Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Rina-ioy


УРА ! Я снова с тобой, мой добрый друг Поэмбук !

 
8 ноя 2021
Прошу прощения у всех моих дорогих Поэмбуковцев, кому не смогла ответить на сообщения из-за
моего вынужденного отсутствия по причине со знаком -минус. Ниже строки, которые прочитав,
вы всё поймёте.
*****
"Километры коридора. Пустота...
Ночью в госпиталь прокрались тихо сны. Спит.
Только месяц грустно смотрит свысока
Сквозь окошко чуть задернутых гардин. Свит.
 
Молодые две сестрички на посту
Обсуждают не границу, не бюджет. Нет !
Как сберечь им бабульку непростую,
Что покоя не давала им всю ночь.Бред.
 
Наступили дни нелёгкие для нас,–
Это Сила наш испытывает дух. Так.
Наблюдает беспристрастно сверху Глаз,
Как скрывает ночью в стенах вирус мрак. Враг.
*******
Но титан опять кипятком запыхтел.
Вирус спрятался наутро от нас.
И нам нет до него больше дел,–
Чай мы пьём по-турецки сейчас.
 
 
Отзывы
ура!!! с возвращением!
Rina-ioy08.11.2021
Иолллабурехтин, Спасибо большое!)))
Привет, Риночка!
Rina-ioy08.11.2021
Таша, Привет,Танюша! Рада тебе!
Рина очень рад Вам! С добрым возвращением,светлая душа!!!
Rina-ioy08.11.2021
Фердинанд, Приветствую дорогой Фердинанд от всего сердца!
выздоравливай!
08.11.2021
Спасибо огромное.Борис!
С Возвращением,почему то так и думала,что он.Заходила к вам на страницу в гости, а там пишут ,что давно не была.Рина рада,что вы с нами.
Rina-ioy08.11.2021
Светасвет, Я тебе тоже очень рада,Светлячок!)
С возвращением, Риночка наша)))
08.11.2021
Спасибо, милая Надюша!!!
Здоровья!
Rina-ioy08.11.2021
Тамара, Огромное спасибо! Взаимно!
Риночка, сильно сейчас не напрягайся и больше гуляй. Восстанавливайся, солнышко
Rina-ioy08.11.2021
Татьяна, Спасибо моя хорошая!) Обнимаю.
С возвращением, Ринуль!!! Самое страшное позади... Теперь всё будет хорошо! Мне тебя не хватало((
Rina-ioy08.11.2021
Саламандра, Я тебе тоже очень рада,Алёнушка! Обнимаю.
Рада за тебя, Рина! Восстанавливайся поскорее! Витамины, крепкий сон, и побольше позитива)
Rina-ioy08.11.2021
Анжела, Спасибо огромное,Анжелочка!
С возвращением, Риночка! Здоровья Вам! Всё будет хорошо!
Rina-ioy08.11.2021
Сергей, Спасибо большое Сергей! Здоровья тебе взаимно, и делай прививку поскорее.))
С возвращением вас сестричка!!!! Очень здорово то что вирус позади!!! Береги вас Бог и ваших близких!!! Стихи у вас очень классные!!! Вы супер!!!
Rina-ioy08.11.2021
КУСТАРЬ., Спасибо тебе огромное! Добрый ты человек,Марат! Здоровья крепкого тебе и счастья!
Хорошо бы без последствий. У многих серьёзные осложнения. Со встречей тебя и меня (налью рюмочку).
Rina-ioy08.11.2021
Евгений, Никаких последствий, я уже здорова, слава Богу, но времени катастрофически не хватает.Близкие болеют. Приходится крутиться, уже не до себя... А вот за рюмочку - спасибо! Говорят хорошее вино спасает от ковида. Только водку не пей.)))))
Rina-ioy, вино нельзя, от него разные болячки. Только водку, самый здоровый напиток в малых количествах. Об этом еще академик Амосов говорил
Риночка, с возвращением!!! Очень тебе рада!!!!! Здоровья много- много!!!!!!!
Rina-ioy08.11.2021
Наталья, Спасибо, солнышко! Я тоже по вам всем соскучилась!) Взаимно - крепкого здоровья!!!
Я думаю, куда ты пропала-то (?), а ты вона как... Ну, Рина, с возвращением тебя к нам в добром здравии и дай Бог здоровья твоим близким людям!
Rina-ioy09.11.2021
Юрий, СПАСИБО Юрий !!!)
09.11.2021
Дай Бог здоровья! Берегите себя и своих родных!
Rina-ioy09.11.2021
Lara_Sh, Спасибо большое Лара !)
Здорово, что Вы вернулись, Рина!)) Хороших людей много не бывает)))
Rina-ioy09.11.2021
Александр Герасёв, Спасибо тебе, добрый Алекс!) Обнимаю по-дружески))
14.11.2021
Ты не представляешь, как я тебе рада! Переживала, что с тобой случилось. Береги себя, Ринчик! Обнимаю.
Rina-ioy14.11.2021
Людмила Степановна Небесная, Я тоже тебя люблю.
14.11.2021
Я беспокоилась! Слава Богу!
Rina-ioy15.11.2021
ALLada, Спасибо солнышко, всё уже позади ))) Обнимаю с нежностью. Кстати, а как с прививкой ? Ты уже сделала?
ALLada15.11.2021
Rina-ioy, А ты?
Rina-ioy15.11.2021
ALLada, Мне теперь только через 6 месяцев можно делать ))
ALLada15.11.2021
Rina-ioy, А мне теперь вообще нельзя... (как я понимаю)
Rina-ioy15.11.2021
ALLada, Алюнчик, ты меня пугаешь.(( Что, всё так серьёзно?
ALLada15.11.2021
Rina-ioy, Можно сказать и так... Но " я не плачу и не рыдаю".... Помнишь ? Будем радоваться жизни! Всё хорошо! Правда!!!
Rina-ioy15.11.2021
ALLada, Да здравствуют оптимисты, т.е. мы с тобой!))))) Только так и можно выжить в современной реальности.
14.12.2021
Приветик, как дела?
Rina-ioy14.12.2021
Людмила Степановна Небесная, Спасибо, пока жива!))) Ёлку собираешься наряжать?)))
Людмила14.12.2021
Rina-ioy, Уже давно нарядила. У нас раньше Рождество отмечают.
Rina-ioy14.12.2021
Людмила Степановна Небесная, Потому и спросила- знаю, что 25 декабря отмечают.) Весёлого Рождества !!!
Да. Каждый через это прошёл. И ... Слава Богу.
Что сил хватило пройти. Обнимаю Риночку.
Rina-ioy15.08.2022
Алла, Сейчас новая волна пошла.Медики называют этот новый вирус"Кентавр". Начинается с горла, потом температура и трясёт, как грушу.У меня подруга заболела.Немудрено - все без масок ходят, расслабились...
Rina-ioy, с выздоровлением! Здоровья!
Rina-ioy23.08.2022
Капелька, Взаимно- здоровья и радости !