Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Кицунэ


Ответ Подставному или как я снова попала в ЧС

 
27 окт 2018
Изначально я думала, что добавление в ЧС за негативный комментарий и низкую оценку стиху в конкурсе - это что-то странное. Оказалось нет - активно практикуется. А случаи бывают еще более интересными. С человеком не общалась. Плохих отзывов ему не писала. Попала в ЧС. Почему? Потому что человек явно испугался, что я ему отвечу на его комментарий в мой адрес. К слову, комментарий этот попал в диалог с другим пользователем, которому я задала обычный вопрос, касающийся даже не поэзии, а шкалы оценок. Человек посчитал скобочки в моем ответе и решил, что многовато будет. Сделал вывод, не забыв при этом все написать: "Девочка пиарится". Удивительно, основы рекламы и пиара я изучала в вузе, но ни разу не встречала, что количество скобочек, способствует продвижению личности. Видно человек открыл новый способ. Нужно срочно его внести во все учебники. Ведь он действительно работает. Ко мне и пользователи на страничку повалили, и лайки ставят, и отзывы пишут. И, конечно, все это благодаря скобочкам. Надо и здесь их поставить побольше, ведь поэту нужно продвигать свое творчество и привлекать читателей)))))))))))))))))))))))))))))
Отзывы
27.10.2018
Эпичный мущщина ) Кстати, с толпой последователей, что при попытке осмысления слегка пугает...
Кицунэ27.10.2018
Ведь знаю эту банду, старалась не связываться, но они сами меня нашли)))) У него там такой пост шикарный в дневнике с моими цитатами и скобочками)))) Жаль фамилия не указана, а то бы помог в моей пиар-компании))))
Part1sanka27.10.2018
Я не добавляю людей в чс, но запоминаю их ники. И есть люди, в чьи дневники я не пойду (ну разве что случайно нажмется толстым пальцем на телефоне) и читать это не буду. Там своя атмосфэра, мне в ней душно )
Кицунэ27.10.2018
Я тоже не добавляю и читаю в дневниках только тех, чье творчество мне интересно, но здесь увидела в заголовке слово скобочки и поняла - обо мне пишет))))
Part1sanka27.10.2018
Можно начинать писать мемуары «Как ко мне пришла популярность» )))
Кицунэ27.10.2018
Ага, а этот пост - уже готовое предисловие или аннотация)))))
А я тоже много скобочек ставлю (пока пальцу не надоест)... Ну и ну! )))))))))))))))
Кицунэ27.10.2018
Значит очень скоро придет популярность! Вот ко мне уже пришла))))))
У вас в кубковом очень подходящая для эпиграфа к рассуждениям-суждениям господина строчка есть: "Слушаю их рассуждений крысиный писк…" Не берите в голову))). Лучше радуйтесь заслуженному высокому месту в турнирной таблице: пятое место - это очень достойно. А со скобочками... Это вы случайно под раздачу попали)))). Господин радетель за высокую поэзию бОльшую часть цитат "из меня" (прошу прощения за неуместный пиар) надёргал. Ему нужно было чем-то месть за мою дневниковую заметку разбавить, чтобы совсем очевидно она не читалась. Вот и "втянул" вас. Кстати, я выбору жертвы, если честно, удивилась, ибо читала в оригинале вашу полемику на тему скобок).
Кицунэ27.10.2018
Про "крысиный писк" вы точно подметили))))
Кицунэ27.10.2018
Кстати, наш герой удалил свой пост из дневника, совесть замучила)))))
Нет. Думаю, это инстинкт самосохранения. Группа поддержки оказалась немобильной и пассивной - а без неё непривычно и опасно))).
Кицунэ27.10.2018
Да))) Согласна! Я просто привыкла думать о людях лучше, но это не тот случай))))
Это тот случай, о котором лучше вообще не думать))).
Скобки тоже о многом говорят. Я с недоверием отношусь к собеседникам, которые ставят слишком много значков в письменной речи. Я понимаю, конечно, что скобки в конце предложения - некий знак дружелюбия, мол, смотрите, я улыбаюсь вам, я позитивно настроен, но зачем такой перебор? одна скобка - улыбка, знак хорошего настроения, две-три - широкая улыбка, больше скобок означает смех. И вот человек пишет: Привет)))))))))) Почему так смешно, думаю я или клавиша запала... Все дело в том, что это способ защиты. Вы действительно хотите понравиться, ставя такое количество скобок. Возможно, на неосознанном уровне хотите. Но собеседник это чувствует, отсюда и ассоциация с "пиариться". Если с таким человеком общаться вживую, то у него "дежурная", постоянная улыбка на лице. Знак хорошего расположения к собеседнику и ответное - и вы ко мне так же хорошо, пожалуйста.
Не согласна! Я раньше (до соцсетей, где нет смайликов) вообще никогда скобок не ставила. Первое время они меня раздражали. Любое количество. А потом постепенно привыкла. Ставлю столько скобок, сколько хочется, никогда не подсчитывая их количество. И дежурной улыбки на лице у меня никогда не было и нет. Наоборот, практически всегда серьезное выражение лица. Так что Ваши наблюдения относятся к единичным случаям, не более.
Это пример про дежурную улыбку. Но то, что это способ защиты - да, психология присутствует в наших действиях.
У кого-то возможно. Но не в моем случае. В моем случае это ближе к хорошему настроению и где-то к хулиганству (со знаком +). ))))))))))))))))))))))))
Кицунэ27.10.2018
Ваш комментарий заставил меня задуматься. Я как-то раньше не сопоставляла количество скобочек, которые я ставлю в сообщения с тем, что в жизни я постоянно улыбаюсь людям. Улыбаюсь не для того, чтобы произвести впечатления, а потому что не могу иначе. Это состояние души такое. И если одним людям это нравится, то другие начинают искать подвох. Сначала меня это расстраивало, я даже плакала, узнав, что говорят за спиной о моей улыбке. Но потом решила, что не буду в угоду горстке недоброжелателей изменять своей природе, поэтому я улыбаюсь при встрече всем своим знакомым)))))
Я ведь не советую вам изменить своим привычкам, но провести какой-то анализ можно. Я, например, всегда все учитываю. Даже направление и скорость ветра при стрельбе. Даже если стрельба в тире). Удачи!
Кицунэ27.10.2018
Спасибо)))))
А я тоже часто ставлю скобочки по привычке) Вот как в предложении выше. Не знаю, может быть, глупо, конечно. Но иной раз читаешь комментарий( такой весь без скобочек), и так смешно почему-то)
Кицунэ27.10.2018
Скобочки это всего лишь знак доброжелательности)))) Пусть будут! Хуже от них только Подставному)))))
27.10.2018
Зачастую закрывающиеся скобки ставят после того, как написали какую-нибудь гадость. А ЧС у меня пустой. Время от времени туда люди попадают, но очень скоро выходят. А заношу я их с единственной целью — остановить намеренный троллинг. Отвязался — выбрасываю из ЧС. На кой хрен он мне сдался.
Кицунэ27.10.2018
Давайте я приведу цитату, а вы решите насколько это гадость: "Извините, пожалуйста, за вопрос))) Я как большой фанат подобной оценки не могу пройти мимо)))) А раньше стихов, соответствующих оценке "2" не попадалось? Только в финале Кубка они появились? Если что, я ни коим образом не хочу вас задеть... Просто банальное любопытство... Если хотите, можете не отвечать))))" Заметьте, комментарий был написан не к записи Подставного, а он просто вмешался в разговор. А с этим человеком мы очень хорошо пообщались в личке, и думаю, что от этого общения приятные впечатления получила не только я)))))) А сама я вообще в ЧС никого не добавляю, если начинают писать много, просто начинаю игнорить. Когда же человек начинает писать что-то под моими стихами, в ответ на мою критику, то я даже комментарии не удаляю, пусть висят - стихи от этого ни хуже, ни лучше не станут)))))
Cript1327.10.2018
Судя по количеству скобок в приведённой цитатке, градус идиотизма превышает норму
Кицунэ27.10.2018
А где прописаны эти нормы? Я скобочками заменяю смайлики, которые использую ВК, по-моему, в количества смайликов идиотизм не измеряется. Дело, скорее всего, в том, что мы с вами и с героем моего поста принадлежим к разным поколениям. Сейчас у молодежи такой стиль общения, и пока я не начала общаться в соцсетях, я этого не понимала. А потом привыкла. И смайликов иногда стало не хватать(((((
27.10.2018
Я думаю, всякого рода смайлики есть свидетельство некоторого... скудоумия, которые выражается в том, что человек не в состоянии выразить обычной членораздельной речью свои чувства и переживания. Это вполне объяснимо в подростковых соцсетях, да. Но на сайте, где, вроде, группируются поэты, т.е. как бы законодатели слова, это ошарашивает. То же, кстати, относится к намеренной порче языка. Всякого пода "патамушта", "пацтулом", "пичалька" и пр. Что же касается — прописано — не прописано. То, что в обществе не следует сморкаться в пол и расчёсывать поясницу, даже если очень хочется, тоже нигде не прописано.
CKOMOPOX27.10.2018
Вы, на мой взгляд, не правы. При общение в живую, огромный массив информации передаётся от человека к человеку внелексически, через язык тела, мимику, интонацию и пр. Вот и при общение в интернете люди пытаются отсутствие этих информационных каналов хоть как-то компенсировать, в том числе и с помощью смайликов. Другой вопрос, что по неписанным правилам хорошего тона желательно обходиться одним смайликом.
Кицунэ27.10.2018
За один смайлик никогда не слышала, а в остальном вы процитировали наших журфаковских преподавателей, которые нам преподавали "Речевое воздействие" и другие дисциплины, связанные с общением))))
CKOMOPOX27.10.2018
Так принято в более воздержанной и взрослой аудитории - один смайлик, максимум три для выражения смеха, здесь лучше придерживаться этих стандартов )
Кицунэ27.10.2018
Спасибо за информацию, я об этом не знала))))
Cript1327.10.2018
Я полагаю, грамотный человек в состоянии выразить всё, что у него в голове и на душе обычными словами. Тем более тот, кто считает себя литератором. А вот если человек на это не способен, то, конечно, без смайлов, капслоков и всякого роде сетевой шелухи словесной не обойтись
Кицунэ27.10.2018
О каком скудоумии вы говорите? У меня высшее журналистское образование, в дипломе нет ни одной оценки 4-3. Победила во многих всероссийских конкурсах в рамках своей профессии. Уж мне ли не знать, как обращаться со словом. Но дело в том, что современный язык стремится к сокращению. Это зависит от ритма жизни и многих других факторов. Иногда просто некогда писать "ваш комментарий вызывает у меня доброжелательные чувства", проще поставить смайлик или скобочки)))))
CKOMOPOX27.10.2018
А вот здесь бы я возразил. Язык к этому не может стремиться, так как сокращения его выхолащивают, ведут к утрате смыслов. К сокращению стремятся пользователи языка, погружённые в бессмысленную суету. Нужно просто эту внутреннюю суету остановить, отделить важное от второстепенного и не нужного, и тогда не будет надобности спешить и скатываться до общения на пальцах.
Cript1327.10.2018
Я вообще-то не вас имел в виду, говоря о скудоумии. Но если вам угодно меряться дипломами и лаврами, то разговор лучше завершить.
Романа27.10.2018
=современный язык стремиться к сокращению= Язык стремиТСя к грамотности и развитию) Если собеседники предлагают придерживаться принятых в данном обществе правил, воспитанный человек все-таки ответит согласием. ВК и ПБ - разные среды, и если вы хотите эффективно общаться, неплохо прислушиваться к пожеланиям окружения.
Кицунэ27.10.2018
Ошибку поправила, спасибо, у меня с практикой всегда сложнее, чем с теорией.
27.10.2018
А чё так можно было?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Кицунэ27.10.2018
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Можно даже так!
Лили27.10.2018
Бабки на лавочке: "проститутки!" = Подставной: "скобочки!" )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Кицунэ27.10.2018
Твое высказывание после слова "скобочки" тянет на хороший такой стих, с одинаковым количеством стоп и слогов в каждой строке))))) А начало может служить эпиграфом или названием))))
Лили27.10.2018
Ага)) скобочный идеал))
Лили27.10.2018
Вот тебе и тема для конка) Поэма из скобочек)) количество строк неограничено!)) Дай угадаю, кто будет в конце списка?))
Романа27.10.2018
А вы на полном серьёзе считаете объектом насмешек стихи с одинаковым числом стоп и слогов в строке?) Как там в вашем шедевральном... "графоманы Пушкин и Есенин или кто там из великих"... Так ведь Пушкина и Есенина читали, читают и будут читать. Вас - нет.
Кицунэ27.10.2018
Стоп! Давайте разберемся! Есенина я, если честно, не очень люблю, но уважаю, как поэта. Еще мне очень нравится его "Черный человек". Мое любимое стихотворение изо всех, что я когда-либо читала, принадлежит перу Пушкина - это ода "Вольность" - гениальное, до сих пор актуальное, произведение, с детства я знаю наизусть некоторые его сказки. Пушкин и Есенин - великие поэты и великие люди. Дело в том, что любое подражание, даже им, великим, ничего общего с поэзией не имеет. Лучше Есенина написать о березах будет очень сложно, а если не отходить от его стиля, то невозможно. Понимаете о чем я? Теперь о равном количестве стоп. Зайдите на мою страницу и почитайте стихи. Мало где вы найдете разное количество стоп. Я почти всегда считаю слоги, выверяю написанное, хотя иногда это можно и не делать. И последнее, не искажайте смысл моих высказываний, когда приводите цитату, приводите ее целиком и не меняйте слова, а то люди, которые прочитают ваш комментарий сочтут дурочкой именно меня, хотя я имела ввиду совсем другое.
Романа27.10.2018
=Понимаете о чем я?= Я в состоянии понять, о чем вы)) Когда говорят о роли классиков, заводить речь о подражании просто смешно. Подражать можно мне, вам, но не классику-гению. Потому что эти потуги будут убогими - ну невозможно во второй раз создать такое) А вот о базовой культуре поэтической речи, о влиянии поэзии классика в целом и её элементов, в том числе и стилистики - говорить стоит как о необходимости для русского поэта. А вот в какой мере поэт на этой основе затем сможет создать своё - это все от таланта зависит. И только от него. Если его нет - никакие ответвления в нетрадиционную поэзию, никакая заумь не помогут. Имеющий поэтический дар - напишет просто и попадет в самую точку. НЕимеющий - не знает, как это сделать, ну не дано. Он станет выдумывать всякие уловки-новации-нестантартности - и не достигнет того, чего одарённый сделает одним щелчком пера.
Кицунэ28.10.2018
Дело не в этом, просто даже если сейчас, кто-то извернется и напишет так же, как Пушкин, то это не будет поэзией, потому что Пушкин это уже написал до нас. Кроме того, требования к поэзии растут с каждым годом, и если Пушкину можно было использовать глагольные рифмы, там, где ему было угодно, то нам их использовать нужно минимально. Проблема в том, что народ этого не понимает. В Кубке, на мой взгляд, были прекрасные стихи, но люди не умеют читать между строк, им нужно, чтобы все было разложено по полочкам, каждое слово было понятным. А стихи не всегда нужно понимать - стихи нужно чувствовать. Я очень люблю слушать Мельницу, но хорошо, если я понимаю 50% образов, которые есть в этих песнях. Но слова и музыка - завораживают)))) И поверьте, даже самые сложные стихи на Поэмбуке далеки от постмодернизма, если вам попадутся стихи выпускников Литинститута, вот там действительно постмодернизм, который 50% случаев не имеет отношения к поэзии...
Романа28.10.2018
Требования к поэзии - чьи? Звучит абсурдно. Никто и ничто не может требовать от творца, иначе творение невозможно. Влияния, веяния - да, каноны, традиции - да. Но не требования. Насчёт междустрочных смыслов. Поэт творит уникальный мыслеобраз стиха - процеженную через его личность действительность. Как он там творит - традиционно, нетрадиционно - главное, чтобы этот мыслеобраз считывался, чувствовался, понимался, виделся, как озарение: да, вот оно! Так! Если этого не происходит - это, пардон, размазывание собственных соплей по стеклу, что никому не нужно и никого не интересует. Поэту должно быть, что сказать людям. Не просто сказать - а людям. Наши личные слёзострадания никому не интересны, пока они не задевают струну такого же опыта в людях. Многие стремящиеся продуцировать своё Эго между строк, часто неспособны даже самим себе ответить: что ты хотел сказать? Сверхзадача какова? Ну собрал слова в кучку, ну что-то самому неясное, зашифровал в неожиданных образах, ну поставил несусветную рифму - да, чет чувствуется - а что? Дальше - что? Что ты передаёшь читателю? Для чего?
Кицунэ28.10.2018
Требования к поэзии - это в первую очередь требования времени. Соответствовать ли им или нет - личное дело каждого. Но если есть желание чего-то добиться за пределами узкого круга своих друзей, которые, как правило, всегда восхищаются творениями, то нужно соответствовать)))) Проблема на мой взгляд не в том, что авторы мудрят (хотя не спорю, бывают и вопиющие случаи, наборов слов без смысла), а в том, что читатели разучились читать. Приведу пример, который был со мной в этом Кубке. Стих послала наипрозрачнейший. Описывалась в нем девушка-карманница, ну и соответствующие атрибуты: сумки, карманы, мобильники, кошельки и т.д. Получаю комментарий, что стих не зацепил, начинаю объяснять о чем стих, говорю: "Неужели история не цепляет?" В ответ: "Это оказывается про карманницу, а я думала про проститутку". Ну что тут-можно сказать... Становится только интересно, что представлял читатель, когда читал строчку "Ярким зверьем заполняется переход"... Вот что печально.
Романа28.10.2018
Тот ваш стих хорош, бьёт в самое сердце. Но мне прилетело, потому что приходилось встречаться с подобным контингентом, мне это близко. Читатель может не почувствовать не оттого, что не умеет читать. А оттого, что просто не было такого опыта переживаний. Не стоит считать читателя глупее или примитивнее себя, это и этически, и логически ошибочно. А гений скажет так, что прилетит каждому. Потому что он способен видеть и передать истину. Вот ваш стих. Да, вы передали эту гамму боли и парадоксальности бытия. И чего? В чем нерв? Не хватает чего-то "ради чего". Ну не ради же в самом деле успеха в Кубке? А мои друзья въедливо и методично критикуют меня и расслабиться не дают. Остальная часть окружения приказывает быть собой и поменьше слушать "требований"))
Я почти всегда ставлю скобочку в конце фразы) Думаю вот, когда это уже будут использовать против меня))) А Подставной вообще забавный персонаж.
Обходите стороной, Настя! Дешевле будет.
Кицунэ30.10.2018
Да, я обходила долго, но когда уже нос к носу столкнулись, то пришлось отвечать))))
А я тоже в ЧС. Но - спокоен.)
Кицунэ30.10.2018
Меня просто позабавила ситуация, что я человеку не сказала ничего плохого и ничего хорошего, но в ЧС попала. Я вообще смысла в ЧС не вижу, если кто-то начинает надоедать, я предпочитаю просто игнорить)))
И правильно делаете. У меня не было и нет ЧС. А Подставному я имел неосторожность указать на грамматическую ошибку в первой строчке дуэльного стиха.