Пилигриммм
Есть ли жизнь на Поэмбуке?
8 апр 2019

Стёб и не только.
Есть ли жизнь на Поэмбуке?
Вернее, есть ли жизнь без Поэмбука? Я, думаю, есть. Но, наверное, ошибаюсь очень глубоко. На сайте бытует мнение… Нет, не так. Есть авторы, которые уверены, что именно на Поэмбуке куётся слава поэтов, что именно здесь и обретается поэтическое бессмертие, что кубок… нет, не так. Что Кубок… Нет, опять не так. Что КУБОК ПОЭМБУКА и есть та цель, к которой должен идти, бежать, лететь или ползти каждый индивидуум, научившийся писать в столбик. А поэтический клуб.… Опять не так. Да что такое, что же я без должного уважения-то – к святому?! А ПОЭТИЧЕСКИЙ КЛУБ, это небожители, это те авторы, которые сумели схватить Господа за бороду и угнездиться на вершине, на острие, на пике Парнаса…
Между нами – я там тоже сидел. Задницу обколол этим остриём. Благо, только ягодицы пострадали. Успел спрыгнуть. Иным не повезло – насадились на эту пику согласно списку-рейтингу (скоро обнародуют).
И без приколов, серьёзно.
Я не участвую в играх, правила которых меняются во время, а не до или после (КП, Кубок). Это некрасиво, непорядочно и показывает истинное, пренебрежительное, отношения к авторам. А я себя уважаю, уж извините.
А вы – как хотите.
К клубу отношусь негативно, так как считаю, что он отнимает у большинства НЕЧТО и отдаёт отнятое меньшинству. Это понимание пришло ко мне не так давно, но, слава богу, оно пришло.
А вы – как хотите.
Мне малоинтересны конкурсы, как их не называй, где успех (победа) виртуален. В моей жизни отсутствует время, которое необходимо тупо убивать.
А вы – как хотите.
Меня несколько удивило то, что официальная рубрика Альбома стала использоваться для обсуждения личности автора сайта. Видать, эта личность действительно подобное обсуждение заслужила.
ЗЫ: Всё, что я делал, делаю и буду делать на Поэмбуке – всё это только для повышения популярности сайта. И делаю я это гораздо лучше многих и многих альбомных болтунов.
С уважением, ваш Пилигриммм
И для гурманов:
«Они поцеловались на виду у всех и, поймав на себе возмущенные взгляды кое-кого из прохожих, улыбнулись тому, что вызвали недовольство и пробудили желание, ибо знали — прохожие хотели бы последовать их примеру да не решались. От этого возмущались.»
Пауло Коэльо. Одиннадцать минут
(рисунок из сети)
Отзывы
Lara08.04.2019
про острие симпатично)
ЯДвигА ПОЛОСКАрь08.04.2019
Прекрасно! Так оно всё и есть. К этому надо прийти. Как на ПБ так и в жизни. Я недавно рассуждала на эту тему и подумала, что вообще невозможно в объективе такое, когда кто-то, помимо читателей, может чего-то там допустить в конкурс или нет, например. Некоторые считаются здесь супер-поэтами с буквой S на лобке, а через полтос лет их и не прочитает никто. Нет в творчестве никаких таких рамок и на ПБ их быть не должно.
Двоечник08.04.2019
Картинка-зачёт!!!)))
Кондратюк Лидия08.04.2019
Ваши размышления ходят около моих, видимо, сойдутся. Но Коэльо не люблю - для меня он литературная попса.
Пилигриммм08.04.2019
Кондратюк Лидия, Да и я тоже не фанатею от него)
ЯДвигА ПОЛОСКАрь08.04.2019
Кондратюк Лидия, но насколько его изречение точно! Тут уж не поспоришь.
Пилигриммм08.04.2019
ЯДвигА ПОЛОСКАрь, вот и я про то. )
Кондратюк Лидия08.04.2019
ЯДвигА ПОЛОСКАрь, Не думаю. Общепринятые нормы поведения ещё никто не отменял. Не всегда уместно и не везде допустимо. А Коэльо всегда изрекает подобные сентенции с умным видом, претендуя на философичность, которой у него кот наплакал.
ЯДвигА ПОЛОСКАрь08.04.2019
Кондратюк Лидия, это в Вас "недо" говорит. У нормальных людей искренний и нежный или даже страстный поцелуй вызовет только солидарную улыбку. Ибо это чувства, и как же прекрасно, что они есть. А те, кто устанавливал нормы, просто "не умел целоваться".
Кондратюк Лидия08.04.2019
ЯДвигА ПОЛОСКАрь, Дорогая, это у меня пере-, а у Вас ещё всё впереди.
ЯДвигА ПОЛОСКАрь08.04.2019
Кондратюк Лидия, да не, пере- обычно удовлетворённо помалкивает )))
Виктория08.04.2019
На Поэмбуке есть жизнь, и люди, и авторы есть достойные.
Но, к сожалению, и ржа есть. Поедает она...
Пилигриммм08.04.2019
Виктория, соглашусь, поедает)
Стэн ГОЛЕМ08.04.2019
Обычно я шагаю мимо
Всех откровений Пилигримма..
Но точно так же я бешусь -
Под каждым словом подпишусь.
Этель Солнышко08.04.2019
Со стороны это было видно с самого начала (насчет меньшинства и большинства). Именно поэтому случались попытки революций и переворотов.Это ли не жизнь?) Но правительство было крепкое и подавляло революции шутя)
Но самое печальное было даже и не в этом. А в том, что меньшинство отнимало у большинства право просто писать свои стихи в своем неповторимом стиле. Всё, что не вписывалось в рамки КРАСИВОЙ ПОЭЗИИ - в мусорку! Некрасивые комментарии в конкурсах и в личных страничках авторов и бесконечные статьи о графоманах в альбоме...сделали свое дело. Сформировали устойчивое общественное мнение - хорошо только то, что в Клубе (я бы сказала - в Клубке). Вот это самое страшное. Когда творчество подгоняется под рамки кого-то.
Теперь уже стало понятно и пренебрежительное отношение к сайту СТИХИ.РУ , а оттуда вышли, оказывается,вполне себе талантливые писатели и поэты.И там, оказывается, в жюри тоже известные профессионалы. Но самое смешное - что там и больше половины поэмбуковских завсегдатаев)
Вот какие мысли вспомнились сегодня.
Пилигриммм08.04.2019
Этель Солнышко, скорее, не вышли оттуда, а вошли туда. )
Этель Солнышко08.04.2019
Пилигриммм, туда-сюда)
Наташа Карлисано08.04.2019
Любое расчленение единого - чревато агонией.
Создание элитарного клуба, судя по всему, спровоцировало среди пишущего люда это брожение и кипение страстей, с тупиковым исходом разобщения.
* БеZ (ЛишниX) СлоV 2016 *08.04.2019
Фиджи,
Как Англия и Америка - две страны, разобщённые общим языком!
Наташа Карлисано08.04.2019
Без (Лишних) Слов,
В чём-то похоже
* БеZ (ЛишниX) СлоV 2016 *08.04.2019
Фиджи,
В первоначальном конкурсе было такое!
Когда факты обернулись против реальности, то так пострадали: По итогам Команда единолично хотела пронести через головы участников своего протеже, чтобы вышел в финал. А народ повозмущался и сделал вид, что не заметил. Это только один пример. А протеже взял да ещё опубликовал запись с тем, что делает всем геройское одолжение в отказе от протежирования. И все захлопали а ладоши! Клоуны!
А ещё одна поэтесса решила опубликовать под своим именем стихотворение другой "знаменитой" поэтессы, оказав ей этим медвежью услугу, с тем, чтобы в конкурсе участвовало два стихотворения от одного автора, то есть шансы увеличивлись вдвое!
А участие клонов! Не так, так эдак: не через дверь, так через окно. Ты, да я, да мы с тобой.
И это все реальность событий. Между прочих!
Наташа Карлисано08.04.2019
Без (Лишних) Слов,
Ещё ВильЯм наш Шекспир сказал,
что весь мир - театр
А люди в нём - актёры.
Так что - удивляться ли лицедейству, особенно сетевому, где анонимность позволяет раскрепощаться на всю гармошку души
Пилигриммм08.04.2019
Фиджи,
"Студент Иван Гандонов
В отсутствие идей
Любил плевать с балконов
На головы людей.
Прохожий не заметит,
Куда он попадет,
А если и заметит,
То точно не ответит,
Утрется и пойдет.
А ты стоишь спокоен,
Слюней набравши в рот,
Забыв, что ты не воин,
А маленький урод.
Вот годы пролетели,
В балконах смысла нет,
Теперь для этой цели
Подходит Интернет, -
И нас смелее нет."
Макаревич
Наташа Карлисано08.04.2019
Пилигриммм,
)))) Макаревич Форева
Этель Солнышко08.04.2019
Пилигриммм, ну это что... у нас маленький гаденыш бросал соседям на балкон бумажки с какашками из туалета) и в доме - одни научные сотрудники, он - сын прокурора)
* БеZ (ЛишниX) СлоV 2016 *08.04.2019
Фиджи,
Да. Только у нашего Вильяма это было сказано относительно возраста человека. Началось с его выхода на сцену жизни (сами знаете откуда), а закончилось его впадением (тоже знаете куда), перед этим в том числе и во второе детство: без запахов, без зубов и без всего! And mere oblivion!
По ходу сыграл в ящик!))).
Наташа Карлисано08.04.2019
Без (Лишних) Слов,
Это уже детали
В целом же - всё по-шекспировски
страсть-ненависть-любовь-зависть-кровь
Этель Солнышко08.04.2019
Фиджи, где кровь?!!!!!) вижу только кровь одной группы - ты и я)
Наташа Карлисано08.04.2019
Этель Солнышко,
это к Шекспиру - он знает ответы на всё)
Этель Солнышко08.04.2019
Фиджи, я и сама знаю) про кровное братство слышали? это про наш Клуб поэтов)))
Наташа Карлисано08.04.2019
Этель Солнышко,
Меня это элитное сообщество не прельщает)
Этель Солнышко08.04.2019
Фиджи, стадо оно всегда стадо - пусть даже элитных быков) шутка) прошу хороших поэтов на свой счет не принимать)
Наташа Карлисано08.04.2019
Этель Солнышко,
хорошие поэты вне касты и вне стада
Этель Солнышко08.04.2019
Фиджи, как же не удивляться такой широте души?)))
Этель Солнышко08.04.2019
Без (Лишних) Слов, печально что большинство как и положено толпе, легко поддается манипулированию.
Этель Солнышко08.04.2019
Без (Лишних) Слов, какие интересные факты) тут оказывается, интрига на интриге?)
Этель Солнышко09.04.2019
Без (Лишних) Слов, кстати - языки потом тоже разобщились)
Арестов Анатолий08.04.2019
Зачем вообще Вам конкурсы, какие-то дуэли, попахивает либо инфантилизмом, либо измерением пис...к. Хотя я новенький у Вас, может и ошибаюсь. Извините, если что...
Пилигриммм08.04.2019
Арестов Анатолий, это измерение пис..к. Виртуальных)
Этель Солнышко08.04.2019
Арестов Анатолий, лично мне темы конкурсов дарят вдохновение)
А вот то что есть модерция - мне не нравится. Я за то, чтобы видеть реальный уровень всех на поэмбуке. Не хотите работать больше, челны жюри - не работайте. Лично мне достаточно мнения читателей. И Советов профессиналов. Но не оценки моих произведений кем-то.
Леонид Демиховский08.04.2019
Вот если бы Коэльо так написал об однополой паре, он был бы не великим графоманом, а великим прозаиком.
Именно поэтому нельзя объективно судить о произведении без учета масштаба личности его автора. Хотя, в большинстве случаев масштаб, безусловно, угадывается.
Улыбнуло: https://m.youtube.com/watch?v=ZuTIW6J0ZDc
Этель Солнышко08.04.2019
Леонид Демиховский, которого бы никто не читал кроме голубых)
Леонид Демиховский08.04.2019
Этель Солнышко,
Которого просто стало бы можно читать любому человеку с нормальным вкусом к нормальной литературе, а не к напыщенно поданным банальностям и претендующим на звание притчи труизмам.
Этель Солнышко08.04.2019
Леонид Демиховский, видите ли, когда читаешь книги Коэльо такими какие они есть сейчас - вас наполняет чувство БЛАГОДАТИ. Именно поэтому его книги и пользуются большим успехом. Потому что он прежде всего экстрасенс. Если же читать его книги как литературный критик, выискивая банальности, завидуя его популярности и доходам) и обращая внимание на сюжет, не обращая внимания на глубинные смыслы, которые понятны только тем, кто читает между строк и переживал в своей жизни похожее - то хочется читать и читать его книги снова и снова. А про голубых и зеленых человечков пусть пишут те, кто к ним относится. Чтобы это была правда . Я только не понимаю опять-таки: неужели вы не понимаете, что людям нравится то, что им нужно? Можно сколько угодно называть писателей и читателей бездарями и идиотами, но ваши ( я в общем смысле - ваши мне нравятся) произведения от этого лучше не станут.
Наташа Карлисано08.04.2019
именно - меряться пис**ми..........самое то, вожделенно-эдемное))
Кузнецов Илья08.04.2019
Во всех без исключения сетях бал правит закон: кукушка хвалит петуха... В лучшем случае группируются по личной симпатии к творчеству друг друга.
Пилигриммм08.04.2019
Кузнецов Илья, соглашусь. Это прискорбно(
Кузнецов Илья08.04.2019
Пилигриммм,
Да нет ни чего прискорбного, просто таких шедевров, которым все хотят писать восторженное очень мало, а вот банальностей миллионы.
Наташа Карлисано08.04.2019
Кузнецов Илья,
Как и в жизни - люди в сети притираются друг к другу, как пробки к флаконам.
Переносим в сеть свои флюиды и ловим антеннами сигналы))
Арестов Анатолий08.04.2019
Выходишь на дуэль и что? Выиграл - себя восхвалил, на Парнас возвёл, как Уважаемый говорил, другого загосил. А смысл? Все Поэты, просто пишут все по-разному. Давайте ещё iq мерить здесь.
Этель Солнышко08.04.2019
Арестов Анатолий, Давно уже меряют) в определенных кругах) и ваш и мой) именно поэтому не всем нравится высказывание Ларошфуко: "Дурак это всякий инакомыслящий")
Кондратюк Лидия08.04.2019
Арестов Анатолий,
Глупости Вы говорите. Я хожу в дуэли для того, чтобы обзавестись читателем, а заодно и сама почитать. И так многие - кроме стайных, разумеется.
Этель Солнышко08.04.2019
Кондратюк Лидия, это не глупости. Вы ходите за читателями, другие ходят за рейтингом и славой.
Кирсанова Людмила08.04.2019
Серьёзным к жизни слишком быть -
Её не слишком-то любить.
О Поэмбук! Ты жизни часть!
Твори, дерзая и учась.
Но избегай напрасных ссор,
Чтоб не сужать стихам простор!
петрович08.04.2019
Поэмбук - крохотная часть рунета. Вот если бы вопрос стоял - есть ли поэтическая жизнь за пределами интенета, я бы определился.
В сети великое множество литературных площадок, где участники - обсуждатели местных новостей, считают свою норку центром поэтической мысли и интеллектуального накала, забывая, что лампочка у них в 20 ватт одна на весь сайт. Просто зрительные рецепторы привыкли к такому освещению.
Пилигриммм08.04.2019
петрович, я об этом прямо не сказал, но дал понять...)
петрович08.04.2019
Пилигриммм,
А следовало прямо))) это же забавно. Столько значительно поджатых губ проявится. Сколько блаароднага негодования. Это как факел в трухлявый пенёк заселённый мурашами.
Птицелов Фрагорийский08.04.2019
петрович, Зачётно сказал)))
В точку.
петрович08.04.2019
Птицелов Фрагорийский,
Привет брат
Арестов Анатолий08.04.2019
Один раз я увидел, как на небольшое произведение - "стих", при чём не очень хорошего качества, а может и качественного, но не хорошего было написано 118 рецензий за 4 дня!!! Факт в том, что в рецензиях шла обычная, повседневная переписка. Рецензия - это рецензия, а не "Почта России"
Этель Солнышко08.04.2019
Арестов Анатолий, еще хуже когда подгонка под рифму в обход правил русского языка признается за поэтическое достижение)
Андронов Александр08.04.2019
https://poembook.ru/poem/2149932-rekviem-po-konkursu
Новокрещенова Алёна08.04.2019
Володя, хорошо сказано. Хотела процитировать, но получилось бы добрая половина. Но вот это особенно понравилось "К клубу отношусь негативно, так как считаю, что он отнимает у большинства НЕЧТО и отдаёт отнятое меньшинству. Это понимание пришло ко мне не так давно, но, слава богу, оно пришло.
А вы – как хотите." Я всё пыталась сформулировать свой негатив, но вот это вернее верного.
Доценко Алексей08.04.2019
согласно спискУ-рейтингУ (скоро обнародуют), коллега.
А вообще, да, происходящее на ПБ отчасти напоминает телепередачу 15-летней давности "Слабое звено", ктр вела злая (а в жизни добрая) Мария Киселева.
Этель Солнышко08.04.2019
Доценко Алексей, да, тут многим нравится играть в Вышибалу)
Пилигриммм08.04.2019
Доценко Алексей, вот спасибо)
Михаил Немченко08.04.2019
Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели…
:)))
Marta Dichter08.04.2019
А вот я свободна от комплексов в поэзии. Хочу - участвую в конкурсах, хочу - пишу в чате. Никому не завидую, никем не восхищаюсь, ко всему отношусь с юмором и смотрю на тупики лабиринта Поэмбук со своего облачка. Нам за стихи деньги не платят, но смысл жизни в борьбе. Поэтому кланы всегда будут бороться за власть, а для этого необходим компромат друг на друга. Отсюда и оскорбления. Наивно думала, что интеллигентность - это доброжелательность.
Пилигриммм08.04.2019
Marta Dichter, когда я привёл на Поэмбук людей, далёких от творчества, то, по истечении некоторого времени, они очень негативно высказались об общей атмосфере сайта. Зависть, злоба, ненависть - в конкурсах зашкаливает. Это свежий взгляд со стороны, кстати.
Marta Dichter08.04.2019
Пилигриммм, Всему виной человеческое тщеславие с одной стороны и способность "умереть" за чужую идею, с другой. У кого есть поэтические способности и идея, тот и пытается рулить. Остальные прибиваются к сильной и талантливой личности. Я предпочитаю путешествовать по воле как поэт.
Ольга Абатурова08.04.2019
не взяли?
Окаянный)08.04.2019
Собственно, точно такая же ситуация, как и в любом другом гражданском обществе - всё принадлежит меньшинству... И поэмбук - есть не большая "концентрированная" проекция состояния общества...
В. Смайликов08.04.2019
"Между нами – я там тоже сидел. Задницу обколол этим остриём. Благо, только ягодицы пострадали. Успел спрыгнуть."...
Во герой долготерпеливый какой, года два сидел ...сладенького ждал...)
Хорошо хоть не на кол посадили...
Когда садились чем думали, не ягодицами ли... затем обколотыми?...
"Успел спрыгнуть"... а что так осенило вдруг? Чё подпрыгнули то? Жечь стало?...
И какой же Вы теперь прозорливый, и всё видите, и всё понимаете... а ведь пытались учить нас в бытность тупеньким на остриях сидящим, разборы устраивали, советовали... а помните, за разборы еще предлагалось платить по скок-то рубчиков... но Вы терпели, терпели...
"Терпило" есть такое слово в русском языке или это сленг?...
Не знаете, что оно означает?...
А ведь Вы - член СПР...что ж так туго доходит-то?
А говорят, что Вы офицер и даже этот...человек чести...а Вас там в Клубе на острие... как же так случилось-то, гаупвахта такая долгоиграющая?...оказывается с Вами вот так вот можно - взять и посадить...
Ну, сейчас-то Вы полностью прозрели, окончательно,да?
Или это у Вас временное просветление?...
А что же Вы хорошего для сайта сделали, если считаете это потерянным временем?
Вы вообще-то офицер каких войск? Не стратегического ли назначения?...
Вопросы к Вам, вопросы... а Вам - "да как хотите"... это ли не равнодушие, приколы говорите...
Не...,товарищ офицер, Вам уже не заштопать Ваш зад, и не запарафинить...это Вам память и о Вас память, что сидел, задницу колол, колол и поумнел таки...
Хорошо, достойно поприкалывались, хоть песню переделывай:
"Офицеры, офицеры... Ваши попы под прицелом!..."...
Это позор, то что Вы сейчас написали.
Позор для тех, кто Вас пригласил сюда.
Для тех, кто пытался защитить Вас.
Позор для Клуба, в рядах которого оказался такой человек.
Для сайта, что не углядел...
Для офицерства... когда с такой задницей и в такой заднице...
Доприкалывались Вы себе на приключения...
Виктория08.04.2019
lovepoetic, из каждого угла лезет что-то личное, давнее.
В. Смайликов08.04.2019
Виктория,
галлюны у Вас?... хорошо хоть не черти... берегите себя, Вика, без Вас же все здесь перессорятся... )
Виктория08.04.2019
lovepoetic, Просто столько радости сразу от Вас - звёздный час!
В. Смайликов08.04.2019
Виктория,
Добрый вечер, Вика!
Как приятно, что Вы нашли минутку для этого своего приветливого комментария, я очень благодарен Вам за это!
Скажите, пожалуйста, как на Ваш взгляд, что заставило офицера Владимира так долго сидеть наколотым в Клубе, и что послужило толчком для него, чтоб, наконец спрыгнуть и оповестить мир, что это неправильно так сидеть наколотым, глупо и трата времени?... )
В. Смайликов08.04.2019
lovepoetic,
Виктория, Вы где? Почему так долго не отвечаете?
Вижу же - зелёный огонёк у Вас горит... раньше Вы так быстренько рррраз и ответик... что, в чём загвоздка-то?...
Виктория08.04.2019
Добрый вечер, Виктор!
Лично я долгое время не видела ничего плохого в существовании Клуба.
Там были достойные люди - писатели, поэты, филологи, те люди, мнение которых, наставничество которых я считала ценным.
После того, как наметилась тенденция обмена этих людей на других, лично я не вижу той ценности клуба, той значимости его, которая была ранее.
Теперь в его рядах могут появляться случайные люди, Калифы - на час.
Я уже писала о своем представлении Клуба. Это должно быть, на мой взгляд, сообщество людей, состоящее из разных групп: Организационная группа, Литераторы, Лучшие Поэты, редколлегия (к примеру).
Сейчас Клуб - это Победители Кубка сезона, скажем, Весна 2019.
Для меня толчком ухода из Клуба послужил бы принцип неуважительного отношения к людям, прежде всего.
Та ситуация, когда людей, внесших вклад в развитие сайта, некрасиво выталкивают из Клуба, с сайта.
Неужели Вы этого не видите?
Для того, чтобы человека публично разбирать в официальной рубрике, нужна такая мотивация! Ну не знаю. Может быть, если участник сайта пойдет и застрелит в реальности кого-то. Тогда, наверное, можно было завести беседу на тему "как такое случилось, а мы не заметили".
Последнее время сайт потерял Милицу, Акима, Тимура, Иванну, Филатова, Пестрякова... и многих обидели из числа тех людей, которые "поднимали сайт" и были преданы, и были единым с Командой.
И в помощь, для понимания позиции - моя дневниковая запись.
В. Смайликов08.04.2019
Виктория,
Виктория, роль юной наивной добросердечной девушки с открытым сердцем и романтическими помыслами это, возможно, для школьного журнала, и приемлемо...но здесь люди чуточку посерьёзнее, не совсем детский сад, как вещает Ваш авторитетный (для Вас) наставник...
То что вы сейчас, как на уроке чистописания в 5 классе, произнесли такую патетическую речь, оно конечно впечатляет, как говорил Броневой, когда граф Калиосто вилку съедал, впечатляет... ))
Особенно учитывая, что Вам не 16 и даже не 18 лет, и сын, кажется взрослый уже... впечатляет...
Но...
Не Вы ли всегда ратовали за правила?
И правила были оговорены рзаранее.
Так кто кого выталкивает?
И как себя повёл то сам выходящий, то выталкиваемый?
Он же сейчас в этом своём посте практически всё, что делал до этого назвал бредом, пустой тратой времени, детсадом и попоукалыванием, хотя сам так терпеливо испытывал её прочность... он наплевал сейчас на Клуб, на все попытки туда войти, на труды и усилия своих коллег по развитию сайта, на всех своих бывших одноклубников, на всех, кого он учил когда -то чему-то... на Вас, в конце концов - "я сабя уважаю, а вы, как хотите"...вот его девиз, плевать ему на Клуб, на сайт, на его авторов, на Вас... понимаете Вы это или нет?...
А Вы его защищаете, как пионер на линейке... вдумайтесь в смысл его этого прикола, который он выставил, чуть ли не красуясь собой... это ли не предательство в самой извращенной форме того, чем он сам же и занимался... вопиющее, немыслимое...
Защищайте... Вам-то виднее, Вы же праведница. вы же "Добрый день, друзья!" всем говорите подряд, не разбирая, кто перед Вами... или так увлеклись этой ролью... или Вы и вправду такая...)
Виктория08.04.2019
Виктор, нет никаких ролей. Я верю людям, разочаровываюсь и верю снова. И у меня два сына - врач и инженер- конструктор. Но это обстоятельство ничего во мне не меняет.
Романа09.04.2019
lovepoetic, Пилигримм был волен находиться в клубе столько, сколько считал возможным, и выйти из него тогда и так, как считал нужным.
Если сейчас начать предполагать мотивы кое-каких действий у кого-то другого, ой, интересно будет. Мотивация человека - его личное дело.
В. Смайликов09.04.2019
Romana,
Да он сам всё раскрыл...догадок строить не надо -
копнуть Клуб - "запашок", малодушничал - сладенького хотел, много чего сделал для сайта, но сайт - но это всё суета и глупость, не вышел из Клуба, а "соскочил"... - почитайте его дневниковую исповедь "Пострадавшего Странника"...
Он сам себя как бы... )
Романа09.04.2019
lovepoetic, самоирония у Владимира, не так ли?) О себе самом он может писать в ироничном тоне.
А мы с вами вслед за ним - не можем. Можно ему в глаза, и с уважением.
А кто тут на сайте не прошёлся и про "запашок" неких деяний, и про детскость страстей, и про коварность тщеславия в клубе. Ну только ленивый не писал что-то подобное. Пилигриммм всегда в клубе стоял особняком, это заметно. Его право.
Чаузов Борис08.04.2019
lovepoetic,
Виктор, позор то, что мы все делаем. А что мы тут делаем, лучше бы не знать и не видеть нашим детям. Это я Вам от чистого сердца говорю.
В. Смайликов08.04.2019
Чаузов Борис,
Странное заявление от того, кто здесь находится и что-то такое позорное делает и сам же этому ужасается, не находите?...)
Чаузов Борис08.04.2019
lovepoetic, Главное, чтобы у некоторых здесь было всё пучком. В том числе и у Вас.
В. Смайликов08.04.2019
Чаузов Борис,
Это у Муссолини всё пучком...
Какой ужас, Борис, что мы все здесь околачиваемся, какой позор всем нам, что о нас скажут наши дети?
Я сгораю просто от стыда...)
Чаузов Борис08.04.2019
lovepoetic, Как Вы были клоуном, так им и остались. Ну, гримасничайте дальше. Но без меня. В этом деле я Вам не помощник. Сам, Витя, сам.
В. Смайликов08.04.2019
Чаузов Борис,
Да в чём же клоунада-то?
Это ж Ваша мысль минутой раньше сказанная, разве нет?...
Вы ж страдаете от глупости нами творимой.
и Пилигримммушка тоже просветлел и осознал... кто ж клоун или клоуны?...
Фадей Максимов08.04.2019
Есть и даже подпольная)))
Иванченко Владимир08.04.2019
Дамы и господа! Дико извиняюсь. Но объясните мне, новичку, из-за чего сыр-бор? Клуб сам по себе дает какие=то сумасшедшие преференции социальные, материальные? Или лишь чувство глубокого морального удовлетворения? От возможности получить большее количество читателей-почитателей? Что дальше? На ресурс пришло много народа, конечно. Но вряд ли большинство считает себя состоявшимися литераторами. Многие, думаю, с удовольствием прослушали мастер-классы по стихосложению. Так может быть господа члены снизошли бы и выделили толику драгоценного времени на он лайн курсы. Пользы больше бы было. А то грызня из-за чего? Ну не знаю. Как-то мелкотравчато. По моему даже в отделениях союзов не так шумно происходтят разборки.
VESTA08.04.2019
Поражаюсь. Вы все так серьёзно это принимаете? Кубки, Клубы, КП на КБ? Да виртуал это, люди! В своей жизни мне пришлось немало поучаствовать в реальных конкурсах, постоять на сцене на торжественных мероприятиях, встречаться с детьми и стариками, даже в колонии для несовершеннолетних успела побывать.
Это жизнь. Это глаза людей, которые внимают каждому слову, это благодарность и дружеское общение.
Я не участвую в Кубках, но читаю стихи. Иногда пишу комменты, если "очень нра"...
И всё. Тратить нервы? это не про меня.
Marta Dichter08.04.2019
VESTA, Нервы полезно периодически обновлять.
VESTA08.04.2019
Marta Dichter,
Марта, жизнь ноне такая наряжённая, что они в процессе самообновлются.
scorpy_light08.04.2019
Нервные клетки восстанавливаются, если в сауне медленно кушать мороженое пломбир. На Поэмбуке нужно жить весело и спокойно. Для некоторых авторов существуют санатории, где двери без ручек, и модные рубашки с очень длинными рукавами. Но даже и они- виртуальные. Я во всём согласен с VESTA/
Marta Dichter08.04.2019
scorpy_light, У меня скоро будет много лишних нервов - летом питаюсь одним мороженым.
scorpy_light08.04.2019
Marta Dichter, есть ли жизнь на Марксе, нет ли жизни на Марксе- науке это неизвестно. Это пока гипотенуза.))))))
Marta Dichter09.04.2019
scorpy_light, Название санатория напишите.
scorpy_light09.04.2019
Marta Dichter, В каждом городе имеется свой лечебно-учебный центр, как мне думается.
Вадим А.Д.08.04.2019
Офицер, человек чести, член союза ...
Да будет вам - сиделец в лавке. Кто больше заплатит , тот самый вкусный кусок и получит.
Хотя на коммерсанта вы любезный не тяните, так - шлюшха вокзальная.
А вы - как хотите.
Мила Апрель08.04.2019
Вадим А.Д., - а кто это такой смелый здесь??? Плюнул и спрятался, закрыв страницу.
Человек чести? Откройтесь, чтобы вас в ЧС занести,
Птицелов Фрагорийский08.04.2019
Надо же. какие тут страсти и драмы. к поэзии это не имеет никакого отношения, но прикольно. такая себе санта-барбара)))
Мила Апрель08.04.2019
Птицелов Фрагорийский, Где Ваша логика?
Страсти не здесь, а на конкурсе и в клубе.
Птицелов Фрагорийский08.04.2019
Мила Апрель, страсти здесь. боль и разочарование. а на Кубке - цирк. я краем глаза посмотрел... на что время тратят люди и нервы свои. и пошел дальше со своим поп-корном))
Мила Апрель08.04.2019
Птицелов Фрагорийский, можно и так сказать - суть не меняется. )))
Я вообще давно уже на всё смотрю с юмором.
Поэмбук этому поспособствовал.
Если человек по сути - свинья, то он таким будет везде.
И среди грамотных бывают сволочи и среди способных.
И пока есть неравнодушные и открытые - ничего не потеряно .
Птицелов Фрагорийский08.04.2019
Мила Апрель, пожалуй соглашусь. позитив - наше всё.
вот только не думаю, что свое неравнодушие надо тратить на этот сериал - участвуя в этом. лучше писать хорошие стихи, неравнодушные, открытые и т.д. а быть неравнодушным и открытым в паучьей банке... неее.
это творчеству мешает. и мозги запудривает.
рад был с вами перекинуться парой неравнодушных и открытых слов)))
Мила Апрель08.04.2019
Птицелов Фрагорийский, мой ЧС переполнен пауками ))
И мне не стыдно делать таким способом пребывание на портале более комфортным для себя любимой )))
писец08.04.2019
клуб- это инструмент... инструмент для повышения творческой активности, осознанности, уровня общения творческого... если этот инструмент не раюботает, его можно обновить или заменить... если он вам лично не нужен- это ваше дело... тут полно таких.... это не трагедия... если он вреден для сайта- аргументируйте .Я могу аргументировать, что полезен: конкурсы повысили интерес, уровень собрали людей, градация заставила соревноваться, пытаться расти -что в этом плохого? у нас за этот год только выросли в разы очень многие авторы- партизанка, Артемьевна, банни, Струков, Фадеев максим, Беркович,...- все они вам скажут, что выросли чильно за этот год и на этом сайте. это лпохо? да, это великолепно , и это и ест ьвлияние сайта. позитивное! так что, когда я вижу рост творческий, вижу интерес и вижу интерес к аналитике и часто хорошую аналитику, правку, рост уровня стихов - разве не за этим люди сюда пришли? за этим! и им помог в этом сайт. Помог ли им в этом клуб своим существованием? помогли ли мероприятия кп им? думаю ,что всё вместе...
Серёжкин08.04.2019
Кабачкова Ирина, Ирина. Вы буквально повсюду успеваете. И как это Вам так удаётся быть настолько активной?
Но авторы растут в своём мастерстве только за счёт себя. Выросли (кто-либо), иль не выросли... да какое всем остальным-то до этого дело? Я вот тоже вырос. Кто-либо это заметит? Но ничьей заслуги (в том, что я рос), окромя мой собственной, здесь и нет.
А Клуб... иль Вы всё никак не хотите заметить того, что столь много народу воспринимает его не столь положительно?
писец08.04.2019
Серёжкин, я не знаю, насколько выросли вы- я за вами не слежу. Я говорю о тех, кто вырос и это заметно всем .И о тех, кто вырос именно благодаря работе сайта- они сами это признают. Спросите- поинтересуйтесь .Непльзя ж вечно о себе- можно и о других подумать... вот для меня все эти мпероприятия подняли уровень сайта .Я прост овижу это: сравниваю то, что быфло два- три года назад и сегодня. Эт овидно и по активности наших авторов вд ругих местах- они участвуют ,выигрывают, попадают в шортлисты и судят крупные поэтические окнкурсы. Этого года три назад прост оне было. Вот и сравните лично для себя. поэтому я вижу, что комплекс мероприятий свои плоды принёс.
А успеваю я сегодня потому что занимаюсь литературой по интернету- учу писать сочинения - и буквально от компа не отойти, а в перерывах заглядфыаю- много времени тоже нет)
Серёжкин08.04.2019
Кабачкова Ирина, Заметно всем? Ну это преувеличение. Всем и дела нет до того, как там кто вырос. И это ещё нужно доказать, что кто-то там вырос благодаря чему-либо, а не вопреки. Вы выдаёте истины, а все им должны внимать? Но я помню те времена, когда людей здесь не делили на "гениев" и "всех остальных". И большинство нынешних скандалов на сайте происходит именно на этой почве. А касаемо тех крупных поэтических конкурсов... а кто об них знает? Вы эти темы обсуждали в Альбоме, что вот прошёл крупный поэтический конкурс, и вы все здесь обитающие будьте в курсе, что он прошёл... где-то там, вдалеке... Нас та буря оваций не затронула? Ну и хорошо. Вот ещё было бы дело об чём ещё думать?..
писец08.04.2019
Серёжкин, а что вас вообще волнует, кроме темы клуба на этом ресурсе?))) похоже, более ничего... а меня не волнует тема клуба... а скандалы тут были и до того, будут и после... не сомневаюсь... это уж от людей зависит... повод всегда найдут...
Серёжкин08.04.2019
Кабачкова Ирина, Ну если рассуждать исходя из того, что волнует кого-либо,.. а сравните количество лайков этому посту дневника с чем-либо ещё, уже на Ваш собственный выбор. Где будет больше активность? И сюда приходят люди, которых и не видно в Альбоме. Ведь можно одинаково лайкать абсолютно всё, но лайкают (чаще всего) то, что более нравится. Неужели, эта запись дневника людей интересует более? Выходит, что да.
писец08.04.2019
Серёжкин, больше всего активность под текстами рейтингистов. И вот я себе дешёвого пиара не ищу. лайки не собираю и не ставлю и лайками ничего не измеряю, кроме человеческой глупости... извините...
мне на этом сайте интересна именно творческая атмосфера, возможност ьпознакомиться с творческими людьми и их творчеством. и вот когда я вижу творческий рост, то это для менея самое дорогое и важное. Для меня важны люди. Не я сама .Я сама и пешком в сторонке постою....
всё ,что здесь происходит хорошего для людей , я приветствую... Вам по фигу успехи коллег, а мне нет... в этом разница...
Серёжкин08.04.2019
Кабачкова Ирина, Да уж, душа у Вас болит абсолютно обо всём. Пришлось мне сегодня быть свидетелем того, как Вы опять защищали своих коллег. Но те коллеги... коллеги ли они мне? Хотят ли они вообще знать обо мне? Да и нужны ли мне вообще коллеги, иль можно обойтись и без них? Но видать, что-то меня всё равно волнует, а иначе бы, и не быть нашей увлекательнейшей беседе...
писец08.04.2019
Серёжкин, я не знаю, чт оволнует вас, но я реально привыкла защищать того, кого пинают. И вовсе не по клубному признаку. Тут вы не правы и примеров тому масса. просто нападали на людей именно по клубному признаку и именно за то, что не просто клуб, а местные призёры неоднократные. И мне это очевидно))). А я понимаю, что победителя пнуть легко- поздравить искренне гораздо труднее!)))
Серёжкин08.04.2019
Кабачкова Ирина, Ирина, так сегодня в Альбоме пинают сами знаете кого. Так может быть, там-то и надо было бы проявить свою активность на стороне пинаемого? Но Вы защищаете исключительно своих, и Вы для себя (как это думается) избрали это своей миссией. Ничуть не хваля пинаемого (прощу прощения за такой оборот речи), могу только сказать, что его мысли теперь (вроде бы) более ближе массе местных обитателей, чем бы он там не руководствовался в своих мыслях, и чтобы им там не двигало из каких-либо побуждений.
писец08.04.2019
Серёжкин, и кого сегодня пинают в альбоме? не видела... мне сегодня хватает активности мадам небесной в мой адрес)))
Серёжкин08.04.2019
Кабачкова Ирина, Значит Вы не живёте активной жизнью сайта. Конечно же, можно сослаться на то, что и сюда Вы зашли только потому, что получили в личке рассылку. Я тоже. Но кроме того, я поинтересовался и делами с тем злосчастным стихотворением про абсолютный нуль градусов, и побывал в Альбоме, и всё это как бы между прочим, и совсем даже мимоходом.
писец08.04.2019
Серёжкин, каких исключителньо своих я защищаю?))) аж смешно, ей богу.. .большинсмтво людей, которых я имела честь защищать ни разу со мной не разговаривали и не поставили моим виршам ни одного лайка- так каким же боком они мне свои? вы считаете для меня своими призёров кубков? да, я защищала многих. И даже тех, кто нападал на меня .почему? потому что когда человек так высовывается, то обычная реакция на это- коллективная жуткая ненависть. я такое испытывала сама и да, я от такого всегда защищаю каждого. Почему? потому что это низость.
Серёжкин08.04.2019
Кабачкова Ирина, Мне даже как-то стало стыдно, что я отнял у Вас столько времени впустую.
Правдивый Серж08.04.2019
Я благодарен просто Поэмбуку за то, что он есть и я могу бросить в этот неспокойный мир свои неспокойные строки. Вертуальномть может стать реальностью. С благодарностью!
Аль Тот08.04.2019
,, Творите,вытворяйте,общайтесь,переписывайтесь, неблагодарные...,,
А.С.Пушкин. Болдино. Осень
Кузнецов Юрий08.04.2019
Мне этот клуб не мешает. Надеюсь, что и я ему не мешаю тоже. Для меня этого клуба просто нет. Я для него тоже не существую. Наши пути просто не пересекаются. Но у меня тут есть друзья. Общение с ними мне приятно. Для них я и выставляю стихи, песни, видеоролики. Ко всем с улыбкой... Юрий
Птицелов Фрагорийский08.04.2019
Кузнецов Юрий, золотые слова. Мудрые.
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer)08.04.2019
Кузнецов Юрий, И я вас целиком в этом поддерживаю,Юрий. Сам по себе лит,портал Поэмбук это одно, а вот то,что сотворили вокруг него, это нечто... Я о проделанной мышиной возне кучки выскочек и подхалимов, крайне опасных для самой идеи сайта. Помочь авторам в самореализации и творческом росте. Жаль Администрация смотрит на эту проблему спустя рукава. Когда отсюда уйдут остатки одаренных и интеллигентных авторов, то тут то и наступит разруха...
Мила Апрель08.04.2019
Никакой клуб не инструмент. Не гнадо путать - повышение творческого уровня и жгучее желание куда-то продвинуться в какие-то списки.
Хорошая статья.
Прежде чем пойти в какой-то конкурс, я смотрела страницы модераторов, организующих конкурсы на первом этапе.
И что? Ни один модератор не вызвал доверия.
Если сам модератор(автор) уровнем ниже нормы, то как он может справиться с сортировкой?
Единственный раз в самом начале отправила стих и получила отказ - "не соответствует теме".
Сказать, что это удивило - ничего не сказать,
Стих именно соответствовал теме.
А в конкурс прошли стихи с ритмосбоями, трафаретами и не раскрывающие тему вообще.
После я общалась с тем модератором. Не буду называть имени.
Чтобы авторы ЗАХОТЕЛИ писать лучше , надо самим организаторам быть соответственного уровня. Примером показывать так сказать.
А как авторы на критику обижаются! Везде! И в дуэлях, и в конкурсах.
А как без критики можно поднять уровень в целом?
НИКАК.
Вывод :
Призывы быть людьми и писать шибче - пустые слова.
Люди теряют чувство реальности, если их хвалят за то, за что хвалить невозможно. Это так же вредно, как и НЕ похвалить хорошего автора.
Автор может вырасти толлько тот, у которого есть потенциал.
Но ведь много и таких, кто больше озабочен лайками, числом читателей и всякой другой атрибутикой, отражающейся на странице.
Основная проблема сайта не в людях на нём обитающих, а в заведёных правилах, благодаря которым многие теряют не только совесть, но и стыд.
И получается не бурная жизнь, а кипешь.
Лично я не использую ни дуэли для рекламы, ни конкурсы.
Игра не стоит свеч.
Но есть очень много действительно смелых и интересных авторов, с которыми не хочется терять общение.
Здесь много небезразличных и эмоциональных людей.
И хорошо отлажена система борьбы с откровенным хамством.
Уже немало.
И если не ходить в конкурсы и дуэли - вполне комфортно можно себя чувствовать.
Обучающей страницы на портале нет - это огромный минус.
Поскольку как доказательную базу со стороны использовать нельзя.
А своей - нет .
Птицелов Фрагорийский08.04.2019
Мила Апрель, на портале главного нет: любви к поэзии.
остальное - просто последствия.
Мила Апрель08.04.2019
Птицелов Фрагорийский, вот это - точно !
Меня часто удивляет - стих увидишь (напр.) в дуэлях , который душу захватывает и написан мастерски, а лайки ставят - убогости безбожной. Я всегда реагирую и поддерживаю такого автора. А большинство - молчит.
Со временем люди перестают ставить лайки. Бывало - на первой странице нулевые дуэли.
Т.е. междусобойчик дуэльный своим старанием быть в дуэлях простым авторам отбил всю охоту там бывать.
Птицелов Фрагорийский08.04.2019
Мила Апрель, да, вы правы. я перестал даже приходить на этот сайт. только публикации делаю - и всё. а дуэли всегда были... междусобойчиком.
Мила Апрель08.04.2019
Кстати, на Стихире такая же система в виде рейтинга.
Без смеха - читать невозможно. Правила манипулируют людьми.
У меня там есть избранные авторы, которые пишут очень хорошо, но высказываь своё мнение - робеют.
Нормой стала - антипоэзия.
Сайт медленно превращается в хранилище.
Рудкевич Вера08.04.2019
Жёстко. Вы нашли много слов, доказывающих недостатки кубка и других конкурсов. Но для справедливости нужно что-то и хорошее сказать. И что-то предложить интереснее, чем модерации, судейство, членство, и т.д. Мне тоже не нравятся одни и те же лица в жюри. Мне тоже хочется больше номинаций. Авангард немного надоел. "Сумасшедшая" поэзия в тренде. Что ж. Есть и другая.
Павлунчо08.04.2019
Да здравствуют рифмоплёты! На их фоне видно настоящих поэтов!!!
Пономарёва Марина08.04.2019
Честно говоря, не очень понимаю, почему вокруг Кубка Поэмбука столько ажиотажа. Ажиотажа не очень здорового. Еще один конкурс из множества, на еще одном сайте.
Я в разных конкурсах участвовала - где-то побеждала, где-то нет, где-то была финалистом, лауреатом, лонглистером. После каждого конкурса, авто получает "плюшки". И нет, это не всегда первое место. После конкурсов всегда остаются свои читатели, которые тебя "нашли", для себя "открыли". Лично я, учавствую ради этого. Есть возможность заявить лишний раз о себе, так как конкурс подразумевает некую площадку. Если стихи хорошие, даже не получив никакого места, все равно автор получит свои "плюшки".
А стоит ли нагнетать так, как нагнетают здесь?
писец08.04.2019
Пономарёва Марина, неистово аплодирую.. я б добавила: и по поводу клуба тожк нагнетать не стоит... ну, игра маленькая местечковая... и таких игрищ на разных сайтах огромное количество... но тут народ будет ругаться по поводу чего угодно ... ) смешно
Пономарёва Марина08.04.2019
Кабачкова Ирина, спасибо ) да и на счет него тоже. Я не выделила, но в принципе и это имела ввиду тоже.
Клуб местный, за пределами сайта он ничего не дает. Точнее, чтобы не умалять плюсов, скажу так: за пределами сайта, он ничего не добавит к уже имеющемуся.
Более того (как я понимаю), нахождение в клубе накладывает некоторые обязательства, вроде необходимости выполнить задание здесь, сейчас, к конкурсу. Мне лично, как человеку, работающему в совершенно безумном графике, не хотелось бы от такого зависеть. Я могу написать три стихотворения в неделю, а могу одно в месяц, потому что прихожу и падаю без задних ног........
Лучше вольным пилигримом )))) Ну это кому как...Возможно, кому-то и обязательства не помеха, а совсем наоборот - некий стимул к движению. Но опять же, когда начинаются нагнетания, стимулы превращаются в фанатизм и не приносят ничего кроме вреда.
писец08.04.2019
Пономарёва Марина, вот и я о том же- главное, без фанатизма и истерику... это реалньо маленький местечковый сайт , маленькая тёплая компания- и не более...
Крамин Алексей08.04.2019
А зачем вообще этот пост, уважаемый? Я Вас не знаю, многие - также.
Терзают какие - то сомнения( это я между строк прочитал), так любого взрослого человека они терзают порой.Что- то там пишите, стихи разбираете - отлично, я только "за", это многим полезно.
А вот, к примеру," Есть авторы, которые уверены, что именно на Поэмбуке куётся слава поэтов,", это Вы шутите так? Я уверен что таких нет: это грань адекватности, если не за...
Э.Тоник08.04.2019
сразу говорю, ВЫ всё это знаете не хуже, но коли пошёл разговор повторю.
Жизнь - активная форма существования, а она циклична. В любом обществе есть элита и если она чего-то стоит, к ней обращаются за советом или относятся так к ней так же пренебрежительно и с насмешкой как и она, "быдла" нет давно. есть молчуны. не ВАМ мне говорить "с чьего молчаливого согласия .." итд.
Конкурсы и дуэли. Почему то мне кажется, иногда, что победителем становятся чисто математически, Почему? Это другой вопрос. Игра есть игра. Да и вообще П.Б. многие воспринимают как место отдыха, где можно встретиться, пообщаться, поиграть и необязательно выиграть (хотя...мечтают). это нормально.
Обсуждают и серьёзно, профессионально. Но туда не все и лезут, свой круг и это правильно. не все сильны в "химии, садоводстве или кошечках". Тем более "ямбе, хорее,амфибрахии, анапесте ну.и т.д.
А вот на счёт личности, которую обсуждают на официальном сайте, вы правы, она, видно, действительно заслужила обсуждения (не осуждения). В древние времена жгли ХРАМЫ, чтобы остаться в истории, а личности этого и делать не надо ).
Kassandra09.04.2019
бла.бла.бла..как в Думе...пресытились наверное всем...чего хотите толком так и не сказали..ни ставившие класс ни комментирующие...
Marta Dichter09.04.2019
Kassandra, Я озвучила. Хочу доброжелательности.
СВЕТЛАНА09.04.2019
Жизнь то на ПБ есть, но как ведётся, у каждого она своя. Одни в гору прут... вторые с горы катаются туда-сюда таская себя и свои санки (стихи), третьи сидят и в ус не дуют... пописывают втихую...)
Четвертые как обычно митингуют*, пятые во что - нибудь да вляпываются) Шестые все чем-то меряться... Седьмые глядят на всю эту суету и потирают руки... и т.д.))))
Нефёдов Виктор09.04.2019
Не то, чтобы я... ЗЫ , я на поэмбуке, потому что есть немного время, которое надо убить ( я , позорное слово - пньсионэр) и не просто, а
поболтать с близкими по духу (их не так много моего возраста) и, упаси Боже, чтобы хоть раз мелькнула мысль о поэмбуковской славе, (тут, я согласен, всё относительно), но участвую в конкурсах и немного в дуэлях, там, в отличие от отзывов на странице, у комментатора присутствует неодолимое желание поддеть, опустить, принизить иногда по делу, благодаря этому я многие стихи изменил,
не знаю в лучшую ли сторону. Зачем вообще пишу? Нравится!
VulgaR 09.04.2019
Дядя, ну сколько уже можно болтать и пиарится???
"Консьержка"08.04.2020
VulgaR , не нравится, идите мимо.
Юлита СНежная09.04.2019
Не жизнь на Поэмбуке, а иллюзия жизни. Одни в этой иллюзии выигрывают в дуэлях, другие также иллюзорно в них проигрывают. Одни считают, что они уж точно знают как надо правильно писать, а надо ли правильно ? Важнее техника или душа , искренность стихотворения? Писать лишь бы писать - это и есть поэзия? Иллюзия это. Погоня за лайками и рейтингом - это унижение себя как поэта. Это заведомая заниженная самооценка своего творчества. Так что тупо тратить время можно и в иллюзиях. Хорошего поэта ничто не испортит , кроме чтения плохих стихов.
Романа09.04.2019
Малиновская Юлита, я бы не стала противопоставлять душу и технику. Они прекрасно уживаются вместе при наличии способностей, вкуса и таланта.
Юлита СНежная09.04.2019
Romana, а что важнее точность рифмы или оригинальность и искренность ? Достойна ли поэзия априорного уважения, если она не по шаблону? Лёгкость и красота слога , неожиданные находки, блеск и острота выражений важнее чем безупречный ритм ?
Романа09.04.2019
Малиновская Юлита, смотря какого направления придерживаться. Есть стили, где ритм весьма условен.
Поэзия достойна уважения, если она поэзия. Безусловного уважения заслуживает творческая деятельность вообще. Личность творческого человека - тоже безусловно уважаема, пока он обратное не доказал.
А вот произведения творчества (а они всегда искренни, или это не творчество) - оцениваются и уважаются не всеми и не всегда. Это нормально.
Юлита СНежная09.04.2019
Romana, вот видите , техника не столь важна, а шаблонность никому не интересна. Настоящих поэтов крайне мало, а пишут все кому не лень , у кого время на это есть.
Кира Стриж09.04.2019
Меня на Поэмбуке удивляет одно! Вышвыривание поэтов из клуба, как нашкодивших котят. Тот,кто за это отвечает, походу мало, что понимает. Поэт делает перерыв. Никто не знает почему. Может он увлечён воплощением своих задумок или ему нужно время для восстановления. Надо тогда повысить планку приёма в ПК и не исключать. И уж тем более не шантажировать поэтов клуба Кубком. ИМХО
Коев11.04.2019
Здесь жизнь конечно не белковая,
А творчески-поэмбукОвая.
Беже Андрей 41211.04.2019
эТо , классно , господин Пилигрим , умыли народ , бравушки , Вы всьерьез , браво , конечно , Вы думаете , я сейчас начну умничать , поучать , неа . Вы талантливый парень , не ведитесь на отдушку , народ хочет гарантий , не давайте , облезут , не я люблю народ , конечно ,
Мила Апрель12.04.2019
Беже Андрей 412, а Вы попробуйте сказать что-то умное и по теме обсуждения вместо личностных оценок, беспокойный вы наш .
Самое тошнотворное, что наблюдается на многих площадках инета, это когда человек высказывает мнение о чём-либо, что волнует практически всех, люди откликаются, большинство - с поддержкой, обмениваются мыслями, благодаря чему открывается картина о том, что нормальных адекватных людей гораздо больше, чем могло показаться до обсуждения темы ...
И тут является некий умник, который "прямо в лоб намекает", будто автор статьи только и хотел - как УМЫТЬ всех собственной знАчимостью.
ЭТО ВЫ пришли с попыткой умыть автора. Не выйдет.
Видела как-то в маршрутке : водила дёргает постоянно по тормозам, народ то падает, то валится ... один находится мужик, который в грубой форме ясно даёт понять водиле : "Ещё раз людей повалишь, вытащу из кабины и по морде получишь" - и сразу и скорость нормальная, и тормоза работают оказывается исправно ... НО находится одна старушенция, едущая на сидячем месте и взвизгивает в защиту водителя : "Не мешайте водителю! Он же за рулём!" .
Типа она пристыдила усех разом и защитила несчастного водилу.
Манипулятор кренова. Я была полгода назад свидетелем этой сцены.
Не прошло у бабки выступление.
Ей предложили пересесть в другую маршрутку, где водитель ещё за ум не взялся.
Фамил Каридж13.05.2019
А я вот не люблю негативить .Если мне что-то не нравиться в коллективе или ином сообществе я или не замечаю это или тихо ухожу из этого неприятного мне места.
В Вашем рассказе-рассуждении четко видно , что споры с целью переубедить Вас иррациональны и глупы.Я уважаю таких людей как Вы , пожалуйста выставляйте почаще свое мнение на публику каким бы оно не было.
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

