Похохочем?!
Аудиозапись
Похохочем?! Включайте аудио запись....
Есть люди, которые голосуют в дуэлях не за стихи, а за "своих", по стайному инкстинкту. Плевать им на то, что пишем мы, они это не читают.
Они считают, что от количества Побед в дуэлях их стихи станут лучше!
Они нахваливают себя друг другу, не думая о том, что оказывают этим сами себе "медвежью услугу" и своим мнимым друзьям...
Они делают непонимающий вид, не осознавая, что их неискренность видна со стороны
Лгут ... даже сами себе...
Я предлагаю вам список этой клик-группировки:
1. Богаченко Пётр
2. Сафонов Владимир
3. Поваров Владимир
4. Кейн
5. Влад Сколов
6. Роман Горюнов 2
7. Эймонт Таша
8. Павлин Смородин
9. Нинесе Грейсер
10. Рексць Данута
Пока достаточно... хотя их намного больше...
После окончания очередной дуэли, думаю, что список пополнеет...
Весело?
Мне сначала тоже было весело... Потом стало грустно!
У меня же с этими людьми общая Родина... 10.11.2017г.
18.17.2017г. Сегодня внёс ещё одно имя...
9. Нинесе Грейсер
25.11.17г. Сегодня ещё пополнился список
10. Рексць Данута (я о ней изменил своё мнение и включил, всё-таки, в этот список)
Кто следующий? Согласно очереди...
Надеюсь, однако, на их критический взгляд на самих себя....
Ведь почти все этим явлением возмущаются... Пишут про это и стихи, и в дневниках, и в переписке... Не случалось читать? Жаль только, что реально что-то предпринять никто не готов...
Отзывы
Алексей Осипов10.11.2017
Полностью согласен!!!
Кузнецов Юрий10.11.2017
Я рад тебе! Спасибо...
Нестеренко Алёна11.11.2017
Хохотать тут не с чего. Клановость и кумовство удручают. Нет объективных мнений и оценок. Подозреваю, что это явление распространяется не только на дуэли, но и в конкурсах.
Кузнецов Юрий03.08.2021
Елена, Как видите меня не забанили... А этот стих про кланы.... прочтите, я думаю, понравится: https://poembook.ru/poem/1749789-klony-klouny-i-klany
С уважением, юрий
Нестеренко Алёна04.08.2021
Юрий, ага, читала. Круто Вы их.
Нестеренко Алёна04.08.2021
Юрий, Павлина в клановости не замечала вообще-то. Зато читала Хельгу... слов не нахожу для описания чувств после чтения её так называемых стихов. Но её боготворят! И поддерживает целая организованная группировка. Думаю, бороться с ними бесполезно.
Кузнецов Юрий04.08.2021
Елена, привет! Я сюда только иногда заглядываю. Бороться с ними перестал... В одиночку делать это бесполезно... Ушёл на Ютуб, там и выставляю свои клипы с песнями. Иногда выставляю их и здесь. Заходите.... посмотреть, послушать... в рубрике Анонс. Мне это интереснее, чем собачиться здесь с "павлинами"...
А Вам пожелаю удачи... С уважением, Юрий
Кристина Штейн11.11.2017
Я против кандидатуры Влада Сколова. Влад - честный человек. Из-за своего принципиального "жюрейства" его многие исключили из списка избранных.
Если он за кого-то проголосовал в дуэли, значит, стихотворение ему действительно нравится.
Кстати, он не я вляется моим избранным автором, а я - не являюсь его.
Мое мнения составлено на основе наблюдений как за дуэлями, так и за конкурсами.
Кузнецов Юрий12.11.2017
Кристина! Я в конкурсы пробовал... один раз пропустили, больше нет...
Может он там и ведёт себя принципиально... Честь ему и хвала за это. Тут речь идёт о дуэлях... Я включил этих людей в список на основании наблюдений за голосованием в своих с ними дуэлях... Налицо "кумовство"... Могу подтвердить это фактами из архива дуэлей... А оправдать можно любого тем, что ему это стихотворение больше нравится... Ну, нравится и всё тут... о чём речь...
С уважением, Юрий
Кристина Штейн12.11.2017
Просто он корифей на сайте. Он активен. У него обширный список избранных авторов, и он сам у очень очень многих в списке избранных. Поэтому, куда он ни ткнет, попадет в своего избранного.
Надеюсь, из-за разницы во взглядах, мы с Вами не разойдемся, как в море корабли... ☺
С уважением,
Кузнецов Юрий12.11.2017
Тем более, что корифей!
Из-за разницы во взглядах я с людьми не расхожусь, наоборот...
Такие люди притягивают, хочется их узнать получше, понять их.
С уважением, Юрий
Влад Сколов18.11.2017
Спасибо, Кристина!
Я, понятно, не столь красив, как Вы меня здесь представили. В ОТКРЫТЫХ дуэлях частенько голосую за СВОИХ.
Свои стихи чаще выставляю в анонимных, чем в открытых дуэлях. В надежде получить непредвзятое мнение читателей. По этой же причине часто участвую в конкурсах. Не всегда прохожу модерацию, и это тоже - урок.
Кузнецов Юрий18.11.2017
Влад! Извини что влез... но страница моя, думаю, что имею право...
А нельзя ли перестать голосовать за "своих"? Сократ мне друг...дальше, надеюсь, сам знаешь. А голосовать за лучшие стихи... Репутация теряется легко, но потом вернуть её трудно. А иногда и вовсе невозможно.
Твой ответ прямой и честный. Это, считаю, ПОСТУПОК, вызывающий уважение!!!
Время нас всех расставит по-своим местам....
Кристина Штейн18.11.2017
Юрий, если я увижу в дуэли знакомое мне стихотворение, за которое я уже ставила лайк, может, и отзыв писала, и автор мне прекрасно известен, я проголосую за него. Но если вдруг окажется, что стихотворение соперника окажется лучше, то я вообще не буду голосовать.
Дуэль, как спорт. Мне вначале чудно было, как можно состязаться в поэзии. В спорте мы болеем не за любимый вид спорта, а за любимого спортсмена, свою команду, свою страну. Это неизбежно.
И потом, если уж явные нарушения при голосовании, просто "утопили" соперника, нужно обратиться в администрацию и она примет меры. Есть спец.программа для этого. Виновники получат бан. Вот и все.
С уважением,
Кузнецов Юрий18.11.2017
Я также болею за любимого спортсмена, за свою команду, за свою страну! Но если они слабее, то ... можно продолжать любить, но нельзя не признавать силу их соперников... Мы любим футбол... А я с удовольствием смотрю мадридский Реал и получаю удовольствие. Обращаться в администрацию не собираюсь...
"Утопили"... сам разберусь, чем и пытаюсь заниматься... правда, пока в одиночку...
Улыбаюсь Вам! Вы- борец!
Кристина Штейн18.11.2017
Мы обращаемся в арбитражные суды, когда наши права ущемляют. И даже иногда выигрываем. Почему бы не обратиться к админам. Они сами не могут проследить, где кто, что и как. Поймите, нарушения не сложно присечь, есть для этого программы-боты. А нарушители пусть по банятся, ничего страшного.
Кстати, у Вас там в списке прибавилась Нинессе, эх, она у меня однажды выиграла, разгромила на голову.
Благодаря конечно, своим. Мне так смешно было.)
Кузнецов Юрий18.11.2017
Я исходил из системы... админам на основании одного примера трудно сделать вывод...
Значит Нинесу не зря включил... Похохочем?
Кристина Штейн18.11.2017
Ну вот, я и говорю - честный и скромный...
Я уж настолько внимательно не приглядывалась, кто за кого голосует, но то, что удалось увидеть, на том вывод и делаю. Так же и в конкурсах. Причем, Вы мне не всегда высокий балл ставили, у меня нет безотлагательных оснований Вас нахваливать.
Я легко отношусь к проигрышам в дуэлях. Если стихо, на мой взгляд, совсем плохое, стараюсь не голосовать вообще.
С уважением,
Nina_Nosova26.11.2017
Влад, а почему бы астору ЭССЕ не создать за место НАЗИДАТЕЛЬНОГО ПИСЬМА какое-нибудь стихо, чтобы душа развернулась...ТАК БЕЗДАРНО ТРАТИТЬ СВОЁ ВРЕМЯ....У поэта оно течёт ещё быстрее....
Кейн11.11.2017
Прискорбно! Поздравляю, преступление раскрыто!!! По горячим следам задержаны!!!)
Nina_Nosova26.11.2017
А-ХА-ХА! Олег, пиши в личку.....
Кейн26.11.2017
Я ответил поэзией.)
Крамин Алексей11.11.2017
"инстинкту".....и Влад Сколов здесь лишний...А я случайно, со странички Лёши Осипова по ссылке перешёл.
Кузнецов Юрий12.11.2017
Привет, Алексей! Пересмотрел ещё раз архив своих дуэлей. Ничем не смогу помочь. Остаюсь при своём мнении.
Влад Сколов18.11.2017
Спасибо, Алексей!
Я чуть выше Кристине ответил.
Павлин Смородин11.11.2017
Все перечисленные люди - уважаемые авторы!
Я выражаю протест!
Кузнецов Юрий12.11.2017
Уважаемые у кого? У меня нет... Факты нужны? Приведу...
Скажи мне кто твой друг, я скажу кто ты!
Протест?! Выражай... Я свой протест выразил вот таким способом...
Ты тоже в списке с этой минуты:
Тоже грешен... А я бросаю в тебя камень!
Посмотрим, кто ещё захочет протестовать... Втихаря голосовать легко...
Павлин Смородин19.11.2017
Что поделаешь: у Кузнецова стихи всегда оказывались слабее чем у его противников, потому я и проголосовал именно за них, а не за Кузнецова.
Это моё неотъемлемое право, И не надо мне указывать!
Кузнецов Юрий19.11.2017
Я всегда могу подтвердить свои слова фактами...
Ты голосуй за кого хочешь, но и у меня есть неотъемлемое право-
высказывать публично свои мысли... и ворошить ваш рой.
Павлин Смородин19.11.2017
Непорядочный ты...
Кузнецов Юрий19.11.2017
Ты мне приведи факты! А пи....ть все мы горазды!
Павлин Смородин19.11.2017
А вот за это ты получишь по полной программе!
Кузнецов Юрий19.11.2017
Стукани, стукани....
Павлин Смородин19.11.2017
У тебя появилась прекрасная возможность принести мне свои извинения.
Кузнецов Юрий19.11.2017
Всегда готов сделать это публично, если я окажусь неправ. Причём сделаю это с удовольствием... А пока при своём мнении...
Павлин Смородин19.11.2017
В таком случае пеняйте на себя. Вы точно не правы.
Кузнецов Юрий19.11.2017
Одни слова... Где факты?
Павлин Смородин19.11.2017
Наличие у каждого человека личного мнения, в том числе и в отношении твоих виршей - самый неоспоримый факт. Учись у классиков и перестань играться дуэльными бирюльками. Это, право, смешно в твоём возрасте.
Кузнецов Юрий19.11.2017
Мои вирши ты сам одаривал двумя звёздочками... две песни одарил. Спасибо! А дуэльными бирюльками я попробую заставить перестать играться всю вашу компанию. Пока пытаюсь делать это по-хорошему... взывая к честности. Не поможет, начну по-другому!
С волками жить, по волчьи выть!
И давай закончим на этом...
Хватит крыльями трепать!!!
Павлин Смородин19.11.2017
Я всегда поддерживаю начинающих авторов, пишущих слабенькие тексты. По причине врождённого благородства. Теперь понял, не всех нужно кормить с руки. Некоторые начинают наглеть и поднимать руку на отца родного. Можешь успокоиться, твои стишки стишками даже нельзя назвать. Одно слово: "дрянь".
Кузнецов Юрий19.11.2017
Ах ты, наш благодетель, кормилец ты наш!
Отец родной!
Павлин Смородин19.11.2017
Да, я такой, забочусь о любом, даже не достойном моего внимания.
Кузнецов Юрий19.11.2017
Тогда лови посвящение тебе и за заботу, и за твоё благородство, да и просто лови и всё
От посторонних глаз свой хвост скрывая,
и называя это скромностью,
иной павлин его не распускает
из гордости.
Павлин Смородин19.11.2017
))))))))))))))))))))))))))))
Елена Pustynya18.11.2017
Что за Дон Кихотство?
Кузнецов Юрий18.11.2017
Что Вы предлагаете? Терпеть эту кучку? ....
Сащенко Тамара18.11.2017
У меня есть каски, и броники.... Подходи, народ, получай!
ХОТЯ ТУТ ПРОТИВОГАЗ - ПЕРВОЕ ДЕЛО!!!!! КОМУ ПРОТИВОГАЗ?
Да, МУЖИКИ.... И с ними у меня одна Родина Только Родина ТУТ НИ ПРИ ЧЁМ!!!!!! СОГЛАСНЫ? И это радует.
В список занесёте? Да заради всех.... Список, он - У КАЖДОГО СВОЙ!
Кузнецов Юрий18.11.2017
Иначе этот рой заразных мух не разворошить...
Противогаз не поможет... .
Спасибо за неравнодушие. Уже хорошо!!!
Занести в список? Я к нему отношусь очень трепетно... Как бы вместе с мухами не потравить полезных пчёл! Время покажет!
Но список пока буду продолжать. Надеюсь, что придут иные времена и он сократится до нуля....
Елена Pustynya18.11.2017
Надежда - это чаще всего отсроченное разочарование. (Уолтер Бартон Балдри)
Кузнецов Юрий18.11.2017
Спасибо за информацию! У меня разочарования уже наступили...
Но живу дальше.
Badboy18.11.2017
А что, "герои" не дают интервью?
Badboy18.11.2017
Ха, Это верхушка айсберга?
Тогда предлагаю аукцЫон: - кто больше? :-) )))
Кузнецов Юрий18.11.2017
Конечно верхушка. Это на основе моих дуэлей. Всё подтверждается фактами. Но и для начала хватит... Если найдутся желающие, могу помочь, добавить. Буду благодарен. Я думаю, на аукционе ты бы выиграл...
С уважением, Юрий
Badboy18.11.2017
НУ, насчёт выигрыша - не уверен, но примерно сотня дуэлей мне о многом рассказала
Rina-ioy19.11.2017
Да уж , такие страсти -мордасти разгорелись !!!!!!!
Так переживать из -за несправедливости в дуэлях ..... СТАВЛЮ В ДУЭЛЬ СТИХИ ..НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫИГРАТЬ, А ПРОСТО ,ЧТОБЫ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ ПРОЧИТАЛИ. Поэтому и не переживаю, когда мои избранники голосуют против
меня.Практически так и бывает..Я не ставлю в открытые, а в анонимные.
С ув.
Кузнецов Юрий19.11.2017
И я ставлю, чтобы прочитали... находятся новые люди... не для выигрыша, хотя выиграть приятно, но выиграть честно... В анонимных читают мало... Переживаний особенных нет. Но справедливость должна быть в дуэлях тоже.
Удачи Вам! С уважением, Юрий
Сафонов В.21.11.2017
Так мне всё равно.Я же говорил что голосую за тех кого знаю.К чему какие то принципы?Выгоды материальной нет.На мораль я наплевал с Ельциновских времён.Никто ничего не теряет.Народ табуном валит с поэмбука.Дуэли здесь чистый пиар-выставил и всё.Борьба со скукой.К чему эти склоки.Мыльный пузырь.
Кузнецов Юрий21.11.2017
Пузырь говоришь? Валите вчистую стихи, которые не хуже, а зачастую и лучше...
Ставите не по теме и всё равно валите. Зачем? Сам же говорил, что корову не выиграешь... Почитай там отзывы... Обрати как пишет и что пишет Павлин Смородин. Но моя цель в итоге, не война с вами, а чтобы этого списка не было.
Сафонов В.21.11.2017
Смородин дурака валяет.Серьёзно относится к этому нельзя.Поймите-мы непрофессиональные поэты.Уровень мастерства одинаковый.Никто никого не лучше.Якут откровенно голосует за баб знакомых.Просто чтоб пообщатся.Я тоже за тех кого давно знаю.Сговора нет.Как нет и гениальных стихов тут.
Кузнецов Юрий21.11.2017
А ты не смог бы голосовать не за тех, кого давно знаешь, а за лучшие стихи? Независимо, знакомый он тебе или нет? Уровень одинаковый, а какого же хрена у Кейна 200 с лишним побед?
Какого хрена даже одинаковые стихи выигрывают с разрывом в 15 и более голосов? А лица, голосующие за своих, одни и те же.
Зачем вам это нужно? Скажи. Может я пойму вас?
И отстану...
Сафонов В.21.11.2017
Мне нужно пожрать,поспать и выпить чего покрепче.Чего надо другим я не вникаю.Кейн вроде неплохо пишет.Я не Кабачкова,рецензии писать не буду.Не царское это дело.Нафиг мне эти исследования.Может они и договариваются между собой.Мне зачем это знать.Тут события пострашнее происходят.Люди переругались,угрожают друг другу.Бригитта мысль подкинула что здесь исследования проводят по конфликтологии.А мы подопытные.
Кузнецов Юрий21.11.2017
Да все здесь неплохо пишут. Одинаково... почти...
Договариваются, точно знаю... а ты им помогаешь...
их поддерживаешь и голосами в дуэлях, и морально.
Сафонов В.21.11.2017
Гореть мне в аду.
Кузнецов Юрий21.11.2017
Мы вместе рухнем в коллективный ад...
там и встретимся... ну что? пока?
Сафонов В.21.11.2017
До встречи.
Рексць Данута28.11.2017
Это какая-то эпидемия пошла: ...списки составлять...Был список Магнитского,Евросоюз свои имеет, Украина в этом переплюнула многих, Вот теперь списки допинговых спортсменов...ну так как же без списка Кузнецова...
Лестно...все же осталась хоть таким образом замечена...успехов в пополнении:))))
Кузнецов Юрий28.11.2017
Успехи в пополнении зависят не от меня... . Я сам был бы рад, если бы этот список не пополнялся.... но, увы, пока вот так... .
Psychopath's Lair20.12.2017
Меня забыли...(((
Кузнецов Юрий20.12.2017
А что, есть желание?
Мершукова Татьяна27.01.2018
Я частенько участвую в дуэлях и в большинстве своем проигрываю. Тоже самое касается и конкурсов. Я понимаю, что голосуют здесь не по правилам, но чтобы люди хоть как-то заглядывали к тебе, приходится участвовать в таких мероприятиях. Но когда проигрываю,не очень то и расстраиваюсь. Как Вы правильно заметили, от количества проголосовавших стихи лучше не станут. Спасибо Вам, Юрий что поднимаете эту тему.
Кузнецов Юрий27.01.2018
А Вы прочли отзывы и ответы на них? Некоторые люди показывают своё лицо...
А с дуэлями я пока завязал. У меня в основном песни... а их мало выставляют. Выставлять на дуэль песни Жени Гранта или Ниночки Вереск? Чтобы свора над ними поглумилась? Кому нужно и здесь прослушают...
Спасибо Вам, что читаете...
Мершукова Татьяна27.01.2018
Да, я согласна. У меня в дневнике тоже есть заметки по этому поводу, я давно здесь наблюдаю такую картину. Хотя, наверное это происходит на всех поэтических сайтах. Мне кажется нормальные авторы не будут лезть из кожи вон, чтобы заработать эти пресловутые рейтинги. По крайней мере дуэли и конкурсы должны быть честными.
Кузнецов Юрий27.01.2018
Не на всех... На избе-читальне я уже, скоро будет, шесть лет... Там такого нет... Нет кланов... По крайней мере, я не наблюдал...
Мершукова Татьяна27.01.2018
Да? Меня там еще нет, надо будет посмотреть:)
Проданик Татьяна28.03.2018
а мне все стихи нравятся и я всем ставлю лайки и за это меня блокировали.а вообще я эту кухню которая здесь не пойму.
Кузнецов Юрий28.03.2018
а что не понятно ? Есть люди, которые хотят побед. Они их получают... Зачем они им я не могу сказать. Качество их стихов от этого лучше не становится.
Пусть побеждают... в итоге им самим это надоест...
Проданик Татьяна31.03.2018
+++свое тщеславие тешут+++
Григорова Марина16.04.2018
а где в этом списке Соловьёва Натали с Алданским Якутом
вот уж кто рвёт и мечет, мне в открытую ваще невозможно выходить, тут же встают "две рожи", они со Стихиры, там их не заметили, они перебрались сюда, сколотили групповуху во главе с первым именем в Вашем списке и усё, хана наивным новичкам(
(щас к ним присоединилась и Лина),
Кузнецов Юрий17.04.2018
Добрый день Марина! Я их знаю всех... до единого. Но список дал не полный в надежде, что читатели его дополнят. Бороться с ними можно только сообща...Но никто не захотел дополнить.... Если согласны то внесу туда и этих персонажей, от Вашего имени... Якута я обещал внести 13 по списку, по блату так сказать...
Я в дуэлях перестал участвовать... валят любые стихи... Идеальный случай, если все бросят дуэли. Пусть сами с собой играют...
Марина! А это стих на эту же тему... если ещё интересно, то при желании загляните:
https://poembook.ru/poem/1749789-klony-klouny-i-klany
С уважением к Вам... Юрий
Аделия12.06.2018
С этим явлением бесполезно бороться, как бесполезно протестовать против дождя. На них надо плевать и продолжать выставлять стихи на дуэль. Читатели новые придут, почитают и проявят интерес к творчеству дуэлянта. Проиграем, ну и пусть,
главное, не терять интерес к творчеству.
Жарких Елена11.07.2018
Я согласна с Аделией! Разве это дуэль когда оценивается творчество "командой поддержки" ? У каждого свой путь...каждый для себя решает к какую сторону идти... А мне их даже жалко...они становятся заложниками ситуации...
Аделия11.07.2018
Есть один мой голосователь, которого нет в списке, но голосует всегда против моего стиха. Один раз он проиграл мне в дуэли и с тех пор враждует. Не скажу его имя. Он - слаб духом, а таких я жалею.
Нестеренко Алёна02.08.2021
А я скажу. Против моих стихов всегда голосует некий Кувиков, даже если у соперника стих слабее. Чёт не помню, чтобы мы дуэлились с этим Кувиковым, но, видимо, чем-то я ему не угодила.
Кузнецов Юрий11.07.2018
Бороться можно с любым явлением. Люди научились разгонять дожди... .
А Путь у каждого свой, согласен. Теперь стих об этом же явлении:
https://poembook.ru/poem/1749789-klony-klouny-i-klany
Отзыв писать не нужно, а прочесть можно...
Хадаханэ - Семёнова Людмила24.07.2018
Ещё раз прослушала...
Наха-ха-талась... до икоты...))))))
Хадаханэ - Семёнова Людмила14.07.2018
Ой, да - отдышитесь ... наконец-то))))))
Ухо-хаталась.... Пожалуй, возьму в Избраные - для смехотерапии...
Нефёдов Виктор30.07.2018
Юра! друже мой дрожайший, соплеменник мой ближайший, клон он ведь души лишён, выступала одна спесь тропами, что силы есть: вот, не так строка обута, задом на перёд к чему-то, есть инверсионный след и О! бед... у Вас обед
и метафора не там, место ей к другим местам...
отвечал я её нижайше: в рассмотрении ближайшем Вам в поэзию с ЕГЭ
лучше к бабушке Еге, одолжить её метёлку, чисто вымыть всю светёлку,
чтоб ни пыли и ни складок и в душе, чтоб был порядок.
Молвила в ответ девица: много в критике водицы, если очень чисто мыть, можно тропы повредить, Вам бы надо почитать, как про жизнь ...о чём писать.
Её всего -то двадцать лет, а на всё уж есть ответ.
Я за уровень...согласен, только бред не безопасен, если словом входишь в раж,
то какой-нибудь вираж распознать никто не сможет - он петлёю стать Вам может.
R.S не бери в голову, Юра, успехов!
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer)09.12.2018
"Апрельскую " группировку забыли... Те, кого озвучили ещё что. Они на виду, а от этой Мадам одни беды и пользы никакой для людей думающих и творческих.
Кузнецов Юрий09.12.2018
Привет! Ты знаешь... то что озвучено...это на основании собственного опыта.
С чужих слов нет ни одного. Потому за каждое своё слово отвечаю. Архивы дуэлей пока не отменили...
Заметил, что я на "ТЫ"? Мне удобнее, когда и со мной так!
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer)09.12.2018
Принимаю)))
Степанян (Богомолова) Татьяна15.06.2019
Время идёт - ничего не меняется.
Кузнецов Юрий15.06.2019
Татьяна, Я туда давно не заглядывал. Интересно..."герои" всё те же? Надо что то выставить, с радостью будут мочить... с разгромом.
Степанян (Богомолова) Татьяна15.06.2019
Юрий, в конкурсах не участвую, хотя на темы конкурсов иногда пищу экспромты. В дуэли заглядываю редко, если они навязчиво выскакивают на моей страничке. Могу проголосовать только за лучшее из двух достойных.
Наташа Карлисано06.08.2019
Не со всеми именами согласна.
Например, уважаю Олега (Кейна). У него поэзия изумительная.
Смородин пишет замечательно. Эрудит и умница.
Не думаю, что они тупо лепят лайки в угоду. Хотя за Павлином замечена такая фишка, где он всем подряд лепит лайки походу))
Да и вообще, зачем бороться с лайками где-либо?
Это не продуктивно и ничего не даст.
Если КП выявляет клонов, то она их аннулирует, насколько я поняла. А остальные голосуют, как им угодно. Я тоже попервах участвовала в дуэлях, но когда пришло понимание, как работает схема с организацией группы поддержки, и когда начались зловредные вбросы и просто таки намеренное преследование тролля и скотины В. Замыслова, я охладела к дуэлям. И теперь не заморачиваюсь. Тем паче конкурсами, где ещё хлеще.
Кстати спасибо за Избранность.
Кузнецов Юрий06.08.2019
Наташа Карлисано, Я сначала тоже по наивности попёрся подуэлить. Быстро понял что тут к чему. Кейна я осуждаю не за его поэзию. Я её не читал. Осуждаю за клановость, за стайность... он голосовал не за лучший стих, а тупо за "своих". За что они в ответ голосовали за него.... невзирая ни на что. Посмотрите у него на соотношение "победы- поражения".... Единственное, чего мне не понять... зачем им это нужно. От этих соотношений их стихи лучше не стали.
Смородин Павлин... тут есть в отзывах его высказывания... если будет желание, ...найдёте. Они сами с себя срывают маски....
Но я сужу о человеке немного не так. Можно быть отличным поэтом, и в тоже время иметь гнилое нутро....
Наташа Карлисано06.08.2019
Юрий, уж кому кому, а Кейну приписывать клановость и стайность я бы лично не стала. Он вообще стоит особняком, и Вы его персоны не найдёте нигде, ни в альбоме, ни в конкурсах, если я не ошибаюсь. Тут я ferma.
А насчёт голосования в дуэлях за избранных, так на то они и избранные, чтобы им давать фору.
Логично?
Но в остальном соглашусь - засуживать хорошие стихи нельзя, тем более травить.
А если всерьёз воспринимать эти сетевые поэтические песочницы, то можно поехать черепицей.
Оно Вам надо?
Творите и радуйтесь искренним читателям. Всё остальное - Суета сует.
Бить надо только наверняка, когда есть мотивация и посыл совести.
Кузнецов Юрий06.08.2019
Наташа Карлисано, Не буду Вас ни в чём разубеждать... Я прежде чем кого-то в чём то упрекнуть, долго в этом убеждался. У каждого есть свой архив дуэлей, поэмбук предоставляет такую возможность всем.
Пусть он стоит особняком.... Но я могу привести с десяток примеров по-каждому. И не смогу согласиться, что голосовать нужно за своих избранных. Голосовать нужно за лучший стих. Помните? Сократ мне друг ..... и т.д. Но у каждого свой подход к этому, у меня свой... Каждый по-своему сходит кое с чего.
Если бить ,то сразу промеж глаз,
Хулигана, заодно и олуха
Все равно, когда настанет час,
Отцветёт, осыпется черёмуха.
Будем надеяться, что нашей черёмухе ещё отведено время поцвести.
Улыбаюсь Вам...
Наташа Карлисано06.08.2019
Юрий, хороший экспромт!
Возникает извечный вопрос:А что такое "лучший" стих?
Какими критериями его можно вычислить и обозначить?
Тут работает только кожный рецептор:цепляет ли текст мурашками по коже или нет. Всё.
Другие факторы, то бишь техника и форма - только вторичные.
Важен нерв, который тебя прошибает.
Вот этот нерв решает дело, и он же выявляет избранных.
И они оказываются в фаворе, по сути, если конечно, второй дуэльный стих не перевесит на весах восприятия.
Сама система дуэлей выстроена таким образом, что всегда идёт стенка на стенку. И если ты хочешь выиграть, подстегиваемый Эгом, то должен кооперироваться и создавать рот-фронт.
Это выматывает и приводит к кризису личности (знаю из первоисточников)
У кого больное и взвинченное Муз-Эго, тем противопоказаны дуэли, но именно они там и сидят. Я несколько утрирую, но в целом вижу так.
Мне, например, ариори не интересно тянуть творческое одеяло на себя, и поэтому я далека от всякого вида соревнований, где кровавые сопли и вопли, и претензии. Это мне чуждо.
Но люди все разные. И площадка ПБ предоставляет всякие аренные песочницы для воплощения своих задумок в виде песочных замков или плахи)))
Кузнецов Юрий06.08.2019
Наташа Карлисано, Наташа! Нельзя, на мой взгляд, так рассуждать.... Что такое дуэль? Это выход с соперником один на один в честном поединке.
Стенка на стенку это уже коллективная драка... и победит тот, у кого стенка больше. Если выставить на дуэль против этих "героев" например, стихи ...Возьмём Галича. Я очень люблю его творчество...
Как думаете кто выйдет победителем? Стая забьёт его в пух и прах. Не читая... Они только увидят своего... и тут же проголосуют ... причём молча, ничего не обосновывая. А на все вопросы к ним... будут молчать, как партизаны...
Ладно,... не стоят они такого длинного разговора. Я не пойму только одного. Зачем им нужен "освистанный букет" Я уже сам себя цитирую, подстёгиваемый собственным ЭГОм.
Наташа Карлисано06.08.2019
Юрий, в моих рассуждениях нет подвоха, а есть моё видение дуэлей, и реалии их итогов, когда побеждает тот, у кого сильнее команда, особенно когда у противника нет вообще группы поддержки, которая создаётся кулуарно, через личку, или иные сетевые источники, и с чем команда начала бороться пару лет назад. Не знаю, были ли Вы свидетелем тех перипетии. А я была.
И знаю, как такие попрошайки из избранных лазали и ко мне в личку просить лайков в дуэлях.
Это порочная система. И она осталась, уйдя в подполье.
Не понимаю, что значит Ваш упрек про "нельзя так рассуждать"?, если мы говорим об одном и том же, по сути.
Как "так"?
Кузнецов Юрий06.08.2019
Наташа Карлисано, Наташа, это не упрёк. Это пожелание...
Я не соглашусь с тем, что на дуэль выходят с группой поддержки. На дуэль нужно, набраться духу и, выходить одному. При этом, подняв забрало! У кого духа не хватает, то они и выходят толпой на одного. Это я к тому КАК "ТАК". Система порочная, согласен. Это не дуэли. Потому я от них и отошёл...
Почему мне всё время хочется Вам улыбнуться?
Наташа Карлисано06.08.2019
Юрий, спасибо, и я улыбаюсь))
Вы превратно понимаете. Я же не утверждаю огульно, что все подряд выходят в дуэли с группой поддержки. Многие (в том числе и я когда-то) ходят туда в одиночку, безо всякого стремления победить любой ценой.
И потом, я давно уже не участвую там. Да и опыт дуэлей у меня скудный, с парой побед))
Так вот, я излагаю про тенденцию в дуэлях, где в массе укрепляются свои позиции.
Я иногда, по настроению, заглядываю почитать дуэльные стихи, и голосую за понравившиеся, независимо от того, попаду ли на текст избранного автора, или нет.
Кузнецов Юрий06.08.2019
Наташа Карлисано, У меня побед побольше. Это там где я умудрился проскочить под анонимщика. А в открытой я им, как красная тряпка для быка. А может я и преувеличиваю, тешу своё ЭГО? Может уже забыли про меня. Нужно попробовать выйти с открытым забралом.
Как считаете стоит их потешить?
Наташа Карлисано06.08.2019
Юрий, да все это децкие забавы для великовозрастных.
Мне фиолетово на рифмованные драчки на зубочистках самомнения.
Кузнецов Юрий06.08.2019
Наташа Карлисано, Ладно пусть живут... А хотите услышать как я пою сам? Вот тут то я потешил сам себя:
https://poembook.ru/poem/1648492-mne-stalo-tesno-v-malenkom-portrete--poyu-sam
песня называется "Мне стало тесно в маленьком портрете"
Наташа Карлисано06.08.2019
Юрий, спасибо. Послушаю по свободе.
Пусть все живут и здравствуют.
Сафонов В.15.09.2019
Юрий, Петруха в страшном сне не видел что его запишут в главари группировки. Я с ним общаюсь в одноклассниках. Правда давно не писал.
Кузнецов Юрий15.09.2019
Хрюн Хрюныч, Кто такой Петруха? Если это Богаченко, то он мне сам ставил ну совсем не по теме. Общайся... я с такими не общаюсь.
Сафонов В.15.09.2019
Юрий, поэты как звери в клетке. Иногда страшно и страшно смешно. Фигня всё это. Тальков вот донервничался. Жизнь важнее стихов.
Кузнецов Юрий15.09.2019
Хрюн Хрюныч, Нервничать ни к чему! Стихи это забава... Лаем, себя веселя! А кому-то нужны липовые победы! Так и не понял зачем? Ладно, мне завтра рано вставать...
Пойду! Спокойной ночи!
БРУСНИЦЫН АНАТОЛИЙ11.10.2019
я тоже согласен и по этому больше не участвую ни где, но вот в чём парадокс, что это пустой и ни где не участвующий сход поэтов и читает его очень мало людей, даже не знают о нём, я пишу не ради славы, чтоб читали вы стихи и делились, чтоб своими, чтобы вместе были мы.
Кузнецов Юрий11.10.2019
АНАТОЛИЙ, привет!Я всегда рад единомышленникам!
Андронов Александр18.02.2020
С отдельными представителями этой группы и мне приходилось сталкиваться. Что можно сказать:Всё верно. Порядок бьёт класс.
Кузнецов Юрий18.02.2020
Александр, Спасибо за неравнодушие. Я не стал продолжать этот список! Остальные сами проявили себя в комментариях.... Не все,конечно, но всё-таки....
Еськов Александр06.02.2021
Похохотал на ночь глядя!
Заразился наверное от Вас.
С уважением А.
Кузнецов Юрий07.02.2021
Александр, привет! Спасибо за отзыв! Улыбаюсь....
Крит Сандра08.10.2021
Может это комплекс неполноценности? Есть люди, которые постоянно доказывают миру, что они чего-то стоят. А ещё есть тролли, которые кайфуют от того, что другие злятся. Кто-то коллективно штурмует лиги. Я к ним ко всем отношусь, как к ущербным. Простите, но я не воюю с больными людьми и дуэли не являются для меня чем-то ценным, за что надо бороться. Вот песни Ваши ещё послушаю. Мне понравились. )
Кузнецов Юрий08.10.2021
Привет, Сандра! Спасибо за отзыв! Я тоже посчитал, что с больными не стоит бороться и... поэтому больше не обращаю, очень давно, внимания на "дуэли! С улыбкой к Вам, Юрий
Зимина Гэри25.02.2023
Юра, красиво и мило! Похохотала, всего, Вам хорошего, что представили такое удовольствие!!! Великолепно и превосходно!!!
Кузнецов Юрий25.02.2023
Гэри, Спасибо за поддержку!
Ляхов Владимир29.08.2024
Поднял настроение, спасибо!
Кузнецов Юрий29.08.2024
Владимир, привет! Я рад, что тебе стала весело. Я тоже всегда веселюсь, как только вижу этих людей!
Автономова Светлана06.10.2024
И опять о правде, Юрий...
Кузнецов Юрий06.10.2024
Светлана, спасибо! Заходите, всегда буду Вам рад.

