Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Дядя, ну дай свободы...

Для мазанок крестьяне брали глину,
Пару веков всего, но получилась яма
Округлой формы, так и так не длинной,
Приличной глубины, заросшая бурьяном.
Река недалеко, подпочвенные воды,
Образовался пруд, а утки семена
Осоки, из далеких водоемов,
Прилипшие к ногам, доставили сюда.
Кроме семян икринки прилипали
Различных рыб, и заселили пруд,
А раки, те и сами приползали,
Нарыли нор создав себе уют.
 
Жизнь такова,- наличие условий,
А там, кто может выжить, те освоят,
Пока элиты нет и нет сословий,
Живи-плодись, никто не беспокоит.
Те пожирают тех, их жрут другие,
Закон развития никто не отменял,
Там были рыбки добрые и злые,
И хищник, тот и тех, и этих жрал.
А есть опасность, развивался разум,
Без идеологов реальность наяву,
А знания, они словно зараза,
Всегда распространялись на ходу.
Но вывод очевидный сложно сделать,
Когда вся жизнь твоя в яме с водой,
Где мечешься от щуки очумело,
Не ощутив желанья стать едой.
 
А тут мальчишки в яме искупаться,
Решили, на реке то нерест,
От шума самки могут испугаться,
Не отложив икру - где им хотелось.
Не разрешают взрослые мешать.
Здесь глубина - до дна не донырнешь
Вода чиста - простор и благодать!
Удобней место где сейчас найдешь?
Визг, вопли-крики, посинел, устал...
Ярило докатился к горизонту,
Пора домой, но слышен крик -Поймал!
Образ ухи возник в уме невольно.
И понеслась, те в норах ловят раков,
А те пучком полыни выгребают,
На мелководье рыбок, кто в рубахи -
Кто на кукан из ветки нанизает.
 
А что же рыбки и иная живность?
У них беда от инопланетян.
Живя в пруду, где взять иные мысли?
Цари природы, и такой вот срам.
Пока дурили головы богами,
Себе подобным, было все логично.
Процессы случки описать стихами,
И выразить мировоззрение публично,
Казалось высью разума. Они
Совсем себе еще не представляли,
Что запахи потянутся ухи
По всей деревне, и без зла-печали
Растянут утром бредни мужики:
Проверят, не погрыжены ль мышами,
Возьмут с собой корзины и мешки,
И здрасьте, рыбки-раки! -вы нас ждали?
Не всех конечно выгребут: мужик
Расчетлив - на расплод оставит,
Сегодня можно жить и не тужить,
Но завтра мало ль что судьба предъявит.
Оставшимся подкормки завезут,
Питайтесь вволю, радостно плодитесь,
Не скоро будет вам повторный суд,
И вы своих богов узрите лица.
 
Наш круглый пруд, где ползаем по дну,
По своему красив, богат, приветлив...
Но где же те кто жил до нас в пруду?
Себя спросите, сами и ответьте.
Придуманные сказки о богах...
А боги ли? Взгляните на раскопки,
Где люди жившие в тех городах?
А их, и посчитать то трудно, столько!
 
А вы себя гнобите с упоением -
Религии, элита, и рабы...
Цари природы, без сопротивления
Покорны, безразличны и тупы.
Свои проблемы разрешить не в силах,
А эхо по пруду разносит -Разум!
Мечта хозяина - покорны, терпеливы,
Безропотен весь путь, до унитаза.
 
Себя же кормят, одевают, поят...
Ну с транспарантами побегают в загоне,
Пусть развлекаются, почти что воля,
Не перепрыгнуть им флажков закона.
-Еще немного и готовьте бредни:
Достаточно в пруду их наплодилось,
А лишних продадим другой деревне,
Пусть покупают если обленились.-
 
Летит земля сквозь время и пространство,
А на Земле беснуются народы,
Деля ее с завидным постоянством,
Обычные моральные уроды.
Как быть иными если мозг народов,
Захвачен паразитов жадной сворой,
Веками страх и ненависть, невзгоды
И хныканье - Дядя, ну дай свободы...
Отзывы
29.02.2016
Сказка -ложь, да в ней намёк! И довольно-таки прозрачный. Всяк себя опознает.
НАВ29.02.2016
Благодарю, Галина! Всего лишь легкий толчок в спину, по направлению к реальности)))
НАВ13.04.2016
Благодарю, Юрий! Не сразу ответил, извини, сюда не заходил, а в уведомлениях как-то прощелкал. Удачи.
Как-то уж очень печально это осознавать. Ничего не остается, кроме как жить в своей, параллельной, реальности и периодически ощущать спиной толчки.
НАВ13.04.2016
:) Когда-то, наши предки завоевывали право на жизнь в этом мире. Сделали его относительно безопасным. Насколько возможно. Теперь кто-то пытается организовать внутри человеческого вида, свой, доминирующий вид. Получается. Только возникает вопрос -А свой ли? Если брать глобально, ведя отсчет не от народа, а человечества в целом, зачем бы человечеству нужна война само с собой, причем на истребление людей людьми? На мой взгляд и капиталисты не знают, зачем все происходит именно так, по сути и они ведомые кем-то. Такую глупость, как создание единого человечества в какой-то гибрид, и придумать то сложно. Условия на планете везде разные, люди живут, так как нужно для выживания, и менталитет приспособления все равно будет различным, да и нет никакой уверенности что в итоге смешанное человечество окажется жизнеспособным. Значит эта война будет продолжаться до полного истребления человечества самого собой. Возникает вопрос - Кому нужно чтобы человечество исчезло как вид? Людям нужна защита. Причем не отдельных стран, а человечеству в целом. Всепланетная защита вида. Как будто на нас уже напали инопланетяне, и используя придурков рвущихся к власти и богатству, их руками порабощают, уничтожают, и ведут к глобальному истреблению человечества. Как будто, представить, но отсчет вести именно с такой точки зрения. А пока нет структуры общевидовой защиты, мы беззащитны. Даже в нашей Федерации счет потерь идет уже на десятки миллионов. Рождаемость по два, два с половиной миллиона в год, уже двадцать пять лет, а прироста населения нет. Более семидесяти миллионов просто растворилось, а еще и подмена гражданами из других стран. Тут без статистики даже и предположить трудно. А нашу, статистику внутри Федерации спрятали за Гражданством. Казалось бы такая мелочь, как пятая графа в паспортах, а оказывается без нее можно создать условия для вымирания целых народов, и практически это будет незаметно для жителей Федерации. При отсутствии структуры защиты вида, человечество повсеместно в беде.
Вы - слишком умный для меня, мои мысли скромнее.. Не окунаясь в дебри межвидовых, межрасовых отношений и пятой графы, могу сказать: иногда, случайным образом, увижу очередные нелепые новости... И в голове только два вопроса: "Зачем?!" и "Как это может происходить в реальности?!". И ответа, понятно, не нахожу.. И вот такая мысль возникает: может быть банально - естественный отбор? Или не совсем естественный... Хотя, чем глобальнее смотреть, тем естественнее, он выглядит. Слишком перенаселена планета, перезастроена, перенасыщена нами, людьми? Отсюда и демографические кризисы. Хотя, я понимаю, что, например, тут у нас, плотность населения - 5 человек на квадратный километр.. но и жизнь тут тоже - не сахар. Все эти недостатки и неравномерность распределения ресурсов.. И то, что не могут, чисто практически, все люди, жить в одинаково хороших условиях. Чтобы кто-то жил очень хорошо - кто-то должен жить очень плохо... Может, ну уже их..все эти тайные смыслы.. и просто будь что будет?) Подсократить численность населения Земли и глобально перераспределить ресурсы на оставшихся, тем самым, чуть подняв общий уровень жизни..что-то страшно стало дальше развивать мысль..извините))
НАВ14.04.2016
Благодарю, Ирина! Что-то совсем не считаю себя очень умным) Просто пишу вам о темах которым уделил время, а по вашим комментариям видно, что вы все и без меня адекватно понимаете. Естественный отбор внутри вида, это когда людьми управляют люди имеющие достаточное понимание, а не те, кто как вьюны скользкие и изворотливые. Тогда и человечество подтягивается до их уровня. А это не естественный отбор, это превращение человечества не в разумный вид, а в паразитирующий. Своего рода естественный отбор кто подлее и хитрее, и ломиться к благосостоянию, подсиживая, пожирая, обанкрочивая, втаптывая в грязь... Если бы на планете был разумный строй, больше необходимого и не нужно было бы. Не нужно соревнования и доказывать свою крутизну. А насчет -подсократить численность населения - правильно что остановились. Примерно такое рассуждение нам и подсовывают))) А по существу? Сократить население, в понятиях сообщества капиталистов, это истребить. Истребить можно и без танков и бомб. Постоянно стравливая то в религиозных, то в национальных противостояниях, а больше всего несправедливостью. А ведь если бы действительно было перенаселение, которого нет, сравните количество нас, китайцев, или индусов, при разумном подходе нашелся бы способ отрегулировать беспорядочные отношения, и запретить расселение слишком любвеобильных народов по чужим территориям. Начали бы задыхаться от перенаселения, сами стали бы серьезней относиться к проблеме. А то, как кукушата, у себя наплодят, и переселяют на территории других государств, вытесняя живущих там. Поднять уровень жизни перераспределением не получится. Паразитирующие не дадут Даже если убьют шесть миллиардов бедноты и таких же капиталистов как сами, все равно будут стараться построить коммунизм для себя лично, а значит все что возможно подгребут под себя, избавившись от конкурентов и лишних, оставят себе обслуги сколько-то. Но это при условии, что сами выживут. Люди не будут ждать пока их убьют, и однажды и психологическая обработка даст сбой. Идеологи тоже жить хотят. А кому понравится, что тобой, как с половой тряпкой, попользовались и выкинули. Да и ресурсы не вечны, удержать обнищание не получится, не переходя на разумный уровень. Вообще, давно пора начинать экспансию за пределы, пока ресурсов планеты еще может хватить, а мы кругами движемся рассеивая свой жизненный потенциал.
Я тут, скорее, имела в виду естественный отбор не внутри вида, а глобальный, со стороны сохранения популяции более жизнеспособных особей.. по сути ведь логично предположить, что человек добившийся определенных высот - имеет какие-то качества и способности, которых нет у других особей его вида. Пусть не всегда это какие то качества, которые общепринято считать положительными..но ведь, если в общем плане задуматься - все в этом мире относительно, а в масштабах Вселенной - тем более.. А если конечная цель - выживание вида.. может они больше подходят для сохранения популяции? Может быть, все эти эмоции и понятия о порядочности, чести, совести, скромности, сострадании и прочих добродетелях - просто выдуманные когда-то клише.. а единственное что имеет смысл - рациональность и умение выживать... А может человечество - это вообще болезнь, от которой Земля пытается избавиться. И правда, с такой позиции, экспансия других планет, это просто - как нашествие паразитов. Простите, если свела ваши рациональные рассуждения, к какой-то научной фантастике, если можно так сказать.
НАВ15.04.2016
А и правда, давайте рассмотрим с такой точки зрения! Вдруг так называемая элита действительно элита человечества. Они используют опыт управления и порабощения из прошлого, который накопили психологи за тысячелетия. Не они сами, а люди изучавшие психологию человека, человека в обществе, толпы и организованных обществ. Берем любого, самого богатого капиталиста, или работающего на него среднего капиталиста, или работающего на всю цепочку махонького капиталистика. Что мы имеем? За него работают везде, где нужен физический труд, за него работают интеллектуалы, там где нужен умственный труд, за него контролируют всю цепь его предприятий, а он, как член организации участвует в контроле за созданием законодательств обеспечивающих его защиту от возмущенного населения. Нанимает на работу психологов-идеологов, и они вместо него создают общественное мнение. Нанимает на работу работников СМИ и они предоставляют информацию и создают общественное мнение, какое нужно ему Технологии развивают нанятые им на работу ученые. Я вообще не вижу личности. Есть система, есть круговая порука, есть приманка благосостоянием и известностью, и есть неадекватные международные отношения -Авось как нибудь утрясем. И есть глобальное растранжиривание интеллекта и жизненных сил человечества, и это длится уже несколько веков. Любой колхозник, имея актерские данные и выносливость терпеть постоянные съемки-пересъемки, вполне может управлять государством, тем более оно управляется повсеместно другими людьми, а само управление отличается от управления приусадебным участком только тем, что там животные и растения, а здесь люди, которые сами себя лечат, сами все изобретают, сами разрабатывают месторождения, сами занимаются урожаями и животноводством, сами себя одевают и обувают. Не было при Советах капиталистов, и страна не только обходилась без элиты, а выдержала столько нападений, отбилась, восстановила разрушенное, и вышла в передовые страны мира, а доллар стоил девяносто копеек. Каждый, кто хотел заниматься интеллектуальной работой, мгновенно становился элитой. Причем думал сам, а не за него. И порядочность, честь, совесть и достоинство... не клише. Порядочный человек одновременно и рационален. Возьмите любого крестьянина, радивого, и пункт за пунктом просмотрите его отношение и к земле, и к животным, он и селекционер, и защитник, и изобретатель и акушер для коровы и иного скота, да практически мастер во всех аспектах выживания. А нужно, немного обтереться в пиджаке и в кабинете, и управленец высшей категории. Потому что они живут, а на кого-то работать их принуждают. Ни один капиталист не может иметь благосостояния без системы принуждения, принуждения людей делать все за него. Ну и какой тут особый интеллект, если на твоем месте может трудиться любой и тебе нужно держаться зубами и когтями, шестерить, подмазывать, унижаться, чтобы удержаться на хлебном месте не пачкая рук))) А насчет экспансии... Мы живы. А если живы, жизнь нужно сохранить в потомках, да и самому спешить в небытие незачем. Любая форма жизни, использует все что возможно для выживания. Съели яблоко, нужно сорвать другое.,выгребли с планеты что возможно, рядом неисчерпаемые запасы, перебирайся и на тысячелетия снова обеспечен. Распространиться на всю вселенную не получится. Каждая планета не только отдает, но и берет. Иная тяжесть, атмосфера, на каждой планете будет иной вид. Мы существа универсальные, видоизменяемся без проблем, выживем где угодно. Да вот беда, после вынужденного изменения вида, несколько поколений и молодежь забудет что исток у всех инопланетян один, вместо договориться, начнут защищать свои охотничьи угодья))) Так что, чем дольше мы не встретим инопланетян, тем меньше проблем от братьев по разуму и отдаленной родни. Жизнь это единственное, что у нас есть, и уходить из жизни, чтобы уступить другим... это будет еще большей глупостью, чем объединение человечества в одну нацию, принудительно. Даже если мы для вселенной болезнь. Пусть адаптируется к симбиозу с нами. Тем более - выхода у нее нет, если нет пестицидов)
С вами трудно не согласиться, как обычно, практически во всем. У меня нет возможности рассуждать с точки зрения человека, который полностью отдает себе отчет в тех вещах, о которых мы с вами говорим. Я могу только высказать свою точку зрения, то , что чувствую интуитивно. Я могу предположить, что просто не каждый даже порядочный и честный человек, обремененный интеллектом, может чего-то добиться, и чем-то управлять, принимать серьезные решения. Для этого нужны какие-то амбиции, смелость, бескомпромиссность, в конце концов – способность брать на себя какие-то решения. Я вот все чаще вижу, что порядочные люди, всеми силами пытаются избегать, брать на себя какие-то управленческие функции, потому что понимают, что для этого нужно периодически идти на сделку с совестью, а умные, по большей части, самодостаточные люди - совершенно не обременены амбициями и просто пытаются держаться в стороне. Мне кажется, что только от безысходности, ну или, будучи отчаянно смелым, человек, обладающий рядом перечисленных качеств, полезет в политику или крупный бизнес. А про рациональность порядочных людей, могу сказать по себе. Все-таки возьму на себя смелость, назвать себя порядочным человеком - ужасно не рациональна. Иррациональна или как угодно. Фактически всю жизнь, делаю какие-то вещи, изначально понимая, что делаю их себе во вред... просто потому, что не могу поступить по-другому. Я даже не могу сказать, что я об этом жалею потом. Просто понимаю, что с позиции выживания и администрирования, даже такой малости, как своя собственная жизнь - это полный провал. Если бы таким людям, как я, довелось управлять мировым устройством - я думаю уже на утро следующего дня, на Земле воцарилась бы анархия. Даже, скорее, полный хаос... Слишком у нас с вами, объемный диалог, для комментариев к стихотворению).
НАВ16.04.2016
Да, диалог не из коротких) но о таких диалогах не жалеешь С умной собеседницей приятно и общаться. А насчет своей иррациональности, уверен на двести процентов - вы плохо себя знаете. Появилась бы критическая необходимость, и делали бы то что нужно, а какие-то слабости, которые себе нравятся, и жаль от них избавляться, это норма для всех. Вспомните Советскую власть. Порядочные люди занимались и изобретательством, и "резали Правду-матку" и поднимали страну во всех аспектах жизнедеятельности страны, и нигде не самоустранялись.. То что они сегодня не хотят активничать при этой системе и строе, как раз и говорит в пользу их порядочности. Одно дело отдавать силы для своего народа, который не жалеет своих возможностей и для тебя, и совсем другое дело трудиться на своеобразных поработителей, для которых ты трудовой ресурс. Они не стали хуже, не исчезли, но как раз их рациональность позволяет им интуитивно понимать происходящее, и не рвать жилы для чужаков, живущих только для себя, и поддерживающих минимум выживания у основы страны - работяг. И мы это знаем, и они это знают, а психологической обработки и психотронных генераторов, и всех этих пищевых добавок недостаточно. Историю хоть и переписывают все кому не лень, но основа остается неизменной - государства с любой формой порабощения, пусть и не сформулированной в законодательствах, неспособны существовать длительное время. Почему я и писал вам - ко всему этому нужно относиться как к военным действиям инопланетян, против людей, и только с такой точки зрения, иначе развлечение по истреблению людей людьми никогда не закончится. Кем нужно быть, чтобы создавать для уничтожения вида, психотронику, психотропные препараты, бактериологическое оружие избирательного действия, пищевые добавки для неспособности иметь наследство и много-много всего? Разве это люди? Даже если внешне они и похожи на людей, но это монстры, типа хищников, которых люди истребляли чтобы выжить на планете, и жить в относительной безопасности. А те, кто ломится по головам, чтобы вступить в сообщество присвоившее себе все на планете, это изгои, для которых ничего не значит ни родство, ни человечность, а начав психологическое перерождение, они договорившись с совестью, становятся иными. Конечно порядочные люди не пойдут в их ряды. А вот против них, если будет возможность, пойдут. Там и там люди. Интеллект не хуже, а зачастую и лучше развит. И насчет вашего убеждения, -провал - это ошибка. В этом зверинце и не приспособишься. Будь иначе в обществе, и нашли бы вы себя, и желание бы появилось. А эти, средневековые взаимоотношения в современном мире, это все бесполезно. Ну наводнят они страны чужаками, ну скупят что-то за бесценок, дешевыми рабочими руками временно подконтрольных народов... все это временное, преддверие очередной бойни. А в ожидании ее, они уже сегодня в туалет под охраной ходят))) и тратят немыслимые средства для удержания общества в разобщенном состоянии. Нам конечно не повезло жить именно в этот период, но и не скучно. Поживем увидим. Теперь то и нам понятно, куда исчезло такое количество людей, наших, и других народов предков. Если постоянно человечество подводят к бойне, а потом начинается новый круг из остатков, и все по новой, становится понятно происхождение всех этих многочисленных заброшенных городов, которые раскапывают археологи.
Спасибо за комплимент, обозвали меня умной) Это взаимно - очень приятно с вами пообщаться. Масса приятных эмоций. Касательно предмета нашего разговора, вы действительно разложили все по полочкам. Наверное, вы правы, может быть, люди просто пока не видят смысла, поэтому отчасти и самоустранились. Кому нужно было создавать вещи, способные принести вред человечеству, тоже никогда не могла понять. Так же, как искренне не понимаю, для какой такой высшей цели, человек может идти против человека и устраивать бойни, геноцид, разного рода и масштаба войны. Т.е. с одной стороны, я могу понять - конкретные политические и финансовые мотивы власть имущих (благо - не поймешь - так "растолкуют" и разжуют всевидящие и понимающие СМИ). Это конечно уже частности, но, просто видеть как человек своими руками вершит зло, даже по приказу..я не понимаю и не вижу в этом смысла. Видеть этих молоденьких мальчиков (и не только) с оружием в руках, и осознавать, что через несколько часов их не будет в живых - это выше моего понимания.. это вызывает оторопь, неприятие и отчаяние. Так же как и сама абсурдная возможность существования концлагерей и 250-ти лет рабства. Но, ведь всегда найдутся люди, готовые служить во благо каких-то абсурдных идей, своими руками делать то, что не укладывается в голове, а некоторые даже делают это с особым рвением. И их даже не назовешь ненормальными, они выполняют приказ, делают свою работу. Так было всегда и так будет, я думаю. Вспомните эксперимент Милгрэма или Стэнфордский тюремный эксперимент. Людям даже не нужны какие-то "высшие цели", они просто поддаются влиянию и просто зачастую руководствуются низменными мотивами. Дай человеку власть, и он сразу себя "покажет". По сути, я видимо, вторю вашим словам, но меня постоянно прибивает, к какой-то локальной конкретике. Так что я думаю, как не относись ко всему, как к вторжению инопланетян, или диверсии изнутри, или просто старайся не замечать происходящего - суть в нас..мы просто "такие"...каждая война и революция - очередная попытка оправдаться - мы не сидим сложа руки - боремся за свободу, права, целостность...а по сути, все движется по спирали и ничего не меняется. Как были угнетатели и угнетенные - так и остались. А к нашему давнему разговору, про "ягнят" и "волков" - посмотрела на днях фильм "Снайпер". Там отец сыновьям говорил: люди делятся на овец, волков и овчарок. И вот овчарки, цитирую: "...от природы наделены даром агрессии и потребностью защищать слабых, — это люди редкой породы, рожденные дать отпор волкам" . Не докапываясь, до разности видов и пород, правильности суждений и сути самого фильма - мне хотелось бы думать, что я из таких)) Ну или хотя бы маленькая, но стойкая, дворняжка-поборница справедливости.
НАВ20.04.2016
Один человек, на другом ресурсе, однажды написал -Умных мыслей много не бывает. Заметьте, как бы не работала система психологической обработки, полностью подавить разумную составляющую нашего вида, никому не удается. С любой точки зрения прорывается к поверхности и доминирует - правильно, неправильно. По идее, любого человека, который хочет разумных перемен и какой-то разновидности справедливости, нужно усадить за стол, или создать файл в компьютере, и предложить написать, или настучать на клавиатуре текст, начинающийся - Я хочу... и в продолжении обосновать, какой именно справедливости, устройства общества он, она, хотят. Интуитивно люди понимают - так не должно быть! Но интуитивно, это слишком расплывчато, не конкретно. Вернемся к понятию -народ- без него все теряет смысл. Народ, это организация. Организация людей живущих по определенным правилам, включающим в себя взаимопомощь, обеспечивающие выживаемость себе и членам организации, связанные кровным родством и традициями. Традиции формируются укладом жизни и условиями которые предоставляет планета именно в месте проживания организации. Организация -народ- бывает закрытого типа, только кровное родство, принимающая какое-то количество инородцев, ассимиляция, породнение кровно, и открытого типа, кто, где, кого сгреб, с тем и породнились, это уже интернациональное общежитие, традиций и культуры которого пока нет. Народ кровного родства принято называть - нация. Сегодня в Федерации двадцать одна национальная республики, некоторые объединены, по договоренности из двух-трех основных родов. У каждой свое правительство и представители в Совете Федерации. Остальные области, субъекты, многонациональные общежития. В общежитиях традиция одна - подчиняться правилам проживания и пользоваться общим языком. Все остальные традиции не нужны, а уж организации, кроме правящей и подавно не приветствуются, разве что стихийные вроде болельщиков. Все люди проживающие в субъектах-общежитиях, национально обезличены гражданством. Еще пара тройка десятилетий и русских растворят среди граждан других народов всего мира, а там возможно, как на Украине, уберут и Русский Язык из государственного. Фактически народ еще есть, юридически уже нет такого народа. Вот что значит убрали пятую графу из паспортов и спрятали целый народ от статистики. Я для чего это написал - без понимания этого, ни о какой справедливости, на листе бумаги, или в файле, речи быть не может. Национальные правительства в своих республиках могут поддерживать какие-то традиции предков и в современном мире. В общежитии все общечеловеки, не имеющие права даже думать о традиционном порядке народа. Так что, тут не овчарки-защитницы нужны))) Овцам нужно жить как овцам, а не как нутриям, или страусам, а волков отваживать от овчарни, пока не перевелись еще желающие стать овчарками и дворнягами защитницами) Если так уж возмущаются Русским национализмом, то и все национальные республики Федерации, перевести в статус общежития))) Как думаете - захотят? Российская Федерация без Русских, это хорошо, но свои национальности они берегут. А как же братство между народами? Турки, Японцы, Корейцы, Индусы... никто не спешит становится общечеловеками, зато за Русских взялись повсеместно, и только нас обвиняют в национализме, фашизме и вообще во всех грехах, но свой национализм, это нормально. Справедливость может быть только среди своих, во всех остальных случаях работает законность, которую устанавливает власть. А уж какая это власть, национальная или интернациональная в пользу других национальностей, тут уж - за кого голосуете, и слышит ли вас над вами власть. Я понимаю, что это художественное сравнение, насчет овец, волков, овчарок... А если написать не сравнивая с другими животными, как есть? Правда картинка страшненькая нарисовывается? Если большая часть людей, то разве люди те, кого назвали волками? А что делали предки, создавая нам относительно безопасный мир с различными хищниками опасными для человеческого вида?
Знаете, был порыв написать, что русский - это не графа в паспорте, а состояние души и т.д., как любят говорить патриоты. Но понимаю, что вы хотите донести другое. Да, я без сомнения понимаю важность сохранения и становления русских, как нации. Потребность в единении русского народа, культуры, языка. Я, как человек простой, не очень разбирающийся во всех этих подводных течениях, не являясь радикальной патриоткой, но любящая свою Родину и конечно же, искренне считающая себя русской - подчеркиваю: на генетическом уровне - не чувствую свою принадлежность к какому-то конкретному не то, что народу, этносу или культуре, но даже к конкретному обществу. Я, может быть, рискую предстать перед вами очень наивной и недалекой, но мечтаю о времени когда будут стерты границы между людьми и странами. Конечно, может быть, я – просто ребенок потерянного поколения и это губительное, "растлевающее влияние загнивающего запада", или план Аллена Даллеса, или еще что-то, в далекие времена становления меня, как личности, оказало на меня такое влияние. А потеря национальной принадлежности и есть прямой путь к истреблению русских, а вовсе, не в светлое будущее для всего человечества, но, как-то уж очень нравится мне идея быть "гражданином вселенной". Я понимаю ценность русской культуры и традиций, но они мне, признаться, никогда не были близки. Религии - даже не стану касаться. Может быть, конечно, все это было утеряно, за 70 лет правления тех же коммунистов. А может, просто надо взглянуть правде в глаза, и просто посмотреть в зеркало. Глядя в свое свидетельство о рождении, на эти, душу греющие строчки - А. Ирина Владимировна - такого-то числа, такого-то месяца, такого-то года рождения - русская; отец - ФИО - русский; мать - ФИО - русская, задавалась вопросом - кто же такие русские? Смотрела картинки с изображениями девушек в сарафанах и кокошниках, с голубыми глазами и русыми косами.. и понимала что они вызывают определенный диссонанс в моем детском мозгу). Дедушка, мамин отец, с украинскими корнями; мой отец, с предками, если я не ошибаюсь, из Чувашии; бабушка, тоже откуда-то, я думаю, занесенная, ветром странствий и приключений - все, с этой "правильной" надписью в пятой графе. Я уже не говорю про 240 лет монголо-татарского ига. Тем не менее, мне всегда нравилось это понятие "советский человек". Импонировала эта, может быть, местами, и показная - дружба народов. Этот ребеночек, из фильма "Цирк", передаваемый на руках, Орловой. Может быть, это и была первая ступенька, к тому самому общежитию и национальному обезличиванию. А может быть, просто как обычно, идею довели до абсурда, кидаясь из крайности в крайность. Диалог становится непростым) на вашем фоне, я уже чувствую свою некомпетентность, и недостаток знаний).
НАВ22.04.2016
Доброго вечера, Ирина! А разве последний день живем? Тема действительно непростая. можем пока прекратить диалог, и продолжить в другое время, и не важно под каким стихом-темой. Я вполне осознаю, что очень большой процент людей, в областях-общагах, потерянные, но этого и следовало ожидать. Мечта о всемирном братстве народов - красивая мечта, но только мечта. Вы не среагировали на потери в Федерации за последние двадцать пять лет, а за каждой единичкой этих миллионов, такая же жизнь, как и ваша. Выключив телевизор, мы не видим ни думы, ни правительства, ни братства между народами, ни объединенного человечества, а замечаем что выжить все труднее, и это уже уходит за возможности физиологии, больше распутства, менее серьезное отношение к браку, и все больше встречных иных национальностей, и все меньше похожих на себя. Это и есть реальность. Янки в свое время превратили Кубу в большой дом терпимости и страну азартных развлечений, пока кубинцы не дали им под зад. Что произошло с индейскими племенами в Америке, вы это знаете. Практически они перестали существовать на планете почти повсеместно. Общечеловеческие ценности, прекрасная мечта, но в этот процесс должен быть вовлечен весь мир. Если только одному народу внушают эти ценности, а остальные народы сохраняют свои республики и культуру, то уже понятно - те, кому внушают обречены. Пока они грезят о всемирном братстве, их народ исчезает с планеты. Вроде бы своим детям должны помочь выжить и уйти в будущее, с пониманием - Чтобы было братство народов, нужно чтобы твой народ был! Грустно конечно, что так много людей попало в эту ловушку, и после Майя и индейских народов, именно твой народ ассимилируют и создают условия для исчезновения, но тут уж каждый должен для себя решить - быть народом, изгоем, или одиночкой перед всем миром. Давайте действительно сделаем перерыв) Мне обдумывать в этой теме нечего, все обдуманно и просчитано, а вы, если что-то затронуло всерьез, обдумаете, либо выбросите из памяти не заморачиваясь))) Принять то, что не хочется видеть и чего не хочешь слышать и читать об этом, это уже взять на себя обязательства определенного вида, а значит совершить поступок. Я же просто обсуждаю тему, не привлекая, не вербуя, никого никуда не зову))) Каждый сам со своим выбором. Удобнее для себя думать так? Значит будем думать так, а остальные пускай думают так))) Ну что, отдохнем от диалога?
Как скажете ;) Простите, что долго отвечаю - погрязла в своих баталиях, некогда даже сосредоточиться, чтобы что-то дельное ответить. Хоть и выбрала, для себя лично "быть одиночкой перед всем миром", но приходится еще иногда вовлекаться в какие-то процессы из вне, в попытках отбиться)). Касательно телевизора - если честно, даже не сразу вспоминаю, где он находится. Решила, что если ни на что не можешь повлиять, проще этого не видеть. Как-то, последнее время, стала избирательно относиться к тому, что проникает из вне. Но моментами, наши, с телевизором, пути, все-таки пересекаются. По большей части - у мамы в гостях). Что выживать все труднее - это точно. Тут, мне кажется, уже и не спрячешься за всей этой внешней мишурой и якобы благополучием "в долг". В общем - при желании - обращайтесь, добавляйтесь в ВК, продолжим дискуссию)) Спасибо за содержательную беседу. Было приятно пообщаться.
Довольно интересные у Вас стихи... Мое Вам почтение!!! Может и есть шанс у нашей цивилизации выжить, если есть еще люди с подобным мышлением... Бескрайнего Вам вдохновения!!!
НАВ20.03.2017
Благодарю, Александр! Возможно и выживет, если выздоровеет. Очень много людей перед кем я склоняю голову в знак уважения к их знаниям и образу мышления, да и вы из них. Я учусь у вас, вы у меня, вместе мы у всего предыдущего человечества и у наших современников. Осталось подвести итоги, сделать вывод, просчитать, какой путь будет считаться разумным на этом уровне развития, настраивать людей к переменам, объединять соратников для претворения цели в реальность, и изменять наш мир. Вместе справимся. Вам удачи во всем!
Не скупо и многоеназвано своими именами.
НАВ13.04.2017
Благодарю, Леонид! Насколько возможно, все стараюсь называть своими именами. Удачи.
Дорогой господин. Стихотворение написано очень интересным стилем. Это ещё раз доказывает, что стихи можно писать любым стилем, даже без рифмы. Вальдемар не оценивает стихи автора по принципу: нравится - не нравится. Он ценит талант. А талант у каждого свой, а стихи пишет душа. Какие она написала, такие для неё приятны. Все остальные мнения - дело любительское. Вальдемар хочет Вам сказать по поводу Вашего сообщения на азбуку коммунизма. Во-первых, Вальдемар шахтёр., гроз. А в лаве козёл, кинед - это вроде бы коллега, товарищ по работе. Так что писать статьи - это не его призвание. Придворная грамматика написана для так называемых интеллигентов, которые со всеми иностранными словами. Вальдемар пишет для того, чтобы им показать, что рабочих побольше четырёх извили. Ибо, как утверждал Вальдемара начальник, шахтёру с четырьмя извилинами.не стоит совать свой нос, куда собака свой пэнс не суёт Его дело бычье: обфекалился - и молча стой. Вальдемар на Вас не обижается. Если бы он на всех обижался, он от одних только обид сдох бы. По поводу "Политики". Вальдемар может сказать только то, что он с Вами согласен, что простые (понятие очень мудрёное) люди не понимают не только многих чужеземных слов(кстати, на начало 19 века в русском языке насчитывалось более 20 000 иностранных слов), но и своих родных. Но это не значит, что они не понимают, кто работает, кто живёт за счёт чужого труда. Мировоззрение (идеология) социализма, то есть классового общества, где средства производства и государственная власть (насилие) будут принадлежать трудовому народу, а не олигархам, возникла на так называемом Западе (тоже мудрёное название. Если ехать всё время на Запад, то приедешь в Японию и даже на Восток и Запад, у которых нет ни начала, ни конца) во время борьбы буржуазии с феодализмом. у людей, которые поняли, что капиталистом можно стать только лишь при усиленной эксплуатации ( то есть при наёмном рабстве) трудящихся. А это противоречит, как богу, так и человеку. Ибо бог завещал любить ближнего, а не грабить его. А человек человеку не может быть врагом и грабителем.Это могу лишь ferae из рода homjo. Естественно, что между рабочими и их эксплуататорами ведётся постоянно борьба различными способами. Но, чтобы победить эксплуататоров, трудящимся надо объединится и устранить свою политическую невежественность. Это довольно трудное и долгое дело. Но такую работу надо вести. Ибо стремление трудящихся к социализму, к установлению контроля над мерой труда и мерой потребления есть естественное желание человеческое стремление. Капиталисты худшие враги трудящихся. Никто не говорит,что капиталисты не трудятся. Но вся работа заключается в том, чтобы как можно выжать прибыли из рабочего человека. Ради прибыли капиталисты готовы на любое преступление. И это доказано войной Бандерлянда против Донбасса, фашистским шабашем на Мйдане ( майдан на языке юго-западной Руси - базар). Вальдемару разбомбили квартиру, и прочих пакостей наделали. Буржуазия, так как она имеет деньги, всегда нанимала и нанимает этих лаццарони для подавления любого протеста трудящихся. У Вальдемара есть документ, который выдало ему государство и который хранится уже двадцать шесть лет, на ту часть его доли, которая оценена государством в 350 000 долларов. Почему государство не отдаёт его ему и другим людям? Потому что всю стоимость забрали благодаря коммунал-предателям те пронырливые мошенники, которые были близки до государственного корыта. В классовом обществе может быть или диктатура буржуазии или диктатура трудящихся. Каждый класс при помощи государственной (политической) власти (насилия) защищает свои интересы. Посылать в буржуазное государство (законодательный орган) представителей буржуазных партий это всё равно, что давать глухонемому громкоговоритель огромной величины. Социализм выходит из капитализма. Трудящиеся страдают не от капитализма, а от неразвитости капитализма. Вальдемар в силу его скромных возможностей старается объяснить по Вашему утверждению простым людям о пагубности капитализма и необходимости избавления от политической невежественности, и обязательной борьбы против буржуазии и их прихвостней в лице буржуазных партий и жрецов беспринципного писания, а также против хранителей обычаев капитализма. И спасибо Вам без "б" за Ваш комментарий. Вальдемар
НАВ17.04.2017
Благодарю, Вольдемар! Какой интересный способ написания о себе, в третьем лице! Ну, да не важно. Здесь все понятно. сочувствую Вам, и морально поддерживаю в вашей войне. В нормальной стране, может быть только один единственный капиталист, сама страна, со всеми народами населяющими ее. И вместо власти должна быть система управления, подконтрольная национальной безопасности. Национальная безопасность, как организация защищающая свои народы, а все люди страны, как часть государственной безопасности. В таком симбиозе реально выжить и защитить будущее своих детей. Когда оставляете мне комментарии, оставляйте ссылки на свои статьи. Больше людей сможет прочитать, провести обсуждение некоторых моментов и внести свои предложения. Несмотря на то, что люди осторожничают, не выставляя себя лишний раз на публичность, и их можно понять, кто-то все равно откликнется. Вы делаете хорошее и нужное дело, только не допустите ошибку, считая народ, какой-то условной безликой субстанцией. Вы и есть народ! Ваши сопартийцы-соратники и есть народ. А то, что вы шахтер, даже плюс вам. У меня самого пятый разряд забойщика, и что такое работа в лаве, знаю не по наслышке. Удачи.
Стих классный. Не из занудства, а токмо для улучшения при чтении вслух поменяла бы "Ну" и "Дядя" местами ))) И хныканье - Ну, дядя, дай свободы...
НАВ21.04.2017
Вполне правильно, Ирина! Но не могу, дорого как память))) Один раз наблюдал в магазине сценку. Мальчишка подает продавщице три копейки -Тетенька, дайте мне мороженного. Она ему -Деточка, мороженное десять копеек стоит.- Как его перекосило, как начало выкручивать. Тетенька, ну да а айте мне мо ро женного. И начинает грызть прилавок. Та с перепугу ему сунула мороженное -Кушай мальчик, иди мальчик)))
))) Ну, если подходить с позиции документальной реалистичности, то дааа! ))
Александр-забойщик, здравствуйте! Мне, старому юмористу-стихослагателю, тоже пришлось потрудиться в шахте в начале семидесятых прошлого столетия. Напоминаю Вам, что в начале апреля текущего года Вы меня спутали с салагой в стихосложении и вообще, в жизни. Мы договорились продолжить наши "встречи"... Относительно Вашего творения - труд творческий, читаемый, но, чую, не всем хватает усидчивости, чтобы найти зёрнышко, Вами, посеянное в нём. Мне, пенсионеру, хватило. И то, и другое не умаляет значения Вашего изыскания в дебрях социальных... С уважением, Виктор (можно Михалыч)!
НАВ15.11.2017
Благодарю, Михалыч! Интернет. Человека не видно, не перекинешься словцом, не увидишь его повадок и мимики. Ничего удивительного в ошибках. Судя по комментарию, думаем мы похоже, а с думающими и общаться легче и молчать, зная, что человек и без твоих слов понимает жизнь. Да и меняемся мы по добавлению новых знаний. Будь здрав, Михалыч! С уважением!
Прекрасное понимание и восприятие жизни! Великолепное единение! Понравилось!!!
НАВ22.05.2018
Благодарю, Женщина-осень! Весеннего настроения Вам!)
Сердечно благодарю Вас! Всего Вам самого наилучшего! Высоких творческих полётов и прекрасных поэтических находок!
05.07.2018
Басня? Притча? Восклицанье горькое? Мы ж , как раки, порасселись норками... Вся Земля - тот самый пруд овальный, есть опасность опустеть ему.. Буквально. Спасибо Вам за позицию!
НАВ05.07.2018
Благодарю, Елена! Похоже наше понимание мало различается. Я верю в жизнеспособность рода Русов, да и другие народы дожили до сегодняшнего дня, не отстают от нас. Выживем. Стихи то пишутся, чтобы прочитавшие увидели проблему и с точки зрения автора, приняли, или не приняли как свои мысли. Что-то я, что-то Вы, что-то другие авторы, а наши в реале прочитают, сделают выводы.
Elena79506.07.2018
Вы правы! Согласна!
11.07.2018
Благодарю.... Очень!!!
НАВ11.07.2018
Благодарю, Гамаюн!
Понимание текущей ситуации у нас одинаковое. Необходимо придти к общему решению относительно методов решения проблемы. Образно говоря, рыбкам надо думать усиленно, превратить плавники в ноги и руки, выйти из пруда и основать свою деревню, найдя способы защиты её уже не от "богов", каковыми они только казались, а от соседей-каннибалов. Поэтому мы с тобой здесь и стараемся выдавать мысли, побуждающие читателей усиленно шевелить мозговыми извилинами, и вырабатывать у себя привычку думать критично и самостоятельно. Идея, которую я продвигаю здесь на сайте - Общины, с соответствующим хозяйственным укладом, экономически автономные. Обучение молодёжи в таковых общинах проходит по собственным программам, вне гос. школ. Что можешь сказать по этому поводу?
НАВ12.07.2018
Я начал диалог у тебя в дневнике. Давай пока там пообщаемся, а недосказанное там, продолжим здесь, или на любой другой страничке. Могу пока только одно сказать, диалоги нужны как воздух. И желательно и других родовичей послушать. Своего рода мозговой штурм в вопросах и ответах.