9 января.Пятница, притворяющаяся вечностью.
Отзывы
Khelga09.01.2026
Нет, это писано не ии. Это писано человеком, и неплохо писано, очень живо, с некоторыми огрехами, которые парадоксально идут на пользу тексту.
Зря Вы страницу удалили, Автор.
Чужое мнение09.01.2026
Khelga, А кто-то обвинял этого автора в использовании ИИ? Я прочитал бегло его работы еще до удаления страницы, вообще не заметил участие ИИ.
Khelga09.01.2026
Чужое мнение, многие обвиняли. Я не видела в текстах Звука (в тех, которые читала, оговорюсь) участия ии.
Ну даже здесь, в первых строках (ц) - "За окном снег падает с усердием графомана, заваливая горизонт белыми, ничего не значащими страницами" - есть некоторые симпатичные - и да, очень человеческие! - лексические выверты, до которых ии додуматься не может.
Сафонов В.10.01.2026
Khelga, тут Караваев битву экспромтов предлагает. Что думаете?
Khelga10.01.2026
В., обожаю Караваеаа, не желаю с ним биться )
Сафонов В.10.01.2026
Khelga, так может быть участников 8, 16 на вылет
Зиновьева Беляева Кристина09.01.2026
Спасибо за мысли:)) тоже 4 день лампочка в коридоре не горит, сменить забываем
Kaibē09.01.2026
Если бы Господь был литературным критиком, он бы сделал так, чтобы комары кусали исключительно графоманов. И тогда бы страдали одни графоманы - от подтверждения своей ниочемности, и комары - от дурной крови с жы-шы, отсутствующими запятыми и глагольными рифмами)
Возврашайтесь. Please.
Вован Бездомный09.01.2026
"Продавщица, женщина монументальных форм" - мечта поэта!
Лев Белый -Тимбавати09.01.2026
Замечательная зарисовка, поднимающая настроение и заставляющая подумать.
Алишер09.01.2026
неплохо.
но в вашем активе были какие-то очень сомнительные страницы.
люди ведь не дураки, как там говорится: невозможно, чтобы ошибались все и всегда.
и восстановить репутацию порой просто невозможно, как отгладить скомканный лист.
но если в потенциале есть такие возможности, как в этой записи, хочется пожелать всё-таки восстановить, собрать все чистые пазлы.
VILKOCZYNSKI Богуслав09.01.2026
Алишер, совершенно не понятна мотивация, в обращении к услугам ИИ, зрелого со сформировавшимся стилем письма и взглядом человека. И это ведь идёт изнутри... Ну а если ты в совершенстве владеешь танцем, например в стиле робот-брейк, то ради чего изменять себе попытками исполнить Лебединое озеро в трико и пуантах, даже если окружающие привыкли только к такому.
Алишер10.01.2026
Богуслав, мотивация огромна)) видимо плохо вы знаете творческие натуры)
я это понял ещё в студенческие годы... прихожу однажды в мастерскую одного талантливого и вполне успешного художника и вижу дивную картину: на станке огромный холст, на него направлен проектор с фотографическим изображением, с которого наш художник тупо перерисовывал... мой шок и разочарование миром были так велики, что несмотря на свою юную безусость, я нашёл в себе силы нагло пролепетать: зачем вам это?! на что мэтр отечески приобнял меня и начал увещевать: всё нормально, пойми сынок - там, где можно срезать путь, надо срезать, и плевать, что об этом думают, и чем раньше ты это поймёшь, тем большего добьёшься.
и судя по тому, что я ничего не добился, я понял это слишком поздно)
читерство в крови поэта, по сути поэт мелкий воришка и манипулятор, и все его лучшие приёмы - это лайфхаки, как по быстрому всё обтяпать и за это ничего бы не было.
воруют из прочитанных книг, из фильмов, из подслушанных разговоров, друг у друга из стихов!) просто бездари не умеют воровать элегантно, и тогда это тупорылый плагиат.
и когда есть ИИ, такая халявная скатерть-самобранка, кажется по три чёрта садятся на каждое плечо поэта и воркуют: ну попробуй, ну только одним пальчиком, одним словечком, ну чего такого, смотри, все попробуют, а ты как лох даже не попробуешь)
словом, мотивация как раз огромная.
всё упирается в конкретного человека, в меру таланта.
и я согласен с карычем, я не вижу пока человека, в прямом смысле: нет никакого облика, нет никакого имени, нет ничего аутентичного.
на моём веку было с десяток отличных мистификаций, напр. "поэт терентьев", очень талантливая мистификация, на которую практически все купились) кроме меня, между прочим, я сразу заподозрил там подвох) так вот, на талантливую яркую мистификацию это не тянет, но и на аутентичный творческий жест тоже не тянет, не вижу пока ни смелости ни изяществ за всем этим.
VILKOCZYNSKI Богуслав10.01.2026
Алишер, трудно возразить хорошо обоснованной аргументации, да, в жизни всякое бывает. Но ведь стили нарабатывают благополучно и без ИИ... Ну, а как тут можно машину применить? Поэту, например, нужна рифма, он просто открывает полный список рифм и может выбирать, и это вообще нормально для стихов. А что можно взять у машины для прозы - не понятно, да ещё если хочешь предельно близко к своей коже описать окружающий тебя мир и свои ощущения.
Алишер10.01.2026
Богуслав, )) ну это вообще как два пальца, для тех кто в теме)
почти весь копирайтинг сейчас перешёл на ии, раньше я что-то зарабатывал на рецензиях к фильмам, спортивных обзорах и всём таком - сейчас ии отобрал у меня этот заработок, ушлые придурки специалисты по промпту) дают задание машине и забивают параметры, например написать в стиле такого-то автора, и вуаля, рецензия в моём стиле написана.
можно делать всё тоньше, в чём я, собственно, и подозреваю таких, как ЧЗ.
делать наоборот, или делать спутанно.
дать задание ии, получить результат, а потом подрихтовать его под себя, и даже намеренно вставить ошибки разной степени сложности - а потом ржать, как всякие напыщенные тётки умиляются "аутентичности".
в этом нет никакого хитроумия или элегантности.
VILKOCZYNSKI Богуслав10.01.2026
Алишер, а что, машина может под любой стиль, но только не может под живое и аутентичное, которое Вам должно было бы понравиться и резонироаать с энергией души?
Алишер10.01.2026
Богуслав, в том и дело, сейчас жуткий момент: ии развивается с каждым днём и просто не понятно, на что способна в данную минуту машина.
вчера ещё чего-то не могла, а сегодня уже без проблем.
поэтому на первый план выходят провенанс, репутация и тупая проверенная аутентичность: вот этого чела видел в реале, это друг с ним бухали и дрались, а вот с этой даже жили неделю, ну не может она взять и надурить меня)
и наоборот: аккаунты без имени без внешности с непонятным прошлым крайне подозрительны.
VILKOCZYNSKI Богуслав10.01.2026
Алишер, да, блин, что творится, и так везде, и уж поэт нынче точно меньше чем поэт, прошли времена высокого статуса и востребованности. Правда, нормальные люди по-прежнему читают нормальные живые строки, получают эстетическое удовольствие и единение душ.
Но музыки нормальной я пока не слышал от ИИ. А в фотографии считай революция прëт от ИИ, хотя мне и там далеко не всё нравится. Не люблю и скульптуру от цифровых программ...
Но если говорить конкретно про стиль и язык ЧЗ в миниатюрах, то, на мой вкус, он хоть и интересен, но потреблять его можно небольшими дозами - к месту, жанру, сюжету. И в таком случае, уже не столь важно, как это сделано. Работает и вызывает интерес, но на большее вряд ли претендует... Ну, или надо отследить и оценить большой пласт творчества, тогда и картина лучше прояснится.
Логинов Алексей09.01.2026
Интересно, живо, жизненно. Очень жаль, что Вы закрыли свою страницу!
С удовольствием читал Ваши произведения.
Возвращайтесь!
Всем хорош не будешь. Пишите!
Вас многие ждут.
Карыч09.01.2026
Я обвинял. Комментарии, аргументация, нежелание услышать оппонента. Не жалею, ибо и сейчас можно всё это вытащить на поверхность, перечитать и мнение моё не изменится. Как человека автора не знаю. Как человека не обвинял.
СВЕТЛАНА09.01.2026
Карыч, как-то запросто здесь умеют обвинять / навешивать ярлыки, но при этом совсем уж плохо разбираются в людях.
Карыч09.01.2026
СВЕТЛАНА, вопрос – разве я обязан знакомиться с каждым автором сайта? Мыслимо ли это? Повторяю, я не знаю, что это за человек. Говорю исключительно в контексте творческого с ним общения. И вот в этом контексте не вижу ничего предосудительного иметь об авторе не позитивное мнение. Впрочем, не удивлён, уважаемая СВЕТЛАНА, Вы так же радеете за игроков в своих конкурсах и защищаете их даже тогда, когда посредством комментариев к конкурсным работам, исторгается и несётся полнейший бред и абсурд.
СВЕТЛАНА09.01.2026
Карыч, никто никому ничего не обязан. В т.ч. никто не запрещает иметь об авторе то или иное мнение. Но Ваше мнение о... может быть и ошибочным.
А какой организатор не радеет за игроков в "своих конкурсах"? По-моему это нормально.
Ну а про тех, кто "исторгается и несётся полнейший бред и абсурд" под конкурсными работами даже начинать не стоит. Это отдельная тема :)) Клоунаду в комментариях разводить любителей хватает. ИМХО
Карыч09.01.2026
СВЕТЛАНА, ну так а к чему тогда этот Ваш встрепет – как-то запросто здесь умеют обвинять / навешивать ярлыки, но при этом совсем уж плохо разбираются в людях.
???
СВЕТЛАНА09.01.2026
Карыч, видимо мой "встрепет" был реакцией на "Ваш встрепет" :))
Карыч09.01.2026
СВЕТЛАНА, ну вот и ладно. Это действо благородное))
Карыч09.01.2026
P.S. Закрыть страницу, тем же днём вернуться, сделать пост в Альбоме, пусть и красивый, и удалиться вновь – манипуляция чувствами, самая, что ни на есть. Но не осуждаю, ничто человеческое...
Шерридан Элли09.01.2026
Карыч,
Именно)
У меня ощущение, что здесь открылся какой-то подпольный клуб манипуляторов. Тебе не кажется?
Карыч09.01.2026
Шерридан Элли, это клуб и не закрывался, он явился миру вместе с поэтами. Друг мой, поэт, любимый ученик Андрея Василевского, когда прознал, что я типа подался во поэзию, посмотрел печально, как на идиотика, покрутил у виска, сначала у своего, потом у моего, вздохнул и перекрестил... Рассказывал потом всякое про сообщество в целом и в частностях. МиМ жив и будет жить всегда.
СВЕТЛАНА09.01.2026
Шерридан Элли, вы забыли упомянуть про клуб клоунов. :)
Карыч09.01.2026
СВЕТЛАНА, это на Цветном. Или на Вернадского)
СВЕТЛАНА09.01.2026
Карыч, скорее в вашем окружении )
Карыч09.01.2026
СВЕТЛАНА, спасибо огромное!)
СВЕТЛАНА09.01.2026
Карыч, вот вы пишите "Закрыть страницу, тем же днём вернуться, сделать пост в Альбоме". Но автор закрыл страницу несколькими днями раньше. Значит на это у автора поста были веские причины.
Некоторые открывают / закрывают свою страницу / меняют фотки и ники почти с завидной регулярностью...:)
Карыч09.01.2026
СВЕТЛАНА, ну не тем же днём. Пусть двумя днями раньше. Не суть.
Дописка в мой огородик в том числе)) Ай-яй-яй, ну подставляетесь же опять) Неужели Вы не поняли, о чём я? Не верю. Одно дело хлопнуть дверцей и уйти на полгода, другое - то, о чём бишь я. А фотки и ники я менял и буду менять, мне это по кайфу, но эт опять же не о том. Да... верю всё же... что не поняли
СВЕТЛАНА09.01.2026
Карыч, поймите, что у каждого автора уход может быть связан с разными причинами. Этот уход/приход может быть как коротким, так и долгосрочным. Не суть. Но к чему Вы сделали такую дописку о манипуляции...? Чтобы "уколоть" лишний раз человека побольнее или ...?
Уход, смена фоток / ников, ну разве только Вы этим грешите? :)
Хотя такое действо может указывать на интернет-зависимость, нестабильный эмоциональный фон или неуверенность в себе или для привлечения внимания... :)
Но если Вам все это делать в кайф, то разве кто запрещает.
Карыч09.01.2026
СВЕТЛАНА, я общался с Чистым Звуком, мне показалось, что он манипулятор. Но возможно только показалось.
СВЕТЛАНА09.01.2026
Карыч, скорее последнее.
На сайт пришел новый автор. Пишет достойные стихи / прозу. В своих комментариях корректен.
Полнейшего бреда и абсурда в его комментариях не наблюдала. Никого не оскорблял. Имеет полное право отстаивать свою точку зрения... по тем или иным работам. Имеет полное право оценивать конкурсные работы и не только так как посчитает нужным.
ИМХО
Карыч10.01.2026
СВЕТЛАНА, я подошёл к слону с другого бока.
Свет, хватит препираться с мужчиной. Я планирую к тебе в очередной конкурс, там попрепираемся ишо)
СВЕТЛАНА10.01.2026
Карыч, чтобы понять причину "нежелание услышать оппонента" приходится "препираться" и с мужчиной. Тем более что обсудить было что... :)
Но надеюсь что в конкурсе все эти "ишо" перетекут во что-то более позитивненькое :)
VILKOCZYNSKI Богуслав09.01.2026
Карыч, а, возможно, он и не собирался ни возвращаться, ни играть на чувствах, а просто таким образом поприветствовал тех, кто его помянул добрым словом и ценит творчество.
Карыч09.01.2026
Богуслав, да, соглашусь, вполне может быть и так. И в этом случае готов буду признать свою неправоту и извиниться.
Караваев Артём09.01.2026
Чистый звук, удаливший страницу,
Стал безмолвием вечным в грязи...
К очищению пусть не стремится -
Он и всех, кто вокруг, извозил!
Никогда уже чистым не станет
Тот, кто грязный избрал себе путь -
Невозможно быть чистым местами...
...И былой чистоты не вернуть.
Карыч09.01.2026
Артём, Софочке поклон
Radio Lee™10.01.2026
Пост — чистое кокетство: удалился, вернулся, запостил, удалился, наблюдаю...
Либо есть вторая страница.
UPD: И не забыл поставить смеющийся смайлик под своим постом.
Аделина Мирт10.01.2026
не знала, что вы удалились(
люблю ваши зарисовки!
Вован Бездомный10.01.2026
Вроде и я не припоминаю, чтоб товарищ Чистозвук с кем-то собачился. Писал много конкурсных отзывов, не всегда позитивных, мне однажды 13 поставил. Если кому вышеупомянутый товарищ и ставил слабые оценки, то только графоманам и мозгопудрам.
Серёжкин10.01.2026
Вован Бездомный, Подтверждаю. Мне он сегодня тоже поставил в дневнике свой положительный лайк. Некоторые мимо меня и мимо проходят, а он поставил.
ОЛЯ10.01.2026
В эпоху ИИ очень легко можно притянуть автора за использование этого самого ИИ, только доказать сложно. Мне нравятся многие работы Чистого Звука. И даже если он так мастерски научился договариваться с ИИ, то просто молодец! А с удалением страницы… все мы люди, иногда хочется хлопнуть дверью. Вопрос — в степени кипения. Ну и цели у этого действа могут быть, да, или отсутствовать, и править могут только эмоции. Как есть.
В любом случае страдают работы, размещённые на страничке и оказавшиеся в закрытом доступе. Не знаю, мне жаль эти работы. Остальное — мелочи жизни. Просто моё мнение и всё.
Серёжкин10.01.2026
Пожалуй и я засвечусь в этой альбомной теме, и не потому, что мне есть что-либо особо сказать по теме этой этого же автора, которого я совсем и не знал, а потому и не могу со всею определённостью судить и о его творчестве, и о каких-либо мотивах его поступков, но просто потому, чтобы просто засветиться, ибо, а как ещё и пиарить самого себя, как не подобным образом? Нет, я и не буду высказывать что-либо насчёт всех предыдущих комментариев, и вставать на чью-либо сторону, с кем-либо соглашаясь, иль кому-либо возражая насчёт ими высказанного. Я просто здесь был, о чём и будет свидетельствовать этот мною понаписанный комментарий.
blanko-negro10.01.2026
Странно читать каменты о манипуляциях, когда обитатели сайта разбились на группы по географическому принципу: питерские, московские, белорусские, уральские и тд. Остальные выступают в роли свободных радикалов. Присоединяясь то к тем, то к этим. Так вот. К этому автору, это словечко не подходит. Его заблокировали в дуэлях. Не назвав, даже причины блокировки и он посчитал это оскорблением. Автор талантлив и не ординарен и это вызывает зуд в одном месте у некоторых "писателей" и если он уйдёт с сайта, то это будет потеря для всех нас.
Radio Lee™10.01.2026
blanko-negro, не будет потерей — вы преувеличиваете. Причём — очень сильно.
blanko-negro10.01.2026
Radio Lee™, поживём - посмотрим..., а вам спасибо что удалили мои каменты в одном альбоме. Там я действительно перегнул палку...за сайт переживаю))))
Radio Lee™10.01.2026
blanko-negro, сайт самодостаточен и переживать за него не надо.
blanko-negro10.01.2026
Radio Lee™, ок...поговорили.
VILKOCZYNSKI Богуслав10.01.2026
blanko-negro, "не мечите бисер перед свиньями".
blanko-negro10.01.2026
Богуслав, хорошо - не буду. Врождённое чувство вежливости - мой бич)))
VILKOCZYNSKI Богуслав10.01.2026
Radio Lee™, "сайт самодостаточен" - в смысле кнопки, тумблеры и оповещающие флажки?))
Вот, поверьте, с Вашим исчезновением Поэмбук точно ничего не потеряет.)
Radio Lee™10.01.2026
Богуслав, равно, как с вашим. Вы неуклонно продвигаетесь в этом направлении.
VILKOCZYNSKI Богуслав10.01.2026
Radio Lee™, ой, хватит уже страшилку изображать, успокойтесь и дайте людям спокойно о творчестве рассуждать, они за этим и пришли.
Сафонов В.11.01.2026
Богуслав, Богуслав займитесь производством молока у вас столько энергии, пальмовое масло задрало
VILKOCZYNSKI Богуслав11.01.2026
В., а Вы поставщик коров?
Сафонов В.11.01.2026
Богуслав, нет я потребитель качественных продуктов. За коровами к Елене Наильевне, у неё предпринимательский дар
VILKOCZYNSKI Богуслав11.01.2026
В., а за маслом к Царице масляной, выбирайте любую здесь, воцарим.
Сафонов В.11.01.2026
Богуслав, коронуйте Елену
Веталь10.01.2026
Как всегда - интересно читать мыслящего (и умеющего это делать) человека. Прочитал с большим удовольствием! Даже под впечатлением хотелось и отзывы почитать, но сразу же осёкся - в тысячный раз убеждаюсь, что любые по полярности комментарии по сути своей флуд и нечего боле.
blanko-negro10.01.2026
Против меня в дуэлях постоянно голосует группа лиц. Даже если против моего стиха будет стоять лишь пунктуация, они проголосуют против. И что?! Я же не бегу жаловаться на это! Каждый имеет право голосовать так как ему вздумается.
Среди людей воленс-неволенс существуют симпатии и антипатии, иногда даже на не осознанном уровне. Так что блОкировку ЧЗ, считаю не обоснованной. Однако ЧЗ тоже погорячился. Кроме него на сайте не появляется ещё один интересный автор Иван Прощин. Его мини проза очень интересна и написана со знанием дела. Если интересные авторы покинут сайт, то останется читать только поздравления с днём рождения и не дай Бог некрологи. Подумайте об этом граждане-товарищи поэты и литераторы!
Серёжкин10.01.2026
blanko-negro, Сколько интересных авторов уже ушло, сколько интересных авторов уже забанено, а интересных авторов всё равно хватает. Да и куда им идти? Всё равно: везде одно и тоже и везде одни и те же.
blanko-negro10.01.2026
Серёжкин, чувствуется послепраздничная хандра)), однако с вашими словами трудно не согласится. На войне, как на войне)))
Серёжкин10.01.2026
blanko-negro, Не, никакой хандры.
Но что-то давненько между интересными авторами не возникало междуусобных перепалок. Тут уж они друг друга не жалеют. Да и посторонней публике то шоу в развлечение.
Так что, не стоит ни на кого обращать внимание.
blanko-negro10.01.2026
Серёжкин, одно дело разногласия с перепалкой, другое карательные акции на ровном месте.
Сафонов В.11.01.2026
blanko-negro, видимо ник не нравится
Нейлин11.01.2026
"Мы все — колонизаторы собственного прошлого, пытающиеся выкачать из него полезные ископаемые эмоций"
Дальше можно было бы не продолжать, а поставить точку, ибо результаты попыток, если говорить
за всех, будут разными.
Сафонов В.11.01.2026
Нейлин, точно ИИ


