Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Lee Brissa


Давайте уж сразу…

 
26 ноя 2021
Меня тут нежданно-негаданно обвинили в мошенничестве с оценками в Конке.
Что де я занижаю хорошие работы, пытаясь таким образом поднять свою.
Вывод был сделан исходя из моего комента и оценки к стихо. Стихо хорошему, бесспорно, но оцениваемому непредвзято, в рамках конкурсной конкуренции.
Стихо получил 4. Был оставлен комент с объяснением почему у меня такая оценка сложилась.
 
Я не буду выставлять на показ строчки, которые смутили, не буду разжёвывать что и почему у меня не срослось в смысловом.
Эта запись не имеет цели выносить и трепать прилюдно подковровую грязь.
Просто меня реально как помоями окатил человек, от которого я вообще не ожидала услышать подобного.
 
Всем, кто не в курсях моей позиции на сайте, читайте:
Это до сих пор ещё актуально.
 
Ещё раз прошу Вас, уважаемые друзья, «друзья» и просто забредшие невзначай:
Не нужно держать меня в избранных, писать мне лестные коменты, лайкать и прочее, если я Вам, по каким-то причинам, противна как человек!
Или если Вы не согласны с моей позицией оценки!
Своячничества не будет!
 
Любая оценка, любое мнение - субъективны!
Даже если это оценка от именитого и заслуженного, к коим я не отношусь!
Личное дело каждого принимать или не принимать замечания.
Но обвинять человека в преступлении просто в силу обиды - для меня это просто за гранью порядочности!
 
Сорян за многобукв!
Убедительная просьба всем не согласным - удаляйтесь молча!
Мне хватает в жизни своих траблов, чтобы ещё переживать за каждый выпад обиженных!
Оправдываться ни перед кем не собираюсь!
Какая есть!
Не устраивает - чудесная кнопочка вам в помощь!
Отзывы
Истерика из-за четвёрки?! Ох, так скоро некоторые "абсолютные гении" и до высказывания своего "фи" за недостаточно жирную пятёрку дойдут! И самим над собой им при этом будет не смешно, как обычно. ...Знаешь, если бы я до этого не была на тебя подписана, то непременно пошла бы знакомиться с твоими стихами с целью подписаться.
Lee Brissa26.11.2021
Анна, Спасибо, Ань) Да да шут с ним с обидами, все люди. Меня сам факт того, что обо мне человек так подумал просто оглушил. Уснуть до двух ночи не могла.. А оно мне надо?! Всем мил не будешь( Пусть лучше все ранимые и подозрительные на начальном этапе отсеиваются.
Lee Brissa, знаешь, как иногда в пьяницах говорит водка, так в некоторых - обидка. И тогда единственной целью последних становится задеть покрепче, посоизмеримее с адской болью своего, якобы прищемленного кем-то, самолюбия. И тут им кажется, что ради себя любимых все средства хороши, даже не важно с какого вообще потолка взятые. "Догнать, рррастерзать, рррастоптать, поднять на рога обидчика - любой ценой!!!" - такая у них, с позволения сказать, коррида, где понятие "думать" отсутствует напрочь.
Lee Brissa26.11.2021
Анна, да вот и подумала - наф мне такая коррида!((( Тут либо сидеть заткнувшись, лайковать и пятёрить всё подряд.. либо.. ну попытаться донести до своего окружения, что я за зверь такой.. а там пусть люди сами решают принимать или нет. Эт дело добровольное.) Я тот пост не так давно выкладывала - думала, что все всё поняли. Оказалось - нет( Вот и дублирую, с объяснением..
Оль, не бери близко к сердцу. И не оправдывайся. Конечно, обидно. Тем более из за замечаний, обьясняюших четвёрку.
Lee Brissa26.11.2021
Татьяна, Пасиб, Тань) да я уже успокоилась чутка. Просто хочу предупредить людей какая я сука))) чтобы по-максимуму предотвратить в будущем подобные инциденты с людьми из близкого окружения.
Lee Brissa, ну, нет, ты не та самая. Ты имеешь определённое мнение, касаемое круговой поддержки. И это хорошо.
Lee Brissa26.11.2021
Татьяна, Спасибо за понимание!)
Много некогда говорить сейчас. Просто - забей, Оль. Понимаю, что очень тебе неприятно было такое обвинение, но мы-то знаем, что оно совершенно беспочвенное и неоправданное. Лю тебя. И обнимаю крепко-крепко.
Lee Brissa26.11.2021
Дана, Спасибо, Дан! Да тат много и не надо) улыбнула меня, солнечная) Обняла от души!
26.11.2021
Конешн, удалимся молча :)
Lee Brissa26.11.2021
Чернова, ржу чёт)))
Чернова26.11.2021
Lee Brissa, я тоже взоржала. Ну, зачем нам, таким кабанам, вписываться в чужой праведный гнев и читать о том, как "я обиделась на то, что на меня обиделись странные граждане". Не- не, удаляемся, уходим, ковбоем в закат, ежиком в туман, и как говорил Холден Колфилд, все такое :)
Lee Brissa26.11.2021
Чернова, )))) Да тут не о том) больше упреждение, что могу и тройнуть избранных, другов и тд.. не в силу личного, а потому, что… А впрягаться не стоит, эт факт! здесь не призыв к впряжению) эт чтоб выпрягстись спокойно могли те, кого чёт не устраивает;)
Ой, Господи, какие все нежные. Здесь так нельзя.)) Мне один написал, фигня, мол, отвечать не надо, всё равно тройбан) я улыбнулась и забила. Наши оценки ничего по большому счёту не решают. Я и не смотрю, кто мне что ставит, только судей. Их оценки реально решают судьбу стиха и вырисовывают картинку. Вот от них пятёрки обидны, тем более необоснованные. Мне в последнем конкурсе один 13 ставит, другой 5. Вот хотелось бы почитать аргумент, почему 5, но человеку было, видимо, некогда)) Плохие оценки, считаю, надо всегда аргументировать.А вообще после финала кубка я уже ничему не удивляюсь. Вот где разброс оценок был и чистая вкусовщина. Один и тот же стих получал 15 и колл))
Lee Brissa26.11.2021
Мария, ага, согласна! А про чувака ты случаем не про того, который боксирует на аве, или тип того? Если про него, то он просто подтвердить судейство не успел и оценивал по обычной шкале. Так что 5 - это максимум который он мог дать.
Lee Brissa, нет про другого. Кстати, обидно, что тот не мог)))
Lee Brissa26.11.2021
Мария, а у меня разброс тож был по судьям сильный) все поставили высокие, а Саша Неместный 3))) ну норм) в ужас не впала) Конечно хотелось бы разъяснения косяков, но не для того чтобы поспорить, а чтобы подправить)
Lee Brissa, вот вот ! Мне как раз Неместный 5 и поставил)) но это его право.
Как говорил кот Матроскин: "Спокойствие, главное спокойствие!" В конке мы не видим кто автор, поэтому голосуем за работу - понравилась или нет. У каждого есть любимая манера стихосложения, с кем-то схожесть мыслей и эмоций. За это и ставим высшие баллы. К примеру: я бы никогда не поставил пятерку Маяковскому, он мне чужд, но всегда бы ставил 5+ Есенину, т.к. он мне близок. Но этого в конке автору не объяснишь, поэтому там я воздерживаюсь от коментов и прошу прощения у тех, кому поставил тройку. А развернутый разбор стихо имеют право делать только члены жюри, для этого их и приглашали. С ними можно соглашаться, можно нет, это уже зависит от количества самокритики у автора.
Lee Brissa26.11.2021
Владимир, мне кажется, что развёрнутый разбор имеет право делать любой голосующий;) Принимать его или нет - это уже дело пятое;) А члены жюри, на мой субъективный, должны давать объяснение плохим оценкам. Не ради оправдаться, а чтобы помочь Автору увидеть недочеты. Все мы смертные и даже самый маститый литератор ошибки допускает. Я в Конки хожу как раз за разборами. В том числе за разборами от просто голосующих. А нарисованные кубки и циферки в табличке, для меня лично, лишь элемент развлечения. Да, заводит, развлекает, но не более того)
Lee Brissa, ну да, у нас свобода слова. Но когда разбор начнет делать товарищ с трудом рифмующий "любовь-морковь" или откровенный тролль - что тогда? Ты не застала время, когда здесь летали "колы" с резолюцией - "Плохо!" Пока вроде бы затишье...
Lee Brissa26.11.2021
Владимир, дааа( другая сторона медали((( А троллей кормить нельзя) стоит только раз и не отстанут. тролли боятся доброй иронии) именно доброй. На агрессию они в стойку встают. А спокойный коммент их усыпляет)))) Но я вообще не обижаюсь на коменты, даж на самые ацкие))) но вот колы в довесок - эт конечно лихо!!!
Lee Brissa, Оль, я вот тоже с Владимиром согласна насчёт подробных разборов. Я учусь, но у меня всегда есть ощущение, что этого мало, я не решусь учить кого-то. А есть люди, которые хорей от ямба не отличат, но молчать не будут. Я далеко не каждую критику воспринимаю, как призыв к поправкам. Одну строчку замени, как тот сказал, вторую - как другой, третью - как вон тот, в полосатом купальнике. И своего ничего не остаётся. Может я и неправа. Но я прислушиваюсь к критике тех, чьи стихи мне нравятся. Ну, это лично моё такое мнение.
Lee Brissa26.11.2021
Татьяна, ага, согласна. Если переделать всё, как желают читатели, то это будет уже их, а не твой стихо) ну и вряд ли там что-то хорошее на выходе получится)))) Я ж тоже про свои ощущения) мне больше дают развёрнутые комменты, а не просто: «слабовато», «плохо», «ужас» и тд))) Не только в силу техники, но и чисто из любопытства - а как читающий увидел. Что-то я применяю, что-то отсеиваю, но для меня это в любом случае больше плюс, чем минус. Ну просто я в Конкурс за такими комментами и иду). К сожалению редко кто-то готов разложить по-полочкам свои ощущения. Часто оценка ставится молча. И вот это как раз меня угнетает. Для меня это показатель, что мой стихо не отозвался (ни в хорошем, ни в плохом плане). Вот в последней Конке с «Лучшим другом» был бальзам на душу. Многих зацепило «ты» в первой строке. И меня это «ты» бесило всегда. Тут я получила подтверждение, что это ты - лишнее. С чистым сердцем затерла)))) учла и другие замечания. Что-то подправлю, что-то оставлю неизменным в угоду авторской стилистике) В «Трамплине» (на моей странице) Иван Чонкин указал на сбящее «среди», а я вообще не видела, упустила это( Поменяла немного. Очень ему признательна, что не прошёл мимо и подсказал. Аня Кронидова очень сильно помогла в доработке «Расплаты». Стихо не самый мною любимый, но после разбора я подправила кучу фиговых моментов и он мне сейчас заходит намного больше, чем до этого)))) А вот замечания о неточных рифмах я отбрасываю. Я понимаю что это может многих цеплять, но эт как раз мой стиль, что ли.. я умею точными, но мне не всегда они заходят по душевному состоянию))) Но это всё конечно личностное. В Конках я пишу развёрнутые коменты не из злобы или желания обидеть, а просто потому, что сама хотела бы получать их в подобном виде) В любом случае моё мнение никак не влияет на итоговую оценку, так как до выставления балла человек комментарии прочесть не может.)
Как нынче принято изъясняться +100500! п.с. коммент некоего товарища на одну из первых тут моих публикаций - "Охрененное произведение. Рифмовать "наличку" и "пиво", "банкомат" и "мат"-верх одиозности и бездарности. Удачи, юный поэт!"... абидна было, канечна... но чуть позже, читая его следующий коммент, уяснил, что товарисч не знает кто такой Джа, мало того, цитирую - "Не афишируй свой простатит! Он не причём, и без него ничуть не стоит." - мне просто стало его искренне жаль... Так что забить и забыть, не стоят "комментаторы" бессонницы.
Lee Brissa26.11.2021
Прохожий, никто, кроме самых близких бессонницы не стоит;) да, вкусы, кругозор, взгляды у всех разные, посему в любой оценке есть большая доля субъективизма) в том числе и в моей)) Со своей стороны – я редко воспринимаю оценку своей работы как личное. Даже если работа оч личная))
Lee Brissa, только что написал комментарий в соседнем дневнике на тему оценок... восприятие слов, собранных в кучку, индивидуально абсолютно. Собственно не только слов, любого явления, объекта, события... фото с кошечкой, собравшее 100К лайков, может (скорее всего) меня оставить равнодушным, а фото ребенка с грустными глазами... слезу на небритой щеке...
Lee Brissa26.11.2021
Прохожий, да! Полностью согласна! Всё через индивидуальный фильтр пропускаем)
Jeff26.11.2021
Прохожий, не огорчайтесь Юный поэт!..) В нашем (нетъ, в Вашем) возрасте волноваться крайне чревато, а кроме сего и непродуктивно))
Андрей, да какие тут огорчения, разве только за автора комментария... импотенция весчь не из самых приятных.
розги или крапиву тады приберегу )) пряники тока к чаю )
Lee Brissa30.11.2021
Иван, Оки!))))