Разговор с либералом
Забесновался русский либерал,
«Великих» истин дьявольский сказитель,
Случилось как-то с ним к барьеру встал,
Пишу как было ... сможете - простите.
Глядел он свысока, вальяжный сноб,
Узнаю этот взгляд из миллионов,
Безродный нигилист и русофоб,
Поборник «человеческих законов».
Не стыдно гнить во лжи? — он бросил мне,
И продолжал глумиться и трепаться,
Нет жизни в этой варварской стране!
В пристанище безмозглых зомби-наци.
Царит здесь серость, хаос и бардак,
Прикрытый пеленою пропаганды,
Несет Россия миру зло и мрак,
Снискав себе позор преступной банды.
Мол не впитал быдляцкий наш народ,
Тех ценностей, что всем несет Европа,
Ярмо тянуть мы будем, словно скот,
До нового всемирного потопа.
Порвали вновь спасительную нить,
Избрав стезю жестокого сатрапа,
Безумцы, - нужно головы склонить!
Нас жить научит прогрессивный Запад!
Не смог я дальше слушать эту мразь,
Как он в экстазе продолжал картавить,
Ударом резким сунул мордой в грязь,
И классика слова пришли на память:
Что сколько Вы не гнитесь господа,
Вам не снискать признания Европы,
В ее глазах Вы будете всегда,
Не слуги просвещенья, а холопы...
Отзывы
Именитов Лев22.04.2015
Молодец!
Европа далеко не та,
Какой,возможно,и была когда-то .
Нам с ней теперь не по пути,
Пристанищем пороков и разврата.
Глазунов Артем22.04.2015
Вы правы, Лев!
Балыкин Владимир22.04.2015
Молодец Артём!
Глазунов Артем22.04.2015
Спасибо, Владимир...не могу я с этими товарищами общаться, выше моих сил. Там любые аргументы бессильны...
Балыкин Владимир22.04.2015
Мне давно понятно что 5 колонна была и при Сталине! Но те были просто мальчики по сравнению с существующими. Сегодняшние либералы даже выдавить из себя что - то хорошее о России не могут. И самое главное говорят о преследовании их в советское время. они все выучились бесплатно в престижных вузах СССР. Просто отрабатывает деньги у сегодняшнего хозяина из Вашингтона!
Глазунов Артем22.04.2015
Конкретно этот хмырь сказал, что блокадный Ленинград в свое время нужно было сдать немцам, чтобы избежать бессмысленных жертв среди гражданского населения. Думаю комментарии излишни...чем нужно засрать свои мозги чтобы такое выдать??
Гардемарин22.04.2015
Сильно, Артём!! +
Южина Ирина22.04.2015
Классно, Артём! Очень нравится твоя жизненная и гражданская позиция. А мне это стихотворение сейчас особенно близко, недавно поняла, что потеряла старую подругу в этой пятой колонне... так обидно слышать гадости о своей стране и русских людях от человека, который был другом
Almaz Tim23.04.2015
Поддерживаю!
Шемякина Валентина23.04.2015
Артём, примите мои искренние аплодисменты! Всей душой поддерживаю Вашу гражданскую позицию, с уважением отношусь к Вашему умению выражать её. С теплом.
Колокол14.11.2015
С точки зрения поэтики, очень мощно. Если по смыслу, то у меня палач не имеет взглядов. Он - орудие как бы правосудия.
Ты же сразу обозначаешь своё отношение при помощи "забесновался", "либерал" и "дьявольский". Т.е. с одной стороны "патриот" (ставлю в кавычки, имея в виду всех, кто придерживается в широком смысле патриотических взглядов, начиная от Ж. и заканчивая ВВП), а с другой бесноватый либерал, строящий дьявольские козни. Далее ты эту мысль развиваешь, сводя всё к чёрно-белой картине, что в контексте описанной тобой ситуации безусловно понятно мне. Я даже скорее на твоей стороне, чем на стороне тех, кто говорит подобные вещи.
Но ведь, на самом-то деле, мир не чёрно-белый, а состоит из сотен тысяч полутонов, где свобода слова и собраний избавляют общество от тоталитаризма, а отрицание неудобной правды, цензура и басманное правосудие приводят к поиску "врагов", отсутствия свободной конкуренции и неминуемому гражданскому противостоянию с неоднозначным исходом.
Почему мы всегда должны доходить до крайностей, опускаться на самое дно, разрушать до основания раз за разом вместо того, чтобы изначально заложить не гнилой фундамент, не говоря уже о покрытой ложью крыше?
С Уважением к тебе и твоему творчеству,
Александр
Глазунов Артем14.11.2015
Извини за вопрос .. ты москвич? Если да, то про фундамент вопрос не ко мне... я по Белому дому не стрелял "за демократию"... а Борису "Сорокоградусному" ей Богу голыми руками бы голову открутил....
кстати последний катрен принадлежит Тютчеву и был написан в 1848 году... история по спирали развивается все же, ИМХО.
Колокол14.11.2015
Согласен с тем, что расстрел Белого дома и демократия находятся по разные стороны баррикад. Но вот пьянство, уж поверь мне, не самый тяжкий грех. Есть и похуже. Убийство и алчность, к примеру.
Что касается Тютчева, то сей поэт был прежде всего государственником, возглавляя в том числе и комитет иностранной цензуры, а уж потом поэтом.
Так что с тайным советником Тютчевым я вполне могу и поспорить, что не мешает мне любить поэта Тютчева.
P.S.
Голову человеку открутить легко. Вот только обратно уже не прикрутишь. А если не тому открутил, то как потом с этим жить? И стоит ли вообще отдавать прерогативу самосуду, известному как суд Линча, если в государстве всё в порядке с правосудием?
)))
Глазунов Артем14.11.2015
Хорошо сказал... весь оплот демократии на этом ( убийстве и алчности) построен, а так не имею к ним претензий пока в чужой огород не лезут... а там - не обессудьте...( давай в личку перейдем , чтобы народ не будоражить)
Колокол14.11.2015
А по мне так, пусть народ читает. Вдруг кто-то решит перейти от оскорблений и кулаков к нормальному человеческому диалогу.
)))
Глазунов Артем14.11.2015
Сань, не криви душой, палач не имеет взглядов, а ЛГ описывающий палача вполне себе имеет конкретные взгляды... гнилой фундамент, ИМХО, конечно нам заложили лживыми голливудскими боевиками и теориями, что запад нам поможет, спасибо, помогли, прав был Македонский - избави Бог меня от таких друзей, а с врагами я как нибудь справлюсь сам... хорошо ты - интеллигент с которым можно нормально дискутировать, а большинство "Навальняш" - такое же зомбированное быдло, как и ура- патриоты, только с претензией на правду и интеллект. И спорить с ними у меня нет никакого желания...( кстати прежнее сообщение кануло в Лету... с чего бы так...)?
Колокол14.11.2015
Здесь я с тобой согласен. Вот это разграничение свой - чужой. И если чужой, то враг, - ужасно. Это прямой путь к гражданской войне, где априори не бывает победителей.
Поэтому мне очень бы хотелось, чтобы ты отделял политику США, которая тебе не нравится, от простых американцев и вообще западной культуры.
Ведь есть "451 градус по Фаренгейту" Брэдбери, "Этот дивный, дивный мир" Хаксли, "Скотный двор" и "1984" Оруэлла. В конце концов, неидеальный, но всё же роман Войновича "Москва - 2042"...
И если войнович пишет о нас, то вышеперечисленные авторы предостерегают не только нас, но и весь мир об опасности тоталитаризма.
А у тебя "Рэмбо-3" в одном ряду с фильмами Кубрика, Аллена, Джармуша... Всех великих американских режиссёров и не упомнишь...
И да, Запад не вытащит за нас нас из болота, где мир - это война, правда - это ложь, а власть - сакральна, а не слуги народа, которые этот народ выбирает на настоящих, а не маскарадных выборах.
Вот как-то так.
И вообще я рад, что у нас с тобой диалог, а не разборка в подворотне, где прав тот, кто ударит первым...
)))
Глазунов Артем14.11.2015
мое мнение такое - не жди, когда ударят первым, а уж когда я слышу опусы про "сраную рашку" я так и хочу сделать. За литературную подборку - спасибо, но, напримур, 1984 Оруэлла, это не про Совдеп, а скорее про западное общество, а "маскарадные выборы"- это реальность всего " демократического мира" и США в первых рядах, где народ напрямую и президента-то не выбирает, но кому это интересно, гораздо веселее верить в сказку... Чуров конечно дерьмо, но общечеловеческое..-) и нам до их технологий очень далеко, учимся всего лишь.
Колокол14.11.2015
Нет бы чему-нибудь хорошему научиться...
Был рад пообщаться. Время рассудит, кто из нас ближе к истине. Иногда мне хочется ошибаться в моих прогнозах на то, что нас ждёт в будущем. Очень хочется!
Как говорил герой одного очень известного фильма, "Будем жить!"
)))
Этель Солнышко24.09.2016
Круто! И стих и поступок) Побольше бы таких как Вы , Артем.А то ведь можно будет превратить в настоящих холопов. Горбачев положил начало, журналисты продолжили, а теперь, наверное, Америка опять выплачивает гонорары!
Глазунов Артем24.09.2016
Оценки этого стиха расходятся как два полюса, от таких как Ваша, молодец, правильно сделал, до "ну и быдло себя в руках держать не умеющее". Если честно я сам до конца не уверен правильно ли поступил, но иначе не смог в тот момент. Особенно после дебильного пассажа, что Ленинград нужно было сдать немцам, чтобы избежать напрасных жертв среди мирного населения...
Этель Солнышко24.09.2016
Артем, не оценивайте себя чужими мозгами. Ваше стихотворение достойно чтобы его напечатали во всех российских газетах и журналах.А не нравится он тем, кто свой карман ценит выше своей Родины. Благодаря таким развалился Советский Союз. который своими жизнями защищали наши предки ради нас с вами. Сейчас Америка старается, и уже почти сделала это, уничтожить самое главное, в чем была сила СССР - коммунистическая мораль.Читай, общечеловеческая мораль, ориентирующая людей на высокие отношения между людьми и людей с природой. Благодаря этой морали была выиграна война.Надеюсь, что все-таки высокое и чистое победит.
АГАЛАР17.09.2017
Произведение мощное! Гражданская позиция достойная, обоснованная и не беспочвенная! Добро должно быть с кулаками!!! Читать всем!!! Так , за исключением единиц, думают многие граждане, но не всегда умеют высказать так красиво, сильно и убедительно ! Спасибо!
Глазунов Артем17.09.2017
Спасибо, к сожалению (?) этот случай реален, а либерал, это мой однокурсник и все это произошло на вечере встречи выпускников. Было стыдно, но случись еще раз, думаю я бы поступил так же.
АГАЛАР17.09.2017
Жестокая реальность разделила людей....
Подставной Владимир Николаевич23.09.2017
!!!
Глазунов Артем23.09.2017
Спасибо, Владимир, было стыдно поутру, но думаю что правильно поступил.
Подставной Владимир Николаевич23.09.2017
Умом Россею не понять!
Леонид Демиховский06.10.2017
Было стыдно поутру...
Я от... либераста: я сильней его гораздо!
А потом пришёл Кличко, и имел меня в ...
С рифмами у Вас все в порядке;)
бочка Диогена.23.09.2017
учил,лечил вокруг...
с большой душой и с малой...
но отомстили...время улучив...
Ему с лихвой...менялы-либералы...
спасибо Вам за силу слова
Пономарев Павел21.03.2018
в целом хорошо,
но диспропорция
вы предоставляете в стихе позицию вам не близкую, а свою не конкретизируете
либерализм опасен не людьми, которые кивают на то, что там лучше, а тем
что среди этих людей будут те, которые предадут интересы страны
Ленин сделал революцию, и уничтожил империю, так как был поддержен Германией
Ельцин, уничтожил СССР так как был куплен США
и за этим миллионы жертв
Постой!.. Ты что-то путаешь в запале!
Известно ведь любому пацану:
На вас не нападали. Вы - напали.
Вы первыми затеяли войну!
Вы гражданам защиту обещали,
А получился форменный скандал!..
Кого и от кого вы защищали,
Когда на вас никто не нападал?
Ах, сколько на земле людишек подлых!
Такие уж настали времена!..
Вы подлость преподносите, как подвиг,
И просите за это ордена!
(c) Леонид Филатов
Глазунов Артем21.03.2018
Я бы не хотел вешать на себя какой-то определенный ярлык "коммунист, националист и т.д.", но точно знаю, что идея дайте мне банку варенья и корзину печенья мне глубоко противна. Никогда я не пойму людей, за слащавыми речами которых, кроется - все что мне надо - это просторная клетка, обильный корм и уход, но упаковывается это в пространные общие рассуждения о свободе, самоуважении, гражданском обществе и т.д. Именно такое я раз за разом слышу от либеральной общественности, объективности ноль, как и своих мыслей. А разница между нами проста - я допускаю, что могу быть неправ, либерал - ни при каких обстоятельствах.
Пономарев Павел21.03.2018
дело не в идеях, а захватнических войнах. идеи вторичны, хотя и на виду.
Глазунов Артем21.03.2018
ну если говорить о захватнических войнах, то на мой взгляд Запад в настоящее время даже не удосуживается найти более-менее приемлемый формальный предлог для начала агрессии (внешней или внутренней) против любого государства, мешающего их геополитическим интересам и не обладающим достаточной военной мощью для чувствительного ответа. В этом есть некоторая концептуальная слабость коллективного запада, что их идеи, сами по себе перестают быть привлекательными, перестают работать, и ему (западу) все чаще приходиться прибегать к методам шестого приоритета - военной силе, дающей самый быстрый, но самый ненадежный результат.
Пономарев Павел21.03.2018
агрессия не кончалась. причем не только в рамках нашей страны. Бал правят транснациональные компании, которые захватили весь мир. у Запада есть одна идея - жить хорошо. А у нас - выживать. Силой сейчас никто не действует. Она демонстрируется, чтобы те же транснациональные компании продавали оружие тем. кто испугался.
Глазунов Артем21.03.2018
Вот либералы и говорят, что если мы встанем под знамена англо-саксов нам позволят жить лучше. Наивные чукотские дети (или целенаправленные коллаборанты как вариант). Про силу. Ее требуется демонстрировать тогда, когда перестает работать концепция. Помните, в конце 80 - начале 90 концепция запада полностью победила на пространстве СССР, в результате концептуальной победы никакой силы не потребовалось. Сейчас она перестает работать, ибо Запад во многом заигрался, и вынужден проводить публичные порки, которые не добавляют концептуального лидерства. И это уже неплохо, это поле на котором можно играть. Получится ли? Другой вопрос, но я твердо убежден, что если сдаться на милость "цивилизованных джентельменов", то будет все по "тэтчеровски"... 15 миллионов для обслуживания трубы.
Пономарев Павел21.03.2018
да сам запад давно сдан. Где Франция, Италия, Англия - это жалкие колонии американских корпораций. Болезнь та же - конкретный х.й сдает национальные интересы в угоды собственному благополучию. То же и в Грузии, Укре, Прибалтике - просто там еще более уродливо и за три копейки.
Глазунов Артем21.03.2018
Вы интересный собеседник, под интересным углом ставите проблемы... получается нечто похожее на то, что ЗОГ - реальность? И какой на Ваш взгляд будет выход из этого тупика... может случится пробуждение национального самосознания и "ночи длинных ножей" пройдут во многих странах мира?
Мне кажется что при таком развитии событий "владыки мира" будут готовы на самый жесткий ответ, а учитывая уровень развития вооружений. В общем перспектива так себе...
Глазунов Артем21.03.2018
"да сам запад давно сдан. Где Франция, Италия, Англия - это жалкие колонии американских корпораций."
Кстати нечто подобное я часто говорил в спорах с либералами. В ответ получал примерно такие тирады:
"колонии? Ты видел, как живут в этих колониях, какие у них социальные гарантии, уровень материального благополучия, качество медицины. Тебе в твоем хлеву, кроме поджопников от очередного барина, ничего подобного и близко не светит."
Вот так вот все переводится на материальное.
Пономарев Павел21.03.2018
они не живут, а доживают. Если нет национальной армии, то нет страны. Как и валюты. Какой немец будет защищать Францию, пусть и в НАТО. Полная глупость.
ДЕло в том, что они не живут сильно дольше. НЕт смысла бытия. А он появляется, когда есть большая социальная задача.
ночь длинных ножей это поп-культура, которая отнимает и уничтожает национальную. Но это опять же огромные корпорации типа СОНИ.
а так классика - продажа души ради сытости.
это происходит всегда.
И вечный бой.
Покой нам только снится.
И пусть ничто
не потревожит сны.
Седая ночь,
и дремлющие птицы
качаются от синей тишины.
Глазунов Артем21.03.2018
можно я продолжу беседу в качестве либерала? Уж больно много я с этим братом дискутировал и прекрасно знаю что и на какой вопрос они ответят. Может почерпну для себя многое.
"они не живут, а доживают. Если нет национальной армии, то нет страны. Как и валюты. Какой немец будет защищать Францию, пусть и в НАТО. Полная глупость."
Да ты в таком случае вообще не жил, ты даже не знаешь что за колючкой твоего лагеря есть нормальная жизнь. Ты боишься это увидеть, ибо тогда твой мирок разрушится и придется выступать против текущего барина, а это страшно. Гораздо удобнее все свои проблемы списать на дядюшку Сэма из-за океана. Я лучше бы так доживал как Старый Свет, чем влачил жалкое существование в Рашке. И хватит уже говорить о духовности и задачах когда нормальных дорог построить и газифицировать села в 21 веке мы не можем. Нам до их дожития как до Пекина пешком.
Почти дословно воспроизвел реплику одного товарища.
Пономарев Павел21.03.2018
это в вас сомнение говорит
вот ударили его по мордам
а зачем
они то и хотят этого, вот и Донбас, а как такое могло быть. Это раскол. А начали с ярлыков
человека надо выслушать и понять.
и ведь брат брата убивал.
и это нужно было западу
вот ведь что
А вот если твоего дядю, что он ворует отстреляют, ты готов, как в Пекине?
нет не готов. Ибо , когда его поймают, ты побежишь к менту договариваться.
у них же шизофрения, менталитет воровской, а хлебало на запад повернуто.
обычно я говорю - если там хорошо, что ты тут с нами дураками делаешь?
по факту такой умный не нужен
но люди разные и есть с псих.отклонениями
осторожность нужна
Мы агнецы, что муки оплатили.
Судьба несла нас на алтарь.
А мы, потворствуя, любили
Всех палачей; им имя – царь.
Лизали кровью наши цепи
Вязали лямки, чтоб тянуть
И города костями в топи
Творили, нам не отдохнуть.
И видя нашу боль мучений
Враги хотели нас убить
Творили план уничтожений
На горло расы наступить.
Но смыслы бытия нетленны
Врагам гробы, святым мольбы.
Мы русские, и неизменны,
И лучше станем от борьбы.
Глазунов Артем21.03.2018
Веришь нет, поворачивал в эту сторону, с конкретными фактами: "Вот ты Паша, кричишь, что в России не исполняются законы, а сам что? Квартирку сдаешь (факт) а НДФЛ 13 % забываешь отстегнуть? А знаешь чтобы с тобой в твоих дражайших Европах за это сделали?"
И что в ответ - "С волками жить по волчьи выть, в нынешней России по другому не выживешь, вот когда мы построим нормальное демократическое общество, где я буду до копейки знать, куда идут мои налоги, тогда будет другой разговор. Нынешним ворам - ни копейки."
Демшиза, по другому не скажешь, хоть и не хочется ярлыками оперировать.
Пономарев Павел21.03.2018
а что они вас так волнуют?
если они больные, то разговоры с ними не дают психическое здоровье.
можно и псих.больных в больницах навещать и общаться с ними. Только зачем?
Самый просто способ переубедить - оставить человека с его правотой
Головченко Богдан03.07.2020
Такая качественная техника при такой отвратительной идее.
Жаль.
Глазунов Артем04.07.2020
Богдан, идеи меняются, техника к счастью остаётся. Случай позорный, если честно для меня

