Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Арина Кинорина


Страшная такая

 
19 дек 2022
Есть на Поэмбуке такой раздел - "Стихи современников'. Судя по отсутствию присутствия там меня, выходит, что я ни разу не современник. Ага. Ну шо ж.
Отзывы
Да ладно, не факт, что и я там есть, и другие, мы это, люди прошлого века.:))
Не ну, там два параметра) вот меня там нет, по причине наличия стихов ))), а так я очень современна, я так щетаю
Ольга Галат, может, накраситься?
Кинорина, Не, накраситься я пока еще точно не готов для того чтоб современником стать.:))
Кинорина, не знаю, я некрашенна))
Арина, а вы прямо-таки все 1418 страниц современников просмотрели? У меня сил не хватило... правда я себя на второй страничке обнаружил. Рад был безмерно - я современник )))
Прохожий, понятно, что на задворках я есть. Аз же есмь, как ни как.
Арина, не могет энтого быть... пойду листать все тышши страниц, но найду.
Прохожий, это хорошо, а то мне лень.
Прохожий, А ты на какой странице там?:)))
Вадим, на второй... в конце. Странная там эта. как ее... ранжировка ))
Jeff19.12.2022
Прохожий, уже на первой, третий сверху... повысили)
Андрей Адамов, расту на глазах...))))
Jeff19.12.2022
Прохожий, растун...)
Прохожий, Ясно, короче ты там в числе не сильно нужных современников.))) Да, смешно, тем более нормально пишешь.))
Вадим, от это и абидна, да )))
Прохожий, Не переживай, у нас тут есть поэты каменного века, их вообще нигде нет.:) Требуй сатисфакции.:))
Вадим, сажусь писать самоотвод из современников в несовременники...)))
Прохожий, Список поэтов серебряного века: Маяковский, Есенин, Прохожий. :) Правильно.:)
Вадим, почти... Прохожий, Заболоцкий, Маяковский, Есенин... как то так ))))
Прохожий, Не, есть идея, Прохожий, Рекун, а также Маяковский, Есенин, Заболоцкий.:)
Вадим, во! Это идея! )
Прохожий, Между прочим мы этого достойны.:)
Не беда! Главное - жива, здорова и любима! Вот.
Надежда, тут хорошо бы смайлик, отображающий растерянную задумчивость...
Кинорина, такой смайлик админами не предусмотрен. Представлю себе его сама)
И меня не отнесли к поэтам уранового века. Обидно.
Алексей, Значит поэтом каменного века нам уже быть не нравится?:) Так?:)
Вадим, так и в тот не внесли...
19.12.2022
Какая я ж ты страшная. Дозволь маковку лобызать, княгиня!
Khelga, не дозволю. У тебя грипп, на фига мне инфекция маковки?
Кинорина, Грипп не простой, а свиной, хрю.:) Так, случайно хрюкнул.:))
Khelga19.12.2022
Вадим, но-но. У меня грипп элитный, как Jamоn Iberico de Bellota.
Khelga, Элитный грипп, а разницы, все равно отстойно. Лучше не болеть вообще никаким.:)
Khelga19.12.2022
Вадим, дык я уже неделю как того. Отхрю.. откинулась.
Khelga, Знать бы откуда вся эта гадость к нам пришла, вроде как из Китая на Россию, и потом по тем же дорогом и в Беларусь к нам, не знаю, но конечно лучше не болеть вообще. Держитесь там, наше дело правое, мы с вами!
Khelga19.12.2022
Кинорина, зайду с стороны наветренной, принакрою уста отвёрстые тряпицей ситцевой. Дозволь, боярыня, хотя клаузулу лобызать.
Khelga, это ещё куда??
19.12.2022
в полуклассиках нужно поискать... но это закрытый level)
Арина, не грустите, у каждого свой список современников! В моем Вы входите в первую тройку!))
А я есть! Ура!)))
Арин, ты круче!
Дана, не хочу круче. Хочу в современники. Хнык...
Кинорина, таак.. пойду-ка и я проверюсь на современность. А то, блин, краситься ваще некогда...
Не надо напрягаться и портить зрение. На страничке "Поэты", напротив справа, есть поле поиска. Введите фамилиё и будет вам щастье
Jeff19.12.2022
Грустный Волк, у-у, как всё банально просто и грустно
Грустный Волк, серьёзно? Значит, поэту с ником 413 ничего никуда вводить не надо, а мне надо?
Кинорина, Тайна сия велика есть... Амен
не .. не нать ... Арина всегда юная ) современник - пескоструи в основном вводить ?))) или - не ...?)
Рассказываю правильный алгоритм поиска: заходишь в раздел "Стихи", а потом набираешь не "стихи современников", а "лучшие современников". Дальше на выбор Поэмбука, к примеру "Тихо в саду" - и вот ОНО! Эх ты, в луДТших искать надо!)))
Арина,вы уже в классиках