Поэмбук /
Современники /
Скачко (Полеви) Елена /
Сумасшедших надо знать в лицо. Чтобы вовремя обойти
Скачко (Полеви) Елена
Сумасшедших надо знать в лицо. Чтобы вовремя обойти
6 мар 2025
Не удержалась, скопировала))) я бы в жизни этого не прочитала, если бы эта сущность не лезла бы ко мне без приглашения всюду. Кажется, оно и здесь околачивается. Тяжела графоманская доля. Всюду мерещится конспирология))
засланцы поэмбука
Андрей Марьин 2
По поводу "поэмбука" и их, якобы, "отказа" от политики, могу сказать, что они врут в этом как дышат. Говорю это не только потому, что варился в этом -адюшнике довольно долго, но и из-за того, что это их утверждение не соответствует фактам.
А факты более, чем просты:
1. Их подъём был спровоцирован в 2014, сразу после грязного переворота.
2. Откуда они получили финансирование и базы хранения ясно абсолютно.
3. Весь актив с выстроенной системой лиг и барьеров был притянут с антироссийских прибалтийских псевдо литературных площадок.
4. Для раскрутки сайта были взяты только те авторы, мотивация которых прямо-таки сочилась ненавистью по отношению к современной России. Их поместили в резервуар для неприкасаемых. (Кому интересно, тот может найти на моей странице моё этому посвящение -- "О людях "СкачКома")
5. В настоящее время весь неприкасаемый актив сайта "поэмбук" подтягивают к первым позициям на сайте "Стихи.ру". Пока они на вторых ролях, но на следующем шаге им выдадут уже первые роли, чтобы влиять на умы тех людей, которые ничего об этой механике не знают.
6. Это скрытая, но военно-политическая диверсия.
© Copyright: Андрей Марьин 2, 2023
Свидетельство о публикации №123050604135
Отзывы
Влад Сколов06.03.2025
Какой миротворец! Слюна долетает даже через экран компа.
Скачко (Полеви) Елена06.03.2025
Сколов, он агрессивный, Влад, в том-то и дело
КивИ.06.03.2025
Ну почему так не хватает смайликов! Фэйспалм... Что это вообще?
Скачко (Полеви) Елена06.03.2025
КивИ., на Стихире есть несколько авторов, которые сильно страдают, что поэмбук там якобы берет власть))))) и это взрослые люди.....
Просто Прохожий06.03.2025
Елена, многие, даже седые и бородатые, не взрослеют. ЗПР, это навсегда.
Скачко (Полеви) Елена06.03.2025
Прохожий, да...
Новиков Олег06.03.2025
Елена, где Поэмбук берет власть?
Тамара06.03.2025
Что-то нездоровое. У человека навязчивая идея "кругом враги".
Скачко (Полеви) Елена06.03.2025
Тамара, Тамара, если бы он сидел в своей горе и там изрыгивал весь этот бред, то хрен с ним. Но он же агрессивен, я бы и не знала о нем, если бы он не стал липнуть ко мне, как клещ
Асмоловский Анатолий06.03.2025
Лягните, как следует, этого паразита, Лена! :))
Скачко (Полеви) Елена06.03.2025
Анатолий, так он же прячется за плазмой экрана)) была бы возможность у меня дотянуться, получил бы))
Ольга Галат06.03.2025
omg
Скачко (Полеви) Елена06.03.2025
Ольга Галат, да уж ...
Нейромодуль06.03.2025
"йожиковщина". Обычный психоз. Весна же.
Скачко (Полеви) Елена06.03.2025
Нейромодуль, там всесезонно)
Стэн ГОЛЕМ06.03.2025
Феерический долбо.. хм. В полном рассудке, что характерно. Не знаю, чем заменить сей медицинский факт - все эвфемизмы хромают..
Скачко (Полеви) Елена06.03.2025
Стэн ГОЛЕМ, ещё и навязчивый.... У меня есть на Стихире парочка таких преследователей. Таких, как он и не заблокируешь, у него там куча страниц
Верис Дана06.03.2025
Елена, на стихиру сейчас заглядываю только у Семецкого проголосовать)
И, похоже, правильно делаю)
Скачко (Полеви) Елена06.03.2025
Дана, так именно в Праймериз он и пришел ко мне в очередной раз с дебильным выпадом... Я-то вообще никакой светской жизни там не веду, я даже механизмы не очень понимаю ...
Верис Дана06.03.2025
Елена, да, я видела. М@@@к из разряда диванных патриотов. Пользуется безнаказанностью виртуального. В реале точно зассал бы так выёживаться.
Скачко (Полеви) Елена06.03.2025
Дана, так трактаты пишет у себя какие)) и это не все, про СкачКом я пока не осилила)))
Верис Дана06.03.2025
Елена, хотела на страницу заглянуть, но сразу днём времени не было. Посмотрю попозже, что ваяет. Раз прям трактаты - значит сильно нефиг делать челу (что ещё раз свидетельствует и характеризует). Тут прочитать не всегда время находится... :))
Верис Дана06.03.2025
Даааа... смайлка-фейспалма жёстко не хватает.
Лютейший бред...
Скачко (Полеви) Елена06.03.2025
Дана, если ты хоть бредил, да не приставал ...
Верис Дана06.03.2025
Елена, вот да.
Алишер06.03.2025
ага, а какие альтернативные, так сказать патриотические площадки? наверно, сайт союза писателей) жульё, по которым тюрьма плачет.
но вообще, грустно... даже сто лет назад русская литература не подвергалась такой степени мракобесия и абсурда, ладно графоманы, но сколько крутых поэтов отъехали головой с обеих сторон навсегда.
Скачко (Полеви) Елена06.03.2025
Не знаю как сказать, он ещё и активный....
Чуднова Ирина06.03.2025
Елена, это-то и досаждает..
Скачко (Полеви) Елена06.03.2025
Ирина, вот так, Ир, живешь и не знаешь, что кому-то покоя не даешь...
Чуднова Ирина06.03.2025
Елена, хорошо, если не знаешь, а то ведь они как прицепятся –– и полна коробочка –– успевай оттаскивать и отмывать.
Скачко (Полеви) Елена06.03.2025
Ирина, ох, ко мне на стихире какая-то одна тетка ходила в разных обличьях и какие-то тупые стишки писала оскорбительного характера))) в какой-то момент начинаешь в себе сомневаться, чего вдруг именно к тебе цепляются безумные в острых фазах...
Чуднова Ирина06.03.2025
Елена, это не твоя проблема точно –– просто ты яркая, они и чувствуют. а сейчас ещё и ситуация такая, что какой только конспирологии не накрутят –– оно ж и есть воспалённое сознание. А к чему прицепится –– так и полный привет.
Ирина Полюшко06.03.2025
Если бы авторы маркировали свои профили флагом, либо другим символом, за кого они в данном конфликте – то и вопросов бы не было. А когда в стихах образность, эзопов язык, то не всегда предпочтения автора на первом плане. Естественно, каждый тянет одеяло на себя и формирует мировоззрение читателей. Интересен процентный состав среди пишущей братии. Позиции двух сайтов — устранение от политики (так пишут в условиях многих конкурсов), но, тем не менее, на Стихире проводится конкурс «Георгиевская лента», авторы публикуют произведения разной направленности, а на ‘“Турнире поэтов» иногда побеждают стихи с антироссийской позицией (это опять о процентном составе «наших» и «ваших» среди голосующих).
Что касается Елены — она неоднократно озвучивала свою точку знения по этому вопросу. Она честный и открытый человек, умный, думающий. Это всё отражается в стихах. Я понимаю и принимаю её позицию.
Есть ли на поэтический сайтах заговор? Не могу сказать однозначно. Запрет на стихи о политике, по-моему, надо снять. Организаторам конкурсов неохота брать на себя бремя модерации и грамотно отсеивать фейки от нефейков (тут и под статью можно попасть). Это одна причина отказа. Вторая — дискуссия может перерасти в драку.
Словом, всё неоднозначно.
Скачко (Полеви) Елена06.03.2025
Ирина Полюшко, Ира, что неоднозначно? Что кто-то кому&то деньги выделяет, как пишет этот товарищ, за промо на Стихире? Мне вот даже захотелось спросить, а где моя доля?))) или то, что он сегодня пришел на Праймериз под мой стих, который вообще не имеет отношение ни к политике, ни к социуму в широком смысле, и стал размахивать "Орешником"? На мой взгляд, все мена однозначно. Есть люди, а есть безмозглые идиоты. И, к сожалению, именно они - главные двигатели войн и ненависти. Именно на них во всем мире опирается недобросовестная политика. Поверьте мне, я профессионально знаю технологии информационных войн.
Ирина Полюшко06.03.2025
Елена, Есть такое. Дрова или жидкость для розжига.
На Праймериз вообще не в тему выступил.
Инагентами сайты не являются и поэты тоже.
Просто Прохожий06.03.2025
Ирина, запрет же только в конкурсах, и, насколько я понимаю, во избежание вселенского срача. А так - вон в ленте часто Алданский Якут светится, да и вообще зеро ограничений на выражение своего отношения к событиям.
Ирина Полюшко06.03.2025
Прохожий, Да, согласна.
Матвиенко Елена06.03.2025
Недалёкие люди, как правило, очень самоуверенны, подозрительны и агрессивны. Тяжёлый случай.
Скачко (Полеви) Елена06.03.2025
Елена, к сожалению, да, Лен...
Серёгин Сергей06.03.2025
Это, конечно, клиника, но я встречал и более суровый взгляд на наш ресурс. Не хочу вдаваться в подробности, но мне знакомы два человека, которые просто уверены, что в руководстве сидят отъявленные жидо-масоны! Ну, и понятно, что весь проект это есть жидо-масонский заговор! И знаешь, Лен, я, конечно же, послал их куда следует, но однажды вспомнил их доводы и задумался на минутку. Я разместил стиш, где обращался к Зеленскому (это было задолго до СВО), предлагая ему не ложиться под Запад, а дружить с Россией. Стиш набрал много голосов за пару дней, но его заблокировали. Выяснил причину: я вложил в уста Бандеры запрещённое слово "жид", как будто Степан мог выражаться иначе). Я согласился внести исправления, но мне отказали в разблокировании, сославшись на некое всемогущее электронное око. Ну, как, не чушь ли? И вот тут я и вспомнил тех наших коллег по цеху, которые говорили о жидо-масонском заговоре). Конечно, я не верю ни в какой заговор, но непонятные элементы или моменты у нашего руководства иногда случаются, согласись. Да оно и понятно, не ошибается лишь тот, кто ничего не делает...
Скачко (Полеви) Елена06.03.2025
Сергей, ну не, Серёж, я не думаю, что всё так таинственно))
Ирина Полюшко06.03.2025
Кстати, там есть функция «пожаловаться модератору» — и рецензию уберут. Можно удалить её и самостоятельно.
Скачко (Полеви) Елена06.03.2025
Ирина Полюшко, да рецензия то такое... а вот этот манифест и про СкачКом это у него на странице))) Прямо расследование
Ирина Полюшко06.03.2025
Елена, На это тоже можно написать модератору — могут убрать публикацию.
Скачко (Полеви) Елена06.03.2025
Ирина Полюшко, да ну его))
Елена Лесная06.03.2025
Что у людей в головах. И ладно это, но они же и в реал выползают иногда, ходят рядом с кем-то из нас.
Скачко (Полеви) Елена06.03.2025
Елена Лесная, ЛенЮ вот и я о том же.. Случайно прочитала сегодня. И время у людей есть, и вдохновение... А по поводу того, что они в реале рядом с нами... Я в 14-ом в ФБ так и написала, что даже представить себя не могла в досоцсетевую эпоху, что уважала и даже любила столько чудовищ
Елена Лесная06.03.2025
Елена, этого ты не любила, надеюсь)
Скачко (Полеви) Елена06.03.2025
Елена Лесная, Лен, я его не знала до сегодняшнего дня)) Потом вспомнила, что вроде мелькала фамилия...
Верис Дана06.03.2025
Елена, так в реале такие экземпляры (за редким исключением) обычно тише воды, ниже травы. Ибо в реале и в обратку прилететь может (с ноги, а не буковки на экране)
:)
Скачко (Полеви) Елена06.03.2025
Дана, 100%
Влад Южаков06.03.2025
На все человек готов, чтобы оправдать собственную творческую несостоятельность.
Скачко (Полеви) Елена06.03.2025
Влад Южаков, и трудолюбив как
Влад Южаков06.03.2025
Елена, а он на ПБ под каким-то другим ником был? Потому что я такого автора здесь не помню.
Скачко (Полеви) Елена06.03.2025
Влад Южаков, понятия не имею. Но пишет, что типа долго тут был. Может, и сейчас шифруется, герой-подпольщик
Ирина Полюшко06.03.2025
Пересмотрела все рецензии к 8 выпуску Праймериз и к Вашему стихотворению — и не нашла данное послание.
Скачко (Полеви) Елена06.03.2025
Ирина Полюшко, данное послание у него на странице, это после его привета я заглянула... там еще есть что-то про СкачКом, я так понимаю, личное посвящение мне, но решила, то сегодня для меня и так много)) Ссылку прислать? Ира, ну, честное слово, сочинить такое у меня не хватит таланта))
Гладков Игорь06.03.2025
Елена, https://rutube.ru/video/2b210ada3d54288e3e1be8c8947baae9/
Ирина Полюшко06.03.2025
Елена, Нет, я доверяю полностью. Думала, что убрали уже.
Скачко (Полеви) Елена06.03.2025
Ирина Полюшко, на его странице
Семецкий Юрий06.03.2025
Это Вас ещё по касательной задело, а мне сыпят такое в полный рост. А после рекламы в 8-ом выпуске обзора от рейтингистки - полетело с другой стороны.
А как по мне, то к таким людям надо относиться с юмором - их Бог обидел.
Скачко (Полеви) Елена06.03.2025
Юрий, ой, Юра, я могу только представить))) Я тоже за юмор, но вот зацепило))) Просто живешь себе и не знаешь, что кому-то плохо от того, что ты просто есть...
Чуднова Ирина06.03.2025
Елена, хорошо, если не знаешь, ей-богу. завидуйте молча и ненавидьте!
Семецкий Юрий06.03.2025
Елена, а голосует он нормально, ничего лишнего себе не позволяет.. Чужая душа - потёмки.
Скачко (Полеви) Елена06.03.2025
Юрий, хитёр однако))
Новиков Олег06.03.2025
Юрий, а почему на стихаре администрация не занимается отсевом таких откровений?
Семецкий Юрий06.03.2025
Олег, без понятия. Лично я даже не жалуюсь. Жаловаться - только карму себе портить.
Новиков Олег06.03.2025
Юрий, а иначе не получится вывести интернет тролля. Он, почуяв безнаказанность, будет только больше гадить.
Чуднова Ирина06.03.2025
Олег, стихира очень большая, там сотни тысяч активных пользователей, а движок старый. Раздали авторам модеральники под своими стихами и считают, что проблема в целом решена.
Новиков Олег06.03.2025
Ирина, ну это тоже благо, когда я могу самостоятельно навести порядок на собственной странице!
Чуднова Ирина06.03.2025
Олег, но стихиру не переплюнуть по степени свободы самовыжения мутных личностей.
Новиков Олег06.03.2025
Ирина, вы же сами сказали про количество народонаселения.
Соответственно и пены больше.
При таком количестве пользователей им бы современный движок, интуитивный интерфейс, и дежурных модераторов, и был бы не сайт, а мечта... Только возникает вопрос. Сейчас у них всего этого нет, но народ там что то находит...
Чуднова Ирина06.03.2025
Олег, самый большой сайт. Для многих –– хранилище архива стихов. Кто-то верит в "свидетельство о публикации", кто-то давно сидит, привык к окружению –– и так далее.
Кажется мне, что современного движка там не будет.
Новиков Олег06.03.2025
Ирина, они нашли свой источник доходов продавая медали, звания и членство в СПР))
Видимо движок их не интересует, тут вы абсолютно правы.
Чуднова Ирина06.03.2025
Олег, народу и так не оскудевает, а вложиться –– дорого.
Скачко (Полеви) Елена06.03.2025
Олег, думаю, что это невозможно по причине количества.... Там же огромные площади контента, который публикуется ежечасно, как это отследить?
Новиков Олег06.03.2025
Елена, по жалобам прихожан.
Многие говорят что это стукачество.
Я считаю, что это инструмент. И использовать это необходимо для очистки рядов от такого вот неадекватного люда.
Чуднова Ирина06.03.2025
Олег, там очень медленная модерация, в лучшем случае через сутки проклюнутся.
Barklai06.03.2025
Мда, это диагноз.
Скачко (Полеви) Елена06.03.2025
Barklai, ага, я тоже подумала, что родственникам посочувствовать можно
Марина Кнутова06.03.2025
Какая чушь!
Скачко (Полеви) Елена06.03.2025
Марина Кнутова, не то слово)))
писец06.03.2025
Леночка, не переживай. Про меня тоже всякую хрень писали. Если человек ничего не делает, он не заметен. Иногда это путают с достоинством. А так то да, граждане, я член этого Скачкома и даже этим горжусь!
Скачко (Полеви) Елена06.03.2025
писец, Ир, я не переживаю, я просто охреневаю))) Ни разу нигде не пересекалась с человеком, чего бы вдруг такое внимание?))
писец06.03.2025
Елена, может, у него в дурке выходной
Скачко (Полеви) Елена06.03.2025
писец, может) но я рада, что благодаря ему, я тебя услышала)) А то ты куда-то пропала, Хельга тоже... Ну как я без вас))
Ларионов Михаил06.03.2025
Есть безотказное средство всех времён и сайтов - вечный бан.
Скачко (Полеви) Елена06.03.2025
Михаил, так эти трактаты на его странице))
Ларионов Михаил06.03.2025
Елена, здесь, на сайте?
Да мало ли кто что будет писать?
Налицо нарушение регламента сайта.
Скачко (Полеви) Елена06.03.2025
Михаил, нет, это на Стихи.ру
Ларионов Михаил06.03.2025
Елена, не понял сразу.
А что, там модерации нет, махновщина?)
Елена Pustynya06.03.2025
Да, зависть и глупость частенько идут рядом.
Скачко (Полеви) Елена06.03.2025
Елена Pustynya, удивительные люди, никогда не пойму..
Сорокин Владимир06.03.2025
Городской сумасшедший. Таких везде хватает к сожалению.
Скачко (Полеви) Елена06.03.2025
Владимир, если бы не был еще и навязчивым...
Аделина Мирт06.03.2025
паранойя не лечится...
Скачко (Полеви) Елена06.03.2025
Мирт, увы...
Cript1306.03.2025
Прочитал стихи метущегося мудака. Клиническая графомания. Так и написал в рецензии.
Скачко (Полеви) Елена06.03.2025
Cript13, спасибо, Рустем... я всегда молчу, но иногда понимаю, что кто-то должен им это говорить, ибо они не понимают другой тон...
сбитый лётчик06.03.2025
Это мне на Стихире в личку написали (не Семецкий).
Приветствую Bас, Александр.
Начался 10-ый выставочный сезон "праймериз" Юрия Семецкого,
в котором участвуют финалисты и эксперты прошлых лет.
Ссылка на втoрoй выпуск:
http://stihi.ru/2025/02/05/598
Голоcованиe продлится - дo полуночи 9 февpаля.
Если Вы не планируете бoльше голосовать - напишите.
Александр Измалкин 6 10 февраля 2025 года в 22:28
Не планировал и не планирую. Уж извините.
Ну, Вы понимаете, почему я так ответил. Но если падёт и ЛФР, то придётся уходить на сайт Fabulae и там становиться окончательным графоманом. :)))
Скачко (Полеви) Елена06.03.2025
сбитый лётчик, хм... а кто, кроме Юрия, пишет о Праймериз?
сбитый лётчик07.03.2025
Елена, видимо, добровольные помощники. ;)) Юрий москвич, и та дама, что мне написала, москвичка, ну вот и...
Рошковская Наталья06.03.2025
Дебилизм полный!
Скачко (Полеви) Елена06.03.2025
Наталья, ну да))
Владимир Вэ07.03.2025
Лена, в тех обстоятельствах, в которых оказались ты и такие, как ты, оставаться человеком не просто. Те, у кого это получается, вызывают уважение.
Понимаю твоё раздражение подобным субъектом, но это всего лишь одна из трудностей, преодоление которых только закаляют.
Чего тебе и желаю.
Скачко (Полеви) Елена18.03.2025
Владимир Вэ, Володя, спасибо!
Гера Си07.03.2025
Противно это всё.
Я сторонница в таких случаях не обращать внимания. Потому что давать реакцию - любую - значит подпитывать подобное...
Скачко (Полеви) Елена18.03.2025
Гера Си, Оля, я случайно забрела, если бы он меня не цеплял, я бы и не знала о его существовании
Макеенко Людмила07.03.2025
«Многие знания — многие печали», — это для адекватных умных людей.
А неадекваты и глупцы чего не знают, то придумают и трезвонят о своих «озарениях» на каждом углу. Не принимай близко к сердцу, Лена.
Скачко (Полеви) Елена18.03.2025
Людмила, спасибо, Людочка!
Cript1307.03.2025
Рискну предположить: по моим многолетним наблюдениям, графоман это, как правило, дурак. Может быть, конечно, есть умные графоманы, но мне таковые не встречались. А я их повидал немало, (в т.ч. здесь, на сайте). Умный, адекватный человек просто не станет писать дерьмовых стихов. Он быстро поймёТ что нет у него такого дара, и отойдёт в сторонку.
CKOMOPOX13.03.2025
Начал читать ваш комментарий и даже немного обиделся, но в конце всё встало на свои места )
Скачко (Полеви) Елена18.03.2025
Cript13, согласна
Вован Бездомный17.03.2025
"2. Откуда они получили финансирование и базы хранения ясно абсолютно...." - не понял о каких базах речь - если это по железу, то миллион стихов даже без компрессии занимают место на жд как один час не очень качественного видео-файла... о каких супер-базах тогда речь?
само железо можно на Авито купить меньше чем за одну среднюю зарплату (сервер+бесперебойник+дисковая полка)
ну для обеспечения хорошей связи требуется и хороший канал - но и это тоже не мильоны стоит...
чет товарищ гонит....
Скачко (Полеви) Елена18.03.2025
Вован Бездомный, да там все сложно)
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

