Елена Лесная
Друзья!
30 сен 2024

Можно было бы пересидеть, но нет.
Вчера попалась прекрасная во всех отношениях публикация какого-то сильно коронованного хамовитого модератора или кого там ещё "Сетевого клуба поэтов", поливающего всех и вся.
Раз та сторона не гнушается, то что же нам стесняться.
Нет, я не буду никого поливать или настоятельно орать, чтобы голосовали именно за Катю.
Привычно соблюдаем нестайную гигиену и на других площадках.
Но прошу посмотреть программу полностью, послушать стихи, Елену Пестереву и оставить свой голос тому, кто вам ближе.
Заранее всем огромное спасибо.
Турнир поэтов 2024. Выпуск 7
/КДПВ стырена на просторах/
Отзывы
Ольга Галат01.10.2024
Тоже прочитала, вчера... Просто в шоке от происходящего
Верис Дана01.10.2024
Всю трансляцию один раз смотрела, а вот Катю послушать раз несколько забегала - моё ж всё любимое читает.
И да, очень возмутили некоторые высказывания (наверное, хорошо даже, что нет возможности отвечать - а то бы не удержалась, вставила свои "пять копеек").
Ольга Галат01.10.2024
Дана, вот
Елена Наильевна01.10.2024
Елена Чалиева, что ль? Полный неадекват, не стоит даже принимать во внимание её сетевые телодвижения.
Измалкин Александр01.10.2024
Елена Наильевна, «Соблюдай культуру тела – тело в дело!» :)))
Елена Наильевна01.10.2024
Александр, я б её в асфальт укатала, и никакая культура бы не спасла.
Измалкин Александр01.10.2024
Елена Наильевна, ой! 00_00
*тихонечко отполз от этой темы в свою норку
Ольга Галат01.10.2024
Елена Наильевна, )) так судя по всему она же и предводитель неадекваттов...
Елена Наильевна01.10.2024
Ольга Галат, каков поп, таков и приход.
Елена Лесная01.10.2024
Елена Наильевна, ну я поинтересовалась, не грязные ли методы её публикация, и в курсе ли она о ст. 128.1. УК РФ )
шо там было, меня незамедлительно попросили ввернуться на ПБ (ну как попросили)) и закрыли ветку на амбарный замок. Трижды.
Её сетевые теловолнения прибивают всякое некрасивое к Турниру, но тут тоже - решать устроителям нужно ли им такое.
Измалкин Александр01.10.2024
Я туда если и заглядывал изредка, то только для того, чтобы на Елену Пестереву поглазеть, а в этом сезоне она как-то внезапно и сразу выцвела и где-то даже поблекла... Печалька... :(((
Макеенко Людмила01.10.2024
Катины стихи на порядок лучше, имхо. А рассуждения её визави о дружеском голосовании неприличны, хотя бы потому, что она пока лидирует.
Скачко (Полеви) Елена01.10.2024
Да, обратила внимание, как побежали под финал адепты секты...
я вообще очень поверхностно слежу за ТП, но тут прямо страсти, и это признак того, что вокруг Кати они кипят. И это только признак того, что ее творчество никого не оставило равнодушным.
А коммент члена жюри, думаю, мы об одном и том же говорим, это, конечно, жесть. Смешно, что слово конечно у меня Т9 пытался изменить на кончено))) Думаю, Т9 что-то знает...
Калейс Валус01.10.2024
Стихи Гумер на порядок выше, чем у её "соперницы". Но голосую за неё я с убеждением, что эксперты из БЛК, придерживающиеся иных, чем Илина, политических взглядов, в организованном порядке, как это уже бывало, не дадут ей победить.
Марк Шехтман (25.09.2024 в 23:26)
Елена Лесная01.10.2024
Валус, там много всякого, в правой колонке. Мягко говоря, некорректного.
Скачко (Полеви) Елена01.10.2024
Пришел еще один эксперт и принес Кате 7 баллов, разрыв минимальный, ну люди...
Елена Лесная01.10.2024
Елена, там есть непроголосоваших экспертов много. И надежда, что они не купятся на письма счастья от команды поддержки.
Скачко (Полеви) Елена01.10.2024
Елена Лесная, да вроде как уже давно висит тур, есть ли время? Они же, как я поняла, голосуют в расслыбленном режиме, по желанию
Елена Лесная01.10.2024
Елена, завтра вроде занавес, я в публикации, о которой здесь речь, узнала.
Елена Лесная01.10.2024
Елена, 2 октября в 21 час мск
Скачко (Полеви) Елена01.10.2024
Елена Лесная, ну тогда еще есть надежда на разум))
Сорокин Владимир01.10.2024
Проголосовал за наших. Наши круче ненаших.
Елена Лесная01.10.2024
Владимир, спасибо. Заела меня запись втам. И голосование "за заслуги модератора и редактора".
Cript1301.10.2024
А ссылку можно?
Елена Лесная01.10.2024
Cript13, Рустем, Вы уже голосовали)
Ерофеева Ольга01.10.2024
Проголосовала.
Будем надеяться и верить в лучшее!
Елена Лесная01.10.2024
Ольга, спасибо. Не хотелось бы, чтобы трамбование стиплома за былые заслуги одолело настоящую поэзию.
Тимашева Светлана02.10.2024
Елена, я даже не знаю чем ещё помочь?(
Увидела анонс соперницы, решила (чтобы по честному) и подборку Кати тоже отправила в анонс, но шото не действует (, всё равно отставание приличное по читательским голосам.
Пора накапать валерьянки, чтобы хоть как-то успокоиться (:)
Измалкин Александр02.10.2024
С моей точки зрения Илина интереснее своей соперницы - образы глубже, тематика тоньше, талант ярче. Есть, конечно, и огрехи - несколько неправильных ударений -- сакраментальный искУс вместо Искуса. Не совсем понятно и обращение к рэпу, хотя стихотворение рэпом по сути не является. Впрочем, указанные недочёты не мешают мне проголосовать за Илину. Как говорится, - так держать!
Сергей Касьянов (02.10.2024 в 14:24) – Экспертный совет
«Чекалинский стал метать, руки его тряслись. Направо легла дама, налево туз.
-- Туз выиграл! -- сказал Германн, и открыл свою карту.
-- Дама ваша убита, -- сказал ласково Чекалинский.
Германн вздрогнул: в самом деле, вместо туза у него стояла пиковая дама. Он не верил своим глазам, не понимая, как мог он обдернуться».
Тимашева Светлана02.10.2024
Александр, я офигеваю от подобных заявлений. Складывается впечатление нехорошее о некоторых экспертах.
Ситуацию могут спасти только экспертные оценки, причём понадобится несколько. Юрий пока не голосовал за свою протеже, но и Бесфамильная тоже не голосовала за свою.
Нет слов. Кончились.
Измалкин Александр02.10.2024
Светлана, ну а что вы хотели? Какие эксперты, таков и результат. Удивлён только, что правую колонку выбрали Владислав Сергеев (наверное, это побочка от прошлогодней Пушкинской премии) и Ника Батхен (хотя понимаю, что конкурентов надо отстреливать загодя).
Тимашева Светлана02.10.2024
Александр, вот написала ещё один комментарий потому, что окошко для ответа не открывалось (интернет фиговый).
Сама удивилась тому же. Не там они проголосовали (
Измалкин Александр02.10.2024
Светлана, и ещё: до сих пор поражаюсь, как в эксперты просочилась мадам Талленика — это же живая иллюстрация к расхожей фразе, которую можно слегка изменить так: беда турнира поэтов в том, что люди, которые должны принимать таблетки, принимают экспертные решения.
Елена Лесная02.10.2024
Александр, не удивляйтесь. Письма счастья разлетелись многим, в первую очередь экспертам. Кстати, отвратительные письма. Ну и о посте "клуба" забывать не стоит, это как бы я такая - а ну бегом все голосовать за Катю, а то не пущу в конкурсы/выгоню из лиг/заблокирую (подчеркнуть нужное).
С другой стороны думаю - а какая грязища может быть в следующем туре, если здесь ни в чём себе не отказывают.
Измалкин Александр02.10.2024
Елена Лесная, вот как вырвут ваши слова про «не пущу... выгоню... заблокирую...» из контекста да как начнут цитировать несознательные граждане... ;))
Елена Лесная02.10.2024
Александр, вполне может хватить ума, но это ведь не моя проблема - мне за свои поступки пока не доводилось краснеть и уже поздно экспериментировать - вдруг мне красный не к лицу)
Елена Лесная02.10.2024
Александр, вспомнился эпизод из заграничной Золушки, смотрела ещё на видеокассетах)
Там был момент, когда собакен погнался за вредным котом, и Золушка его отчитывает: "Бруно, но нельзя же так, Люцифер хороший, он же... - задумывается, в этот момент камера на кота, рожа Люцифера расплывается в предвкушении. Золушка - Нет, ну должно же быть в нём хоть что-то хорошее!"
так и здесь. Подборка плохая, но виноват не написавший тексты, а кто-то там извне, составлявший подборку. И мы такие бегом рыскать по страницам, чтобы похвалить хоть за что-нибудь. Должно же быть?!
Тимашева Светлана02.10.2024
Хоть одно окошко открылось (
Сама удивилась, что на правой стороне проголосовали Сергеев и Батхен.
Прошу прощения за безграмотность в первом комментарии. Это всё спешка: то у плиты, то к телефону (:)
Й0жик А.02.10.2024
Совершенно случайно увидел, что проголосовала даже Екатерина Олен.
Измалкин Александр02.10.2024
Й0жик А., Винтер, перелогиньтесь. ;))
Й0жик А.02.10.2024
Александр, Не понимаю вашей просьбы. У меня сайт работает отлично, не вижу смысла перелогиниваться.
Кондратюк Лидия02.10.2024
Увидела поздно, но успела. Голос зачли, но комментарий свой пока не увидела. Удачи Кате!
Елена Лесная02.10.2024
Лидия, я видела и комментарий) Спасибо!
В. Смайликов02.10.2024
Я не понимаю - к чему такое пристальное внимание к этому Турниру, где предусмотрено голосование читателей и экспертного совета (с решающими голосами, как я понимаю).
То есть это практически по аналогии с нашими Э-конкурсами (или у на спо аналогии).
Естественно будут симпатии и друзья, сообщества и "дружба".
А если говорить об уровне, то в данном случае многие отмечают как бы равенство, да и вообще это дело вкуса.
Я лично не голосовал, поскольку для меня нет "наши" - "не наши", а ввязываться во вкусовые оценки в этом Турнире смысла не вижу.
И вообще, просмотрев несколько этих турниров (и да, в основном из-за Пестеревой - она просто обаятельный человек, и у неё приятная манера общения), я понял, что это ...ну как бы немного шоу, и порой сами ведущие не скрываю своих улыбок при обсуждении этих "ристалищ". У Абдул вообще улыбка с лица не сходит, так это всё занятно, если не сказать - забавно...
И я улыбался, видя эти чтения - у кого краше.
Более-менее серьёзно было с Партизанкой и Гоноховым (если не ошибаюсь с фамилией последнего), а вот турниры с Чудновой, Антоновым, Кравчиной и, особенно, с Кабачковой и Рейном вызывали откровенные улыбки...
Рейн так вообще был сначала чрезмерно воодушевлён, а потом также чрезмерно возмущён, если кто помнит.
Кабачкова устроила видео-спектакль со свечами...
Ну правда, шоу какое-то...
А сейчас такой ажиотаж...
Катя Су самая спокойная и ей, как мне кажется, и не очень важно - кого определят "сильнейшим", и, действительно - неужели, кто бы не "победил" это столь важно, это - достижение, титул, этим можно гордиться?...
Ну игра же для взрослых.
Да с ТВ, с экраном, с ведущими, с беседами...но, по факту - чем меряются поэты - силой своего воздействия на читателя или слушателя?... но, видно же какие диаметральные реакции, какое разное отношение... кто кому чего доказывает-то?
Это уже, ребята, на мой взгляд, какой-то местечковый патриотизм - "наших бьют!" или наоборот - "знай наших!"...
Елена Лесная02.10.2024
Немножко LoveДракошка, нет. Всё проще. Я прочла омерзительную публикацию с неадекватной грязью и призывом всех стихирцев голосовать за "редактора и патриота". О стихах ни слова. Я не агитирую за кого голосовать, просто хочется разбавить табун, поваливший после вылитой субстанции голосовать за того, на кого указали пальцем.
В. Смайликов02.10.2024
Елена Лесная,
Я не читал этой публикации (а было бы интересно увидеть "неадекватную грязь"... не потому, что я это люблю, а для просто для оценки "грязи" и для сравнения - меня часто обвиняли и обвиняют в потоках, которые я "лью ушатами").
Кто такой "редактор и патриот" и почему тоже мне непонятно.
А вообще странно призывать "всех стихировцев" когда Катя Су тоже стихоровец (или стихировка), да и "наши" многие обиьают на Стихире.
Мне кажется Ваш пост, разбавляющий "табун" аналогичен призывному... смотрю авторы чуть ли не отчитываются - "проголосовал"...
А помните как Кабачкова просила голосовать?
Никто её не останавливал.
И практика же показывает, что голосование на этом Турнире в большей мере дружбанское...а как же не поддержать?...
Но вот интересно - Кате нужна ли такая "поэмбуковская поддержка", у неё, судя по её спокойствию, совсем иная мотивация для участия... я не знаю какая, но, внешне кажется, что она вне этих "страстей"... хотя кто его знает.
Что-то измениться в отношении к Кате от того - выиграет она этот турнир или проиграет?...
Елена Лесная02.10.2024
Немножко LoveДракошка, я не призываю голосовать за Катю. Я прошу проголосовать за лучшие стихи. Разницы правда не видите?
Я не спрашивала разрешения у Кати на публикацию. Прекрасно знаю, она бы протестовала.
И да. Я против дружбанского голосования (так русским по белому в посте написано), но за то, чтобы победили стихи, а не грязные танцы с рассылкой отвратительных писем всем, кому можно, в том числе экспертам.
В. Смайликов02.10.2024
Елена Лесная,
А в данном случае - грязные письма конкурируют со стихами?
Это соперник Кати их строчит, пачкает и рассылает?
Катя читает стихи, а её конкурент - письма?
Лена... ну, понятно, Вы за стихи, те, кто не за Катю - пишут, что тоже за стихи... почему они "табун"?
А за Катю что одинокие, отбившиеся от табуна мустанги?
Я начинаю уже улыбаться... )
Тимашева Светлана02.10.2024
Елена Лесная, уже внаглую голосуют с двух страниц: Чалиева Елена и Елена Чалиева, притом при небольшом отрыве. Первый раз перед голосом с длинным комментарием Алексея Ленивца, второй раз только что. А сколько обвинений на Катю вылила?( А Катя ни сном ни духом кто и откуда голосует. Человек без понятия подряд проголосовал, а здесь умышленно.
Вот ведь как бывает.
Елена Лесная02.10.2024
Светлана, с трёх. Сетевые поэты - тоже её акк
Тимашева Светлана02.10.2024
Елена Лесная, да, так и есть.
Ураааааа! Катя победила!!!
Измалкин Александр02.10.2024
Лена, он не поймёт, ибо правдоруб. Его даже вот это не убедит.
Друзья, голосую и пишу вам от имени «Сетевого Клуба Поэтов». Конечно, наш общий голос за Илину – талантливую поэтессу, умную и красивую женщину, человека, который по настоящему предан России. И для нас Илина – настоящая победительница не только в этом туре, но и в Турнире поэтов этого сезона. Уважаемый Марк Шехтман коротко и ёмко сказал всё о сложившейся ситуации:
«Стихи Гумер на порядок выше, чем у её "соперницы". Но голосую за неё я с убеждением, что эксперты из БЛК, придерживающиеся иных, чем Илина, политических взглядов, в организованном порядке, как это уже бывало, не дадут ей победить».
Марк, вы не ошиблись. Да и как тут ошибиться, если не только «это уже бывало», а вошло в норму на этом Турнире?
Один из экспертов написал об этом туре: «Все выпуски должны быть такими». Я – не Ванга, но могу вам сказать точно, что таких выпусков (с таким количеством голосующих) здесь никогда раньше не было и больше никогда не будет. Теперь на примере Илины все патриотически настроенные авторы увидели и поняли, что на этом конкурсе их «сольют» при первой же возможности. Ничего не поделаешь, друзья, но на «Турнире поэтов» нам лучше поставить жирный крест. А тех, кто хочет участвовать в действительно честном поэтическом соревновании, приглашаю в «СКП» на Чемпионат «Стихирские звёзды», который откроется совсем скоро – 12 октября. Это – полностью анонимный конкурс, поэтому голосуют там за стихи, а не за авторов с близкими политическими взглядами.
От имени «СКП» редактор Клуба Елена Чалиева.
Сетевой Клуб Поэтов (02.10.2024 в 20:53)
Елена Лесная02.10.2024
Александр, + ещё с двух личных акков Чалиевой. И нимб не мешает нисколько.
Измалкин Александр02.10.2024
Елена Лесная, ну так патроиотизм — это последнее прибежище известно кого. ;))
Елена Лесная02.10.2024
Александр, так себе аргумент у них. Потому как более любящего свою родину человека чем Катя мне не доводилось встречать.
Fufaikin Dormidont02.10.2024
Немножко LoveДракошка, наши - 184 и не/наши - 200 (на данный момент). А считаю, что все наши (поэтическая братия). Победит сильнейший.
В. Смайликов02.10.2024
Dormidont,
Да, братия и сестрия, но порой чуть ли не порвать другу друга готовы, творческие ж люди, нервные...)
Сильнейший в поэзии это как?
Fufaikin Dormidont02.10.2024
Немножко LoveДракошка, одним из синонимов этого слова является слово превосходящий.
В. Смайликов02.10.2024
Dormidont,
Ну пусть превосходящий...
Что вкуснее - шашлык или люля-кебаб, уха или суп с грибами, захер или бланманже, Мартини или Амаретто?...
Fufaikin Dormidont02.10.2024
Немножко LoveДракошка, всё вкусно, если в меру.
В. Смайликов02.10.2024
Dormidont,
Вот и я о том... хоть это и банально.
А то воспалились - наши бублики самые дырявые!...)
Елена Лесная02.10.2024
Немножко LoveДракошка, вы меня не слышите. Но я же терпелива, повторюсь. Это ответ на мерзкую запись, с поливанием грязью Кати. Я не буду давать ссылку. Могу - в личку. Надеюсь, Кате эта гадость на глаза не попадалась.
И + все наши голосуют на своё усмотрение. А там - не за Илину голос или не проголосовал и ты вылетаешь из клуба или чего там. Вот так вот.
Попробуйте обдумать разницу.
В. Смайликов02.10.2024
Елена Лесная,
Сбросьте в личку, пожалуйста, интересно - как и за что Катю можно полить.
Какой такой клуб с вылетом, это мне не понятно.
Да пусть голосуют как хотят, нам-то, нашим какая разница?
Вы меня тоже не слышите.
Если это чуть ли не принудительное голосование так влияет на результаты, то разве не плевать на такие турниры, разве это меняет отношение к Кате?
Боже мой - какое достижение - продвинуться в этом Турнире, репутация которого уже вроде и подмочена, судя по негодованию Рейна, да пусть там выигрывают не те, кто нам нравиться, нам-то что от этого?
Но Вы видите разницу.
Вы говорите о том, что надо голосовать за поэзию... Но ведь там у обоих конкурентов вроде бы поэзия и это отмечается почти всеми... и это вообще-то дело вкуса.
И смотря на это "противостояние" с упрёками обоих сторон, я не очень понимаю - что важней - поэзия или кто "победит"?...
Вот в этом моя разница.
Елена Лесная02.10.2024
Немножко LoveДракошка, ок.
Измалкин Александр02.10.2024
Немножко LoveДракошка, Виктор, вам не надоело по сайту исключительно в белых одеждах дефилировать? Переоделись бы, что ли, для разнообразия, а то примелькались уже, как неуловимый Джо из анекдота.
В. Смайликов02.10.2024
Александр,
Почему в "белых"?...Я у многих на этом сайте в Черном списке - негодяй из негодяев.
Это я после очередной баньки белую рубаху напяливаю и погуливаю до следующей баньки...
Вы меня просто плохо знаете.
И ещё как уловим, неоднократно и облавно...
Анекдоты - моя слабость, не запоминаю и не помню, даже про Джо...)
Измалкин Александр02.10.2024
Немножко LoveДракошка, почему в белых, спрашиваете? Потому что вы всё время утомительно-многословно пытаетесь изобразить истинного правдоруба над схваткой и Д’Артаньяна на выданье одновременно.
В. Смайликов02.10.2024
Александр,
Как эта многословная утомительность и Д, Артаньянство на выдание связаны с белыми одеждами?
Типа, и тут выхожу я весь в белом и, покачивая белыми перьями на белой шляпе, выпиваю из горлА бутылку беленькой и довожу всех до белого каления?...
Разве меня обязательно читать и утомляться?...
Берегите себя, Александр!
Вы нам нужны бодрым и весёлым...)
В. Смайликов02.10.2024
Александр,
Да не изображаю я, а такой и есть - правдодуб стоеросовый...)
А Вы правда считаете вот это всё - "схваткой"?...
Может даже судьбоносной...
Вы вообще за какой интернационал?...
Измалкин Александр02.10.2024
Немножко LoveДракошка, вы примерно такой же, как вот эта Лёля.
Я смотрю, что сайт "Стихи.ру" потихоньку превращается в филиал "Поэмбука". Браво! Пригласили эту Су, которая давно здесь неактивна, судя по её авторской странице за последние два года, зато на всех поэмбуковских конкурсах отирается. За ней с "Поэмбука" пришла основная группа поддержки во главе с Е.Лесной, у которой здесь аж 13 стихотворений опубликовано, но которая ведёт все основные конкурсы на "Поэмбуке". А эта лесная авторка ещё и нашим авторам, кто за Илину, угрожает здесь и Уголовным Кодексом, и прокуратурой. Такая Стихиру к рукам быстро приберёт.
Слушайте, пойду ка я зарегистрируюсь на "Поэмбук" пока туда весь народ со Стихиры не двинул и ажиотаж не начался.
Лёля Строптивая (02.10.2024 в 20:05)
Елена Лесная02.10.2024
Александр, не, ну а чо. Я действительно написала чалиевой, что ст 129 УК РФ всё ещё действует, поэтому у меня внезапно появилось желание сдуть пыть с диплома правоведа.
Естественно ветка была моментально зачищена и я оказалась в ЧС)
Измалкин Александр02.10.2024
Елена Лесная, это неудивительно. Да и чёрт с ними. Катя всё равно победила. :)))
Антонов Геннадий02.10.2024
Елена Лесная, справедливость восторжествала!
Ура!
Елена Лесная02.10.2024
Геннадий, ура Поэзии! Ура - Кате!
В. Смайликов02.10.2024
Александр,
Чем же я похож на эту Лёлю?...)
Вы как-то меня прессуете, а за что - не очень понятно.
То я Вас утомляю, то я пытаюсь, то я на Лёлю похож...
Ну и что мне теперь прикажете делать?
Каждый раз у Вас спрашивать - а можно мне тут что-то вякнуть, я кратенько, и без попытки, и не как Лёля, а как Послушная ляля?...
Знаете, как здесь утомляющиеся мной поступают?
Спросите у Лены Лесной, она в курсе.
Чо делать-то, Александр?
Не томите - дайте чёткий и желательно краткий ответ, только не пытайтесь меня перевоспитывать - это просто лишняя трата времени и напрасный труд.
Измалкин Александр02.10.2024
Немножко LoveДракошка, не дам ответа, так мучайтесь. ;))
В. Смайликов02.10.2024
Александр,
А это ваще садизм...
Щас посмотрю, что там в УК за это предусмотрено...)
Скачко (Полеви) Елена02.10.2024
Александр, ну чё, Лёля права))) Поэмбук таки победил)))
Айвенго02.10.2024
У меня нет регистрации на сайте турнира, соответственно - нет возможности голосовать.
Но я абсолютно солидарен с автором этой записи: выбирать следует между текстами, а не людьми. И, разумеется, недостойные методы недопустимы, уже не говоря о том, что они девальвируют репутацию самого соревнования.
P.S. Процитированная формулировка напомнила подзабытые времена, когда при обсуждении профессиональных качеств кандидата на должность излюбленным аргументом была фраза: "Главное - человек хороший".
Измалкин Александр02.10.2024
Айвенго, хороший человек не профессия. ;))
Айвенго02.10.2024
Александр,
именно. Но для некоторых это не аксиома:)
Елена Лесная02.10.2024
Айвенго, там хуже было много, я просто не хочу, чтобы Катя это видела.
Айвенго02.10.2024
Елена Лесная,
и вновь солидарен: пусть грязь остается с теми (и на тех), кто ее выплескивает.
А Катя - очень достойный в поэтическом отношении автор. И с достоинством воспринимает критические замечания (не путать с грязью).
Скачко (Полеви) Елена02.10.2024
Катю с победей!)))) И нас всех немножко тоже))
Да, Чалиева зажгла, конечно. Я даже не знала, что ТП - это филиал смотра строя и песни))
Елена Лесная02.10.2024
Елена, Лен, она с трёх рук голосовала. осуждая Катю(!) за левого человека.
тут занавес.
Скачко (Полеви) Елена02.10.2024
Елена Лесная, да сумасшествие какое-то...
Елена Лесная02.10.2024
Елена, да
Чуднова Ирина02.10.2024
ура!
Елена Лесная02.10.2024
Ирина, многократное!
Й0жик А.03.10.2024
Мой голос и голос Е. Олен оказались практически решающими.
Елена Лесная03.10.2024
Й0жик А., вы сейчас серьёзно? 2 голоса равны 13 баллам?
Но всё равно спасибо, что не стали вредничать и тыкать наперекор.
Су Катя03.10.2024
хорошо, что я отвлеклась на день рождения и гулянки с дитём по парку, так что сохранила достаточное количество нервных клеток, чтобы спокойно теперь говорить, что, увы, читала я это объявление на странице Сетевого клуба поэтов, но хорошо, что не читала писем счастья экспертам, чтобы оставить первое приятное впечатление от своей соперницы.
вероятно, ей была очень нужна эта победа, я не знаю - для чего. я-то просто хотела на Пестереву посмотреть, а то, что мне потом в довесок упало множество удивительных комментариев - ну так любишь на Пестереву смотреть, люби и комментарии читать)
спасибо за поддержку, тридцатого числа хотелось к чёрту послать все эти стихиры со всеми этими турнирами и стихами в том числе, а потом я вспомнила, что нервные клетки не восстанавливаются)
Елена Лесная03.10.2024
Катя, я не была настолько безэмоциональна, у меня не было ДР и Пестереву я не видела - всё потому)
Су Катя03.10.2024
Елена Лесная, я не сказала, что была безэмоциональна) я сказала, что вспомнила, что все недоброжелатели сами помрут)
Елена Лесная03.10.2024
Катя, анекдот вспомнился, длинный, потому скопипасчу)
Однажды в церкви священник читает проповедь о важности прощения своих врагов.
Когда до конца проповеди осталась треть, он говорит: "Поднимите руку, если вы готовы простить своих врагов". Половина людей в церкви поднимает руки, и священник продолжает проповедь.
Когда он прошел две трети проповеди, он говорит: "Поднимите руку, если вы готовы простить своих врагов". Три четверти людей в церкви поднимают руки, и священник продолжает проповедь.
Когда он полностью закончил проповедь, он говорит: "Поднимите руку, если вы готовы простить своих врагов". Все люди в церкви поднимают руки, кроме одной маленькой старушки.
Священник подходит к старушке и спрашивает: "Почему вы до сих пор не хотите простить своих врагов?".
"Все просто", - отвечает старушка. "У меня нет врагов".
"Сколько тебе лет?"
"96."
"И у вас нет врагов?"
"Совсем нет".
Священник поражен. "Выступите в речью вместе со мной!".
И вот священник и старушка поднимаются в церковь. Священник говорит: "Пожалуйста, объясните всей моей пастве, как это возможно, что у вас нет врагов!"
"Все просто", - говорит старушка. "Я пережила их всех".
Су Катя03.10.2024
Елена Лесная, аххаха, примерно так я и думаю))
Елена Лесная03.10.2024
Катя, тут даже не о доброжелателях, они просто послушно тянулись на зов. Но плюсую всех комментаторов Объявления. Там славно подчищала ветки добропорядочная мадам, но даже из корневых видно, что не все, к счастью, поддерживают её "чистые" методы.
Су Катя03.10.2024
Елена Лесная, ну как не потянуться-то, а вдруг доступа к конкурсам лишат, опять же за человека приятного проголосовать, который конкурсы модерирует и ведёт? не хлопать же дверью в самом-то деле?) всё, надо это забывать, было и прошло.
Елена Лесная03.10.2024
Катя, ну как опыт и понимание внутренней кухни чужого дома - это было интересно. И плюс было очень радостно, что много экспертов всё же не поддались на уговоры и шантаж.
Су Катя03.10.2024
Елена Лесная, ну как опыт - накопить и без нужды не трогать))
а вообще, там уже под новым выпуском следующая часть бесконечного марлезонского балета.
была у нас студия в Казани - "Энтомология поэзии". вот чёткое название, да
Елена Лесная03.10.2024
Катя, именно что - без нужды не ходить, если не любитель грязевых ванн. Но я понимаю, Пестерева того стоила)
Су Катя03.10.2024
Елена Лесная, однозначно)
Семецкий Юрий06.10.2024
Катя, а я-то гадаю: с чего бы это авторы Поэмбука голосуют за Учарова. Теперь всё срослось. :)
Если что, то я никого ни в чём не обвиняю. Автор авторитетный. Читает хорошо, улыбается обаятельно. Логично, что за него голосуют. :)
Поздравляю с выходом в четвертьфинал. Вы теперь планируете в Москву регулярно ездить? Как по мне, то до финала дойти обязаны.
Елена Лесная06.10.2024
Юрий, так в дневнике даже за Катю не было призыва голосовать. Мы в такие игры не играем, Вы знаете. Но я уже и 8 выпуск посмотрела два раза. Первый раз полностью, второй - переслушала Учарова)
Семецкий Юрий06.10.2024
Елена Лесная, я тоже послушал. Учарова только как фон можно слушать, голову включать не надо, ибо мыслей в текстах нет. А звук что? Лучше музыку послушать. :)
Су Катя06.10.2024
Юрий, я вообще ничего не планирую) война план покажет)
Gwinblade05.10.2024
1) рад, что Катя прошла дальше.
2) извини, что здесь, но не могла бы ты отключить мне блок на личку, я там народ собирал для обсуждения стратегии в Танцуют Все и бот решил, что я - спамер
Елена Лесная05.10.2024
Gwinblade, вот нефиг балаболить однотипными фразами)
Gwinblade05.10.2024
Елена Лесная, я думал, что на пятерых это не сработает. каюсь, был недальновиден)
Елена Лесная05.10.2024
Gwinblade, сняла глушитель, иди спамь дальше)
Gwinblade05.10.2024
Елена Лесная, да я уже всё. просто если люди мне напишут, то я ответить не смог бы.
спасибо
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

