Andrey
Из серии «Записки админа». Выпуск 1. Друзья сайта.
5 апр 2018
Если у тебя есть сайт, то нужна команда, чтобы успешно развивать его. В базовом варианте под командой стоит понимать технических специалистов: программистов, дизайнеров, системных администраторов – людей, обеспечивающих жизнеспособность портала. Однако, чаще всего, эти люди не смогут помочь в определении направления развития сайта, с ними не удастся поговорить и обменяться мнениями о происходящих на сайте процессах. Это происходит потому, что технические специалисты являются именно тем, кем они являются: они могут сделать поэтический или кулинарный сайт, не находя между ними большой разницы. Главное, чтобы кнопки корректно нажимались.
Бывает так, что сайт делают несколько «идейных вдохновителей» - тогда они обсуждают созидательные вопросы друг с другом, что на отрезке времени в несколько лет обычно заканчивается ссорой и разделом имущества.
Если создатель сайта один, то он в первые годы жизни своего детища начинает полагаться на тех пользователей, которых он определяет, как "Друзей Сайта".
В принципе, у создателя в первое время и выбор-то невелик: денег нет, сайт нужно развивать, ресурсы «жрут» технические специалисты, а «креатив» приходится тянуть самому. Но если ты один, то тебе неизбежно хочется проверять свои идеи, с кем-то обсуждать их, слышать обратную связь.
Как раз в этот момент создатель сайта совершает огромную ошибку – он доверяется «Друзьям Сайта».
Огромной ошибкой это является потому, что, на самом деле, у сайта нет друзей.
Счастливы те основатели сайтов, которые смогут узнать эту истину ДО момента совершения роковой ошибки.
А проблема здесь кроется в совершенно разном восприятии сайта у его основателя и у тех людей, которые на сайт приходят.
Для основателя сайт – это как ребенок. Свой, родной, со всеми его хворями, проблемами, сложностями и радостями, так сказать, побед. Что чувствует создатель сайта, когда в датацентре авария и ничего не работает уже несколько часов? Он чувствует нечто похожее с тем, что происходит в коридоре у входа в реанимацию.
И поэтому, ища друзей сайта, его основатель подобен суетливой мамаше, которая уверена, что её сопливого карапуза должен неистово обожать каждый встречный.
А он не должен.
Люди приходят на любой сайт, чтобы решить какую-то свою проблему. «Проблему» здесь нужно понимать в широком смысле: купить билет на самолет, скачать фильм, прочитать новости, опубликовать стихи в надежде на отклик и признание, скрасить одиночество.
А проблемы у людей разные, более того – эти проблемы постоянно меняются: что-то отпадает, появляются новые потребности, видоизменяются старые и т.д.
И поэтому для стороннего человека сайт – это что-то вроде магазина. Сегодня я покупаю в этом магазине, потому что хлеб свежий и расположено заведение рядом с домом. А завтра – худею и не ем хлеб, переехал в другой район или купил машину и прицелился к ближайшему гипермаркету.
И вот именно по этой причине у сайта нет и не может быть друзей.
Основатель сайта, начиная доверяться «друзьям», рискует оказаться в одной из следующих ситуаций:
- Друг внезапно становится «врагом»;
- Друг исчезает;
- Друг – жулик или дурак;
- Друг начинает претендовать на другой статус в рамках сайта.
В каком-то идеальном мире, вероятно, есть еще один вариант, при котором друг остается другом, но это уже какой-то эзотерический сюжет.
Самое неприятное в этой ситуации то, что, благодаря «друзьям», основатель начинает метаться: один друг тянет влево, другой видел светлое будущее с правой стороны, третий предлагает ничего пока не делать, а лучше встретиться в реале и выпить.
«Другу» все равно: он не несет ответственности за свои идеи, он может каждый день менять показания в зависимости от своего настроения или, там, пищеварения. Вчера хвалил, сегодня передумал, нахамил, удалил страницу.
Вывод:
- У вашего сайта нет друзей;
- Вам нужно иметь устойчивое видение развития сайта, которое выдержит критику. Также нужно уметь менять свое видение при изменении ситуации;
- На определенном этапе развития сайта вам все равно потребуется «креативная команда». Один в поле не воин. Ищите профессионалов и нанимайте их на работу. Только так. И никаких «друзей».
- Имеет ли сказанное выше отношение к Поэмбуку? – задается вопросом озадаченный читатель.
- О, да.
Отзывы
Востриков Сергей05.04.2018
К сожалению, всё логично и всё правильно.
ga-lucia05.04.2018
О,да!!! Хотелось бы сначала чтобы функционал нормально работал. А с этим уже сколько времени проблема....С этой почтой...
Когда её наладят? Или она будет работать хотя бы на хорошо . Про отлично, вообще молчу...
Andrey05.04.2018
Опишите, пожалуйста, подробно все проблемы письмом: admin@poembook.ru
ga-lucia05.04.2018
Всё пишется нормально, и видишь уведомления, но ..и это случается часто и у многих, я это знаю, интересовалась...при нажатии курсором на цифру количества уведомлений, они - бах!!! ....и улетают....получается - ноль....Как людям теперь ответить на комментарии? Поблагодарить ? Прочесть стихотворения твоих друзей ?....Только идти и выбирать всё это из общей кучи уведомлений....Или написать письмо в дневнике...типа простите меня к кому не приду, что мол почта улетела.....Вот такая проблема...и это уже длится давно...Когда почта будет нормально функционировать ? Или такой вопрос: Почему не заняться более чёткой её работой...чтобы можно было выбирать, какие уведомления нужны, а какие нет ....Я думаю многие бы отказались от уведомлений о лайках....это бы точно разгузило бы почту.... вот, я думаю, я понятно написала ??
Виталий Мамай05.04.2018
Про креативную команду - это точно. Вообще, многое почему-то читается между строк.
Andrey05.04.2018
Да, честно говоря, не думаю. Заметка никак не связана с какими-то реальными событиями на сайте, как я уже ниже написал в комментарии Елене.
Кстати, спасибо за Ваш "Дневник Кубка" - безусловно, он стал весомой частью минувшего конкурса.
Виталий Мамай05.04.2018
Мне было в кайф, Андрей, спасибо за возможность.
Скачко (Полеви) Елена05.04.2018
Два дня собиралась сказать нечто подобное, немного в другом ракурсе.
Как человек, специализация которого запуск и релонч медийных проектов, сто раз переживала подобные чувства. Когда проект в звёздном статусе, то все вокруг такие милашки. Как только что-то провисло, а это неизбежно, то виноват всегда кто? Правильно: тот, кто делает.
У победы всегда много авторов и хозяев.
Но как быстро эти соавторы победы начинают ковырять спицой сердце реального автора проекта, если что-то пошло не так! Пусть даже совсем чуть- чуть не так.
Я даже тег придумала для этих товарищей #яжеговорил.
Держитесь, Андрей!
Все проходит, опыт остаётся.
Разочаровываться больно.
Но неизбежно.
Все будет хорошо.
Andrey05.04.2018
Да.
Заметка, впрочем, написана не в результате какого-то вдруг случившегося разочарования. Многие сейчас пишут про якобы провальный Кубок - но я его таковым не считаю.
Кстати, не успел прочитать Вашу заметку по Кубок - она уже в закрытом доступе. Откройте, что ли. :)
Скачко (Полеви) Елена05.04.2018
Я вам ее в почту перешлю с компа. Не захотела я в канун Пасхи ввязываться в распри, а там стёб) я напишу более осмысленную информацию
Andrey05.04.2018
Ну пришлите тогда на admin@poembook.ru, если не трудно.
Part1sanka05.04.2018
Я так и не поняла там насчёт 4 пункта )
Скачко (Полеви) Елена05.04.2018
Из-за него и убрала запись. Ибо многие не поняли или поняли так, как я совсем не планировала))
Скачко (Полеви) Елена05.04.2018
Я тоже не считаю кубок провальным. Просто ожидания у большинства были несколько иными. Но это всегда проблема ожидавших)))
А что касается команды..... Думаю, придет время, когда вы поймёте необходимость расширения команды и внедрение в нее специалистов по контенту, а не только технарей. Это, на мой взгляд, логичный вектор развития
Востриков Сергей05.04.2018
Поддержу Елену в её словах. Всё будет, мы в Вас верим. Просто чаще информируйте народ о своём видении ситуации и будет много легче. Хотя бы потому, что выговориться надо обязательно.
Востриков Сергей05.04.2018
И да, не смотря на всяко разно, Поэмбук лучший. А критикуют потому, что хотят чтоб он лучшим и оставался, потому, что уже сроднились.
Чуднова Ирина05.04.2018
Ну, и кто тут "друг народа" (ой, сайта)?
Востриков Сергей05.04.2018
Сказала Ирина и передернула затвор мосинки.
Чуднова Ирина05.04.2018
Ну, что вы, из всех видов оружия я предпочитаю обезоруживающую улыбку и раскрытую ладонь :))
Востриков Сергей05.04.2018
но прозвучало грозно... :-))
Чуднова Ирина05.04.2018
Хотя произносилось иронично :))
Veteranus05.04.2018
Или хлопок одной ладони? ))
Чуднова Ирина06.04.2018
только в метафорическом смысле. пощёчин я не раздаю.
Veteranus06.04.2018
Простите, я думал Вы знаете эту дзенскую метафору...)
Это же о тишине...
Чуднова Ирина06.04.2018
Знаю, конечно )) это общее место.
Игорь, вот так всегда, вот поэтому и с конкурсами у меня проблема. Если какая-то вещь общеизвестна, мне нужно или развить её, пойти дальше, или обыгрывать, то есть, отражать тем или иным образом. А люди любят то, что им понятно сразу, просто за то, что оно им понятно, тогда это им даёт ощущение собственного ума и приятной вписанности в контекст (это я уже не про коан, а про стихи, ну да ладно). У меня последние дни настроение поперечное, и без того трудно в такт попадаю, а сейчас и вовсе.
Veteranus06.04.2018
Знакомо и то, и другое.
И глупые непонималки, и высокие ожидалки.
И самоутверждалки за счет другого.
Ну, да, ладно.
Не ушами слышит человек, а духом.
Вопрос только - каким?
Чуднова Ирина06.04.2018
Что значит каким духом? Дух он всегда горний, вопрос в том, сколько его мы содержим в сердце и как претворяем в себе. Но это и вопрос вместимости сердца.
Чем больше в человеке святости, тем больше он в себе видит и понимает греха.
Veteranus06.04.2018
Апостол Иоанн Богослов так говорит:
"Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире".
Радикально, но по существу. И абсолютно логично.
Чуднова Ирина06.04.2018
В исходной фразе было слово "дух (духом)", но не "духи (духами)". Так что, по-моему, понимание тут однозначно, и духи не причём. )) Да и не место здесь для подобных бесед :)
Veteranus06.04.2018
Ну, это уже софистика...) Вы же поняли...
Согласен, что не место...
Тем не менее, просто в качестве пояснения, а не умножения свитков:
https://poembook.ru/poem/186224-chim-dukhom-dvizhimy%E2%80%A6-%28sonet%29
Чуднова Ирина06.04.2018
да. я понимаю :)
Савинов Владимир06.04.2018
Я друг сайта, потому что у меня нет претензий к сайту. Если и возникают проблемы, то это скорее с жителями сайта. А сайту только спасибо, что меня пустили сюда и дали возможность высказываться.
Чуднова Ирина06.04.2018
Я думаю, что в безэмоциональной терминологии мы все тут пользователи. Наполняем эти соты своим мёдом. В конце февраля Андрей Найдис написал на моём экземпляре сборника Поэмбука фразу "Спасибо за внимание к Поэмбуку! Найдис" и, наверное, этой фразой и выражено то, чего он от меня, как от пользователя, в широком смысле ожидает.
Внимания. Полагаю, что не только от меня.
Савинов Владимир06.04.2018
Немного завидую Вам, потому что на моём экземпляре сборника Поэмбука нет подписи Найдиса. Но могу сказать, Поэмбук очень хороший интернет ресурс, а всё остальное (скандалы, недовольства и т. д.) не так важно.
Чуднова Ирина06.04.2018
Мне это было не сложно -- достаточно было оказаться на презентации сборника и не постесняться попросить у присутствующих автографы :)
Поэмбук -- симпатичный сайт. Успехов ему и нам.
Савинов Владимир06.04.2018
Да к сожалению я не смог приехать на презентацию сборника. Успехов ему и нам, а Вам удачи и здоровья!
Чуднова Ирина06.04.2018
И вам успехов и здоровья! И спасибо за пожелания, они мне понадобятся и пригодятся :)
Veteranus06.04.2018
Хорошо, если медом...)
Чуднова Ирина06.04.2018
Главное -- сегодня лучше, чем вчера. Ну, и у каждого из нас свой идеал себя, чем ближе к нему подберёмся в том, что делаем (в текстах, например), тем лучше.
Самая плохая шкала для оценки по-настоящему сложно устроенных вещей -- двоичная (хотя и она иногда бывает полезна), не стоит свои стихи обесценивать, равно как и переоценивать, делание многое искупает самим процессом. Поэтому коль скоро со стихами лучше, чем без стихов, значит надо идти и писать их, и мерить горним. Тогда и с мёдом всё будет хорошо. И перед Богом не стыдно :)
Veteranus06.04.2018
Согласен.
Степанян (Богомолова) Татьяна05.04.2018
Вхожу в Ваше положение. Сочувствую и желаю найти хороших профессионалов, которые помогли бы Вам успешно развивать сайт. Недовольных здесь гораздо меньше, чем благодарных.
Andrey05.04.2018
Спасибо, но, как я уже написал выше, эта заметка не требует какого-то сочувствия. Ничего страшного, слава богу, не произошло. :)
Сергей Касатов05.04.2018
Конфликт так или иначе - полезная вещь. Движение вперёд иначе невозможно. Ну и остальные банальности. ПБ - единственный по-настоящему живой проект, претерпевающий все законы развития, витки перемен, внутренние революции, предательства (громко сказано), откровения.
Стихи, да.
Вот мы тут и... живём
Khelga05.04.2018
Да.
Скачко (Полеви) Елена05.04.2018
Сергей, да, это модная теория, что развитие всегда происходит через конфликт. И с этим согласна, но... Конфликт конфликту рознь. Одно дело конфликт-спор, который приводит к поиску решения, и другое - заброс г@вна на вентилятор. Второе у нас становится мега популярным и востребованным.
Виктория05.04.2018
Согласна с Вами на все существующие проценты!
Сергей Касатов05.04.2018
Лен, да модная не то слово, со времён мифологии)
Скачко (Полеви) Елена05.04.2018
Ну, современные авторы антикризисных методик так далеко не копают))
Cript1306.04.2018
Лена, мне кажется, вы преувеличиваете. Насчёт "мега". Ну да, дерьмометатели есть. Но их ничтожно мало. Просто они "мегаактивны". Это да. Куда больше вреда не от них. А от пустомель, позёров и резонёров. От распространителей интернетной шелухи, лжеафоризмов. Троллей опять же.
Скачко (Полеви) Елена06.04.2018
Да, это тоже
Павлин Смородин05.04.2018
А я верю: есть друзья!
При любых обстоятельствах!
Осеннее солнце05.04.2018
Вот,кстати,поддержу.Пусть не все,но многие из нас и в реале не меняют друзей,если они,или мы,сменили жену(мужа),профессию или квартиру) Поэтому и в маленький магазин привычный можно ездить,несмотря на то,что купил машину,если в нем уютней,чем в большом супермаркете)
Виктория05.04.2018
Наивный Вы человек)
Павлин Смородин05.04.2018
И потому - счастливый...
Виктория05.04.2018
Дай Бог.
Андрей Мансветов05.04.2018
Андрей, я вам не друг, но я на вашей стороне, безусловно. Всегда готов к сотрудничеству, и, полагаю, могу быть полезным. Описанные вами проблемы мне понятны и близки. Я, правда, больше занимался корпоративными и новостными порталами, но там та же проблематика.
Lara_Sh05.04.2018
Плохо, что на сайте нет мастер-классов, авторских школ с разными направлениями. Клуб - это только одно из них. Всё это можно организовать в конкурсном модуле.
Тогда будет меньше склок и дышать сразу станет легче.
Нельзя устраивать иерархию. Она всегда влечёт войны.
Andrey05.04.2018
Иерархия неизбежна там, где есть хотя бы 2 человека.
писец05.04.2018
кстати, прав человек - может, реанимируем критическую рубрику или сделаем другой формат? можно реально мастер-классы попробовать, можно школу ... вариантов масса...
bunnyinthegardn05.04.2018
Андрей, иногда те, которых вы, в рамках сайта, изгнали или возненавидели, могут принести больше пользы и толка для развития площадки, чем те, которые смотрят вам в открытый рот и делают вид, что слепо идут (без корыстных целей) за общим благом во имя общего дела! Хотя бы потому, что врагами люди становятся по одним и тем же причинам (именно здесь) и эти причины им же под силу вынести на суд присяжных для дальнейшей ликвидации, дабы исправить положение вещей. Псевдо-друзья сайта (и вообще любого бизнеса) слепы и лицемерны, завистливы и под конец борзеют. Всегда.
Andrey05.04.2018
Да бог с вами, какие ещё ненависть и изгнание!
bunnyinthegardn05.04.2018
Хорошо, если так. Хорошо.
Колокол05.04.2018
"Люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или из золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… и милосердие иногда стучится в их сердца… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…"
Михаил Булгаков
* MAPTA ❤️05.04.2018
Маленький принц сидел на залитой солнцем лужайке и по его щекам текли хрустальные слезинки. Лис пристально смотрел на принца, тревожно бил хвостом о землю и явно чего-то хотел.
Маленький принц ладонью вытер влагу с глаз и сказал: "Мы в ответе за тех, кого приручили? И что теперь с этим всем делать, и главное, как с этим теперь жить?"
Лис продолжал молчаливо пялится.
И тут в голове промелькнула гениальная мысль: "А чего хочется? А чего же хочу я сам?!"
Солнце клонилось к закату, окрашивая в розовый золотистые башмаки принца. Рефлексировать дальше смысла не было.
Решение оказалось на поверхности )
Так чего же? Дружбы, денег, признания и славы или...?
Виктория05.04.2018
Что собой представляют люди, можно узнать лишь в роковые минуты.
Вот, например, однажды начальнику моей мамы позвонили и сказали, что она умерла. Все получилось случайно: мама была на больничном и кто-то ошибся номером, а имена оказались созвучны.
Эта нелепая ситуация позволила маме понять, как к ней кто относится, кто-то плакал, кто-то к креслу подбирался...
Конечно, очень сложно понять, кто есть кто, но интуиция нужна Вам, Андрей.
Зачастую друзья - не друзья вовсе, также как и враги, не враги.
Скачко (Полеви) Елена05.04.2018
Ого, прямо сюжет для сериала...
Виктория05.04.2018
Ну да)
Представьте, к нам домой прибегает взволнованная тетушка, мама дверь открывает, а та сползает по стеночке и первое время какие-то междометия бормочет.
Потом выясняется, что она на работу позвонила, ну ей и "выдали" про кончину.
Мама перезванивает на работу, секретарша ойкает и трубку директору передает.
А народ-то уже и деньги собрал, и венки закупили))
Тимченко Виктория05.04.2018
Бубликов умер, а потом он не умер(с)
Хорошо то, что хорошо кончается)
Виктория05.04.2018
Конечно!))
Part1sanka05.04.2018
Вам бы в команду ещё психолога-социолога ещё. Окромя креативщиков :)
А вообще, Андрей, как бы ни было трудно, не расстраивайтесь! Сайт классный и сюда хочется заходить. Иногда благодаря, иногда вопреки, но хочется!
А это - главное.
Andrey05.04.2018
Наверное, я не вовремя опубликовал эту заметку. Что-то все меня жалеют.)
Заметка, хотя, совсем не об этом.
Part1sanka05.04.2018
Ну какая жалость! Я просто представляю, как оно иногда тяжело. У самой хоть и гораааздо меньший проектик на 1500 душ, но зато при этом у меня веселее - молодые мамы с послеродовыми депрессиями и гормональными сдвигами )))
Иногда ооочень тяжело, а поэты - они ж почти такие же )
Andrey05.04.2018
Почти, да)
Лия ❤️ Оз05.04.2018
Поэты то беременные, то с послеродовыми радостями/депрессиями - всегда)))
Ларионов Михаил05.04.2018
Что я могу сказать...
Если на сайте начинается демократия - сайту приходит Большой полярный зверь.
Это не пустые слова, это опыт.
Поэтому - железной рукой, никого не слушая, не утирая розовые сопли, не внимая стенаниям о справедливости и свободе.
Если на это повестись - всё.
Проходили много раз на разных ресурсах.
Всем всё равно мил не будешь. Как бы ни выворачивался наизнанку.
У любого сайта есть один друг - его Отец-основатель.
А всё остальное - словоблудие.
Глорин Алексей05.04.2018
Извините за мой комментарий, Андрей! Действительно, ничего не случилось.
Инесса Полянская05.04.2018
вразумительная и очень познавательная заметка,
без друзей - равнозначно без эмоций, домен рассудка и синтез перспектив -
и это правильно...
писец05.04.2018
Всё правильно , Андрей. Я не друг)). Я клиент. Потребитель вашего продукта. И вот пока он удовлетворяет моим запросам, я его покупаю. Всё честно. Мне лично нужно только , чтоб нормально работал ящик "жалоб и предложений". Всё))).
Насчёт профессионалов: ну, насколько потянете))) - они ж денег стоят.) Хорошо, что понимаете, что создатели кулинарного сайта не всегда могут быть в теме наших местечковых тонкостей. У них свой конёк.
Мне таки представляется идеальным( хоть и фантастичным, но чем чёрт не шутит) создание общими усилиями такого сайта, чтоб сами пользователи и хотели и могли креативить.
Правда, много сделано. Спасибо.
Правда, можно ещё сделать многое. Жду с интересом.
Правда , я не считаю кубок провальным.
1. судейство нашего жюри на 1 этапе я считаю просто идеальным.
2. О судействе клубном- ну, понятно. Надо менять.
3. Второй этап стал интересным и неожиданным опытом для всех. Кого-то разочаровал? ну, люди были пришлые, со стороны. Им наши порядки и традиции неведомы. Но в любом случае это была АЛЬТЕРНАТИВА. И это заслуга Крюкова и ваша .И за это спасибо. Мы посмотрели на себя со стороны. Хоть немного.
Николаев Виктор05.04.2018
Андрей, большое спасибо! Всё чётко, всё по делу. Не обращай внимания на то, что временами ворчим. Это же жизнь. Жаль, что не могу понять не финансово, не технически. Но если надо что-то сделать такое, не слишком сложное - обращайся.
Radio Lee™05.04.2018
Вы сняли розовые очки?
Лучше поздно, чем никогда и вообще: лучшие люди- это кошки.
Просто Икока05.04.2018
Всё больше радуюсь Вашему здравомыслию. Жму руку. Удачи. Большого успеха Вам и сайту. Процветания.
Элис05.04.2018
Спустя некоторое время, как "прописалась" тут, зарегистрировалась на других литературных сайтах. Но тут - я у себя дома, там - редкий гость... Все познается в сравнении... Здесь, как и в семье, бывает по-разному: то тихо и уютно, то немного потряхивает, то громко и суетно... Но есть ощущение, что ты ДОМА! Не хочу и не уйду никуда отсюда! Думаю, Андрей, таких как я здесь очень-очень много! Это Вам о чем-то говорит? ) У Вас получилось создать уникальный сайт. Здесь не только творчески самовыражаются, здесь влюбляются и встречают свою вторую половинку, здесь находят друзей и единомышленников, здесь зарождаются новые звездочки и светят уже состоявшиеся звезды. Спасибо, Андрей, Вы сделали для меня очень многое - подарили мне целый мир, пусть виртуальный, но у него уже есть продолжение в моём реальном) С уважением и благодарностью, Элис.
Khelga05.04.2018
Спасибо за сайт, Андрей. И прежде всего - за то, что для меня Поэмбук экстраполировался в реал. Это очень ценно.
Колокол05.04.2018
"Ребёночек-то" подрос. Уже не только ходит, но и пытается говорить. Ещё немного, и Вы его читать и писать научите. Если сайт - "ребёнок", то по-другом никак - только развитие и совершенствование навыков.
Что касается друзей, то со мной в детстве и друзья родителей сидели, помогая тем самым мне не спалить квартиру дотла, а маме заработать на кусок хлеба. У каждого человека, которого мы встречаем в своей жизни, есть чем поделиться с нами, будь это ценные знания или же, напротив, негативный опыт. Но окончательный выбор пути всегда за нами.
Окружающие видят лишь вершину айсберга в виде признания и вполне себе материальных благ. Может, это и к лучшему. Ведь когда ты досконально знаешь всю кухню, пропадает эффект волшебства. А человек хочет чуда, ищет его и иногда находит в лице вот примерно такого сайта.
Ведь здесь всё, как в оркестре: стоит лишь какому-то музыканту начать фальшивить, как слушатель теряет интерес к музыке. Поэтому я за изменения, эксперимент, эволюцию... но не в ущерб искренности, атмосфере доверия и уважения друг к другу. Уйдут они, уйдёт и чудо...
Скачко (Полеви) Елена05.04.2018
Кстати, да...
Болезни роста всегда ощутимы.
Очень тяжело этот путь проходят растущие концерны, столько копий ломается...
VILKOCZYNSKI Богуслав05.04.2018
Андрей, судя по вашему тону данной записи, всё равно вы не с простым рядовым прихожанином сайта разговариваете, и не о его интересах толкуете...
Нормальных обычных обитателей сайта не может радовать система скрытного правления и вынесение решений "по понятиям", где двойные стандарты - норма. И часто на ПБ приходится слышать унизительные слова: "А что ты хотел? - Это частная территория". В таком контексте унизительны они и по отношению к потребителю и к владельцу. Реально, не приятное это явление, которое вы здесь определяете термином "друзья сайта", они же дружки, они же братки, и по ощущениям - больше в кожаных тужурках... Сколько уже было сказано о нездоровой атмосфере на ПБ, а воз и ныне там. Не будет ли справедливым создать КП из живых видимых людей, которым большинство доверяет, и которые могли бы честно, справедливо и открыто существовать в интересах людей, а не тенденций и узкого круга?
Зимняя Стася06.04.2018
Проза у Вас, да, хорошо получается) Образы, эмоции, характеры, выводы - все есть. С нетерпением жду второй части, Андрей)
Sergio Tocini11.04.2018
Андрей читаю ваш пост и прекрасно понимаю его основную мысль. Могу вам сказать, как человек семь лет руководивший успешной коммерческой фирмой, а в бизнесе те же законы, а по сути ваш сайт это коммерческий проект, что выводы вы сделали верные.)))
Да на первом этапе развития вы конечно сильно зависите от подписчиков, потому что их немного, они на вес золота. Но когда сайт достигает такого уровня, как ваш, то амбиции и претензии подписчиков становятся практически неважны. Машина запущена, маховик раскручен и его уже не остановить. Кто-то будет приходить, кто-то уходить, но ваш сайт от этого не погибнет, он будет работать и дальше, вопрос как развиваться или топтаться на месте. Тут на первое место выходит такой вопрос, как выгодно или не выгодно. Но Андрей, всегда есть но…
У любого человека есть такие внутренние чувства, как совесть и достоинство. Для кого-то они очень сильно важны для кого-то не очень. У меня они стоят на первом месте в жизнь, выше чем деньги, слава, успех, жизнь. Звучит высокопарно, но тут уж как есть, я сейчас не лгу. Поэтому все мои решения в жизни зависели от того, будет потом комфортно жить моей совести или нет. Как правило, жизни очень не заметна та черта, переступив которую, можно из хорошего человека, превратится в кусок самого вонючего дерьма. Если для вас это важно то тогда вся эта концепция « у сайта нет друзей» не совсем правильная, если не важно то как говорят, Бог вам в помощь. Друзей, как таковых может и не быть, но выделять людей, которые помогают своей активной деятельностью развивать сайт и простых вялых посетителей, необходимо, хотя бы из элементарных чувств благодарности, порядочности и уважения. Я уже давно живу на этом свете, и как мне кажется, дожил до того уровня мудрости, что перестал кого либо, за что либо осуждать, и вас я учить жизни не собираюсь. Я лишь пишу свое мнение. Мы все разные, каждый волен поступать, как ему хочется, если конечно это не нарушает общепринятые человеческие законы. Слушать всех и быть хорошим для всех не возможно, но ценить людей за их бескорыстною помощь в развитие вашего детища, уверен что нужно, потому что они это делают по доброте душевной, бескорыстно из благих побуждений. Если вы этого не будете делать то скажу вам открыто, ваши поступки по отношению к ним будет выглядеть не красиво. Все это будет напоминать поведение низкопробные человека с легкой гнильцой в душе. Возможно, что такой расклад вас совсем не парит, тогда никаких проблем, но речь сейчас не мнение о вас других людей, речь сейчас в целом о подобном поведение и о классификации такого поведения в рамках человеческих норм.
Один пример приведу, когда Королевна проводит на вашем сайте конкурсы чтецов, вызывающий живой интерес у большинства публики, что без сомнений работает на увеличение популярности сайта, то ее мнению хотя бы надо прислушиваться. Это называется человеческим уважением и благодарностью за то что, она сделала для вашего сайта. Вам так не кажется Андрей??? Ведь всегда надо оставаться человеком в любой ситуации. Ваш сайт уникален не вашими избранными Клубами или Кубками, такой шелухи полно и на других сайтах, ваш сайт уникален людьми, подписанными на него. Именно людьми и создаваемой на сайте атмосферой. Многие с кем я здесь общался называли мне именно это причиной по которой они захотели остаться на вашем сайте Такой кипящей жизни нет ни на одном другом сайте. Это ваша основная фишка. Но сейчас эта фишка стала стремительно угасать. Поэтому если вы хотите действительно бурного развиться то эту особенность, вашего детища надо беречь, иначе вы будете буксовать на месте, количество, приходящих и уходящих в какой-то момент станет примерно одинаково и вы получите в итоге не развитие, а топтание на месте. В этом я, конечно могу и ошибаться, но что-то мне подсказывает что я буду прав. как прав в том, что к тем кто работает на положительный имидж и на развитие вашего сайта, следовало бы пересмотреть свое отношение. Терять таких подписчиков, как Королевна, слишком большая роскошь, как мне кажется.))
Как говорят про мудрый еврейский народ: «Евреи не слушаю, евреи прислушиваются»
Вот и вы Андрей будьте, как мудрые евреи.
P/S
И все-таки одинакового отношения ко всем подписчикам к сожалению не наблюдается. Есть определенная группа людей, к которым админы относятся слишком лояльно. Им прощается очень многое, несмотря на то, что их поведение порой бывает очень хамским и недостойным. Так что когда вы пишите «у сайта нет друзей» вы лукавите или сознательно пишите ложь.
Andrey11.04.2018
Здравствуйте. Спасибо за мнение.
Sergio Tocini11.04.2018
Всегда пожалуйста. Я лишь ваш гость, который хочет и в дальше хочет приходить в гости в этот уютный дом ))))
REM30.05.2018
В творческом процессе друзей нет, есть сторонники и помощники на определённом участки пути, но не более того.
Всё верно только профессионалы и опять нужны деньги.
Коммерция и Поэзия не совсем прибыльный сплав для человеческой деятельности. В подобный проект деньги бы не вложил это точно.
Если Вы действительно, "хозяин" этого сайта - Удачи.
Этот ребёнок -сайт так измотает, что любая прибыль не в зачёт.
А то, что это "детище" из самого себя сложно удалить одним волевым решением это факт, но в жизни и не такое случается.
Будет,так как будет...
Если прибыль составляют деньги тщеславных и не совсем "поэтов" так о каком развитии сайта идёт речь??? Для чего развивать - для получении большей прибыли??
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

