НАВ
Это лучше не читать
15 ноя 2017
Утраченная связь
Фрагмент
Сегодня на мгновение уснул днем, и в очередной раз увидел один из снов. Сюжет с предположительной оконцовкой.
-Посреди реки?, неглубокой реки, огромный валун. Избегая какой-то твари, подводной твари) может быть что-то вроде крокодила?
за камень быстро бредет по воде человек. Мужчина. Не старый. Внутреннее понимание показывает так, а внешне я его не вижу, только раз мелькнула часть силуэта. Там за камнем происходит схватка человека и плавающей под водой твари. В прошлый просмотр чем она закончится не видел, а в этот раз схватка заканчивалась, по ощущениям, победой зверя. Во всяком случае он побеждал, но я проснулся.
Это было первое сегодня сновидение. Впечатление - только заснул и мгновенно проснулся. Лег по другому, моментально уснул и проспал часа четыре, но уже ничего не запомнил. И все же я присутствовал там, наблюдал небольшой кусочек пространства, метров десять на десять, слышал? или чувствовал, но место и видел, словно во тьме вокруг, а видимое в высвеченном черно-сером пространстве, явно ночь, так как день там я видел в других сновидениях. И обзор местности в дневных, во сне, снах, был намного больше, хотя и там высвечивался только кусок местности, как бы круг? и явно четче, особенно в цветных снах.
Сейчас, когда набиваю и обдумываю текст, вернее до того как начал его, появилась мысль, что организм , мое тело, пытается пробиться к моему сознанию. Вроде как сознание само по себе, но органы управления утратили связь с клетками организма, а они пытаются иносказательно соообщить о необходимости обратной связи. Дозваться.
Если мысль не обманка, то попытки такой связи были многократными, но у меня на то время не хватало знаний, чтобы сделать вывод. Вообще, текст набирать сложно. Нет четкого определения внутреннего и внешнего видения, потому и ставлю вопросы в тех местах, где слова неполно отражают то, что хотел написать.
Занятно. Через маятник с кем-то общался. А там база знаний непередаваемая. Хотя меня и попросили оттуда. Настойчиво попросили больше не лезть.
Телепатию пытался развивать и что-то нащупал, а тут во сне конкретно присутствовала эмпатия, на глубочайшем уровне. Хотя, человека я чувствовал слабее чем монстра.
Серьезный стимул обдумать! Это не вещий сон, когда приснившееся, через время происходило в реальности. Нечто другое.
Кстати, насчет эмпатии, пока сон не забылся, попробовать опробовать то, как я чувствовал хищника и человека. Может быть это ключ к обратной связи с телом? А может придется обходными путями, через другие центры мозга. Может и вправду блок стоит. Голова обычно не болит, а сейчас при обдумывании есть что-то болезненное.
-----------
Закрыл файл, покурил трубку, и решил продолжить обдумывание здесь же.
Так все таки побеждены?
Или при смене вида утрачивается связь сознания с телом, и нужно время, чтобы снова развить эту связь?
А может быть и то, и другое.
Люди явно под контролем и кто-то делает необходимое, чтобы мы не осознали себя. Попытки не прекращаются, если учитывать то, что я понимаю, но они бессистемные и глушатся интеллектуальным мусором, а может быть выборочно подавляются и на физическом уровне.
Методики нет, что и как развивать, а такие мелочи, как мои вбросы в общество способы изменения погоды, внешнего воздействия и целенаправленного изучения себя, не очень то эффективны.
Я конечно не могу контролировать проявление внешних читателей, нет статистики отзвуков, но по поведению творческой части общества
явно видна их неспособность сосредоточиться на какой-то теме.
В основном шаблонно-стандартное поведение.
Когда человечество взяли под контроль не знаю, но взяли точно.
Аналитика долговременных действий вида, уже не сложна, а это говорит что под контролем мы давно и вывернуться будет очень хлопотно.
Да и со мной не все правильно, нарисовался по недопониманию, как прожектор во тьме.
Можно бы мягенько отступить, затаиться на время, но можно ударить по единомышленникам, возможно существующим уже, а их интеллект очень нужен.
Конечно, можно ударить по кое кому, но при всем их пиаре, они только отвлекающий фактор. Хоть и серьезный, но ничего не решающий.
Хорошая работа! Был бы на их стороне, можно было бы и ухмыльнуться.
Манипулировать несколькими миллиардами потенциально разумных, заставляя их пожирать самих себя как цивилизацию, и делать это практически в открытую... по моему обнаглели! Впрочем это хорошо. Ошибки будут накапливаться, а с разумными это опасно.
Хорошая, конечно поговорка, если хочешь спрятать, прячь на видном месте, но, похоже, не в этом случае. Похоже здесь именно отвлекающие от тех, кто решает.
Тем более, не могут они не знать о наших возможностях наведения, наложения, и подставлять себя не будут.
Ладненько, продолжу аналитику. По мере добавления знаний, появятся новые выводы.
Очень хорошо, что они продолжают операцию НЛО. Большинство конечно с восхищенно восторженными рожами поверят, но думающие наверняка вычислят, что кто-то из людей обкатывают новую технику и новые методики управления. Очевидно до безобразия, но у большинства нет знаний вычислять очевиднось.
А насчет сна, где-то я уже рядом. Жаль, что в рефлекс еще не перешло, нужно попробовать создать этот рефлекс, иначе постепенно сотрется из памяти. Вот и нужно перегнать в долговременную память. И поддерживать.
----------------
Перечитывал и кое что дополнял, в части сна.
Ну ка попробую здесь записать как мы думаем.
Когда пишешь, более глубоко обдумываешь.
Рефлекс, это часть всеобщей базы знания образов.
Вроде, правильное определение.
Когда мы рождаемся, мы похожи на книгу, где большинство страниц еще чистые.
Почему большинство? Но я то помню тестирующие включения и отключения мозга когда был еще в матке.
Некоторые страницы уже имеют записи до рождения. И кроме того книга имеется в наличии, есть во что записывать. А книга с руками, с ногами, и внутренним содержанием под кожей. Да и сама кожа сложнейшее образование. А плюс системы входа-выхода информации, дробления и синтеза пищи, переработки и удаления отходов, система снабжения, распределения, очистки, и рефлексов управления внутренними системами. Система очистки входящих газов, и выброс газовой отработки. Это все есть уже в книге, только суметь прочитать.
Конечно, все что здесь пишу, это не выводы, это крупинки мозаики, на основе которых появится и вывод.
Продолжу заполнение книги после рождения.
Хотя немало помнится и ощущений и мыслей внутри матки, да и сами роды проходили в сознании, а это и неприятно, и очень больно.
Кстати, потеря сознания у меня сопровождается определенным ритмичным визгом. Не свист из спортивного свистка, но сходство есть, хотя и другой диапазон звука.
Когда я впервые осознанно открыл глаза, после рождения, уже запеленатый в доме бабушки, этот момент я помню чуть ли не идеально.
После родов это был первый осознанный момент. Наверное организм залечивал родовые повреждения и держал мозг в полубессознательном состоянии, до выздоровления.
Рассматривал неровности потолка, без удивления, просто рассматривал. Помню муху на мгновение коснувшуюся лица, беспомощность невозможности отогнать ее, свой крик, выдвигающиеся сбоку лица, не пугающие, но какие-то сморщенные и некрасивые, и разные.
Разные - это ключ.
Было еще какое-то чувство, когда видел эти лица. Что-то несовместимое с собой. Вроде как Маугли попавший к волкам. Отторжения нет, но вроде и нет единения. (Это обдумаю позже.)
Хотя, можно и сейчас. Записи в книге велись с момента соединения мужской и женской клеток, а после соединения кода там должен быть записан весь путь от первого жизнеспособного соединения, до каждого этапа проб себя в разных телах, пока не остановились на этом теле, названном - человек.
Да. Может быть и в этом дело. Но может быть и иной вариант. Частичное родство.
Судя по всему, большинству женщин и мужчин, без разницы с кем случаться. Отсюда и фантазии, что прилетавшие откуда-то боги, случались с местными женщинами, а это очевидная зоофилия. Но так как совместимость позволяла иметь детей и от инопланетян(богов) вид быстро формировался метисами до настоящей внешности. А так как и сегодня женщины активно стараются породнить всех со всеми, не находя разницы ни в цвете кожи, ни в менталитете, изменения человеческого вида даже ускорилось. Взаимопроникновением культур.
Мужская часть от них не отстает, и только благодаря законодательствам, вынуждены себя ограничивать в отношении - все что шевелится. Не все конечно. Но эти, не все, явно проигрывают.
Попытки идеализировать, выдавая желаемое за реальное, не желая замечать очевидное и не имея данных статистики, ухудшают ситуацию на фронтах любви, открыто и чуть замаскированно подталкивают очень многих к однополым вариантам общения, слегка сдерживая перенаселение планеты, плюс недобросовестная медицина, бедность с ее стандартными болезнями, куча различных противостояний, выбивающая немалое количество носителей органов размножения, а также трудолюбие тех, кого называют учеными, разрабатывающие бактериологическое оружие... Интересный мир)))
И не отмахнешься, не скажешь, что это надуманное, а на самом деле все иначе.
Вернее, сказать то можно. Где бы ни лгать, лишь бы лгать! И себе и другим.
Но, впрочем, речь не о очевидном.
Хотя, и тут как сказать.
Очень мало в жизни не очевидного, только люди легко приспосабливаются, в том числе - быть не людьми.
А вот это уже второй ключ.
Отзывы
Вильсон Лана16.11.2017
Александр, как давно снится этот сон? По моим ощущением он говорит не о попытках установления взаимообратной связи. Ты сам являлся одновременно этим человеком и наблюдателем? Или просто был наблюдателем? Попробуй проанализировать. Это может дать ключ к разгадке.
НАВ17.11.2017
Доброго вечера, Лана! Очень редко сны запоминаются. И на пальцах одной руки те, которые проявились в реальности де жа вю. Хотя, проявились так, что не забудешь.
В этом я был наблюдателем, однозначно, хотя, почему-то уверен, что он относится именно к теме, которой столько времени занимаюсь. Наверное на уровне интуиции, иначе свою уверенность объяснить не могу. Тем более, это не кошмар, ничего тревожного, просто показ.
Вильсон Лана17.11.2017
Возможно и так. А возможно какая-то угроза именно в вашем внутреннем мире, и это подсказка, что надо пересмотреть какие-то выводы, раз тварь чувствовал лучше, чем человека.
НАВ17.11.2017
Внутренний мир тела, или менталитет? Телу можно и помочь с чем-то справиться, а неправильности в менталитете нужно перед собой обосновывать.А здесь я ошибок не вижу, разве что может помочь взгляд со стороны. Очень обоснованный взгляд, раскрученный в диалоге) А мы все такие разные, и так мало людей с похожим менталитетом.
Вильсон Лана17.11.2017
Духовный мир и разум. Диалог действительно лучше всего. Слишком много всего со знаком минус, попробуй найти плюсы в твоих выводах о происходящем на Земле. Как-то не слишком по-доброму ты о родителях написал. Создалось такое впечатление. Может и еще что-то можно под другим углом рассмотреть... В общем, Александр, мира тебе в тебе и вокруг тебя!!!
НАВ17.11.2017
Там были не родители. Мать еще на долго в больнице оставалась, а это были лица любопытствующих. Конечно, тогда я этого знать не мог, со временем по входу инфы сделал вывод.. Я понимаю о чем ты. Жить все равно нужно, как-то приспосабливаться, замечать не только плохое.... Я вижу и доброжелательность многих людей, некоторую взаимопомощь, моральную поддержку и не остаются незамеченными другие хорошие качества некоторых людей. Но я то, веду расклад по глобальным категориям, исходя от одного человека живущего в мире, и не перехожу на миллион туда, миллиард сюда. А мир и состоит из людей. Не миллиардов, а от отдельных личностей. Чтобы выжил один, и каждый, нужно дать ему возможность, а этой возможности нет. Пирамида, где все должны жить за счет других, а не вместе. Как-то при виде происходящего, оптимизм прячется. Когда не понимал, все было проще)))
Вильсон Лана17.11.2017
Прав на все сто!!! Вот только не у всех сил хватает барахтаться на поверхности, как иногда хочется просто лапки сложить... УДАЧИ тебе!
НАВ17.11.2017
И тебе всего доброго, Лана!
Лапки складывать не будем))) Как учат кушать ложкой, так же учат быть кем-то. Сами по себе люди не становятся никем. И народ, хоть и состоит из личностей, называется народом только тогда, когда вместе выживают и стремятся к общей цели. Во всех остальных случаях это не народ а управляемый сброд. Вроде все так просто, а кроме воплей -Мы народ-, никаких действий и никакой общей цели.
Зубов Виктор01.01.2018
Да, сложненький мир получается, если не учитывать, что страницы книги при рождении практически все заполнены. Мы ведь просто начинаем читать некоторые страницы уже под старость. Пустые страницы - это иллюзия! Мы своей биографией только постепенно по крупинкам... чуть - чуть изменяем общий рисунок уже давно до нас написанной книги. Так сказать, РАЗОБЛАЧАЕМ уже до нас кем - то достигнутое. А вот насчёт зоофилии - это напрасно! Внедрение и восстановление в разных уголках Вселенной Разума - дело планируемое и осуществляемое по строго написанным законам Космоса. На Земле за всю её историю мы лицезреем лишь варианты этого внедрения и восстановления разума за все 5,5 млрд. лет истории Земли.
НАВ23.04.2018
Здесь тоже почему-то не видел комментария.
Виктор, я человек приземленный и ничего не знаю о законах Космоса и планировании внедрения разума. Пока не увижу сам, не пойму что это есть, для меня это пустые звуки и строки. Да и точный возраст планеты, определенно лажа. Не настолько умные и всезнающи ученые, чтобы пользоваться точной информацией. А насчет зоофилии, как вы себе представляете этот процесс? Сегодня умеют искусственно оплодотворять, а тут боги, и только при личном контакте. Перестарались тут фантасты, такую чушь внедряют в общество!
Онькин Александр21.05.2018
Это очень интересно! У меня не хватает знаний по физиологии и медицине, чтобы написать квалифицированный отзыв. Некоторые вещи выглядят сомнительно, но создано впечатление, что это не стёб, а реальность, всамделишное. Особенно впечатлило - "Когда я впервые осознанно открыл глаза, после рождения, уже запеленатый в доме бабушки, этот момент я помню чуть ли не идеально". Если это действительно так, а как читателю, мне хочется в это верить, то это открытие и прорыв в некоторой области познаний. Очень интересная проза.
НАВ21.05.2018
Благодарю! Мне этих знаний и сейчас не хватает, хотя тему изучал плотно, и не забросил. Нет, не стеб, но и уникальным не считаю. В некоторых стихах я пытаюсь показать свое понимание. Кто-то наверное поймет о чем речь, большинство пропустят сквозь глаза))) Патриотизма, любви, политики нет, значит недостойно внимания)
Онькин Александр21.05.2018
Насчет патриотизма-политики не согласен. Любви, пожалуй, да - любовь это основа поэзии и такие стихи любят больше всего. Но и легковесные и непристойные стихи пользуются особой любовью. Можно что угодно писать - главное искренно, тогда поймут и оценят. Маяковский ранний круче раннего Есенина. А поздний Есенин круче позднего Маяковского.
НАВ21.05.2018
Возможно. Кому что нравится. Мне Маяковский не понравился сразу, а Есенин зацепил, некоторые стихи и сегодня нравятся. Маяковского помню - "Достаю из широченных штанин..." больше ничего. И желания прочитать не возникает, как дочитать и Данте Агильери. Но до середины домучил)))
Онькин Александр21.05.2018
Я Алигьери тоже не осилил. Хотя лежит у меня на столе. Домик его во Флоренции показывают - может и не его, кто знает. А Маяковского - это зря. Ранние поэмы его - ух! Хотя от Есенина я фанател больше.
НАВ21.05.2018
Забавно по стихам просчитывать сущность пишущего)
И Есенин, и Лермонтов... у меня и в книжной и в сборно-файловой библиотеке. Хотя и не перечитываю, память пока держит, вот Маяковского нет. Совсем мне он не по менталитету, хотя и признанный классик.
Правду говорят -Читатель самый главный критик!- Но опять же, у каждого свои читатели, если они есть, вот и хочется, чтобы заходя на страничку они не жалели о потраченном времени. Но, хочется одно, а как сумел, это совсем другое)
Онькин Александр21.05.2018
Лермонтов и Есенин - это разные по менталитету в кавычках поэты. Кстати, к Лермонтову по скрытой сущности ближе Маяк, а не Есенин.
Онькин Александр21.05.2018
в кавычках относится к менталитету
НАВ21.05.2018
Я понял сразу, и полностью согласен. Абсолютно разное мировоззрение!
НАВ21.05.2018
"И скучно, и грустно, и некому руку подать..." А "Мцыри"
А "Бородино"?
Совершенно разные ритмы. Универсал. Пожелай он и терциной запросто писал бы любовную лирику.
Удачный поэт, и с интеллектом все в норме было, хотя образ жизни и накладывает отпечаток на сущность.
А Есенина я как-то слушал в записи, как молотком слова вбивает в слушающих.
Онькин Александр21.05.2018
Ой Есенина я слушал не как-то, а очень давно- это пипец просто - убивает на х.
НАВ21.05.2018
))) Тоже не ожидал. Проникновенные стихи, глубина чувств, песенные, и вдруг такое несоответствие. Может мода тогда такая была в условиях кабаков чуть ли не гавкать в хмельную толпу?)
Онькин Александр21.05.2018
Но вот что еще интересно. Я слушал Качалова Василия (Собаке Качалова - такой стих есть у С.Есенина) и он его классно исполняет. Вообще лучше Качалова (ну ладно не будем) ну может только Владимир Яхонтов читал. Так вот - Качалов классно читает Маяковского, который так говорил: "Качалов читает лучше меня, но он никогда не прочтёт так, как я." Потом Маяковский оказал влияние (извиняюсь за штамп) на таких поэтов, как: Р.Р. А.В. Е.Е., да практически на всю советикус епоху. Хотя, у С.Есенина было и сейчас значительно больше последователей и подражателей.
НАВ21.05.2018
Ну, если хорошие поэты оказывают влияние на следующих, по-моему это классно.
Если у меня есть что-то похожее на Есенинское, тут безусловно его влияние.
Только еще есть и способы рифмовки, а они точно диктуют создание стихотворения. Та же терцина, к примеру, философски-рассудительные стихи,
венки сонетов и просто венки, там никак за флажки, с чего начал, тем и закончи.
Для любого вида стихов есть из чего выбрать. Маяковский тут Прав был. Только он видит полную сущность своих стихов, а чтецы, они и есть чтецы. Чтобы что-то прочитать, это что-то кто-то должен написать)
Онькин Александр21.05.2018
НАВ, Маяковский и Есенин были безграмотные - они не знали, что такое терцина. Маяковский одну или две книги прочёл за всю жизнь. Есенин - не знаю сколько. Но все его поэмы написаны по Пушкину и одна по Шекспиру (Страна негодяев)
НАВ21.05.2018
А это важно? Я в свое время тоже не представлял что такое бондарить, у других научился))) Хотя, почти не пригодилось в жизни, но знания остались, и при необходимости и клепки пропарю, и обода склепаю, и так во всем, из того что умею. Есть и свои находки, но и то, только потому, что многое в жизни секретят и то, что уже знают ученые приходится открывать самому.
И со стихами так же, есть готовая основа в виде методов рифмования, есть примеры, что из этого можно получить, и есть мы, которые опираясь на знания предыдущих, пытаемся что-то создать, и лучше чтобы интересное было. Через два столетия Язык изменится, и только единицы работ останутся в обществе, нескольких десятков поэтов из сотен тысяч. Вон, Союза уже нет, а там немало было классных авторов, встречались и очень хорошие стихи и у относительно слабых авторов, но... политика, забвение.
Онькин Александр21.05.2018
Хорошие слова. Бондарки (вишь подчеркнул) закрылись. Союза нет - да в интернете 100 в 10-й степени Союзов. Прения на сегодняшний день закончены, запиваем нарзаном. А - "Люблю я поэтов - забавный народ". Автора и сами угадаете.
НАВ21.05.2018
Не угадаю))) Скорей всего введу в поисковую строку, там покажут чьи слова, и я выставляя себя очень умным, напишу -А чего тут гадать, знаю!)))
Насчет прений, сомневаюсь. Лошить друг друга умаялись, набираются сил для очередного круга.
Если конкретную Правду говорить, долго не побеседуешь. Как сказал один умный человек -Умных мыслей много не бывает!
А там -лебедь, рак и щука)
НАВ21.05.2018
Ну ладненько, тезка. Всего доброго и удачи! Пока пора сбегать. Будет время желание и тема, не раз еще обменяемся мыслями.
Онькин Александр22.05.2018
Удачи)))
Иногда Александр01.08.2018
Очень интересные и до Боли знакомые тематики. Все до единой. Однажды хотелось бы найти время и описать некоторые мысли и события, основанные на личном опыте. А я, уж поверьте, пытался разобраться в тех же самых вопросах с не меньшей настойчивостью и усилием. И кстати, в одном удалось.
НАВ01.08.2018
Заинтриговали) И в чем удалось разобраться? Если конечно не секрет.
Иногда Александр02.08.2018
Речь идёт о сражении со зверем?
У меня был схожий сон(ли). Я записал его почти сразу после того как проснулся. Опишу вкратце.
Использую знак вопроса с той же символикой, что и Вы.
Предрассветное сражение, в парке, в ста метрах от моего дома. Сражаюсь я? и нечто схожее на человека, и тьма окружала это нечто в виде ауры?, что исходила изнутри, а не окутывала.
Смотрю я, но не своими глазами. Диапазон восприятия в десятки раз выше. Болевой порог почти на нуле. Часть сознания находится в этом теле. Самого тела я не вижу. (Нету необходимости отвлекатся, мы едины и уже давно привыкли). Спокойствие, концентрация( нам это уже не впервой).
Движения быстры и точны, никаких ошибок (осознание грядущей победы).
И возможно я не придал бы этому сну(ли) никакого значения. Но в Ту ночь моя девушка осталась у меня(хотела утром поехать от меня на работу, да и вообще был переломный момент наших отношений, всё шло к тому, что бы она ко мне переехала). Я проснулся от пронзительного победоносного рыка, который как мне показалось ещё был во сне?, но по её испуганному лицу я понял, что она меня боится и что её трясёт. Я был абсолютно спокоен, задавал вопросы, но её трясло, она не могла выговорить ни слова. Я начал переживать за неё, хотел успокоить, обнять. Но она искривлялась от нечеловеческого страха(страха передо мной!), потом была истерика, каких я у неё никогда не видел.
Закончилось тем, что она собралась и ушла. Но когда она вышла за двери, то спустившись на пару этажей крикнула "Монстр!"(После этого случая мы с ней не разу не встречались. Я был подавлен и не желал её возврата. ). Я стоял в дверях в полном недоумении. Потом посмотрел в зеркало, не увидел ничего необычного, заварил чаю и начал анализировать, и записывать последовательность событий.
Были и схожие проявления зверя, но уже в моём теле.
Есть много путей ввести свое сознание в полудрёму(самогипноз, транс, осознанный сон, дза-дзен, сон-буддизм и т.д.) дабы добраться до первоосновы и сути того Что тебе нужно знать, а Что должно быть сокрыто (тобой же от тебя же). Как по мне подсознание автоматически занято этим процессом во избежание расслоения-раздвоения. Просто в некоторых случаях сознание натренированное и стойкое может контролировать своё( и не только) подсознание.
НАВ02.08.2018
Ну а что вы от неё ожидали? У нее свое мировоззрение, и в нем нет места реальности. Попробуйте таким объяснить, что мир не совсем такой, как они его понимают, максимум чего добьетесь, начнет считать что с головой не все в норме. Человека нужно учить. Постепенно выводить его на свой уровень, тогда ваше заявление, что мы не всегда были людьми, и этому доказательство развитие плода в матке, будет принято без шараханий. И то, что люди могут находить друг друга по фотке, наводить порчу, прямое доказательство мыслесвязи сознаний.
Конечно, нужно предостеречь: долгое пребывание в таких образах может включить быстрое изменение, мутацию. А мир не готов находить общий язык с себе подобными, а уж иных убивает и ест, ну в крайнем случае в подопытные кролики прикроют.
Иногда Александр03.08.2018
Рад, что был понят. Я просчитал риски, и не выхожу за границы того, что будет миром замечено и уничтожено.
НАВ03.08.2018
Все Правильно! Тему нужно отдавать людям, но с аналитическим раскладом, учитывая меру их замороченности. Прочитают не халявщики, кому дай все готовое, вступят в диалог, или сами остальное поймут, а халявщики, им хоть на лбу напиши и привяжи к зеркалу, им этого не нужно, если самим думать придется.
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

