним.
Согласна, я имею потребность писать о том, что меня тревожит.
Ладно, что уже? Ничего не попишешь.
Просто не понимаю.
Павлин Смородин24.10.2019
"Вход" - куда?
Любящая Душа24.10.2019
Павлин Смородин, в тридцатку, которая будет играть в большом финале Кубка. Да, действительно странно и обидно.
Бритвочка)24.10.2019
В портал.)
Двоечник24.10.2019
Мож настроения не было..?)
Бритвочка)24.10.2019
Двоечник, а я тут причём?
Двоечник24.10.2019
Бритвочка), Так под руку...))
Бритвочка)24.10.2019
Вот так вот в жюри?
Двоечник24.10.2019
Бритвочка), ?)
Бритвочка)24.10.2019
Какие могут быть настроения, если ты в жюри?
Двоечник24.10.2019
Бритвочка), ))) Разные!!!)
Бритвочка)24.10.2019
Что назвается - "тю".)
Павлин Смородин24.10.2019
Это селекция. Или сегрегация.
Бритвочка)24.10.2019
Вот я и сделала выввод.
Сергей Крюков24.10.2019
Лен, а ты анализни.
Вот я именно так собираюсь поступить.
Когда выступаю инкогнито, оценки местного жюри адекватны,
когда ставлю опубликованное, журнальные стихи в словах жюристов превращаются в нечто вторичное, образы перестают приниматься, а техничность становится зализанностью)
Вот сейчас буду писать разбор полётов над своим стихом)))
Бритвочка)24.10.2019
Серж, не хочу я уже анализировать.
Никому ничего плохого не делаю. Не нравится - скажи везде (!) прямо.
Сергей Крюков24.10.2019
Лен, вот и мне расхотелось -
после того, как прочёл победившие стихи.
Дело-то, прежде всего, в том, что авторы идут судить, не понимая, как это должно делаться.
Вкусовщина доминирует, чего я в своё время не допускал.
Ну, как могли выиграть стихи с грубейшими семантическими ляпами?
Карточные домики.
Судьи просто не знают русского языка.
Куда уж дальше-то?)
Бритвочка)24.10.2019
Надо будет и мне почитать. Я не читала.
"Вкусовщина" будет всегда, как ни крути. Ты ведь тоже опираешься не только на семантику, орфографию и пунктуацию. Правда? Хочется, что бы внутри что-то цепануло, чтоб ёкнуло или возмутилось, или усладу поймало...
А судьи? А давайте тогда дипломированных критиков с корочками.)
Сергей Крюков24.10.2019
Лен, просто инструктаж проводить надо бы, а некому.
И получается:
Счёт за всё уплочен, между прочим, -
И теперь мы делаем, что хочим...
Бритвочка)24.10.2019
Вот какой в данном случае инструктаж?)
Вспомните все рецензии и не ошибитесь?
Правила тогда надо писать для жюристов.)
Сергей Крюков24.10.2019
А и писал.
И требовал отходить от вкусовых предпочтений.
И не брать на себя лишнее.
И мотивировать - конкретикой.
Бритвочка)24.10.2019
Наверное, так не будет здесь.
Barklai24.10.2019
Эпидемия? Мне другой член жюри, когда это стихо судил в весьма уважаемом конке, вышку поставил со словами - лучшее. Это, при том, что в том конке тогда треть нынешнего жюри участвовала, а другая треть судила.))) А тут написал, что еле-еле дочитал. Как такое может быть?)) Оценку, правда, приличную поставил.)))
Бритвочка)24.10.2019
Вот честно - я не знаю, как такое может быть.
Я если читаю и складываю мнение - оно уже стойкое.
Мои мозги это понять не могут. Меня это внутри цепляет.
Barklai24.10.2019
Бритвочка), вот и я..., так и не смогла понять.))
Бритвочка)24.10.2019
А как Ваше имя?
Я - Лена.
Barklai24.10.2019
Я - Вика.)
Бритвочка)24.10.2019
О! Очень приятно.)
Кристина Штейн24.10.2019
Со мной такое было трижды.
Сейчас, когда получаю хвалебный отзыв на тот или иной текст, минимум, что хочется сказать:"Позвольте не поверить"...
Была и обратная ситуация. Стих был не допущен в конкурс с жёсткой критикой. В другом конкурсе этот же стих получает высокую оценку... от бывшего модератора, разнесшего некогда этот стих в пух и прах...
Конкурсы одноуровневые. Ничего не понимаю...
Если принимать всё это близко к сердцу, неизбежно наступит эмоциональное выгорание.
Бритвочка)24.10.2019
Я что-то тоже ничего не понимаю.
Неужели это просто такое отношение к своему делу/вопросу?
Бог с ним, со мной. Но если это носит повторяющийся характер, значит, какой-то принцип или причина здесь есть.
А я не могу не принимать. Но, видимо, придётся.
Barklai24.10.2019
Мне было объяснение, что со второго прочтения впечатление может быть отличным от первого. Разрешите не поверить. Комментарий "еле дочитала до конца" не может быть со второго прочтения. Он либо сразу, либо - неправда.)
Бритвочка)24.10.2019
Barklai, это был контрольный для меня.
Алма-lira724.10.2019
Мне кажется, тут дело в том, что от конкурса к конкурсу, ото дня ко дню - мы постепенно, но неотвратимо меняемся. Иногда даже внезапно. Иногда даже кардинально (например, под влиянием неожиданной мысли или нового знания, нежданного, но сокрушительного аргумента - перечеркнувших прежние понятия и убеждения). Этому может быть много причин: как внешних, так и внутренних. Не только те, что перечислила Виктория, а могут быть и объективные причины.
"Всё течёт..." и мы меняемся. На клеточном уровне иногда.
Бритвочка)24.10.2019
Алмочка, понятно, что всё меняется как-то. Но не глобально же.
Я не осуждаю - просто у меня в голове перекосяк случился. Обычно лично я помню свои оценки кому/чему-либо. И только глобальные (не дай бог каждому) перемены могут шатнуть устоявшуюся платформу.
Алма-lira724.10.2019
Лен, это хорошо, что ты цельная. Но и переоценивать свои оценки (особенно в отношении своего творчества, и не только творчества) - это нормально. "Я так думаю!")
Алма-lira724.10.2019
Алма-lira7, во всяком случае, объяснимо. Как-то так, кэкговорится. Не переживай, дорогая. Меня тоже срезали в кубках мои "подружки", которые на страничке восхищались тем же самым.) Но я это восприняла как следствие другого подхода (более сосредоточенного, более придирчивого, более ответственного) к Кубку. Или другому серьёзному конкурсу.
Я никого не оправдываю, мне тоже обидно было. Но я пытаюсь объяснить логически. Понять - простить.)
Бритвочка)24.10.2019
Так я тоже "пытать поняюсь", но...
А простить - так я и не осуждаю.)
Алма-lira724.10.2019
ну и классненько) Давай лудшэ чай пить...
Алма-lira724.10.2019
бергамоту?)
Бритвочка)24.10.2019
Мелису.)
Алма-lira724.10.2019
бемелиссу
Алма-lira724.10.2019
Бегемот умял мелиссу,
бергамот достался Лису.)
Бритвочка)24.10.2019
В мелессубе мало чаю.
Я уже окочеваю.)
Алма-lira724.10.2019
значит, надо нам .ухнуть
чуть
Бритвочка)24.10.2019
А и давай.
Алма-lira724.10.2019
бульк!
Бритвочка)24.10.2019
Бульк-бульк.)
Сащенко Тамара24.10.2019
Бритвочка), и мне...
Лазарева Елена (Стихокошка)24.10.2019
Лен, дорогой ты мой человек!
Такое поведение людей - бред, который нельзя и не нужно пытаться понимать ни умом, ни логикой...
Бритвочка)24.10.2019
Я о человеке другого мнения. И пытаюсь понять и разобраться.
Лазарева Елена (Стихокошка)24.10.2019
Удачи, конечно.
Бритвочка)24.10.2019
Разберусь и сделаю выводы. На перспективу.
новоженов игорь24.10.2019
На мой взгляд у вас замечательные тексты, ассоциации, метафоры просто на ура, а жюри, не обращайте на них внимания, вас здесь и так будут читать многие, чем дальше, тем больше. Вам не нужен конкурс, вы самодостаточный автор. Удачи вам и как можно больше творческого вдохновения!
Бритвочка)24.10.2019
Игорь, спасибо, конечно.)
Как показывает практика, читают чем лальше, тем меньше.
Но вопрос же не в этом.
новоженов игорь24.10.2019
Вас читают либо больше либо меньше, но это ни чуть не зависит от качества написанного, в интернете текст это лотерея, если попадется кому-то - обязательно прочитают. Я графоманю несколько лет на разных площадках, первое время заморачивался, читают или нет нравится или нет. Но потом один очень умный и очень известный человек в реальном а не виртуальном журналистком сообществе дал два совета, оба они конечно же не его а цитаты из классики - "хулу и похвалу приемли равнодушно" и "если можешь не писать - не пиши", я стараюсь придерживаться их, конечно же очень тяжело, но в конце дня помогает.
Бритвочка)24.10.2019
Вот.
Спасибо Вам за Ваши слова.
Буду стараться быть ровнее в восприятии.
Но иногда (очень редко) - завожусь.
Колина Светлана25.10.2019
обидно.
Бритвочка)25.10.2019
Cкорее - неприятно и непонятно.)
Переживём.)
Колина Светлана25.10.2019
Бритвочка), а что ещё остаётся))))
Бритвочка)25.10.2019
Да, Светлана. Вот именно.)
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

