Перцевая Людмила
Кривые зеркала
18 мар 2022

Надрываясь, нагнетая истерику вокруг ситуации на Украине, не выходя из амплуа комического актера, Зеленский требует от НАТО немедленно вступить в противоборство с Россией. Его как бы поддерживают, отовсюду шлют непрерывным потоком летальное оружие, обещают финансовую помощь. Весь коллективный Запад противостоит стране, которая объявлена агрессором, гибридная война против России ширится и, похоже, не знает границ!
Но. Запад еще не окончательно сошел с ума и в этом самом здравом уме, про себя, крепко держит предупреждение России: ввяжетесь - получите тут же. Последние заявления Столтенберга и Штольца как раз свидетельствуют о том, что горячей фазы этой самой гибридной войны им вовсе не хочется.
А у Зеленского и его безумной команды нет никаких тормозов. Посол Украины в Германии некий Мельник, забыв о приличиях и принадлежности к дипломатическому корпусу, покрикивает на канцлера ФРГ, требует ...открытия второго фронта, то есть закрытия самолетами НАТО неба над Украиной! А когда ему уже в немецких газетах указывают на недопустимость такого тона для дипломата, он в ответ делает еще более шокирующие заявления.
Так, он высказал своё недовольство тем, как газета Zeit освещает действия радикалов из нацбатальона "Азов", потребовав от издания прекратить "демонизацию мужественных борцов".
"Вот такое требование к либеральной газете, помимо всего прочего, проглотить еще и эти неаппетитные проявления украинского национализма и при этом мило улыбаться", — прокомментировала высказывание Мельника Junge Welt.
Аристович, еще одна знаковая фигура из окружения Зеленского, блогер, артист и советник президента, призывает украинцев к партизанской войне на собственной территории и к терактам в России.
И вот вся эта воинственная рать, подогреваемая аплодисментами Запада, получит скоро еще один знаковый приз: европейские политики выдвигают Зеленского на Нобелевскую премию мира! А чему тут удивляться, если ее радостно присуждали Бараку Обаме, в чье правление США вели наиболее масштабные военные операции по всему миру.
Единственное различие в том, что тогда западные СМИ стыдливо помалкивали про масштабные бомбардировки американцев по всему свету, а сейчас - трубят изо всех сил, как маленькую Украину обижают. Забывая уточнить, что эта вовсе немаленькая страна была такой воинственной, что сама себя восемь лет бомбила и забрасывала снарядами Донбасс. И продолжает это делать, вместо того, чтобы наконец остановиться и пожалеть свое собственное население.
Должно быть, Запад этого очень боится. Поэтому всеми силами подогревает всю эту шпану, посаженную на власть. Даже Нобелевки не жалко актеришке, который читает свою роль по написанному для него сценарию. Старается же!
Обидно только, что в этом спектакле играют и подпевалы из нашей либеральной тусовки. Ну да, там ведь тоже есть прикормленные, вроде нашего Дмитрия Муратова, редактора "Новой газеты" - еще один лауреат премии мира. Так что компания миролюбцев полнится, один другого стоит.
Остается лишь надеяться, что НАТО и США в частности (что бы они не произносили вслух) крепко будут держать в уме то, о чем их предупредили: не ввязывайтесь. Целее будете.
Толково, эмоционально, но вполне в рамках дипломатического статуса, политику своей страны разъясняет Мария Захарова. Ее слово буквально на днях приравняли к штыку японцы. Они объявили еще один пакет санкций. В новый список вошли, в частности, официальный представитель МИД РФ Мария Захарова, восемь заместителей министра обороны РФ, а также "Рособоронэкспорт", "Вертолеты России" и Объединенная авиастроительная корпорация (все три входят в Ростех).
Я Марию Владимировну от всей души поздравляю за столь высокую оценку верной и преданной службы родному Отечеству.
А Муратов и его газета старательно отрабатывают подачки от своих хозяев, пугают дефицитом продуктов, снижением доходов тех компаний, что попали под санкции, плачут о потерях в рядах ВСУ и о беженцах. Они хорошо понимают, как можно надавить на обывателя-потребителя и чем его пугать.
Между прочим, в газете "Московский комсомолец" рассказывают еще более "страшные" вещи: наблюдается отток трудовых эмигрантов из Москвы - в Европу! Может быть, вы не слышали, что в России граждан Украины зарабатывает на жизнь более трех миллионов (сравните с теми цифрами, что сегодня ринулись в Евросоюз - там говорят о 2,5 млн. беженцев). Только в Москве сиделками, няньками репетиторами работали свыше 800 тысяч! И это еще ДО объявленной 24 февраля спецоперации.
И вот теперь, почувствовав благоприятный момент, многие из них рванули в Европу (интересно, на каком транспорте?), там ведь для людей с украинскими паспортами и белым цветом кожи - режим наибольшего благоприятствования. Их даже не проверяют на принадлежность к криминальным структурам, что работало все прошлые годы по отношению к беженцам из других стран.
В Евроньюс как-то стеснительно прозвучал сюжет о том, как конголезцев-студентов, осевших на Украине, унижали и вышвыривали из вагонов при попытке передислоцироваться в радушную Европу. "Рожей не вышли!"
Газетчики наши мямлят, что без украинцев у нас некому будет ухаживать за больными, некому будет обучать русскому языку - уезжают репетиторы.
Ну так порадуемся за Европу, у них во время пандемии обнаружилась острая нехватка медперсонала. Сейчас набегут, вдосталь будет и дворников, и нянек, и служительниц борделей (о них тоже был чудный сюжет в Евроньюс - им обещают жильё вне очереди, только пусть добросовестно пашут).
Вся эта система кривых зеркал перемигивается, кривляется, искажает и без того безобразные гримасы до жути. Держитесь, соотечественники, время работает на нас. Обязательно, я верю в это, Европа увидит, в какой тупик ее заведет попытка поделить сознание на явное - и тайное, орать вслух - одно, а в уме держать прямо противоположное. Реалии приведут их в чувство. И беженцы - тоже.
Отзывы
Нестерова Татьяна18.03.2022
Точно кривые зеркала
Балыкин Владимир18.03.2022
Двойные их стандарты,
такие ж их солдаты, возьмём теперь за ж.. у, Америку, Европу!
Батаева Светлана18.03.2022
Сомневаюсь, что Европа что-нибудь поймёт.
У них когда беженцы-арабы немок в общественных парках насиловали - полиция глаза закрывала и газетчикам об этом писать запрещала. Думаю, и тут будет тоже самое: народ прочувствует, но все будут молчать.
Элис18.03.2022
Светлана, вы правы, "свободная" и "демократичная" Европа высовывает язык лишь в тех случаях, когда им разрешает Хозяин, в остальном, это рабыня, которую давно уже опустили ниже плинтуса...
Юлита СНежная18.03.2022
Элис, давно там была Россия?
Элис18.03.2022
Юлита СНежная, в 90-х...
Юлита СНежная18.03.2022
Элис, Элис, нет, конечно. Какая у нас мировая валюта? Избавилась Россия от долларовой системы? Что там с Бреттон -Вудской системой? От коробки спичек, купленной вами, один цент идёт США. Это тоже дань хозяину.
Элис18.03.2022
Юлита СНежная, главное, что уже первые шаги сделаны для избавления) но путь этот труден и опасен, как видите. Но мы его пройдем.
Юлита СНежная18.03.2022
Элис, теперь согласна. 30 лет под гнетом, теперь первые шаги. И я радуюсь,что наконец-то. Только и пути другого не было,
" вы нам выбора не оставили" - так сказал Путин. Это очень хорошо, что они отказались принимать Россию в свой "цивилизованный мир", наложили санкции и толкнули создать свой " цивилизованный мир". Это будет два мира и для всех будет сравнение. Россия должна вернуться к опыту СССР, ей исторически положено быть империей.
Элис18.03.2022
Юлита СНежная, империей или союзом равноправных стран, мы этого пока не знаем, в одно верю всей душой, что Россия идет верной дорогой.
Дедуся18.03.2022
В ожидании Мессии,
Под старость понял мысль одну.
Уж такова судьба России
Бить кувалдой по говну.
Батаева Светлана18.03.2022
Дедуся, а что такое Россия?
Вообщем, пустозвон ты, старик.
Хочешь чего-то сказать, как-то подосрать,
а мозгов - ни ... !
Батаева Светлана18.03.2022
Дедуся, Вы не исправимы!
Подправили три точки на слово "говно".
Вопрос: разве когда бьёшь кувалдой по говну - оно не разбрызгивается во все стороны, в том числе и на тебя? :)
Эх, всё Вы упрощаете!...
А тут всё очень серьёзно.
Прибалтика в своё время орала, что хочет свободы и независимости, а теперь у них Опустошённость территорий - вся молодёжь в Европе прислугой подрабатывает. И на Украине тоже самое....
И в России было так в 90-е - все на Запад рвались.
Но потом начался откат и патриотизм.
А на Украине и в Прибалтике - до сих пор шоры на глазах.
Батаева Светлана18.03.2022
".....Между прочим, в газете "Московский комсомолец" рассказывают еще более "страшные" вещи: наблюдается отток трудовых эмигрантов из Москвы - в Европу! Может быть, вы не слышали, что в России граждан Украины зарабатывает на жизнь более трех миллионов (сравните с теми цифрами, что сегодня ринулись в Евросоюз - там говорят о 2,5 млн. беженцев). Только в Москве сиделками, няньками репетиторами работали свыше 800 тысяч! И это еще ДО объявленной 24 февраля спецоперации....."
Знаете, что подумалось?
Помните песню "Никогда мы не будем братьями" Анастасия Дмитрук со словами:
Никогда мы не будем братьями
ни по родине, ни по матери.
Духа нет у вас быть свободными,
нам не стать с вами даже сводными.
Получается, что украинцы отказались быть нам, россиянам, братьями, ради того, чтобы стать нам прислугой????
И при этом в уме держали, что ещё лучше стать прислугой на Западе? И вот теперь получилось, и они рванули в Европу....
А почему они у себя, на Украине, жить не хотят??? Почему они так свою Родину не любят, что всё время её то на Россию меняют, то на Запад? Почему у них там такая разруха, что работать негде???? Они что, правда, такие идиоты, что всю экономику себе разрушали по указке дяди Сэма?....
Юлита СНежная18.03.2022
Светлана, братьями нельзя отказаться быть, это как бы данность. Украина - это тоталитарная секта, где условно половина страны здоровых, а другая половина фанатики, сектанты. И с ними должны работать специалисты, некоторым ничто не поможет.
Виктория18.03.2022
Ну, Горбачев тоже такую премию получил за развал СССР.
Нобель в гробу ворочается и переворачивается.
А вообще, Россия на протяжении всей истории воевала, был даже такой период, когда Россия воевала одновременно с девятью странами.
Так хочется поставить нам на колени, поработить, разобщить, разволить, обокрасть.
Но вот Бог не дает.
И сейчас не даст.
А за ложь, подтасовки, зло наши недоброжелатели и в Америке, и в Европе заплатят.
Если не на этом свете, так на том.
Ну не может так случится, чтобы зло победило.
Дедуся18.03.2022
Виктория, дмитрук написавшая "никогда мы не будем братьями" уже переобулась, стала постарше, поняла. В 2014г я ей ответил: " Яка не разумная дывчина.
Вы малый славянский народец.
Сбивает вас с толку Галичина,
Плюёт себе же в колодец..."
Есть мнение после денацификации провести "депидоризацию"
Юлита СНежная18.03.2022
Двойные стандарты были и в России. Так правильно говорящая теперь Мария Захарова несколько лет назад написала в своей страничке, что Сталин в два раза хуже Гитлера. Теперь она передумала? Так куда шли с такой политикой и политическими деятелями, не следящими за своими словами?
Сейчас Владимир Путин внес в Госдуму кандидатуру Эльвиры Набиуллиной для назначения на должность председателя ЦБ. Это ту, что вывела $300 млрд золотовалютных резервов России и Запад их заморозил.
Я поддерживаю действия России на Украине, мир должен быть очищен от нацизма, Украину надо лечить и брать под крыло. Поддерживаю действия военных, но надо ещё провести делиберализацию в самой России и вылечить антисоветчиков.
Перцевая Людмила18.03.2022
Юлита, не надо горячиться и рубить сплеча. Личные взгляды могут переживать трасформацию, я помню, как в споре в конце 80-х говорила сыну, что чеченцы вправе решать свою судьбу, типа, это их гора и пусть живут, как хотят. Их оставили в покое - и они начали воровать людей и требовать выкуп. Тут многие прозрели.
Обывателям порой не хватает понимания геополитических проблем, они судят узко и приземленно.
Про Набиулину вы не правы, она лично ничего и никуда не выводит, она работает в рамках своих полномочий. И я не стану беглыми репликами обсуждать сейчас с вами институт банковских регуляторов.
Спасибо, что почитали и за отклик. Всех благ.
Юлита СНежная18.03.2022
Людмила, Мария Захарова не обыватель, а представитель МИДа, дипломат.
Теперь кого-то удивляет что на Западе с Гитлером сравнивают Путина? Сталина можно с Гитлером сравнивать и представителю МИДа, а Западу надо удивляться? Всё это звенья одной цепи.
Спасибо что пишете об этом такие хорошие мысли. Правда победит.
Перцевая Людмила18.03.2022
Юлита СНежная, я лично не видела эту запись, когда и по какому поводу она была сделана. Еще раз прошу вас остановиться, люди имеют право на личное мнение и не надо буквально каждого здесь одергивать и наставлять на путь истинный. Вы тут всех распугаете)))) Я уже жалею, что ввязалась в разговор.
Юлита СНежная18.03.2022
Людмила, эта запись и сейчас есть, её никто не удалил, введите в поиск , найдете и источник, об этом писали много. Но мы же пришли наставлять на путь истинный украинцев, чтобы показать правду, что там творится, а у меня Вы почему-то решили отобрать эту возможность – правду писать.
Вы от меня ждёте только "ага" и "да"? Я не всегда согласна, не всегда выражаю Единомыслие, а часто даже очень несогласна.
Перцевая Людмила18.03.2022
Юлита СНежная, я поняла, что вы несогласны.
Я у вас не отнимаю возможности высказывать свое мнение, но оставьте такую возможность и всем остальным.
Украинцев мы не путь истинный наставляем, а проводим демилитаризцацию и денацификацию. Спор о дефинициях не ведут с помощью оружия.
Попрощаюсь. У вас есть возможность у себя в дневнике выражать всё, что вам хочется, и спорить с оппонентами. А я имею право у себя выбирать собеседников. Когда меня не слышат - мне неинтересно.
Юлита СНежная18.03.2022
Людмила, я ни у кого не забирала такую возможность – иметь своё мнение.
С Вами никто не спорил. Я никогда не спорю. Что я оспаривала? Факты – это факты, их доказывать не надо.
Если Вы хотите только согласия, то укажите в дневнике , что писать могут только согласные и я бы не стала писать.
Юлита СНежная18.03.2022
Людмила, я с Вами в очень многом согласна, но Вам всего- то хотела показать, что нет белого и черного, есть и оттенки, а часто чёрное совсем недавно было белым. Вы меня тоже не услышали.
Нейромодуль18.03.2022
Юлита СНежная, единственное, что нашёл, так это
https://my.mail.ru/mail/accordion-63/video
но там это выражено несколько иначе.
Поэтому делаю вывод, что приписано не то, что имелось в виду.
Юлита СНежная18.03.2022
Юрий, я писала о смысле. " Сталин в аду будет гореть ярче в два раза чем Гитлер". Это тоже самое. На ютубе раньше было и ее самой объяснение, кажется там журналист попросил объяснить эту ее запись. Больше можно узнать из самой переписки. И возмущение россиян тоже там.
Юлита СНежная18.03.2022
Юрий, Вы не ошиблись с ссылкой? Не вижу где.
Юлита СНежная18.03.2022
Юрий, «Руководители, которые уничтожали свой народ, горят в аду в два раза ярче тех, которые уничтожали чужой». (с)
Юлита СНежная18.03.2022
Юрий, я Вам отправлю все ссылки на источники в личную почту.
Нейромодуль18.03.2022
Юлита СНежная, на это же была и моя ссылка, именно на то место, со скрином её высказывания. Всё же её слова несколько передёрнули. Она имела в виду другое, но притянули её слова несколько иначе.
Это мне напомнило старый анекдот:
"Мужчина в автобусе обращается к женщине:
"Рыбка,пробей билетик,пожалуйста.
Женщина думает:
"Рыбка значит рыба,рыба значит щука, щука значит хищник,
хищник значит зубы, зубы значит собака, собака значит сука...ТОВАРИЩИ!!!
Он меня сукой обозвал!!!""
Юлита СНежная18.03.2022
Юрий, что значит "передёрнула"? Я привела смысл сказанного и привела точную цитату. Обратите внимание на кавычки. Такие заголовки были во всех СМИ "Сталин хуже Гитлера" , "Сталин в два раза хуже Гитлера". Все поняли так, а Вы поняли иначе?
Читатели ее так поняли, ее подписчики, журналисты. Два раза ярче гореть в аду - это лучше или хуже?
Нейромодуль18.03.2022
Юлита СНежная, потому, что именно так она не говорила. И если говорить "поняли все" имея в виду СМИ, то мы сейчас живём в империи абсолютного зла, поскольку почти всё мировое СМИ это утверждает.
Порой слова извращают так, что в историей становится ложь или выдумка. Пример - Моцарт и Сальери, и у нас к этому фейку приложил руку "нашефвсё".
Так что, "все" - хреновенький аргумент(
Но всё равно, мы не о том. Не о самой сути.
Элис18.03.2022
Людмила, никого тут никто не распугает. К вам заходят люди с головой, а не болванчики) Новость о переназначении Насыбуллиной мне показалась немного нелогичной, но мы видим лишь то, что видим над водой, нам многое не дано увидеть под ее толщей... И еще - лично я Путину доверяю, и если он так решил, значит, у него есть крепкие аргументы. И вообще - иногда просто смешит человеческая поверхностность в суждениях - люди, вы кто, эксперты? Вы обычные обыватели, вот и и рассуждайте в рамках своих компетенций! Как уже достали эти диванные вирусологи, политологи, миротворцы... да займите же свой рот, хоть чем-нибудь другим, куском мяса, что ли...
Людмила, спасибо, что держите руку на пульсе событий.
Перцевая Людмила18.03.2022
Элис, в очень трудной ситуации взять и перешерстить команду... Это всё ведь люди высоких компетенций и высокой осведомленности, десять раз подумаешь, прежде чем выставить вон. Я тоже Путину доверяю, считаю, что ему виднее, как распорядиться кадрами. Вот яркий пример: Чубайс.
Я очень близко наблюдала его работу, проводила с ним круглый стол в Труде, брала интервью, знаю, что кредиты МВФ давали связанными под него. Представьте, насколько высока была его осведомленность буквально обо всем. Выкинуть за рубеж? Дешевле здесь терпеть, хотя вреда от него - немеряно! У Путина колоссальная выдержка, и ведь какая ответственность. Надо ли с него взыскивать за все сферы, за всех специалистов во все времена?
Элис, дорогая, все очень непросто, а я не люблю когда разговор из конкретной плоскости уводят ...в обвинительный майдан с воплями: всем всё припомнить и устроить люстрацию!
Элис18.03.2022
Людмила, вы редкого склада ума женщина. Мне приятно, что на ПБ есть такой человек, трезво размышляющий и не швыряющий оценки-скороспелки налево-направо. Сейчас очень сложная ситуация... Только глупый человек с уверенностью будет давать какие-то прогнозы - мы на пороге перемен, а не на их финише. И к этому надо готовиться во всех отношениях, и в том числе - перестраивать свое привычное мышление и восприятие мира...
Юлита СНежная18.03.2022
Людмила, Вы хотя бы обратите внимание на то, что Путин сам признает свои ошибки, даже в своей речи сказал , что есть то, что уже нельзя изменить, что они были. И когда
" простой обыватель" говорит об этом, то у Вас это то, что обыватель не знает, что гораздо глубже. Путин сказал, а обыватель только подтверждает им сказанное.
Перцевая Людмила18.03.2022
Юлита , вот теперь, когда вы встали на одну доску с Путиным, успокоились?)))))))
Юлита СНежная18.03.2022
Людмила, в психологии это называется проекция. Человеку свойственно о других судить по себе.
Бахтинов Вячеслав18.03.2022
Людмила, Юлита зачем-то врёт, Захарова сказала своё мнение о Сталине, но с Гитлером его не сравнивала, в её комментарии о Гитлере вообще речь не шла. Ниже ссылка на комментарий:
https://ibb.co/DV2n1RL
Элис18.03.2022
Вячеслав, ты прав, здесь уже как минимум трое заметили попытку Юлиты исказить сказанное Захаровой когда-то. Это многое проясняет. И даже без лишних слов)
Юлита СНежная18.03.2022
Элис, Вы тоже на кавычки обратите внимание. Вы в этом "искажении" можете обвинить ещё её подписчиков, журналистов и всех тех, кто тогда в 2015 году так писал, заголовки СМИ были именно такие.
Или в аду гореть Сталину Вы тоже пожелать хотите и не важно два раза ярче Гитлера гореть или также? Такие высказывания допускать официальному лицу нельзя. Потом с других нельзя требовать уважения, если сам презираешь. Такая была политика. Вы можете с этим соглашаться или нет, но это факт.
Элис18.03.2022
Юлита СНежная, я имею в виду лишь то, что не стоит цепляться за слова. Если Захарова сказала, что Сталин будет гореть в огне в два раза ярче, чем Гитлер, это не повод создавать вокруг ее имени политический резонанс. разве кто-то в свободной стране может запретить высказывать предположение в каком огне горят грешники? Нет. Так что не стоит по этому поводу поднимать волну.
Юлита СНежная18.03.2022
Вячеслав, )) то есть в первом комментарии она когда пишет "Сталин" , то она имеет ввиду какого-то другого Сталина? Семь лет прошло, я уже точно не помню, но это легко можно и сейчас почитать. Помню там был некто с аватаркой с изображением Сталина, она с ним начала разговор и стала писать о Сталине. Потому это именно о Сталине.
Дедуся18.03.2022
Эльвира, может быть и горяча,
И в деле банковском ни первый год елозит.
Ещё успеем разрубить с плеча...
Но 300 лярдов вряд ли разморозит.)
Перцевая Людмила18.03.2022
Дедуся, стихи у вас просто кошмарные, переходите лучше на прозу)))
Спасибо за отклик и доброго вам дня.
Дедуся19.03.2022
Людмила, простите, "покошмарил" тут у Вас. Больше не буду. А мою шутку про Руслана, которую Вы удалили, я успел заскринить,)))
Юлита СНежная18.03.2022
Людмила, Вы писали: " Украинцев мы не путь истинный наставляем, а проводим демилитаризцацию и денацификацию"
Не согласна. Это принудительные действия с помощью военной силы. Это наставление на путь истинный насильственным путем. Или человечность не путь истинный? Отвечать не надо, для нормального человека это так, каждый знает.
Теперь кажется я на всё Вам ответила. Хорошего дня и удачи! До свидания, Людмила.
Элис18.03.2022
Юлита СНежная, лишь Господу дано оценивать человеческие поступки и определять степень греховности или святости. Давайте обойдемся без пафоса, фальши, надуманности, хотя бы в общении с коллегами по сайту, уточню - творческому сайту. Если есть расхождения во взглядах, это не беда, это нормально, если есть расхождение с правдой - это пошло.
Вот вы пишете - "Это принудительные действия с помощью военной силы. Это наставление на путь истинный насильственным путем"
Так что здесь не понятного? Если ваш сосед невменяем и проявляет угрозу вашей безопасности, вряд ли вы ему будете читать стихи Есенина о красоте природы... Скорей всего вы предпримете все меры, чтобы эти угрозы не превратились в реальное кровавое месиво у вас во дворе...
Зачем писать столько лишнего о том, что мы все и так понимаем. Хотите создать впечатление гуманного человека? Не вышло.
Самое гуманное сейчас - не разжигать здесь ненависть и не брать на себя обязанности Всевышнего.
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

