Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Экспертный

ТИТАНЫ ПБ - V ЭТАП

Начало

15.07.2024 00:00

Окончание

21.07.2024 00:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Друзья!

Поздравляю всех, кто продолжает играть:

  • V и VI этап - больше призовых монет, есть интересный бонус - можно подать старое стихотворение на заданную тему, а можно написать новое, для этого в конце стихотворения (под ним) нужно написать следующее - (Н) - это очень обязательное условие, так как каждый автор с таким значком получит после завершения конкурса дополнительные 2 балла, которые помогут ему продвинуться по турнирной таблице. Обращаю ваше внимание, если вы подали новое стихотворение, но забыли под ним обозначить (Н) - баллы не засчитаются и стихотворение будет принято как уже ранее опубликованное - не новое, будьте внимательны!

  • V этап - дальше пройдут 13 авторов, а десять авторов из верхней турнирной таблицы получат призовые баллы - попадут в состав жюри шестого этапа.

  • VI этап - этап, в котором по итогам голосования никто не вылетает, все 13 участников + 10 членов жюри переходят

    в финал.

  • тема V этапа - "Зажги огонь!", можно добавлять как старые, так и новые стихи (Н).

  • конкурс с 5 по 6 - экспертный, 7 этап - профессиональный с приглашённым жюри.

  • при модерации будут отсеиваться работы, не соответствующие заданию конкурса, работы, художественный уровень которых недостаточен, а также работы с ненормативной лексикой, малограмотный текст, стихи с политическими лозунгами, стихи, нарушающие действующее законодательство РФ.

  • все участники, кто с 1 этапа по 7 попадут в состав жюри - будут занесены в отдельную турнирную таблицу, которая будет периодически всплывать в альбоме, соответственно 1 место - 10 баллов, десятое - 1 балл. Каждый член жюри получит за отсуженный конкурс по 1 дополнительному баллу - с 6 по 10 место, по 2 балла - с 1 по 5 место (это чтобы стимул был не просто войти в десятку, а в верхнюю её часть или в нижнюю). По итогам 7 этапов мы выявим самых сильных Титанов, о которых будет сделана отдельная альбомная запись с лучшими стихами за время игры и интересными подробностями. Десятка попадёт в "Читаем поэтов ПБ" в той очерёдности, с которой завершится вся игра по итогам голосования всех этапов и подсчёта баллов. Возможно будет книга, посмотрим...

  • Всем удачи и творческой дерзости!

Призы

1 место

× 100

2 место

× 50

3 место

× 25


Отзывы
15.07.2024
По всей видимости конкурс интересен только оставшимся участникам. А что, если запустить параллельный поток с той же темой для всех желающих? Победителей пригласить в финал, например.) В условиях прописать — обязательное голосование, желательно с комментами, или вступительный взнос как в АПИ.)
bunnyinthegardn15.07.2024
L.K. Элла, моя любимая рубрика
Никсан15.07.2024
L.K. Элла, я подумаю, времени хватает сейчас только на один конкурс, если честно...
Доброе утро. Несмотря на недавние заверения организатора в том, что в 5 и 6 этапах все остается по-прежнему, все-таки дискриминация старых стихов в этом этапе произошла. Печально. Всё же придерживаюсь мнения, что такие вещи надо озвучивать сразу, перед началом марафона. Люди ввязываются в длительную гонку, а по итогу - сюрприз. Кому-то, возможно, приятный, мне - нет. Дальнейшее участие обдумываю. ПС И на написание нового - 2,5 рабочих дня
bunnyinthegardn15.07.2024
Алёна Пух, Никсан же писал в альбоме, что можно и старые. Никакой дискриминации нет )
bunnyinthegardn, баллы дополнительные за новые. Получается со старыми - по принципу "главное не победа, а участие" - сразу на два балла ниже, чем за новые.
bunnyinthegardn15.07.2024
Алёна Пух, ой, мне эти бега за баллами не особо интересны) даже не вникала в суть. зачем?
bunnyinthegardn, а зачем все это тогда? Всё же соревнование... Себя показать? Так не больно-то кто и смотрит)))
bunnyinthegardn15.07.2024
Алёна Пух, я не придаю никаким конкурсам слишком большого значения ) лишний раз выгулять стих, лишний раз послушать отзывы — мне большего не надо. Разве это главное?)
bunnyinthegardn, так нет их, отзывов. Или похвалят, или промолчат. Да я и сама молчу - нет ни сил, ни времени, ни желания препираться. Поэтому получается, что цель - сыграть получше. Ибо какая-то цель должна быть... Просто так не интересно
bunnyinthegardn15.07.2024
Алёна Пух, вот искренне не понимаю всех расстройств и полемик вокруг всего сетевого )
bunnyinthegardn, я не рас(с)траиваюсь. Три меня - это перебор, боюсь, муж не переживет))). Я обозначаю то, что мне не нравится. В силу дурного характера не сделать этого не могу)
bunnyinthegardn15.07.2024
Алёна Пух, да я не только про вас) тут многие убиваются просто…
bunnyinthegardn, давай на ты. Удобнее же)
bunnyinthegardn15.07.2024
Алёна Пух, давай )
Никсан15.07.2024
Алёна Пух, дык это бонус, можно со старым придти и 1 место занять - будет 10 баллов, но если еще и новое - плюс 2 балла. Я оставил старые стихи, почему в штыки сразу воспринимаете такое новшество? С новым - еще и не факт, что выстрелит, опасно же.
Никсан, старое тоже не факт, что выстрелит. Мое старое, против, например, Хельгиного нового — пшик с отлётом. Ладно, что обсуждать, дело сделано. Напишу новое - приду. Со старым смысла особого не вижу. А в штыки воспринимаю потому, что надо было изначально написать, что условия могут меняться. Как у Ани Саниной. Я к ней поэтому и не хожу больше - не хочу на третем этапе переходить от старых стихов к новой прозе..
Никсан15.07.2024
Алёна Пух, удачи, но если не напишется - со старым, всё же лучше, чем ничего.
Никсан15.07.2024
Алёна Пух, на самом деле всё осталось как и прежде, старые стихи ведь можно - я обещал и осталось в итоге (старое и новое), единственное - поднял стимул написать новое в конкурс, это если будет желание, не каждый еще за 2,5 рискнёт придти с новым, скорее всего все стихи будут старые (99%), поэтому суетиться особо не надо.
Алёна Пух, у вас прекрасные стихи, будет жаль потерять такого участника, приходите, вы в любом случае будете на равных со всеми "пьедестальными" авторами! Удачи!
Лидия, спасибо большое. Я попытаюсь что-нибудь сваять)))
Алёна Пух, Алена, в Касатиках было хуже. Всего 2 суток на новое и так до упора. 4 тура - 4 новых стиха.
Фадей Максимов, в Касатиках изначально новые были, люди знали на что шли
Никсан15.07.2024
Алёна Пух, можно же старое
15.07.2024
Смородин, вы лайкаете все мои комментарии (очень громко ржу) Вы променяли драконов на Зайцев?) (еще сильнее сейчас) — Я кстати не возражаю )
bunnyinthegardn, он всё всегда лайкает разными смайликами. Это образ жизни на ПБ
bunnyinthegardn15.07.2024
Алёна Пух, ты видимо пропустила тот эпичный вброс из предыдущего тура) я не могу не протроллить прекрасные события в жизни ПБ. это смешно же ж
bunnyinthegardn, видимо, мимо пролетело)
bunnyinthegardn15.07.2024
Алёна Пух, может и к лучшему )
15.07.2024
А членам жюри, который напишут новое на тему дадите пополнительные баллы?
Кицунэ, Вот да!
Никсан15.07.2024
Кицунэ, 6 тур будет аналогичный - всё учтено.
Кицунэ15.07.2024
Никсан, так мы ж в этом туре пролетаем, получается… а кто-то двойные баллы получит за два тура
Никсан15.07.2024
Кицунэ, жюри получает за голосование баллы, а в следующем играет и получает за новое и за место в итоговой таблице. Специально 5 и 6 тур с таким условием, чтобы все успели набрать баллы - я сейчас о членах жюри. Об участниках - они могут набрать баллы за новое, но попасть в 13 авторов и продолжить игру..., десять из 13 точно пойдут в жюри следующего этапа, а вы и три участника продолжат игру в 6 этапе и сможете заработать баллы аналогично условиям 5-го этапа. Не переживайте!)
Никсан, участники, которые ни в 5, ни в 6 туре не попадут в жюри, за новые стихи могут заработать 4 балла. А те, кто будут в жюри - максимум по 2
Никсан15.07.2024
Алёна Пух, два конкурса подряд не будет в жюри один и тот-же человек - просто никак не получится, а это значит, что, например, в 5-том этапе член жюри получает 1 или 2 балла, приходит в 6-той этап, пишет новое и получает 2 балла за это и плюс, если место займет в десятке (+ еще от 1 до 10 баллов) Теперь если автор-участник 5 этапа: пишет новое - получает 2 балла (если войдет в десятку + еще от 1 до 10 баллов), переходит в жюри следующего конкурса, там получает свои 1 или 2 балла, в зависимости от места в итоговом пятом. Теперь вариант, что автор в пятом этапе не попадает в десятку, написал новое - 2 балла получил, прошел в 6 тур - там написал новое, не попал в десятку, но плюс еще 2 балла = 4 балла за два тура всего, это притом, что в среднем попавший в жюри получит от 4-х до максимума 14 баллов, вроде всё справедливо. Ну и посмотрите турнирную таблицу в дневниках, вам ли бояться с 16-20 баллами человека, который всего 4 балла может заработать...
Никсан15.07.2024
Алёна Пух, минимальный набор баллов:10 место =1 балл, плюс новое в конкурсе =2 балла и голосование в следующем туре = 1 балл. Всего в сумме - 4 балла. Автор, который в 5 и 6 туре пришел с новым, но не попал в десятку лучших = 2+2=4 балла Но у членов жюри есть альтернатива - попасть не на 10 место, а выше, а это можно заработать от 5 баллов и выше за 2 этапа, явно больше, чем автор, который просто напишет два раза новое, но ничего не выиграет.
Кицунэ15.07.2024
Никсан, ничего не поняла, но я тебе верю)))
Никсан15.07.2024
Кицунэ, вы в этом туре за голосование ещё получите - кто-то 1, а кто-то 2 балла. Я ниже всё расписал Алёне, почитай.
Если вдруг новое родится - можно же будет заменить? /Вряд ли конечно... но всё же.../ ))
Никсан15.07.2024
Дана, конечно можно, дерзай.)
bunnyinthegardn15.07.2024
Дана, новое для проходки стоит дороже. помни об этом )
bunnyinthegardn, ...- Когда вы будете повторять за мною слова молитвы, - раздельно и громко сказал Ходжа Насреддин, - ни один из вас, ни тем более сам Джафар, не должен думать об обезьяне! Если кто-нибудь из вас начнет думать о ней или, что еще хуже, представлять ее себе в своем воображении - с хвостом, красным задом, отвратительной мордой и желтыми клыками - тогда, конечно, никакого исцеления не будет и не может быть, ибо свершение благочестивого дела несовместимо с мыслями о столь гнусном существе, как обезьяна. Вы поняли меня?...Ⓡ Л.В. Соловьёв )
Геннадий, любимое
Алёна Пух, взаимно!)
Геннадий, обожаю Соловьёвского Насреддина, в детстве раз ...цать перечитывала. И снова захотелось... )))
Дана, читан-перечитан!)
Голос с ботика, отплывающего в ближайшее время на пылающее побережье Чёрного моря ... Выпить что ли бочку керосина, закусив ядрёным чесноком, чтоб в душе чернеющей иссиня полыхнуло рыжим языком. И завыть истошно, а капелла, с честными чертями обнявшись, чтоб очистить всё что накипело в недрах растревоженной души. Задышать, пылая словно кратер, всплесками бурлящего огня - трепещи, бумажный модератор, в бан меня горящего гоня!... )
15.07.2024
Если не сложно, отклоните мое стихотворение. Другое подам, заранее спасибо.
Никсан15.07.2024
S / M, да, хорошо
- Главное, чтобы не закружилась голова... - У кого-то она, точно, закружится...
Прошу вернуть стихотворение для редактирования.
Никсан16.07.2024
Ирина Полюшко, хорошо
Вот думаю все-таки о том, что 2 балла на Н - это достаточно много... У нас разница в 2 балла иногда межу 1 и 10 местом, т.е. не самое сильное, но новое мы можем поднять выше более качественного, но старого... Разве нет? В общем, надо подавать новое)))
Елена, не пишется чёта :( Может на следующем этапе прояснится в голове :))
Дана, у нас такая жара, что не только не пишется, вообще хочется лечь в лужу и лежать. Но луж нет, все высохли... Правда, есть маленький бассейн, пока на даче... Завтра в город, и это просто ужас, учитывая, что у нас бесконечные блекауты и, соответственно, не работают кондиционеры
Елена, та же ерунда. Жарит и день, и ночь без продыху, дождика бы )
bunnyinthegardn17.07.2024
Дана, я сказала руководству, что мне пофиг и пришла сегодня в шортах и топе. если будет еще жарче, приду голая… мне тошно уже
bunnyinthegardn, у меня форма) Но в кабинете кондиционер, там нормально и в машине тоже (правда периодически работа на улице бывает). Но есть другая немалая печаль - домашний кондей приказал долго жить на днях, а на установку очередь больше недели. Короче, мне до пятницы ещё жариться :(
bunnyinthegardn17.07.2024
Дана, у нас на работе нет) дома вчера начал кряхтеть. только в машине и живу как человек форма. Боже. как это жарко звучит )
svet5617.07.2024
Елена, и мы от жары плавимся))
Дана, в следующем этапе твоя очередь жюрить)))
Алёна Пух, вряд ли, я оч старое отправила, оно так себе... надеялась, что напишется что-то, но нет... совсем каша в голове :(
Дана, всего четыре человека жюрить не будут. Вряд ли ты увернёшься.
Дана, я вообще не знаю - со старым играть или нет. Тут 1 балл уже многое решает - верхушка очень плотно идёт.
Алёна Пух, играй. Лучше сделать - и пожалеть, чем жалеть о несделанном)
Дана, всё играное - переиграное. Ладно, ещё есть время подумать
Алёна Пух, у меня ваще ни одного. И ничо!)
Геннадий, не может быть
Алёна Пух, правду, одну только правду, ничего, кроме...
Геннадий, Библия под рукой?
Алёна Пух, а то!)
Геннадий, под левой или под правой?
Алёна Пух, а под какой надо?)
Геннадий, не помню. Что, правда не придешь? Или шутишь?
Алёна Пух, я пришел уже. Но баллов у меня ноль.
Геннадий, все впереди. Еще 2 этапа
Алёна Пух, поживём, увидим. Но удача покинула меня уже очень давно...
Елена, нет нового. Жара такая, мозг расплавился и вытек
Алёна Пух, да понятно, это было риторическое высказывание)))
svet5617.07.2024
Алёна Пух, Дома жарища, плюс двадцать восемь, встали часы. Солнце глумится, порции зноя прёт на весы. Видно Всевышний Там передумал дождь ниспослать, Хоть бы дождинку, хоть бы снежинку...Вот благодать! Мне уже снятся, снежные горы и минус семь, Ёлки, сосульки, белые мишки, всякий тотем. Сколько же можно шпарить и шпарить? Солнце, уймись! Ты, Змей Горыныч, дышащий жаром, угомонись. Жарко в июле, тошно в июле, не до любви. Васька жирнющий под вентилятор лёг с девяти. С горя топиться в Каспии синем завтра пойду, если сегодня плюс тридцать девять переживу!(
svet56, если Каспий рядом, то не так уж всё и плохо:)
svet5618.07.2024
Андрей, рядом)) Но грязный(
Почитала. Ну наконец-то я вылечу! Даже как-то полегчало) Все молодцы, всем удачи!!! ПС Хотя смотрю - меня участвует две - может моё альтер эго что-нибудь выиграет)))
Алёна Пух, а меня вдвоём не было ни разу. Видимо, только хороших людей система умножает!) А я бяка какая-то)
Геннадий, меня в третьем туре три было))) Хужею на глазах)
Алёна Пух, ну пока только на 30%!) Это норм!)
Геннадий, ой, не говори - семимильными шагами)))
svet5618.07.2024
Алёна Пух, я когда ещё посылала, знала, что вылечу и как пионер Советского Союза - Всегда готова!
svet56, двух вылетающих мы уже знаем. Надо еще девять
svet5618.07.2024
Алёна Пух, история будет показать!))
svet56, "нет-нет-нет-нет, мы хотим сегодня, нет-нет-нет-нет, мы хотим сейчас"
18.07.2024
Очень интересное жюри у нас собирается на финал, информацию ознакомительную выложу уже когда будет 6 этап идти. 24 автора, которые сейчас играют - все молодцы, пришли дружно, каждый из Вас для нас дорог, каждый интересен, хорош, как мы будем расставаться с 11 участниками нижней турнирной - пока не знаю, скорее всего зальем пол слезами... 11 участников (46%) принесли в конкурс новые стихотворения, хороший результат. Читаем, голосуем, этот конкурс последний на вылет, в шестом этапе все участники проходят в финал. Всем желаю удачи и пусть победят сильнейшие!
Никсан, 11 надо отсеять и 11 принесли новое. Случайность?)))
Никсан18.07.2024
Алёна Пух, совпало.)
long18.07.2024
Никсан, а у меня почему-то пропала возможность голосовать за работы авторов. Табло с оценками пропало. Как быть?
Никсан18.07.2024
long, это глюк системы, попросил, чтобы починили
18.07.2024
Спасибо хорошим людям, оценки появились
18.07.2024
Кнопочки голосовать читателям появились!
Никсан, спасибо... а то думала меня голоса лишили...чуть с ума не сошла.... но это было вчера...
А я проголосовала, у меня все нормально, колов не ставила, двоек тоже и ваще мне все у вас понравилось, Надо было наверное изначально серьезней отнестись и не посылать первое что под руку подвернулось, а попробовать поучаствовать.+
Довольно сильный этап.
Павлин Смородин, да?)
Геннадий, угм.
Павлин Смородин, точно?
Алёна Пух, угм-угм.
Павлин Смородин, точно-точно?
Алёна Пух, угм-угм-угм.
Павлин Смородин, без меня - все этапы ни о чём) каким бы сильными они ни казались)
Николай Богачёв, все стихи - отстой?
Павлин Смородин, в прошлом было 3-4 относительно хороших не шедевры, но что-то нормальное. В этом не читаю - погода, здоровье и всё такое.
В предыдущем этапе прочитал и оценил всех, но в этом не буду. Чтение большинства стихов. здесь выставленных, отрицательно сказывается на моём творческом состоянии.
Аттракцион удивительной щедрости на комменты. Если что, я иронизирую))
bunnyinthegardn19.07.2024
Елена, лично я писать не планировала даже. я всегда пишу так, как чувствую - почти всегда это грубо. обижать никого на этот раз не хочется. но ниже 9 почти не ставила
bunnyinthegardn, ну зато живо)))
bunnyinthegardn19.07.2024
Елена, лишний раз задумываюсь, а нужна ли она — эта живость?) лицемерить не умею. стихи не гуглю. поэтому часто пишу свои ощущаемые фи людям, которые по-умолчанию крутые авторы или мои сосайтовские друзья… а я тут, со своими 5-ою копейками сиськи жму — «дружбу порчу»
bunnyinthegardn, чота и фи нету, эх...
bunnyinthegardn, Вот! Та же проблема.
bunnyinthegardn, вот ни разу моё хорошее отношение не зависит от комментов под стишками :) Наоборот интересно, как реально со сторонв и непредвзято смотрицца )
bunnyinthegardn19.07.2024
Дана, у меня очень своеобразный вкус, сама пишу муть всякую… приглашать меня в жюри — так себе затея )
bunnyinthegardn, а я приглашу непременно. До стих пор не приглашала потомушта хотелось видеть в участниках :))
bunnyinthegardn19.07.2024
Дана, спасибо.
Елена, у меня в этот раз аттракцион придирок от читателей. Наверное, потому что текст понятный)))
Алёна Пух, это лучше, чем ничего)))
Елена, на меня не распостранился к сожалению(((
Глянул: тумба-юмба, Чушь от сих до сих. То ли глупый юмор, То ли глупый стих. ____________________________ Прочитал стихи из конкурса "Титаны Поэмбука". Написал комментарий: Глупый юмор. Павлин ответил: "Это утончённый сарказм".
Ну что, выходим на финишную. Это был странный для меня этап. Со странной реакцией на мой стих. Странной для меня, конечно. И не потому, что я этот стих вижу иначе, чем мои нынешние критики - это-то как раз естественно. А потому, что раньше, другие люди видели его иначе. Совсем иначе. И потому, как дружно можно выделить одно слово (запятую, неправильное написание имени) и писать только про это. Как будто эмоции, которые вызывает стих (вызывает ли?), его смыслы, красота и тд не имеют значения, а имеет значение только эта маленькая его часть - небольшая ошибка (опечатка?). Удивительный этап))) Но тем не менее - спасибо тем, кто комментирует. Обещаю взять себя в руки и тоже начать высказываться. И пусть неквалифицировано и субъективно. Готовьтесь
Алёна Пух, Да ладно! Запятая не имеет значения, а вот слово - может. И да, все мы видим по разному. Лично для меня важна фонетика. Когда я ударяюсь лбом о звук - меня коробит.
Фадей Максимов, а для меня важны эмоции. Никогда не обращаю внимания, например, на слипания в стихах. И не люблю, когда строят стих в угоду рифме. Игра словами и фонетикой может быть здоровской, если идет в дополнение к смысловой и эмоциональной составляющим. А вот если в ущерб - это скорее минус
Алёна Пух, Эмоции тоже разными бывают (от крика, до шепота) и рифма не всегда основа стиха, но когда она есть (да еще не тривиальная) это прекрасно.
Алёна Пух, сразу видно, насколько вам ещё есть куда идти :) В поэзии всё связано со всем. Только тогда она состоялась. Если можно разделить –– тут у меня форма, а тут содержание, это так, упражнения версификаторские. И ещё –– поэзия это всегда 1+1=10, 100, миллион, то есть, там неважного быть не может, потянешь за одно, а на нём всё висит, и любая часть конструкции несущая.
Ирина, если это поэзия...
Алёна Пух, что "это"? :)
Ирина, предлагаемый к обсуждению текст) Бывает нагромождение рифм в угоду звучанию. Или я еще не доросла до понимания. Это тоже вполне вероятно)))
Алёна Пух, я вообще говорила. Применительно к любому тексту. Конечно, иногда бывает, что текст не дотягивает, по идее, это должно быть большой редкостью для автора. Надо стремиться к поэзии как к норме.
Ирина, иногда мне кажется, что мы с Вами живем в непересекающихся мирах. Вы - в том, где отсутствие поэзии в тексте редкость для автора, а я в каком-то другом)))
Алёна Пух, у меня, похоже, сильна внутренняя настройка абсолюта. Забавно, и, наверное, мешает жить, но уж такое уствойство.
long20.07.2024
Алёна Пух, а как же анонимность?
long, в смысле?
long20.07.2024
Алёна Пух, своими комментариями Вы раскрываете авторство стихотворения. Догадаться будет не сложно.
long, догадаться в принципе несложно - если надо, гугл подскажет. А если изначально не знать, то по моему комментарию вычислить стих не получится никак - комментарий достаточно обобщенный по выборке конкурса.
long20.07.2024
Алёна Пух, мне всё равно, но могут прицепиться к нарушению правил.
Спасибо авторам, прошла по третьему кругу и выставила оценки. Есть несколько удачных новых, но сама концепция "плюс 2", мне не очень по душе. Да и новизна может быть относительной: думаю, у многих есть загашники неопубликованного. Общее же впечатление - молодцы! Всем удачи и новых высот! Одному автору нечаянно занизила, отвлеклась на секунду и проехала мимо, да простит он меня, грешную, по открытии оценок. У нас температурный апокалипсис, кондиционер пашет, но старенький побитый организм этим не обманешь!
Лидия, насколько поняла +2 не от жюри идёт, а в общем зачёте. Набрал 10 баллов - получи дополнительно +2- итого 12.
Танита Раш, конечно, но мне это не по душе и как-то не по совести.
Предлагаю в следующие туры идти только с новыми.
Фадей Максимов, боюсь, тогда в финале может быть не очень многолюдно
Алёна Пух, Не думаю) Практически все из финалистов способны за два-три дня написать стих на тему. Даже не практически, а все.
Фадей Максимов, значит, тем кто не может, в финале делать нечего(
Алёна Пух, Погодите. Вы пишите новый стих неделями и месяцами?
Фадей Максимов, я иногда по полгода ничего не пишу. Насильно написанный стих по настоящему хорошим (у меня) не получается. Сейчас глухой неписун. И сколько он продлится - никому не ведомо. А в этот марафон я влезла именно потому, что можно старые стихи
Алёна Пух, Но ведь заданная тема может стать толчком и подвинуть неписун. К тому же гораздо интереснее, когда не знаешь авторства.
Фадей Максимов, пока не получилось ничего подвинуть. Мне в этом смысле хорошо - в смысле авторства - ни фига не помню. Помню, что читала - а у кого - черт его знает)
long20.07.2024
Фадей Максимов, за всех не говорите.
Фадей Максимов, уже обсуждение было. Решили, на сколько поняла, коней на переправе не менять. Кто хочет - придёт с новым, у кого не писец - со старым. Организатору - видней.
Фадей Максимов, ты знаешь, что такое нахождение на даче с двумя пацанами-внуками? Думаю, что нет.
Геннадий, Это счастье!
Ирина Полюшко, ага!) Но не до стихов!)
Геннадий, Знаю, как работать сутками не приседая) Лично я бы выбрал внуков)
00-00 - это очень поздно для меня. Все узнаю завтра. Всем привет
Алёна Пух, вот и назначай ей свидание в 0 часов вечера после конкурса!)
Геннадий, Лет в 30 я несколько лет подряд Новый год просыпала)))
21.07.2024
сейчас подведу итоги...
Меняю 4-е на 11-е. Задолбалась, если честно
Никсан21.07.2024
Елена, не принимается
Пятёрка, три семёрки. И всё - свобода!) Всем пока! Организатору - поклон!
Никсан21.07.2024
Геннадий, достойно выступили!!!
Никсан, спасибо!
Геннадий, ты молодец. Просто стечение обстоятельств и настроений жюри
Алёна Пух, жюри, однако, другого мнения!) Спасибо!
Геннадий, жюри - тоже люди. Не расстраивайся ни в коем случае!
Спасибо, Алён!
21.07.2024
https://poembook.ru/blog/43165
21.07.2024
Павлин)) Павлин Смородин 18.07.2024 Слишкам многа словов. Одному мне этот комментарий члена жюри кажется невежливым и неадекватным? И дальше следует самая низкая оценка во всём пуле. Потому что слишкам многа словов. Серьёзно?
Карыч, https://m.youtube.com/watch?v=HLkvn9I-jjA&pp=ygUv0LrQsNC60L7QuSDRgtCw0LrQvtC5INC_0LDQstC70LjQvSDQvNCw0LLQu9C40L0%3D
Карыч21.07.2024
Dormidont, https://poembook.ru/poem/2889124-pavlin-i-voron
Карыч, Станислав, посмотрите телегу. И всё будет нормально, я думаю. Придёт понимание и спокойствие.
Карыч21.07.2024
Dormidont, какую телегу, Дормидонт?
Карыч, телеграм.
Карыч, Кицунэ со мной солидарна.
L.K. Элла21.07.2024
Павлин Смородин, от Кицунэ 7 баллов это не самая низкая оценка, если что))
L.K. Элла, как и от меня. Семь - удовлетворительно. Низких никому не ставил. Ибо уровень.
Карыч, вот поэтому я ни не пишу комментарии - молча бы поставил и никаких претензий. Ты стихи Павла читал? Его девиз - краткость сестра таланта. Отсюда несовпадение. И наверняка, еще что-то царапнуло. Ну ведь не считаешь же ты на полном серьёзе свой стих идеальным? Жюристы (особенно этим отличается внешнее жюри) каких только комментариев не оставляют порой. Тут же - вполне нейтрально. Зачем начинать ссору? Стих от этой оценки уж точно хуже не стал, а вкусовщину в оценивании при непрофессиональном жюри изжить невозможно. Я, например, Хельге частенько 9 ставлю. Она ни разу не переживает чо-то)))
Алёна Пух, Тут дело не в короткой строке (я тоже на ней подвис основательно, ибо нравиться сжатость))) Павел любит, когда стих компактный по смыслу, а Карыч в стихо разошелся не по децки))))
Фадей Максимов, так и я не про короткую строку, а про объем стихотворения
Алёна Пух, Речь скорее шла про "многомыслей") а когда их много - объем большой)
Карыч21.07.2024
Фадей Максимов, слушай, ну чего там лишнего? Я вот искренне не понимаю. Ну просто же всё и понятно, а каждая следующая фраза дополняет предыдущую и нисколько не утяжеляет текст. Нет?
Карыч, Нееет)) в смысле да) в общем, когда перебор мыслей, начало забывается.
Карыч21.07.2024
Фадей Максимов, но там же нет перебора, Максик, ну ты же ж мой учитель, крест сей до скончания века несёшь, должен взять меня на поруки и неустанно объяснять.
Карыч, А я тебе больше, чем Павел поставил, потому как ответственность не позволяла сенсею не понять ученика. Но собачку ты знатно накормил, тут уж не придерешься.
Карыч21.07.2024
Фадей Максимов, но я всё же склонен считать, что ты недостаточно по́лно оценил своего ученика, поступил ответственно, но не в полной мере, даже может быть в каком-то смысле безответственно поступил. Собачка осталась с чувством голода.
Карыч, Ты автор, потому можешь (имеешь полное право), докормить пса досыта. У Игната могут быть родственники или близкие люди. На худой конец у него должен быть холодильник.
Карыч21.07.2024
Фадей Максимов, пойду позвоню, узнаю про холодильник.
Карыч, Я в тебя верю!
Карыч21.07.2024
Фадей Максимов, спасибо, это укрепляет и поддерживает веру в себя!
Карыч, Только задроты не радуются за своих учеников. А я даже горд тобой.
Карыч21.07.2024
Фадей Максимов, созвонился с Игнатом. Холодильника нет, продал и на вырученное купил собачкам мяска. А у тебя есть холодильник?
Карыч, Есть. В нем арбуз.
Карыч21.07.2024
Фадей Максимов, а в арбузе? – подумалось мне. Потому что почувствовал наполненность твоего ответа глубоким смыслом, тут же вспомнилось про утку, яйцо, иголку... Я не ошибаюсь?
Карыч, ну... В нем (арбузе) 33 килокалории на 100 грамм. В 10 килограммах - 3300. В ста граммах утки - 405, а в яйце - 70. Конфуций не выбирал. У него было только два яйца.
Карыч21.07.2024
Фадей Максимов, вот это не известно, кстати, насчёт двух. Как знать. Всё же дядька не дурак был. Ты мне лучше вот что скажи. Ты написал ли про бег?
Карыч, Завтра напишу. Сегодня думал.
Карыч22.07.2024
Фадей Максимов, а про какой решил - спринтерский или стайерский?
Карыч, выбираю между пафосным, трагическим и бытовухой. Ты бы что хотел почитать?
Карыч22.07.2024
Фадей Максимов, хороший вопрос... Пафос я в принципе не люблю. Трагический бег изъзжен. А вот бытовой весьма многопланов, его можно подать вкусно и неординарно. Ещё хорош бег Фореста Гампа. Если воспользуешься моими пожеланиями и окажешься на пьедестале, обещай половину призовых перечислить на мой счёт.
Khelga21.07.2024
Алёна Пух, это да. Я и в оценки-то редко вникаю. Но Стас всё равно умён и хорош собою.
Khelga, я тоже оценки сейчас редко смотрю. Смысла особого не вижу. Не отношения же потом в личке выяснять)))
Khelga21.07.2024
Алёна Пух, у меня в каком-то Кубке был казус - уважаемый Амарсана дважды снизил моему стишку оценку - сначала за якобы однокоренную рифму, затем за то, что я взялась доказывать: рифма нифига не однокоренная. Вот тут мне циферки прям принципиальны были, ибо возник прецендет: судья объективно неправ, автор объективно прав. А так-то... ну, циферки и циферки; если оне -не ввиду надутых щёк, то и бог с ними.
Khelga, да, я помню этот случай. Была солидарна с Вами. Но ведь все равно толку никакого от споров нет(
Карыч21.07.2024
Алёна Пух, ну давай по чесноку, без манерничанья. Я не знаю, идеален мой стих или нет, по каким критериям судить? Но мне он нравится. Я сейчас, если чем-то в своём тексте не доволен, не выпускаю его в свет. Какая разница, какая строка и какой объем? Разве это на первом месте в оценке стиха? Суть моих претензий к Павлину в следующем: он оценил его ниже всех остальных в пуле. То есть дело не в цифре 7, а в том, что по его мнению мой стих самый слабый. Больше он семёрок в этом пуле не ставил. Опять же, если быть до конца честным, то я уверен, что были тексты и похуже. Ты не согласна? Я не могу ничего доказать, но как профессиональный психолог, как человек, общавшийся раньше с Павлином и в какой-то степени знающий оного, я уверен, что оценка сознательно занижена. Да, это не доказуемо, но я уверен на 99%. Стихи Павла я читал. Более того, признаю, что он не слабый автор. Так же знаю, что он может высоко оценить и оценивал гораздо более длинные тексты. Так что дело не в объеме и длине строки. Допускаю, что в этот раз на его оценку могло повлиять самочувствие, жара, что-то ещё, но не очень в это верю. Просто есть нюансы, которых ты не знаешь, а я знаю, но не буду их озвучивать. Насчёт выяснения отношений здесь, прилюдно. Считаю, что ты перегибаешь. Это не выяснение отношений, а разбор конкретной творческой ситуации, и где, как не здесь этим заниматься. Я же не оскорбляю оппонента. Я не ношу розовых очков и прекрасно понимаю, что не существует идеальных людей, тем более в таком конкурентном поле, как поэзия. У Павлина с моей точки зрения полно тараканов, да, но их полно у каждого. Одних мы принимаем и как-то уживаемся с ними, а тех, что принять не можем или не хотим – берём дихлофос и давайдосвиданья. В общем по большому счёту мне всё равно, прожевал и забыл. И Павлин в моей жизни никто, но вот захотелось высказаться на эмоциях. Сегодня же уже и забуду про всё. Верней не так, память у меня хорошая. Не забуду, а просто ситуация перестанет быть актуальной и кусающей. Считаю, что если эмоция есть и рвётся наружу, ничего зазорного в том, чтобы выпустить эту птицу, нет. Главное не оскорблять и не переходить на личности.
Карыч, без обидняков, так без обидняков). В прошлом этапе я влепила Кондратюк Лидии 5 - это была самая моя низкая оценка в этом этапе. Она в итоге заняла 7 место. И, если бы, она стала высказывать мне свое "фи" я бы очень удивилась - я так почувствовала, увидела, прочитала. Ну не обязана я оправдываться и что-то выслушивать. Не поверю, если ты скажешь, что ты никогда не ставил низких оценок. Выплескивать свои эмоции можно, но со стороны это выглядит странно, на мой вкус. Но "что-что, а право-то вы имеете"
Карыч21.07.2024
Алёна Пух, понимаешь какое дело. В обществе считается стыдным высказывать своё мнение, если оно несёт оттенок жалобы, обиды, агрессии и тому подобных вещей. Считается, что если ты даёшь волю чувствам, то это есть проявление слабости. А быть слабым осуждаемо. Поэтому большинство людей в этом смысле закрепощены. Нет, безусловно, есть и те, что изначально не реагируют остро. Кто-то из них эмоционально зажат или беден, кто-то высоко организован, как личность. Но таковых меньшинство. Вся фишка в том, что многим сложно отличить высказанное автором впечатление, навеянное удивлением, желанием понять от высказывания, в основе которого лежит обида и раздражение. Иными словами, если ты высказываешься в ленте, как это сделал я, то велика вероятность, что люди примут это действо за выражение агрессии, как это сделала ты. То, что Лидия (любимая мною) никак не отреагировала на твою пятёрку внешне, абсолютно не говорит о том, что она отреагировала спокойно. Мы не знаем её неозвученной реакции. Я прекрасно помню, что Лидия может высказаться горячо и жёстко. Она эмоциональный человек и часто свои эмоции выносит наружу. Считай, что тебе повезло. Но она умна и, судя по её стихам, высокоорганизована, поэтому делать куклу Вуду-Пух и втыкать в неё иголки скорее всего не станет. Вообще мало кто умеет комментировать тонко, вежливо и одновременно по делу. Ревский в этом смысле весьма мною уважаем, хотя пообщавшись с ним поближе, я немного снизил градус восприятия Дмитрия, как идеального рецензента. Но это так, к слову, лирика. Ты, Алёна, конечно же ничего никому не обязана. Так никто и не требует. Но если кто-то попросит тебя объяснить свою оценку, то что же в этом плохого? Почему ты называешь это словом "оправдываться". Оправдываются в ответ на обвинения. А просьба обосновать далеко не всегда есть это самое обвинение. Просто ты так это видишь. Это как в анекдоте про пива нет. В чужом посыле мы часто видим то, о чём оппонент и думать не думал. Я вот давно за тобой наблюдаю. Не специально конечно. Просто автоматом анализирую твои высказывания, реакции, поведение в общем. Есть ощущение перманентной самотерапии. Ну и МДП конечно) Когда ты в благостном расположении духа, нет человека на сайте, болтливее тебя. Как только нарастает что-то нелицеприятное в твой адрес, ты доходишь до точки кипения и хлопаешь дверью. Впрочем для творческой единицы такое поведение нормально и естественно. Как поэта я тебя уважаю и ценю, думаю скоро будешь в Клубе.
Карыч, по моему восприятию, попросить обосновать оценку и высказаться в ленте так, как это сделал ты - это две большие разницы, как говорят в Одессе. Эмоциональная раскрепощенность хороша, пока этот поток не льётся на тебя))) По себе знаю - самой эмоционировать - естественно и нормально, а когда этим занимается муж - это очень смахивает на истерику))) Может быть Лидия и огорчилась из-за моей оценки (нам свойственно судить по себе, поэтому я думаю, что не огорчилась, а ты думаешь, что огорчилась), но мне ее реакция, вернее ее отсутствие, кажется нормальной. Хлопанье дверями мне не очень свойственно. Мои уходы и приходы связаны с моим эмоциональным состоянием в реале. Бывают моменты, когда у меня все нормально, тогда я избыточно экстравертна, бывает, когда не все - тогда я могу становиться глубоким интровертом, и весьма надолго. Вообще, эмоционально стабильные люди, скорее всего, не пишут стихов. Честно говоря, я бы променяла стихи на эмоциональную стабильность не глядя, ей Богу. И все-таки ты слегка (?) избыточно эгоцентричен - это для кого-то притягательно, а кого-то раздражает. Для меня, как человека перманентно сомневающегося - это удивительно). Я тоже весьма тщеславна, мне хочется, чтобы меня ценили и высоко оценивали, но я признаю, что мои вытворения можно оценить низко.) Про себя, как про поэта ты все знаешь)))
Карыч21.07.2024
Алёна Пух, ну давай ещё раз посмотрим на мой коммент. Павлин)) Павлин Смородин 18.07.2024 Слишкам многа словов. Одному мне этот комментарий члена жюри кажется невежливым и неадекватным? И дальше следует самая низкая оценка во всём пуле. Потому что слишкам многа словов. Серьёзно? Что здесь видно? Эмоция? Да. Улыбка. Удивление. Обида, раздражение? Ну только если принять за них слово "неадекватным". Ну а как ещё охарактеризовать сентенцию "слишкам многа словов"? При том, что (если ты прочитаешь наш с Павлом диалог под стихом), больше ему сказать про текст нечего. Разве это адекватно? Ну тебе вот к примеру тоже нечего было бы сказать про этот текст, если бы ты судила? Если ты действительно никогда не огорчаешься, то ты титан и стоик. Уважаю. Не очень верится, но вполне допускаю, что так оно и есть. А я бы не променял стихи на эмоциональную стабильность. Нестабильности не рад, но рад тому, что нашёл вот такой для неё выход. Эгоцентричен, да. Но и перманентно сомневаюсь) Тоже признаю, что можно оценить низко. Если бы не признавал, то возмущался бы после каждого конкурса. Просто здесь был особый случай, но уже не имеет смысла повторяться. Про себя, как поэта, я не знаю ничего. Честно.
Карыч, ты хороший поэт. Но до того, как ты начал побеждать в конкурсах, ты был разнообразнее. То есть, ты оседлал волну, и на ней катишься. Но, скорее всего, у тебя есть и другие стихи, просто я их не вижу тк они не столь публичны. А ты можешь много, это точно. Но мое мнение дилетантское. Я сама периодически ловлю себя на мысли, что стих плохой, тк не сыграет в конкурсе на ПБ. Такое мерило пугает. Я не стоик ни разу - я тщеславна, поэтому - школа с золотой медалью, универ с красным дипломом. Но я расстраиваюсь в целом - низкому результату, а не отдельным оценкам. Но есть авторы, мнение которых очень значимо для меня. Вот их оценкам радуюсь/расстраиваюсь. Например, играла у Самецкого и то, что мой стих понравился РенАрту перевесило то, что он никому больше не понравился)))
Карыч21.07.2024
Алёна Пух, спасибо. Я ценю твоё мнение. Это приятно. Удивила, если честно. Я многие свои прежние тексты удалил напрочь. Реально краснел от стыда и холодный пот прошибал, когда в какой-то момент решил перечитать оные. Штук 20 точно захоронил. Про волну соглашусь частично. Наверное да, есть такое. Но я пишу, не ориентируясь на тренд. Скорее здесь удачное совпадение просто. Более того, чтобы заточить текст под модный, нужно всю дорогу в процессе написания придерживаться расставленных флажков, а меня всегда сносит в неизведанные дали, в 80% сам удивляюсь в итоге тому, что выходит. Ну либо подсознание работает, если всё же считать, что уклон в трендовое. Не знаю. Мы вообще себя не знаем. А мнение личных авторитетов, безусловно, важно и подстёгивает, как никакое другое.
Карыч, я тоже убрала в закрытые несколько десятков. Но не потому, что они слабые - слабых стихов у меня завались, а потому что они очень личные. Нельзя такое вываливать)))
Карыч21.07.2024
Алёна Пух, а я личные выкладываю. Мне кажется, всё самое лучшее – это прожито́е
Khelga21.07.2024
Карыч, ушла н̶а̶ ̶б̶а̶з̶у̶ в аналитические дебри.
Карыч21.07.2024
Khelga, каковы итоги?)
Khelga21.07.2024
Карыч, итоги неутешительные! Понимаешь ли, кадерле абый, первый снег завалил всё окрест и зовёт, и зовёт к себе. Но как подойдёшь - он, сука такая, тает и утекает, будто ведомый глумливым голосом Ильи Лагутенко. Что делать-то, ак йөзле абый?!!
Карыч21.07.2024
Khelga, так а что, кадерле сеңлем? Водка-трудная вода, вот, что спасёт, особенно при +35, матур йөзле апа!
Khelga21.07.2024
Карыч, о, кыюсыз абый мой! О ялтыравыклы абырвалг мой! Серьёзно опасаюсь я, что конфликт тридцати пяти и сорока заставит меня потерять свою матур Баш, и я паду так низко, что изумлённый Лагутенко трижды капка төбендә маньякка биреләчәк!
Карыч21.07.2024
Khelga, о, мой бәллүр чишмә! О, гүзәл газәл моя! Ты неспроста курку белдерәсең. Но на этот случай минем капкачым бар, то есть түбәтәй, против которой меңләгән маньякка, Лагутенко һәм кояшның да көче җитми!
Карыч, совершенно бессмысленно –– ну, скажет он, на мой взгляд, это был худший текст конкурса. И что ты ему противопоставишь? "давай выйдем, разберёмся"? В "стенка на стенку" он мне поставил 3 (ага, единственную и всё такое) и за текст, который всяко того не заслуживал. Я свои выводы сделала. Как говорится, что Пётр говорит о Павле говорит больше о самом Петре, нежели о Павле. Но ведь в своём праве? В своём. Просто говоришь самому себе –– мне могут поставить в этом конкурсе десять колов? –– могут ведь? и идёшь дальше, если хочется играть. Если играть после этой мысли не хочется, не идёшь. В конце концов, дух соревновательности иногда помогает состояться каким-то из наших текстов, без него их могло бы быть меньше. Да, я понимаю, как ощущение несправедливости разъедает изнутри, но сделать тут ничего нельзя, увы. Только выводы относительно персоналии.
Ирина, "дух соревновательности иногда помогает состояться каким-то из наших текстов, без него их могло бы быть меньше". Вот единственный плюс от конкурсов, согласен с вами ) Несправедливость разъедает изнутри не готового к конкурсам, где система оценивания - субъективная и приводит к торжеству вкусовщины. И причём здесь судья, он часть этой системы, имеет право, если так принято. Автору нужно работать со своей личной осознанностью, а не собирать со стороны дополнительные орудия на бронепоезд, атакующий других.
Сергей, просто ощущение справедливости у кого-то сильнее внутри как фактор, у кого-то слабее. Это тоже совершенно субъективная штука. А так-то да. Или идёшь в конкурс или не идёшь.
Ирина, справедливость - зацепка (урок). Человек мгновенно реагирует и посылает недовольные мысли пространству. Появляется "выпуклость", которую пространство должно сгладить. Энергию недовольства (или недоверия законам мироздания) оно не убирает, а отправляет назад. Приёмник находится в том же человеке, что и передатчик. Значит, человек атакует самого себя. А вот ещё момент, допустим: когда-то в роли судьи человек поступил несправедливо (предвзято), через некоторое время он ощущает действие пространственного "механизма отдачи" на себе, и не понимает, почему такое с ним произошло. Ему надо разобраться в себе... А вот "утирающий слёзки" рискует пополнить свою "группку тараканов". Ирина, спасибо за интересную беседу и добрых времён вам!
Сергей, может быть и так :)
Карыч22.07.2024
Ирина, права конечно, всё так. Собственно, именно так я и думаю регулярно, почти после каждого конкурса, поскольку почти всегда находится хотя бы один судья с неадекватной, на мой взгляд, оценкой, когда челюсть отвисает до пола. Ну вот в этом случае недоумение таки вырвалось наружу))
Карыч, с другой стороны, тебе ли переживать? разве мало ты выигрываешь? :) а удивляться полезно –– это обратная связь пространства.
Карыч22.07.2024
Ирина, пространство увидело моё удивление и удовлетворённо потёрло ручки))
Карыч, ото ж! :)
Карыч, не шутите с этим...
Ух ты. Всем спасибо. Мне чертовски приятно, тк на полном серьёзе собиралась вылетать, читая комментарии. Победителям поздравления! Всем добра!
Khelga21.07.2024
Алёна Пух, я собиралась и вне чтения комментариев.
Khelga, как сказала мне Ирина Ч - автор всегда недооценивает себя)
В обычном (разовом) конкурсе нередко оценки жюри существенно отличаются от оценок в "народном" голосовании. Голосуют же разные люди. С разным подходом к оценке качества. Но в нашем случае такого быть вроде бы не должно - за пять этапов участники побывали в разных качествах. Сегодняшние "представители народа" вчера были жюристами, и наоборот. Всё должно быть очень близко. Но обратил внимание на любопытный момент - если бы сегодня "народное голосование" было официальным, то победитель этапа вообще сошёл бы с дистанции (первое место поменялось бы на 17-18). Вот такие пироги...
Khelga21.07.2024
Владимир, есть ещё и такие пироги, с капустой и, прости господи, яйцом: https://poembook.ru/contest/2252-titany-pb---III-etap Проанализируйте по своей симпатишной методе. Понравится - могу ещё накидать. Для Красной-то для Шапочки разве может быть жалко пирогов? *не надоело?
Khelga, странная реакция обиженного (почему-то) человека на всего лишь любопытное наблюдение. При чём тут какая-то "метода", что "не надоело?", ума не приложу...
Khelga21.07.2024
Владимир, здрасьти. Обижены, судя по всему, вы. Иначе бы не любопытничали и не наблюдали ) А метода известная: выйди на улицу, глянь на п̶ь̶е̶д̶е̶с̶т̶а̶л̶ село. И после качай головой да всплёскивай руками. Меня кто только этой методой по лбу не бил.
Khelga, вообще-то любой прочитавший комментарии выше сразу увидит, кто всего-навсего поделился любопытным наблюдением, в котором нет ничего, кроме забавного факта, а кто ни с того ни с сего воспринял это как кровную обиду и необъяснимо эмоционально отреагировал, чего только не помянув - тут и пироги с капустой и яйцом, и господи, и какая-то "метода", и Красная Шапочка, и (вишенкой на торте) странный вопрос "не надоело?" Ничего не понимаю. Хотя, возможно, разгадка эмоциональности во фразе "Меня кто только по лбу не бил". Я не медик, но допускаю негативные последствия частых ударов по голове. И сочувствую, разумеется. Искренне.
Khelga21.07.2024
Владимир, и это говорит человек, многократно ударенный в темя фантомом Одиноковым...
Тщеславие - вечный двигатель поэзии.)