Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Таран Геннадий


Как я стал умным пользователем ПК

 
3 окт 2023Как я стал умным пользователем ПК
Флешки... У меня их много - больше двух десятков и все разные. Слава великому Али экспессу, на котором можно их заказать по 200 руб. Даже на 500 гиг всего за 200руб нашёл. Много у меня сборников музыкальных в машину музыки разной, потому что дома слушать некогда музыку, да и не особо хочется - после рабочего дня, когда музыка из всех классов школы звучит, просто уже устаешь от её обилия и многообразия. Много разной информации на флешках хранится, короче флешка - вещь незаменимая.
Так вот, вчера вставляю нужную флешку в ноутбук, а она не открывается. Пишет, что нужно отформатировать. Жаль конечно, но включил "форматировать". И тут началось - пишет, что отформатировать не может. Хотя видит эту флешку. И тут проснулся охотничий азарт! Думаю, ну я же немного разбираюсь в этом - попробую восстановить. И начал пробовать)))) Два дня пробовал)))) Кучу сайтов перерыл, больше десятка программ перепробовал - нет результата.
На нормальной флешке обычно установленл два формата - или NTFS или FAT32. А здесь появился какой-то новый формат RAW, на который ничего нельзя записать. Вот в этом главная проблема --восстановить флешку из формата RAW в формат NTFS.
И не знаю каким образом, но у меня получилось! Может кому-то пригодится эта информация:
Сначала нашел записанную на флешке информацию при помощи программы "USB Storage Format Tool 6.1." Сохранил эту информацию в папку на жестком диске. Перезагрузил. А потом методом научного тыка попробовал переформатировать из RAW в NFTS при помощи программы "TV USB Go 5.02". Комп снова просит отформатировать флешку. Что я и сделал при помощи винды. И получилось! Программы "USB Storage Format Tool 6.1." и "TV USB Go 5.02" бесплатные и в свободном доступе в сети.
Отзывы
Привет! Гена, а в Convertio этой функции нет? Неохота залазить туда, но я им часто пользуюсь по другим делам.
Владимир, Привет! Это совсем другое, это не файлы, это система записи файлов на носитель. Если образно - то это шкафчик, куда складывают стаканчики))) А дверка - хлоп, и закрылась, и не открывается))) Я так когда-то пару флешек выбросил, не смог "дверку" открыть. Но сейчас уже знаю как.
Всё получилось, только название - Storage...
Таня Советская, да буковы я путаю, особенно англицкие))))