Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Arabica


У нас пополнение )

 
22 сен 2022У нас пополнение )
Знакомьтесь - Павлик! :) На наши дачи подкинули котёнка. Подобрала соседка. Но у неё свои коты. Мы бы взяли и второго - прабабушка не переживёт ) Хорошо, что Кексика приняла ) Наши бабушка с дедушкой взяли. Приехали в гости, весь вечер играем с Павликом ))
Отзывы
Лапа какая... Дай всем вам Бог всего доброго! И - Павлику тоже. ))
Arabica23.09.2022
Михаил, спасибо большое!!!
Глазастое Чудо, Павел Второй!)) Наташа, с пополнением!))
Arabica23.09.2022
Лёня, спасибо! Забавный. Вчера с Саньком играли, маленький, но проворный. В обиду себя не даст ;)
Очень красивый и важным будет!!!
Arabica23.09.2022
Спасибо, Марат! Да, красавчик. Кто-то ведь выбросил на улицу, рука не дрогнула (( Даже к лотку был уже приучен.
22.09.2022
Морозов? Смородин?
Arabica23.09.2022
Yo, просто Павлик )
Привет, Павлуша! Красавец!
Arabica23.09.2022
Надежда, спасибо )
С уважением!
Arabica23.09.2022
Алексей ♡
Классный котик!!
Arabica23.09.2022
Надежда, забавный, шустрый, умный даже для чвоего возраста. Хотя ему и 2-х месяцев нет. Теперь у него есть дом!
Да... всех жалко.) Ты замечательная!
Arabica23.09.2022
Аллочка, бабушка с дедушкой взяли. Но если б они не смогли, был бы у нас второй )
Мяу-мяу! Мяу)
Arabica23.09.2022
Сергей, спасибо за любовь к животным! Я кошатница. Без кошек не могу ;)
Милейшее создание!)))
Arabica23.09.2022
Дана, да )
Ого! Серьёзный шаг, Наташ!) Классный котик!
Arabica23.09.2022
Галин, бабаде - собаководы ) И тут решили взять в дом котика. Думаю, для них это как раз серьёзный шаг. Замёрз бы там на дачах ( Кто-то выбросил в осень (
Arabica, кто-то выбросил в осень – шокирующе, но поэтично звучит. Счастья бабадэ и котику! И вам!!!
23.09.2022
) Цвета шоко)
Arabica23.09.2022
Irina, телефон неправильно передал цвет, как ни старалась. У него основной цвет графит - тёмно-серый, а просветы светло-серые. На ушах маленькие кисточки. Красавчик!
Calico Irina24.09.2022
Наташа, маленькая рысь)
Arabica24.09.2022
Ириш, да ))
...а почему - Павлик? ) Кто имя выбрал? И мне кажется - очень подходит.
Arabica23.09.2022
Михаил, имя дедушка выбрал. Три дня придумывал. Потом и говорит: ну как тебя назвать, Павликом что ли? Так и приклеилось ) Теперь тоже все так считаем - подходит!
Симпатяга, но на меня совсем не похож.
Arabica23.09.2022
Доктор, Павлики бывают разные )
23.09.2022
Какой милаш)))
Arabica23.09.2022
Маша, шустрый - пешком по потолку ходит )
Имя очень подходит! Как на лбу написано! И милый , занятный малыш!
Arabica23.09.2022
Спасибо, Оля) Улыбнули :)
Чудесный котёнок! Ему повезло, что он попал к добрым людям. Спасибо вам!!! С теплом и улыбкой!:)))
Arabica23.09.2022
Маргарита, ❤️ ❤️ ❤️
Неугомонный попрыгунчик и хороший охотник. Об этом легко "прочитать" по ооочень длинным ногам, ушам и...носу) Не для городской квартиры, такие любят свободу и на что её не променяют. Ппвлику привет от моих девочек))
Arabica30.09.2022
Да, Алёна! Точно ты его охарактеризовала - попрыгунчик! ) Посмотрим, кто из него вырастет. За приветы спасибо!
...вспомнился попугай из песни Высоцкого: "Турецкий паша нож сломал пополам, Когда я сказал ему: "Паша! Салам!" Павел Цапкацарапкин))
Arabica30.09.2022
Михаил, :))
29.11.2022
Милота!)
Arabica29.11.2022
Роми, бесёнок ) И есть подозрение, что бесениха ))