Part1sanka
Перловка ГЛ
13 мая 2019
Дорогие участники, наблюдающие и сочувствующие! Любите ли вы охоту так, как люблю ее я?
Честно признаюсь, я ее не люблю от слова совсем. Но заданная тема здорово помогает отсечь тех, кто рифмует просто ради рифмы. На данный момент отклонено 80 работ, некоторые из них нарушали формальные условия, некоторые - решали задачу "в лоб". То есть абсолютно топорно - "пришел, увидел, подстрелил".
Количество невинно убиенных уток, антилоп и лосей навлечет на нас гринпис. Фишка с фотоохотой и грибами тоже выпала не раз. Кто-то попытался подтянуть рыбалку... Какая подборка получится в итоге и не сбегут ли от нас члены жюри до произвольной программы - будет видно через пару дней. А пока напоминаю, что мы ждем вас буквально до последней минуты - у тех, кто еще не подался есть время!
Ну а пока предлагаю насладиться частью отклоненных шедевров.
Сразу говорю, у меня "слегка" замылен глаз и то, что показалось мне забавным, совершенно необязательно является таковым.
***
заброшу приманку...подняв мини - юбку...
целуй же красавчик меня прямо в губки.
***
В степи ступает антилопа:
Так грациозна и свободна.
А за кустом сидит мужчина,
Ружьё готовит для убийства.
Направил на животного
Он ствол ужасный и огромный.
-Стреляй!-убита антилопа,
Но не закончилась охота…
***
С туманного неба пугливые утки,
Теряя контроль - полетели в траву.
Ожидал человек в шалаше птицу сутки,
А теперь подстрелил! Вопреки всему сну!
***
Собаку взял ,без нее я никуда
Кто уток принесет мне из воды ?
Бухгалтер посчитает как всегда
И двинули на чистые пруды
В пути цыганка неожиданно гадает
Семерка карт,…. жена не верна …
Тут кто- то будит в бок толкает
Муж на охоту не пора ?
***
Пряничный дом, гостеприимность. Я подожду улики, близость.
Она умна, как черт, и говорит без слов любви излишних,
Смакуя неизменный ритуал из книги с черною харизмой.
***
Зачем ты приходишь, двуногий дебил,
Туда, где не ждут и не просят?
От голода? Нет. Вон оленя убил,
Взял ногу, а прочее — бросил.
***
Зачем ввязался в этот конкурс?
Видать охота пошалить!
Стреляю в принципе не плохо,
Но проще мне ножом убить.
***
Выстрел, пуля, лай собак, топот от копыт,
Черный всадник на охоту по полям летит.
Загоняя стременами своего коня,
Ему без охоты не прожить и дня.
***
С самого утра - стрельба,
В лесу идет борьба,
Ружья стреляют
И зло псы лают.
***
И слово донеси до женщин:
В мехах богатых чинно блещем,
А кровь невинных вам отрада,
Потом не больно будет падать?
***
Испуганно в кровь губы закусила,
Собрав свою всю волю в плавничок,
Нырнула глубже из последней силы,
Но... напоролась на стальной крючок.
***
Что скажете? Стоит ли?
Каждому дано свое?
А мне лежать в постели
И ждать время свое.
Вечный душевный покой
И запах костра под сосной
Тогда и хвалит он меня
Верного старого пса меня.
***
Голубыми глазами сердце теребишь!
Вслед за ветрами, куда-то то летишь!
***
Подобраться ближе мне то ведь ни как,
Воронье висит у неба, как стая собак.
***
Но, почуяв здесь опасность,
Устремилась наутёк.
Так, внесёт погоня ясность
В перекрёсток их дорог?
Может хищник будет сытым.
Ведь, закон, как приговор.
Завтра сам же станет сбитым
И растерзанным в укор.
***
Куница трофеем свалилась у ног...
Настиг бедолагу выстрел в лесу.
Мелькал вдалеке небольшой костерок,
К нему еле тащит собака лису.
***
Что от дикого гона потомкам осталось?
Сгинул король, а с ним мужицкая правда.
Скупо течёт у сосен янтарная камедь,
Слёзы роняют стройные арьергарды.
Ну и последнее приведу целиком:
Так неохота сочинять
Мне это стихотворенье:
Вокруг меня и так уж много охотников на вдохновенье,
Но что ж поделать, так и быть,
Придётся что-нибудь насочинить,
Но так не хочется мне рифму подбирать, не хочется мне думать, не хочется писать!
Наверно сочиненье - не моё призванье,
И всё, что мне осталось -охотиться на зайцев!
Отзывы
Леонид Демиховский13.05.2019
Не, ну после первого все по нисходящей)))
Part1sanka13.05.2019
Леонид Демиховский, да, я же говорю, интим всех переплюнет ) хотя, глаза, теребящие сердце, мне тоже очень запомнились
Леонид Демиховский13.05.2019
А у меня на втором месте собака, которая еле тащит)) Подстрелили, видать...
СВЕТЛАНА13.05.2019
Леонид Демиховский, а вы не задавались вопросом почему собака еле тащит лису?))) Т.е. вы не допускаете, что лиса могла так же потрепать собаку. Не допускаете, что не каждая собака может охотится на лис, а только спец. обученная?) Не допускаете, что собаке ни так просто "вынудить" лису из норы... и т.д. и т.п)
"При любых обстоятельствах охота на лису с собаками зимой сопряжена с опасностью не только для самого объекта охоты, но и собаки, которая часто получает ранения, а иногда даже погибает."
П.С. прочтите лучше … https://www.dyplet.com/oxotazverey/oxota-na-lisu-s-nornymi-sobakami-zimoj.html
для общей информации...)
Леонид Демиховский13.05.2019
СВЕТЛАНА,
Простите, если автор – Вы. Но
Куница трофеем свалилась у ног...
Настиг бедолагу выстрел в лесу.
Мелькал вдалеке небольшой костерок,
К нему еле тащит собака лису.
Предполагает, в случае, если охота - норная, что фокстерьер пошёл в бор, нашёл нору, выУдил;) как репку, ведьму-лисицу, искусавшую его до полусмерти, и теперь тащит на костёр)
СВЕТЛАНА13.05.2019
Леонид Демиховский, речь в моем стих-ние изначально шла не о норной собаке. Да и этим строчка предшествовали иные, где я пишу о том, что пёс гонял по тайге зверей... По замыслу собака выдохлась из сил... Поэтому свою добычу с трудом тащила...
Леонид Демиховский13.05.2019
СВЕТЛАНА, не обижайтесь, мне случалось охотиться. И не только на лис: в прошлой жизни, в узких кругах, я был хорошо известен, как крайне ядовитый пародист. И Ваше стихотворение очень соблазнительное)
СВЕТЛАНА13.05.2019
Леонид Демиховский, да я совсем не обижаюсь. Просто удивилась...)
Пришлось чуток подправить недочеты. Стих не аховый, но приемлемый... для данной темы.
https://poembook.ru/poem/2183748/edit
Верис Дана13.05.2019
No comments)))))))))))))
Dikanna13.05.2019
Убита наповал)
anshe13.05.2019
Спасибо!))
Я и так была в приподнятом настроении, а после перловки и вообще пошла мини-юбку искать)) красавчик))
Виталий Мамай13.05.2019
Вообще-то это трагедия. Порог самокритичности у некоторых граждан просто отсутствует.
Part1sanka13.05.2019
Виталий, о каком пороге речь? Многим слово "самокритичность" незнакомо :)
Наташа Карлисано14.05.2019
Part1sanka, и Вам в т. ч.
Наковырять и смаковать чьи-то ляпы и авторские "изыски", намеренно заглавив это дело интимным перлом - нахожу иезуитским и не совсем корректным.
Это можно было обыграть частично в пародии и опубликовать на своей странице. Но не выкладывать в дневнике для высмеивания.
Гаденько и мелко.
Я больше чем уверена, повторюсь, что если бы не Вы были автором этого riassunto, то Е. Лесная снесла бы в миг, а не поддакивала Вам.
Кто то здесь из поп-корников подумает, что я в числе высмеиваемых - это не так.
Просто взгляд читателя.
Part1sanka14.05.2019
Наташа Карлисано, вы подборки "Монтаж" авторства Лены Лесной читали? :)
Наташа Карлисано14.05.2019
Part1sanka, не читала. Но это не имеет отношения к данному контексту Вашего поста, что лично Вам не делает честь, как хорошему автору.
Part1sanka14.05.2019
Наташа Карлисано, там именно такой формат - подборка перлов из присланных в конкурс. Можете еще раз четко сказать, что конкретно лично Вас не устраивает в АНОНИМНОЙ подборке БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ? Здесь нет никакого унижения авторов, никакого перехода на личности. Просто строки в качестве примера. Тем более, что делаю я это не в первый раз.
https://poembook.ru/diary/22668-intim-bessmyslennyj-i-besposchadnyj
https://poembook.ru/diary/22754-bessmyslennyj-i-besposchadnyj-prodolzhenie
Наташа Карлисано14.05.2019
Part1sanka, значит, Вы рецидивистка?))
Тогда пора менять ник))
Меня не устраивает не сама подборка, что умилительна, но сама концепция подачи.
Если бы, например, тот или иной автор того или иного перла из Вашего улова попросили сделать критический разбор своего произведения и устроили себе аутодафе, то это аренное высмеивание был бы оправдано.
Part1sanka14.05.2019
Наташа Карлисано, какое высмеивание? О чем Вы? Над авторами никто не смеется! Авторов даже никто не знает!
Наташа Карлисано14.05.2019
Part1sanka, тем паче
надёргать анонимные куски на растерзание толпе - совсем не развлекалово
Наташа Карлисано14.05.2019
Виталий Мамай, ну конечно. Куда им до вечно низких мамаевских джинсов с эротически-возвышающим обманом)
Кристина Штейн13.05.2019
Это ужас.
Но смешно)
Алёна, Михаил, Никита, соберите "свою всю волю в плавнички"...)
Наташа Карлисано14.05.2019
Кристина Штейн, ужас - высмеивать публично чужое творчество, пусть даже с огрехами и странностями.
Кто не без греха, пусть бросит камень..
Лапидарников много, как посмотреть
Кристина Штейн14.05.2019
Наташа Карлисано, считаю, что посмотреть на себя со стороны и вместе со всеми посмеяться над собой - не только можно, но и полезно.
На мои тексты писали пародии. Я к этому нормально отношусь.
Если кто-то найдет что-то нелепое и смешное в моих текстах и расскажет об этом всем, уверяю вас - буду ржать над собой громче всех.
Не преувеличивайте ранимость авторов.
Наташа Карлисано14.05.2019
Кристина Штейн, я пишу о том, что вижу, и как понимаю
Пародировать - это одно, а огульно высмеивать - совсем иной коленкор. Надеюсь, Вы понимаете разницу.
О ранимости авторов могу догадываться. Это не так трудно.
Иногда полезно влезть в чужую шкуру.
Кристина Штейн14.05.2019
Наташа Карлисано, вы думаете, что я никогда в жизни не попадала в смешное положение?
Мои манипуляции с указкой, глядя на которые вся аудитория рухнула от смеха, и даже сам препод оказался "пацталом" - чего стоят)
А до меня не доходило, чего все так ржут)
Ваши попытки облепить автора поста всеми мыслимыми грехами тоже вызывают улыбку)
В подборке нет ничего уничижительного. Да, это просто смешно. Адекватные авторы сделают соответствующие выводы. Ну, а те, у которых непомерно раздутое самомнение и тщеславие, позволившее им отправить на профессиональный конкурс такую чушь, пафосно именуемую вами "творчеством", скорее всего не обидятся, а наоборот возгордятся неожиданно свалившейся на голову минуте славы...
И впредь я буду смеяться над тем, что смешно.
Врать на голубом глазу я позволяю себе только в хосписе, как волонтёр, хоть врать не этично, не так ли?..
А здесь - игра и развлечение.
Наташа Карлисано14.05.2019
Кристина Штейн,
Точно - игра и развлечение. в точку-в пуговку-в петельку)
Алёну вовсе не пыталась облепить - это Ваше субъективное видение.
Я человек прямой и бесхитростный. Как тот акын.
Что вижу - то пою, не пытаясь угодить кому-то вабще.
Приятного развлекательного продолжения
Кристина Штейн14.05.2019
Наташа Карлисано, спасибо!
Хобби, развлечение - это такая же важная часть бытия...
Наташа Карлисано14.05.2019
Кристина Штейн, может быть. Зависит от преференций и вкуса меры, или отсутствия оного.
Виктория15.05.2019
Наташа Карлисано, согласна. Мало того, что авторы огорчены отклонением, так их еще и публично осмеяли. Некрасиво это. Кроме того, это не вполне законно. Эти четверостишия легко сплагиатить, т.к. они не опубликованы.
Наташа Карлисано15.05.2019
Виктория, увы. Запрещённые приёмы всегда работали на odiens
а законность - странная дуальная материя
это подобие флюгера, Вика, всегда и везде
Marta Dichter23.05.2019
Кристина Штейн, Эта цитата выдернута из текста. Стих с юмором и иронией. Если его прочитать с начала до конца, то там ляпов нет. Речь о рыбке, а у неё кулачков нет. Если бы были, то она бы этим кулачкам нашла другое применение.
Кристина Штейн23.05.2019
Николаева, ну тем более, если автор умеет писать с юмором, иронично, то значит с чувством юмора у него полный порядок, и он посмеётся вместе со всеми)
Нет злобы, издевательства и высокомерия в этой дневниковой записи, как вы этого не поймете?
На сайте, в основном, очень взрослые люди с большим жизненным опытом. Их ранимость не стоит преувеличивать. Они жизнь прожили, поди всякое бывало.
Marta Dichter23.05.2019
Кристина Штейн, Почитайте мою запись ниже. Я там призываю не обижаться. А вам написала, потому что вы повторяете ещё раз. Если модератор не разобрался, то это можно понять, но вы-то стих не читали, а поверили на слово. Но дело не в этом. Если администрации выгодно, чтобы на сайт заходило больше людей, то зачем их таким образом отпугивать? А ляпы при желании можно найти у всех.
Кристина Штейн23.05.2019
Николаева, не совсем поняла, что именно я повторяю.
Я написала свой комментарий 14.05. После чего у нас завязался диалог с Наташей Карлисано.
Закончился благополучно, даже без занесения кого-либо из нас в ЧС, то есть без обид.
Я своё мнение высказала.
Всё. На данный момент мой интерес к перлам, приведенным в записи, исчерпан. Так же, как и к комментариям, с которыми я успела ознакомится.
Марта, сегодня 23.05.
Я достаточно занятой человек, чтобы мусолить одно и то же)
С улыбкой,
Marta Dichter24.05.2019
Кристина Штейн, Ну, да, ну, да. Похоже, что мы обе занятые люди и всегда рядом плечо к плечу.
С улыбкой и пожеланием победы,
Романа13.05.2019
От первого же порвало))) К теребящим голубым глазам началась истерика))
А посмотреть с другой стороны - ну сменили люди рутинную деятельность - бухгалтерию, продажи, уборку, скотоводство на стихо-вытворение, и пусть их. Психологически верно.
Модеров, правда вот жаль)
Елена Лесная13.05.2019
Мне реально страшно за антилопу. Если смерть - не конец для неё и охотник не останавливается со своим ужасно-огромным...
Это точно не интим?
Part1sanka13.05.2019
Елена Лесная, не знаааю ))) но именно эта антилопа сподвигла меня на подборку - я ржала в голос, хотя ребенок спал - чуть не разбудила...
Елена Лесная13.05.2019
Part1sanka,
ещё своё/своё и меня/меня - хороши.
надо сегодня кому-нить сердце глазами потеребить, что ли.
Part1sanka13.05.2019
Елена Лесная, а это ненаказуемо? )
Елена Лесная13.05.2019
Part1sanka,
боюсь, что даже произнесение этой фразы вслух в нашем доме чревато )
Таисия Туманова13.05.2019
Part1sanka, Мне недавно лошадкой ржалось от прошлогодней подборки цитат на тему телесности.)))
Советую всем! Сшибает с ног!
В. Смайликов13.05.2019
Елена Лесная,
увидев этот мощный ствол
завыл от страха steppenwolf
а у степенных антилоп
глаза повылезли на лоб...
Елена Лесная13.05.2019
lovepoetic,
стесняюсь спросить, а антилопы уже дохлые были?
Part1sanka13.05.2019
Елена Лесная, что вы делаете напару, мне модерировать надо, а я хрюкотаю тут )))
Елена Лесная13.05.2019
Part1sanka,
а хто начал? хто отперлил тут? )
В. Смайликов13.05.2019
Елена Лесная,
а я отвечу, и без стесненья,
есть твёрдое такое мнение -
не дохлые, а впечатлённые,
и даже несколько влюблённые,
так как признали мужика
за антилопного быка,
пока он выстрелом не хлопнул
по воспалённым антилопам...
потом отрезал пару ног
ведь больше унести не смог...
такая вот охота
нет хэппи-энда чёто... (
Елена Лесная13.05.2019
lovepoetic,
подняв повыше мини-юбку,
в степи ступает антилопа.
...сочны неласканные губки...
о, грациозная свобода! -
не знает, что в кустах мужчина
ружьё готовит для убийства –
не саморез, не коромысло,
он выбрал для её кончины,
но ствол – ужасный и огромный…
В. Смайликов13.05.2019
Елена Лесная,
весь сайт от ужаса завис...
но тут, стволу в противовес,
примчался бдительный Гринпис,
Спецназ, ОМОН и МЧС...
Елена Лесная13.05.2019
lovepoetic,
Лежит поверженный дебил,
И ружья больше не стреляют.
Он антилопу не убил,
Напрасно злопсылают.
В. Смайликов13.05.2019
Елена Лесная,
псы лают злобно на Гринпис,
в степь ускакали антилопы,
Спецназ с ОМОНом подрались,
чтоб закрепить бойцовский опыт,
а МЧСу всё до попы...
Елена Лесная13.05.2019
lovepoetic,
неправда ваша, МЧСу дотуда не бывает.)
В. Смайликов13.05.2019
Елена Лесная,
ну ладно, ладно... МЧС
шоб праздник жизни не испортить,
и прекратить всеобщий стресс,
налил всем пива из брандспойтов.. )
Важинская Лора13.05.2019
Елена Лесная, а докуда бывает? Спрашиваю на всякий случай, а то чего только в жизни не бывает...)
Елена Лесная13.05.2019
Лора,
теперь стесняюсь ответить)
Важинская Лора13.05.2019
Елена Лесная, а я бесстыдная, кажется догадалась...)
Елена Лесная13.05.2019
Лора,
токо никому!)
Важинская Лора13.05.2019
Елена Лесная, самособой...политесу обучены )
Сафонов В.14.05.2019
lovepoetic, беги быстрее, ствол засунут леди, коль не успеешь улизнуть.
В. Смайликов14.05.2019
Владимир Юрьевич,
что с Вами, Юрьич... стряслось что, или просто день сегодня такой тяжёлый?... в чём проблемка-то, может придумаем чего для облегчения, а?...
Сафонов В.14.05.2019
lovepoetic, спасайся несчастный
В. Смайликов14.05.2019
Владимир Юрьевич,
дык, куды ж с подводной лодки-то...
а чё происходит... шо за беда?...
Сафонов В.14.05.2019
lovepoetic, дамы на охоте
В. Смайликов14.05.2019
Владимир Юрьевич,
играет горн
бегут борзые
я ем попкорн
и рот разинув
глядю - подстрелют щас
прям влёт кого-то
недобрый час
идёт охота...
Сафонов В.14.05.2019
lovepoetic, надо спрятаться пока не оторвали кой чего
Воронов Сергей13.05.2019
Да ужжж... Пуще неволи, как говорится:))))
Part1sanka13.05.2019
Сергей, с таким названием тоже есть стихи ))))
Воронов Сергей13.05.2019
Part1sanka, не сомневаюсь:)
Копелян Наталья13.05.2019
При всем «богатстве» материала, не могу теперь отделаться от нового слова «излопсылают» - блин, ну круто же!)))
anshe13.05.2019
Наталья, а я вот мини-юбку нашла)) осталось найти красавчика))
Копелян Наталья13.05.2019
anshe, он сам тебя найдёт, глазами сердце теребнёт)
anshe13.05.2019
ждёт улики двуногий дебил))
Таисия Туманова13.05.2019
Ух ты ж!
Такое впечатление, что конкурс воспринимается коллегами по цеху как обязательное задание, а не как вольная программа выступлений.
И тут-то я вспомнила, что кто-то мудрый сказал: «Писать нужно только тогда, когда не можешь не написать. В другом случае — не пиши, отдохни, займись делом.»)))
Делом займись, поэт!)))
В. Смайликов13.05.2019
...
я охочусь на мужей -
18 мне уже...
... ...
глазки потупив стыдливо и скромно,
поднял свой ствол ужасно огромный...
...
ожидал человек птицы в шалаше,
а явился ленин, - вуле ву куше?...
...
собака бухгалтера уток считает,
какая-то хрень - одной не хватает...
охотник проснулся в постели один,
записка - "Придурок, к гадалке сходи!"...
...
я подожду улики близость
без слов любви излишних,
ты так умна чертовски, Лиза,
смакуй меня, излившись...
...
Зачем ты припёрся, двуногий дебил,
с охоты негаданно рано?
Рогами своими люстру разбил...
А это мой брат с Еревана...
...
до женщин донесите слово -
что все богатые меха
содрали с существа живого,
а у него же деточки... ага...
...
голубыми глазками
так нежно теребишь,
что смеюсь под ласками,
щекотно то бишь...
...
подобрался ближе, но меня не тронь,
надо мной собаки, как стадо ворон...
...
вовсю разошёлся упрямый стрелок,
навалены горы охотничьей снеди,
с испугом трещит небольшой костерок,
к нему еле тащит собака медведя...
Верис Дана13.05.2019
lovepoetic, ))))))))))) !!!!!!!!!!!
Алма-lira713.05.2019
о боожее... уф!.. )))
Сафонов В.14.05.2019
lovepoetic, собака устала, бывает кусачей только от жизни собачей
В. Смайликов14.05.2019
Владимир Юрьевич,
собака - друг человека, а человек человеку ... как там у Вас, Юрьич на Урале в двух кварталах от Вас?...
Сафонов В.14.05.2019
lovepoetic, жутко страшно, засилье радио
В. Смайликов14.05.2019
Владимир Юрьевич,
да уж...представляю этот рупор
луркануто-юзанутый на столбе...
блдаж...сплшнй... соболезную.
Скабичевский Александр13.05.2019
Ржу нимагу :-):-):-) Вы своей подборкой сделали мой день в позитивном ключе! Отдельный бы конкурс запилить - кто нелепее выполнит задание ;-)
Таисия Туманова13.05.2019
Александр, Давно пора! Конкурс стихов-паразитов!)))
Стэн ГОЛЕМ13.05.2019
Поцелуй в губки при приподнятой мини-юбке - это пять..
Я очень хохотался (с). Кто знает, тот поймёт.
Вообще, красота, конечно, страшная сила.. И нет страшнее силы, чем красота стихосложения, простите за выражение.. Спасибо, Алёна. Это будет покруче, чем Фауст Гете..
Макс Штерн13.05.2019
Убило)))
Наташа Карлисано14.05.2019
Макс Штерн, и ты, Брут?
Эх.. А был когда-то иным..свои ляпы быстро забываются, да?
Вот что гордыня с людьми делает..
Макс Штерн14.05.2019
Наташа Карлисано, нет, не забываются. Более того, сам выставлял и ржал над ними. И сейчас ржу. И автор поста под конкурсом говорит открыто о том, что у нее тоже были и ей делали замечания. И это нормально. Если хочешь расти, то надо знать, где ошибки. А если рост не нужен и это хобби, то вообще не на что обращать внимания. Можно просто плюнуть и идти мимо. Здесь же не указано чье это. А тот кто увидит свое решит, что ему делать. Плюнуть или работать.
Наташа Карлисано14.05.2019
Макс Штерн, не важно, указано или нет...
впрочем, ржать над - так ипподромно и модно..)
по поводу авторских слов о замечаниях со стороны:
лично я вижу разницу в том, где - получать замечания или стебаться публично; самому ржать над собой или ржать над кем-то, пусть даже это и смешно..
Тебе, с твоим-то Эго, не понравилось бы, коснись этот пост тебя лично. Зуб дам.)
Макс Штерн14.05.2019
Наташа Карлисано, пусть каждый останется при своем мнении.
Береги зубы.
Наташа Карлисано14.05.2019
Макс Штерн, обязательно)
особенно учитывая угрожающий подтекст.
Служи, служивый.
Национальные шовинистически-мыслящие со_герои тебя оценят по достоинству.
Ты ведь за этим здесь.
bunnyinthegardn13.05.2019
они среди нас
Чуднова Ирина13.05.2019
bunnyinthegardn, это мы среди них.
anshe13.05.2019
Ирина, но мы в тельняшках)
Чуднова Ирина13.05.2019
anshe, не дай себе засохнуть!
forever8pus13.05.2019
но ведь эти строчки лучшее того что пройдет дальше. про дебила вон четко очерченный концепт, грех такое не пущать :(
Сарк Катти13.05.2019
forever8pus, воистину - такое на плакаты надо и в лес
Чуднова Ирина13.05.2019
forever8pus, осмысленность решает всё. увы, тут автор не специально так сделал, а оно само так получилось.
В. Смайликов13.05.2019
forever8pus,
Ну, ты дебил! Зачем убил так много?
Тебе ж всего не унести.
Возьми рога и одну ногу,
а остальное отпусти...
forever8pus13.05.2019
lovepoetic, неа, даже не близко. Интонация не выдержана, оттого не искрення. Прагматика не соответствует агрессии. А за "Одну" - в приличном обществе вообще кастрировать положено
В. Смайликов13.05.2019
forever8pus,
о, господи, ещё один "кастратор",
и общества приличного дитя,
мы ж не добычу делим у костра-то,
где искры искренне треща летят, ..
ну, как хотите, неа, значит неа,
неандерталец я, из дикарей,
из тех, что хуже даже печенега,
я ногу прихвачу и всё... харе... )
Чуднова Ирина13.05.2019
давно у меня нервного тика не случалось. прямо даже не знаю -- рыдать от смеха или от шока..
крепитесь, братцы-модератцы.
Сафонов В.14.05.2019
Ирина, ну ну мы ещё посмотрим чей ствол длиннее
Чуднова Ирина14.05.2019
Владимир Юрьевич, чую, сольюсь на этот раз. "сверкнула финка, прощай, Маринка! не пить с тобой нам больше белого вина" (с)
Part1sanka14.05.2019
Ирина, но-но! Кто к нам в последние 5 минут подается? ))) Мы ждем!
Чуднова Ирина14.05.2019
Part1sanka,
в последних рядах
на последний ряд --
запах дождя
(вспомнила свой перевод со стародавнего конкурса хайку в ЖЖ).
Всё, что приходит в голову, или явно не для 12 строк, или банальное какое-то, не зажигает. Покручу ещё тему, может, осенит, и поймается зверушка.
Part1sanka14.05.2019
Ирина, лови!!! Меня тут так измудохали за эту подборку, что итоговая должна просто блистать :) Хочу, чтобы блистала с тобой ))
Чуднова Ирина14.05.2019
Part1sanka, напрягусь.
Сафонов В.14.05.2019
Ирина, жесткач обеспечен
Чуднова Ирина14.05.2019
Владимир Юрьевич, воистину -- вызов! пойду, напрягу рифмаческую железу.
Нейромодуль13.05.2019
А мне вот очень понравилось!
Вот как раз из таких весёлых взглядов на всё это дело и можно было собрать конкурс. Тут главное - не допускать к чтению людей обделённых чувством юмора, а с авторов взять подписку, что он согласен с чужим смехом над своим творением.
По крайней мере читать такое совсем не грустно и не скучно, как порой бывает на ооооочень серьёзных конкурсах, а очень даже подымает настроение.
Чего бы не поржать? Главное, по доброму!!! А если кого-то такая подборка делает в собственных глазах значимее и поэтичнее, то... Господа - вы следующие )))))
Таисия Туманова13.05.2019
Юрий, давно назрел конкурс пародий! Тут важно, чтобы хартия участника включала запрет дуэлей (непоэтических) и обид.)))
Нейромодуль13.05.2019
Таисия Туманова, с пародиями сложно. Я тут имел в виду именно "неформатные" образцы. Смешные свой наивностью, техническим неумением, просто - неумением. А вот по пародиям... Кто-то считает, я бы сказал крайне высокомерно на мой взгляд, что пародию можно писать лишь на "известное и великое". Другие считают, что пародия должна быть лишь "дружеским похлопыванием по плечу". У третьих - отдельное, своё мнения. Что касается моего мнения, то лично у меня не каждый "объект" провоцирует желание написать что-либо. И как раз хорошие, и технически и моднопоэмбуковски, стихи не вызывают порой вообще никакого желания. Даже читать )))) Потому, что безжизненны. С другой стороны бывает, что абсолютно неизвестные, слабые и неумелые вызывают какой-то отклик. То ли тематический, то ли смешливый.
Уверен, что у каждого своё отношение к этому вопросу. Так что, единый конкурс видится слабо, с точки зрения отбора и жюрения.
Хотя, для начала, на мой взгляд, было бы интересно провести конкурс "обобщающих пародий", к примеру... На какой-либо значимый другой конкурс. Кто, как увидел общее лицо конкурсных работ. Кстати, нечто подобное Аня и делала (по названиям стихов).
Но, почему-то мне кажется, что это вряд ли будет интересно основной-активной массе )
Таисия Туманова13.05.2019
Юрий, Ориентироваться надо на опыт Ани Саниной — вот кто умеет собирать народ!
В любом случае, мне кажется необходимым, как свежий воздух, такой конкурс, где были бы весёлые, ироничные работы.
Грузить же нас многобуковенными суперсмвсловоперегруженными поэтическими перлами можно, но не перегрузить бы!
Я вообще люблю музыкальные. Но Моцарт мне дороже Шнитке. )))
Нейромодуль13.05.2019
Таисия Туманова, согласен, всего должно быть в меру.
Однако с чувством юмора у народа не совсем ровно. Не так уж часто оно у них развитое. Я тут давеча беседовал с довольно самозначимой фигурой, поддержав её же "шутку юмора", но.... Пробить стену не удалось. Даже некоторых зрителей пробрало, но только не.... ))) И подобные кадры - не редкость. Есть конечно обделённые судьбой на самом деле, но я думаю, что это редко. Чаще всего Чувство Собственного Величия сильно наступает на юмор в собственном же горле ))) Меняя приоритеты и ценности Выказывая пренебрежение к любому проявлению юмора со стороны (((
Хотя, со стороны это дело выглядит еще веселее )))
Таисия Туманова13.05.2019
Юрий, ЧСВ и ЧЮ (юмора), как правило, несовместимы — это да.
Тут грамотный подход нужен!
Нейромодуль14.05.2019
Таисия Туманова, даже не знаю, какой может быть подход к человеку, настолько близорукому, что кроме собственного отражения в зеркале, он(она) ничего не видит. Конечно, ему(ей) будет не смешно )))) Я бы на их месте даже плакал.... )
Нейромодуль13.05.2019
Для общей копилки )))))
С туманного неба, теряя контроль,
собакою стайной пикируют утки.
Бухгалтер с циганкой готовят ружьё,
а я в шалаше, тереблю незабудки.
Приманкой без юбки мой разум смущен,
и ствол стал оргомен, хотя и не чищен.
Дебилом ноги был публично лишен
несчастный олень под хмельное винище.
Горящая глазом, сердца теребя,
всю правду мужицки, слезою янтарной,
отлёживала грудью от короля,
гильзы додолу роняя сакрально.
Таисия Туманова13.05.2019
Юрий, додолу? Класс! Я не напала на это словесное новообразование.)))
Наташа Карлисано14.05.2019
Таисия Туманова, назрел бан за такое, но его же не будет, ясно понятно.
Выставлять вырванные куски из посланных на модерацию стихов - нарушение этики.
Наташа Карлисано14.05.2019
Юрий, значимее. О, ДА.
Автор поста считает себя НАД определённо, высмеивая сосайтников))
Канеш, это же не Мизерере..
Ничего личного, если что. Просто взгляд со стороны.
Самолюбование отвратно.
Нейромодуль14.05.2019
Наташа Карлисано, тут ситуация не определённая. На неё можно смотреть с разных точек зрения. Можно по-доброму поржать, а можно и основательно самоутвердиться. Но дело в том, что самоутверждаться на таком материале могут лишь довольно убогие духом и обойденные талантом авторы. Т.е. те, которые ценой непосильного ремесленного труда кое-как делают кое-что, что признается таки кое-кем )))).
А в остальном... Чего бы не посмеяться над ляпами? На это каждый способен, на ляпы, я имею в виду (кокнешна, короме тоделньо взятых лишностей с огромадной кучей дипломов).
Надо уметь смеяться, в том числе и над собой! Беззлобно и искренне )
Кстати, над самолюбованием смеяться еще веселее )
Наташа Карлисано14.05.2019
Юрий, для меня лично ситуация более чем ясная, в свете запощённого арт-хаусного эссе, с этаким однозначным подтекстом: кто вы и кто Я.
Вы не дурак и всё понимаете. И никто не дурак.
Но смеяться толпой над кем-то - это так по-человечески и так поэтически-романтично..
поэты, как и дети - жестоки )
а модерация - так слепа и предвзята, увы.
вот меня щас верняк - забанят, потому что пошла против элиты.
Нейромодуль14.05.2019
Наташа Карлисано, то, что "бомонд" подхихикивает "душевно" не говорит ни о чём, кроме убогости духа. Как и то, что некоторые, крайне рядовые "поэты" также восторженно ржут глядя в бомондовый рот)) Эти стайки были и будут всегда и по любому поводу. Можно просто не обращать внимания на такое моськино явление. Во всём нужно видеть хорошее, или хотя бы стараться его найти )
Мне вот что подумалось, много авторов сейчас, прочитав эту подборку, наверняка подумают вот такую примерно мысль:
"Конкурс из огогошных, типа для избранных и поцелованных в лоб, небожителей и т.д. А тут - такие ляпы. И ведь те, кто это "наляпал" не побоялись и подали свои работы в этот конкурс. И их даже рассмотрели! так чего же тогда ему бояться и стесняться, если у него ляпы куда мельче?"
И рискнут вылезти из своего черепашьего домика "в люди", подать работу в конкурс и вообще, проявиться на сайте.
Это же доброе дело!
Наташа Карлисано14.05.2019
Юрий, про добрых самаритян наслышана))
Эсилов Селим17.05.2019
Юрий, все наоборот. Я не в черепашки домике. Живу как хочу и мыслю как хочу. Не побоялся просто так взять и написать полнейшую ахинею на случайно забредший сайт для поэтов, потому что реально думал что вот тут как раз и сеют доброе, вечное и сеятели сами добрые. До того не то чтобы не писал, но и не читал ( да стыдно) поэзию кроме школьной. И сколько унижений мне пришлось испытать. Сейчас не особо то я вырос, никак НЕ вырос и в разделе автобиографии недавно написал "ЧИТАТЕЛЬ".
Так и есть, "я просто ЧЛЕН" сайта. После такой горохострельной ни в жисть не пойду в ни какие конкурсы а хотелось бы посмотреть на себя со стороны и подсказок.
Нейромодуль17.05.2019
Селим, противоречивые желания.
Может быть, это простое завуалированное и понятное желание всего лишь получить похвалу?
Поскольку взгляд со стороны - вот он, тут выложен.
Если "ахинея", "не читал", "не писал", то какие могут быть "подсказки"? Читать!
Подсказки возможны в деталях, когда в целом - даже вполне.
И согласен, с такой подготовкой в подобные конкурсы заходить крайне глупо. Это как отвести ребенка в институт вместо садика. Можно попробовать, но не получится )
Эсилов Селим17.05.2019
Юрий, книжки я всю жизнь читал и читаю. Теперь и поэзию.
Ничего противоречивого здесь нет. Может не в порядке изъяснил.
Наташа Карлисано21.05.2019
Юрий, Противоречивые - тонко подмечено
Наташа Карлисано21.05.2019
Селим, я тоже, как читатель, смотрю со стороны на тебя, и твои пассажи, и слехка недомеваю. И больше чем уверена, что не так ты прост, каким хочешь казаться.. Ой не прост
Виктория21.05.2019
Юрий, мне кажется, что для доброго "ржания" хорошо бы свои ляпы выуживать. Ну, а так-то над чужими ляпами всегда весело поржать.
Нейромодуль21.05.2019
Виктория, абсурдное пожелание.
Ляп по определению, это ошибка, промах. Не каждый ведёт к изменению содержания, смысла. Появляется в основном в результате спешки, неумения, либо просто "замыливается" в авторском глазу.
Посему, у себя не видно! И потом, это же элементарно, себя знаешь и вряд ли от себя же получишь неожиданный ляп (когда такое случается, народ и выкладывает... творческий народ, не графомань). А ожиданное и ожидаемое не смешит!
Можно сделать не доброе "ржание", что так привлекло ваше внимание, а едкое гипертрофирование или просто, как тут принято интеллегентно хихикать с "подружками на час", прикрыв ладошкой рот, а другой рукой тыча в бедолагу. Так лучше?
"Elementary, My Dear Watson!" (с)
Виктория21.05.2019
Юрий, Вы помните как было с портретами, которые рисовал художник Тюбик?
Все с удовольствием осмеивали портреты других, но омрачались, видя свои.
Что касается "интеллегентно хихикать с "подружками на час", прикрыв ладошкой рот, а другой рукой тыча в бедолагу", это Вы о чем-то своем, личном, как я понимаю. Я не в теме.
Нейромодуль21.05.2019
Виктория, нет, не понимаете. Я ни о чём личном не говорил. Всего лишь поведенческая оценка пользователей Поэмбука. В том числе, затрагивающая несколько даже Вас.
А если есть желание посмеяться с меня... Хм... Мне даже интересно стало, как я к этому отнесусь. Если найдёте ляпы подобного уровня... Скорее всего посмеюсь ("поржу") и сам, если просто изподтишка польёте грязью (есть у нас и такие особи), то...
тоже буду смеяться, но потом, и не над собой ))))
Никто не застрахован. Просто уровень разный бывает.
И не всё получается смешным. Хотя... о чём это я?
О чувстве юмора пользователей Поэмбука можно сочинять анекдоты, только... вряд ли оценят. Нечем же )))
Виктория21.05.2019
Юрий, меня лично эта тема не затрагивает, я не принимала участие в конкурсе, но я понимаю чувства людей, чьи стихи не только отклонили, что уже обидно, но еще и поиздевались над ними.
Я, в первую очередь, вижу перед собой живых людей с их чувствами, переживаниями.
Меня такое не веселит.
Нейромодуль21.05.2019
Виктория, эта? Перловка?
Я сказал о "... интеллегентно хихикать с "подружками на час", прикрыв ладошкой рот, а другой рукой тыча в бедолагу", а это Вас затрагивает. По крайне мере затрагивало. Или у вас "раньше велосипеда не было", а теперь уже есть и вы стали добрее? )))) Не нужно про добродетель. Не стоит! Лучше оставим и останемся при своих мнениях.
Виктория21.05.2019
Юрий, я вообще над стихами не смеюсь никогда.
Мне что-то может нравится, что-то не нравиться, но "хихикать" я никогда не "хихикаю". Разговор завершен.
Нейромодуль21.05.2019
Виктория, если только так... Тогда простите!
"Над стихами" я действительно ни в чём Вас упрекнуть не могу. Нет таких оснований.
Над "поэтами"... Так то ж совсем другое дело!
Кстати! Я Вас не трогал и не обращался. Всего лишь отреагировал на Ваш совет )
Вот теперь разговор завершен. Можете пополнить свой ЧС )))
Наташа Карлисано14.05.2019
Юрий, не грустно. Но в данном цырковом высмеивающем контексте - лично мне читать пративно)
Нейромодуль14.05.2019
Наташа Карлисано, я бы сказал, что контекст создаётся в большей степени в процессе комментирования. Подобные посты - этакая лакмусовая бумажка, помогающая проявить, кто есть кто )
А узнать истинное лицо человека лишним не бывает )
Наташа Карлисано14.05.2019
Юрий, да я давно заметила, что подобные контексты диктуются собственно с подачи заведомо ненаказуемой могучей кучки хениев, и перетекло в тенденцию общего толка и смакования.
Попробовал бы тот же Селим (или я) за*ерачить подобную сафари-подборку - сразу пошли бы по банным степям забайкалья. Тут семи пядей не надо...
Я понимаю, что это может быть смешно и развлекательно, но в ином контексте, например - в рубрике "Ищу критика", где Мансветов или андрог с Пилигриммом профессионально обыграли бы эти куплеты. Куда ни шло.
Но так вот из-под полы..в вырванном из контекста виде - мне видится мелким и недостойным Алёны.
Но как говорится, скажи мне, кто твой кумир..(перефраз)
Мамаевская спесь передаётся , как вирус, некоторым фанатеющим.
Нейромодуль14.05.2019
Наташа Карлисано, спесь на таком материале - духовное убожество ), а критика... Я не уверен, что адекватный критик возьмёт столь удачные работы в работу ). Поскольку для явных и наглядных ляпов проф.критика совершенно излишнее дело.
А насчет подборки вы, Наташа, не совсем правы. Я делал выборку из еще прошлого кубка, по яркой строчке от многих авторов - такой бред кобылы сивой получился, что ого-го. Никто за это не банил... как впрочем и не читал )))) Тут уж работает имя ))) И Селим может не беспокоится и делать любую подборку, его также не будут читать, а следовательно и банить ))). Подозреваю, что и вас тоже )
По крайне мере я так думаю. И основываюсь на личном опыте. За кляузы "Павликов Морозовых" обоего пола банили, упреждающе тоже, в целях охраны рамочных хамов от меня - не однократно. Но вот за подборки или пародии - нет. Правда, закрыли доступ к одной казахской сказке, обвинив в национализме, так это видать модератор с похмелья был )))
Наташа Карлисано14.05.2019
Юрий, но ведь спесью пахнет и ещё как..
Как сказала Светлана, высмеивать слабого - ума много не надо.
И насчёт банной избирательности - есть основания писать.
Меня не так давно, до моего чудесного возвращения, забанили навечно после того, как я посмела спросить в альбоме, чем моя флэшмобная чайка хуже чудновского китайского пейзана, который после моего забаненного поста во флэшмобе почему-то не потёрли. А ведь контекст был общий. Но тут сыграло имя. Кому-то можно. Кому-то нельзя.
А Вы мне говорите..
к уважаемой мною И.Чудновой никаких претензий - просто пример.
Она тогда, помнится, тоже удивилась моей потёртой чайке.
Нейромодуль14.05.2019
Наташа Карлисано, интеллектуальные способности отдельно взятого модератора - совсем другая тема, покрытая тайной, мохом и моим личным начханием на модераторство )))) Бог им судья! Много бывает оттуда неадекватного. Поэтому и живут в инкогните
Наташа Карлисано14.05.2019
Юрий, такое инкогнито, как священные коровы на божьем лугу )
Нейромодуль14.05.2019
Наташа Карлисано, для меня, наивного, они все "неуловимые Джы" )
Наташа Карлисано14.05.2019
Юрий, ну да..ведь ловят они, на жифца)))
Эсилов Селим17.05.2019
Юрий, Селима не читает только Юрий Яворовский а банн я его не боюсь. Меня долго терпели, но когда перешёл на личность и оскорбление то и закрыли. Я не особенно то исправился и говорю то что думаю, но правило усвоил что не стоит оскорблять людей. Кстати я извинился и не раз и вот именно этим и горжусь.
Нейромодуль17.05.2019
Селим, не переживайте. Это благо, что вас не читает Юрий Яворовский ))) Вон, читанул как-то Лёву Вьюжного, так он уже какой месяц пуками исходит ))))
А оскорблять - это унизительно. Говорить, что думаешь, в принципе хорошо... Однако... если думаешь всякую гадость, то вряд ли это можно назвать полезными мыслями, даже для себя. Чтобы говорить, что думаешь, нужно всё-таки уметь думать.
Эсилов Селим17.05.2019
Юрий, ))) неужели?
Эсилов Селим17.05.2019
Юрий, и не думал переживать. За то я вас сейчас почитаю.)
long15.05.2019
Юрий, Вы эти слова у меня с языка сняли.
Эсилов Селим17.05.2019
long, к вам никто не обращался. Судя по никуда он у вас длинный, много чего на нем поместиться
Barklai13.05.2019
Уржалась.)) Про сгинувшего короля... в этом что-то есть.) Да, ещё мучает вопрос про опус, где лежание в постели: В слове СТОИТ, где ставить ударение?))
anshe13.05.2019
Barklai, и я о том же думала))
Эсилов Селим17.05.2019
anshe, разумеется и вы о том же думали.
Интересно почему?)
СВЕТЛАНА13.05.2019
Не грех и над своими шедеврами посмеяться)
Хотя, не ошибается тот, кто ничего не пишет...
Улыбнулась очередной раз над своим)
Наташа Карлисано14.05.2019
СВЕТЛАНА, мэтрам не пристало смеяться над своими нетленками.. Им легче кого-то прошелупонить и вышушерить.
СВЕТЛАНА14.05.2019
Наташа Карлисано, как вспомню... и все, пиши пропало))
Наташа Карлисано14.05.2019
СВЕТЛАНА, да уж..)
Сащенко Тамара13.05.2019
Класс! Мне архиважно. Улыбаюсь! Спасибо, Алёна! ))) Спасибище и тем, кто сотворил!
Инесса Полянская13.05.2019
над самой еще нeдавно смеялись, но это все надо пройти...
Лем13.05.2019
Кек, пацталом))) Норот жжот)))
Эсилов Селим13.05.2019
Стихи присланные на модерацию печатать и глумиться над людьми это не этично и конечно говорит о человеке, в данном случае о человеках. Спасибо что фамилии не указала. Если стихи безнадежно плохи то они и обсуждения не стоят.
Можно переиначить пословицу- скажи над чем ты смеёшься и я скажу кто ты-
Дамочка неприятная во всех отношениях!
Наташа Карлисано14.05.2019
Селим, будь осторожен с партизанками-Сафо. Они тебе затолят кое-что или не дай босх, заминируют подбрючину..)
Эсилов Селим17.05.2019
Наташа Карлисано, я кстати служил сапером в инженерных войсках и знаком с разминированием...)
Важинская Лора13.05.2019
А мне отчего-то взгрустнулось...хотя "собрав свою всю волю в плавничок" - даже умилило...)
Marta Dichter23.05.2019
Лора, Рыбка рада, что вы дружите с юмором.
Алма-lira713.05.2019
мини-губки прям...затуманили... кхм.
Образ воронья, висящего у неба гроздь.. стаями собачьими - будет преследовать меня всю оставшуюся жизнь. сниться будет.
Двуногий дебил с ногой наперевес неожиданно понравился.
Чёта жалко стало...
Рудкевич Вера13.05.2019
Насчёт перловки - это обязательно должно быть. Иногда встречаются такие удивительные перлы! Само по себе такое начинание - смелая находка. И пародии на них замечательные
Part1sanka13.05.2019
Вера, многие против выступают, мол, нельзя авторов высмеивать. А по мне так это к авторам никак не относится.
Рудкевич Вера13.05.2019
Part1sanka, да, я и говорю, что вы играете с огнём. Наживаете врагов.
Что ж.
Относится. Потому что многие имеют друзей в этой сети. ( Это же соцсеть). Друзья прочли, узнали, оставили комментарии в поддержку авторов или вас. И потихоньку начинается гражданская война. Поэтому. Но сколько удовольствия получили пародисты! Как вы их развеселили. Это тоже дорогого стоит
СВЕТЛАНА13.05.2019
Вера, тут некоторых хлебом не корми, дай только пощипать тех, кто слабее... Но хочу заметить, что на это "благое дело" ума много не надо.)
Рудкевич Вера13.05.2019
СВЕТЛАНА, да. Вы добрый человек. Я вас понимаю
СВЕТЛАНА13.05.2019
Вера, …почти угадали.
Но... "Смеется тот, кто смеётся последним" (с)
Наташа Карлисано14.05.2019
СВЕТЛАНА, именно. Достаточно самомнение и цинично ненаказуемой спеси.
Part1sanka13.05.2019
Вера, меня не интересует то, что кто-то может считать меня врагом. У меня лично врагов нет. Есть пара друзей. Не более.
Таисия Туманова13.05.2019
Part1sanka, Это не высмеивание. Это цитирование. Если прислано в конкурс — показывать надо. Иначе — зачем посылали?
А вот насчёт комментов — тут народ и так, и сяк рассуждает. Не запретишь ведь. И цензурно вроде бы...
Наташа Карлисано14.05.2019
Таисия Туманова, смаковать в издевательском тоне - нахожу низким.
Этаким запрещённым приёмом.
Если бы эту подборку выложила не партизанка, стопудов, местные модераторы потерли бы, а не хихикали вместе вкупе
Нейромодуль14.05.2019
Наташа Карлисано, вот комментирование такой выборки и показывает, кто есть кто. Один смеётся, другой воодушевляется, а третий ликует, внезапно получив подтверждение, что он не самый неумелый, кое-кого даже одолевает гордость на таком фоне за свои труды. И это еще смешнее, чем сама выборка ))))
Это куда более непредвзятый подход, чем так называемая "разборка стиха местной генией". Под угоду владельца. Один разбор с охами и ахами, другой - разгромный )))
Наташа Карлисано14.05.2019
Юрий, согласна.
Корневой пост как лакмусовая бумажка на Ху из Ху, включая самого автора поста, которая, судя по всему, запамятовала, как её саму не так давно шпыняли и инсинуировали ей лесбийские пороки..
Нейромодуль14.05.2019
Наташа Карлисано, так выжила же! )))
Сильный выживет, а слабый.... не даст умереть с голоду )
Наташа Карлисано14.05.2019
Юрий, тем более. Сильный не пнёт слабого.
Нейромодуль14.05.2019
Наташа Карлисано, если только не возжелает отбивную. Но обычно съедают так... сразу. )
Наташа Карлисано14.05.2019
Юрий, судя по всему, предпочитают сначала публично отбить, чтобы мягше шло..)
Нейромодуль14.05.2019
Наташа Карлисано, а я вот изначально мягкое люблю... шобы не жесткое было ))))))
Наташа Карлисано14.05.2019
Юрий, ну да..а зачем рысковать, чтобы не дай бох, поперхнуться)))
Нейромодуль14.05.2019
Наташа Карлисано, Во-во!!! Как вы точны!!!
А они - извращенец, извращенец (((((
Наташа Карлисано14.05.2019
Юрий, ))))))))
извращенцы - тоже гурманы))
Нейромодуль14.05.2019
Наташа Карлисано, опять национальный вопрос.... ))))
Наташа Карлисано14.05.2019
Юрий, извращённо-национальный дегустаторский, в зависимости от головного убора, то бишь колпака)
чюр, мы все тут под колпаком у мюллера)
Нейромодуль14.05.2019
Наташа Карлисано, вы тоже знаете про кипу из фольги? Ведь помогает же! )))
Наташа Карлисано14.05.2019
Юрий, нет не знаю. Шо это такое? пардон, туплю, Юра
Нейромодуль14.05.2019
Наташа Карлисано, ермолка. А из фольги - что враги мысли не читали
Наташа Карлисано14.05.2019
Юрий, спасибо, что просветили))
Буду теперь знать)
кипа - это же ермолка, точно..
а мне представилась бумажная))
Part1sanka14.05.2019
Наташа Карлисано, это не пороки ;) Любовь - не порок )
Наташа Карлисано14.05.2019
Part1sanka, согласна.
у любви нет и не может быть пола.
Нейромодуль14.05.2019
Part1sanka, да прям! А чо ж тогда за любой подкат в "созревшей лолите" длительным отпуском машут?
Любовь же! )
Наташа Карлисано14.05.2019
Part1sanka, вот и пародируйте каждое "неавторское" в отдельности, а не устраивайте это эпистолярно-нарытое шоу, дабы возвыситься нАд, дескать, мне можно, я же гениальная, не то что эти, рылом не вышедшие.. Да, Алёна?
3азвездились, аднако)
Part1sanka14.05.2019
Наташа Карлисано, у Вас явные проблемы с восприятием реальности :)
Наташа Карлисано14.05.2019
Part1sanka, ничуть. Я не предвзята и у меня нет интереса априори.
Но лепить ярлыки и диагнозы так легко.
Здешняя бохема этим давно грешит.
Проходила. Не привыкать.
Эсилов Селим17.05.2019
Вера, это не пародия.
Не бывает пародий на строчки, должно быть целое произведение.
Рудкевич Вера17.05.2019
Селим, я вижу перл и понимаю, что произведение такое же. Представляю уровень писавшего.
Эсилов Селим17.05.2019
Вера, что такое уровень? Пожалуйста!
Севрюгина Елена13.05.2019
У меня только один вопрос - люди это на полном серьезе писали или прикалывались?
Part1sanka13.05.2019
Елена, мрак, покрытый тайной
Севрюгина Елена13.05.2019
Part1sanka, лучше и не скажешь)
Мрак - это точно)))
СВЕТЛАНА13.05.2019
Елена, мрака хватает от верхов до низов)
Севрюгина Елена13.05.2019
СВЕТЛАНА, я заметила)
СВЕТЛАНА13.05.2019
Елена, … и я заметила)
Севрюгина Елена13.05.2019
СВЕТЛАНА, а я кстати заметила, что Вы заметили)
Я даже думаю, что Вы заметили, что я заметила, что Вы заметили)))
СВЕТЛАНА13.05.2019
Елена, а то))) не читала, но уже плюсую)
Рудкевич Вера13.05.2019
Елена, всерьез, уверяю вас.
Севрюгина Елена13.05.2019
Вера, ну что тут скажешь)
Молодцы)))
Рудкевич Вера13.05.2019
Елена, я потому уверена, что работаю с детьми. Как они пишут - очень занятно! И чем глупее пишут - тем серьёзнее. А взрослые - нередко те же дети.
писец13.05.2019
арьергарды обрыдались, зажав слезу в плавничок..... ) спасибо, Задорнова тебе в печень)))
писец13.05.2019
ХОББИ ИЛИ ТЯГА К ИСТОРИИ.
solomon-y
СТИХОТВОРЕНИЕ НАПИСАНО НА КОНКУРС В ПОЭМБУКЕ "ГОРЯЧИЙ ЛЁД" В ОТБОРОЧНЫЙ КОНКУРС "ОХОТА"
В КОНКУРС НЕ ПРОШЛО ПО СЛОВАМ МОДЕРАТОРА - КАК МАЛОХУДОЖЕСТВЕННОЕ.
Охота бывает трёх видов. Ты спорить со мной не спеши.
Работа. Для денег и пищи, а также ещё для души.
Оставим стрельбу и рыбалку ( наживу и просто работу).
Возьму я прибор и лопату, на хобби есть время, в субботу.
Заброшенный хутор, деревня - природа родимого края...
Ветряк ли, речная ли мельница - копаю душой отдыхая.
Путилово. Был здесь Чапаев. Здесь гильзы звенят по ручью.
Находки свои изучая, историю я познаю...
"Конину", монеты ли, складень металлодетектор находит...
Так хобби по краю родному с прибором копателя водит.
Истории малые крохи в земле и искать её надо.
И если получится, летом, пойду с поисковым отрядом.
подобрала... эхххх злая ты, Алёна... такие перлы не пускаешь))))))
Part1sanka14.05.2019
Ирина Николаевна, это была первая глава, возможно, будет вторая, если наберется достаточно материала ))
Но сейчас пошли гораздо более адекватные работы, уже сложно выбирать, что отклонять.
Лили13.05.2019
А мне кажется такие выдержки нужно публиковать. Не знаю, серьёзно или нет это писалось авторами, но если не показывать ошибки, то они останутся. Да, может и неприятно видеть свою работу в таком паблике, но зато будет больший стимул начать писать без "перловки"))
Сащенко Тамара14.05.2019
)))) Алёна!!!!
"А пока напоминаю, что мы ждем вас буквально до последней минуты - у тех, кто еще НЕ ПОДАЛСЯ есть время! "
Многие подались, но бредут в бреду в другую сторону)))
Куда ж им податься, горемышным!?)
Мои вчера пели перлы без гитары речитативом. Вот это было событие.)
Part1sanka14.05.2019
Тамара, не надо бредить! Выбираем. Сложно. Правда. Иногда спорим с модераторами до ругачек прямо-таки.
Сащенко Тамара14.05.2019
Part1sanka, )))))... Не побейте лицо))). И не уроните. Держитесь. А ругачка - дело проходящее)
Котева Алиса14.05.2019
а что, вам не показалос смешным или мрачным палцы сдувающие снег или палма плачущая в русский север? (риторически).. хотя да это скорее бессмысленно и слаборифмовано (рифма ради рифмы), чем смешно.. потому что палцы в принципе не могут дут, а палме до русского севера как земле до марса..
Скачко (Полеви) Елена14.05.2019
Ножом убить легче ... Хочу знать имя, чтобы обходить, а то всяко бывает))))
Part1sanka14.05.2019
Елена, я сама не знаю, я при модерации стрелочкой вправо листаю, не смотрю на имена ))
Cript1314.05.2019
"Ружья стреляют
И зло псы лают"
Все верно. Тут просто лишний пробел. Злопсы - это порода такая. Типа мопсов. Но злее.
Cript1315.05.2019
Ходжа Насреддин советовал : Если попал в смешное положение, смейся над собой.
Причём, громче всех остальных
Я15.05.2019
Хотелось бы озвучить мнение, которое ещё не было озвучено, насколько я мог судить при беглом прочтении комментариев. Но не ради оригинальности, а в качестве справедливо поднятого вопроса. Во-первых, конечно, следует помнить, что у каждой строчки есть свой автор (это же не фольклор), а они, судя по всему, не давали своего разрешения на публикацию на данной странице. И во-вторых, если неоговорённая публикация всё же состоялась, хотя бы и без их ведома и оповещения, следует указывать авторство со значком копирайта. Иначе дело дойдёт до полного беспредела, как и сейчас, впрочем, все представленные здесь авторы смогут публиковать стихи автора этого блога на своих страницах под своими именами - только по той причине, что они показались им смешными.
И да, у меня, видимо, с чувством юмора не того, раз я не вижу ничего смешного в данной подборке. Нелепость, косноязычие, пустословие, бесталанность - возможно, и прослеживается местами, но лопаты, после которой надобно смеяться, я не откопал. Вот такой оксюморон.
На всякий пожарный, я не подавал своих стихов для участия, так что ратую не ради шкурных интересов.
Мягков Александр15.05.2019
...Не понял,в чём базар(я вообще туповат),но стихи смешные до бреда...Кстати,женщины-охотницы мне не нравятся...Это дело мужчин...Женщина должна быть слабой в наших глазах,чтобы схомячить нас со всей нашей любовью ЧИСТОЙ и баблом...Да и вообще я скорей алкоголик,чем стрелок:
На охоте бываю я редко
И стремглав на неё не бегу-
Жаль зверей,да стреляю не метко,
А нажраться-и дома могу...))))
С любовью,Саша Мягкий.
Заря София15.05.2019
Последнее просто " шедеврально"!!!!!)))) Смеялась до слез!!))
Ирина Ди16.05.2019
Селим звезд навешал, и есть за что! Носите с гордостью, уважаемая Партизанка. Раньше за это молоко давали))
Part1sanka16.05.2019
Ирина Ди, я немного смущена, судя по отзыву Селима (выше), он как раз очень недоволен этим постом и, возможно, надеется, что во мне проснётся совесть и я его удалю...
Ирина Ди17.05.2019
Part1sanka, Нет, не надо. Я согласна с Яворовским - это нужно публиковать время от времени для настроения и еще хотя бы для того, чтобы сами авторы это могли почитать. Можно не сомневаться: кто-то написал и сразу отправил, даже не читая))). Не представляю, чтобы кто-то мог обидеться на это. Это же литературный сайт, а не клиника))
Part1sanka17.05.2019
Ирина, ещё как обижаются, особенно те, кто в конкурсах не участвует ))
Ирина Ди17.05.2019
Part1sanka, Неожиданно для меня. Снова спасает Пушкин) "Так бросьте же борьбу, Ловите миг удачи! Пусть неудачник плачет, Пусть неудачник плачет, кляня, кляня свою судьбу! ... Кто ж ей милей из нас, друзья? Сегодня ты, а завтра я! Так бросьте же борьбу, Ловите миг удачи!"
Сверчкова Надежда16.05.2019
Двоякое ощущение от происходящего...здесь...
Эти уколы и приколы "остроумием" своим что-то мало отличаются от перлов, над которыми...
Part1sanka16.05.2019
Надежда, это сублимация )
Сверчкова Надежда16.05.2019
Еще бы!
Расслабиться после "такого" высокохудожественного конкурса, позитивно покусывая...
Рина Венина16.05.2019
А может отклоненные работы открыто публиковать? Тогда будет видно всем, что отбраковано модератором. Как говорится, и волки сыты, и овцы целы. И автор в курсе, что его труд на виду: и он (текст), возможно, будет раскритикован, восхвален или высмеян любым читателем.
Эсилов Селим16.05.2019
Кто нибудь объяснит мне почему обязательным является условие анонимность авторства в конкурсе. Да может быть чтобы друзья не голосовали за друзей. Ещё чтобы молча отклонить и не унижать новичков или бесталанных. Вот когда они сами опубликуют на своих страничках, тогда и кидайтесь на них.
Не смешно все это. Не смешно! Если выставляете глупые моменты и смеётесь над этим то и смех такой глупый.
Part1sanka16.05.2019
Селим, хорошо, я Вашу мысль услышала, такое мнение вполне имеет право на существование, я только не могу понять, зачем Вы на эту глупость деньги-то тратите? Мне ж по 3 золотых за каждую звезду прилетает. Звезданули бы лучше что-то хорошее!
Эсилов Селим16.05.2019
Part1sanka, у меня не убудет. Есть ещё.
Пользуйтесь.
Part1sanka16.05.2019
Селим, спасибо! Завтра Тенникова звездану.
Эсилов Селим16.05.2019
Part1sanka, ему можно! Он человек не высокомерный и культурный.
Если надо ещё есть.
Part1sanka16.05.2019
Селим, замечательный человек, согласна. И пишет хорошо.
Таисия Туманова16.05.2019
Селим, Ай, Селим! Ай да падишах!)))
Пономаренко Юрий16.05.2019
Part1sanka, возможно я единственный, кто понимает зачем он это делает, там где-то я ответил на этот вопрос, возможно не достаточно понятно, но у Вас то интеллекта хватит, Вы же отличаете глупость от истины или может нет?!
Эсилов Селим17.05.2019
Юрий, все очень просто. Надо не мудрить а ответить себе на один простой вопрос, никому то а себе его задать
Богуугодно это или богупротивно?
Если атеисты то есть вариант -
Человечно это или бесчеловечно.
Никакой это не пафос. Простые вещи.
Эсилов Селим17.05.2019
Селим, хорошо ещё вариант.
Культурно или бескультурно.
Пономаренко Юрий17.05.2019
Селим, я о том же, может немного иначе, а пафос - этот выше размещённый пост, возвышение себя за счет унижения других, думаю хозяйка поста не разместит здесь свои прописи первого класса и не раскажет в чём она прокололась, как в жизни, так и в поэзии, а без ошибок не бывает учёбы и многие здесь только начинают, а у неё же хоть кислый, но статус гения... Кстати, это совершенно не значит, что ей всё можно...
Part1sanka17.05.2019
Юрий, вы мне явно льстите )))
Нет в этом посте никакого унижения и самовосхваления. У меня мама учительница русского и регулярно после сочинений детям в классе их перлы зачитывает. Тоже скажете - унижает? ))
У некоторых участников почему-то изначально неверное позиционирование моей цели. Сходите почитайте в дневнике Ирины Чудновой «инструкцию по применению» перловки. Мне правда не хочется повторяться, она все прекрасно сказала
Пономаренко Юрий17.05.2019
Part1sanka, Вы зря это сказали о маме, ей пока везёт, как и Вам, сейчас этого делать нельзя, как и обсуждать на родительских собраниях дела отдельных персон, все обсуждения только индивидуально без лишних свидетелей, я не хочу даже знать, кто так делает ещё, можно отправить к Дому 2 или к Андрею Малахову сути это не меняет, но когда Вас потащат с этим в суд, что у нас делают очень редко, то Вы узнаете о наличии законов на эту тему... Думаю, что Малахов и Дом 2 немного умнее и они подписывают соглашения с объектами постановки(глумления), Вы этого не делали, а на Вас были возложены совершенно другие полномочия, как и соблюдение тайны конкурса при модераторстве...
Part1sanka17.05.2019
Юрий, тайна соблюдена, авторство не раскрыто )
И если Вы считаете выдержки из детских сочинений "оскорблением учеников" - дальнейшая дискуссия бесполезна. Ученики выдавшие "перлы", понимая, что написали, смеются громче всех (ведь никто не знает, кто именно "ляпнул"), зато в плане обучения на примерах этот подход работает очень хорошо.
Самое смешное, что мне запомнилось из школы - когда моя соседка по парте в диктанте вместо "разящий врага" написала "разящий в рога". Мы до сих пор с ней над этим смеемся. Вместе. Хотя учитель, естественно не называла авторов, мне подруга потом шепнула, что это ее было.
А вот такой подход, когда везде ищут повод оскорбиться, во всем усматривают нарушение прав - никуда не приведет.
Пономаренко Юрий17.05.2019
Part1sanka, тайна соблюдена?! А по тексту нельзя идентифицировать автора? Или Вы отстали от жизни?! Я тоже помню эти весёлые моменты и сам искренне веселился, но так же и помню, что веселились далеко не все и есть такие, которые помнят со злостью даже через 30 лет, у медали две стороны и многое зависит от подачи, умейте красиво подать возможно все будут улыбаться, Вы подачей вытащили нижнее бельё на всеобщее обозрение, как минимум не приятно, оскорбляться мне здесь точно не чем, хотя за Вас или вместо Вас могу всё же и даже не оскорбиться, а погоревать...
Part1sanka17.05.2019
Юрий, как можно идентифицировать автора неопубликованных строк? На конкурс предоставлялись только новые стихотворения, как и в школьных сочинениях.
Если автор все же решит их опубликовать - это будет его решение и его ответственность.
Далее спорить не намерена, хорошего Вам дня. Просто не стоит делать из меня воплощения зла - все мои мотивы и цели, которые Вы мне приписываете - только в Вашей голове.
Пономаренко Юрий17.05.2019
Part1sanka, ну вот, Вы уже и в моей голове что-то нашли без спросу))) Достаточно одного того, что ни у кого из авторов Вы не взяли согласия на размещение этих работ в своём посте, Вы не воплощение зла, а воплощение детской наивности, я хочу довести до Вас одну простую мысль, если Вас пожелают наказать, то это получится точно, но Вы этого не понимаете...
Part1sanka17.05.2019
Юрий, :) Спасибо за заботу!
Пономаренко Юрий17.05.2019
Part1sanka, соломка пока бесплатно)), но вижу, Селим парень настырный и при его щедрости и упрямстве может оказаться, что моей соломки оказалось недостаточно, может стать жёстко, реклама творит разные чудеса и не всегда приятные...
Part1sanka17.05.2019
Юрий, я тоже упрямая )
Пономаренко Юрий17.05.2019
Part1sanka, вижу))) Не дай бог увидеть логическое завершение этой взаимности... Хотя, я не предсказатель...
Влад Южаков17.05.2019
Part1sanka, гражданин Эсилов что-то последнее время стал слишком много уделять внимания нравственности... Видимо, решил, что все забыли, как омерзительно он вел себя совсем недавно, за что был забанен. И, видимо, сам забыл, как униженно выпрашивал прощения - мол, виноват, больше не буду и т.д. Думаю, пора мне покопаться в архивах и начать скрины публиковать с перлами гражданина Эсилова, где и мат, и мокрые половые мечтания, и адски сильное желание унизить тех, кто выше и чище. И куча вранья про его, Эсилова, великую и трагическую судьбу. Можно считать этот коммент анонсом.
Part1sanka17.05.2019
Влад Южаков, ой. Страшно-то как... Слава Богу у меня все ограничивается звездами
Влад Южаков17.05.2019
Part1sanka, еще не вечер:)
Эсилов Селим21.05.2019
Part1sanka, не бойтесь, с вами ничего не произошло же. Это все только стёб.
А на одну трагическую судьбу я деньги сдавал буквально два дня назад.
О моей трагической судьбе сказал кто то мне глубоко унизительна жалость. Вас дела я по человечески просил прощения за форму высказывания но не за суть спора. Можете публиковать. Я был искренен и вы это знаете.
И не трогайте мою судьбу. Вам так не жить как мне хорошо. Я живу в доставке, полной семье и счастлив. Ничего не могу предъявить вам поскольку не копирую, скрины не делаю.
Ещё раз прошу прощения. Смена не убудет.
Уважаемая Partizanka передайте это Владу. Я у него в ЧС он же у меня нет.
Ирина Ди17.05.2019
Влад Южаков, Влад, как вы брутально)) Тамбовский волк.. Все же нам тут лучше быть товарищами, как вам эта мысль?
Влад Южаков17.05.2019
Ирина Ди, а я к вам не имею никаких претензий:) Я имею претензии только к тем, кто ведет себя плохо:)
Эсилов Селим16.05.2019
Не отвечайте мне!!!
Эсилов Селим16.05.2019
И надежд никаких нет. Partizsnka безнадёжна...
Таисия Туманова16.05.2019
Селим, Я думаю, что просто разные полосы движения. И не надо пересекаться. Если условия левой полосы — высокий скоростной режим (это не означает превосходства авто), пусть себе мчится, Селим!
А у нас (и у Вас) всегда будет возможность спокойного движения без автоаварий.
Кстати, анонимность конкурсного участия — важнейшее условие, иначе реально будут подсуживать открыто, да ещё создавать блоки «против» и «за».
Вы мудрый человек, Вы поймёте, о чём я тут.
Доброй ночи! И приходите в гости. Я там понарезвилась, понасмешила публику сегодня.)))
Житников Николай16.05.2019
Партизаны и партизанки часто закладывают мины в самых неожиданных местах... Тема - охота. Так заявлено. Обычно, если стихотворение не соответствует теме, его к конкурсу не допускают. Здесь картина иная: чем дальше от охоты, чем больше она завуалирована - тем лучше. Думаю, что не один я погорел на своей наивности. Не зря российские партизаны всегда наводили (и наводят) на "противников " ужас...
Part1sanka16.05.2019
Николай, партизаны заранее добавляли «во всех проявлениях» и на прямые вопросы о многозначности слова также ответ был всегда «выбирайте на свой вкус» :)
Пономаренко Юрий16.05.2019
Браво, Селим, хотя я понял вашу позицию, и похоже она созвучна моей, но Вы как канал ТНТ с "Дом 2" и канал "Россия" с Малаховым, всем нужно узнать какой мусор выметается из избы, а автор поста показала, что намела)), похоже, это нормальный тон для модератора?!))) Да, системные администраторы и администраторы сайтов, может, вывесите подноготную?!) Браво ребята!!! В новый мир с Домом 2... Третий раз наблюдаю, но не сдержался, не извиняйте, пишу осознанно!!! И ещё, уважаемая, Партизанка, пишу это символами русского алфавита, Вы себя обозначили, как специалиста в области IT технологий, не много не мало, кто из авторов этих текстов Вас уполномочил выставить эти тексты в таком свете, не важно, что там написано, работы были поданы на конкурс, а не в Ваш насмешливый пост, поковыряйтесь в законах, могут быть и проблемы…
scorpy_light17.05.2019
Старый анекдот. Встречает соседа сосед.
-Ты откуда?
-С охоты.
-Кого-то добыл?
-Нет, не получилось.
-Ты не на ту охоту ходил. То ли дело я. Иду вчерась по лесу, навстречу мне соседка наша, Машка, улыбается. И вижу - ей охота и мне охота. И такая , знаешь, у нас с ней была охота!))))))
Макеенко Людмила17.05.2019
Тихо улыбаюсь, «собрав свою всю волю в плавничок», чтобы не «заржать»... Простите, авторы, но, правда, смешно очень.)
Костоусов Дмитрий19.05.2019
Вот про двуногого дебила, при всей оскорбительности текста, здорово. Зря его в перловку.
Чернышева Оксана21.05.2019
А я увидела зерно мысли в "-Стреляй!-убита антилопа,
Но не закончилась охота…" - жаль, не доведено до ума. А вот это показалось с хорошим потенциалом иронии: Зачем ввязался в этот конкурс?
Видать охота пошалить!
Стреляю в принципе не плохо,
Но проще мне ножом убить.
NB Юрий21.05.2019
А что Вам не понравилось? Местами очень даже эротично! А я Вас хочу спросить, Партизанка, Вы наша: Вас в жюри плёткой загоняли? Не судите, да не судимы будете...
Part1sanka13.05.2020
Юрий, причем здесь жюри? Я орг )
Marta Dichter23.05.2019
Обращаюсь ко всем обидчивым. Выходите из формата обиды. Если застрянете в нём,то не почувствуете вкуса настоящей жизни. Это нормально, когда есть взлёты и падения. Те, кто не отпускают обиду, считают, что все люди их обижают и не подпускают к себе людей, у которых и в мыслях нет их обижать. Вы себя лишаете полноценной жизни. В нас сидят три Я: ребёнок, который на всех обижается, взрослый, который вечно комплексует и занимается самоедством. И нормальный человек, который принимает жизнь со всеми её оттенками. Почаще включайте в себе нормального человека и жизнь наладится сама.
Порой нам не хватает мудрости,
Да что там мудрости, ума!
Не создавайте себе трудности,
И жизнь наладится сама.
Плавнички - это моё.
С улыбкой, рыбка Марта.
Звёзды
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

