Мы долгое эхо друг друга
Отзывы
Су Катя02.12.2023
если зажмуриться и не смотреть на мой комментарий, то получится прекрасная иллюстрация поста.
я прочитала в момент наличия 5 лайков и 0 комментариев.
хочется сказать по олбански (олды помнят), но там смысл быть квакнуть первым, а уже потом "понеслось".
и да, я верю, что качнётся в обратную сторону.
Елена Наильевна02.12.2023
Катя, эх)
Да мы уже и без всяких лайков и комментов научились прекрасно жить, вот чо бойся)
Су Катя02.12.2023
Елена Наильевна, я не боюсь, у меня ещё есть люди, с которыми можно часами и разговаривать, и переписываться. вот лет через дцать...
Елена Наильевна02.12.2023
Катя, это фигура речи, такая же древняя, как олбань или древнее)
Су Катя02.12.2023
Елена Наильевна, я где-то пропустила эту фигуру речи)
Елена Наильевна02.12.2023
Катя, чо-т вспомнилось. Как-то друг спрашивает: "Как здоровье?", я отвечаю:"Спасибо, хорошо". Он: "А за что мне спасибо?"
)
Поваров Владимир02.12.2023
Наильевна, а как же утверждение некоторых философов, что
С годами мы начинаем лучше
В тиши молчание понимать,
Любить, заглядывать людям в души
И, что там есть, по глазам читать...
Елена Наильевна02.12.2023
Владимир, бессрочный бан. Если плохо видно буквы в экране, можно надеть очки.
В. Смайликов02.12.2023
Какой Макс?... О ком Вы?...
Где, кто, когда?... (
Ой, напугали... это Вы образно, наверное...
Ну что - позамещать для разминки Санину...) или сразу к "телу" - делу, теме общения?
Елена Наильевна02.12.2023
lovepoetic, условный.
В. Смайликов02.12.2023
Елена Наильевна,
Я не успеваю спросить, а навстречу уже ответ... Вы курсы экстрасенсов прошли, или от природы такая?...)
Елена Наильевна02.12.2023
lovepoetic, какая-такая? Обычная, как всегда)
В. Смайликов02.12.2023
Елена Наильевна,
Я вот (такое заштампованное начало, что естественно для плагиатчика) хочу ещё раз отметить такой замечательный факт - с Вашим приходом-заходом на сайт эта общительная составляющая сайта заметно и значительно наращивается.
И не потому совсем, что лично я к Вам "не ровно дышу" - вижу как радуются люди Вашим книгам, как очень авторитетные (и не только для меня) люди начинают сразу общаться с Вами, как волнуют эти темы, как они красиво оформлены иллюстрациями, как замечательно тактично преподнесены, как Вы уважительно относитесь к людям и тем эмоциям, которые у них возникают...
Сайт на глазах оживает и становится гораздо уютнее...)
Меня иногда, но, правда всё реже и реже, пинают за эти комплименты в Ваш адрес, а я, честно признаюсь, наверное давно бы ушёл отсюда, если бы не Вы и ещё пять-шесть человек, общением с которыми дрожу и боюсь потерять.
И даже порой в ущерб другим, как казалось бы, более полезным занятиям, я в первую очередь бегу и заглядываю на сайт - кто там, что там, есть ли что новенькое именно в плане общения, поисках соприкосновения с волнующими темами, с умными, интересными, творческими, весёлыми в конце-концов людьми...
Спасибо Вам за то, что Вы здесь...)
Елена Наильевна02.12.2023
lovepoetic, всё взаимно, мой дорогой)
Cript1302.12.2023
lovepoetic, Истинно!
Елена Наильевна02.12.2023
Cript13, мурр) спасибо, друзья)
Фадей Максимов05.12.2023
lovepoetic,
Живой я) и долго жить обещаю)
Костоусов Дмитрий02.12.2023
Думаю, когда людям захочется живого общения, они просто возьмут и соберутся где-нибудь на нейтральной территории. И не будут ждать маятника. Длинные треды сейчас и из-за косноязычия перестали быть актуальными. Да и выросли поколения, не помнящие того тырнета, они уже больше по своим фанфикам, анимешкам, школотским мемасикам и прочей детсадовской чепухе. О чём им длинно писать? О том, какой кринж они словили, увидев сорокалетнюю старуху с тату и пирсингом в пупке? А нам, дедам, осталось только ворчать на них, чтобы традиция не нарушалась. ))) А что культура речи у людей, которым уже «за», стала деградировать, тут уж нам никто не виноват, кроме нас самих. Да и знаешь, нынче не так сказанное в этих ваших инфернетах слово могут понять по-разному, в том числе и те, «кому положено». Звучит, как паранойя, но здоров ли мир, в котором мы оказались сейчас?..
Елена Наильевна02.12.2023
Дима, да я даже не поколения сравниваю, а саму себя с самой собой. И своих инетских однокашников.
Я не знаю, здоров ли мир, не врач я миру своему)
А за "сорокалетнюю старуху" ответишь.))
Костоусов Дмитрий02.12.2023
А кто с меня спросит? Мне сорок четыре, я ещё молодой. )))))
Елена Наильевна02.12.2023
Дмитрий, мне триста лет, я выполз из тьмы)
А это кто написал:
\\ А нам, дедам, осталось только ворчать на них\\?)
Костоусов Дмитрий02.12.2023
Но в понимании молодёжи-то, а? Слава богу, хоть не отцы и дети. Хотя у меня сын растёт несколько непохожим на сверстников, но я его тоже через раз понимаю. Спасает только то, что я всё ещё помню, как сам был пятнадцатилетним (и уж совсем не капитаном). Я ж шутя, я ж любя. ))) Нам с тобой стареть некогда, мы ещё молодость не догуляли.
Елена Наильевна02.12.2023
Дмитрий, пошли догуливать)
Да лан, я всё время в окружении детей - своих и чужих, "мам" и "тётьЛен" давно воспринимаю одинаково) до "бабЛен" пока не дожила, но не за горами, не за горами)
Сорокин Владимир02.12.2023
По мне так инфопоток вообще не при чём. За последние лет пятьсот он не увеличился, а наоборот сократился, скукожился, опошлился и растворился как сахар в воде. Раньше был крепок рафинад инфопотока. Люди говорили на мёртвых языках, читали в подлиннике Ариосто, ставили трагедии Аристофана в домашних театрах, играли по нотам Гайдна и пели перед гостями "Соловья " и "Мчится поезд". Ничего от этой роскоши общения и инфопотока не осталось.
Был Ариосто и Иоанн Златоуст, на смену им пришли тупые соцсети, блогеры и их тупая паства. Деградация не предполагает общения на отвлечённые темы. Вот такая вот беда.
Елена Наильевна02.12.2023
Владимир, ты как-то странно трактуешь "инфопоток". Как он мог сократиться, когда из-за его увеличения и скорость жизни увеличилась, и скорость речи, и скорость мышления! Посмотри старые фильмы и сравни, как медленно говорят и меняются кадры там, и что с нами сейчас. Люди, общаясь в реале, трындычат, как раньше делала лишь Трындычиха, а то и быстрее, не слушают собеседников, перебивая и не давая вставить ни слова в ответ, будто куда-то вечно опаздывают.
Сорокин Владимир02.12.2023
Елена Наильевна, ну не знаю, Лена. Скорость речи может быть и увеличилась, а скорость мышления вряд ли)
Да и старые фильмы это не очень удачный пример скоростных изменений. Если сравнивать какую нибудь столетней давности комедию с Бастером Китоном и современное фестивальное кино, где на протяжении всего фильма капля из крана может вяло падать в раковину, то можно сделать твёрдый вывод о том что мы пипец как замедлились за сто лет.
Елена Наильевна02.12.2023
Владимир, какое ещё фестивальное кино с каплей из крана? Как меня вчера просветили, крайние случаи являются исключением и игнорируются исследователем)
Сорокин Владимир02.12.2023
Елена Наильевна, Триер, Дэвид Линч, Сокуров, Тарковский, Звягинцев - они все тормознутые. Особенно на фоне Бастера Китона и Чарли Чаплина. Да и не на фоне. Это мейнстрим, а не крайность.
Cript1302.12.2023
Да, но с другой стороны, если считать, с каких времён люди начали вздыхать — вот раньше были времена — то по идее, мы уже давно должны были выродиться в этаких гоблинов. Однако не выродились же.
Елена Наильевна02.12.2023
Cript13, прям повздыхать нельзя)
Карыч02.12.2023
нет
Елена Наильевна03.12.2023
Карыч, выздоравливаешь?)
Карыч03.12.2023
Елена Наильевна, "трохи оклемался, кажись полегчало" – напишет он в своём дневнике за день до кончины (с)
Елена Наильевна03.12.2023
Карыч, понятия не имею, чья это цитата. А должна?)
Карыч03.12.2023
Елена Наильевна, нет. Разве я где-то намекнул, что должна?
Елена Наильевна03.12.2023
Карыч, а знак (с) без указания авторства цитаты - это разве не оно? Не намек на то, что обязана знать?)
Карыч03.12.2023
Елена Наильевна, в моём мире нет)
Елена Наильевна03.12.2023
Карыч, сейчас ты в моём, а не я в твоём)
Карыч03.12.2023
Елена Наильевна, в том-то и парадокс. Мой мир – место, где я нахожусь. Раз я пришёл к тебе, то это уже мой мир.
Елена Наильевна03.12.2023
Карыч, оккупант)
Карыч03.12.2023
Елена Наильевна, мы все оккупанты.
Елена Наильевна03.12.2023
Карыч, теперь уже и "мы"! Быстро у вас, у оккупантов всё происходит!)
Карыч03.12.2023
Елена Наильевна, миры сливаются, перетекают друг в друга, образуя новые)
Елена Наильевна03.12.2023
Карыч, да)
Лия ❤️ Оз02.12.2023
В конкурсах наговорились уже. Сколько их было? Раньше это интересно было, в новинку. А сейчас все про все знают или догадываются наверняка. Новеньких мало, либо они шифруются. Многие новенькие пишут свои нетленки в стиле "вот стихи и всё понятно, всё на русском языке", и для них тяжело комментировать то, что в последнее время превалирует в конкурсах. А в конкурсах, да и не только в них иногда даже силлаботонику трудно понять, не то что комментировать.
О тех, кто умер, никто, думаю, не забыл. Просто тема эта очень деликатная, трогать ее нужно осторожно, ведь не так много лет прошло, как ушли от нас наши поэты, а боль долго не проходит, это не год, не два и даже не три. На сайте есть родственники умерших. Тяжело это.
Иногда здесь очень интересно, но это "иногда" закономерно. Конфетно-букетный период сайт прошёл, теперь всё как в обычной семье - работа, будни, торт по праздникам.
Лия ❤️ Оз03.12.2023
Лия ❤️ Оз, не удивлюсь, что наш сайт скоро будет первым, где его жители будут общаться на телепатическом уровне))
Черняев Максим03.12.2023
Пожалуй, соглашусь с предыдущим оратором. Обыденность и предсказуемость, как следствие, привели к потере интереса. Что бы маятник качнулся в обратную сторону, нужна следующая ступень развития, ну, например, некие фестивали или какие-то там чтения в реалии, по эгидой ПБ. Скажем, разделить их по регионам и рекламировать. Ну, это так фантазии.
П. С. Че сразу Максим то, жив покуда...
Елена Наильевна03.12.2023
ѢѢ, в ковидные времена были какие-то чтения он-лайн типа "квартирник" - ужасно скучные сборища, я тебе скажу.
Не знаю, оживить ли этот интерес искусственно, и надо ли...
Романа03.12.2023
Как вернуть живое общение – реальное, когда глаза в глаза – вот вопро вопросов. Заметили, как часто здесь стали появляться пожелания встретиться, пересечься, поговорить?
А сеть... Она стремительно примитизируется, клипируется, плюс из-за спама и иных причин – она не демократична и не свободна – жёстко контролируется админами.
У меня есть свой маленький сайтик – приходится для отсева ненужного спама и всякой чепухи жертвовать свободой общения.
А уж если кому посчастливится найти единомышленников и интересных собеседников в сети – спешат перейти в реал или хотя бы в телефон) Всё лучше, чем читать ветки с флудом – скучно же)
Елена Наильевна03.12.2023
Романа,
Реальное общение - это вы поэтические чтения имеете в виду? Пары раз в год этого достаточно вполне, и в этом нет особой проблемы: кто захотел, тот организовал и провёл. В Москве как проходили, так и проходят. В других местах тоже, наверное, я просто не отслеживаю.
Сеть - разная. Где контролируется, где не особо, и там и там есть свои недостатки и достоинства. Но из помойки, во что превратился ФБ, например, толпами люди сбежали, роняя тапки. Демократия - это всего лишь красивая картинка, прикрывающая грязный зад того, кто ей рулит. Нет никакой демократии в природе, кто платит, тот и заказывает музыку.
\\А уж если кому посчастливится найти единомышленников и интересных собеседников в сети – спешат перейти в реал или хотя бы в телефон\\
А что там делать, в телефоне, если нет общего дела, вокруг и на почве которого можно вести общение?
Романа03.12.2023
Елена Наильевна, не, реальное общение – это просто общение) На темы, интересные собеседникам. Ну, когда есть, о чём поговорить)
Насчёт демократии – в точку, согласна на все сто)
Телефон или Watsapp – ну там по крайней мере живой человек, а не наше представление о нём, и с ним можно просто беседовать) Да и общие дела появятся, и в реал перетекут))
Елена Наильевна03.12.2023
Романа, а чем человек в вотсапе отличается от человека на сайте?)
Романа03.12.2023
Елена Наильевна, ну, он там немного вживую как бы))
Когда видео) Конечно, эффект реальности сильно урезан, но всё же. Общий образ, жесты, мимика, реакции...
Елена Наильевна03.12.2023
Романа, вы визуал, наверное)
Романа03.12.2023
Елена Наильевна, скорее да, чем нет)
Елена Наильевна03.12.2023
Романа, на видео человек даёт слишком много лишней информации, отвлекающей от стихов, например, которые он читает. Поэтому я предпочитаю читать глазами или слушать. А просто так болтать через видеосвязь - это для родных, находящихся далеко друг от друга. И то не представляю, о чём там можно говорить больше пяти минут) У меня есть родня, они по сто раз на дню общаются между собой по видеосвязи - разговоры просто ни о чём. Я не понимаю этого кайфа, я не визуал)
Романа03.12.2023
Елена Наильевна, стихи – дааа, лучше читать глазами или вслух для себя)
Если про общение – тут смотря, что хочется. Просто развлечься, интересно поговорить, поддержать кого-то, а то и сделать для себя скрининг аудитории))
Родионов Андрей07.12.2023
Романа, в личке
Александр Герасёв03.12.2023
В последнее время всё чаще мне вспоминаются слова из песни Егора Летова: "Это от ума — значит от дурости".
Очень много умных вокруг и никто не хочет выглядеть дураком.
Елена Наильевна03.12.2023
Александр Герасёв, а толку? Все равно ж все видно через лупу по имени инет)
Александр Герасёв03.12.2023
Елена Наильевна, Вы правы. Умеющий видеть...
Родионов Андрей07.12.2023
Александр Герасёв, время то учти...
ЕлиZаVета Ли03.12.2023
А у нас вчера в десять вечера отключили свет и мы два часа со свечкой сидели и просто разговаривали.
Елена Наильевна03.12.2023
ЕлиZаVета Ли, а я бы спать легла)
ЕлиZаVета Ли03.12.2023
Елена Наильевна, когда собрались спать, свет дали, но мы уже все равно легли.
Родионов Андрей07.12.2023
ЕлиZаVета Ли, значит было о чём...
ЕлиZаVета Ли07.12.2023
Андрей, да ни о чем, в принципе, что-то вспомнили, что-то придумали, над чем-то посмеялись.
Смольников Владимир04.12.2023
Многим индивидуумам простого игнора уже недостаточно.
Его подготавливают, взращивают, обращают внимание на предстоящий игнор максимального числа людей вокруг.
Чтобы уж игнор так игнор, чтобы не хухры-мухры...
Елена Наильевна04.12.2023
Владимир, собака лает - ветер носит.
Фадей Максимов05.12.2023
А может на работу устроились? Времени не хватает...)
Елена Наильевна05.12.2023
Фадей Максимов, поэты - да чтоб работали? Где это видано)
Фадей Максимов05.12.2023
Елена Наильевна,
блин, так я точно не поэт))
Елена Наильевна05.12.2023
Фадей Максимов, а кто?)
Фадей Максимов05.12.2023
Елена Наильевна,
Эксплуатируемый элемент)
Родионов Андрей07.12.2023
Фадей Максимов, гипс и мрамор - разные субстанции...
ШаГаНэ07.12.2023
Говорят, время сжимается...



