Экскурсия в зло
Я стою у стекла. И во мне обрывается мир.
По гортани течёт, выжигая, нещадная лава.
Я смотрю на ботинок – в пустоты шнуровочных дыр,
И мне слышится детское горькое: «Мама…»
Я стою у стекла.
Нет!
Со смертью стою на краю,
Отрывая от рук малолетнее нежное чудо.
Хоть и знаю, что это не я отдаю.
Пре -
Даю…
Но навеки внутри замирает в остатке секунда.
Разверзается тьма, и выходит непуганый зверь,
Алчно-хищная пасть, глаз кровавых безумная сила.
Грозно стелется следом по миру вселенская тень,
И беснуется поп, и рогатый швыряет кадило.
Сумасшедшее зло, бездушевная узость зрачков
Вырывает любовь. И не спрятаться детству, не деться…
Аушвиц.
И защёлкнута печь на засов.
И ботиночек детский
Ударом
По сохлому сердцу.
Отзывы
Воскобойник Алёна21.05.2019
ох.
болючее, Лен.
Бритвочка)21.05.2019
Да, Алёна.
Иногда не могу просто...
Елена Лесная21.05.2019
Мощнейшее, Лен. Страшное.
Бритвочка)21.05.2019
Это и есть страшно.
Алиева Ольга21.05.2019
Жутко, но сильно!
Бритвочка)21.05.2019
Спасибо, Ольга.
Преступления против детей и стариков, да и вообще, всех людей - это самое жуткое, что может быть.
Отбирать жизнь.
Лазарева Елена (Стихокошка)21.05.2019
Лен, это надо всем читать.
Бритвочка)21.05.2019
Лена, спасибо.
Как минимум, это надо знать и помнить.
Я была в Оцвенциуме на экскурсии лет в 17-ть. И вот что-то на днях так завернуло. Ботиночек и всё. Аж челюсти свело.
Верис Дана21.05.2019
Невероятно просто! И очень-очень больно и страшно...
Бритвочка)21.05.2019
Просто, Дана, в каком плане?
Страшно и больно - да.
Спасибо Вам.
Верис Дана21.05.2019
Я неточно выразилась. Без "просто". Невероятно по эмоциональному воздействию. Стихи невозможно читать без слёз на глазах
Бритвочка)21.05.2019
Я поняла. Мне сложно писать на такие темы. Но в данном случае просто не умолчалось.
Спасибо ещё раз, Дана.
Сверчкова Надежда21.05.2019
Ком в горле и всё...
Какие тут слова?...
Бритвочка)21.05.2019
Спасибо, Надежда. Иногда молчание - выше слов. Вернее, зачастую.
Ахмедова Светлана21.05.2019
Молодец ты.
Я рассказываю об этом детям, три раза в год. Даже просто говорить тяжело, а стихи - вот такие сильные - читать и вовсе немыслимо. Начинаю плакать, и они плачут. Но все равно читаю, это важно и им, и мне.
Бритвочка)21.05.2019
Света, да. Это крайне важно. И говорить надо, и писать.
Хоть и тяжко это. Но никак без этого.
Ты тоже молодец. Я бы тоже разревелась. Говори. Говори.
Ахмедова Светлана21.05.2019
Рассказать могут многие. А вот написать достойно об этом дано единицам.
Бритвочка)21.05.2019
Свет, есть темы, на которые надо писать со всей ответственностью. Ты это знаешь.
Я потому и не люблю все эти праздничные эйфории.
Костоусов Дмитрий21.05.2019
Странно ставить "мне нравится" под болью и ужасом. Но не поставить - грех. Без вывертов и помпы, искренне, с таким страданием не каждый сумеет сказать.Минута молчания.
Бритвочка)21.05.2019
Да, давайте помолчим.
Спасибо Вам, Дмитрий.
evaEVA08.02.2020
Дмитрий, мы ставим лайк не описанному в стихотворении фактическому содержанию, а форме, в которой автор изложил исторические факты.
Жукова Надежда21.05.2019
Больно, да! Спасибо Вам!
Бритвочка)21.05.2019
Вам спасибо, Надежда.
VESTA24.05.2019
Господи, Лена. Кипятком по коже.
Бритвочка)24.05.2019
Ой, Света, не знаю, но не смогла не написать. И написать - самой тяжко было. И сейчас тоже.
Калищук Карина24.05.2019
Склоняю голову. Очень сильно.
Бритвочка)24.05.2019
Карина, спасибо Вам большое.
Недопустимое это зло. И невероятное.
REM24.05.2019
Если у Вас рука поднялась, значит тому и быть.
Пока мне не под силу даже приблизиться к глубокому осмыслению, возможно осмыслить просто нельзя.
Ваша попытка имеет право на существование, но публиковать на этом сайте, значит быть уверенным в высочайшей духовности собственных строк.
У величайших поэтов прошлого века нет попыток осмыслить невозможное, нет наверное и слов для этого.
Наверное они понимали ограниченность человечкого мышления при написании стихов о Господе и т.д.
Ваши строки лучше мир не сделают,но Ваша попытка что-то делать вызывает понимание, но не уважение т.к.
граничит со смелостью на уровне глупости и каждый решает для себя, что он посмел сделать.
Бритвочка)24.05.2019
REM, а что не так в моих строках?
REM24.05.2019
Бритвочка), Вы полагаете, что ответ на Ваш вопрос ,,,"а что не так в моих строках?" представит некоторое откровения или пояснение, которое поможет Вам осознать, а это можно только прочувствовать.
Более не беспокою и здоровья Вам и вашим близким!
Бритвочка)24.05.2019
REM, я ичего не полагаю. Просто спросила.
Взаимно.
REM25.05.2019
Бритвочка), подумайте почему Г.Шпаликов, Рождественский, Белла Ахиадулина, Бродский и замечательные послевоенные поэты не касались этой темы?
Бритвочка)25.05.2019
REM, больно по тому что.
И страшно. Но я другого мнения. Иногда ввинчивать боль полезно, дабы не повадно было. Я - не они. У меня своя позиция. Мне достаточно войны в моей стране. И я хочу, чтобы дети, и вообще никто, не гибли. И это не жестокость, но жёсткость, ориентированная во благо. И это моя позиция.
REM25.05.2019
Бритвочка), есть позиция, а есть духовность. Философское понимание убийства человека человеком существует уже не один десяток лет и понимание того что война будет в будущем и от человека не зависит, это понимание не бабский лепет о том. что никого не надо убивать и чтобы на земле не было никогда войны...
Бабское мышление не для серьёзной поэзии, а только для нытья...
Бритвочка)25.05.2019
Бабское? Нытьё?
Вы в своём, мужик, уме?
REM25.05.2019
Бритвочка), читайте Бердяева Николая дорогая, может и есть в его словах истина, а ведь слова его!!!
Бритвочка)25.05.2019
REM, почему я должна именно его читать?
REM25.05.2019
Бритвочка), потому, что его мысли о войне, о русском "бабском" мировоззрении развивают человеческое сознание и понимание тех истин, которые не для семейно-родовых взаимоотношений, а для поэтов, для возвышенного понимания жизни человеческой помогут Вам писать...
REM25.05.2019
Закончим на этом. Здоровья!
Бритвочка)25.05.2019
REM, Вам так же.
AK-4909.06.2019
Верю.
Удачи!
Бритвочка)09.06.2019
Спасибо Вам за это.
И тоже - удачи и здоровья.
Песни Давида12.07.2019
Прочитал произведение и комментарии.
1. О произведении:
Произведение и задумано хорошо, и написано хорошо, искренне. Здорово!
Обращение автора к весьма тяжёлой и щекотливой и не простой теме -
уже само по себе, вызывает огромное уважение.
2. О комментариях: Каждый имеет право на мнение, но не каждое мнение
уместно и прилично высказывать, тем более, в хамской форме.
Думаю, не лишним будет напомнить, что каждого вояку- мужика и родила и выкормила и воспитала баба.
Мужики, когда гордо носят брюки, должны чётко помнить, что такую возможность дали нам те, кто носит юбки -
наши матери, которые и есть те самые "бабы" с бабским умом, бабским терпением и бабской любовью.
3. Почему большие поэты или прозаики предпочитали не касаться щекотливых и сложных тем:
Не потому не касались, что "святое не смели трогать", а потому, что тупо боялись не то и не так осветить, и, как
результат, слететь с пьедестала, на котором находились... Им неправильно раскрытая тема слишком дорого
обошлась бы...
У свободного "художника", каким и является автор данного произведения, нет и не может быть неприкасаемых
тем, неприкасаемых личностей, или событий. Говорить - и можно и нужно обо всём.
А те, кто призывают к замалчиванию, какой бы мотивацией они ни прикрывались - всегда не правы.
Нельзя говорить о жертвах фашизма? Нельзя говорить о подвигах Советского солдата?
Нельзя говорить о том, что гомосексуализм - это уродство? О чём ещё нельзя?
Только либералы (люди, психическое развитие которых, не дотянуло до стадии зрелого т.е. консервативного
мышления), не готовы ничего обсуждать, поскольку, кроме разрушительной энергии, эти люди ничего миру
никогда не приносили, и никаких конструктивных доводов от них не услышишь, и созидательных действий не
дождёшься. Всё, что имеет глубокий и здравый смысл - их раздражает.
Спасибо автору за обращение к теме, за замечательный стих!
С уважением.
Бритвочка)12.07.2019
Спасибо, Давид.)
Прямо рецензия-защита. Приятно.
Если честно, я вообще не знаю, как сохранаять репутацию, умалчивая о чём-то.
На мой взгляд, есть темы общечеловеческие, которые не могут не волновать каждого. Соответственно, о них невозможно молчать.
Я не знаю, изменит ли стих что-то в этом мире, но если кто-то откорректирует себя в отношении к войне или просто сделает соотвествующий вывод - уже не зря.
Алма-lira712.07.2019
Песни Давида, браво.
Если следовать логике оппонента - не появился бы "Саласпилс" Кузинера-Абрамовича,который я не могу слушать, но слушаю. Чтобы помнить и не давать забывать другим. Чтобы не давали себя заморочить, что всё было не так страшно.
Замалчивая - мы предаём ИХ.
Поэтому вот вам, деликатным и усыпляющим - ещё одна отрезвляющая оплеуха:
http://childrens-songs.ru/slova-detskix-pesen/salaspils.html
Бритвочка)12.07.2019
Алма, это страшно.
Фу... Разревелась.
Не могу. Детей люблю.
Алма-lira712.07.2019
Бритвочка), я каждый раз перед прослушиванием (а тем более просмотром) умоляю себя держаться, чтобы не тревожить домашних -
и не могу...
Алма-lira712.07.2019
Лен, это потому, что мы "бабы" или потому, что мы - мамы?
Бритвочка)12.07.2019
Алма, потому что мы человеческие мамы. Или просто человеки. Не имеет значения пол.
Песни Давида12.07.2019
Алма-lira7,
Да, это мощная песня.
И звучала она, в своё время, из каждой форточки.
Сейчас - не звучит. Боимся обидеть наших партнёров-фашистов.
Спокойнее приглашать их на елку...
Алма-lira712.07.2019
Песни Давида, вот поэтому мы должны САМИ петь. Петь и писать такие стихи.
Алма-lira712.07.2019
А песню эту я впервые услышала, когда сама была ребёнком.
И до сих пор отойти не могу.
evaEVA08.02.2020
Песни Давида, гомосексуализм - это данность. Люди рождаются именно такими (уродами такими особливо вродливими - дивно божественным промыслом) для испытания своего (кармического, если хотите) - быть не такими как все. Жить в обществе, которое их будет за эту инаковость преследовать и всячески издеваться. И тот из "гомо", кто сможет наплевать на эти преследования и унижения, и клеймо "урода" на себе, полюбить себя такого, каким родился, принять себя - какой есть и жить счастливо с любимым человеком, и растить детей в однополом браке... тот своё ИСПЫТАНИЕ прошёл с честью. А писать-то можно что угодно - в том числе и о критериях "зрелого" мышления - пишите! Здравого смысла вам в серое вещество в избытке!
Песни Давида08.02.2020
evaEVA,
Я бы с Вами легко согласился, если бы всё и всегда с этими людьми было так, как Вы это описываете в самом начале, говоря о том, что это люди, которые имеют такую ориентацию по рождению.
Но дело то обстоит не совсем так... А вернее сказать - совсем не так!
Из числа этих людей, тех, кто "таким" рождён - единицы! И эти люди живут согласно с тем, как им велит их природа и живут скромно и тихо и ни на какие митинги никогда не ходят и никакие гей-бары не посещают. Как правило окружающие даже не догадываются о том, что их сексуальная ориентация не сответствует полу.
А все остальные - это сотни и тысячи придурков, просто распущенных людей с дефектом нравственности. Они просто не хотят испытывать всех тягот и проблем обычной семейной жизни и косят под реальных гомосексуалистов потому, что так легче и вроде как вызов обществу кидают - герои... Вот и весь расклад. Они никакие не герои и не борцы за свободы, они просто ребята и девчата, которые не способны к нормальной социальной жизни, а половыми предпочтениями - просто прекрываются.
evaEVA08.02.2020
Песни Давида, вы подменяете понятия. Люди выходят на митинги и ЛГБТ-парады не для того, чтобы шокировать чью-то нежно-стыдливую так называемую "нравственность", которая гораздо ближе к обыкновенному ханжеству. А выходят они с требованиями равных прав для себя и своих однополых семей, и защиты детей государственными законами в таких семьях, и для того, чтобы свободно не боясь осуждения и клейма "уродов" на себе жить в любом человеческом сообществе - каковое желают вокруг себя построить вопреки таким как вы философам.
Песни Давида08.02.2020
evaEVA, Это не вопреки таким как я у них не получится... я не выступаю направлено против них на общественных площадках (разве что к слову могу сказать), я не призываю их притеснять или отстреливать.
Но я убеждён, что это не правильно, если меньшинство диктует свою волю меньшинству. Это не работало никогда и никогда не будет. Не философы их остановят, не те люди, которые, как мы с Вами, просто мирно обсуждают вопросы и высказывают друг другу своё мнение.
Они всегда были и сейчас могли бы спокойно жить,если бы не пытались претендовать на то, что их образ жизни - это норма.
Вот это - никогда и никто не сможет принять. И если я лично принимал бы решение о том, что им позволять и что нет - я не ограничивал бы их нигде и ни в чём, кроме одного - полный запрет пропоганды их образа жизни.
Говоря простым языком, пока они никого не трогают - пусть живут как хотят.
Они такие же как я... НО - я же не хожу по улице с плакатом " Я ЛЮБЛЮ БАБ"
Вот и они должны держать свои предпочтения при себе... Это моё право ничего не знать об этих предпочтениях и держать моих детей и внуков в неведение о том, что я считаю им не нужно. Вот если это моё право уважается - я к ним ничего не имею. А если они моих прав не уважают - я приму все меры, не исключая самых крайних, и любой ценой сумею оградить своих детей и внуков от того, что считаю неправильным и опасным.
И вот, поскольку таких как я большинство - эти люди, магко скажем, всегда будут испытывать некоторые неудобства...
evaEVA08.02.2020
Песни Давида, опасность для ваших внуков в чём состоит по-вашему?
Песни Давида08.02.2020
evaEVA, Отвечаю: Опасность заключается в том, что молодые люди могут получить искаженное представление о своей роли в семье. Усомниться в том, что семья вообще имеет какую-либо ценность.
Самое большое и ни с чем не сравнимое богатство любой нации, любого народа - это сам он этот народ, это люди из числа которых народ этот состоит. И чем больше этих людей - тем лучше для этого народа. Этот людской потенциал и есть гарантия благополучия этого народа или государства. Поэтому, те люди, которые образуют традиционные семьи - они умножают этот бесценный потенциал. И, соответственно, они получают поддержку общества за то, что оно этот потенциал увеличивают... Как можно приравнять к ним людей, которые такой лепты не вносят? Как и за что они будут получать такие же льготы как люди создавшие традиционную семью? Только традиционная семья может дать полноценное воспитание ребёнку. Даже просто семья, где присутствует только один родитель - это ущербная для ребёнка ситуациа!
А как она может быть не ущербной, если это семья нетрадиционная?
Так вот, я хочу чтобы мои дети и внуки и Ваши и все другие жили счастливой жизнью в сильном обществе с богатым потенциалом, который заложен в миллионах здоровых физически и нравственно людях.
evaEVA09.02.2020
Песни Давида, у нас в "традиционном" обществе переполнены детские дома, а вы переживаете о том, что два полюбивших друг друга мужчины или две влюблённых друг в друга женщины не смогут в любви и согласии ПРАВИЛЬНО воспитать ребёнка? В детских домах они (поголовно насилуемые педофилами) полноценными растут? НЕ УЩЕРБНЫМИ?
В сильном обществе с богатым потенциалом учат детей тому, что рядом с ними живут и пользуются всеми его благами на равных люди леворукие (их не нужно переделывать под большинство?) с синдромом аутизма или даунизма, и с однополым либидо в том числе - они родились такими и ни одного разу перед вами и вашими детьми не виноваты в этом.
А внуки мои должны знать, что их любят такими, какие они есть, и если моя внучка 2006 года рождения заявится к моему сыну и объявит, что желает создать семью со своей подружкой и родить ребёнка путём ЭКО и воспитать этого моего правнука или правнучку в такой семье (не потому, что она о такой возможности из подросткового сериала узнала или ещё откуда-то, а потому что такой могла родиться!!), то я хочу, чтобы этот факт был воспринят моим сыном и его женой так же спокойно, мудро и взвешенно, как факт тяжёлой неизлечимой наследственной болезни её старшего брата. И чтобы (Боже упаси!!) её возлюбленной не оказалась несчастная забитая "традиционной" гомофобией внучка такого питекантропа, как вы, Песнь-Песней!
Песни Давида08.02.2020
evaEVA, Это огромный такой разговор и всего не расскажешь и не напишешь, но последнее, что хочу сказать:
дети которые вырастут в однополой семье будут наверняка жить очень проблематичной жизнью.
Не потому, что у них тоже сложится гомосексуальная ориентация, а потому, что их нервно-психическое развитие будет идти совсем не так, как нужно для того, чтобы потом во взрослой жизни правильно строить отношения с другими людьми - не сексуальные отношения, а вообще, просто отношения. Это не открытие, которое сделали вчера Британские"учёные", а известные научные факты, которые деятки лет преподаются врачам на западе, и думаю, что и на тер. Союза специалисты (психологи, психиаторы, люди занимающищся проблемами поведения) об этом знают.
Только при наличие ОБОИХ и РАЗНОПОЛЫХ родителей ребёнок имеет шанс на правильное развитие. Поэтому однополые семьи вообще не должны иметь право усыновления(удочерения) Это недопустимая практика и должно быть вне закона.
evaEVA09.02.2020
Песни Давида, в свободном от средневековых предрассудков обществе хорошо то, что ПРАВИЛЬНОСТЬ и НЕПРАВИЛЬНОСТЬ определяются людьми самостоятельно, их свободным выбором, без оглядки на подобные вашим псевдонаучные рассуждения.
Если кому-то интересно обсудить причины "неправильного" либидо и условия его исправления на оптимальное приглашаю к обсуждению моей статьи на Дзен https://zen.yandex.ru/media/keshet/prichiny-nepravilnogo-libido-5df9c4cf5d6c4b00b8badc12
Песни Давида11.02.2020
evaEVA, Перечитал я нашу с Вами переписку.
И вот что интересно, два человека, имеющие разные точки зрения по определённому вопросу,
каждый излагает свои мысли, как по самой сути, так и на замечание другого.
Но сразу видно, что один из двух в своих репликах приводит исключительно аргументы по сути обсуждаемого вопроса, а другая,
всё время срывается на "личности")))
Причём, тот, у кого более консервативная точка зрения, не высказывает непримиримости к тому, что у оппонента другая точка зрения, а тот, кто якобы защищает все свободы, какие есть - совершенно не принимает тот факт, что у другого человека может быть другое мнение... Как же так, уважаемая? У определённой группы людей есть право вести себя так, как они хотят, у Вас - есть право иметь мнение в их поддержку, а у меня нет права иметь мнения, которое идёт в разрез с Вашим?
Я легко нашел бы слова, которые могли бы Вас обидеть, но это мне совсем не интересно. Мне было интересно поговорить, обсудить, услышать Вас и быть услышанным Вами.
И что Вы пишете?
Просто сами прочитайте, для себя и подумайте о том, был ли у Вас повод вести себя грубо и агрессивно.
Я, по крайней мере, Вам его не давал.
Не думаю что Ваш ответ будет содержать хоть слово сожаления.
Всех благ.
evaEVA12.02.2020
Песни Давида, всё, о чём я сожалею в этом диалоге, так это о том, чтобы в своём консерватизме все гомофобы и все остальные ксенофобы глухи, аки космонавты в герметичном скафандре, утратившие связь с орбитальной станцией.
Иван Бездомный30.03.2020
Песни Давида, Пришли два Ангела в Содом
И посетили Лота,
Толпа ломилась к Лоту в дом:
Нам их познать охота!
Так и сейчас, спустя века,
Содом с Гоморрой,
Опять "включают дурака"
Развратной сворой.
И позабыт с небес огонь,
И гнев Господний,
Попробуй, содомита тронь,
Мой друг, сегодня...
Роженецкая Нонна10.07.2020
Песни Давида, браво! Один Ваш комментарий стОит дороже любого "лайка"
Арина Кинорина13.07.2019
Класс.
Бритвочка)13.07.2019
Спасибо огромное.
Как Ваше имя?
Арина Кинорина13.07.2019
Бритвочка), Арина)
Бритвочка)13.07.2019
Очень приятно.
Лена.)
Елена Юшкевич (Алена Вока)14.07.2019
Прочесть и остаться равнодушное не получится. Вызывает сильные эмоции, да и резонанс (увидела).
Спасибо Вам!
Бритвочка)14.07.2019
Вам спасибо, Елена.
Эсилов Селим12.11.2019
Речь о евреях, о холокосте?
Бритвочка)12.11.2019
Селим, и об этом.
Концлагерь - там все были.
Skadi13.11.2019
Здесь напишу.. Не хочу в альбоме. Можете сто раз перекромсать стихотворение с критиком и без критика. Ваше право, Лена. Первоначальный вариант прочно впечатан в меня. Захочу забыть – не удастся. И вовсе не по причине его публичной обсуждаемости… Все варианты попыток сделать стихотворение лучше, глаже, благозвучнее в данном случае остаются непонятыми мною.
Каждый раз при прочтении в ушах возникает оглушительный лязг печной дверцы на слове Аушвиц. Лязг, после которого наступает через несколько секунд ровно такая же оглушительная тишина. И нет в моём доме столько корвалола, чтобы притупить боль, приходящую вместе с этой тишиной. Я прежде всего ценю в стихотворении чувства, эмоции, которые возникают с ним. Их окрас не имеет великого значения. Важны сила, яркость этих чувств и эмоций, рождённых внутри меня как человека. Не поэта, не критика – человека.
Бритвочка)13.11.2019
Женя, спасибо за понимание. И "Аушвиц".
Я не переделаю этот стих.
Потому что не смогу.
Я показала в альбоме для наглядного примера. Думаю, понятно - зачем.
Стоит это всё перед глазами лет с 15-ти.
А что говорить о тех, кто прошёл и проходит?
Взрослые ломаются. А детям за что?
Skadi13.11.2019
Стараюсь не делить мир на зло-добро, чёрное-белое. Но есть вещи, о которые мои рассуждения спотыкаются и не находят объяснения. Гибель детей в их числе.
Бритвочка)13.11.2019
Это сложный вопрос. Думаю, это наказание взрослым.
evaEVA08.02.2020
Skadi, каждая приходящая в плоть Душа изначально даёт согласие на ту смерть, которая постигнет тело. В иудаизме есть понятие Пур - Жребий. От этого слова происходит название праздника Пурим (в этом году он выпадает на 9-10 марта). Самый весёлый и мудрый карнавал - еврейский!
Skadi09.02.2020
evaEVA, я понимаю, о чём вы говорите. Знаю я и про согласие, и про очереди душ, которые ждут вплощения на земле. Знаю, что все события в жизни любого человека, даже самые ужасные на первый взгляд, происходят с любовью.
Только есть один маленький, но существенный момент: для того чтобы это не только знать, но и осознать требуется определённая степень просветления. Я её ещё не достигла, как и большая масса людей на планете) Потому размышляю, рассуждаю, думаю, но знания свои стараюсь никому не навязывать. Задастся человек целью понять, что к чему, он получит ответы на свои вопросы, не правда ли?)
evaEVA10.02.2020
Skadi, безусловно, всё сказанное ни на йоту не оправдывает убийц и не отменяет заслуженного сурового наказания для всех, творящих эти ужасы с себе подобными.
Роженецкая Нонна10.07.2020
И сам стих, и дискуссии вокруг него - такие глубокие, что я потрясена. Спасибо автору!
Бритвочка)10.07.2020
И Вам спасибо. Наверное, для того и пишется - чтоб задумались, почувствовали.


