Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Романа


А можно тоже перловку?)

 
18 апр 2021А можно тоже перловку?)
*** Ну снова здорово, каждую мелочь приходится пояснять, ох.
Но поясню уж опять, иначе так мы с вами не сдвинемся с места, а будем топтаться в вашем каменном веке понимания мира... (о как, нам новое понимание мира даруют, бронзовый век, видимо)
 
*** демонстрируют всё это своё добро сами... (мне одной слышится в слове добро другое слово?)
 
*** высмеивание - это просто самый действенный способ влияния на людей чисто психологически... (не... сжигать на костре действеннее)
 
*** некоторые в упор не видят разницы (быки у новых ворот, че)
 
*** главная цель и задача публичного высмеивания текстов-участников конкурсов... (солидно; тут и цель и задача...далее будет не иначе как миссия)
 
*** Давайте уже доходить до простейшего как-то, хоть медленным шагом, хоть ползком, пора, пора, пока сайт совсем не утоп в вашем болоте инфантильности (пока "не утоп" сайт во всём этом - реально надо что-то делать))
 
 
Конгениально.
 
В комментариях в принципе не нуждается. Понятна и адекватность самомнения и этичность средств.
Добавить разве, что между критикой текстов и критикой авторов все разницу прекрасно понимают. Дело вот только в том, что взаимосвязаны они тесно, переплетаются в восприятии, не разорвёшь. Живые они, люди-то.
Отзывы
Я в принципе против высмеивания - текстов ли, других ли "продуктов творчества", самих людей ли... Уверена, этим трудно пробудить в человеке желание совершенствоваться, скорее - обиду и комплексы. Глубина этой обиды, конечно, зависит от эмоциональной устойчивости - у кого-то на пару минут, у кого-то - до неполадок со здоровьем (и это я не преувеличиваю, встречала и такое).
Романа18.04.2021
Дана, ну, обида ли, ещё какое-то чувство - главное, что это негативное психологическое давление. А вообще-то обижаться - это неразумно) Если не собирались обидеть - смысл обижаться? А если собирались - так это проблема обижающего, не моя)
Сайту почти 8 лет. За это время столько "революционеров" приходило-уходило. Не понимают люди элементарного: не лезь в чужой монастырь со своим уставом. На сайте сложилось свое отношение к этическим нормам. Кому не по нраву, есть выбор: либо принять и остаться на сайте, либо после бесплодных попыток исправить наше "инфантильное болото" удалиться. Удалиться можно самостоятельно или в вечный бан (кому как нравится). Переживем и эту самую умную, самую все понимающую, всегда и во всем правую "революционерку". Меня другое удивляет. Человек уже какой конкурс судит, а по-прежнему не понимает нашу систему оценивания. Лепит и лепит большинству стихотворений колы, которые в результате совершенно обесцениваются. Такое впечатление, что она, как на Балтии, из лонга таким образом выбирает шорт.
Романа18.04.2021
Любовь-Душа, и я о том. Сайт наш вполне самодостаточен. Есть у нас всякое. И ресурсы развития тоже есть. И не такими методами это развитие стимулировать стоит.
Romana, именно. Я уверена, что это очередное временное явление, которое скоро канет в лету.
Элис18.04.2021
Любовь-Душа, а вы помните такое изречение - нет ничего более продолжительного, чем временное (с) Так эта мадама сама не уйдет, это не того теста пышка, эта будет мозг выедать и глумиться до последнего... Так что надеяться на то, что "поймет и уйдет", считаю, наивным. Тут сорняк надо гербицидом каким-нибудь нового поколения, да чтобы безвозвратно уже)
Романа18.04.2021
Элис, а не позволим глумится)
Элис18.04.2021
Romana, ты же понимаешь, что она не ждёт позволения, ей же рот никто не закрывает...
Романа18.04.2021
Элис, это уже не наш вопрос. Каждый волен высказаться и каждый волен выбрать свою позицию. Остаётся надеяться, что ведомых и молчаливых будет меньше)
Элис, возможно, Вы правы. Думаю, главное - не молчать и давать соответствующий отпор.
Любовь-Душа, а мне кажется, наоборот. Полный игнор. Тишина. Ведь чем больше эмоциональных откликов, тем легче, я не побоюсь этого выражения – сытнее энергетическим вампирам, кем и является Наильевна. Да, она не плохой поэт. Но человек –... И честно говоря, мне её жаль. Я не могу объяснить, почему. Мне кажется, надо отнестись к ней гуманно.
Романа18.04.2021
Ирина Дедина, конечно, гуманно, как и ко всем. А отклики нужны, не эмоции-обиды, а аргументированные опровержения. Потому как альтернативное мнение в любом вопросе важно.
Romana, альтернативное мнение важно – соглашусь. Да, и я убрала одну букву из своего комментария. Так будет честнее. Я пока не готова делать окончательные выводы.
Романа18.04.2021
Ирина Дедина, ну и правильно) Зачем нам ярлыки? По крайней мере публичные? Ведь всё это глобальное обсуждение было не ради скандала и хайпа. А ради справедливости.
Romana, ) верно. ... в реальной жизни достаточно проблем. Вот, в чём проблема!))) А всё виртуальное...
Ирина Дедина, ну, не знаю. Полный игнор, мне кажется, действенен, когда речь идет об взаимоотношениях двух людей. Когда же человек позволяет себе унижать и высмеивать большую группу людей, то молчание может быть воспринято как согласие или равнодушие. Я не предлагаю антигуманных методов. Но человек должен понять, что имеет дело не с молчаливой равнодушной толпой графоманов, которой можно управлять по своему желанию.
18.04.2021
"Вон оно как, Михалыч!" (с) Оказывается, мессия пришёл... человечество спасать... в рамках отдельно взятого литсайта.)) "А мужики-то не знают!" (с) Не знаю, смеяться или плакать. Даже жаль её.)) Но, имхо, слишком много чести, и вода льётся на мельницу... Автор которой продолжает ловить свой хайп, который изначально и является основной целью. А вовсе не то, что декларируется. И я не имею ни малейшего желания спонсировать этот проект.
Романа18.04.2021
Barklai, да пуусть) Вам нужна подобная популярность? Мне так нет. Дёшево.
Barklai18.04.2021
Romana, мне? Упаси Бог!) Я слишком себя для этого уважаю. "Мне за державу обидно". (с) ))
Романа18.04.2021
Barklai, аналогично)