Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Кицунэ


О ФАНТАСТИЧЕСКИХ ТВАРЯХ

 
22 дек 2025О ФАНТАСТИЧЕСКИХ ТВАРЯХ
Хочу расставить все точки над «и» по поводу Союза писателей России. Уже писала об этом в телеге и удаляла в целях безопасности, когда ездила в Россию.
 
Но кажется настало время повторить, почему я не хочу больше иметь с этой организацией ничего общего. На скрине цитата из учебника истории авторства нынешнего главы Союза. И для меня это оскорбление памяти моего пра-прадеда, Георгия Петракова, прошедшего и немецкий плен, и сталинские лагеря, оправданного человека. Одного из многих тысяч.
 
Сейчас этому учат детей в школах… ОК, дальше без комментарием. Одной приведённой мной цитаты достаточно.
Отзывы
22.12.2025
Замечательные слова! А кто это — Союз писателей России?
Кицунэ22.12.2025
Radio Lee™, организация, в которую я раньше входила.
Radio Lee™22.12.2025
Судя по всему, это была "не та дверь".
Кицунэ22.12.2025
Radio Lee™, просто дверь раньше вела не совсем в то место, в котором мы в итоге оказались. Дело не в двери, а в пространстве за дверью.
Radio Lee™22.12.2025
Не спорю с этим утверждением. Действительно, дверь — это некая преграда, рубеж, за которой открываются новые впечатления, эмоции, возможности. Для кого-то этот рубеж непреодолим, кто-то его ломает, кто-то — ломается...
22.12.2025
да ну, тратить на всё это нервы... наверное, вы последнее поколение, у которого такие болезненные реакции на историю и на идиотов. события последних лет перевернули всё. власть хотела перевернуть в свою сторону, либералы хотели в свою, патриоты в свою, но сама жизнь всё перевернула по своему. смешав и спутав всё. неизменно одно: идиоты. так вот, надо уже научиться по-моему не тратить на них нервы.
Кицунэ22.12.2025
Алишер, вы абсолютно правы. Обычно я стараюсь делать именно так. Но иногда надо высказаться, чтобы эмоции схлынули, так проще с этим со всем попрощаться.
А что в Вашем эпиграфе-цитате именно крамольного?
Кицунэ22.12.2025
Богуслав, ладно, разъясню. Мой пра-прадед никогда не работал на фашистов. Хотя сидел он в лагерях за это. И был оправдан при Хрущёве. В цитате же говорится о том, что люди, оказавшиеся в сталинских лагерях были там заслужено, более того, это поддерживал народ.
Кицунэ, "кто запятнал себя сотрудничеством с фашистами". Эти слова не говорят о простых пленных. А "понимание народа" относительно мер могло быть именно к сотрудничавшим... Да и потом это же просто пересказ истории того времени, и личного отношения автора цитаты как бы и не видно пока что.
Кицунэ22.12.2025
Богуслав, да. Именно поэтому я не приемлю клеветы в отношении моей семьи. Но кажется вы не видите и не хотите видеть очевидного.
Кицунэ, Вы же о позиции современного деятеля? Где она, кроме пересказа истории? Пока вижу лишь Вашу неаргументность. Покажите, где нынешний автор уничижает пленных. Как это делалось в прошлом я-то в курсе темных страниц нашей истории.
Кицунэ22.12.2025
Богуслав, давайте так. Слова тоже сильное оружие. Мединский не расстреливал и не пытал, но он учит детей, что так было правильно, что невинные люди (а люди эти были невинны и это доказано ещё при Хрущёве) заслужили каторгу. Это отвратительно и подло.
Кицунэ, бред осуждать людей просто за то, что попали в плен или их увезли. Даже скотство, а не бред. Я такого осуждения не слыхал от современных, наоборот, часто звучит осуждение режима тех лет по этому вопросу. И в этой Вашей цитате странности или осуждения пока что не вижу, если читать букву текста.
Кицунэ22.12.2025
Богуслав, смотрите, ещё раз. Тех, кто запятнал себя сотрудничеством с фашистами приговаривали к тюремному заключению. Мой пра-прадед был в тюрьме, но он не сотрудничал с фашистами. Так что в цитате прямая неприкрытая клевета. Но если вы этого не видите, то, наверно и не увидите. Не буду навязывать своё мнение.
Элис22.12.2025
Кицунэ, вы пытаетесь реанимировать ненависть и негодование к существующему в те времена режиму, вызвать эти чувства к нынешнему Союзу писателей России или, непосредственно по отношению к товарищу Медынскому? В любом случае - это нешуточные действия, подумайте хорошенько. Как вам такая "расстановка точек над "і" - Статья 282 УК РФ Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства... П. 1. - ... с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", наказываются: - штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо - принудительными работами на срок от одного года до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо - лишением свободы на срок от двух до пяти лет. Оно вам надо? Дедушка ваш оправдан, имя его отмыто от незаслуженных обвинений, так зачем теперь такие реплики? Живите с миром в душе, трудитесь на благо семьи, растите детей, учите их добру и справедливости. Каждый из нас ответит за свое... Но не пытайтесь подрывать систему, в которой вы же и крутитесь винтиком, как, впрочем, и мы все. Желаю вам мудрости и рассудительности.
Кицунэ22.12.2025
Элис, наверно, я имею право считать конкретного человека плохим? И наверно, я имею право выразить своё мнение об этом. Дедушка мой оправдан при Хрущёве и обвинён снова сейчас вот этим самым учебником. И да, я хочу открыть глаза другим, на то чему учат сейчас детей в школах. Давайте не будем с вами ссориться, я же не вас задеваю, а какого-то дядьку, который решил, что имеет право переврать историю. И если я не буду об этом говорить, то мои дети через двадцать лет скажут, что их дед служил фашистам и отсидел 10 лет за дело. И мне бы хотелось, чтобы такого не было. Понимаете, в чём проблема, я ничего не разжигаю, я просто подвергаю сомнению принятое где-то наверху решение.
Элис22.12.2025
Кицунэ, у меня нет в планах с вами ссориться. Вы сами способны создать себе проблемы. Всех благ!
Кицунэ22.12.2025
Элис, если кто-то на меня донесёт, то проблемы будут, конечно. И будут они именно потому, что я права в своих высказываниях. Это слишком очевидно, потому что написано чёрным по белому.
Кицунэ, наступил «1984», где всё перевёрнуто с ног на голову(«война это мир, мир это война»), поэтому донесут непременно.
Кицунэ23.12.2025
Людмила, я о многом молчу, а об этом не могу. Это даже не о политике. Это об истории. И да, это страшно…
Кицунэ, сейчас очередные «историки» перекраивают прошлое под собственные нужды.
Кицунэ23.12.2025
Людмила, к сожалению
Кицунэ22.12.2025
Элис, я об очень многом молчу, что касается лично меня, но когда дело касается моих близких, и их памяти, кто если не я встанет на их защиту?
Radio Lee™23.12.2025
Перечитал ещё раз прикрепленный скрин: в нём нет упоминания имярек. Считаю, что корневой пост притянут за уши к цитате и раскачивает лодку на ровном месте. Или, если хотите, это попытка ТС хайпануть. З. Ы. Как-то по- детски это выглядит... Словно маленькая девочка ни с того ни с сего начинает плакать и объясняет это тем, что ушибла коленку в прошлом году.
Кицунэ23.12.2025
Radio Lee™, значит, вы читать не умеете. Сочувствую вам.
Radio Lee™23.12.2025
И снова не буду спорить с вами насчет моего умения или неумения читать — это всё субъективно. И сочувствие ваше мне нравится. Не нравится хайп и кокетство. Ещё не нравится то, что вещая из Таиланда, вы предъявляете претензии российской организации. Сдаётся мне, что мы сами в России разберемся с высказываниями своих сограждан, не опираясь на мнение эмигрантов. Извините, если мои слова обидели вас.
Кицунэ23.12.2025
Radio Lee™, нет, меня абсолютно не обижают ваши слова. И да я вещаю из Таиланда, потому что в России это не безопасно. А безопасность — одна из потребностей человека. А я не герой. Я именно простой человек.
Radio Lee™23.12.2025
Я живу в России и не вижу никакой опасности в жизни. И дед мой воевал тоже. А второй — не воевал, а работал в тылу (туберкулёз у него был). Первый в плен не попадал, а второй сбежал из пересылки до проведения поверки, тем и спасся. А прадед мой погиб в одном из сибирских лагерей и похоронен где-то на обочине какого-то сибирского тракта — посмертно реабилитирован в 60-е годы (отсутствие состава преступления, а вменяли ему шпионаж в пользу Польши). Есть ли у меня злость или обида на моё государство из-за этого? Наверное нет. Много лет прошло с тех пор и прошлое ворошить на ровном месте я не буду. Собираюсь ли я переезжать куда-нибудь? Нет, не собираюсь: я — русский и страна моя — Россия. Немного пафосно прозвучало, но ведь я же не со сцены это выкрикиваю, одетый в обтягивающие кожаные штаны и микрофон...
Кицунэ23.12.2025
Radio Lee™, так я не про обиды на историческое прошлое. Оно горькое, но оно было. Я о том, как нам пытаются стереть память об этом прошлом, подменяя понятия. Что же касается моего переезда, я неоднократно говорила, что он никак не связан с политикой. Я никуда ехать не собиралось. Но со мной случилась любовь, и я сделала выбор в ее пользу. Я тоже русская, и я люблю свою страну с её историей. И поэтому мне больно смотреть, как на моих глазах победители садятся её переписывать. Вы же чувствуете разницу: «После войны были незаслуженно арестованы тысячи людей, вернувшихся из немецкого плена. Некоторые из них были расстреляны, многие погибли на каторге. Это была огромная потеря для всего советского народа». А теперь посмотрите, что написано в приведённой мной цитате. Это же совершенно другие факты: в лагеря отправились те, кто прислуживал немцам, а народ относился с пониманием. История вашей семьи это не история, которую сейчас преподают детям.
Radio Lee™23.12.2025
Возможно, мы с вами говорим о разных Россиях: вы — про свою, а я — про свою. В моей России победителями называют фронтовиков, вернувшихся с войны, да и не вернувшихся — тоже. В моей стране победитель — народ, выстоявший в страшнейшей из войн. В моей стране жива память об этой войне и жива ненависть к врагам. Вы о каких победителях, переписывающих историю толкуете? Кто победители по вашему мнению? Видимо я что-то не понимаю.
Кицунэ23.12.2025
Radio Lee™, я говорю о выражении «историю пишут победители». Не будем брать фашистов, это слишком болезненно и представить даже страшно. Давайте предположим, что в своё время монгло-татарское иго не потеряло власти, и были бы мы совершенно другой страной и другой культурой. И в учебниках истории не было бы ни слова об угнанных в плен, о выжженных городах. Но Русь победила, и мы теперь об этом знаем. И в этом конкретном контексте «победителями» я называю современников, задокументировавших события. Наверно, вот так правильно сказать: вы говорите о «победителях» в общечеловеческом плане. И здесь я полностью на вашей стороне и подписываюсь под каждым словом. Войну выиграл не Сталин и даже не Жуков. Войну выиграл народ. Так нас в школе учили, это база. Но в предыдущем ответе я говорила о «победителях» в историческом плане. Сейчас мы живём в середине эпохи, и мы не знаем, что будет, когда она завершится и чем она завершится. «Победителями» же будут те люди, которые будут находиться у власти в тот конкретный момент. С реальными «победителями», о которых говорите вы, они не будут иметь ничего общего.
Radio Lee™23.12.2025
Хочу вас предупредить о том, что вы ступили на тонкий лёд подмены понятий. Ещё хочу предупредить об уголовной ответственности за подобные высказывания в рамках российского законодательства - сайт Поэмбук находится в доменной зоне . ru и подчиняется законам Российской Федерации. Здесь не Таиланд и вы можете потерять свой аккаунт, если продолжите двигаться в этом направлении, подвергая сомнению ход российской истории. Ещё хочу вас предупредить о персонально вашей возможной заочной уголовной ответственности перед Российской Федерацией за подобные посты. Вы девушка молодая, вс у вас впереди, любовь опять же и жизнь вне пределов России, так не осложняйте её себе и сайту Поэмбук. Искренне ваш.
Кицунэ23.12.2025
Radio Lee™, я не нарушаю никакого законодательства. Я просто рассуждаю на тему. Я не подвергала сомнению историю. Я всего лишь осуждаю конкретного чиновника, который то ли из зловредности, то ли из безграмотности оскорбил память моих предков. За подобное мнение уже уголовная ответственность в России? Не знала.
Элис23.12.2025
Кицунэ, вы не просто простой человек, оказывается, вы трусливый человек, потому что так поступают лишь бесчестные люди. На расстоянии дразнить льва, зная , что между вами стальные прутья клетки - (вашТайланд)- это не смелость, это глупость.
Кицунэ23.12.2025
Элис, знаете, нет ничего ценнее человеческого отношения. И очень грустно, что ваше отношение ко мне вдруг поменялось из-за одного поста. Поста, который не касался политики, который не касался войны, и тем более вас лично. Я всего лишь написала об одном неприятном мне чиновнике и об одном неприятном продукте, который он произвёл. Между кем я разжигаю рознь по-вашему? Что же касается «трусости», знаете, мне абсолютно не стыдно. И я не глупая, я понимаю, что за критическое высказывание о людях во власти мне может прилететь. Этого не стыдно бояться, точно также как и не стыдно себя обезопасить перед возвращением.
Элис23.12.2025
Кицунэ, "и я не глупая.." - конечно не глупая, вы же "рискуете", сия в Тайланде, уверовав, что это безопасная дистанция от льва. С вашей точки зрения, вы топите за справедливость, ищете правду и требуете наказать виновных, казалось бы все нормально, благородно, достойно похвалы и поддержки. Но не ждите поддержки в своих исканиях, не будет медальки вам на Поэмбуке за эти искания, да и в других местах тоже, разве что поддержат такие же беш/женцы, которые покинули свой родной край и теперь издали учат жить тех, кто остался и льют грязь... Жалок ваш выбор, грустен ваш путь. Вот все, что я могу вам сказать. А мнение мое по отношение к вам изменилось, потому что вы открыли свое истинное лицо, продемонстрировав свои "убеждения" и жизненную позицию. На этом прощайте. Больше нам с вами не по дороге.
23.12.2025
Вы напрасно стараетесь показать обитателям коммунальной квартиры на голого слона, крушащего мебель в их доме. Они это поймут, когда слон на них наступит. Не мешайте им сидеть за занавеской и прятаться под плинтусом. Тема репрессий меня тоже не отпускает своей жестокой несправедливостью....
Кицунэ23.12.2025
blanko-negro, спасибо за понимание! Для меня, наверно, важно слышать, что я не одна это вижу. Памятники Сталину ставятся, таблички с памятью о жертвах снимаются. На самом деле, я понимаю, что просто сотрясаю воздух. Кто видит, знает это и без меня, а остальным не докажешь.
blanko-negro23.12.2025
Кицунэ, я пытался в стихах отразить эту тему, но люди бояться даже лайк поставить))). Страх парализовал их волю. "Инстинкт выживания сводит с ума, под роскозни гадкого мелкого беса", простите за самоцитату..
Кицунэ23.12.2025
blanko-negro, инстинкт выживания — это нормально, не обижайтесь на людей. Я почему вообще этот пост написала, потому что удаляла старый на ту же тему, когда возвращалась в Россию.
blanko-negro23.12.2025
Кицунэ, я не обижаюсь. Скорее не понимаю. Почему люди так легко превращаются в рабов? Ведь к ним ещё не пришли менты и не выломали дверь, а они уже доносы строчат, оправдываясь тем, что в Америке, тоже негров линчуют...
Кицунэ23.12.2025
blanko-negro, людям страшно потому что они видят примеры. Сажают и штрафуют очень многих случайных людей. Это делается специально, чтобы боялись все. Когда узнаёшь, что кого-то оштрафовали за то, что он в сохранёнки ВК сохранил себе в 2012 году какой-нибудь радужный флаг, кажется, что за твоими лайками тоже придут. Это умная психологическая схема.
Radio Lee™23.12.2025
blanko-negro, предупреждаю о том, что политика в Дневниках запрещена.
Кицунэ23.12.2025
Radio Lee™, так нет здесь никакой политики. Или вы политикой разговор об отключённом отоплении называете? Вы сейчас реально считаете, что вот этот разговор для кого-то опасен? Мы тут вежливо общаемся, я ни с кем не ругаюсь. Идёт нормальный разговор за исключением пары угроз кинутых в мой адрес непонятно за что.
Radio Lee™24.12.2025
Кицунэ, цитирую Правила Дневников: 10. Публиковать записи политического содержания, равно как и устраивать политические дискуссии в комментариях к записям. Администрация будет трактовать понятие «политическая запись» в широком смысле этого слова; В качестве предупреждения несколько комментариев будут удалены.
Кицунэ24.12.2025
Radio Lee™, наверно, больше придраться не к чему? Я не устраиваю никакие дискуссии. Повторюсь, я обсуждаю здесь учебник истории. И тот его параграф, который касается событий 80-летней давности. Считайте дискуссию научной. Если бы тут была политика, администрация снесла бы всю запись. А не какие-то отдельные комментарии, чтобы вас успокоить.
Radio Lee™24.12.2025
Я не придираюсь и вообще — вы мне симпатичны, поэтому предупреждаю о возможных последствиях. Моих полномочий не хватает для удаления поста целиком и, к тому же, корневой пост не нарушает Правила Дневников, чего не скажешь о дискуссии.
Кицунэ24.12.2025
Radio Lee™, так я же просто отвечаю на реплики… Надо же как-то мне было ответить на обвинения в «трусости»? Тут без контекста не объяснишь. Но действительно, вы правы. О политике лучше говорить у себя на кухне.
Ну, насчет Сталина и красного террора в прошлом, по-моему, большинство у нас благополучно в курсе. Но это одна сторона вопроса. Другая сторона - это объективность истории. Сплошь и рядом в мировой истории такое: заслуги и преступления исходят из одного источника, одного режима, одной личности, а посему требуется более обьективная оценка. Я не в курсе, были ли вообще в мире великие правители, где всë гладко и сплошная добродетель, милосердие, процветание. Как-то не верится в это. А на деле - памятники крушат одним, возводят другим, что в Европе, что в Америке (совсем недавно бум прошëл), но это всего лишь игры идеологии, зачастую нехорошие... Памятники - от слова память, пусть стоят памятники - и фиг с ними, главное не поклоняться им, а каждый пусть сам определит личное отношение к памяти и истории, благо оценочных источников много, а не один... И, кстати, в России нынче дышится спокойнее, чем Вы думаете.
23.12.2025
Думаю, что Элис прочитает здесь этот комментарий, если нет, то возможно какие-то добрые люди ей его перешлют. Во-первых, я никакую свою позицию никогда не скрывала. Во-вторых, кого я призываю к ответу? Милонова? Я пока в своём уме? Этот человек о моём существовании даже не знает. Я просто напомнила, что не хочу иметь ничего общего с его организацией и объяснила почему. В-третьих, я медалек от Поэмбука жду только за свои тексты. Никак не за записи в дневнике. Это глупость. Но, как говорится, дали пощёчину, подставь другую щёку. Я не держу обид ни на кого. Взаимного добавления в ЧС не будет. И вы, Элис, всегда можете ко мне обратиться, как раньше. Возможно, если кто-то остановится и не станет враждовать, то и такой огромного зла в этом мире не будет… Единственное, к чему я всех призываю, будьте добрее.
24.12.2025
Кицунэ, доброе утро! Внимательно почитал диалоги уважаемых коллег по разномыслию, ... показательные диалоги. У меня к Вам один сильно личный вопрос: а если бы в сам деле запятнал - что это для Вас в пра-пра прадеде поменяет? Неужели поменяет? Суть ведь именно в этом, все остальное - вторично совершенно. И доброе утро еще раз.
Кицунэ24.12.2025
ChicÓt's World, доброе утро! Здесь есть два уровня: глобальный и личный. В глобальном смысле переписанная история влияет на человеческую память. История потому и циклична, потому что раз за разом люди повторяют всё те же ошибки. Поэтому, на мой взгляд, особенно важно помнить такие неудобные и горькие места. Но почему-то нам кажется, что мы несём какую-то ответственность за дела наших предков, и от этого зависит наше собственное величие или невеличие. А это совершенно не так. Я же не прицеплю на себя медали своих прадедов? У меня на такие вещи нет морального права. Теперь о личном. У меня останется обида и несогласие. Я не буду думать об этом каждую минуту, но когда отголоски будут всплывать, будет горько. Учебник вышел ещё в 2023 году. Если бы это меня не трогало до сих пор, не было бы этого поста. Что касается пра-прадедушки, то я с уверенностью не могу сказать, есть ли жизнь после смерти. Но я знаю, что есть память и память о человеке, который прожил честную жизнь должна быть исключительно светлой.
24.12.2025
так точно, важно - не менять личное мнение и позицию. мнения конъюнктурщиков и, следом, наших детей соответственно - поменять невозможно, я об этом.
Кицунэ24.12.2025
ChicÓt's World, да я и не стремлюсь ничего поменять, я просто хотела обозначить свою позицию в отношении этого. И меня очень сильно удивляют люди, которые в этой позиции видят разжигание и опасность, говоря об уголовной ответственности.