Андрей Мансветов
НЕ НАБОЛЕЛО, НО ЗАДОЛБАЛО
5 мая 2019
когда такое большое значение придают конкурсам, рейтингам и прочей чисто социальной муйне. Все всех подозревают в кумовстве, подлизывании и прочая в том же роде. Говоришь о поэзии, а тебя подозревают в политике, в тайном умысле, не забывая упомянуть, щеки мол, надуваешь, себя пиаришь и выпячиваешь.
Ну, извините, если кто так считает.
Я просто пишу о том, что интересно мне и так, как считаю нужным. И не вижу повода, что либо в этом менять.
Отзывы
Рейм Илья05.05.2019
Андрей, это вообще самое утомительное. Лично мне в какой-то момент стало совсем противно.
Довольно большая часть аудитории на любой пост подобного рода реагирует именно так, поливая грязью и иными субстанциями похуже. По мне так — мотивация оказываться в центре внимания и что-то говорить постепенно уходит напрочь.
stillwater05.05.2019
А между прочим из-за подозрений, отнюдь не беспочвенных, в кумовстве и взаимооблизывании конкурсы превратили в подобие экзаменов.
Андрей Мансветов05.05.2019
stillwater, лучше уж кумовство даже в самом махровом варианте
stillwater05.05.2019
Андрей Мансветов, согласен. Тем более что, чем выше слабый текст расположится, тем сильнее высмеян будет.
Cript1305.05.2019
stillwater, Если подозрения в кумовстве, по вашему мнению не беспочвенны, будьте добры живой пример такого рода кумовства.
Кто-то кому-то...
Иначе, извините, по получается просто трёп
stillwater05.05.2019
Cript13, это дела давно минувших дней. Радио Ли упомянул недавно мой пост о школах чунг фу. Все небеспочвенно.
Скачко (Полеви) Елена05.05.2019
Люди тщеславны и обидчивы в большинстве, чего уж там... Не стоит обращать внимание, просто делайте то, что интересно. А читатели и античитатели будут всегда. У каждого автора
Андрей Мансветов05.05.2019
Елена, в том-то и беда, что эти, которые анти - неинтересны совсем. Ну есть у них теория заговора, к примеру, так пусть распишут красиво и подробно. Вместо этого бросают тезис, а вместо комментария: "ну, все же понимают..."
Буйницкий Олег05.05.2019
Как интересно...
Но не мне.
Не участвую, и проблемы эти - не волнуют.
Важинская Лора05.05.2019
Андрей, прочитав ваш пост в Альбоме, я хотела было вступить в дискуссию, поговорить о том, что меня волнует, вы затронули интересные и важные для меня темы, но сразу не получилось, а позже, прочитав комментарии, мне расхотелось...и именно по этой же причине, что вы здесь написали... не хочется ввязываться в полемику о предвзятости (хотя и это есть) и быть заподозренным в каких-то заговорах (разумеется не с вашей стороны)... Не то, что я этого боюсь, просто...вязко всё это...лишний раз заморачиваться не хочется. Хотя лично с вами я бы с удовольствием побеседовала, ибо с чем-то я согласна, с чем-то нет... Но обстановка не располагает как-то...и это грустно.
Вьюжин Лев05.05.2019
Предлагал и предлагаю - особо рьяных сечь, прилюдно и наглядно. Прикрывать на время, потом выпускать. Они с неделю-другую ходят тихие, потом снова обострение, ибо болезнь.
Повторюсь и выделю - "особо рьяных", они известны. Согласен с Лорой Важинской, но ещё - порой просто нет желания что-то комментировать в достаточно серьёзном, литературном, философском и очень тебе интересном посте среди нагромождения бесконечных кирпичей из известной субстанции, которые откладывает какой-либо сорвавшийся болезный субъект. Загаженная ветка комментариев отпугивает и просто неприлично пахнет.
Понимаю, издержки социальной-виртуальности, потому и предлагаю - порка, с приговариваниями и проговариванием за что, небольшая отсидка, амнистия. )))
Сергей Касатов05.05.2019
Лев, да, видимо, без кастрации никак
Вьюжин Лев05.05.2019
Наглядный пример, Сергей!
И здесь, и в Альбоме, и вообще где только можно на всем пространстве Поэмбука! )))
Накладывает без разбору, перекура и передыха! Стахановец!
Пользователи от него шарахаются, некоторые гонят, кто-то тактично молчит, а кто-то просто пытается не замечать, но... кто или что остановит мятущуюся душу и больную утробу! Вот и кладет, и кладет, ещё и куличики умудряется лепить. Затейник - одно слово...)))
писец05.05.2019
Касатов, резать, не дожидаясь перитонита!)))
Андрей Мансветов06.05.2019
Ирина Николаевна, правильная цитата: "Резать к чертовой матери!"
писец06.05.2019
Андрей Мансветов, у меня сейчас сложновато... строителньые работы... руки уже длинных цитат не печатают... )))
Fransuaza1505.05.2019
Этого не понимают те, у кого не было больших потрясений. Когда все становится ненужным, извините.
В. Смайликов05.05.2019
"Я просто пишу о том, что интересно мне и так, как считаю нужным"...
А кто Вам в этом мешает?
Есть дневник, есть записки на полях, есть черновики...
Но, если Вы о "своём интересном" пишете на публике...будьте готовы к разной реакции, разве это сложная мысль - то, что интересно Вам, возможно, не интересно другим...
Вас задолбало, что Вас не понимают?...
Это, конечно, проблема... но чья?...
Вот у Вьюжина всё просто - кто не понимает - высечь прилюдно (ну, прям царёк, да и всё тут!)...
Может Вы этого хотите, Андрей?...
Андрей Мансветов05.05.2019
lovepoetic, а я разве не пишу? разве хоть раз сорвался, когда меня поливали чем попало за мою точку зрения? Да, я могу в ряде случаев послать, могу пообещать, а то и дать в репу (о, хорошо, что напомнили, надо занести андрога в личный список хамов).
А когда кому-то неинтересно то, что я пишу, самый простой способ закрыть и не читать. Я не читаю то, что меня не занимает. Времени нет.
Кристина Штейн06.05.2019
Андрей, справедливости ради, например, в слегка нашумевшем посте г-на androg-a, у которого, кстати, оказалось немало ценителей, ваших коллег, не он вам нахамил, а вы ему.
Вот начало диалога -
Вы - ожидаемый выплеск нереализованной сексуальности. а стиль слабоват.
androg - отрадно слышать! Спасибо!
Вы - кушайте, не обляпайтесь
Любой бы "завёлся"...
Однако, г-н androg отвечал едко, но за рамки не вышел.
Ну да, похоже, что личное...
Андрей Мансветов06.05.2019
Кристина Штейн, личное. И будет таковым, пока этот г-н все сводит к генитальной тематике (в смысле, не только этот пост в альбоме). Такое поведение простимо для пубертатного пацана, а не для взрослого человека. Взрослого за подобное поведение стоит наказывать.
Вот вам для полноты картины его комментарий к моему тексту в кубке:
androg
22.04.2019
натяни! натяни еще! задержи...
А теперь спускай!!!
Круто ништяк!
Поводом послужила строфа:
Слово было в начале и, верно, оно - в конце
между ними всегда натянутая строка
наложить стрелу, замереть, выдохнуть, почувствовать цель
натянуть ещё, задержать дыхание, отпускать
Я понимаю, что в современной этической и эстетической ситуации высказывание г-на Андрога идет по разряду юмора. Но с моей точки зрения это ничем неприкрытое хамство, за которое надо бить.
Кроме того, в посте, мой комментарий к которому вы приводите, г-н Андрог настаивает на истинности своей трактовки стихотворения Анкудинова. И это тоже, с его точки зрения, юмор.
С моей - нет.
Кристина Штейн06.05.2019
Андрей, вы мой избранный автор, и я читаю абсолютно всё, что вы где-либо пишете. Я прекрасно помню Ваше стихотворение в кубке и комментарии к нему. Мне тоже порой не нравится своеобразная манера /мягко говоря/ комментировать г-на androg-a, что не умаляет его профессионализма в моих глазах.
Вы что же теперь тоже начнете хамить? В ответ?
О... Просто не обращайте внимания)
Замечу, кроме lovepoetik никто не счел упомянутый пост androg-a оскорбительным. Напротив, дамы были в восторге. Пост прошел модерацию...
Если мы с вами не поняли юмора, это не значит, что такой юмор чужд другим пользователям..
Моё мнение - член жюри имеет право высказаться, как посчитает нужным. А может ограничится только выставлением оценки.
Как пожелает.
Смотрите, вот комментарий в прошлогоднем кубке:
Стих "Солнечный круг" авт. Николай Бошинцев
Когда застенчивый рассвет
вуаль над крышами раскинет,
пусть нас судьба лихая минет
на перепутье тряских лет.
....и т д.
Казначеев Сергей / масса регалий/
"И снова общие слова, не за что зацепиться взгляду.
А с глаголом "минет" вообще надо поосторожнее..."
Это до "золупоньки"...
А вот это мой любимый комментарий. На мой стих "Багровое" в Тропах Ильи Рейма.
"Мощная одухотворенность - не надуманная" - Татьяна Половинкина.
Хороший комментарий)
Открываю оценки - 2...
.... вот те на!)))
Андрей Мансветов06.05.2019
Кристина Штейн, понимаете, меня лично не задели слова андрога. Меня не устраивает системность только таких высказываний с его стороны. наблюдаемая не первый год. и я выбрал соответствующую форму ответа.
в альбоме - то же самое и, сверх того, я там привел вполне корректный вывод с точки зрения психологии (ожидаемый выплеск нереализованной сексуальности) и литературоведения (а стиль слабоват). И то и другое, как вы понимаете, я могу доказать.
Фраза же "кушайте, не обляпайтесь" - устойчивое выражение, адекватное риторической горизонтали визави.
Хамство - не мой путь, просто есть вещи, на которые я буду всегда отвечать резко и без оглядки на нормы толерантности.
Cript1305.05.2019
lovepoetic, Виктор, однако согласитесь, что на сайте существует достаточно много людей просто-таки одержимых конспирологией. Прочтите некоторые высказывания, к примеру, благочестивой госпожи Доминики. Она непоколебимо убеждена в том, что конкурсы, в особенности столбовые, пронизаны коррупцией, что всёдавнокуплено, что никакой анонимности в конкурсах нет. Причём не утруждая себя аргументами. А сонмище её друзей и подписчиков всецело и наперебой с нею согласны. На вопрос о конкретном примере отвечают, мол, все и так всё знают.
Кто это, все, простите? Вот я, к примеру, не знаю.
Сергей Касатов05.05.2019
Ничего нового, Андрей. Кому интересен контекст обсуждения, а кому склоки и дрязги. Так всегда было и будет, тебе ли не знать
Ахмедова Светлана05.05.2019
Не думаю, что стоит всерьез извиняться перед теми, кто так считает. И то, что они вбрасывают, называется отнюдь не тезисами :)
Пишите, пожалуйста обо всем, что вам интересно - оно интересно многим, уверена, и, главное, позволяет расти над собой. Да и не в этом даже дело. Вы - островок адекватности в этой безумной коммуналке. Не знаю, где вы берете столько выдержки, это достойно всяческого уважения.
Новокрещенова Алёна05.05.2019
Я далеко не всегда с тобой согласна, знаешь. Как и с "колодцем" (еще напишу, как обещала, и как утихнут волны волн и говн). Но читать твои мысли интересно неизменно. Когда не согласна интересней вдвойне. Найти, понять, поспорить, аргументировать.
Не читай ты все эти этих... Просто побереги нервы.
Ольга Абатурова05.05.2019
Есть люди, которые не хотят учиться, а хотят сразу "жениться" (метафора ёпта), словарями не пользуются, учителей не имеют, зато ждут что их будут хвалить и любить. Бороться с такими можно только игнором, полнейшим причём. Вот квакнул человек гадость, а ему никто не ответил. Квакнул ещё раз - и опять в тишину. Рано или поздно им надоест, пойдут искать другое болото, где с ними переквакиваются.
Андрей Мансветов05.05.2019
Ольга, словарями они, сука, пользуются. Вот только не знают, как это делать ПРАВИЛЬНО
Ольга Абатурова05.05.2019
Андрей Мансветов, ыыыыы. Это вообще тогда берсерки:)
Наташа Карлисано05.05.2019
Стоит ли так переживать из-за мнений толпотворящих
Андрей Мансветов05.05.2019
Наташа Карлисано, Знаете, я не вижу другого способа. Главное, не сорваться на ответный визг и не замолчать.
Наташа Карлисано05.05.2019
Андрей Мансветова, другого способа что? Убедить в праве на свободу слова и точки зрения?
Так это само собой разумеющееся.
А в ответ на визг лучше, чем молчания - нет способа. Но он самый трудный)
Андрей Мансветов05.05.2019
Наташа Карлисано, нет. Молчание хоть и не кормит троллей, но оправдывает их бытие
Наташа Карлисано05.05.2019
Андрей Мансветов, не согласна.
Игнорное молчание их обнуляет, лишая terra fertile.
Молчание исключает тролле-ферментацию.
А бороться с феноменом троллизма может только топор модераторского правосудия.
Но если охота вербально поупражняться в избиении тролле-младенцев, альбомный эпистол вполне уместен.
Андрей Мансветов05.05.2019
Наташа Карлисано, Всегда найдутся те, кто закричит, что я м_дак, что надуваю щеки и т.п. Значит мне молчать все время?
Наташа Карлисано05.05.2019
Андрей Мансветов,
Реагирование должно быть эквивалентным нападению.
Думаю, на фоне Ваших пережитых проблем в плане сердечного здоровья, чей то там визг - сущая мелочь.
Но, конечно, не стоит сбрасывать со счетов собственный темперамент, что часто ведёт за руку на виртуальные и прочие баррикады)
Наташа Карлисано05.05.2019
Наташа Карлисано, кстати, сегодня в дневнике выложила цитату по теме
https://poembook.ru/diary/38871-masshtabno
Эсилов Селим05.05.2019
Наташа Карлисано, эх мне бы умение Мансветова аргументировать, парировать. Молчать бы точно не стал. Продолжал бы писать заключения, отзывы а гадов и гадин давил бы по полной программе и с соответствующими словами разбавлял, меняя последнюю или первые буквы. Игнор не то, прилюдная, жёсткая порка и только. Это тоже в зависимости от формы нападения. С культурными культурно и с толлями беспощадно!)
Наташа Карлисано05.05.2019
Селим,
Имхо - зряшная потеря времени. Разве только в качестве разрядки гнева))
писец05.05.2019
та же муйня)))... пиар? ну, пусть думают, как хотят... пиши, Андрюш... интересно пишешь, толково пишешь... не всегда соглашаюсь , но и это не проблема... в любом случае интересно... почитаю твою статью в альбоме уже завтра. не сомневаюсь, что и она интересная. у меня сегодня день монтажника)...а на дубарей, которые только похохмить да посплетничать прост оне обращай внимания... они просто разговаривать о другом не умеют... любую тему сводят к одному- ты плохолй- я хороший- и бесконечно про это... крякалки пустые... не траться...
Так Надо05.05.2019
и не меняйте... Вы же понимаете, что это не чисто литературный сайт, а литературная соцсеть со всеми вытекающими... -)
Figaro Figaro06.05.2019
Не смысла объяснять и оправдываться.
Делайте, что считаете нужным)
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

