Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Таран Геннадий


Книга, которая меняет понимание мира

 
23 ноя 2023Книга, которая меняет понимание мира
Когда я впервые столкнулся с этой книгой? Наверно ещё тогда, когда не умел даже читать - в далеком детстве. Сколько мне тогда было? Лет пять или шесть? Помню это было в 70х, тогда церковная литература была под строгим запретом, да и позже вспоминаю, как ходили на Пасху комсомольские патрули возле церкви, отлавливая любопытную молодежь. Это уже в 90х, пошла мода бандюкам и президентам в церкях свечки держать. Типа праведники, грехи замаливают.Так вот, как сейчас, вижу эту картину - бабушка и моя мать у стола читают какую-то книгу, про какой-то страшный суд, про дьявола, про какого-то бога, короче, я тогда впервые испытал непонятный страх. И произошло это из-за книги, которую я даже не знал. Потом мне говорили, что есть какой-то бог, который все видит, и обязательно накажет за какие-то грехи (???) Уже нет давно ни бабушки, ни матери, мне вот интересно, куда они попали в рай, или в ад? Никто не знает. Смерть я увидел первый раз когда мне было восемнадцать лет, и я уже работал на шахте. Произошёл несчастный случай, и погиб слесарь который обслуживал шахтную клеть - это такой трехэтажный лифт, куда вмещается до пятидесяти шахтёров для спуска и подъёма на глубину шахтного ствола. Так вот, кто-то включил это лифт, когда слесарь проводил работы. Жуткое зрелище отложилось в памяти на всю жизнь, когда на морозе поднимается пар от ещё тёплой крови. А потом было много смертей, разных и неожиданных. И вот уже лет в двадцать пять, я всё же решил прочесть эту "страшную книгу" и понять, о чём там говорится. Прочёл, но ничего особенного не произошло. В моей жизни ничего не изменилось. Потом ещё было несколько попыток читать и понять - и снова бесполезно. И вот уже когда мне исполнилось пятьдесят, я начал не просто читать, а изучать, именно изучать историю написания и достоверность написанного. Пришел к неутешительным выводам, что все это, как сейчас модно выражаться "фейк", то есть это просто древнеиудеские легенды и сказки, такие же как и "легенды и мифы Древней Греции", как и "былины и сказки Руси". Восемь лет я занимался этой работой, пусть не систематически, постепенно, по мере свободного времени и возможностей. Да, сразу оговорюсь - это моё личное мнение и я его никому не навязываю. Многие конечно с негативом примут мой "личный вердикт", но я задам этим "многим" вопрос - вы изучали, или хотя бы прочли эту книгу от корки до корки? Эти "многие" как окажется, даже её не открывали никогда. Но с упортством верят в то, что там написано. А ведь там столько написано про убийства людей, про геноцид, я даже понял, что корни фашизма произростают именно из этой книги, когда некое племя пастухов назвало себя "богоизбранным народом" и высшей расой. Короче, мой вам совет - хотите понять во что вы верите, то изучите этот предмет. Ну и немного информации из интернета.
 
Чему учит самая печатаемая книга в мире? Был проведен статистический анализ слов в библии и результат оправдал затраченное время! Все слова разделили на две группы: с отрицательным смыслом и положительным.
 
Отрицательные слова:
Жертва - 1279
Деньги (золото, серебро, богатство) - 1284
Рабство (раб, слуга и т. п. ) - 2288
Грехи (грех, блуд, соблазн и т. п. ) - 1339
Смерть (убийство, гнев, страх, смерть, кровь и т. п. ) - 6954
Всего - 13144
 
Положительные слова:
Любовь - 560
Добро - 361
Жизнь - 564
Радость - 239
Справедливость - 103
Красота (красиво, прекрасно) - 120
Честь (честно) - 82
Совесть - 32
Духовность - 30
Щедрость - 29
Искренность - 27
Уважение - 26
Дружба - 25
Смех - 24
Стремление - 15
Счастье - 9
Преданность - 6
Трудолюбие - 2
Удача - 1
Развитие - 0
Всего - 2257
Бонус:
Сколько раз в библии упоминается о славянах, русах, православных? Всего - 0
Сколько раз в библии упоминается о евреях и израиле? Всего - 8357 (израиль, давид, иерусалим, моисей, соломон, сион)
Источник - интернет
Отзывы
Выдал, так выдал, вроде как выпил,. Слишком серьёзно с утра, Первый снежок у нас в городе выпал, Славная будет пора Физик сосед подарил мне однажды Книгу про квантовый мир, Умный, но странно, что он уже дважды Нервы в больницы лечил. Я не вдаюсь в изучение истин, Счастлив, до снега дожил, Знаю одно, только Бог в саду листья Вновь серебром мне укрыл!
Владимир, Это не бог, это перепад температуры, атмосферные осадки преобразовал в иней)))) Нужно называть вещи своими именами, и тогда возможно наступит порядок в мире.
Геннадий, Сосед сказал, что это квант Создал нежданный снегопад. Он есть частица и волна, Кому барыш, кому война. Жена его не понимает, Лечить его вновь предлагает. А он Эйнштейна стал читать, Наверно будет выпивать. Учёных тьма сегодня в мире, Жаль, что они не все запили. А те, кто трезвый как стекло, Мозги пропил уже давно!
Владимир, разве стекло может быть трезвым или пьяным? :) И чем Вам учёные не угодили? Неужели своим неприятием религии - этого "опиума народа", если говорить словами классика?
Таня Советская, мем мой из словаря: Отсутствие опьянения. Трезв как стеклышко, ни в одном глазу... Учёных тьма, и среди них кстати много верующих. Они когда добрались до мельчайших частиц стали верить в бога. Религии это начало науки и совсем не для власти Библия писалась. Это уже власти взяли её на вооружение. Библию нельзя убивать, это программа жизни уже больше двух тысячелетий позволяет жить народам, плохо или хорошо, хорошо сказал бы, другого наука не дала. А народу кванты по фиг. Хотя они приближают К Всевышнему. Уже и протон разделили на составные части. И всё идёт к одной микромикрочастице, а это и есть единое божественное!
Владимир, вы читали библию? Вот где здесь НАУКА? «Не давай в рост брату твоему (по контексту единоплеменнику-иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу (т.е. не иудею) отдавай в рост, чтобы господь бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо ростовщического паразитизма) благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы владеть ею» (последнее касается не только древности и не только обетованной древним евреям Палестины, поскольку взято не из отчёта о расшифровке единственного свитка, найденного на раскопках, а из современной, массово изданной книги, пропагандируемой всеми Церквями и частью “интеллигенции” в качестве вечной истины, данной якобы Свыше), — Второзаконие, 15:6, Второзаконие, 23:19, 20. «И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут», — Второзаконие, 28:12. «Тогда сыновья иноземцев (т.е. последующие поколения не-иудеев, чьи предки влезли в заведомо неоплатные долги к племени ростовщиков-единоверцев) будут строить стены твои (так ныне многие семьи арабов-палестинцев в их жизни зависят от возможности поездок на работу в Израиль) и цари их будут служить тебе (“Я — еврей королей”, — возражение одного из Ротшильдов на неудачный комплимент в его адрес: “Вы король евреев”); ибо во гневе моём я поражал тебя, но в благоволении моём буду милостив к тебе. И будут отверзты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся», — Исаия, 60:10 — 12. Вы вчитайтесь внимательно! Не это ли сейчас происходит в мире? А вы протоны, кванты
Геннадий, Учёные люди писали!
23.11.2023
Хорошая, забавная статья. Религия это помощница государству управлять народами. В России - Христианство. Ни самый худший вариант веры. Напишите статью сколько разновидностей религий в мире. О Библии - занимательная противоречивые история зарождения мира. Основная её ценность заставляет работать мозг. )))
Дедуся, чтобы написать статьи о том, сколько телигий в мире - не хватит жизни)))) Религий в мире более 2000. Но это не важно. Я вот не верю в никакого бога. Я что, чем то хуже тех, кто в него верит? Пусть они мне тогда объяснят, чем хуже люди, которые не верят в бога тех, которые в него верят. А ведь раньше, тех кто в него не верил на кострах сжигали.Вот так "любовно" веру насаждали. И это из библии пошло - Моисей разделил иудеев, которые верили в Яхве, и приказал им убить тех, кто в эту Яхву не поверил.
Дедуся23.11.2023
Геннадий, попробую кратко Вам объяснить чем неверующий хуже. Человек лишённый Веры это неконтролирумая личность. Сами представьте- маме папе не верит, в добро, зло , любовь не верит, ни в Бога ни в Дьявола не верит!!! Это или бравада или... там много "или". Не будем обобщать, я не верю церкви, религиозной литературе. Моя мать мне в детстве сказала, что Бог должен быть в душе человека. Я рос, интересовался этими вопросами и убеждался, что Вера и религия это разные вещи.
Дедуся, а кто должен "контролировать" личность))))? Неужели человек сам не может свободно жить, а должен кем-то контролироваться? Я вот верю в Правду. Может и зря это делаю, потому что её нет вокруг - врут все, жены, мужья, дети, родители, политики, священнослужители и т. д. И им от этого хорошо, так они проблемы свои решают. Вот от вранья и гибнет наш мир. А кто у нас князь лжи? Дьявол. Получается что он управляет миром, а совсем не бог?
Дедуся23.11.2023
Геннадий, Вы слишком категоричны и близко принимаете к сердцу. Я уже устал людям объяснять, что наша цивилизация ДВУХ ПОЛЯРНА. Если усвоить этот факт то многое становится понятным. Вы не отрицаете ПРАВДУ и ЛОЖЬ вот Вам два полюса! Они не могут существовать отдельно, только + и - дают энергию. Не возможно исключить Ложь, без неё Вы не узнаете Правду. Значит войны необходимы, без них нет мира. Так устроена наша цивилизация!!!
Дедуся, получается, чем больше людей убьёшь, тем будет лучше?)))) вы не из мирового правительства случайно? они тоже такую двух полярность рекламируют - чтобы всем хорошо жилось, нужно только золотой миллиард на Земле оставить. Если человек врёт - то с ним лучше не общаться, каким бы он прекрасным не был.
Дедуся23.11.2023
Геннадий, вот в этом ваша беда, вы мыслите СУБЪЕКТИВНО а нужно ОБЪЕКТИВНО, как бы со стороны. Если моё мировоззрение для вас не приемлемо давайте не будем об этом рассуждать. Я буду просто заходить на вашу страничку слушать песни.)
Дедуся, а как это обьективно? жизнь она то не как бы со стороны, она вот - рядом.Как живу так и мыслю))))
Дедуся23.11.2023
Геннадий, вооот, "быт определяет сознание" мы так с вами подтвердим многие законы бытия)))
Дедуся, Что двух полярна соглашусь, На Север с Югом разделюсь. Пусть буду я суровый Север, В жену я южную поверил! Многополярная Земля Сплошная будет кутерьма. А вот протона электрон, Не просто так покинет он, Ну если капать на мозги, То он сбежит с любой тайги А вера даже жалкий трон В железный строит электрон!
Не исповедимы пути Господни , с которыми практически все религиозные трактаты по существу имеют очень мало общего !
Лев, Мне кажется, что пути Господа (Хозяина) и людей никогда не пересекались))))
Дедуся23.11.2023
Геннадий, совершенно верно, пересечение с Всевышним невозможно, грубо говоря пересечься с шаровой молнией))) Для этого был придуман Христос, сын Божий.)
Дедуся, ключевое слово - придуман
23.11.2023
Как говорится, - учил-учил, одни двойки.
ОСА, легче тем, кто вообще ничего не учит. Поэтому ничего и не знает.
ОСА23.11.2023
Геннадий, Ага. Только вы и учились, больше никто.
ОСА, так те кто, учил - тот знает. А кто знает - тот не верит))))
ОСА23.11.2023
Геннадий, И что же вы "знаете"? Судя по вашим убеждениям - очень мало.
ОСА, судя по вашим, вы даже библию ни разу не открывали
ОСА23.11.2023
Геннадий, Ахахаха! Я её не только открываю, но изучаю, и даже ..."исследую, и с проповедником, тщательно сверяя то, что проповедуется, с тем, что написано", как советует делать апостол Христа. Но с вами спорить не собираюсь. Выложили пост, - получили ответ читателя. Не нравится ответ - ваше дело. Мне как-то фиолетово.) Больше не отвечу, всех благ.
ОСА, так почему не зададите вопрос своему проповеднику - Если бог - везде, если бог - всё сущее, то для чего вам церкви? Для чего нужны посредники между богом и людьми?
ОСА23.11.2023
Геннадий, А никаких посредников и нет. Посредник один (по Библии) - Сын Бога, Иисус Христос. Вот видите, как вы читали Библию. Этого и не знаете. А Бог в храмах не живёт, так написано. Но когда люди собираются, чтобы поклоняться Творцу в "духе и правде", то можно и здание для этого построить, чтоб под дождём не мокнуть.)
ОСА, вы не ответили на вопрос - для чего церкви и жрецы в них? Ведь бог везде?
ОСА23.11.2023
Геннадий, Я ответила, но вы не поняли. Спросите у людей, которые верят не Богу, а жрецам, кадящим ложным божествам. Их обманывают, потому что вся мировая религия - это Вавилон Великий, "Великая блудница", так она названа в Библии. Она, как написано, "прелюбодействует с купцами и царями". Люди делают свой бизнес на обмане. Истинное христианство не имеет ничего общего с ложным.
ОСА, скажите, как истинная христианинка, вы соблюдаете те напутствия которые вам Иисус завещал? Вы уже уже три раза соврали)))) И что сбылось из того что он говорил?
ОСА24.11.2023
Геннадий, Я стараюсь, по крайней мере. Мы ещё все грешные, не пришли к совершенству. Но я не отрицаю законное право Творца на правление над своими творениями, как вы. А то, что вы грубите и лжете (потому что я не обманывала вас) - говорит от том, что вы вообще не соблюдаете никаких законов, ни Божьих, ни человеческих по отношению к людям, не сделавших вам ничего плохого. Разговор окончен. Желаю всего доброго.
ОСА, а что заповеди Христа изменили за 1000 лет? Что изменилось? Можете назвать РЕЗУЛЬТАТ? Или хотя бы сколько людей попало в рай? Не работает эта религия совсем, так, просто надувательство людей.
ОСА24.11.2023
Геннадий, У многих людей изменилось мышление. И результат - это то, что есть люди, которые - не убивают, не воруют, не лгут, не прелюбодействуют, не лжесвидетельствуют. Вы можете возраить, что и неверующие есть такие, но истина в том, что человек, совершающий грех, узнав о справедливых во всех отношениях Законах Творца - задумается и раскается. Потому что многие просто не знают, и грешат. Таких примеров много. Человек, как творение Бога, подотчётен ему. Да, есть люди, не знающие Законов и тем не менее не совершающие грехов. Это зависит от многих факторов, от среды, в которой человек рос и воспитывался, от родителей, учителей и т.д. Написано, что Бог видит сердце. Так что он и говорит, что таих людей он простит на Суде, которые, не зная Закона, всёж не грешат. А что делать с теми, которые взошли на плохой почве, которые не видели в своей жизни ничего хорошего, но тем не менее, имеют сердце доброе? Таким Бог помогает узнать Закон, посылая к ним проповедника. Так что результат есть. Даже убийца может раскаяться, и Бог таких людей прощает. Иисус сказал: "Иди, и не греши больше". Сознательный грех (то есть сознательное нарушение Законов Бога, его совершенных норм) - ведёт к смерти. В раю, который ещё будет (его пока нет на замле, а на небе рая нет, там духовный мир, где обитают Бог, Творец и его ДУХОВНЫЕ создания) - не будет убийц, воров, и т.д., иначе, что это за рай будет. Для вас не работает, для многих - работает. В конечном итоге, Бог никого не заставляет верить. Он дал Слово, Закон, проповедника, и дал свободу воли. Так что выбор за человеком.
ОСА, очередная болтология, а я просил РЕАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.
ОСА24.11.2023
Геннадий, Я вам и сказала реальный результат. Много людей изменили мышление благодаря знаниям Закона Бога и перестали грешить.) Да, вот кстати. Человек неверующий мало чем отличается от религиозного фанатика. Один верует, но Бога не слушает, другой не верует, но обвиняет и "несуществующего" (по его мнению Бога) во всём плохом, что происходит в мире, и в том числе истинно верующих.) Если ср мной не согласны, зачем вопросы задаёте, а? Я буду верить так, как хочу и кому хочу. Но я верю в то, что жизнь не возникла случайно, потому что вижу существование Бога, Творца - в его творениях. Вы не видите? Ну, мне вас жаль. Больше мне вам нечего сказать. Вернее, могу много ещё чего и сказать, но зачем? Вас же никто не заставляет думать так, как верующие. Предлагают, может быть, задуматься, изучить вопрос. А не хотите - ваш выбор. Зачем же заметку вбросили, если вас так напрягают комментарии мыслящих не так, как вы, всезнающий? )))
ОСА, назовите хоть одного)))) Много -это значит никто. Всё, мне с вами не интересно. Вот вам на последок - Нет, не заменят библейские сказки Сущность явлений реального мира Правда сорвет с лицемеров все маски, Что сотворили из бога кумира
ОСА24.11.2023
Геннадий, Да и слава Богу. Взаимно. Может, перестанете мне отвечать. )
Дедуся23.11.2023
ОСА, мало учиться, нужно логически это осмысливать. Вот к примеру нас учили не грубить старшим, а толку то? )))
ОСА23.11.2023
Дедуся, Вот именно. Те, кто осмыслевают, как вы выразились, понимают, что сами станут старшими. Вообще здесь ничего и говорить больше не хочется. Человек убеждён, что он "ВСЁ знает".))) Ну, посмотрим.
Эта книга была запрещена в России до революции. Не наша книга, короче :) Лучше почитать Достоевского - "Братья Карамазовы" (про великого инквизитора) или Толстого - "Отец Сергий".