Рексць Данута
О дуэлях.
24 ноя 2017

Поди пять месяцев уже отдано этой Поэмбуковской забаве...
И вот что я вынесла, к каким пришла выводам:
О открытых дуэлях однозначно только позитивно! Пришел человек без забрала, с тем, что ему нравится более всего, или в тему вызывающего...Никаких вопросов! Все честно. А если и встречаются, (славы Богу не часто) обиженные , завистливые или еще чем озабоченные,- которые не умеют, ну не способны философски и с юмором отнеситесь к проигрышу, это проблема их и их психиатров.
Но затеяла я эту запись не ради открытых.
Анонимные...
Не имею ничего против,- выбор автора. И мотивация вроде бы как понятная. Мол объективное голосование, без друзей и прочего...
Во первых не факт, что без друзей...Это не сложно...Но главное не это...Вот ведь берет автор, и как кукушка бросает свой не всегда облизанный даже стих , ждет...может даже и не отслеживает...Почему такой вывод?...Да потому, что почти все анонимки приходят к финалу с несколькими голосами...Их почти никто не читает...Ну если ты ратуешь за объективность, так читай другие анонимные, голосуй, - быть может тогда и другие станут это делать...Быть может тогда и анонимные дуэли будут приходить к финишу с нормальным счетом, а не с нулями, как порой бывает...
Я не морализирую...Я просто призываю уважать своих соудуэльщиков, и не бросать свой стих...Даже ежиха всегда покормит чужого детеныша...
Я же более не буду даже открывать анонимки...пока ситуация не изменится...а она не изменится...
Отзывы
Николай24.11.2017
Позвольте с Вами не согласиться, уважаемый товарищь.:) Мое мнение прямо противоположное. Читать стих и оценивать его качества интереснее тогда, когда не отвлекает внимание образ автора. А накручивать голоса могут авторы в обоих вариантах.
Рексць Данута24.11.2017
Во как?...А почему тогда их так мало кто читает?...Или читают и идут мимо, даже не чихнув?:))))))))
Николай24.11.2017
Значит не зацепил стих, или бывает прочитавши стих остается впечатление как дерьма наелся. У меня был один такой соперник. Я его не отклонил только из -за жалости к его "ограниченным способностям по мышлению". Надо давать возможность понять таким людям, что они неправы показывая свои грязные мысли на всеобщее обозрение, хотя и не под своим именем. :)
Рексць Данута24.11.2017
Николай...я не оспариваю...именно в анонимных больше всего мусора выставляют...И жалко бывает порой, если просто сырое и наивное...но сколько стеба?...
Николай24.11.2017
Даня, при твоем отличном чувстве юмора ты сегодня подняла такую неблагодарную тему. Никогда не будет объективной оценки творчества одного человека другим творческим человеком. Все на мир смотрят только своими глазами.:) Победить в здешнем конкурсе значит угодить авторам, т.е. состряпать универсальное произведение, но это уже будет не твое творчество. :)
Рексць Данута24.11.2017
Так ведь тему то я подняла не о том...а о том, чтобы коли уж предпочтения именно анонимные,- то будь добр, уважай своих потенциальных соперников...приходи, читай, голосуй, ругай...но не будь равнодушен..Что к слову редко происходит в открытых...Приходят, читают, выбирают..может когда и мимо пройдут...но редко:)
Конкурсы отдельная тема...и она точно не моя:))
Николай24.11.2017
Приходят и читают - это же самое главное.:) А что нам еще нужно?.:)
Рексць Данута24.11.2017
Приходят ли?:)))Я про анонимные?:))А если прочли, что, тяжко лайкнуть на понравившийся...я уже не говорю о реце:)
ВК24.11.2017
То, что анонимные плохо читают это точно! Аватарка автора зачастую провоцирует к тому, что бы прочесть стих. Проблема не только в этом,бывает так, что не о чем не говорящий заголовок, не вызывает интереса, а именно он лицо стиха - анонс если хотите:)
Рексць Данута24.11.2017
И это тоже имеет место...Но ведь порой с нулями приходят совсем хорошие, на мой взгляд , стихи...и это уже обидно...У меня сложилось впечатление, что анонимность не ради самой анонимности и честного голосования, а ради того, чтобы не ходить из вежливости голосовать к другим авторам...просто лень:(((((((
Степанян (Богомолова) Татьяна24.11.2017
Сама в дуэлях не участвую, но иногда читаю, если назойливо выскакивают на моей страничке. Если нравится, голосую и отзыв могу написать. Не нравится - прохожу мимо.
Рексць Данута24.11.2017
Тоже позиция...имеет место быть...Коли сама в ней не варишься...Значит похвально, что хоть иногда поддерживаете коллег...спасибо:)
Алданский Якут25.11.2017
Поддерживаю Дана, полностью. Анонимные дуэли, в большинстве своём выглядят как заброшенные сиротки :) Я сам редко принимаю участие в таких,но часто читаю, почти все, и часто голосую.
Рексць Данута25.11.2017
Да...Подобны по мне так Беби боксу...На чужого дядю -тетю брошены стихи...а сами так и не заглядывают более...хотя бы чужие почитать...Это развращает...Я более в анонимки не захожу...может все такие приход к финишу почти в сухую подвигнет решить эту проблему самим:)
Минкевич Маргарита25.11.2017
Поддерживаю, Данута!!! Открыто и прямо обозначила свою позицию...
Спасибо!!!
Успехов и всех благ!!!
Рексць Данута25.11.2017
Спасибо Марго,- мне важна каждая поддержка...и главное, чтобы быть услышанной и правильно понятой:)
Просто Икока25.11.2017
Поддерживаю.
Ужасно жалко, что это так.
Поначалу я пыталась участвовать в анонимных. Но потом поняла, что там и процветают все эти "договорные матчи", особенно, получив парочку предложений "заключить пакт о поддержке стихов друзей" через оповещения в почте или и вовсе смс-ками.
Забила я на эти анонимные, и фиг с дуэлями недели и месяца. Ради них и унижают, и унижаются, и честь теряют - бред!
В открытой дуэли всё выглядит и правда честнее.
Рексць Данута25.11.2017
Спасибо Икока! И я того же мнения!...Конечно, приятно выигрывать,- но ведь без проигрышей, досады не было бы и той радости от победы...И мой опыт анонимных дуэлей был более чем печален...А потому я за открытость, за незлобивость.Стихи у всех разные, и порой воспринимаются по разному, под настроение...
Спасибо за поддержку:)
Просто Икока25.11.2017
) Да. Так и есть.
В первое время участия в дуэлях я встретила комментарий чей-то в том духе что, "и соваться не собираюсь в анонимные". Я была в шоке. Не могла понять, как так: ведь там весь смысл дуэлей - двигаться дальше, продвигаться к дальнейшим победам. Но прошло время, пришло понимание. Не от хорошего бегут многие из закрытых дуэлей в открытые.
Рексць Данута25.11.2017
И это правильно...для закрытых есть конкурсы: ...критики, разборки...кому это нужно, может получить сполна:))...
Просто Икока25.11.2017
Может, и так. В конкурсах меньше шансов мухлевать сейчас. )
Рексць Данута25.11.2017
Меня туда не пускают, почти всегда...все что -то не так...а потому я там только читатель и голосователь:)
Просто Икока25.11.2017
) аналогично.
Подставной Владимир Николаевич29.11.2017
Я, Данута, оцениваю качество стихосложения и смысл его........Да, много их--все не прочтёшь, согласен.........Если улавливаю "предмет сговора"--звоню админам! (Меня банили за "договорняки" на полгода, почему и я теперь должен страдать от нечестных сатисфакторов?!)
Рексць Данута29.11.2017
Привет...Мне были такие предложения несколько раз...я их отмела...Не по чину, не царское это дело побеждать таким образом...Конечно есть авторы, чьи стихи я узнаю и без аватрки, и чьи нравятся всегда...но это может пара тройка человек...А голосую за редчайшими исключениями за тот стих, что на душу лёг в момент прочтения...И далеко не всегда он становится победителем...Важно, чтобы просто читали не только себя:))))Успехов...Меня тоже разок на сутки, за поздравления на День Победы в личке одним текстом...ну тут понятно, автомат сработал:)
Полиграф Шариков02.12.2017
Поддерживаю целиком и полностью.
Рексць Данута02.12.2017
Спасибо Сергей:)
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

