Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

На злобу дня, или Гарики

Начало

01.06.2020 08:30

Окончание

14.06.2020 20:30

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Доброго времени суток, дорогие Поэмбуковцы!


Последнее время реальность не очень баловала нас: то пандемия, которая привела к самоизоляции, то ещё какие-то неурядицы, — просто голова кругом идёт. Но, как говорил барон Мюнхгаузен, безвыходных ситуаций не бывает. Ведь в любой беде главная задача — не только не растеряться, но и с юмором посмотреть на подсунутую жизнью свинью.


Вот и предлагаю вашему вниманию конкурс ироническо-сатирического направления. А на повестке дня у нас гарики.


Что же это за звери такие?


ГАРИКИ – это маленькие стишки, состоящие из одного четверостишия, представляющие собой четкую законченную мысль. Гарики — некий специфический жанр, автором которого является Игорь Губерман. Такая себе производная от имени Игорь — Гарри. Как правило, это юмористические, едко-саркастические, иронически-философские, хулиганские, нередко с ненормативной лексикой, стихотворные миниатюры, часто построенные на перифразе известных выражений, например:


Будущее вкус не портит мне,

Мне дрожать за будущее лень;

думать каждый день о черном дне -

значит делать черным каждый день.

(с) И.Губерман


Не стоит путать гарики с пирожками и порошками, которые пишутся без рифмы, знаков препинания. заглавных букв и дефисов. Не стоит путать гарики и с частушками, которые являются представителями песенного фольклора.


Вот ещё несколько гариков для примера:


Не в силах нас ни смех,

ни грех свернуть с пути отважного,

мы строим счастье сразу всех,

и нам плевать на каждого.


***


Куда по смерти душу примут,

я с Богом торга не веду;

в раю намного мягче климат,

но лучше общество в аду.


.


Итак, регламент принятия работ:


1. Конкурс анонимный. Принимаются только новые работы. Требуется написать от одного до пяти гариков. Каждое четверостишие — завершённая единица! Они могут быть связаны общей темой, но не как единое стихотворение!


2. Ироническая или сатирическая составляющая обязательны. Юмор ниже пояса не приветствуется. Обсценная лексика допустима, но каждый отдельный случай будет рассмотрен в индивидуальном порядке.


3. Грамотность, оформление тоже важные атрибуты. Пожалуйста, смотрите внимательно, что вы отправляете, для этого есть кнопка "предпросмотр". Работа отклоняется один раз, без права добавить снова! Если возникают сомнения, лучше обратитесь к организатору или одному из модераторов за советом в личные сообщения.


4. Работы, которые могут вызвать конфликты на почве политики, межнациональных вопросов, религии, нарушающие общественные нормы этики и морали, в конкурс допущены не будут.


5. Модерация проводится с буферной зоной!


Всем приятного времяпровождения и хорошего настроения!


По всем возникающим во время конкурса (период модерации, голосования и т.д.) вопросам прошу обращаться ко мне в личные сообщения!

Организатор Кир Лего!


Призы

1 место

× 9

2 место

× 6

3 место

× 3


Адреналин
Милана Рудова
Милана Рудова
4.4
КВАРТЕТОГАРИКИ
Евстратова Елена
Евстратова Елена
4.37
ГАРИКОИДЫ № 5
Жорж Дюруа
Жорж  Дюруа
4.36
Говорят...
Элис
Элис
4.34 4
Я гляжу на дней остаток
Не Пушкин
Не Пушкин
4.33 5
#без/обс/ценно
Barklai
Barklai
4.32 6
Коротыши
Кот без сапог
Кот без сапог
4.32 7
"А" и "НО"
Михаилович Даниил
Михаилович Даниил
4.28 8
Три "перла"
Фотиния
Фотиния
4.26 9
Туманное
Shifer_dark
Shifer_dark
4.25 10
***
Агапова Наталья
Агапова Наталья
4.19 11
Горбатьтесь красиво!
Енин Анатолий
Енин Анатолий
4.18 12
СВЕТЛЯЧКИ
Соколова Светлана
Соколова Светлана
4.16 13
Единица
Нестерова Татьяна
Нестерова Татьяна
4.15 14
Обо всём понемногу
Мила(я)
Мила(я)
4.12 15
На злобу дня или Гарики
Наильбек
Наильбек
4.09 16
Мой день
Сестра-близнец
Сестра-близнец
4.07 17
Обидно...
Анастасьев Алексей
Анастасьев Алексей
4.03 18
Экивоки
Сверчкова Надежда
Сверчкова Надежда
4.01 19
Гарики на конкурс
Коровичев Сергей
Коровичев Сергей
4 20
Над златом чахнет ростовщик
Зорина Лилия
Зорина Лилия
4 21
Два гарика
Серёгин Сергей
Серёгин Сергей
3.98 22
Жизненное
Бурцева Анжела
Бурцева Анжела
3.96 23
Незлобно на злобу дня
М.А.Р.Г.О.
М.А.Р.Г.О.
3.96 24
Проза жизни
Львова Елена
Львова Елена
3.94 25
Переоценка
шрёдингерр
шрёдингерр
3.94 26
Оптимистичный
Нана Данилова
Нана Данилова
3.93 27
Месть графомана
Пермяк
Пермяк
3.92 28
Мимолётное счастье
Полуночный Совёнок (Наталья С.)
Полуночный Совёнок (Наталья С.)
3.91 29
Что наша жизнь?
В. Смайликов
В. Смайликов
3.87 30
гарик
LenGri01
LenGri01
3.86 31
Пора гнездиться
Елена Юшкевич (Алена Вока)
Елена Юшкевич (Алена Вока)
3.86 32
Накопительный эффект
Настасья Михайловна (Н. М.)
Настасья Михайловна (Н. М.)
3.84 33
На трибуне
Sergey Nikitin-Inoi
Sergey Nikitin-Inoi
3.81 34
Респиратор
Covington Colby
Covington Colby
3.8 35
Диогены
Dr.Aeditumus
Dr.Aeditumus
3.78 36
Немного о гаджетах
Егорова Ольга
Егорова Ольга
3.77 37
РАЗМЫШЛЕНЬЯ НА ДОСУГЕ
Mara Ruta
Mara  Ruta
3.75 38
Трилогия
Gwinblade
Gwinblade
3.74 39
Бумеранг
Дмитрий
Дмитрий
3.73 40
Бюджет Конкурс гариков
Александр Таронский
Александр Таронский
3.73 41
Эфиры возвышенных строк
Железнов Павел
Железнов Павел
3.72 42
Я рулю
Обухова Елена
Обухова Елена
3.71 43
Проблемы/Тапки
Кира Стриж
Кира Стриж
3.7 44
О вечности...
Танита Раш
Танита Раш
3.69 45
О шаговой доступности
Серж Хан
Серж Хан
3.67 46
Культура и мораль, увы...
Яхновец Сергей
Яхновец Сергей
3.66 47
НА ПОЭТИЧЕСКИХ УХАБАХ
Кошевая Тамара
Кошевая Тамара
3.62 48
"гарики"
Тёркин Миша
Тёркин Миша
3.54 49
Карантин
Daniil
Daniil
3.52 50
Карантинки.
Слободянюк Роман
Слободянюк Роман
3.5 51
Отзывы
Ну вы дали, так опечататься с "еденицей") Здоровская идея, сейчас авторов много вдохновится. Помню, одно время депрессяшки все писали)) Весело было)
Ариадна, "весёлые депрессяшки".
Мелькир01.06.2020
Ариадна, а Вас хлебом не корми - дай об этом покричать. ;) Надеюсь, пришлют много иронических и остроумных работ. Хотя... вот уже то с рубаи просятся, то частушки присылают. ))) Конкурс будет весёлым.
Майрон01.06.2020
Ариадна, кажется, писал Чехов: «Воспитанный человек не тот, кто не прольет соуса на скатерть, а тот, кто этого не заметит, если это сделает кто-то другой».
Карантино, ну извините, что побеспокоила.
Извините, можно вместо гариков прислать рубаи, тоже четверостишия, тоже на злободневную тему и соответствующим юмором? Небольшая разница в системе рифмовки.
Мелькир01.06.2020
Ара, нет. Только гарики.
Как жаль, что я уже свои "мыслятки" выложила!
Мелькир01.06.2020
Татьяна, даешь новые! )
Ударим гариками по борьбе с обсценной лексикой! Я прям вся в предвкушении подборки... Попробовать тоже штоль? Заодно и попытаться изжить многословие в текстах... :-)
Мелькир01.06.2020
Дана, ловлю на слове. ;)
Кир, а размер и ритм любые? Или есть ограничения? Длинная строка, например...
Мелькир01.06.2020
Дана, можно любые, но не стоит забывать, что ритм и размер часто задают настроение. Например, длинная строка в любом трехсложнике с дактилической рифмой больше подойдёт для какой-то былинной песни, нежели для едкого саркастического четверостишия. Но тут все зависит от мастерства.
Кир, спасибо!
Что такое новая работа? Четверостишье размещенное на своей странице в поэмбуке, это уже не новая работа?
Мелькир01.06.2020
Иной, новая работа должна быть опубликована первый раз в окошке данного конкурса и нигде больше до его окончания.
Двустишья допускаются?
Мелькир01.06.2020
Иной, нет.
На что только люди не идут, чтобы увековечить своё имя. ))
Мелькир01.06.2020
Синоптик, да-да, в этом и Пушкин, и Герострат едины.)
Кир, Вы сравнили Губермана с Пушкиным или мне это только показалось?
Мелькир01.06.2020
Синоптик, всё познаётся в сравнении. Такова природа человеческого мышления. А уже кого с кем и что с чем — это зависит от опыта и сообразительности.)
И сказал мне голос внутренний: "Не трави, Володя, душу. Этот конкурс гариков не для тебя".
Приятно видеть воплощение своей идеи по проведению этого конкурса в жизнь. Пожелаю конкурсу и его участникам удачи! С большим удовольствием почитаю работы конкурсантов. Написать настоящий гарик, это далеко не просто. Чтобы написать метко и смешно, участнику нужно будет очень и очень постараться.
Мелькир01.06.2020
СВЕТЛАНА, идея хорошая, поэтому конкурс и проводится. А чего только почитать? В данной ситуации можно и поучаствовать - показать мастер-класс.;)
Кир, идея то хорошая. Всё остальное зависит от участников и модераторов. Думаю, что здесь есть кому показать мастер-класс... :)
После окончания конкурса Мужчины пели мадригалы и поднимали вверх бокалы, а дамы чепчики бросали, платочки, лифчики и сари!
К Зое шёл Антон Нагишом в пальто. Чай попить у Зои, Ну, и всё другое!
Мой любимый стишок. Это оно? То самое? Весьма порой мешает мне заснуть Волнующая, как ни поверни, Открывшаяся мне внезапно суть Какой-нибудь немыслимой херни. Извините за словечко. Мне бы суть понять.
Майрон01.06.2020
Кира, да, это оно, то самое)
Карантино, спасибо. Очень сложное задание. )
Майрон01.06.2020
Кира, да, скажем, не простое. Но не все это понимают, исходя из уже присланного.
Карантино, в том-то и дело,что может показаться лёгким, но на деле... Желаю как можно меньше обид получить. ))
Майрон01.06.2020
Кира, о, это очень по делу пожелание!) Спасибо!
Карантино, не простое?!?!?! Да пока самое сложное из всех, что ставила перед собой на ниве рифмоплётства. Что там те сонеты и хокку...
Майрон01.06.2020
Дана, дорогу осилит идущий (с) ;)
Есть один закон в природе. Ты его осуществи. Одевайся по погоде. Раздевайся по любви.
Damir Timur01.06.2020
Владимир, а чего не в конкурс?)
Владимир, классно, зря не отправили
Елена, во-первых, такие стихи короткие я не считаю за стихи. Это баловство. А во-вторых, отравив этот стишок, я могу надеятся только на последнее место. Всё просто. Люди хотят выиграть конкурс, они живут этим. Я тоже хочу и тоже живу этим, но есть разница большая. У всех есть друзья, много друзей. А у меня только один друг, которого я взял в друзья. Он живёт в моём доме.
Владимир, зря вы. Вам действительно удаются ироничные четверостишия.
Елена, спасибо. Вам можно верить.
На злобу дня Играл парнишка неказистый. И на стене читал прохожий: "Вы не стреляйте в гармониста. Он здесь играет так, как может!"
Damir Timur01.06.2020
Владимир, и снова - отчего не в конкурс?
Timur, мне внутренний голос сказал: Не надо! Забей!
Damir Timur01.06.2020
Владимир, ну не надо, так не надо. С забиванием - аккуратнее, отдача может быть сильна)
Timur, технику безопасности я соблюдаю. Ношу маску, мою руки и всё такое остальное.
Гарриков я не сочинял, но дружескую пародию на Губермана как-то придумал: Я встречаюсь с частотой удивительной И с семитами, и с антисемитами - Мне последние совсем омерзительны, но и первых матерю я в подпитии
Мелькир01.06.2020
Евгений, подобные вещи лучше декламировать в состоянии подпития знакомым, которые пребывают в таком же состоянии. А тут на грани темы, которая разжигает межнациональную вражду;)
Гаррики может писать только Губерман, остальные могут писать свое. Поэт Хренов может писать Хреновики.
Мелькир01.06.2020
Иной, разрешается всё, что не возбраняется. Только о гариках есть достаточно информации,та вот о хреновиках не слышно что-то.
Спросил, обняв её: "Зачем на вид Презерватив белее одеяла?" "А потому" - Раневская сказала - "Что белый цвет презерватив полнит".
Он съел пол курицы на природе, Потом Эстер целовал на травке. И так понравился секс Володе, Что он ещё попросил добавки.
Мелькир01.06.2020
Владимир, а пол курицы - это как? Петух или наседка?)
Кир, пол курицы - это пол курицы. Я не хочу читать Ваши стихи, потому что знаю, что ничего хорошего там нет. Ни петуха, ни курицы.
Владимир, пол курицы - это ее гендерная "женская" принадлежность. Её пол. А если вы имеете в виду половину курицы, то, в этом случае, правильное написание другое - полкурицы. Слитно, поскольку существительное в этом составном слове начинается с согласной буквы.
Сергей, а я и не знал, что Вы такой вумный! Однако, не радуйтесь. Я заметил, что все такие вумные писать стихи не могут.
Однажды зашёл я на страницу к такому вумному. Показал на ошибку. Он меня сразу в чёрный список определил. Теперь я сижу там вот уже 5 лет.
Владимир, ну тут что сказать? Это человек, загнавший вас в черный список, видимо, не слишком умён, но излишне обидчив. Если найдете у меня ошибку - показывайте, подсказывайте. Серьезно. Мы все люди, все можем ошибаться. И уж в черный список я вас ставить точно не буду. Этот список у меня пуст. А у вас?
Сергей, спасибо, что не обиделись. Уважаю
Владимир, я могу писать стихи. И даже, как говорят многие, неплохо. Так что насчет всех "вумных"- вы погорячились. :) Кстати, могли бы поблагодарить за подсказку, вместо того, чтобы ёрничать.
Кир, я смотрел как-то Ваши стихи. Ваши стихи меня не очаровали. Вы, вроде бы такой весь грамотный из себя, а стихами не пахнет. И курицей не пахнет.
Мелькир01.06.2020
Владимир, во-первых, грамотность и поэтический талант — вещи разные, хотя и не взаимоисключающие, а взаимосвязанные. Во-вторых, Боже меня упуси очаровывать мужчин своими стихами, я как-то по женщинам специализируюсь. ) А в-третьих, ну не интересно мне освещать темы физиологии пернатых и нижней части физиологии людей, я как-то всё о возвышенном, о духовном.
Кир, желаю удачи.
01.06.2020
"Сколько ни пытались узбекские учёные создать вакцину от коронавируса, у них всё время получается плов". А мы что ни пишем – всё на частушку сворачиваем. Люди, не торопитесь, пожалуйста! Учите матчасть прежде чем писать и посылать. У вас всего одна попытка!
Мышик, звучит, как наставление бывалого сапёра вновь прибывшему пополнению любителей острых ощущений. ))
Мышик01.06.2020
Синоптик, так оно и есть. Вся разница, что ошибка на минном поле убивает физически, а в конкурсе -- морально. Видели бы Вы, как убиваются некоторые непринятые...
Мышик, и видел, и сам через такое убивание, если можно так выразиться, проходил не единожды. ))
" Принимаются только новые работы." Новые - это стихотворение, (1) ранее нигде не размещенное, не индексируемое поисковыми системами, или (2) не опубликованные на Поэмбуке? Прошу внести ясность в этот момент..
Мышик01.06.2020
Сергей, нигде не размещенное, не индексируемое поисковыми системами.
Картина после секса часто в доме Напоминает поле после битвы. Мужчина засыпает, как убитый, А женщина, как раненая стонет.
Не удерживай ты силой мужика, уходящего, как белый пароход. Лучше дай ему хорошего пинка, чтобы он не загораживал проход!
Я восемь лет писал роман И был готов поставить точку, Но, вдруг, узнал, что Губерман Его издал в четыре строчки.
Классный конкурс) Но, думаю, не многие справятся...
Елена, но кое-кто уже заочно справился. Причём не плохо. ))
Синоптик, да, Поваров, просто гуру жанра))
seleda01.06.2020
Елена, как говаривал ВИ "любой поваров может даже управлять государством"
Мелькир01.06.2020
seleda, да-да, как и любой человек может запустить ядерный реактор. Ну чо там, подумаешь, кнопочку нажал и...
Мелькир01.06.2020
Елена, приходите, думаю, есть злободноевные темы.) Пока печальная картина складывается, но будем надеяться, что авторы соберутся. )
01.06.2020
Ко мне не мчится яхта с парусом Или простой рыбацкий сейнер, Зато всегда со мною рядышком Надёжный, милый друг — Альцгеймер!
Damir Timur01.06.2020
Аделия, а что так - дистанционно? приходите)
Аделия01.06.2020
Timur, спасибо! Я в стороночке постою, почитаю. И вне конкурса своё покажу... У каждого народа свой Моисей, Своя пустыня и свой рай в итоге. Не все довольны историей своей. За всё в ответе люди, но не Боги.
Damir Timur01.06.2020
Аделия, как пожелаете)
Аделия01.06.2020
Timur, я просто не совсем уверена, что это "Гарики". У себя на страничке я их называю "Адики".
Damir Timur01.06.2020
Аделия, решение за Вами.
А гарики для этого конкурса можно писать на любую тему, или учитывать структуру момента - "подсунутую жизнью свинью"? ) Думала, что жизнь моя сложилась, Встретила однажды молодца... Стала мне действительность постыла - Не бывает счастье без конца.
Damir Timur01.06.2020
Людмила, это не гарик, это скорее частушка или её городской вариант) На злобу дня - любая острая тема, вовсе не обязательно о пандемии и всём, что с ней связано.
Спасибо, Timur! Попытаюсь изобразить что-нибудь такое (если получится))
Damir Timur01.06.2020
Людмила, удачи)
01.06.2020
Довольно крупно повезло Адаму, Что он лишился только одного ребра… С кровопролитьем бы случилась драма, Коль из второго вышла б Евина сестра.
Скажи, недаром ведь сперва, Гораций, Волне стихи вручал ты на песке? Слепая Муза ярче налегке, Чем зрячая под тяжестью оваций.
Вот сижу и думаю - а являются ли рифмопарой "гарики" и "гаврики"?
Damir Timur01.06.2020
Юрий, а посмотрим в контексте)
Мелькир01.06.2020
Юрий, грамматическая. )))
при заполнении формы что вводить в окошко с названием?
Иванов, стих.
Майрон01.06.2020
Иванов, название) Как-то надо назвать. Только не Гарики, а то такого уже имеется))
Карантино, одно название на все четверостишия?
Майрон01.06.2020
Иванов, можно одно, а можно и каждое ещё отдельно назвать, кроме общего, которое будет в поле для названия.
01.06.2020
Наблюдаю возле друга Белочек движение, Видно он попал, падлюка, В глюка окружение. Гарик или, частушка?
Майрон01.06.2020
seleda, ближе к частушкам) но по сути просто юмористический куплет.
Не стала я скандалить - не с руки - когда соседку трахал муж мой праведник. Сказала: "Сядьте рядом, голубки, я вас сфотографирую на памятник!"
В постели ночью я - звезда! Раскину руки, ноги в стороны четыре и сплю. А коль ещё и пальцы растопырю - ваще снежинка хоть куда!
Владимир, это поварик!
Владимир, это известное изречение ))
Дедуся02.06.2020
Владимир, Про снежинку замечательно. Тоже люблю рифмовать анекдоты ) Нанороботы миниатюрней электрона, С ними сбываются мечты. Пописий на экран обычного айфона И он определит беременна ли ты. )
Лучший учитель у дамы любой - это мужчина, который с тобой. Он и научит тебя, не любя, в жизни рассчитывать лишь на себя!
Мелькир01.06.2020
Владимир, похоже, у кого-то сегодня несварение Музы. Жаль, что "Смекту" или хотя бы активированный уголь для таких случаев пока не изобрели. )))
Владимир, еще один поварик!
А где информация, попали твои "гарики" в конкурс или нет?
Серж Хан01.06.2020
Иной, оповещение на флажок приходит.
Порошки пишуцца с рифмой.
Мелькир02.06.2020
Сияние, наполовину.
Кир, хоть наполовину, хоть целиком. Полная свобода самовыражовывания. чтоб европейские соседи вошли на конкурсе в экстаз зухра михайлова поедет экс стас
Мелькир02.06.2020
Сияние, границы свободы заканчиваются там, где начинается закон.
Кир, угусь, только смешно, когда лично знакомой с написателями этого закона пытаются доказать что-то, ему (закону) противоречащее.
Мелькир02.06.2020
Сияние, закон не прдусаматривает каких-либо эмоций. Dura Lex — sed Lex!
Кир, вах!!! Это там в окончании по-аглицки, штоле?
Мелькир02.06.2020
Сияние, да-да, на языке короля Артура.
Кир, Щопенгауэра?
Сияние, чтоб каталонские фанаты прошлись по бровке утюжком им настя северно сияет флажком
02.06.2020
На стол - пузырь и без закуски, Чтоб глаз не видел белый свет! Который раз в стихах по-русски Мне говорят: «спасибо, нет».
Пётр, в этом ты не одинок )))
Damir Timur02.06.2020
Пётр, неплохое исполнения, а тема уже стала классикой Поэмбука - много народу оченно печалуется по этому поводу)
Gwinblade02.06.2020
Timur, я просто хотел проверить попаду ли я в жанр. Вроде бы попал, но хочется чего-то более масштабного, чем конк, о котором знает узкий круг лиц))
Damir Timur02.06.2020
Пётр, всё в мире относительно, известность и масштаб - тоже)
Gwinblade02.06.2020
Timur, да, кэп))
Damir Timur02.06.2020
Пётр, а то)
Мелькир02.06.2020
Пётр, «Нет! Спасибо!» — притча во языцех, Поэмбук волнующий предмет. Каждый раз одни и те же лица. Хочется читать? Спасибо! Нет!
Дедуся13.06.2020
Пётр, "Мне говорят: "Здесь русских нет" )))
Писать стихи - моя привычка Она же, вроде бы, натура Моя привычка - истеричка Ну а натура просто дура... Sorry, если кого-то "ранил" в поэтическую душу...
02.06.2020
Если Поваров не пойдёт в конк, то ему надо обязательно присудить приз зрительских симпатий!)
Мелькир02.06.2020
Пётр, спонсируешь?)
Gwinblade02.06.2020
Кир, 10 серебра - легко)
Мелькир02.06.2020
Пётр, принято.)
Пётр, и мне!
Gwinblade02.06.2020
Павлин Смородин, у тебя от регалий скоро полка оторвётся.
Пётр, да. Но, тем не менее, денюшки всегда нужны! ))
02.06.2020
Стихийное бедствие - эти стихи, На них не сыщу я управы. Вот снова на сайт набросал требухи, Но всё это - ложь, вы не правы!
Раз мне нельзя подать четверостишья в конкурс, то я без конкурса их Вам экспертам преподнесу: Сочинит свой «гарик» Губерман, Да и примет с радости стакан. Как у Пушкина - никак не удается, Вот над нами, с горя, и «стебется». В наш век, когда оглуплен был народ, Стал знаменем культуры Анекдот! Когда повсюду пошлость и обман, Стал символом таланта Губерман!
Ой, Твентин, как же вы неправы, Протрите "мутные" глаза, Там юмор в каждой строчке, право, Сарказма с матом до (много)! Поэтому строча ответы, очередному (чу)даку. Неплохо б прочитать куплеты, Не тыкать плашку "Откажу"!
Майрон02.06.2020
☆, вы правы, у вас именно комические куплеты)
Карантино, тогда я разрешаю вам выставить здесь мою работу, а я потом прикреплю скрин вашего "некомичного" ответа))
Майрон02.06.2020
☆, если вы не согласны с моим решением, имеете полное право обратиться к организатору ( что прописано в условиях конкурса, которые, вы очень внимательно прочитали)
Карантино, https://m.youtube.com/watch?v=LSk_IytDcRM
02.06.2020
Во мне присутствует изъян (И у других он есть в наличьи), Что отличим от обезьян Лишь только манией величья. Хотя, она невелика - Себя равняю с Губерманом, Ну, а для этого, пока, Не нужно быть большим гурманом.
Где жюри?!
Gwinblade02.06.2020
Порфирьевич, первым будешь
Мелькир02.06.2020
Порфирьевич, ушло в народ.
Порфирьевич, судить будем народным судом. Самым справедливым и беспристрастным!
Павлин Смородин, а меня бы устроило, если бы отбирал работы только один Павлин, оценки выставлял бы тоже он один!) Эх, "стервецы", какую идею загубили на корню! Увековечить имя Павлина в гариках!
☆, Истинно. Только в этом случае Справедливость восторжествует!
Мелькир02.06.2020
☆, семантика русского языка не позволит увековечить имя Павлина в гариках! )
Кир, И да, чуть не забыл. AVE CAESAR!
☆, Morituri te salutant!
Павлин Смородин, Testis unus, testis nullus. P.S. тсс...никто не заметил)
☆, The best person to keep a secret is the one who doesn't know it.
Павлин Смородин, Я не знать ваш "лямпортный язык". У нас в "деревне" импортозамещение! ;-) P.S. No comment.
Кир, народу никто не сможет запретить!
Мелькир03.06.2020
Павлин Смородин, партия сможет!
☆, Ну зачем же загубили? Писал смородинки Павлин Не хуже гариков известных. Их оценил и сам Админ, И глас народа в одах лестных.
☆, Поэт в желаньях не свободен Закон - не ком гончарной глины. Не пишет "гарики" Смородин, А Игорь Губерман - "павлины".
Павлин Смородин, самый гуманный суд в мире!))
" А кто такой Губерман и гарики? " - спросил Валентин Гафт, перелистывая новые эпиграммы.
Gwinblade02.06.2020
☆, кто теперь замутит конк эпиграмм?))
Пётр, уже был. Юрис Хисматуллин проводил такой.
Gwinblade02.06.2020
Павлин Смородин, ты победил? Или эпиграмма на тебя? ;)
Пётр, да. Первое место. Эпиграмма была на моего тогдашнего недоброжелателя. Он был шокирован моим успехом.
мелодия любви иль отжиг ацкий - лишь ты решаешь, как писать, поверь, "А судьи кто..."- изрёк товарисч Чацкий сей возглас актуален и теперь.
В губернии моей в умах туман. Нам жизнь всю искалечил Губерман. Народ весь умный стал, ну прям "очкарики". Губами шлёпаем и сочиняем "гарики"!
Миша, класс. Но я бы соединил губернию с туманом. Рифма получается полнее: Опять в губернии туман Нас учит жизни Губерман. И литрабы - очкарики Ему напишут гарики
Порфирьевич, ;))) классно! У меня правда не "гарик", а частушка больше получилась. )
Миша, у меня тоже. Для того,чтобы писать реальные гарики, нужно быть Губерманом. Или Игорем Губерманом
Главное в жизни верный посыл:   Если проспал, знать опоздал.   Если с улыбкою с вечера был,   Значит счастливее утречком встал!
Галина, кто встал?
Павлин Смородин, тот кто спать лёг))
Павлин Смородин, тот и встал, кто встал!)) Ах, простите покорно, я сегодня такой шалун! ("внезапно" - не мое и платить авторские сборы не хочу)
где жюри, я понял. Где организатор и модеры этого фестиваля? До сих пор непонятны критерии оценки гарик-не-гарик. Я плюсую, то, что мне понравилось и выкладываю немного из своего архива: Под утро кончились слова, Ушёл последний гость из дома, Остались капли торжества Внутри завязанных condom -ов корабли уплывают, в песке остаются крабы. Не плывут, а ползут, иногда почему-то задом. Я не брошу штурвал, я обычная русская баба. Управляю детьми и любимым ползучим гадом чем глуше лес, тем в нём пьянее партизаны, легко дышать, легко бежать, но в ночи чу: легко обчищены глубокие карманы коротких шортов. Что мне делать? Покричу Что-то пойдёт? Или в масках все?
Порфирьевич, ни-че-го не подошло...
Порфирьевич, про капли торжества понравилось ,))) !
Майрон03.06.2020
Порфирьевич, что принято считать гариками, написано в условиях. "Как правило, это юмористические, едко-саркастические, иронически-философские, хулиганские, нередко с ненормативной лексикой, стихотворные миниатюры, часто построенные на перифразе известных выражений". Есть примеры. И есть ЛС организатора и модераторов. Можно прийти на консультацию, если есть сомнения. А то, что вы здесь выложили - уже не подошло, ибо нарушена анонимность)
Карантино, не понял ни фига. Во-первых, Лего не отвечает. Во-вторых, Вы меня просто троллите. Причём здесь анонимность? Я ведь выставил старые стишки для примера. Я Вам тоже где-то кол поставил? Говорите по существу - что подходит из представленного?
Мелькир03.06.2020
Порфирьевич, во-первых, Вам может ответить любой из модераторов, не обязательно ждать организатора. Во-вторых, не подходит ничего из Вашего поста. В-третьих, критерии таковы, что в гариках должна быть тонкая ирония, остроумие, образность, чаще построенная на аллюзиях. Гарики - это укол рапиры, когда сработано лаконично и чисто. То, что предложено выше, больше напоминает грубый удар топора, когда повсюду кровь, кишки, мозги, иногда и запах.
Кир, я где-то Вам кол поставил, не иначе, как и Никсану. Что Вы в личке-то не отвечаете? Я там поставил чёткий вопрос по структуре материала. Ответа нет
Давайте в условиях добавим пункт: участие для всех, кроме того, кто обидел организатора или его друзей. Так будет точнее. Я к Вам во второй уже конкурс не могу послать работу. Не находите, что это слегка не согласуется с правилами проведения конкурсов? Мне плевать на регалии, но dura lex, sed lex. Не можете справиться со своими обидами, не беритесь за конкурсы.
Порфирьевич, Раздавая много колов - вооружаешь ими противника! Поскольку колом можно не только колоть, но и дубасить. (я)
Юрий, )))) теперь я понимаю, почему остальные судьи ниже 7 не ставили
Порфирьевич, Осознание вины не отменяет возмездия. А покояние лишь напоминает о невозданном! (я)
Юрий, а я ведь не покОялся даже. Ни видать мне даже воздаяния. И покаяния. Но где-то я читал Правила. dura lex, sed lex (не я)
Порфирьевич, Не в курсе, как дура (у неё пять пятниц на неделе, два кота и три собаки), но... Отсутствие покаяния не отменяет воздаяние! или, как говорят в народе - "поздно батенька, менять трусы на крестик"
Юрий, "менять трусы на крестик" - особенно вдохновило. У Вас есть ещё крестики?
Мелькир03.06.2020
Порфирьевич, обиды, судя по всему, у Вас.
Кир, в свой конкурс я всех брал. А вот Вы кол вспоминаете. Признайтесь, был ведь кол?
Порфирьевич, не могут они справиться с обидами не лично вами нанесенными а .... (пропускаю национальную составляющую). Поэтому в моем лице, как и в вашем, культурный уровень исполнения будет недостаточным всегда. И что? Я себе не могу позволить отвечать обидой на обиду - пусть самовоспитываются. (К. давно отключил общение в ЛС со мной) Если им Админ дал права карать и миловать ничего не поделаешь.
Никсан03.06.2020
Порфирьевич, а меня зачем сюды приплели?) Я вас в черном списке не держу и в своих конкурсах всем отвечаю.
Никсан, да ну?
Никсан03.06.2020
Порфирьевич, копайте в себе - там клад и ответы.
Никсан, спасибо, что удалили из ЧС. Через год после кола )))
Никсан03.06.2020
Порфирьевич, а вы что ожидали, что я вам благодарен буду?))
Никсан, я Вас не включал в ЧС. Я вообще никого не включал в ЧС
Никсан03.06.2020
Порфирьевич, а я вам никогда не ставил кол.
Никсан, а в конкурс не пустили. С морозным утром
Никсан03.06.2020
Порфирьевич, не правда, я не до такой степени злой. И давайте в личке дальше, если есть вопросы, всё же не айс засорять комментами чужой конкурс.
Мелькир03.06.2020
Порфирьевич, Вы меня со службой поддержки или колл-центром часом не перепутали?
Кир, хорошая тема, спасибо
03.06.2020
Не есть хорошо, что одна попытка...жанр то новый, неизведанный.
Мелькир03.06.2020
Валерий Сирбия, всем сомневающимся было предложено прийти на консультацию к организатору или модераторам. Лички для всех открыты.
Кир, Ваша закрыта
Мелькир03.06.2020
Порфирьевич, есть ещё три модератора. И если моя закрыта, то как Вы мне написали? Чудеса.... Закусывать надо, батенька. Закусывать.
Кир, как бы на личности не принято переходить в дискуссиях, или я опять неправильно понимаю политику сайта?
Мелькир03.06.2020
Порфирьевич, тот, кто не закусывает, теряет личность, соответственно и переход на личности не возможен. Политика такова, что темы о политике под запретом. А я жду извинений за необоснованные обвинения меня и одного из модераторов.
Кир, И тут Остапа понесло ... ©
Мелькир03.06.2020
Порфирьевич, самокритика - это хорошо.) А принести извинения, похоже, кишка тонка. Но уже хоть что-то.
Валерыч03.06.2020
Валерий Сирбия, Тогда это уже не конкурс(
Мелькир03.06.2020
Валерий Сирбия, аргументируйте
Валерыч03.06.2020
Кир, Я понимаю, когда это написание октавы минимум три катрена в шесть строк, но здесь всего минимум 4 строчки, неужели так загружены модераторы, тем более целых три? Чтобы общаться в личке?
Мелькир03.06.2020
Валерий Сирбия, как показывает мой, уже немаленький опыт проведения конкурсов и в роли организатора, и в роли модератора, то в 99% случаев автор отклонённой модератором работы всё равно приходит в личку, часто уже в гневе, что его шЫдевр не приняли. И выходит, что модератор делает двойную работу, ещё и почём зря ему портят настроение. Извините, но в нашей команде нет мазохистов. Мы работаем по законам пропедевтики. )
Валерыч03.06.2020
Кир, Ок, учтём на будущее...но не все надеюсь авторы такие, которые обижаются и лезут в личку, тем более портят настроение. А вот было бы попытки две-три с отклонениями и объяснениями это и есть обучение.
Гляжу на ваш серпентарий и радуюсь, что я суслик! (я)
Мелькир03.06.2020
☆, Ваше бы остроумие да не во флуд околоконкурсный, а в конкурсную работу. ;)
Кир, Не могу-с, Карантино наложил карантин! (я)
Мелькир03.06.2020
☆, то, на что Карантино наложил карантин, я бы сжёг в святом огне инквизиции. Он надёжнее любого карантина — даёт стопроцентную стерилизацию. ;)
Кир, В кострищах пожарищ сгорала нетленка, Там "Цезарь" скандировал - Не Евтушенко! А Твентин поджаривал прутиком хлеб, Гарики позже - по плану обед!
☆, лишь бы не "картинно в штаны" )
Graffiti03.06.2020
☆, а мне ещё прикольнее... жду когда подеруться :)))
Мелькир03.06.2020
Delphin, Вы же вроде дельфин, а не гриф. ;)
Graffiti03.06.2020
Кир, так я не про падаль, а про развлечения на пляже :)))
Мелькир03.06.2020
Delphin, ааа... Ну разрушение песочных замков и метание грязевых бомбочек — давняя пляжная забава. )
03.06.2020
Категорически не понимаю причин наезда на организатора. Прежде чем писать "гарики" их надо ЧИТАТЬ. Много читать, чтобы понять принцип их написания. Тогда не спутаешь ни с частушкой, ни с куплетом. В основе "гарика" чаще всего лежит афоризм, крылатое, "меткое" выражение о нашей жизни, политике, отношении полов, часто - самоирония. Приветствуются всякие отсылки, аллюзии. Но это понимаешь, когда много прочел и попробовал сам неоднократно их писать. Да, с первого раза не всегда получается. Организатор виноват, что не все понимают суть этого стиля? Или просто даже не ознакомились многие со стихами Губермана, а послали - лишь бы послать (и работы, и организатора)? Кир, вам могу пожелать только терпения, как и всем организаторам: это непросто, всегда найдутся недовольные. Просто нам всем нужно понять - мы не гении, не Пушкины и даже не Губерманы. Иногда все получается - иногда нет. Но в этом нет вины организатора конкурса - только наша собственная.
Мелькир03.06.2020
Shifer_dark, я уже даже не удивляюсь. Каждый конкурс такое: условий не читают, зато потом смертные обиды на оргов. ) А иронические направления, на мой взгляд, сложнее, так как требуют максимальной сконцентрированности и точности, где одно слово может изменить стихи из тонкой иронии в банальную пошлость. И сумбур недопустим в иронических жанрах. Но, увы, любителям плоского юмора подобные вещи объяснить, наверное, просто невозможно.
Shifer_dark03.06.2020
Кир, просто все мнят себя непревзойденными гениями. Я на отказы всегда спокойно реагирую - ну не берут, так не берут, не конец света. А тут - будто миллионы проигрывают, такие страсти... и сплошной негатив на все и вся. Тут привыкнуть к этому, и правда, надо: меня на дуэль, вон, вызвали вчера - у меня стихи о любви и предательстве, просила по теме. В итоге прилетает: стихи про службу в армии на севере, где ЛГ, извиняюсь, ходит по малой нужде и глушит спирт. Это еще и победило за счет друзьяшек. И если все происходящее воспринимать всерьез - серьезно поедешь кукухой) подход у вас верный, так что)
Мелькир03.06.2020
Shifer_dark, дуэли — это отдельный разговор. Порой реально трудно понять выбор. А секунданты — дело святое. Непонятно только одно — смысл таких побед. Даже ЧСВ не потешишь, ибо в душе ж знаешь, что это фикция. Это точно. Все гении. ))) Так ведь часто авторам даётся и поблажка, и вот, как в данном случае, команда готова потратить время и поработать, подсказать. Но не хотят. Хотят, чтоб вжжжик — и готово. А чтобы хоть денёк отлежалось, а потом уже и сам автор увидит, где лажа. Неа. Все скорые да быстрые. )
Shifer_dark03.06.2020
Кир, так и есть) иногда бывают случаи, конечно, что не совпал с организатором/судьей/критиком мировоззрением, включается вкусовщина... но ведь это не всегда. Чаще всего самому надо критически взглянуть на свой текст. И да, надо давать отлежаться, поначалу же все шедевром кажется) а потом как глянешь - мама дорогая...
Мелькир03.06.2020
Shifer_dark, и такое бывает. Но вот, например, в данном мероприятии есть три модератора, команда собиралась специально с разными предпочтениями, чтобы получить максимально объктивный результат и не было киротирании, как многие тут жалуются. ))) И что? Народ опять ропщет: модераторы такие-сякие. ) А вот отлежаться во многих конкурсах просто не успевает. Но тут и времени было достаточно отведено. Конечно, пока одержим вдохновением, многие косяки мимо внимания проскальзывают. А вот через месяц, когда немного поостыл, о, всё как на ладони просматривается.
Gwinblade04.06.2020
Кир, Киротирания и Легократия!))
Кир, не, не фсе... не фсе гении. Два дня мучений и осознание своей тупизны... хнык :-( Лан, хоть почитаю скоро...
Shifer_dark, подписываюсь под каждым словом.
Кира, под словом "объктивный" этого делать не рекомендую.
Павлин Смородин, опечатка. ) Я привыкла читать , не обращая внимание на такие мелочи. ) Лювлю суть сказанного. Всегда поражалась на своего сына. Когда он читал текст вслух, то делал это очень быстро с огромным количеством ошибок, а пересказывал его идеально, почти наизусть. Вот каак?)
Кир, это сколько же надо иметь терпения! Я наверно уже наняла бы виртуального киллера. ))))))))) Шучу! ) Держись! ))))) Ушла! )
Кира, вернись! Я всё прощу!
Павлин Смородин, сначала мне надо что-нибудь эдакое сотворить, чтобы было за что. )) Хотя, что-то мне подсказывает, что уже. )))
Мелькир04.06.2020
Кира, привлекать наёмников со стороны не всегда эффективно. Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам.) Палач не знает отдыха, Но всё же, чёрт возьми! Работа ведь на воздухе, Работа ведь с людьми! (С)
Данте-Гарики ********************** Земную жизнь пройдя до половины, я вдруг попал под мчащийся экспресс, теперь возьму любую половину и быстро за пособием в собес. *** Земную жизнь пройдя до половины, я очутился в сумрачном лесу, набрал какой-то сумрачной малины, и мимо лесника её несу. *** Земную жизнь пройдя до половины, я подустал и стал клевать мой нос. И тут лесник кричит, - ату! лови его!, он всю малину мне в лесу обнёс. *** Земную жизнь пройдя до половины, я развернулся и пошёл назад, - ведь я забыл в роддоме пуповину, и медсестре спасибо не сказал.
lovepoetic, Земную жизнь пройдя до половины Я понял: бытию совсем не рад. Вне лона плохо мне, без пуповины. Маманя, ты роди меня назад!
Гарий, земную жизнь пройдя до половины, я понял этой жизни жуть и сласть - и гариков безумная лавина из под пера мгновенно понеслась...
lovepoetic, Коль зуб неймёт, коль гусь облез пера на три, а жизнь идёт, ты на соседа посмотри - не Гарик Гарий, но поймёт!
Юрий, в каком-то творческом угаре бегут за гариками гарик... )
lovepoetic, Любить поэзию - пристойно, Есть в том особенная сласть. Пегаса не загонишь в стойло, Не могут гарики пропасть.
Гарий, и вот по Гаривой дорожке бегут, бегут средь бела дня, передвигаря быстро ножки, вся Гарики и их родня... )
lovepoetic, Проверять полезно орфографию, Даже отвечая абы что. И не стремиться не в свою парафию, Когда , увы, типичное "не то".
Гарий, что такое орфография? вы, товарищ, из графьёв? а бежите Вы по графику, иль надеясь на чутьё?... )
lovepoetic, Ну, да бог с ней, с орфографией, Тут вопрос куда сложнее. Вам со смыслом не потрафило: Вы несёте ахинею.
Гарий, Рифмы прям на загляденье, смыслов просто бездна, Вам бы брать большие деньги за свою ликбезность... ) Не тужьтесь больше, Гарий, лопнете же...))
Гарий, Земную жизнь пройдя до половины Все думалось, успею натворить Поболе Пушкина, но вот 6- е наступило- Опять за Александра будем водку пить.
Цветик, Земную жизнь пройдя до половины, ОН нашим "всё" - без вариантов - стал. И он живёт в сердцах людей доныне, И с каждым годом выше пьедестал.
Пример негарика: Что в жизни меня напрягает? Я слышу ответ в голосах - любовь! Вы ошиблись - тугая резинка в семейных трусах.
antares (Андрей Кировский), какой Вы, однако же, нежный, купите трусы с ремешком, и к Вере, Любви, и Надежде идите спокойно пешком... )
lovepoetic, это уже не семки, а шортики!)
antares (Андрей Кировский), шортики погрубее будут и с карманАми... и да, в них семки можно носить. и ваще - чё Вы так привередничаете?, Вы попробуйте для начала... )
lovepoetic, не-е, это ваше ноу-хау, вы привыкший, а я никак не могу)
antares (Андрей Кировский), Земную жизнь пройдя до половины Подумал о годах Мафусаила Носил он всё-таки штаны: Меня в трусах резинка подводила
Гарики с сарказмом *** Жизнь меня и гнула и ломала, И душа кричала от туги, А когда дошёл до пьедестала, Понял, средь друзей – одни враги. *** Прыгнув с кручи в воду – Выплывешь едва ль. Распластав свободу – Обретёшь печаль. *** Ближе быть к народу? Хочешь? Ну, иди. Вряд ли эту моду Признают вожди. *** Не зови понапрасну На свой царственный ужин, Раз сказала мне ясно, Что без денег – не нужен. *** Хочешь, выбросим прочь разлуку. Я к тебе приползу на брюхе. Я кобель. Ну, а ты? Ты сука. Ну за, что с разворота в ухо… 04.06.2020
Мышик04.06.2020
Виктор, если Вы КАБЕЛЬ, то Вам нужно ползти к розетке. )))
Мышик, описка... "кобель"...
Мелькир04.06.2020
Виктор, гарики с сарказмом всё равно, что пирожки с начинкой. )
Кто за то, чтобы Поварову Владимиру присудить медаль "лучше всех", поднимите руки!
Синоптик, в кандалы его! А медаль отдать Любецкому!
Nina_Nosova04.06.2020
Павлик, а моё не взяли. Дамир раскритиковал: Равновесие придумал умник, испытанье лысому послав : чтобы, экономя на шампунях, тот изрядно тратил на станках.
Nina_Nosova04.06.2020
Вот его вопросы: Какой умник и зачем он придумал испытание лысому. Что и для чего тратил тот на станках. ХОЧУ ЗНАТЬ МНЕНИЕ СВОЕГО ЗЕМЛЯКА.
Nina_Nosova, Безобразие! На мыло их! Такой шедевр не приняли! Локти будут кусать потом )))
Nina_Nosova04.06.2020
Шедевр, Павлуша, это венец труда, а для конкурса - вполне. Но подобные вопросы Тимура Дамира считаю неуместными: Какой умник и зачем он придумал испытание лысому? Что и для чего тратил тот на станках?
Nina_Nosova, как "что?" - денежные ср-ва, конечно же. А Умник - это Бог.
Павлин Смородин, Умнее Павлина нет никого, Истинно это! Богом дано!
☆, истинно!
Damir Timur05.06.2020
Nina_Nosova, а что же Вы всю переписку не привели тут?) Там есть что почитать)
Timur, переписку - в студию! Всем интересно!
Damir Timur05.06.2020
Павлин Смородин, нет, ну что Вы, это не моя затея была))) Ту все лавровишни - автору)
Не гарики, но на злобу дня. Мнений тьма о том, кто создал Злобный вируса оскал. Знаю точно, это тот был, Кто работать не желал. *** Если в темноте прохожий Грубо просит закурить, Глянул - маски нет на роже, Значит стоит голосить. *** Нас гулять отправили общим домом, И теперь с соседями мы знакомы. Ножки в мини-юбочке - это Лиды. Лишь супруга в макси мне портит виды.
04.06.2020
Отправить можно ещё?
Мелькир04.06.2020
Надежда, уже нет.
04.06.2020
1,5 дня на модерацию? Не ошибка?
Мелькир04.06.2020
Пётр, нет.
04.06.2020
Пока идёт модерация, немного кириков на злобу дня. ) Расправив хвост богатым опахалом, Поможет заблудившимся в сети. Ему одних щелей и скважин мало. Но где же бочек столько-то найти? *** Хватило денег только на чекушку — Остались в магазине огурцы. Он в гарики вдыхнуть пытался душу, А вышли с перегаром бодунцы. *** Отдавая дань своей фамилии, Он пытался приготовить пир. Но не получается идиллия: Постоянно очередь в сортир. *** Юмор не имеет пола, веса, Юмор вне канонов и градаций, Если остроумный и уместный, То понятен самым разным нациям.
Barklai04.06.2020
Кир, первое загадка? А то я отгадала.))))
Мелькир04.06.2020
Barklai, все четыре на злобу дня, эхо приёма. )
Barklai04.06.2020
Кир, это понятно. Просто первое - эпиграммища.)))
Мелькир04.06.2020
Barklai, не только первое. )
Barklai04.06.2020
Кир, я в том смысле, что сразу узнаваемо. Третье, впрочем, тоже.)) Обе - в точку. Без вариантов. Остальные с вариантами.))
G. Anahit04.06.2020
Кир, звонкое эхо)
Мелькир05.06.2020
Anahit, главное, чтобы гармоничное. ;)
Кир, красивая точка. Узнала всех. ))
Мелькир05.06.2020
Кира, тут и в контексте, и вне его. )))
Кир, да вроде все тут. Даже последний? Нет?)))
05.06.2020
Внесём и свою гнусную лепту: То не естся, то не спится, То позыв на наготу, То чихается, то бздится... Неужели я росту?
Damir Timur05.06.2020
seleda, снова частушка и снова о кишечном. Что я понял из модерации, это что у людей три проблемы - грипп, геморой и потенция. Чуть реже людей беспокоит нравственно- моральные характеристики женщин облегчённого поведения и стяжателей славы и денег. Ну и как всегда чужая этническая принадлежность, характеристики разнообразных этносов, в частности их умеие понять суть чужой гармонии и юмора. А в общем и целом То кашель мучит общество, а то - пердёж, Чужие деньги, секса недостаток, И без поллитры вряд ли разберёшь, Что шутка, как нельзя и где порядок.
05.06.2020
Сложности русского языка. Уму иностранному шока не снесть, И гостю я вызвал карету (С крестом): друг спросил меня – Слушай, пить есть? – Пить есть, – отвечаю, – есть нету.
Вот, блин, хотел ведь здесь поучаствовать, но ... забыл. Жаль. Хороший формат.
Мелькир06.06.2020
Владимир, жаль, что не успели. Но есть альтернатива, приходите https://poembook.ru/diary/59961
Кир, альтернатива есть, адреналина нету
Мелькир08.06.2020
Владимир, так адреналин, как и аппетит. приходит во время процесса. )
Кир, вот-вот... У тех, чьи работы отклонили, адреналина хватает. И аппетита тоже. Более того, они уже - в процессе. Приступать к работе, когда поезд уже давно покинул станцию?
Мелькир08.06.2020
Владимир, так там же не только те, кого отклонили. Для тех, кто не успел, подан автобус. )
боже, да что же это у вас за модерация такая марафонская))) пришла почитать на сон грядущий, а тут все заседают и заседают)
Мелькир06.06.2020
Елена, дык, утро ж вечера мудренее. ))) С утреца позитифф будет! )
Прочитал все с удовольствием. Поставил 13 пятёрок и одну четверку, остальные без оценки) Жаль, заметил этот конкурс только на этапе голосования)
Женуар де Фентези, ваши оценки аннулируются, так как голосовать надо не меньше чем за половину. Так что если хотите, чтобы Гарики, которые вам понравились, победили, лучше поставить и остальные оценки, пусть и тройки.
Полуночный Совёнок, надо же! Это новые правила такие?
Женуар де Фентези, да, недавно появились.
Полуночный Совёнок, дурацкое правило. Не всегда есть время читать все конкурсные работы, особенно когда сам не участвуешь. А как быть, если людей, проголосовавших за половину+ работ будет совсем мало? И, допустим, окажутся стихи, не получившие ни одной оценки именно от этих людей? Глупость какая-то
Мелькир06.06.2020
Женуар де Фентези, значит, победит дружба. К сожалению, на такие меры вынуждена была пойти администрация, так как по старой системе те авторы. у которых не было ни секундантов, ни друзей тоже оказывались непрочитанными и неоцененными, либо же несправедливо получали низкие оценки. Такую систему считаю справедливой полностью. Ибо если есть желание оценивать конкурс — нужно оценивать все работы, иначе весь смысл теряется. Одни получат оценки, а другие нет. И какой тогда смысл вообще затевать мероприятие?
Женуар де Фентези, а поучаствовать вы можете в дневнике у организатора. Есть запись, для тех, кто не успел)))
хороший конкурс, 15 пятерок, есть очень умные строки, есть очень смешные. есть даже гарики, в которых и ум, и смех!
Мелькир06.06.2020
Татьяна, спасибо! 15 пятёрок - отличный результат. )
Добрый день. Меня, как читателя интересует вопрос: даже в случае, когда нет жюри, а только народное голосование, будут учитываться лишь голоса читателей, проголосовавших не менее, чем за 26 работ? И если это так, тогда нужно лишний раз предупредить читателей об этом, так как многие даже не в курсе.
Мелькир06.06.2020
Елена, да. Надо проголосовать больше чем за 26 работ, чтобы засчитались оценки. Рекомендуем не жадничать с оценками, использовать всю шкалу. Тут такое дело, мы тоже не в курсе, что многие не в курсе, так как никто из нашей команды не владеет даром телепатии. )))
Кир, так Вы напишите информационную строку об этом, чтобы на виду была, возможно в условиях, может тут как-то закрепить, чтоб наглядно было.
Мелькир06.06.2020
Елена, увы, закрепить не получится — нет такой возможности технически. Но в последних комментариях речь идёт об этом, думаю, внимательные читатели увидят. А кто не внимательный, тому хоть на лоб приклей — бесполезно.
Кир, времени достаточно, объём невелик, надо надеяться. Спасибо за диалог!
Мелькир06.06.2020
Елена, да, времени много, работы небольшие в большинстве, думаю, можно и по несколько раз перечитать, чтобы определиться с оценками. Плохие баллы не надо бояться ставить, ведь это звоночек автору задуматься... может, он что-то плохо написал. А нет... тут дело вкусов. Кому-то нравится классический костюм, кому-то рваные джинсы. ) Есть шкала, и не следует бояться использовать её всю.
Кир, тогда нужно отменить обязательное комментирование для единиц и двоек. Бывает просто день писать комментарии и начинаешь тут оценивать по трехбальной шкале.
Мелькир07.06.2020
Женуар де Фентези, я думаю, если лень, тогда не стоит вообще заморачиваться с оценками. Охота просто поразвлечься? Читайте, пишите там, где не лень. )) А конкурс, как бы там ни было, не только развлекательное мероприятие, и ежели браться ставить оценки, то хоть немного подоходить серьёзно к этому вопросу, а не так легкомысленно. Автор имеет право знать, почему получил низкую оценку.
Прочитала все гарики не без интереса. Были среди них: остроумные, мудрые, умные,смешные. Как ни странно, те, кто написал один- два гарика, воспринимались лучше. Тот случай, когда лучше меньше, да лучше. Количество не переросло в качество. Но были и такие, что все пять отличные. Удачи авторам.
Мелькир06.06.2020
Наталья, спасибо за внимание!
Прочитала, проголосовала, 5 баллов прокомментировала. Удивилась, зачем 8 дней на голосование, если 50 работ можно прочитать за пару часов? Можно было и 100 набрать с такими сроками. Мои оценки: 5 б - 13 4 б - 15 3 б - 22 ЕХИДНОЕ (непринятое) Чтоб выше стать, заметней тех, кто рядом, Солидней, круче, ярче и белей, Подняться над толпою как-то надо… Но проще притоптать толпу к земле.
Damir Timur06.06.2020
Татьяна, ног не хватит толпу притаптывать,да и заканчиваются такие поползновения обычно массовым затаптыванием попытчика) Потому и не принятое, что фантазийно-фантастическое)
Timur, ног-то не хватит, зато иногда (не в этом конкурсе и не на этом сайте, конечно) хватает кнопочек с оценками))) 2-ой вариант: толпа невелика, а размер ноги большой)) 3-ий вариант: грязь всегда прилипает крепче и надольше, чем чистота. Тут и бочку с ложкой можно помянуть. Есть в конкурсе шедевры. Есть и откровенно слабые, но принятые, наверное потому, что не "фантазийно-фантастические"))))). Спасибо за интересный конк. Люблю такие позитивные. Всем удачи!
Damir Timur06.06.2020
Татьяна, шедевры - понятие относительное) Смотря что кому шедевр. А если в игровой конкурс принимать одни шедевры, то конкурс может не состояться, шедевра не дождёшься) Разное есть в конкурсе, и это нормально, потому что люди разные, отличаются по очень многим личностным качествам и умениям, опыту, менталитету. Можно подразумевать, что уж собственные работы - безусловные шедевры))) Но вернёмся к тому, что всё очень относительно. А шансы иногда надо уравнивать хотя бы стартовые. Но опять же - всем ли? Вопрос вопросов)
Timur, стартовые шансы невозможно уравнять уже потому, что принять/не принять решает ОДИН человек со своими вкусами и пониманием правильности и шедевральности. В свои конкурсы я записываю двух модераторов хотя бы для того, чтобы была возможность посоветоваться и иметь два мнения. Да, шансы надо стараться уравнивать. ВСЕМ! Только дурак считает свои работы безусловно шедеврами. И если он так считает, то они априори такими не будут. "А если в игровой конкурс принимать одни шедевры, то конкурс может не состояться" - Вы считаете, что надо намерено брать слабые, средние и сильные работы, чтобы конкурс был интереснее?! Согласна, что все относительно. Мы же и судим относительно своего понимания, а не дядиного. В точных науках, и то не все точно)))) Поэтому, да, в творчестве ВСЕ ОТНОСИТЕЛЬНО.
Damir Timur06.06.2020
Татьяна, не один, а четверо, и каждый со своим вкусом. И не вкусом единым руководствуешься. На мой личный вкус я бы принял не больше 5 работ. Но были нюансы) Я знаю, что Вы тоже проводите конкурсы и модерируете их. Но все работают по-разному. И не все так же, как Вы, или как я. У каждого свои принципы и основания - даже в игре. Что касается слабых работ - всё относительно. Мы с Вами уже говорили на эту тему. Вы даже прошлись по моей страничке))) Уверяя меня, что я бездарен. Поэтому не будем спорить, останемся каждый при своих взглядах и вкусах.
Timur, ни-ког-да я не говорила кому бы то ни было, что он бездарен. Не в моих правилах. Умный человек всегда талантлив, а дураку нет смысла это говорить. *** Если б знал дурак, что он дурак, То и назывался бы не так. Если случайно обидела, прошу прощения.
Damir Timur06.06.2020
Татьяна, меня обидеть сложно, можно задеть, но обычно это доставляет неприятные моменты всем задействованным сторонам)
Timur, плохо вы людей знаете
Damir Timur06.06.2020
Слон, возможно, но я их понимаю)
Мелькир06.06.2020
Татьяна, спасибо за внимание!) Девиз нашей команды: не количество, а качество! И так в этот раз были предельно мягкими на модерации. В обычном режиме осталось бы не больше тридцатки. ) А быстро только кошки родятся, и то не факт. ) Да ну и нельзя же всех мерить по одному аршину, а то какое-то прокрустово ложе выйдет. ) Вспомнилось, как приходилось метаться по нашим магазинам и рынкам, имея нестандартный размер (я высокий и астенического телосложения). Всегда была проблема подобрать более-менее нормальные джинсы, чтобы и в поясе сели, но при этом не были бриджами. Это надо было полрынка обойти и перемерять. Как-то услышал я, пока за шторкой снимал одну и надевал другую пару, одна женщина спросила: — Ёлки-палки, это ж на кого такие джинсы! Это ж не человек, а удилище должен быть! Очень "приятно" было слышать такой комплимент, нечего сказать. Видимо, вот по таким меркам и возились джинсы на рынок. Первый раз я открыл для себя "джинсовый рай", когда ездил в Италию. Там в магазине были брюки на любой рост и вес. Потому что подход к клиенту производился не только отталкиваясь от роста владельца сети и его окружающих, но ещё от спроса и потребностей самых разных клиентов. Небольшая ответочка (размышлизмы о толпе): Толпу к земле не очень-то притопчешь, — Она сильнее всех земных стихий. Хоть каждый наделён отдельным мозгом, Но разум — дефицит — на всех один.
Кир, Иной пеняет в трудный час: Толпа не понимает нас. Но справедливей и нужней Самим нам понимать людей.
Кир, а колы ставить можно или сразу на кол, или всё же накал?
Мелькир06.06.2020
Мадемуазель, ставить можно всё, что входит в оценочную шкалу. Всё, что не входит, просто не поставицца. ;)
Кир, Входит- выходит. И вот - результат. Две умные гиены решили Умку приручить X- хромосомы, вот дилемма. Y-ной нету не хрена.
Мадемуазель, в слове "накал" после буквы "к" пропущена буква "л". Возможно, гораздо хлеще: после слога "на" пропущен ещё один слог "ка".
Павлин Смородин, "ло"?!...Так, звездонее, мне кажется.
Прочитала. Нашла любимчика. Хотела объяснить свои гарики непонимающим. Передумала. Объяснять гарики неблагодарное дело. Работы понравились. Некоторые такие хлёсткие. Есть просто весёлые. Есть те,которые ,чтобы понять надо хотя бы разок перечитать. Тому, кто не ловит на лету стоит не торопиться с баллами. Всем удачи! )
Мелькир07.06.2020
Кира, интересно, совпадёт ли любимчик с мнением остальных. ) Почему? Можно и объяснить, если читатель не понял. Стихи, и в частности иронические жанры, далеко не всегда понятны широкой аудитории. )
Губерманы
12 пятёрок, остальные 4ки. Благодарю, было весело!
Мелькир07.06.2020
Слон, хороший урожай. ) Заходите ещё сюда, тут добавка к конкурсным https://poembook.ru/diary/59961-gariki?r=9429#403262
Кир, благодарю, я и там отметился))
Дважды пытался выставить в конкурсы свои стихи и дважды был отклонён без объяснения причин( видно "слабенькими " оказались. Третий раз решил не наступать на те же грабли.Но. залил в свой профиль два цикла, называются "Викторики " ( или "Гарики"- суть одна) Хотелось бы узнать мнение тех, кому будет интересно прочитать эти коротенькие умозаключения.Может быть, там найдётся что-то интересное? С уважением ко всем вам, Беляев Виктор.
Мелькир07.06.2020
Виктор, самореклама запрещена в любом виде. Удалите, пожалуйста сообщение!
Майрон07.06.2020
Виктор, выше уже была дана ссылка на место, где можно выставить свои, не попавшие в конкурс работы. Заходите туда. Себя показывайте и других читайте и комментируйте) https://poembook.ru/diary/59961-gariki?r=9429#403262 А этот комментарий надо удалить.
Я тоже на этом...сайте никак никуда "не попадуууу",то букофф ряд неровен,то просто без причин. Увидела конкурс, чирканула, перегорела. Ждала ответа - да-нет,вставить хоть себена страницу,пока "поезд не ушёл",не дождалась,спросила в личке.Оказалось,отключено оповещение,ещё бы в сайтовских заморочках получше разбираться.Наверно переименовать в ОКСАНИКИ надо...раз на ГАРИКИ не тянут.
Мелькир07.06.2020
ОКСАНА, если Вы чирканули, то чего удивляться, что не попали в конкурс? ) А если никуда не попадаете, значит, надо задуматься о качестве контента, который отправляете.
Майрон07.06.2020
ОКСАНА, Если есть желание можете выложить свою работу, не вошедшую в конкурс, по этой ссылке: https://poembook.ru/diary/59961-gariki?r=9429#403262 Там и других почитаете)
Удаляю по вашей просьбе, рекомендации или как тут ещё трактовать свой комментарий. Я понял главное, что в этом вопросе я не одинок.А конкурсы- дело личное. Каждый решает, нужны они ему или нет в предлагаемых форматах. Всем всего доброго.
УВАЖАЕМЫЕ АВТОРЫ МИНИАТЮР, НЕ ПОПАВШИХ В КОНКУРС! Мне кажется, я могу ответить на вопросы по поводу отклонённых четверостиший. Всё дело в том, что вы не очень ясно поняли, что из себя представляют заявленные в конкурсе гарики. Я перечислю здесь несколько обязательных (и желательных) условий, которым гарики будут соответствовать. Пожалуйста, сравните, насколько присланные вами работы этим пунктам соответствуют. Это - моя точка зрения, возможно, вы с нею не согласитесь. А если соглласитесь, то это и будет ответом на вопросы. 1. Короткие (обычно 4-5 стоп, редко длиннее) четверостишия, обязательно рифмованные (1-3 строчка и 2-4 строчка). 2. Размер - обычно ямб или хорей. 3. Первые три строки как бы обрисовывают ситуация, подготавливая изложение к появлению четвёртой, в которой и заключается вся СОЛЬ гарика. Эта четвёртая строка неожиданна, парадоксальна, остра, часто наполнена глубоким смыслом. Или же она иронична, несёт в себе юмор за счёт двусмысленности ситуации или использованных лексических средств (игра слов, двойной смысл, контраст, противопоставление и др.) Удачные гарики не оставляют читателей равнодушными, Они вызывают реакцию - от улыбки с пониманием и согласием в отношении описанной ситуации до взрыва хохота. Тривиальное окончание гарика такой реакции не вызывает. Повторю, что тут я изложил только своё понимание этой стихотворной формы и не жду, что такое понимание будет всеми принято. Но, надеюсь, найдутся и единомышленники.
Гарий, кому как не Гарию разбираться в гариках )))
не понравилось ничего. всё в печь. глупые едва рифмованные баяны, и всё. эта короткая форма требует особой тщательности, в ней важна каждая буква. а тут - операции на мозге ломом и кувалдой.
Майрон07.06.2020
Александр Бикоз, Спасибо за внимание! Ждём от Вас мастер-класс.
Карантино, приглашаю. раздел называется "старые мысли о главном". там тоже не всё идеально, но это хотя бы можно читать.
Майрон07.06.2020
Александр Бикоз, а самопиар на сайте не приветствуется )
Карантино, тогда и не вопрошайте мастер-класса. я вас за язык не тянул. и не обижайтесь, просто я очень люблю эту форму. и когда вижу, что к ней относятся бездарно - немножко расстраиваюсь.
Майрон07.06.2020
Александр Бикоз, новое четверостишие в сообщении - не самопиар. ) А обижаться не на что. я же модератор. Выбираю лучшее из того, что приходит. )
Александр Бикоз, пока ещё ничего не читал, но как-то не верится - не было здесь доселе ни одного конкурса, чтобы всё - в печь. Неужто все враз поглупели?
Владимир, просто у некоторых это получается гораздо лучше, по всей видимости. ) Я в смысле самопиара. ))
Забежала посмотреть как дела. Что-то не пойму. Ехидство, сарказм и злоба, это нормальная реакция на гарики? Может я неправильно реагировала, когда от души весело посмеялась , читая одни и пофилософствовала, читая другие? Авторов ругают даже за то, что они соблюдают условия конкурса. Например, за перифразы известных выражений. То ли я что-то не то, то ли некоторые не о том. ))))
Damir Timur08.06.2020
Кира, это нормальная реакция на любое действие и слово тех, кого "грубо и нагло ущемили в правах выставлять твоерния в конкурсах". Ну и обязательно - гениев априори, которые всё уже постигли, жить им скучно, но вокруг копошатся какие-то там неумехи и не читают и не почитают этих самых гениев)
Кира, гарики не являются перефразами известных выражений, - они строятся на этих перефразах, т.е. в их основе может лежать какой-нибудь афоризм, но с новым поворотом в сюжете.
Добрый вечер. Скажите,а ещё принимают работы?
Мелькир08.06.2020
Капелька, добрый вечер. В шапке написано, что уже идёт голосование.
09.06.2020
Вот это и называется "Комические куплеты" ...
Стыдно признаваться в своей дремучести, но до этого конкурса я никогда не сталкивалась с творчеством Губермана. Влюбилась в " гарики" с первого прочтения. Это просто что-то космическое. Спасибо организаторам конкурса за такую тему. Буду сама пытаться написать что-нибудь подобное. Надеюсь, получится.
Дедуся09.06.2020
Лариса, И не надейтесь. Чтобы писать как Губерман нужно быть Гением в лучшем смысле этого слова))) "Если Пушкин - это наше всё, то Губерман - это наше про всё" Дедуся.
Мелькир09.06.2020
Лариса, в мире много всего интересного. А попробовать себя в чём-то новом никогда не поздно. )
Классная тема конкурса. Но комменты отдельных голосователей поражают демонстрацией своей безупречной нравственности и клеймением вопиющей безнравственности авторов. Есть ощущение, что для таких людей ни жанр, ни выполнение условий конкурса, ни мастерство написания не имеют никакого значения. Есть ЛИЧНОЕ мнение, и оно абсолютно и непогрешимо...)))
Майрон10.06.2020
Тамара, самое интересное во всём этом, что многие клеймящие забывают то, что было завещано - возлюби ближнего своего, как самого себя и не суди, да не судим будешь (с). ;)
Карантино, в таком случае быть в составе жюри - чревато кармическими осложнениями ))
Майрон10.06.2020
Павлин Смородин, жюри не судит в смысле - осуждает, а в заповедях именно этот смысл вложено. Да вы и сами прекрасно это знаете) Лукавствуете)
Карантино, ну да. Прокуроры в силу своих обязанностей ответному небесному осуждению не подлежат. Но и здесь возможны перегибы и корысть. Военные убивают, но мера воздаяния им зависит от обстоятельств убийств.
Майрон10.06.2020
Павлин Смородин, не всё так однозначно в нашем мире, хотя всё просто - делай хорошо свою работу)
Карантино, увы, жизнь такова, что ответственные лица не всегда воздерживаются от соблазнов...
Майрон10.06.2020
Павлин Смородин, за что и получают на Суде))
Карантино, дык я о том же. С того и начинал. Члену поэмбуковского, в частности, жюри, нарушившему неписаный судейский Устав, грозит воздаяние.
Майрон10.06.2020
Павлин Смородин, не только члену жюри, но любому, кто нарушает неписанный устав. Не важно: член жюри или просто комментирующий и оценивающий. Каждого будут рассматривать на соответствие его действий заповедям.
Мелькир10.06.2020
Тамара, спасибо! Умничающих всегда и везде хватает. В любом конкурсе посмотришь — все такие... ну прямо профессора искусств. Даже как-то стыдно становится на одном сайте с этими светилами знаний, чистоты и нравственности находиться. )))
Кир, да я уже краснеть перед ними устала, щёк для покраснения не хватает...)))
Прочитала, проголосовала. Многое очень понравилось. Несколько раз прям в голос ржала))) Чуть разочаровали неоднократно встретившиеся пересказы известных мемов и анекдотов (а так можно было?! я-то, сдуру, своё измышляла-измышляла-не измыслила... ещё и покомплексовала по этому поводу... )) Но в целом было интересно и весело! Спасибо авторам и модераторам!
Мелькир10.06.2020
Дана, спасибо за внимание! Улыбка - это главное! ) Гарики же строятся на перефразах. Просто не все смогли справиться с этим, потеряли себя, переосмысления не произошло. )
Дана, вот ответ родился на ваш комментарий, отклик души, так сказать)) Мыслить нестандартно мы умеем, Но порой за это строго судят - Если выбьешься из стада, чудом, Тут же станешь сукой, прохиндеем. Возможно даже Гарик, но мысль тоже не новая;))
Вдруг откуда ни возьмись, ниоткуда и взялось! ))))))) Угораю.)) Сколько знатоков гариков нарисовалось. Весело! )) А я нашла ещё одного любимчика. )