Модное
Лисички взяли спички и зажгли:
горят моря, мосты и корабли –
горит восток [приём, «Восток-1»]
и запад тлеет в зеркалах витрин,
пылает подзабористой травой
родимых переулков сонм кривой,
линейный Питер [блеск его востёр]
и Мойдодыра пламенный мотор,
дымят тоской чужие поезда,
рубиновым – кремлёвская звезда,
и синим – та, что в небесах горит
[одна с другой давно не говорит].
Пожарный сыплет сверху пироги
на нелюбимых и не дорогих,
Наполеон, упитан и бедов,
командует: «Давай ещё грибов!»
Хоть мой костёр в тумане не светил,
не затмевал собой других светил,
пока вольфрама не прервётся нить,
прошу лисичек: «Дайте прикурить».
Отзывы
Кицунэ31.01.2019
Будто про себя читаю!!! Настолько близко)))))
Ахмедова Светлана31.01.2019
Очень смеюсь )
Елена Лесная31.01.2019
могу и пирогами, но - любимых и дорогих )
каки грибы были?
Ахмедова Светлана31.01.2019
Закидайте меня пирогами, ооо )
С капустой желательно!
Грибы что надо были, Лена )
Елена Лесная31.01.2019
так протащили же, вот и спрашиваю - как так - и в буквах своё дело знают )
о "с капустой" записано )
Ахмедова Светлана31.01.2019
Уже представила пироги )
Елена Лесная31.01.2019
Поговорим, когда попробуешь )
Ахмедова Светлана31.01.2019
Пойти что ли хоть оладьев нажарить...
Представляя твои пироги )
Елена Лесная31.01.2019
ванилин не забудь - не хуже пирогов будет )
у нас Филька от оладушек дуреет )
Ахмедова Светлана31.01.2019
Ха! Ванилин! Они еще и с яблоками - почти пироги )
Сащенко Тамара31.01.2019
Вот пусть! Пусть не прервется нить!
Ахмедова Светлана31.01.2019
Тамара, спасибо за медаль!
Щас придут сонмы меня позорить за постпостмодерн )
Сащенко Тамара31.01.2019
Хто? Каску? Или словами отобьёмся? Модное - винтажное. Какое хотим, такое и носим!!!
А ты у них спроси так:
- "Вопросы? Нет? Свободны!!"
Ахмедова Светлана31.01.2019
Только словами, Тома, безо всяких касок )
Сащенко Тамара31.01.2019
Это - да... У меня тут травма глаза случилась.. Если я еще каску напялю - народ пачками страницы позакрывает от такого внешнего виду... А тут - выборы. Кворум нужен. Согласна, словами...
Ахмедова Светлана31.01.2019
Ну что ж такое. Глаза - беречь! И руки-ноги, и все остальное. Нзависимо от выборов.
Сащенко Тамара31.01.2019
Безусловно - беречь.. Куда ж без глазов!)
Востриков Сергей31.01.2019
Света, очень зашло. Спасибо.
Ахмедова Светлана31.01.2019
Спасибо, Сережа!
Чистое хулиганство )
Востриков Сергей31.01.2019
Иногда надо.
Ахмедова Светлана31.01.2019
Да. Как распеться )
Востриков Сергей31.01.2019
С таким распевом не грех попеть
"...рубиновым – кремлёвская звезда,
и синим – та, что в небесах горит
[одна с другой давно не говорит]."
Шикарно.
Ахмедова Светлана31.01.2019
Споём же, музыкантов у нас хоть отбавляй )
Востриков Сергей31.01.2019
И то правда.
Сащенко Тамара31.01.2019
Сергей, добрый вечер! Правда же - суперское? Такое модное - модное! Вкусное!
Востриков Сергей31.01.2019
Согласен, я на моду не ориентируюсь, но на душу и на настрой легло как надо.
Сащенко Тамара31.01.2019
Так и легло - то потому что по душе фасон!)
Востриков Сергей31.01.2019
Кто б спорил, а только "за".
Ахмедова Светлана31.01.2019
Еще б не вкусное - пироги и грибы!
Сащенко Тамара31.01.2019
Румяные, ароматные! Слов нет. Слюни... Пошла к холодильнику. Ну и что? А я хочу!
Ахмедова Светлана31.01.2019
Вот и я пошла туда же )
Сащенко Тамара31.01.2019
))!! Мужу скажу, что за кефиром. А сама колбаски, сальца, имбирчику, горчички... Эх. Света - Света...
Огурчик, хлебушка...
Ахмедова Светлана31.01.2019
Давай, перечисляй )
Я почитаю и как будто уже наелась )
Irina_Kh31.01.2019
затянулась
почему-то не по-смешному
зависла
Ахмедова Светлана31.01.2019
Ты всегда видишь суть, Ир )
Оно стебное, но не смешное
Irina_Kh31.01.2019
Интонации - иногда, а может и не иногда, я их боюсь. Но жду. Может живу ими
Вамп ир)
Ахмедова Светлана31.01.2019
Вамп - это красиво! Чорные ресницы, алая помада, четырнадцать звенящих браслетов и мистические стихи )
Irina_Kh31.01.2019
Свитер, джинсы, бледнопоганистая невыспанность...
легко исчезает, стоит вгрызнуться в чейные нибудь... слова,
а там уже и помада вход, и глаза алеют жизнью )
Ахмедова Светлана31.01.2019
Глаза алеют жизнью - это начало следующего стиха! )
Жду кстати когда что-нибудь вкинешь прозаического. Новогоднее твое вспоминаю часто.
Irina_Kh31.01.2019
Начинаю крапать и сливаюсь, недавно продолжение к новогоднему маякнуло, но работа скушала те ощущения. Штуку, которая валяется, все ж допишу в выходные, слово себе дала ) Эх стыдоба будет, если не сподоблюсь )
Ахмедова Светлана31.01.2019
Ну какая тут стыдоба. Если настроя нет - не напишется. К сожалению, муза посещает тогда, когда она вообще некстати )
Романа31.01.2019
А вот и сонм пришёл)
По технике, выразительным средствам - все вполне неплохо.
А вот настроение... Смысл, как-то очень недобро просвечивающий через забавную ткань стихо... Не удивлена. Мне не понравилось, уж извините, девочки-лисички-касочки) Не зашло, не вкурила удовольствие. Зато понятна суть и мировоззрение, вполне.
Ахмедова Светлана31.01.2019
Да, смысл тут невеселый, это верно. Но не недобрый. И извиняться не за что совершенно, разве что за общий наезд - не на стихи, а на еле знакомых вам девочек, лисичек и касочки )
В этом тоже видна суть и мировоззрение )
Романа31.01.2019
Лисичку и Тамару знаю давно, бывало, и обменивались парой фраз. А где наезд, не подскажете?) Кицунэ так давно здесь зовут, ну а знаменитая каска Тамары - вообще бренд сайта)
Насчёт стиха. Как раз тот случай, когда идея, смысл и цель, мыслеобраз, не принятые читателем, не дают ему возможность насладиться изысками стихосложения.
Но ведь это ничего, что иное мнение, чем у тех, кто выше писал?)
Ахмедова Светлана31.01.2019
Знаете - и славно. Правда неизвестно, насколько )
Дело-то не в стихе, меня не огорчают отзывы читателей, которым такое не нравится. Я совершенно не претендую на всеобщую любовь, славу и тому подобное.
Вот хоть взять это ваш отзыв. *Не удивлена*, *понятна суть и мировоззрение*. Собственно, вы обо мне ничего не знаете, но уже составили мнение обо мне и моем мировоззрении и транслируете его как единственно верное )
И теперь можете говорить - о, я ее знаю, обменивались с ней парой слов )
Романа31.01.2019
Ну, составить собственное мнение может любой на основании имеющейся у него информации.
Целостного мнения у меня нет и быть не может, и уж тем более никак не считаю его единственно верным, откуда вы это всё берёте?
Насчёт "не удивлена" - усматриваю взаимосвязь (личное мнение) между склонностью автора к тому или иному стилю и направленностью его мировоззрения. Поэтому и не удивлена. Всё просто.
Ахмедова Светлана31.01.2019
Да, если эта информация имеется )
И то не всегда, как показывает жизнь.
Романа31.01.2019
Стихи, отзывы об авторе, отзывы автора, его реакции на ту или иную ситуацию - всё это постепенно (не намеренно) откладывается в памяти и исподволь складывается понятие о том или другом авторе. У меня вот сложилось мнение о вашей корректности, миролюбии, интеллекте и наличии собственной позиции)) Ой, оговорюсь: это только мой взгляд, не утверждаю категорично;-))
Ахмедова Светлана31.01.2019
Да, в инете только по словам и понимаешь кто есть кто, хотя без интонаций все равно ошибаешься часто...
Вы вот ошибаетесь насчет меня явно )
А стихи о многом говорят, это правда.
Еленский Станислав31.01.2019
Странные... " взрослые" ассоциации при поддержки "детской литературы".
Ахмедова Светлана31.01.2019
Дань моде, о чем и предупреждает заголовок ) Хотя там не только детская литература намешана.
Еленский Станислав31.01.2019
"предупреждает заголовок" Вы серьезно? Вы такого намешали, что читать больно. PS Вы "моде" продаетесь? Пишите, как ОНА велит? Или собственный взгляд имеете?
Ахмедова Светлана31.01.2019
Совершенно серьезно. Стихотворение называется - *Модное* )
От боли могу посоветовать нурофену или Есенина, или то и другое разом. Снимет как рукой )
Еленский Станислав31.01.2019
Натягивайте стрики, как гандон на вялый член "нужной" поэзии. PS Есенина, он мне рекомендует... ШИРОК кругозор!
Ахмедова Светлана31.01.2019
При чем тут стрики? (Если речь о Доте)
Я уж не спрашиваю - причем тут гандоны... Образно, но мутно )
Ахмедова Светлана31.01.2019
Ответ на добавленный P.S. Стихи эти, собственно, стебные, и об этом тоже предупреждает заголовок ) Но это по форме. А по сути - это мой взгляд на то, что со мной происходит.
мистер-твистер бывший-министер31.01.2019
Томас Элиот нервно курит в сторонке)
Ахмедова Светлана31.01.2019
Не серди Томаса подобными высказываниями!
Еленский Станислав31.01.2019
Ты за свой текст отвечай! Поэт!
Ахмедова Светлана31.01.2019
К поэту, видимо, нужно на *ты*?
Типа - *я тебя как поэт поэта спрашиваю*? )
Еленский Станислав31.01.2019
Что изменится если к тому, что Вы написали (мы обсуждаем ТЕКСТ) траектория разговора уйдет на "Ты" (текст, который Вы написали станет лучше?)
Ахмедова Светлана31.01.2019
Нет. Просто мне будет комфортней разговаривать. Не люблю когда мне тычут незнакомые, и сама этого не делаю.
Еленский Станислав31.01.2019
Сама? ВЫ женщина?
Ахмедова Светлана31.01.2019
Да. Что вас так удивляет? )
У меня вон и фото есть в профайле )
Еленский Станислав31.01.2019
Вы не пробовали Ваш текст разобрать на детали так, как это делают на фил. факе. PS Найдите критерии... Попробуйте!
Ахмедова Светлана31.01.2019
Я его собирала из филфаковских деталей, зачем же мне его обратно разбирать? )
Даже если я это сейчас сделаю, вас это ни в чем не убедит - даже в праве его существования. Да и, честно, не имею такой цели - объяснять стихи.
Еленский Станислав31.01.2019
Убежден, когда стихи не говорят за автора, а являются сборной (с детства) знакомых образов, автор ОБЯЗАН объяснить необходимость собственного паразитизма на образах, созданных не им!
мистер-твистер бывший-министер31.01.2019
Станислав, ешьте витамины, как я, и будете спокойны, как обронзовевший поэт.
Ахмедова Светлана31.01.2019
Начнем с того, что использование знакомых образов в стихах распространено довольно давно. Вот взять к примеру *Евгения Онегина*. Помните начало? *Мой дядя самых честных правил* и т.д.? Так вот, это почти прямая цитата крыловской басни, начинающейся словами *Осел был самых честных правил*. Это сейчас немногие помнят, а во времена Пушкина читатели понимали, откуда цитата и заодно сразу было ясно, что думал об этом самом дяде Онегин.
Представьте себе, что каждая цитата стихотворения, подобного моему, говорит о чем-то. Собственно, это и есть постмодернизм.
Ну и про *обязан*, которое вы прокричали капсом ) Никто из пишущих не обязан никому из читающих объяснять собственный текст. Особенно - стихотворный.
Еленский Станислав31.01.2019
Не нравится мне Ваш текст. Все, что мог сказать выше...
Ахмедова Светлана31.01.2019
Так я сразу и поняла, и не претендую же!
мистер-твистер бывший-министер31.01.2019
Ему уже не больно. Уже давно.
Ахмедова Светлана31.01.2019
Я надеюсь. А то прямо неловко.
Еленский Станислав31.01.2019
Неловко мне! Я не понимаю с кем имею разговор! Вы -женщина?
Ахмедова Светлана31.01.2019
Еще раз повторяю: да )
Хотя какая разница-то?
Еленский Станислав31.01.2019
БОЛЬШАЯ!
Ахмедова Светлана31.01.2019
Вообще никакой. Речь идет о тексте - не все ли равно, кем он написан?
Еленский Станислав31.01.2019
Я уже сказал мнение о Вашем тексе. PS Вы Не Правы! ОЧЕНЬ ВАЖНО гендерное различие в поэзии.
Ахмедова Светлана31.01.2019
Нет в поэзии гендерных различий. Есть стихи не нестихи. Есть то что заходит и то, что не твое.
Для вас же текст не стал хуже или лучше, когда вы узнали что он не мужской? Что и требовалось доказать.
Еленский Станислав31.01.2019
Повторяю свой комментарий. Проанализируйте свой текст по всем кругам Ада филологического анализа текса. ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ ДАННЫЙ ТЕКСТ, Нет в нем мужчины! PS "В поэзии нет гендерных различий"? Вы серьезно?
Ахмедова Светлана31.01.2019
Это ново )
Вы увидели это только что, а не сразу. Что в нем нет мужчины. Раньше вы об этом не писали )
Да и какая разница, есть он там или нет?
Он вам в любом случае не нравится, вот и все )
Еленский Станислав31.01.2019
Так раньше у нас и не было подобного диалога. А фразы: "Вот и все..." или "Ой, все..." меняют мое отношение к Вашим тексам. Вы- женщина. Ни на один КОНКРЕТНЫЙ комментарий Вы не ответили КОНКРЕТНО!
Ахмедова Светлана31.01.2019
Фразы *вот и все* и ой все* совсем не одно и то же, к вашему сведению )
А ваше заявление о сменившемся отношении к тексту говорит о том, что вы гендерный шовинист, Станислав, и это не есть хорошо )
Еленский Станислав31.01.2019
Я не против того, чтоб женщины избирали себе роль "мужчин". Я не понимаю, по каким причинам. женщина выбравшая себе роль "мужчины" ведет себя, как "женщина". И не отвечает, как "мужчина" за свой текст!
Ахмедова Светлана01.02.2019
Не поняла совершенно, причем тут я? )
Никаких мужских ролей на себя не брала, и веду себя не по-мужски и не по-женски, а просто по-человечески.
Бездоказательно как-то.
Еленский Станислав01.02.2019
Такой диалог лучше вести в личной переписке. Вы уходите от обсуждения Вашего текса.
Ахмедова Светлана01.02.2019
Это вы пошли в гендерные дебри, да там и заблудились )
Я вполне конкретно вам отвечаю, даже вон пример с Пушкиным привела. Однако кроме того, что вам стихи не понравились, ничего от вас не услышала конкретного. А уж после того как вы вдруг обнаружили что я женщина, вы вообще растерялись.
А насчет поэзии - да, я серьезно.
Еленский Станислав01.02.2019
Уважаемая (ой) Вильям. Как тут не растеряться! Вы сами определитесь Кто ВЫ! Напишите свое НАСТОЯЩЕЕ ИМЯ. Сексуальную ориентацию. А потом манипулируйте людьми, пытающихся Вас понять.
Ахмедова Светлана01.02.2019
Настоящее имя тут чуть выше есть - Светлана. Фото тоже есть. Настоящее.
Что касается моего ника - бывают, знаете ли, и похлеще. К примеру, встречаются наборы из цифр и английских букв. Надеюсь, вы их не принимаете за марсиан или роботов? Вот уж у кого сексуальная ориентация затейливая, да? )
Манипулировать я никем не собиралась. Вы сами пришли и морочите мне голову целый вечер невнятными речами. Хотя могли бы ограничиться тем, что вам это не понравилось, и пойти туда, где нравится )
Местами было интересно, местами забавно. А когда вы стали выяснять имя и ориентацию - стало скушно... Я это знаете сколько раз тут слышала за четыре года? ) Обычно так пишут неумные люди, когда у них нет аргументов, а есть желание нахамить во что бы то ни стало )
Bored, Станислав )
Еленский Станислав01.02.2019
Светлана, надеюсь, мы больше не "увидимся" виртуально т.к. диалог с вами, как лить теплый майонез на салат - бессмысленно.
Бурдаев Сергей01.02.2019
"При чем же здесь лисички? - Вас спрошу, - А , может, Вы курили анашу?"
Lara01.02.2019
Ой, как здОровски! Спасибо за сеанс стихотерапии))
Ахмедова Светлана01.02.2019
Лара, если это терапия, то - стрессовая )
Спасибо. И за звездочку тоже.
Dr.Aeditumus01.02.2019
Смысл паттернов, из которых составлено стихотворение в том, что они превращают текст в (из)речение на метаязыке, что в n-ой степени увеличивает его ёмкость и число возможных интерпретаций.
Да и просто протекая, скользя по строкам, сознание рождает поток ассоциаций, воспоминаний и прочей невидимой материи, создающей тонкую, зыбкую, неуловимую атмосферу общения, взаимопонимания с Автором, среду сверхчувственного, метафизического контакта с абсолютно незнакомым мыслящим существом.
Могу лишь выразить по этому поводу сочувствие г-ну Еленскому и Company (((
Ахмедова Светлана01.02.2019
То, что это не нравится - это понятно и естественно. Удивляет другое: г-н Еленский негодовал так, будто постмодернизм придуман вот только что лично мной, лично ему назло )
Прием-то и в самом деле старый, если не сказать - избитый: лепить из детского недетское.
Dr.Aeditumus01.02.2019
Совершенно не понимаю, что за нужда доставать кого-то своим занудством да ещё на чужой территории. В студенческие годы я бы сказал такому пассажиру: Чё ты дое...ся как пьяный до радио, спой, да спой!
Умеешь лучше - делай, спросят совета - говори.
Ощущение, что парень не в духе и жутко охота кому-нибудь ещё настроение испортить)
Эсилов Селим30.07.2019
Dr.Aeditumus, а мне показалось что г-н Еленский виртуально влюбился с первого взгляда или пикселя или слова, он ведь предлогал пройти сним в укромное место, переписку и обсуждение в привате. Не бывает ненависть с первого взгляда, но любовь да.))
На один мой стих не помню его названия, посмотрю и пришлю ссылку, он тоже попытался выяснить наркоман ли я рас пишу такие стихи. Я как чувствовал что произойдет что подобное и сам сходу пригласил Станислава поговорить о чем он хочет в приватной комнате. Разумеется его сдуло моментально.)))
Кстати такое поведение, почти хамское, точно ближе к женскому типу, так себя ведут женщины хорошо пишущие стихи.
Khelga03.02.2019
Вот чёрт. Или костёрт. Прекрасно.
Ахмедова Светлана03.02.2019
Да ладно. Километрами гнать можно про мойдодыров-то )
CKOMOPOX06.02.2019
Фигасе у тебя тут разбор полётов )
Всех запутала своими лисичками
Ахмедова Светлана06.02.2019
Да, лисички зажгли во всех смыслах, Лёша!
CKOMOPOX06.02.2019
Дали прикурить, и не только тебе )
А вообще - да, напутано в жизни людей - не распутать, и при этом каждый "себе и небо и луна"
Ахмедова Светлана06.02.2019
А это как посмотреть. Иногда кажется что понапутано, а иногда - что просто до примитива.
(Это одна из любимых песен в жизни)
CKOMOPOX06.02.2019
Аналогично, постоянно бубню её под нос )
Эсилов Селим30.07.2019
Стих не зашол, или зашёл)) потому не лайкаю. Но он стоит многих принимаемых ща шедевры только, может быть не только, тем что он стал причиной такой интересной дискуссии.
Ахмедова Светлана30.07.2019
Селим, вряд ли это прям стих - это так, хулиганство. Хотя подобные тексты действительно в моде сейчас - реминисценция на детские стихи. Особенно Барто с нашей Таней склоняют всяко.
А дискуссия - да. Странноватая.

