Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Экспертный

Зимняя лирика

Начало

28.12.2024 18:00

Окончание

06.01.2025 18:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Друзья!


Приглашаю вас принять участие в конкурсе лирических стихотворений.


Форма и жанр – на ваше усмотрение.


Размер – от 8 строк и до 30. Возможны отклонения, но в разумных пределах (±2).

Лимит – до 50 работ. Можно старые, но не засвеченные в 1000 и 1 конкурсе.


Одна попытка. Вторая – на усмотрение модератора.


Требования к текстам:


- художественность, образность;

- отсутствие банальностей в поэтическом инструментарии.


К участию в конкурсе не будут допускаться произведения с низким художественным уровнем, а также любая пропаганда и актуальщина.


Само собой, не будут приниматься стихи, каким-либо образом нарушающие правила морали, этики, а также – действующее законодательство РФ.



Работы добавлять при помощи нижней формы "Добавить произведение в конкурс".


Всем вдохновения!


Организатор – Елена Лесная, злой модератор – тоже я)


Спонсор призового фонда – Александр Измалкин. За что ему сердечное спасибо)


P. S. Призёры по итогам народного голосования тоже озолотятся: 30/20/10 монет за 1/2/3 место соответственно.

P.P.S. Дополнительный приз победителю по официальным итогам – книга Виталия Корнева "Я не знаю, как это назвать"

Призы

1 место

× 30

2 место

× 20

3 место

× 10


Дворник Борисов
Востриков Сергей
Востриков Сергей
13.5
"там — ничего"
Чуднова Ирина
Чуднова Ирина
13
В обнимку с белыми медведями
Barklai
Barklai
12.75
Энгэ
Алесько Андрей
Алесько Андрей
12.5 4
Мы повстречались в N-ске
Уварова Елена
Уварова Елена
11.5 5
Всё ближе подбирается мороз…
Артемьевна
Артемьевна
11.25 6
Ёлки
Мантикора Страшный зверь
Мантикора Страшный зверь
10.75 7
Это раннее утро...
Никита Зонов
Никита Зонов
10.75 8
Произнесённое не вслух
Паршина Людмила
Паршина Людмила
10.25 9
В серых днях февраля
Шеремет Татьяна
Шеремет Татьяна
10.25 10
Светопад
Kaibē
Kaibē
10 11
Первый снег
Вечная Пустота
Вечная Пустота
10 12
Непропущенный
Maksanya
Maksanya
10 13
Зимнее
Леонид Демиховский
Леонид Демиховский
10 14
А там же снег
Саблина Людмила
Саблина Людмила
10 15
ранняя метель
Скачко (Полеви) Елена
Скачко (Полеви) Елена
9.75 16
GABRIEL
bunnyinthegardn
bunnyinthegardn
9.75 17
Недаром
Сверчкова Надежда
Сверчкова Надежда
9.75 18
Черновик зимы
Ольга Галат
Ольга Галат
9.75 19
Морозно и снежно
Арина Кинорина
Арина Кинорина
9.75 20
Озябший город
Александр Бикоз
Александр Бикоз
9.5 21
Снег на Рождество
klokovsky
klokovsky
9.5 22
до завтра
t/voyager/bera
t/voyager/bera
9.5 23
Время зимовать
svetlario
svetlario
9.25 24
Путь свободен
Чернова Ольга
Чернова Ольга
9 25
Ночь перед Рождеством
Федотова Лариса
Федотова Лариса
9 26
***
Макеенко Людмила
Макеенко Людмила
9 27
В безмолвии твоём...
Сергеева Марго
Сергеева Марго
8.75 28
Анабиоз
Алексей
Алексей
8.75 29
Где ты...
Шерридан Элли
Шерридан Элли
8.75 30
Правлю
Матвиенко Елена
Матвиенко Елена
8.5 31
Пришла зима с морозами
Перевалов Андрей
Перевалов Андрей
8.5 32
МЕТЕЛЬ В ЛЕСУ
VESTA
VESTA
8 33
нежное
Карыч
Карыч
7.75 34
Зимнее
Кировский Андрей
Кировский Андрей
7.5 35
Отзывы
Ура.
Уважаемый добрый модератор! А можно 35 строк?
Кинорина, откуда ж его взять, доброго-то? Размер – от 8 строк и до 30. Возможны отклонения, но в разумных пределах (±2). Добавьте, подумаю. *если что - попытку не засчитаю)
Елена Лесная, ой, спасибо, но я уже другой выбираю, он получше будет, и по размеру норм).
Кинорина, и правильно - стихи с перевесом буду рассматривать последними)
Верните пожалуйста, не то послала
ЕлиZаVета Ли, уже
А как с картинкой и музычкой - можно добавлять?
LoveSmailic, нет. Это конкурс стихов.
Елена Лесная, А разве иллюстрации стихам мешают?
Й0жик А.28.12.2024
LoveSmailic, иллюстрации хороши к детским стихам а тут в них нет необходимости не засоряйте ленту ерундой
Й0жик А., Вы - местный санитар... или дворник?...)
LoveSmailic, он местный ёж. Не Homo sapiens
Инна Кирьякова, А чего так ведёт себя, чуть ли не центрует?...Заслуженный ЁОж сайта?...))
LoveSmailic, вроде того) занесён в Красную книгу) И не он один, имейте в виду.
LoveSmailic, если автору не хватило слов - не помогут ни картинки, ни музыка.
Елена Лесная, У меня есть иллюстрированные сборники стихов Пушкина и "Вильяма нашего"... с не детскими стихами. Визуальный образ и удачно подобранная мелодия способны усилить впечатление, на мой взгляд..., но спорить не буду - ерунда, так ерунда...
LoveSmailic, это здорово, если так. Но для конкурсов не подходит. Жаль, но таковы правила. И я не считаю, что иллюстрации и музыка что-то "объясняют", "дополняют" и прочее. Конечно, Доре иллюстрировал Библию не потому, что автору не хватило слов...
Инна Кирьякова, А я считаю, что хорошо выполненные или подобранные дополняют...а сейчас так и видиоклипы к стихам добавляют, почему бы и нет,? времена меняются... но это конкурс администрации - нет, так нет, тут споры строго пресекаются...
А тема какая?
Надежда, Зимняя лирика
Елена Лесная, благодарю за ответ.
28.12.2024
И книга здесь "не знаю, как назвать", и судья "не знаю как сказать". Тренд на неопределённость? Или, может, помощь какая нужна?)
Folin D, просто совпало/повезло)
Folin D, творческие интроверты мнительны, что обычно даёт более внимательное отношение на выходе :)
"УХОДИТ СТАРЫЙ ГОД" Вот и декабрь готов наш к завершенью — Как миг промчится, не сбавляя ход, Под звуки пробок, криков и веселья Вновь завершится календарный год! Каким он был? Ответить очень сложно. Одним принёс он счастье и любовь. Другим жить стало просто невозможно Среди руин, где всюду льётся кровь. Что принесёт нам Новый год? Не знаю. Но так хочу, чтоб кончилась война. К тебе, Господь, я искренне взываю — Пусть мир проснётся от дурного сна. Пусть снова жизни радуются люди, Растят детей и создают уют. Уверен я, всё вскоре так и будет И в честь Победы прогремит салют!
Георгий, у вас на странице место закончилось?
Тамара, да ну пусть уже. Должны же авторы видеть, что отклоняет злой модер. Да и полайкать, особенно за вторую строфу.
Елена Лесная, грустно... Кровь/ любовь и зимняя лирика. Конечно. Куда же без? Лирика...
Тамара, злая ты, тётя Тома. Такой душевный, с салютом. А ты...
Աշխարաբեկ, не то слово)
Елена Лесная, а я бы взяла. Мне понравились звуки пробок и звуки криков)
Елена Наильевна, это ближе к 31-му) не, так второй поток запускать нужно или перловку варить, одно из двух
Елена Лесная, из патриотической лирики нельзя варить, душой писано)
Елена Наильевна, они все душой, при написании некоторых мозг не пострадал вообще
Елена Лесная, )) а я что-то ужасно сентиментальная стала)
Елена Наильевна, надо перловку заварить-таки, как рукой эту хворь снимет)
Тамара, а вам жалко места в ленте для добрых слов в преддверии Нового года? Чего только не пишут в лентах и ничего. Например, бесконечные споры о том, кому достанется такое желанное последнее место в конкурсе.
Наталья, мне не жалко. Я просто спросила А что? Уже и спросить нельзя?
Наталья, а вы находите это зимней лирикой? Ой.. опять спросила. Сейчас мне перепадёт.
Тамара, нет, не нахожу, скорее гражданская лирика.
Наталья, Наталья, скорее - да. К Георгию был вопрос. К Георгию. Представьте, если бы все 100+ непринятых выложили сюда свои тексты??? Зачем это? Кому и для чего это нужно? Вот я о чём. Но раз уж зашёл разговор - нужно помнить о времени и месте. И понимать. Где мы сейчас. И опять же - зачем.
Тамара, согласна, но далеко не все рискнули бы выложить свой текст в ленту на обсуждение. Елена не сделала замечания, значит она была не против, а возможно и сама предложила такой вариант. Она организатор. А ваше, извините, замечание - вопрос – недоброжелательный, с намёком, вопрос не требующий ответа. Человек и так расстроен, что его работу не взяли в конкурс, а вы со своим " невинным" вопросом. Зачем нужен негатив в ленте да ещё и под Новый год? Я об этом.
Наталья, не нужно домысливать. Вопрос простой - закончилось место на странице? Ни словом более. Не нужно домысливать. Где негатив? Тема закрыта. Текст Георгия не по теме ,"Зимняя лирика". Вот и все. Далее - ваши неуместные домыслы. Он кинул в ленту не текст. Камень в модератора. Дескать - смотрите,люди, какие тексты не принимают! Вам другое увиделось? Вы в своем праве. Хорошего дня! Диспут закрыт.
Наталья, мне достанется. Хоть я и не участвую). Так лучше?
Георгий, это Вы возмутившись появились здесь?
Георгий, ну и пусть критикуют, а написано о главном и с душой! Будем жить, это точно! С Наступающим Вас и всех здесь!
Наталья, да пусть критикуют! А ведь я ни слова не сказал, а просто выложил стихотворение, как поздравление с Наступающим Новым Годом! Только и всего!
Елене Лесной предстоит всенощное бдение)
Валус, ничего, зато нескушно) Только бью себя по рукам, чтоб перловку не заварить)
Елена , чтобы немного Вас разгрузить - стихотворение подавать не буду)
Валус, а вдруг именно ему Дед Мороз пьедестал и книгу подготовил?)
Предложение. Могу запустить параллельный поток для не попавших в пул неплохих стихов. С условием голосования доппотока в первом. Голосование жюри+народное. Голосование любыми (в том числе, злобными) смайликами приветствуется )
Й0жик А.28.12.2024
Елена Лесная, Новый Год. Праздник для всех. Должны участвовать все. Пусть два потока. Если мало - пусть будет 4 потока. Хоть 10. Пусть все играют пусть радуются .
Й0жик А., *смело и решительно отрезал человек, способный отмодерить десять потоков вас слишком много
28.12.2024
Я, конечно, понимаю, что Никсан здесь не модерирует, но есть ли шанс в случае отклонения из-за низкого художественного уровня узнать, в чём именно этот самый уровень проявляется?
Юнь Фен, причиной отклонения в конкурсе с лимитом может быть не только НХУ, но и собственно рамки лимита.
Юнь Фен, и да, если есть желание понять - добро пожаловать в личку.
Зима-очарование Уверенной походкою Пришла без опоздания Похвастаться обновкою Зима-очарование. Где ступит, там и стелется Ковёр из снежной россыпи. Взмахнёт рукой — метелица Закроет серость осени. Где топнет, там останутся Лежать сугробы грузные, Под ледяною тяжестью Стоят деревья грустные. Пришла зима – красавица, Как будто на свидание. Старается понравиться, Не испугать заранее Морозами трескучими, И стонущими вьюгами , И льдинками колючими – Зимы-царевны слугами. Мы рады тебе, зимушка, Мы любим дни морозные, Седого ветра силушку, Скрип снега ночью звёздною. И, несмотря на шалости, Ты сможешь нас побаловать. Мы произносим с радостью: «Зима, добро пожаловать!» Ну если уж и это не достойно участвовать в конкурсе....
Светлана, З - зависть автору, уверенному в том, что его работа, отклонённая среди прочих 100+, уж точно достойна.
Светлана, А что значит "если уж и это"? Это лучшее стихотворение,которое можно себе представить?)
Шерридан Элли, это стихотворение, удовлетворяющее условиям конкурса, и я не вижу веских причин для отклонения.
Светлана, из условий конкурса: *К участию в конкурсе не будут допускаться произведения с низким художественным уровнем*
Светлана, побойтесь Бога)))
Светлана, Ну, например, постоянные подгонки под ритм с лишней гласной "звёздною, ледяною, походкою, обновкою" Один раз ещё может быть, но не на протяжении всего стихотворения ведь...
Шерридан Элли, вот как раз один раз был бы ни к селу ни к городу, а так всё гармонично. Пример так себе, не убедили)))
Так, конкурс решил жить своей жизнью и перешёл в стадию голосования. Вслепую отклоняю непринятое, тысячи извинений. Надеюсь, шеф всея ПБ починит модуль к обозначенному старту голосования.
t/voyager/bera29.12.2024
Елена Лесная, а всё, что сейчас открылось, случайно залетевшее получается?
t/voyager/bera, не всё принято-отклонено. Сейчас сделаю. Если починят, вернут на стадию модерации - отклонённые с замечаниями могут переподать работу сюда, если нет - в 14-00 стартует второй поток. Тоже с жюри, но без злого модератора.
t/voyager/bera29.12.2024
Елена Лесная, для кого-то предновогоднее чудо – проскочили авансом.
t/voyager/bera, вряд ли, непринятые помечены на зелёном фоне как "новое". Сейчас разгребу.
t/voyager/bera29.12.2024
Елена Лесная, весёленькая ночка у Вас. Помощь нужна? Все равно бессонница.
29.12.2024
Тем временем "не знаю, что сказать и как это назвать" хотро потирает руки и приговаривает: "да-да, совпало/повезло... совпало/повезло...")
Folin D, я боюсь этих *хотро*)
Folin D29.12.2024
Елена Лесная, вот-вот, это "не знаю, что и как" только множится)
Елена Лесная, надо вздремнуть. Ночь же. Или утро..
Тамара, расходимся огородами.
"...если что - мы геологи" )
Тамара, У Вас что страницы в Дневнике кончились? Зачем здесь это? К чему? Надо же знать время и место!...))
Виктор, с наступающими! Здоровья и благополучия.
Тамара, Дык ещё рано, ещё аж два дня до наступления...не во время Вы это запаниковали...)
Не посчитал сдуру строки. А их там 34 оказалось. В 23.20 отклонено, а в 3.05 уже конкурс начался. Эх, жисть моя жестянка... меньше нужно спать, спать нужно меньше... и на работу вставать не в 5.15, а в 2.15)))
t/voyager/bera29.12.2024
Геннадий, Вальпургиеву ночь проспал.
t/voyager/bera, ага!)
Геннадий, нет в жисне счастя ((( А я всю ночь писал, высижывал строки, спрашивал соседей, потом всё выбрасывал и рожал заново. И наконец, с лучами утреннего солнца в опухших творческих глазах загорелся какой-то огонёк. Присмотрелся - а это уже шоу началось. А я по шпалам, опять по шпалам идууууууу....
Աշխարաբեկ, как пить дать нету!)
Աշխարաբեկ, я с вами согласна. А разве мы виноваты?!!
Աշխարաբեկ, Начало28.12.2024 18:00Окончание06.01.2025 18:00 Неужели нельзя написать: окончание ПРИЕМА работ - дата. А ИТОГИ - дата. Мне вот интересно, кто допустил ошибку : я - неправильно поняла или Организаторы??? Так хотела я в этот конкурс, у 30 стихов о зиме. Пустите меня в конкуууурс! ....
Ирина Анатольевна, я знаю, что делать. Надо писать коллективную жалобу. Деду Морозу!
Я конечно не эталон вкуса, но сделав первый пробег по конкурсным произведениям, скажу, что интересно, а главное разноОбразно. Советую всем отбросить личное и просто почитать. Реально не пожалеете. "Постарайтесь не упустить призрачную красоту" (c).
"– Надо полагать, что это неразлучная парочка, Коровьев и Бегемот..." заставили конкурс "жить своей жизнью " )
Валус, я на стихире примерно 10 лет публиковался под ником Кот Бегемот) Менять ник там нельзя было. Потом стало можно, но только через Кравчука и с обоснованием!)
Геннадий, с этого места поподробнее: кто Коровьев?)
Валус, он, похоже, спрятался среди участников хора. Регент же, хоть и бывший!)
Да уж! "Снимай маску, Фантомас" )
Скажите, пожалуйста, уже прием закончен? Я только вчера в 12 ночи смотрела, что идёт прием работ....ведь написано, что приём до 6 января...как обидно...
Й0жик А.29.12.2024
Ирина Анатольевна, Ясно было написано в дневнике: "Одни сутки на модерацию". Сожалею. Попробуйте попросить сделать еще один поток конкурса для запоздавших и отклоняшных.
Вот ведь написано Начало28.12.2024 18:00Окончание06.01.2025 18:00 Неужели нельзя написать: окончание ПРИЕМА работ - дата. А ИТОГИ - дата. Мне вот интересно, кто допустил ошибку : я - неправильно поняла или Организаторы??? Так хотела я в этот конкурс, у 30 стихов о зиме. Пустите меня в конкуууурс! ....
Й0жик А.29.12.2024
Ирина Анатольевна, Не знаю кто виноват. Потому что в "баню" не хочу. Если бы меня взяли, я бы свое место отдал вам. Но не взяли. Очень вас почему-то жалко, до слёз. Вижу что вы хороший человек. Будет еще сто подобных конкурсов. Не расстраивайтесь. Попроситесь в конкурс в виде исключения, под Новый Год сбываются мечты. Может вам пойдут навстречу.
Й0жик А., вопрос к математике. Почему 12 равно 24? Я вообще ничего не подавал и не собирался. Но если сутки, то сутки. Отправят в "баню", хотя-бы помоюсь.
Й0жик А., Ой... премного благодарна за вашу благосклонность! Меня , наверное, пошлют в баню. Я в личку в жюри написала. Но , если пошлют в баню , лишний раз искупаюсь перед новым годом!
Ирина Анатольевна, а как это - в личку жюри? Это каждому в отдельности или всем вместе?
Тамара, конечно же всем! Какой смысл каждому? Писать надо сразу во всехнюю личку. Пускай срочно принимают меры! А иначе, зачем же они жюри?
Ирина Анатольевна, а вы вот назло и вопреки, в смысле судьбы и злого рока, опубликуйте в ленте свои 30 стихов о зиме. Сделайте бенефис.
Աշխարաբեկ, спасибо за совет! Сейчас пару скину;)))
Зимняя змейка Раскинулась пушистая зиМА, МАлиновым расцвечена закаТОМ. ТОМ сказок пишет снега кутерьМА, МАячит облако белесой ваТОЙ. ТОЙ сказки танцы под напев пурГИ. ГИпюровые рукава у ёлОК . ОКолицы ночные говорКИ. КИбитка занесённая и сёла. Ювелирная Зима На окнах алмазные струны, В сапфировом блеске крыльцо, Морозец задиристо-юный Без спроса целует лицо. Зеркальной любую канавку Найдёшь и в кристаллах холмы, Войдя в ювелирную лавку Богатой хозяйки Зимы. Деревья в блестящей огранке, Сосульки – хрустальным колье. Искрятся на солнце полянки. И льдинки-топазы в ручье. Ты времени ход не заметишь, Любуясь красой ледяной. И месяц – жемчужный браслетик – Сверкает в оправе седой. Не страшно, что холод крепчает, В объятиях стиснуть готов. В окошко за чашкою чая Любуемся сказкой снегов. Метель Язык мой беден, нет и слов таких, Чтоб описать всю красоту метели. Дыханье замирает, еле-еле На белый лист ложится вьюжный стих. Пушистости стремительный полёт. Невероятный танец хлестких нитей. Пора больших рождественских открытий. Зима ковер заснеженности ткёт. Волшебное кружение пурги Кидается в объятия деревьев. Снежинок бесконечное кочевье, В котором просто не видать ни зги. Чарующую сказку не проспать! Ах, двести двадцать восемь восхищений! Неимоверно зрелищных мгновений!.. А на часах два двадцать восемь… Спать!
Ирина Анатольевна, последний очень понравился.
Ирина Анатольевна, 1. Капсом лучше не делать выделений в тексте - ну, если вы не ударились в модерн и это что-то концептуальное. А вы не ударились) Сейчас это выглядит, будто вы нам говорите: Ах, посмотрите, какая я затейница! Я еще и так могу! И крестиком! Так обычно делают начинающие - а зачем всем это показывать? 2. Надо избавляться от диминутива) ну, что это - от канавок, полянок и браслетиков, аж во рту приторно) 3. Не без штампов, но насколько лучше все, без уменьшительно-ласкательных форм и капсов)) и кой-какая затея в конце) Надо было вам сюда не выкладывать, а пойти в конкурс, который для непринятых вроде ж пообещали сделать. (?) В народном голосовании ваще
klokovsky29.12.2024
Ирина Анатольевна, змейка - прикольная вещица в своëм роде. Очпон)
а я эгоистически радуюсь, что 35, а не 50! если серьезно, жаль, что за бортом наверняка оказалось что-то хорошее. всех прочла, если вдрук раздухарюсь, то напишу комментарии.
Светлана, Духаритесь, а то подарков никто никому не шлёт, зайчики Новогодние не прыгают, Оскар прозёван, да он и не Бенни Хилл нынче... токо на Вас надежда - не дайте ей загнуться!...)
29.12.2024
Ахмедова Светлана Да остались. По крайней мере один остался. Прочитав с десяток работ, стало отчётливо понятно, что пул слабенький (стихи незамысловато-примитивные и однообразные), и я со своим технически безупречным стихом бы мог серьёзно рассчитывать на одно из первых 5 мест. А среди новых не засвеченных стихов, может мой был бы и лучшим. Но пару стихов из десяти прочитанных вполне могли бы с моим конкурировать.
Wowk29.12.2024
Й0жик А., "прочитав с десяток работ, стало отчетливо понятно" - это прям в чеховском стиле, помните, у него: "Проезжая мимо станции, у меня слетела шляпа". Ну и "пару... могли бы конкурировать" тоже неграмотно.
Й0жик А.29.12.2024
Wowk, "Не кажитесь умнее, чем вы есть на самом деле - и за умного сойдёте." А. Б. Йожик 2024г. И при чем здесь мой "неграмотный комментарий"? Я его на модерацию не отправлял.
Wowk29.12.2024
Й0жик А., грамота - одна из составляющих успеха в стихосложении. Учиться никогда не поздно.
Й0жик А.29.12.2024
Wowk, Правильно, надо всем учиться на моих стихах грамоте.
Wowk29.12.2024
Й0жик А., да, лучше учиться на чужих ошибках.
Й0жик А., бан.
Й0жик А.29.12.2024
Елена Лесная, за что
klokovsky29.12.2024
Елена Лесная, не надо банить ëжика. Скучно будет. Он один здесь жжот.
klokovsky, наверное за это и банан - конкурс зимний - значит надо че-нить отморозить, а он отжигает
klokovsky30.12.2024
Вован Бездомный, наверное. Хотел сморозить, а получилось, что отжëг.
Й0жик А., Да лано...зачем Вам эти все конкурсы? - Вы и так лучше и краше всех! Нарядите свои иголки игрушками, гирляндой, на спинку Звезду сияющую, и станьте здесь в красном углу, а мы хороводить будем на радостях!... ))
29.12.2024
Я, конечно, мало что понимаю в жизни, но кажется происходит натуральное чудо. Прочёл первые три текста - все три на 15. Дальше читать боюсь. Протестую. Этого просто не может быть, чтобы всех одновременно охватило такое прекрасное безумие. Что вообще происходит? Поэмбук захватили инопланетяне? Дед Мороз решил доказать, что он существует? Всех политиков отправили на лесоповал? И что, собственно, делать дальше? Голосовать, или ждать особых распоряжений? Тут где-то должны быть всякие сморщенные мудростью и опытом ветераны, скажите, такое уже было на сайте, в смысле таких технических недоразумений?
Не знаю как сказать, Ну вот, я же говорила, что модерация строгая) Ничего, привыкните ещё к сильным подборкам)) Правда, не сказала бы, что сейчас она очень сильная (наверное,издержки глюка), но есть хорошие стихи.
Не знаю как сказать, согласна, стихи великолепные, причем все!!!)))
Алишер29.12.2024
Кристина Баламутова-Рыбалова, не, прочёл около половины, наткнулся таки на несколько средних стихов.
Не знаю как сказать, да что тут недоумевать, всё ясно, как божий день - дотанцевались так, что модуль треснул и обломался! Надо этих танцующих до упаду на улицу выгнать и пусть там топчутся хоть до посинения, загубят же всё туточки... Я вот читаю сообщения - ночью начался конкурс, моё уже и голос какой-то получило, а потом хрясь - и не допущено!...и всё новогоднее настроение коту под хвост...оно теперь новогаднее..., а главное, что и смайлик поставить уже нельзя, и вот думаю как теперь ёлку ставить? - как обычно, или вверх ногами... ))
Алишер29.12.2024
LoveSmailic, может, всё ещё образуется.
LoveSmailic, Ты же сам говорил, что у тебя такая книжка есть. Может быть, подумали, что зачем тебе две и выставили за дверь?
виталий, Так я одну первую уже замусолил до дыр...) Хочу ещё одну под ёлочку, рядышком с "Яблочной" Елены Наильевны!... Кто там так жадненько думает не в курсе?...
LoveSmailic, Не. У меня ж курс, личный, свой.
виталий, Куда нынче курс держишь?, нешто опять эти бренди-шменди турецкие... давай к нам в Казачий хутор, гульнём по-человечески!...))
LoveSmailic, Дома пока побуду. У вас птицы какие-то бешеные завелись. Не долечу.
виталий, а ты выше лети... или низенько-низенько,... но да, НГ это очень домашний праздник, я сам никогда от домашнего праздничного стола не отползал...)
Благодарю за прекрасное предновогоднее настроение!!! Прочитала все - в востоге полном!!! Столько загадочных историй! Под каждым зимним шедевром писать не стала - не хватило бы восторженных слов! Спасибо каждому из конкурсантов за творчество и вдохновение!!! Всех с наступающим и пусть победят те, кому это сейчас необходимо!)))
В 3:32 мое стихотворение участвует в голосовании( получило голос), в 3:33 - комментарий, а в 3:35 не принято в конкурс! Замечательно!!!!
Светлана, в ленте написано о техническом сбое. Даже 4 восклицательных знака его не отменили, увы.
Светлана, а я-то думаю, куда же делось (
Поняла)))
30.12.2024
Я был уверен, что мой конкурсный стих займёт первое место, а его даже не приняли в конкурс. Нехорошо так с поэтами поступать без хотя бы формальных пояснений. Елена Лесная, верните уж тогда мне текст. Где его теперь искать? Признаки? Называется "Председатель месткома". О романтической любви в Новый год. Захватывают с первых строк тонкие лирические взаимоотношения тактичных глубокомысленных интеллигентных людей. Скромная сдержанная недосказанность краткости слов в общении якобы о постороннем, выдаёт пылкую любовь женщины, осмелившейся прийти к любимому мужчине, не сразу заметившего её большого сердца. Но за них о любви всё сказали бездонные глаза. Верните мне мой шедевр!!! Это был штучный товар, написанный под вдохновением, коего может больше в жизни поэта и не будет...
Коев, в какой поток Вы добавляли работу? В экспертном нет ни одного председателя в отклонённых.
Коев30.12.2024
Елена Лесная, Вы меня убили. Вот и верь людЯм теперь... Там какой-то дядя что-то сообщил, что не принял. У меня помутнение – ничего не помню...И всё. Поспрашивайте у своих особо приближённых к Амператору.
Коев, вы отправляли в параллельный поток. Нашла, в личку заслала)
Коев30.12.2024
Елена Лесная, СПАСИБООО!!! Выставляю на усладу миру.
Коев, мир услался)))
Коев30.12.2024
Дана, а як жеж. Натюрлих!
Елена Лесная, опять че-то подтибрила. Целиком причем. А начиналось с мяхких знаков!
Светлана, дык всегда с малого начинается. А потом во вкус входют...
Светлана, так аппетит-то растёт!
Коев, увы и ах - пропал шедевр.Какие ваши годы, ещё штук 10 напишете.))
Коев30.12.2024
Лариса, да нет. Рукописи не горят! https://poembook.ru/poem/3200069-predsedatel-mestkoma?r=8816#1
Коев, а жаль, что не горят...
Олег, Ты что! Это же " О романтической любви в Новый год. Захватывают с первых строк тонкие лирические взаимоотношения тактичных глубокомысленных интеллигентных людей. Скромная сдержанная недосказанность краткости слов в общении якобы о постороннем, выдаёт пылкую любовь женщины, осмелившейся прийти к любимому мужчине, не сразу заметившего её большого сердца. Но за них о любви всё сказали бездонные глаза". Он должен был быть на первом месте, но произошла какая-то ошибка..
Шерридан Элли, большое сердце - это патология . Это к кардиологу.
Это потрясающе. Не могу к такому привыкнуть. Во всех смыслах. Коев прекрасен. В вовлечениях. Ну и стих что надо по ссылке. Лена, тебе с этим жить))
Андрей, не, на этот раз не мне, а "какому-то дяде")
По конкурсу так вообще. Мощная какая подборища. Будучи участником, молочу баллы выше пяти. Не восторженный по натуре, но тут круть. И это только несколько зачтил)
01.01.2025
Это будет трудно. Как ранжировать-то? Вот сколько прочитала, столько и понравилось и не просто, а понравилось).
Тамара, своих наверх, несвоих - наниз
Тамара02.01.2025
Здесь все свои
Тамара, тогда мне 15 поставь за модерацию хотя б! Я зачётку вышлю)
Тамара02.01.2025
Елена , давай зачётку, зачту!
Iaugh02.01.2025
Елена Лесная, 15 тебе, ибо был (штопменя) необычно щедыр, а это говорит о высоком уровне модырацыи. Зачот)
Iaugh, я всё одно сбой незлым тихим поминаю, если б не он, вообще б улётная подборка была, эх. А так /цитируя Коева/ - много хорошего к дядиным берегам прибило)
Iaugh02.01.2025
Елена Лесная, весенников будешь тискать? По весне, говорят, сбоев меньше в природе)
Iaugh, конечно же! куда ж мы без лирики)
Iaugh02.01.2025
Кинорина, опой чую, что не все свои, которых наверх тиснул. С нанизом понятно - свои так не пишут, а вот с наверхом обидно - халявщики, получаецо
Люди, а набор открыт или ""Начало28.12.2024 18:00Окончание06.01.2025 18:00"" такая шутка
Пётр Петрович, Окончание06.01.2025 18:00 - окончание самого конкурса, т.е. к этому времени будут итоги голосования.
Сергей, Благодарю
Folin D02.01.2025
Пётр Петрович, начало и окончание это общая информация по конкурсу. А текущий статус можно увидеть на цветном поле сбоку (в данном случае оно оранжевое). Сейчас там написано, что уже идёт всеобщее голосование. Когда же открыт набор, тогда там написано "приём работ", если не ошибаюсь. А если уже видны стихи участников и есть возможность голосовать, как сейчас, то это уже точно не может быть стадия набора.
Folin D, Благодарю
спасибо за хорошие и главное — светлые стихи. была новогодне добра и празднично ленива, потому диапазон сузила — с 7 до 15. всех с наступившим и грядущими )
03.01.2025
Ау-у.. Люди, человеки, где «фу-у», «бред», «вам надо к врачу»? Какое-то непредсказуемое начало года, пугающее.
03.01.2025
Всё прочитал, приблизительно по сто двадцать раз, всё оценил, окончательно и бесповоротно. Несколько раз запутался с кнопками, и оценки к трём-четырём текстам остались неоправданно-завышенными. Но это не фатально, думаю, эти тексты всё равно не претендую на призовой расклад. Единственная высшая оценка выставлена без путаницы и осознанно. Тут, правда, есть существенный нюанс: лучший текст турнира на самом деле по моему мнению другой, он вообще вне конкуренции, но я ему поставил оценку, заведомо ниже его статуса, чтобы дать шанс другим интересным текстам пробиться сквозь тотальное превосходство этого фаворита. Вообще же, по-настоящему интересных текста в моём списке не меньше пяти, что стало для меня неожиданностью, это за неполных два месяца моего пребывания на сайте, на мой вкус самый сильный турнир пока. Понятно, что участвовали тексты из проверенных закромов, и всё же, удивлён, поскольку был уже турнир со старыми текстами, и там всё было довольно слабо. Заметка на полях: когда в турнире есть такой мощный пелотон с классными текстами, по-моему имеет смысл выделять этот пелотон в шорт, скажем 10 верхних текстов,и проводить уже между ними конечный турнир, чтобы внимательнее разобраться, какие же они между собой распределяются, уже вне общей гонки. Да и дополнительное внимание к хорошим стихам никогда не помешает. Больше половины текстов оценены мной ниже девяти, разница в оценках там не так уж важна - это просто неинтересные для меня тексты. Я перечитывал их, заставлял себя проникнуться, снизойти и тд - всё впустую, либо беспомощно, либо просто скучно. Три текста получили низшие от меня "тройки". Сначала хотел объясниться под этими текстами, но потом понял, что мне попросту нечего там сказать такого, что хоть как-то сгладило бы мою жестокость. Спасибо организатору за приглашение в жюри, прежде всего за то, что мой первый такой опыт на сайте оказался таким удачным в смысле качества турнирного материала. А поскольку турнир ещё не закончен, всем участвующим желаю удачи. Удачи сейчас, и вдохновения в будущем. Не получается сейчас, ничего, главное развиваться, и тогда шансы прежние, примерно 50 на 50, что мы им всем ещё покажем!
Не знаю как сказать, спасибо! И — с премьерой в жюри) + спасибо за комментарии
Folin D03.01.2025
"неполных два месяца... первый такой опыт..." Это честно-честно и правда-правда?
Алишер03.01.2025
Folin D, разумеется, до этого уже приходилось жюрить в сети, на других площадках. На Поэмбуке я с середины ноября, честно. Знал о сайте раньше, года три, наверное, уже. Иногда заходил, не регистрируясь, видел знакомые, в основном по стихире, имена, несколько раз заглядывал в Кубки, но мало что понимал в происходящем - тут у вас всё довольно своеобразно и закрыто от непосвящённых, какие-то альбомы-дневники, и вникать во всё это было не очень интересно. А заглянув на последний Кубок, кое-чем заинтересовался и в итоге решил уже зарегиться.
Folin D03.01.2025
Не знаю как сказать, ну вот, а я в Ваших словах засомневалась, но очень надеюсь, что неправа.
Folin D, подтверждаю, это первая авторская страница.
Алишер03.01.2025
Folin D, всем конечно имя подавай (смайлик). Но я пока погожу. Ну, страшно, а чего такого. Да и плюсы ещё кой-какие остаются от нынешнего статус-кво, тоже ведь можно понять. Так что, варианта только два: либо верить мне и расслабиться, либо не верить и тратить лишние нервные клетки на пустые размышления (смайлик).
Folin D03.01.2025
Не знаю как сказать, что-то не отпускали меня Ваши варианты, не смогла по ним самоопределиться. Мне кажется, что у меня вполне получается не верить кому-то, но и не напрягать при этом свои нервные клетки. Да и вообще, мне кажется, в данном случае вариантов есть побольше. У Вас не так? Действительно только этими двумя живёте? Да и по поводу имени, наверное, не соглашусь. Что бы оно дало, если оно только не всемирно известное? Ну возможно, национальную принадлежность, хотя и то не факт. А ник это то, как человек сам себя определил)
Алишер03.01.2025
Folin D, я дико извиняюсь, если что, но мне кажется, что вы уже тратите уйму нервных клеток на размышления довольно сомнительного свойства (двойной смайлик). Вариантов всегда больше, чем два, это был ироничный пассаж, который, видимо, у меня получился не очень. А ник, что ник, это первое что пришло в голову, я никогда не умел придумывать ники, каюсь.
Folin D04.01.2025
Не знаю как сказать, да, я восприняла те Ваши слова серьезно. И что, произошло что-то страшное? Но по Вашим предположениям в отношении меня я вижу, что Вы увели диалог от уважительного и вежливого тона, иначе Вы бы их не высказывали и не извинялись при этом за них дико.
Алишер04.01.2025
Folin D, простите великодушно.
Folin D04.01.2025
Не знаю как сказать, прощаю, и спасибо, что извинились.
Folin D03.01.2025
Не знаю как сказать, ну вот, выходит, всё-таки я ошиблась. Извините. И добро пожаловать)
"Зима была лютой, кончалась валюта...". Это было даже очень увлекательно, разнообрАзно и разноОбразно. Спасибо авторам за увлекательное путешествие по зимним просторам.
Спасибо за ваши стихи. Было много интересного. В результате жюрения появилось два соображения: - По-моему, как ни поражай читателя средствами формы, всё равно, читатель скажет – а что же автор по существу-то хотел сказать, может быть я чего-то не понял или пропустил – и, если не найдёт какого-то существа, какой-то интересной истории или мысли, то так и останется не поражённым. - Мода в поэзии. Сейчас, по-моему, модно использовать, допустим, слова через дробь – видимо, читателю предлагается слово выбрать самому, или зачёркнутые слова, т.е. автор немного приоткрывает читателю свою кухню. Но, мода, по-моему, это – признак времени, и стихи с такими признаками не всегда будут выглядеть современно. По аналогии с одеждой, допустим, говорят, так носили в девяностые прошлого века, в будущем могут сказать - так писали в двадцатые годы нашего века. Возможно, для стихотворения это будет не очень хорошо. А вы что по этому поводу думаете. Поздравляю всех с наступившим Новым годом и наступающим Рождеством!
Александр, мода не знает прошлого, рано или поздно она возвращается. Я тоже не любитель новых веяний, но данный конкурс показал, как раз то, что поэзия в России жива и будет жить ещё много - много лет.
Александр, спасибо за соображения. Отвечу на оба. — если автор хотел что-то сказать, значит, это не совсем поэзия. Наоборот: автор с мятущейся душой ищет выход для неизведанного, и понятия не имеет, что из этого получится. Выплеск чистой энергии, а далее уже читатели находят там смыслы; — мода суть барахло, соглашусь. Но. Те, кто не играет, а творит, те создают русский язык для следующих поколений. Возьмите того же Маяковского. Или Бродского, если угодно. Потом эти (и другие) версии языка вступают в борьбу, а там уж как получится. И язык сам решит, что принять и чему отмереть. Так думаю. С уважением, Никита.
Александр, по-моему, насчёт моды –– это совокупности кажимостей, буквально каждый день и в каждой совокупности прочитанного за условное сегодня есть ощущение –– вот это тенденция и то вроде тоже тенданция. А там попробовать это как-то суммировать, глядя именно на тех авторов, стихи которых важны лично для тебя, и видишь, нет ничего такого –– мода она никогда не про поэзию. С Рождеством!
Ирина, спасибо, Вас тоже поздравляю с Рождеством!
спасибо авторам за эти зимние ощущения! у меня лето в разгаре, но удалось вдохнуть свежего морозного воздуха. качественная подборка. Организатору благодарность за приглашение! всем отличного новогодне-рождественского настроения!
06.01.2025
Фигасе начало года) А мне реально казалось - это лучшее, что я до сих пор написал.
Тамара06.01.2025
Карыч, так часто бывает, когда увлечён идеей, а поэзия спускается на тормозах. Не расстраивайтесь, это только эпизод, всё будет хорошо.
Карыч06.01.2025
Тамара, да поздно, расстроился уже, пойду выпью)
Тамара06.01.2025
Карыч, да ладно, уже завтра будете где-нибудь звездить))). Забудьте.
Карыч06.01.2025
Тамара, но это завтра. А сегодня нужен подвиг какой-то)
Тамара06.01.2025
Карыч, тогда дерзайте)))
Алишер06.01.2025
Карыч, а мне вас хвалили) Говорят, присмотрись, наша звезда) Неловко как-то получилось) Ну, текст такой... Он мог выстрелить, начало располагало, но не с такой концовкой, конечно. Последняя строка - просто какой-то странный пшик, помню свою первую мысль: неужели вот ради этого пустого моралитэ стоило городить огород? Хотя, думал, что многим понравится и текст будет на подступах. Но, видите, нельзя рассчитывать на некий усреднённый вкус - это самая неблагодарная штука)
Карыч06.01.2025
Не знаю как сказать, ну вот видите, как бывает) Не знаю, кому пришло в голову меня хвалить, но совершенно определённо знаю, что, ежели вдруг судьба сведёт нас в реале, то мне будет стыдно смотреть вам в глаза) А пока пойду вызову дух Асадова, как минимум по двум причинам)
Алишер06.01.2025
Карыч, да ну, ерунда, чего тут стыдиться, один текст вообще ни о чём не говорит, как правило. Вот если десять подряд будут так же обрушаться на ровном месте - тогда уже не только о спиритизме, но и о гаданиях на картах таро подумать можно)
Карыч06.01.2025
Не знаю как сказать, не, тогда и таро не помогут с бабкой Рады. Тогда только тавро на все 10 пальцев - рифмоплёт с восклицательным знаком)
Карыч, на двадцать - чтоб наверняка)
Карыч06.01.2025
Елена Лесная, точно, у меня ж сандалеты от Фадея) Но надо что-то другое вниз, чтоб не повторяться)
Карыч, мне пришло.
Карыч07.01.2025
Ирина, что пришло?
Карыч, //Не знаю, кому пришло в голову меня хвалить//
Карыч07.01.2025
Елена Лесная, а, понял)