Nik19 Николай Поломошнов
Всем любви!!!
16 ноя 2017
Я никак не хочу обидеть чувства христиан, тем более, я сам -- православный!! Однако, у меня возник такой вопрос : « Бог изгнал Адама и Еву из рая за их грехопадение, но , дева Мария родила Сына Божьего, не от ветра же забеременев. А не согрешил ли сам Бог?!»
... Благодарю всех откликнувшихся!...
В общем, можно сделать вывод, что Бог не грешил, ну и Бог с ним! Значит и мы не грешим любя, даже не в браке!
Всем добра, любви и удачи!
Отзывы
Доминика16.11.2017
Это догма. Иисус Христос человек живший две тысячи семнадцать лет назад.И родила его земная женщина, как рождаются все дети.Отца официального у него или не было, или его отец Иосиф.Сам же Иисус Христос - величайшая личность в истории.Он первым сказал , что все люди равны, возможно имел какой- то природный дар. Но то, что это величайший учёный - философ несомненно.Но его труды прижизненные искажены, и учение так же искажено, превращено в догму.Но именно он указал путь развития человечеству, который отличает его от остального животного мира нашей планеты.
Nik19 Николай Поломошнов16.11.2017
"...Отца официального у него или не было, или его отец Иосиф...." ИЛИ???
Да, я знаю,что"это непорочное зачатие", что это как аксиома,но -- зачатие, но из ничего ничего не бывает! Всётаки давайте быть реалистами! Или здесь мистика, тогда как быть с тем, что Он был неординарным Человеком -- "Сам же Иисус Христос - величайшая личность в истории.Он первым сказал , что все люди равны, возможно имел какой- то природный дар. Но то, что это величайший учёный - философ несомненно"?
Спасибо, Доминика!
Зимняя Стася16.11.2017
Николай, извиняюсь, что не могу написать напрямую Доминике, поэтому пишу вам, но обращаюсь к ней.
Доминика, а можно я буду вас везде цитировать?
Nik19 Николай Поломошнов16.11.2017
Доминика пользователю Nik19 Николай Поломошнов , сегодня в 8:25 0
А почему вы мне не можете написать?
Я не учёный, это моё видение личности Иисуса Христа, а цитировать...я не понимаю зачем ?
Зимняя Стася16.11.2017
Написать не могу, так как я у вас в ЧС))) Ваше видиние личности Иисуса меня впечатлило)
Nik19 Николай Поломошнов16.11.2017
Зимняя Стася™ пользователю Nik19 Николай Поломошнов , сегодня в 8:18 0
Николай, извиняюсь, что не могу написать напрямую Доминике, поэтому пишу вам, но обращаюсь к ней.
Доминика, а можно я буду вас везде цитировать?
Доминика16.11.2017
"Испорченный телефон" получился,, извините Николай , пожалуйста !
"Зимняя Стася"!
Я сама в состоянии донести своё видение личности Иисуса Христа в истории. Но это МОЁ личное видение и я сама его повторю, если сочту нужным. Оно уже изложено в моём дневнике на всеобщее обозрение. ..
Блинов Алексей16.11.2017
Как раз-таки официально Иосиф был отцом Иисуса. По всем иудейским законам.
Доминика16.11.2017
Да, я к тому, что многое произошедшее в то далёкое время ещё не известно.Прижизненных документов очень мало, первая Библия датирована 4 - м веком. Поэтому за 4 века её вполне могли исказить, тем более, что его идеи и носителей этих идей сжигали в буквальном смыслке слова. Или уничтожали другим способом. И естественно уничтожались документы и тексты его учения и другие письменные источники. Но , повторяю, это моё личное видение неординарной личности Иисуса Христа, и эта личность самая известная в Истории ченловечества.
Блинов Алексей16.11.2017
Дело в том, что Библия - это не первичный документ. Библия вторична по отношению к Церкви. В учении Церкви принципиально важно, что Иосиф был именно законным, юридически признанным отцом Иисуса. В противном случае, возникает внутреннее противоречие. Это своего рода гарантия от искажений.
Ani Tiger16.11.2017
Многие не знают в чем грех Адама и Евы. Они съели буквальный запрещенный плод с дерева. На самом деле плоды этого дерева ни чем не отличались от остальных. Бог им четко сказал "съев плоды этого дерева, вы в тот же день умрете". Они не трогали плоды до тех пор пока Сатана - ангел, который встал против Бога, не начал утверждать, что и без Него мир справится, что Он не по праву властвует над ними. Т.к. у каждого разумного существа есть право выбора, Бог разрешил Дьяволу доказать свою правоту. Тот, в образе змея, заговорил с Евой, убедил Еву в том, что Бог лжет им, что не умрут, а наоборот станут знающими добро и зло, будут свободны и приобретут власть. Отсюда вывод: Адам и Ева согрешили встав против правления Бога, захотев самим править. До сих пор человечество пытается доказать, что справятся без Бога, а в итоге: войны, голод, болезни, смерть...
А насчет Христа. Он был рожден святым духом, тоесть чудом создан в Марии. И да, если мы верим в Создателя, то и в Его силу и право владычества должны веритьи принимать. Так мы докажем, что Сатана не прав.
Nik19 Николай Поломошнов16.11.2017
Благодарю за подробный комментарий , Ани!
Ani Tiger16.11.2017
Всегда пожалуйста и с удовольствием, Ник!
Блинов Алексей16.11.2017
Странный вопрос. Законное соитие между мужчиной и женщиной не является грехом.
Nik19 Николай Поломошнов16.11.2017
Значит Бог -- это мужчина?!
Блинов Алексей16.11.2017
Не в биологическом, конечно, смысле. Одно из имён Бога - Творец. В смысле - активный, преобразовывающий действователь. Это всегда считалось мужским качеством. Хотя, строго говоря, к Богу неприменима категория пола.
Nik19 Николай Поломошнов16.11.2017
А чего это вы взад пятки, а? "... Законное соитие между мужчиной и женщиной не является грехом..".
Блинов Алексей16.11.2017
Насколько я понял вопрос, греховным Вы посчитали соитие между Адамом и Евой. Адам был вполне биологическим мужчиной.
Nik19 Николай Поломошнов16.11.2017
А почему бы женщине Марии не родить Сына от мужчины Отца Бога?
Блинов Алексей16.11.2017
Ну, во-первых, не от Отца, а от Духа.
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

