Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Вам дальше жить 1-5

Вам дальше жить 1
 
Начнем расклад, как принято, с основ.
Путь будет долгим, но того он стоит,
Кто хочет все и сразу без трудов,
Прочтением пусть себя не беспокоит.
 
 
Пройдя путем всех предков, всех эпох,
От первой клетки, до жестокой муки
Рождения, и сделав первый вдох,
Был принят в человеческие руки.
 
В лицо не зная, как же ты узнал,
Где руки матери, а где другие?
Но все потом, ты грудь сосал и спал,
Залечивая травмы родовые.
 
Тревожат звуки, запахи и свет,
Уход за телом, холод и тепло,
Не высказан вопрос, но, ты, ответ
Со временем получишь все равно.
 
Еще не знаешь то, как много знать
Необходимо, чтобы просто выжить,
И в новых знаниях на годы потерять,
И никогда возможно не услышать,
 
Ни от кого, что было в первый вдох,
Вкус молока, звук, свет, прикосновения...
Ты и представить в тот момент не мог
Всю важность позабытых ощущений.
 
В них навсегда осталась твоя сущность,
А все, что узнавал в мире людей,
Вбирая в память, что дают, послушно,
Не раскрывало сущности твоей.
 
Здесь битва жизни с жизнью за возможность
Пожить чуть дольше, легче и сытней,
Оружием всех видов, злобой, ложью,
Почти дошедших к разуму зверей
 
Остановило на пути развития,
И дальше нет пути, только в забвение,
Представленные новым все события,
Порочный круг в извечном повторении.
 
Но что же мы такого упустили,
Что нам важнее всех открытий века?
Самих себя. Ни разу не спросили
-А что же значит - Быть! Быть человеком?-
 
Коварна тема. Современный мир
Казалось бы достиг немалых знаний,
Так много лечит, - плотно изучил
До каждой клетки. Новых начинаний
 
Здесь ни к чему! А мы проверим это!
Что большинству сегодня ни к чему,
Нам завтра путь с обглоданной планеты,
К свету других миров, сквозь ледяную тьму.
 
Не просто путь с планеты, путь в себя,
А в нас вся память прошлых поколений,
Всех полных трансформаций, где нельзя
Нам было выжить в малых изменениях.
 
Начнем расклад, как принято с основ,
Путь будет долгим, но того он стоит,
Кто хочет все и сразу без трудов,
Прочтением пусть себя не беспокоит.
 
Все что пишу, у каждого с собой.
Думаешь знаешь? Ничего - не знаешь!
Язык, что создавал народ иной,
Не понимая, - книг не прочитаешь.
 
А здесь тебе в подарок все миры,
Да что миры, они всего лишь средство
Тому, кто сделал первые шаги
В мир взрослых, расставаясь с детством.
 
Вам дальше жить 2
 
Конечно, здесь не все я открывал,
Написано и до меня немало,
По воле случая я в знания вникал,
Иную тему развивал в начале.
 
Хотел лечить людей, и длинный путь
Почти что археологом в раскопках,
В фантазиях, где разгребая муть,
Наткнулся и на Истину невольно.
 
И начал мозг из памяти читать
Все то, что было прочно позабыто,
И массу вариантов предлагать,
Как открывать и то, что не открыто.
 
Здесь и начнем, но для удобства вам,
Не будет в тексте языка науки,
Почти не будет, все что вам отдам,
По максимуму просто, "из рук в руки".
 
Каждый из нас, это отдельный мир
С невероятнейшим потенциалом,
Который сам себя всегда творил,
Отращивал себе клыки и жала,
 
Броню и когти, шерсть или хвосты...
Все то, что так необходимо выжить.
Мелки пред этим все наши мечты,
Учитесь слышать, понимать и видеть.
 
Мобильный мир, где для удобства клетки,
Сравним с людьми в том мире, где живем,
Вернее - люди в мире, словно клетки
Раздробленного Я, и день за днем,
 
За веком век, не стали организмом,
Ни цели, ни защиты, ни родства,
А нынче и без Рода и Отчизны,
Но начинать не буду я с конца.
 
Вернемся к продолжению расклада,
А вывод каждый сделает и сам,
Когда пройдет весь путь со мною рядом,
Не доверяя "на слово", словам.
 
Вам говорят, что нам нужны века,
Для изменения, мутаций, вида.
Кто говорит, тот ищет дурака,
И это сказанно не для обиды.
 
Случись чего, изменится вдруг мир,
Мгновенно нам откроется и память,
И те, кто суть поймет, тот будет жив.
Иным но жив, в своем пути без края.
 
Мы столько образов несем в себе,
Не счесть и вариантов всех подобий,
И здесь мы выживем, да и во вне,
Всегда любой удобный мир устроим.
 
А космос тот, что обещают нам,
Всего лишь сказка для детей и взрослых.
Вновь повторюсь -Судите по делам!
Переселить всех, просто невозможно.
 
Кто-то богатый может улетит,
Там невесомость, он не сможет выжить.
От излучений разве защитит
Скорлупка оболочки? Да и видеть
 
Вы все могли, как носят на руках
Вернувшихся, всего через пол года,
А кто вас вынесет в иных мирах?
А время тратится в мечтах бесплодных.
 
И повторюсь, Есть квас да не для вас!
Свой мир на вас пытаются построить,
Уже века, и в этот самый час.
А их и этот мир, без вас, устроит.
 
Так что храним такого мы с истока,
Или прихода из другого мира,
Что нам хранят из старины глубокой,
Все клетки тела, и ведь сохранили.
 
Казалось бы ненужное умрет.
Должно исчезнуть, если нет запроса!
По ходу мыслей каждый сам поймет,
Используем, и тут уж без вопросов
 
Рассмотрим, как используем в быту,
В общении меж нами и природой.
Да. Примитивно. Но к тому веду
Свою и вашу мысль. Все эти годы
 
И образ и подобие, средь нас,
Эксплуатируются постоянно:
Продолжит путь уже каждый из вас
И без меня. Но раз уж взялся...
 
Вам дальше жить 3
 
Конечно я продолжу свой рассказ,
А вы его примерьте, как одежду.
Всему свой час! Видно настал тот час
И дальше все не будет так, как прежде.
 
Последовательность не сильно и важна,
Рассмотрим повседневный имидж, образ:
С блатным блатная, с умными умна,
А с бедными добра, но деньги порознь.
 
Проста с родными, в прачечной работа,
А здесь поэт, ранимая душой,
Сама определись, среди всех, кто ты?
А разве не везде сама собой?
 
Зовет свой образ тягой к суициду,
Та умерла, ты в жизнь пошла другой,
Куда-то растворились все обиды,
Старый - в заначку, этот - в основной.
 
Актриса? Ты играешь роли?
Нет, полностью сменив менталитет,
Крутая стерва, век не видеть воли!
В том же обличии является на свет.
 
И организм не выбросишь червям,
И совершенно новым человеком
Жонглируешь, иною тут и там,
Везде своя и радостна успехам.
 
А разве трудно так пантерой стать,
Или змеей готовой для удара?
Как просто новый образ просчитать!
Как просто расставаться с старым.
 
Закрыл глаза и танец живота,
Танцует виртуально азиатка,
Пот на щеках ее ползет, словно слеза,
Недвижим но... и холодно и жарко.
 
Вся суть встряхнулась, полностью готов
И к поцелуям, и к другим поступкам,
Представил образ и приказ прошел,
А ну ка - отвлечемся на минутку.
 
Наган приставь, и можешь поорать,
А можешь уговорами заняться:
Эмоций ноль, не будет выполнять,
Прямым приказом можешь не стараться.
 
Все через образ. Хочешь кучу ран,
Как у Христа? Да никакой проблемы!
Но если не совсем дурак-Иван
Тренироваться нужно постепенно.
 
От малого к большому, запах, цвет...
Реально и почувствуешь - увидишь,
И здесь совсем не нужно много лет
На обучение - естественно, как дышишь.
 
Рефлекс не что-то там, какое-то Ого!
Он гибок и готов к корректировке.
Но думать, и серьезно, все равно
Необходимо. Плоть гонять без толку...
 
Такую глупость и придумать сложно.
Всегда есть основной вопрос -Зачем?
Единственная жизнь и осторожность
Не помешает в обучении нам всем.
 
Надеюсь с этой частью все понятно.
Мы можем своим телом управлять.
Пока еще нам жить благоприятно,
Себя не стоит сильно изменять.
 
Жестоки люди к тем, кто не такие.
Принципиально, - безусловно Правы!
Менталитет и вид совсем иные,
И можно доиграться до расправы.
 
Но пользоваться Даром, обучаться,
Тем более - несложно, просто - Нужно!
Потратил время и оздоровляться
Вот так же просто. А процесс запущен:
 
Как чистить зубы, или наводить,
Для женщин, макияж для ресторана.
Один нюанс - себе не навредить,
Здесь жизнь, а не игра самообмана!
 
А сдуру все легко можно сломать.
А многие привыкли жить халявно.
Еще нам много нужно просчитать.
Закончил эту часть, и славно.
 
Обширна тема. Все же не спеша
Раскроем "тайну" ключевых моментов,
От малого к большому, как всегда,
Шаг за шажком взломаем постепенно.
 
 
Вам дальше жить 4
 
Однажды тренер занялся подростком,
Пришедшим в спорт, избравшим волейбол,
Играл прекрасно, но проблемы с ростом,
Среди высоких ростом низок он.
 
А тренер о генетике не знал,
И в мозге никаких ограничений,
Программу тренировок набросал,
И приступил не ведая сомнений.
 
Задача - подтянуть парнишке рост,
Три года и на двадцать сантиметров
Парнишка вырос. Если есть вопрос:
Была статья. Но важностью момента,
 
В то время не прониклись, а напрасно.
Меж позвонков находятся хрящи:
Защита от ударов и для смазки,
Но увеличились конечно не они.
 
Был полноценный рост, как у ребенка,
Пошли в рост кости, мышцы и сосуды,
Отростки нервов... Важно не на сколько,
А сам процесс, но пропустили чудо.
 
Иначе Дарвин был бы позабыт
Еще тогда, и кто нибудь другой,
Пол века раньше, свой урезав быт,
Людям открыл, как управлять собой.
 
Хотя и было в книгах у фантастов,
Как, например, в "Открытие себя"
И автор мысль подкинул не напрасно,
В лицо увидеть истину нельзя
 
Без любознательных. Еще примером
Вам библию могу я предложить,
Конечно не коровой дойной Веры,
Для крестоносцев, а определить,
 
Как много лет назад все это знали,
Чего не знаешь, то не написать,
Про образ и подобие писали,
А люди умудрялись понимать
 
О чем слова. Значит имели знание,
Которое уже вросло в реальность.
Не потому ли было указание -
Всем ведунам конец печальный.
 
Жгли на кострах, топили в прорубях,
И оборотней так же истребляли,
Вбивали это знание под страх,
Носителей из жизни выбивая.
 
И Серый волк ударившись о землю,
Нам Добрым Молодцем уж не предстанет,
Шкура лягушки для красы-царевны...
Да и Иванушка козленочком не станет.
 
Отвлекся я на лирику. Продолжим,
Пока не надоел еще расклад,
Возможно к ней вернемся чуть попозже,
А может нет. У каждого свой взгляд
 
На этот мир, и кто-то сопоставит,
Кому-то нужно время осознать,
А кто-то это все давно уж знает,
Но не спешит на люди выставлять.
 
Нельзя нам не коснуться заживления,
У каждого порезы были, травмы,
Все видели процесс восстановления,
Как исчезали с тела ваши раны.
 
Задумались, а как же узнает,
Наш организм где изменился образ?
Конечно же шаблон, сравнил, - вперед!
И для чего необходимы слезы?
 
Слеза слезе тоже большая рознь,
Есть разновидность против слепоты,
Есть против стресса. Милая, да брось!
Хитришь ты образом обиженной слезы.
 
И тут все просто, нужно ей заплакать,
Слезы обиды хлынут в два ручья,
И ты проникся, образ виноватого
Ей предоставил и... гроза прошла.
 
Вновь возвращаемся к регенерации,
Если по-русски то, - к восстановлению,
Одно и то же названо по разному,
У предков было просто заживление.
 
По исцелению "пройдем" еще немного:
Образ основы мозгу недоступен.
Нет, так неверно... если по другому?
А то нечаянно могу запутать.
 
Мозг управляет образом основы
В неполной мере. Так уже вернее!
Поддерживая организм здоровым,
Он, в образе-основе, на доверии.
 
При крупных травмах, древние структуры
Мозг отключают, чтобы не мешал,
Не лез под руку с своей детской дурью.
Мы говорим - Сознание потерял.
 
Тогда идут все жизненные силы
На устранение большой беды:
Управились с поломкой - дальше живы,
А нет - на удобрение Земли.
 
Нет ничего, что было бы отдельно,
Желудок, сердце, мозг... все часть системы,
В ней все взаимодействует мгновенно,
Без понимания, нам незаметно.
 
Но есть еще нетронутое нами,
В попытке тему развернуть в стихах,
Что примитивными, конечно же сам знаю,
Важнее смысл выразить в словах.
 
Надеюсь - уложусь в последней части,
Нет цели все подробно "разжевать"
Все это разберете на "запчасти"
Свой образ начиная создавать.
 
ВАМ ДАЛЬШЕ ЖИТЬ 5
 
Заключительная
 
А здесь рассмотрим то, что так тревожит
Романтиков, кто думать не желает,
Что многие считают невозможным,
И... думать не желая, отрицают.
 
Рассмотрим суть проблемы колдовства.
Кто прочитал все части уже знает:
Ключами не являются слова,
Они в сознании нам образ собирают.
 
А кто-то образ молча оформляет,
Если возникла надобность такая,
Немедленно то сделать, что желает,
И этот образ другу отправляет,
 
Или любимой, может быть врагу,
Или создать циклон, иль день погожий.
Пример для подтверждения найду,
И мне не будет это очень сложно.
 
Давно уже у всех все на виду,
Но без вопроса Как? не обойдешься,
Если копать не хочешь в глубину:
Считая, что халявой перебьешься.
 
Представьте изменить нам нужно вид,
Да мало ли какая катастрофа,
Стал реже воздух, прилетел болид,
На грани смерти вид, и все так плохо,
 
Что приспособиться уже нельзя,
Изменится давление атмосферы,
Или состав, закрутится Земля
Быстрее... все к примеру.
 
И сами просчитайте свою жизнь
Когда всем видом уходя в забвение...
Уже вы уловили мою мысль?
Лишь в изменении найдем спасение.
 
Но как же быть, тот вовсе не готов,
А тот постичь себя и не пытался,
Вот тут нужны нам мастера основ,
Те, кто во всех нюансах разобрался.
 
И образ сквозь пространство передать
Способен, очень, очень многим,
Тем, кто способен взять и удержать,
Продолжив путь по жизненной дороге.
 
Но телепатии как не было, так - нет!
А ты ее развить в себе пытался?
Когда-то на слонах стоял весь свет,
И рай на облаках располагался.
 
Сегодня он не виден в телескоп.
И надо же, вращается планета!
Молчанием обходят и потоп,
Который якобы всех сжил со света.
 
По фотографии находят человека,
По вашему не образная связь?
Не спрячешься от мысли на планете,
Еще пример вам приведу сейчас.
 
К цветку однажды прикрепили датчик,
Вошел ученый, листик оторвал,
Нам не слыхать как больно и как плачет,
Опишем то, что опыт показал.
 
Когда однажды в комнату обидчик,
Зашел, зашкалил датчик на цветке,
Узнал цветок в обидчике ту личность,
Вспомнив обиду причиненную себе.
 
И это вас сейчас не удивило?
Вы слышали про порчу и про сглаз.
Как мысль расстояние покрыла,
Которое разъединяло вас?
 
И колдовство без мыслепередачи,
Не может быть реализовано никак,
Но не прямым приказом, а иначе,
Кто текст читал, тот уже знает как.
 
Из ничего, что-то не возникает,
Имеет образ каждый элемент,
Кто образом своим шутя играет,
Однажды проведет эксперимент
 
Над неживой природой. Вникнув в образ
Уже умея что-то изменять,
Работа с элементом будет прозой,
Таких рассказов можно написать!
 
Красива проза, но ведь есть поэты,
Желание, терпение, кураж...
Так много мы узнали на планете,
Однажды скажем - Обозримый космос наш.
 
Мы много больше, чем об этом знаем,
Еще шажок в неведомом прошли,
А выживем, еще что-то узнаем.
А дальше сами, кто - уже прочли.
 
За вас никто не может жить и думать.
Использовать - незнание? Вполне!
Раскладывать подробнее не буду.
Нормальный отдых тоже нужен мне.
Отзывы
Философ!!!Не знаю сколько времени потратила на такую обширную лекцию!!! Следующий раз засеку!!!С праздником вас,мой дорогой поэт!!!+++++
НАВ22.03.2016
Доброго дня, Бригитта! Благодарю, и мои прими поздравления! Я бы поленился объединять все части в одну, но в первой части начали с человеком обсуждение, и чтобы не разбрасывать его по всем частям, решил опубликовать полным текстом. Мои наилучшие пожелания!
Переносим полемику сюда... Вы немного путаете понятия Ментальные связи и Духовные, это разные каналы. Ментальная связь между ребёнком и матерью не распадается в момент вселения духа в оболочки, которые принято называть телами (различают 10 тел), она, как была так и остаётся, благодаря тому, в существование чего вы не верите. Дело в том, что мысль буквально значит МЫ СЛИТЫ. Схематически для большей наглядности Л+Л=М, то есть Люди+Люди=Мысль. Причём люди это не только живущие, но и прошлые и будущие поколения. В науке это называется Эгрегор, наши предки называли это СоВесть или СоЗнание. Каждый из нас черпает из этого источника, подчас даже не замечая этой связи, причём можно настраиваться на волны эгрегора, например Пушкина или Моцарта. результат можете послушать здесь же: https://poembook.ru/poem/383302 Что касаемо девчушки, то у её подселенцев есть имена и их нет уже среди живущих, это так называемые ЛЯРВЫ (народное название) - сущности из навьих миров (мира мёртвых). Я умею на тонкоматериальном уровне различать суть сущностей. Девчушка это почувствовала, и интуитивно потянулась ко мне, делилась самым сокровенным, о чём не только с родными, но и со сверстниками боялась говорить, но это длинная история, как нибудь сяду за мемуары... Симуляторы уничтожают в людях способность к ВоОбражению. Я педагог и музыкант- исполнитель, и с сожалением деградацию подрастающего поколения наблюдаю ежедневно. По поводу 22-х минут, это многолетние наблюдения учёных за детьми близнецами и двойняшками, рождённые не позднее 22-х минут друг от друга по сути идентичны: имеют одни и те же привычки, поведенческие стереотипы и пр, даже находясь в разных частях земного шара. Рождённые с разницей более 22-х минут абсолютно разные люди. Теперь вернусь к понятиям. Ментальные тела смертны, поэтому и связи на ментальном уровне теряются лишь со смертью одного из людей, но остаётся духовная связь, дух безсмертен. Общность людей на духовном уровне называется ЛюБоВь (Люди Богов Ведают). Вы же не теряете чувство любви, например к родителям или бабушке с дедушкой после их смерти, хотя ментально они на Ваши действия повлиять не могут. Зато на духовном уровне всегда можно испросить мнение предков, достаточно просто попросить мысленно их помощи. Современная наука тоже не отрицает материальности мысли, это у них называется Торсионные Поля (вихревые потоки мысли). Я, учась в ВУЗе, участвовал в экспериментах, благодаря которым были открыты эти самые торсионы. Помню как сейчас двух субтильных очкариков с несуразным прибором, измеряющим интенсивность излучений головного мозга. Я никогда не утверждаю того, чего не испытал на собственной шкуре. Теперь по поводу того, как ребёнок различает собственную мать. Грудь здесь ни при чём, так как с большим удовольствием большинство детей едят из соски, просто им это легче делать, попробовав соску многие прекращают сосать грудь, неохота трудиться... Причём любая кормилица может покормить грудью любого ребёнка, не обязательно мать... Связь с матерью после рождения устанавливается на духовном уровне, а во внутриутробном периоде мама и ребёнок являются одной единой духовной сущностью. (((*_*)))
НАВ22.03.2016
Да помню))) Приезжал в Краснодар сразу после "перестройки", а там два наперсточника зарабатывали деньги на лохах. Две медные пластины, стрелочный индикатор, они за деньги предлагают проверить желающим свои экстрасенсорные возможности. Сортируя деньги по достоинству бумажек, с серьезными лицами объясняют - О у вас организм как у спортсмена! А у вас можно развить уникальные способности!))) Люди не все знают, что сопротивление кожи у всех разное, есть кадры, замыкают провода пальцами и пробки вышибает, настолько низкая проводимость, или если быть точнее, - высокое сопротивление кожного покрова. Вот и безропотно платят за чушь, пытаясь потешить свое самомнение. Я особенный!!! Ура!!!))) Насчет ученных и двадцати двух минут. Если эти дубари, а иначе их не назовешь, занимались такими тупыми исследованиями, фиг с ними. Если бы они какую-то тему разрабатывали, и эти исследования пытались пристегнуть к ней, по человечи понял бы, но если ученый считает сколько песчинок на планете, и сколько небесных тел в пространстве вне ее, по моему ясно. Нужно освоить выделенные финансы, а тематика роли не играет. Насчет вселения там какого-то духа-демона и десяти видов оболочек... давайте все же спустимся на планету. Иначе мы с вами скатимся к сказкам Левашова, которые он привез из за границы, и неизвестно сколько институтов по заказу спецслужб писали это, эту, эти... гм, ничем не обоснованные страшилки. Есть эмпатия, есть миллиарды людей, это и есть громадный источник информации. Есть самовнушение, и от этого не отвертишься. Есть острое желание выдать желаемое за возможное. Есть непонимание насколько люди невероятные существа, и потому поиск чего-то необыкновенного на стороне. И есть нежелание увидеть - эгрегор народа, это совокупность людей настроенных в резонанс, и как стихи по разделам, так и определенная информация имеет свои частотные характеристики. Настройся и подключись к базе данных Рода.
Лохотроны процветают и по сей день, а я участвовал в реальных экспериментах, проводимых одним из Питерских институтов, в то время Ленинградским, это было задолго до "перестройки" . Я учился в вузе в начале 80-х. Одно из 10 своих тел Вы можете без труда увидеть непосредственно сейчас. Это несложно, могу научить. Дружище, я вступил с Вами в полемику лишь потому, что вижу Вашу суть на тонкоматериальном плане, И мне не важен ваш внешний облик, это есть зрение изнутри, как говаривал К. Прутков - зри в корень. Эгрегором народа очень умело управляют гуманоиды, на их языке это называется Эгрегориально-Матричное управление, а по нашему Морока, то есть Мор (смерть, сон) Ока, духовного ока, которое развито у многих людей и существование которого Вы отрицаете, подливая воду на мельницу тех кто превращает в фарш тот самый народ, за который Вы "ратуете". Вам целенаправленно внушают мысль об отсутствии тонких материй, дабы самим на этом уровне рулить вами, стравливая хохлов с москалями арабов с евреями и пр. А сами гуманоиды рубят на этом огромное бабло. Вам рассказывают басни о каких-то трудностях, политических, финансовых и прочих, которые сами же искусственно создают, а по сути паразитируя жируют за ваш счёт вас же называя "диким мясом" Может пора проснуться, а не глядеть на мир широко закрытыми глазами? Начать самим управлять собственным жизненным пространством. (((*_*)))
А к базе данных РОДА я подключён с рождения, и никогда от неё не отключался! (((*_*)))
НАВ22.03.2016
Я вас понимаю. Вы считаете, что я могу не знать то, что знаете вы, а моих стихов прочитать не могли, так как не знали о моем существовании. А я ведь немало времени уделил в них тому, о чем вы сейчас комментировали, а кое что, чуть ли не слово в слово. Не задавались себе вопросом - А как это работает, и почему именно этими словами описано - дух, эгрегор, тонкие тела, высший разум, иерархи, Эгрегориально-Матричное управление...? Как вы считаете, сколько людей уже купилось на это, и вроде умные люди, вместо того чтобы проверить на вшивость, и начать свой личный расклад? И ведь эти умные люди, без стеснения повторяют чей-то подсунутый бред, и передают дальше. Вы же аналитик, вам и все льготы. Даже в моем стихе есть уже готовое обоснование, а вы оперируете не темой которую разбираете, а ничем не обоснованными фантазиями. Покажите мне духа, который вселился в кого-то, или хотя бы простым человеческим языком, шаг за шагом, мысль за мыслью, обоснуйте его существование. В стихе я показал, как легко, от ситуации человек перерождается в другую личность, с совершенно иным, а порой и нечеловеческим менталитетом, как образ жизни народа влияет на его менталитет, и разные рода уживаются между собой, как инопланетяне на одной планете. И все это, оставаясь в образе человека. А насчет хохлов, москалей и прочих, стравливают не народ, хотя и пытаются. Стравливают одиночек, из числа тех кто Ура! а подумать? Не, не, что ты, что ты! И, согласен с вами, для этого создают условия искусственно, а ложью и полу-ложью вводят в морок, да так, что люди и не понимают, что выступают со своим горе патриотизмом, на стороне своего врага, а зачастую против своих же.
Управлять сознанием людей моя профессия, я этим занимаюсь на каждом концерте и даже на репетициях, создавая образы и ретранслируя их посредством звуков сотням людей одновременно, вызывая в них определённые эмоции запланированные мной заранее. Духов тоже можно узрить, для этого нужно владеть технологиями этого зрения, но самое главное быть готовым увидеть то, что не впишется в вашу систему восприятия, ибо духи разные бывают, некоторые из них весьма омерзительны. Это занятие не для слабонервных. В том-то и дело, что у нас разный уровень мировосприятия, я неспроста назвал Вас НАБЛЮДАТЕЛЕМ. Я им тоже был, а лет эдак двадцать назад созрел для УПРАВЛЕНИЯ обстоятельствами. Для меня было шоком, когда я первый раз остановил силой мысли руку пытавшегося меня ударить, не меньшим шоком это было и для нападавшего, я думаю он так и не понял, что произошло. В том-то и дело, что Вы, как многие до Вас, причем некоторые более ярко показали человека, как жертву обстоятельств. Если видели фильм "Стена" на музыку Пинк Флойд, поймёте мою мысль, если нет - посмотрите. Я тоже начал лет десять назад писать сценарий фильма, в котором намного более углублённо попытался раскрыть причины и следствия поступков людей, но он до сих пор пылится в файловой системе компьютера, потому что вряд ли кто займётся его постановкой и съёмкой , ибо за некоторые сцены могут и грохнуть. А одна из этих сцен воплотилась в жизнь, правда в менее жёстком варианте, чем описана в сценарии, буквально через пару лет после написания сценария, это история пресловутых "пусси райот", Эти сучки жалки по сравнению с описанными мной отморозками. Это было чётким предостережением для меня и я отложил эту работу. Так что мысль материальна и нужно быть осторожным не только в выражениях, но и в мыслях. Не стоит без необходимости безпокоить Мир Нави, это небезопасно. Кстати ассоциация Вашего ника НАВ с Навью сыграла в интересе к общению с Вами не последнюю роль. (((*_*)))
НАВ22.03.2016
По мне так, пусси райт просто дети. Несмышленые дети, еще не осознающие ответственности за свои поступки. Ну потрясли сиськами, ничего не украли, никого не убили, и монахам, чья религия истребила столько людей по планете, замучивших столько народу в подвалах инквизиции, живьем сжигавшая на кострах, топившая баб в прорубях, можно было бы хоть для видимости создать иллюзию своей доброты и всепрощения. Мать и отец не садят ребенка в тюрьму, если разбил нечаянно тарелку. Вам то, что с того что девчата похулиганили немного, вы же вроде вне религий? За что вы то, их сучками называете? Если вы так хорошо знаете этот мир, то должны понимать почему молодежь потерялась в безродности и не представляет что такое жить по Прави, уважать себя, родных и свой народ. Я так понял что вы самоустранились, живя в мире духов и высоких материй. Насколько я знаю - детей учить нужно, как учили нас наши Родные. А сейчас молодежь просто не верит взрослым, обжившимся в новой форме рабства, и куда не дернутся, везде их ждет ложь, а учить некому. Мы говорим, Вот они такие и сякие, а сами палец о палец не ударим чтобы им как-то помочь, что-то понять, не подставиться в детском незнании под зону или гибель. Так Честно ли переваливать свое бесчестие и равнодушие на них. Мы же все виновны в том что их судьбы рушатся еще не начавшись. От родной культуры сами оторвались, их оторвали, а новой, интернациональной культуры просто нет. Им оставили один путь -Хочешь быть благополучным, лезь по головам, подсиживай, подличай, паразитируй, тогда у тебя появится место в паразитирующем сообществе. Может быть появится. Для всех там места нет. И обвешали капканами со всех сторон идеологией, беспринципностью, вседозволенностью, сексуальной распущенностью, различнейшими наркотиками... но, на каждого имеется по статье в УКРФ. Я не наблюдатель, иначе ни моих стихов, ни различных статей в сети не было бы. Наблюдатели там - Моя хата с краю, ничего не знаю. И я не изгой(отрекшийся от народа, или изгнанный им) Вряд ли имею отношение и к навьи. Может после смерти и буду иметь свое место в Нави, если это не попытка предков как-то упорядочить Мироздание, и чисто философский термин. Но может быть вернемся к стиху, а то мы вырываем клочки из разных философских конструкций, а до сих пор я не слышал ни одного визга невидимого духа, на которого наступил невзначай. Только горящие глаза "очевидцев" рассказывающих БУЛО!!!))) Пусть духи и демоны тусуются там, где им положено, возле своих народов, если разумный вид, значит можно договорится, или отогнать подальше, если и вправду существуют: помимо белой горячки в мозгах фантазеров. Будем стих обсуждать, или завалим страничку разговором глухого со слепым, и довольные друг другом разойдемся?
Сучками они называют себя сами, ведь "пусси райот" переводится как "пи@дячий бунт". Я как раз таки и занимаюсь тем, что есть наша родная культура. В этом мире каждый отвечает за себя, так что не стоит обобщать, Лично я могу ответить за себя, ибо и детей воспитал, как следует и многих своих учеников в люди выпустил и продолжаю возрождать культуру. Действительно мы говорим не как глухой со слепым, похоже мне довелось общаться со слепо-глухо-немым. Я полжизни проработал с инвалидами: глухо немыми, слепыми, но они оказывается более зрячи, чем Вы, к сожалению. Действительно наша полемика ничего не даст читателям. Поржут разве что от души над двумя упрямыми ослами... Завтра, возможно, напишу что-либо по существу Вашего философского опуса. (((*_*)))
НАВ23.03.2016
И тут вы правы.! Я именно слепо-глухо-немой к таким формам убеждения))) Как раз вы и увидели, что такое лебедь, рак и щука в той теме, о которой мы поднимали вопрос Церковь и там и там христианская, но делится на староверов, католиков, какие там еще. Русы тоже делят себя на православных, ведистов, зигующих, коммунистов, коричневых, а на примере нашей беседы, можно увидеть что каждый упорно толкает свое понимание, пытаясь другого подмять своими убеждениями. Как видите, диалога практически не было. Комментарии длинные, в каждом много слов по различным темам, приходится выбирать на что именно ответить, а каждая тема обширна, и в комментариях ее не раскроешь. С праведами я и заморачиваться не буду, пока там такое противоречие. "Мы боги Яви, мы вне религий", а в праведах через слово Бог, Бог, Бог Какое уж тут доверие, чистой воды двуличие - Говорим одно, пишем другое, думаем третье. Мы говорим о многих понятиях одно и то же, разными словами. Ваша остановка руки соперника, жестко укладывается в тему моего стиха, но это не открытие. Я общался с людьми которые изучают этот вид бесконтактного энергетического боя, и, с их слов, применяют на практике. Поглубже копнуть, и ваши тонкие тела и оболочки, и внедряющиеся духи, только трактуются таким способом, а в основе лежит именно работа с образами. Вы сильно не спешите писать рецензию на сам стих. Если уж вам известна техника управления сознанием оппонента, а диалог в такой форме не проходит, тщательно подготовьтесь, просчитайте меня по текстам комментариев, отыщите метод убеждения для этого случая. Если вы пишете, что вы на более высоком уровне, то уж наблюдателя, к которым вы меня определили, "урыть" сможете. Хотя я предпочел бы беседу, и на равных, и обсуждение по существу, без вашей незнакомой мне философии. Существует и нормальный, привычный для современников язык общения, а вы не можете им не владеть. А переучивать себя я не буду, если конечно вы не сможете меня убедить, что мой уровень и действительно ниже вашего. Так что не нервничайте. Если основы понимания разные, нас должна связывать какая-то основа, тогда разногласия подвинутся. Я тоже не хочу резко разрушать ваше мировоззрение, с чем тогда останетесь?, но пересмотреть вам придется самому некоторые моменты. Знание должно работать, а не быть уделом одиночки. И передаваться должно на понятном языке. А ваши Праведы - экзотика. С ваших слов эта экзотика записана недавно и к предкам отношение имеет опосредованное, вроде бы, кем-то, веками передавались знания в устной форме. Да - библию передавали в письменной форме, и то левиты не сохранили основной текст из за ошибок переписчиков и разночтения, а вы хотите чтобы в устной передаче не переврали. По Праведам вы знаете что обозначает слово Сложно. Вот и упростите для людей, а не для личного пользования нескольких одиночек.
Для современного человека экзотикой уже является уже тот язык, на котором говорили лет 50 назад. Чтобы Вы знали, библию писали в Европе в 17-м веке по заказу тех самых левитов. Нет никаких первоисточников ни Ветхого ни Нового Наветов, в этих книгах нет ни слова правды. Так же нет первоисточников коранических текстов, а Мухаммад вообще даже не мог ничего написать, ибо неграмотен был. Не существует первоисточников и других писаний на которые опираются все религии. Моё "мировоззрение" разрушить не удастся никому ибо оно есть МироВосПриятие. Мировоззрение присуще многим людям, взирающим на мир посредством зомбоящиков и чужих мнений, оформленных во всякого рода "научные" дрищертации, типа всякого рода теорий и домыслов. МироВосПриятие отличается от МироВозЗрения, как чай вприкуску от чая вприглядку. В Праведах все понятия разжёваны дальше некуда. У нас нет никаких разногласий, у нас разные МЕРЫ миропонимания. Это примерно как один умеет играть на рояле, а другой умеет писать картины. Никого и ни в чём я убеждать не собираюсь, ибо слово уБЕДить однокоренное и синоним слова БЕДА. Я предпочитаю уверять, то есть сообщать известную мне информацию, а ваше право принимать её или нет. Повторюсь СВЕТЛЫЕ всегда дают право выбора и никогда никого ни в чём не убеждают. Либо ты готов к принятию информации либо не готов, навязывать никто не будет. Управляют сознанием без вашего на то разрешения и ведома только ТЁМНЫЕ. Их методы очевидны ( правда не для всех), хотя большинство людей предпочитают не замечать этого, им так удобнее. И это тоже их выбор. Я пишу для тех, кто способен воспринимать. Любое слово каждый воспринимает по своему, не существует никаких единственно верных истин. Мир Многовариантен, нет никакой судьбы, о которой упоминается в вашем тексте и что внушают людям пастыри всех мастей. Истинно свободный человек может в любой момент жизни изменить обстоятельства и ход своей жизни. Лично я менял в корне образ собственной жизни много раз и, возможно, не раз ещё поменяю, что не мешает мне оставаться собой в любой ситуации. Уговорили, писать рецензию на Ваш философский труд действительно не буду , ибо Вы скорее всего ожидали очередной похвалы. Но хвалить Вас я не буду, ибо мысли Ваши не оригинальны, а техника исполнения небезупречна. (((*_*)))
НАВ23.03.2016
Светлые, темные, равновесие, стимул к развитию, темно-светлые, светло-темные... Ну не вам же объяснять, что основной цвет серый, а от него в обе стороны громадное количество оттенков. По сути, и я, и вы -Золотая Середина, и серей уж и не бывает. Основа мироздания, опора человеческого общества, хранители рода. Пусть вроде заумно-высокие слова, но пока одни мечутся от красных к белым и наоборот, нас с вами заботит только одно - сберечь свой Род, и помочь ему жить и развиваться в будущем. Стравливание с другими родами, может навредить нашему, и этого нельзя допустить, но и нельзя допустить чтобы иной народ паразитировал, или истреблял наш. Дружба на пользу и тем и другим, значит она должна быть во взаимоотношениях. Это я привел к примеру, как самое простое. А это вам для информации. В 989 году в Новгороде уже была маленькая секта Христиан. И суть не в том что они погибли за предательство, открыв ворота врагам, просто обратите внимание на дату. И насчет левитов у вас неправильная информация. Они пришли на эти земли с предками Русов при большом переселении. Как и почему они стали врагами, это уже другой вопрос, может самомнение и самовеличие зашкалило. А уж набросать и отредактировать несколько раз вариант Христианской религии, большого труда не составило. Чернорясые и не скрывают что первосвященники у них и сегодня левиты, а эта каста жрецов существовала задолго до Христа и прочих обожествленных. Да и вообще с Богами людям головы заморочили. Хоть бы на греческий пантеон глянули, что ли. Гефест-кузнец, Афина и Арес-воины, и так далее. Обычный народ, чуть выше безграмотных племен по развитию. А общая слепота, не позволяет увидеть главного - они трахались с земными женщинами и имели детей. Они были с людьми одной крови, и если бы позволили мужику добраться до своих баб, эти боги рожали бы от нас, людей. Уже больше ничего не нужно пояснять. С одной планеты, те, и те люди, только народы на разном уровне развития. И технологии, и знания они людям медленно, но передавали. Сегодня ото всюду слышно, что в Индии, в Египте, у Майя... боги спускались и общались с женщинами людей, и те рожали им детей ассимилируя кровь того народа в свой. У страуса и крокодила не может быть детей, а у богов с человеческими женщинами были. Вот вам и все боги. А стих я писал не для похвалы. У меня такие темы, которые не хвалят, и большая редкость попадающийся читатель единомышленник. Так что перебьюсь и без вашей похвалы. Кому-то другому мысли увидятся логичными: похвалят. Благодарю за общение! Врагов нет, есть учителя?)))) Может чему-то и научились... оба.
Не следовало Вам перечислять заблуждения пропагандируемые из зомбоящиков, ибо все эти россказни ложь. И подмена происходит на основополагающих понятиях, посредством нейро-лингвистического программирования. Тех, кто черпает информацию из традиционных источников (зомбоящиков, дрищертаций всяких типа словарей, учебников и энциклопедий), обмануть очень легко. А делается это так: для затравки немного фактов, а затем следует ложная их трактовка. Факты принимаются вместе с трактовкой их как истина, хотя на самом деле ложь. Нет богов в яви кроме нас. Слово "бог" в современном понимании наполнено иным смыслом, далёким от изначального, и придумали это не славяне, а попы, дабы держать посредством страха в повиновении паству. Одна из моих задач развенчание этих ложных теорий и возвращение нашим словам и понятиям изначальных смыслов. Внимательно почитайте хотя бы Книгу Света и Вам станет понятно, что тот же Перун не называл себя богом, так же, как другие предки, прилетавшие на эту землю, да и Христос называл себя сыном человеческим и посланником ОТЦА СВОЕГО, А иудеи обращались к нему ГОСПОДИ. А он им отвечал: что же вы всё время твердите -"господи, господи", а сами ничего не делаете... Так же и теперь большинство людей уповают на "господ" властьпридержащих, вместо того, чтобы строить САМИМ СВОЮ СОБСТВЕННУЮ ЖИЗНЬ. Вчитайтесь в молитву, которую он дал иудеям. ОтЦеНаш... От - животстрой (родовая память) Це - Целый, Единый Наш - и расшифровывать не надо - всем известный. Он пытался пробудить в иудеях утраченную ими СоВесть и СоЗнание. И не только он, Мухаммад, Будда, Митра, Гор, Одис и многие другие, пытались вразумить людей, например в Коране очень много раз звучит призыв к "прямому пути", то есть восстановлению прямых каналов связи с РОДОМ, а не через посредников попов, священников и гуру. Вы как аксиому преподнесли, что я обязательно должен был иметь учителя. Разочарую Вас. Мой учитель САМА ЖИЗНЬ. Не было нет и никогда не будет у меня других учителей. Информацию я черпаю не из официальных источников, а непосредственно из Поля Мысленного в ЧИСТОМ, не искажённом трактовками виде. Наше ЕДИНОМЫСЛИЕ выглядит так: мы находимся на одном пути, но в разных пунктах. Пункты, в которых находитесь Вы, я уже прошёл лет двадцать назад. Весьма рад дискуссии, думаю не последней... (((*_*)))
Кстати, не из серого происходят цвета, а наоборот. Серый цвет можно создать из трёх основных - Красного, Жёлтого, Голубого. Это знает любой маляр. А на самом деле основных цветов не семь, а десять, включая помимо семи известных цветов спектра, Чёрный (тёмно-серый), Белый(светло-серый) и Прозрачный. Но в основе всё же три. Ярило (солнце) ТриСветлый. Утречком внимательно вглядитесь в солнечный диск и увидите, как он переливается этими тремя цветами, заодно и зрению польза будет... (((*_*)))
НАВ24.03.2016
Между белым и черным, между светом и тьмой, между чашами весов, есть то, на что они опираются. А из каких цветов можно создать иллюзию серого... так то иллюзия) А слишком много света, так же вредно, как и переизбыток тьмы. А Ярило в себе несет все цвета. Даже и на нем пятна бывают.
То на что опираются, называется основа, то есть ОсьНовая. И единственно, что постоянно в мире это его постоянная изменчивость. А на солнце всё же поглядите, как нибудь, от одного раза не будет не хуже не лучше. Кстати, то, что теперь называют Йогой, изначально называли ЯрГа. Яр-Ярило(солнце), Га - путь, движение (беГАть, прыГАть, двиГАть), а один из комплексов асан называется "Сурьям Намаскар" в переводе с санскрита Приветствие Солнцу, наши предки называли это кРаМола. Ра- свет, вибрация (ОмНова МироЗдания), Мола - разговор. Посему и звали славян кРаМольники, что каждое утро наши предки приветствовали Ярилу, а вечером прощались с ним, как бы отчитываясь о проделанном за день. Всё, что мы видим это отражение солнечных лучей от предметов, и если бы эти лучи были вредны для нас, то рождались бы мы без глаз. Кстати слово гЛаз, буквально ГосподнийЛАЗ. А слепнут люди не от ласкового света Ярилы, который не только светит нам, но и созидает материи и духовные энергии всей своей системы из ТриДевяти Земель (27 планет), а от зомбоящиков и нездорового образа жизни. (((*_*)))
НАВ25.03.2016
Да, Виталий... интересно было бы, имей мы такую возможность, посмотреть, как вы нашим предкам, эдак тройку тысячелетий назад, объясняли бы, что основа корзины, или дома, - ось новая. То-то они бы вытаращенными глазами смотрели на небывалого мудреца, глядишь сегодня мы бы уже и еще одну религию видели бы, какую нибудь Виталию. А если бы еще и объяснили, что отучившись в школе, потом отучившись в ВУЗе и где там еще, получив два высших образования, оказывается не имели учителей, а напрямую подключившись к информационному полю предков, сами всего достигли, и дипломы получили там же от Высшего разума. Может и пеленки себе сами меняли, а Сварог учил вас кушать ложкой? И без букваря обошлись? А может быть и в туалет не ходите, информационное поле позволяет использовать другие методики избавления от отработки? Нашим предкам некогда было жить, они сидели при свете лучины, и составляли слова по высшей мудрости. Сексом тоже не занимались, для этих целей есть Святой дух, приказали - сбегал к женщине и она зачала. Детей как научились ходить, пинком под зад, пусть сами учатся охотится, обдирать шкуры и выделывать. Какие проблемы? Подключился к интернет, ох! к Информационному полю, скачал напрямую в мозг файлы, попрыгал чтобы утряслись, и уже мастер. Интересно, как много вас ведистов, утративших связь с реальностью. Стираться и мыться по идее должны, вам перед аудиторией выступать, управлять их сознанием через музыку. Запланировано управлять. Самое интересное, что вы убеждены, что подгоняя толкование различных слов, комбинируя это толкование как заблагорассудится, вы наверное убеждены, что этого достаточно, чтобы сделать общество людей разумным. А лыко драть, и лапти вязать тоже умеете, или не царское это дело? И струны для рояля, наверное заказываете в информационном поле у высшего разума. Давайте отложим мое обучение до того момента, пока не объясните мне, чем такая наука может быть полезна в реальной жизни, например на прополке огорода или откорме свиньи на мясо. А то я могу позабыть, как добывается хлеб насущный, откуда берется одежда и обувь, и как домик в деревне строится.
Вы, дружище начинаете меня разочаровывать, ибо пытаетесь выглядеть глупее, чем есть на самом деле. Даже помидоры в моём огороде умнее, ибо, понимая моё доброе к ним отношение отзываются обильными кистями. и курочки несутся лучше, чем соседские, по той же самой причине. Я покупаю в магазине лишь соль и спички, остальное всё своё. и вы мне будете рассказывать, как добывать хлеб насущный?! И домик у меня есть и в городе и в деревне, причём построены они собственными руками, А сколько домиков я построил другим людям и не сосчитать, ибо моя основная профессия это моё хобби, а деньги я зарабатываю строительными и отделочными работами, причём владею всеми возможными строительными специальностями - дома сооружаю начиная от фудамента и подвода коммуникаций и кончая кровлей - под ключ. И владею я не только роялем, но и многими другими инструментами, увлекаюсь горными лыжами, коньками, летом дайвинг, туризм и ещё очень много увлечений. Каждый день начинаю с Ярги (йоги), а по вечерам сочиняю музыку и иногда графоманю. Учить Вас я и не помышлял. Вы как нибудь возьмите какой-нибудь из стишков, например Пушкина Аса и свой и сравните. Я думаю сравнение будет не в Вашу пользу, а между тем Пушкин писал пером и при свечах, а не на компе при светодиодных лампочках. К чему это я? Да к тому, что люди на самом деле не совершенствуются, а деградируют. Предки наши не говоря уж о тысячах, даже несколько сотен лет назад, были совершеннее нас. Взять хотя бы письменность. Во времена того же Пушкина в Азбуке было 43 буквы, а до этого 49, а ещё ранее 147, а изначально данная людям Объёмно-Смысловая Азбука насчитывала 1234 знака. Вы поинтересуйтесь древними видами письменности, и поймёте насколько масштабна эта деградация. Знание культур разных народов и нескольких видов древней письменности разных народов не мешает мне выращивать деревья и кустарники в саду, грибы и овощи на огороде и скотину на подворье. На сём делаю паузу. Надоела пустопорожняя болтовня. (((*_*)))
НАВ25.03.2016
Насчет - начал вас разочаровывать - не нужно притворяться. Как построили беседу, таковы и ответы. В каждом комментарии пытаетесь выставить меня чем-то ниже себя, и неужели думаете я невнимателен к словам и построению обмена "любезностями". Мне есть что перечислить из своих умений, а зачем? Хочется вам думать, что вы супер, да на здоровье. Да и в моих комментариях выбираете то, на что вам удобней отвечать))) не "замечая" неприятных тем. Такая избирательность и всяческое подчеркивание своих достоинств))) Деградируют говорите? Гм. А то они без вас и ваших знаний ни на что не способны бедненькие. Вы и тут Правы, никчемная беседа. Раздражения не вызывает, но понаблюдать было любопытно. И насчет стихов не затронуло, там в тексте было пояснение, что к стиху заниженные требования как к литературной работе: у него назначение иное. Да и что мне то переживать - есть вы, есть сотни тысяч поэтов, найдется кому написать лучше. А насчет рояля... это да, абсолютно не умею. Мне достаточно семиструнной гитары и уровня достаточного для застолья и туризма. Мне перед публикой не выступать. И насчет деградации, хотелось бы чтобы вы не очень то принижали людей. Это как раз и есть начало духовной деградации личности, завышенное самомнение. Надеюсь пауза будет длительной.
НАВ24.03.2016
Без обид, прямо забавляет ваша настойчивость опустить мой уровень на двадцать лет ниже своего. Напоминает ребенка, научившегося удерживать равновесие на вращающейся планете, и после первого шага не упавший, считающего что знает все. Вам это обязательно нужно для самоутверждения? Разбрасываться такими утверждениями, не зная толком человека за монитором, преждевременно. Ваш уровень неплох, но до идеала Знающего, не дотягивает пока и близко. Многое в ваших комментариях спорно, многое выглядит наивным, и запрограммированность местами очевидна. Вы же не станете спорить, что чем больше человек пишет, тем больше открывается, и позволяет просмотреть свою сущность. Многие темы вы видите такими, какие они и есть реально, чем-то слишком увлеклись, не озаботившись лично проверить по логическим последовательностям. Хорошо хоть готовы к изменениям, не закрепостились в своем -Я знаю! Я вот не могу так воскликнуть. Жизнь и новые поступления знаний, постоянно корректируют уже имеющийся комплект, и я не могу себе позволить считать себя всезнающим без знаний моего народа и человечества. Но это сейчас не важно. Общаться мы конечно будем, если и вы не против, и что-то новое узнавать и друг от друга, наверняка. А если наши задачи совпадают, это уже будет сотрудничеством. Всех благ!
Я не пытался Вас как-то уязвить и самоутверждаться мне не за чем, всё гораздо проще: я привык говорить правду и себе самому и окружающим. А низа и верха нет, это иллюзия. Для дальнейшего общения. однако, не мешало бы познакомиться. Моё имя вы знаете. (((*_*)))
НАВ24.03.2016
Доброго вечера, Виталий! Я Новиков Александр Владимирович. На Стихире Новиков Александр 6 Привык говорить Правду себе и окружающим. Лгу только когда это необходимо. Здесь вам не лгал. Прежде чем согласовать вашу правду и мою, нужно разобраться с некоторыми пунктами в которых нет единомыслия. Будет возможно нормальное общение, без измерений кто ниже, кто выше по уровню. Иначе какое-то мальчишеское противостояние. -Моя правда правдивее!!!)))) Так не бывает.
26.03.2016
Ну, а теперь такой расклад, Его я втисну в пару строчек: Читатель был совсем не рад, Писать, мой друг, надо короче! Сказать мне это не зазорно, Всё приедается, что пресно - В стихах словам было просторно, Да только мыслям было тесно.
НАВ26.03.2016
Благодарю, brevis! Не все возможно сжато охватить, А в прозе тема - для объемной книги, Нужны примеры, их не сократить, И тему не спрессуешь, как не прыгай. Кому-то будет нужен мой расклад, А в ком-то не затронет интереса, Что родилось - не запихнешь назад, Там столько мыслей, что и вправду тесно! Удачи!
Вам дальше жить, сумму свою нести, а впрочем, как и всем на этом свете! Предопочитаю, и не скрою, Чуть покороче говорить, однако. Ваше, тоже было интересно, но всё же дочитал.... Каждому своё!!!
НАВ11.04.2016
Наверное... каждому свое) Кого тема заинтересует, наверняка будут возмущаться, что слишком кратко. Но тут уж никак. Для всех хорошим не будешь. А писать книгу, ни малейшего желания. Направление есть, кто-то напишет. Удачи.
Благодарю! Взаимно!
Спасибо! Называть неназываемое очень сложно, почти невозможно. А Вы решились это сделать в русском слоге... И у Вас неплохо получается. Дальнейшей удачи!
НАВ12.04.2016
Благодарю, Людмила! И за понимание и оценку. Вам удачи и тепла от жизни!
05.06.2016
Сильно!!!Мой респект!!!
НАВ05.06.2016
Благодарю, Alex777!
Не боги горшки обжигают-но мастера.Они не только в теме,но имеют точные знания у них большой опыт например-из свежей глины посуда в печи будет трескаться,поэтому необходимо уже отожжённый материал размолоть и добавить в сырой.О чём я-глубина знаний и опыт сын ошибок трудных когда-то дадут результат. Не буду дискутировать с теми,кто заявляет:я достаточно знаю,Путь к совершенству бесконечен,колодезь познания не имеет дна. есть темы закрытые для нас- мы ещё духовно не созрели.это как дать ребёнку морковку,но у него же нет зубов. и ещё:-Познать все тайны мироздания не может тот,кто создан сам, Ядро сокрыто от познания-лишь скорлупа доступна нам. Теперь о духовном может судить только духовный-он прошел большой путь становления.Дерзайте,приложите усилие души и разума и вы получите плод красивый,ясный,простой для вас и понятный.С уважением старец.
НАВ27.06.2016
Доброго дня, Владимир! Мое Уважение, к Вам, подразумевается! Не боги горшки обжигают, согласен. Но!!! опять это Но! Человек постепенно осваивает ремесло. Постепенно. Осваивает. Иногда даже не основываясь на опыте предков, а создает новую технологию. Путь проб, ошибок. Разве это не созидание? С чего вы все решили, что нас кто-то создал? Поп сказал? А свое мышление вы куда дели? Дети из пробирок? Вы здесь кого-то увидели произнесшего что он знает достаточно, или все? Может в греческой, северной или иной мифологии, есть хоть намек на бога создавшего людей? Вы же прочитали стих, разве я в нем оставил место хоть для каких нибудь богов? Мы, создающие сами себя, любой образ и подобие, дошедшие до уровня, когда сами себя можем именовать богами, созданы кем-то и ограничены в познании? Сами внимательно рассмотрите этот вопрос На лжи Прави не создашь.
Мой любимый Лев Николаевич Толстой говорил: Отвергать божественную природу человека-неразумно.Но я вам благодарен за ваше мнение,ведь мы все разные у каждого свой мир ,своё суждение-так и должно быть, Наверно выглядело смешно если бы все имели одинаковое мнение. с уважением к вам и вашему таланту,уверен со временем вы станете Мастером слова-Старец.
НАВ27.06.2016
Благодарю, Владимир! Хорошее пожелание. Стремится попробую, хотя и нет такой самоцели. Мастер Слова, подразумевается и хороший комплект знаний, а знания секретят: легче управлять полуграмотной толпой.. Либо заваливают мусором лжи. Попробуй раскопать))) Любое знание должно развиваться коллективно, становится системным, только тогда оно полноценно, а одиночка всего не охватит.
Ух!!! Проверила свое терпение- прочитала все до конца. Да, "желания, терпения и куража" Вам не занимать. Нового ничего не узнала, но признаю Ваше мастерство. И с главной Вашей сентенцией согласна: лишь в познании и изменении наше спасение. А вот насчет нашего происхождения не могу согласиться ни с Вами, ни с Вашим оппонентом, так как сия тайна от всех нас сокрыта. С уважением...
НАВ05.09.2016
Заинтересовали, Татьяна) За похвалу благодарю, но насчет тайны, и что-то от нас скрыто, абсолютно не согласен. Организм человека изучен и в области физиологии, и анатомии, и психологии, и даже психотронного воздействия. Перед нами весь мир живой жизни планеты, какие уж тут тайны. Все на виду, было бы желание присмотреться и увидеть очевидное. Просто, человеческая цивилизация живет в мороке, в своеобразной сказке, и сделанно все, чтобы мы не осознавали реальность. А детям сказки нравятся, и нравится быть детьми)
На днях по радио слушала передачу ученых Института мозга . С полной уверенностью утверждают, что мозг до конца не изучен и вряд ли когда это будет возможно. Так что процесс познания границ не имеет.
НАВ05.09.2016
Доброго вечера, Татьяна! А почему вы им поверили? Ложь то очевидная. Трансплантация органов. Всмотритесь внимательно в эти два слова. Очень внимательно. Разве такие операции возможны без абсолютного знания организма? Сложнейшие операции на головном мозге. Разве они возможны без абсолютного знания, что именно делаешь? Просто, нужно понять - зачем лгут. А это серьезная работа, и полностью теряешь иллюзии
06.04.2017
...ну вот, как раз тема моего первого сообщения...благодарю брат.
НАВ06.04.2017
Резонанс мышления))) Будь здрав, Инок!
Буду ещё раз читать и обдумывать. Но в том, что человек изучил сам себя, не согласна. Мы очень мало знаем о себе, и еще меньше об окружающем мире. Глубины океанов не изучены совершенно. Мы даже не умеем общаться с другими жителями своей планеты, мы отказали им в наличии разума, а это неправильно. Но спасибо! С уважением Доминика.
НАВ10.04.2017
Приветствую, Доминика! Мне нравятся Ваши комментарии, и согласиться есть с чем, и кое что находится, что хочется оспорить.) Скажем так -Большинство даже и не задумывается чем они живут, тут даже язык не повернется говорить о понимании себя. Многие, очень многие, пользуются своим телом на немыслимом для среднего человека уровне. Люди из науки, далеко не все, досконально изучили и физиологию и анатомию. А про психологию, и речи нет, вон сколько специалистов работает на зомбирование и заморачивание своих обществ и отдельных людей. Насчет планеты и природы, за два столетия перепахали всю на пару сот метров в глубину, тут секретов мало осталось, впрочем, как и полезных ископаемых. Насчет отказали в разуме, если признаем их разумными, кого есть будем? А так очень даже удобно, всех съедим, потом признаем разумными)
Буду изучать Ваши рассуждения и образы по чуть-чуть - не во всё въезжаю с одного прочтения, особенно ночью)) Но хочется всё прочитать (попытаюсь, - не забуду)
НАВ10.05.2017
Попробуйте. Я и не рассчитывал, что многие примут тему сразу и всерьез. Не рассчитывал, что все прочитают весь стих. Есть люди, которым мало имеющегося уровня развития и способные совместить раскрутку внутреннего потенциала и технической цивилизации. Вот они и будут вести за собой весь мир. А вы один из них, или просто попутчик вместе со всеми, будущее покажет. Может у вас иной путь. Удачи.
С образами работа - это для меня понятно как и что, только одна незадача никак не могу наладить передачу образов даже со своими котами, а уж они-то намного лучше нас видят, я же лишь ощущаю. Может кошачьи мне не под силу? недоросла еще? с собаками проще работать. Отправлю вам в личку свои размышления, которые одолевали, когда открыла в себе нечто, строго не судите а мои сомнения вы увидите (оговорюсь сразу никто и никогда данный текст не читал и не прочтет, просто интересно ваше мнение на вопрос.)
НАВ16.05.2017
Лана, вообще-то передача образа, это наведение порчи. Вы как бы программируете животное, на изменения, мутацию, психики, или структуры тела. Не спешите. Для начала нужно передавать эмоции. Но если это не люди, вы должны представить себя хищником, поймавшим добычу, с наслаждением рвущего еще живое мясо, видящего мир с высоты своего маленького роста, где трава, как кустарник для человека. Тогда вы поймете, как работают рефлексы эмоций кошки, как бы станете и сама кошкой, вот тогда начнет получаться.
Я немного не правильно выразилась, скорее пытаюсь увидеть их глазами. А вот на счет порчи не согласна. Это смотря с какими мыслями передаешь, Перефразируя фразу "образом можно и лечить и убить".
НАВ16.05.2017
Абсолютно правильно! Можно и лечить, и закодировать на болезнь. А изменение психоматрицы, может и под гибель подвести. Надеюсь ты осознаешь, что без последствий для тебя самой, такие опыты не обойдутся? По мере накопления знаний, мы и так постоянно изменяемся как личность. Но вживаясь в образ хищника, мы от него многое усваиваем, а потом среди людей жить. А не все равнодушные, начнут замечать, а люди очень трусливы и инаковость воспринимают как опасность. Может не стоит с середины начинать, а постепенно, шаг за шагом обучать себя. Лучше начать с себя, а когда уровень осознания будет пройден, откроются архивы полного управления собой.
Так я и начала с себя, но трудно идти этой дорогой без всякой поддержки, тыкаясь как слепой котенок. А последствия могут быть разные, как со знаком "-", так и со знаком "+", но с закрытыми глазами трудно предвидеть какой знак проявится на тебе. Есть средства снятия негатива, но насколько они надежны???
Кстати, мне последнее время практически не удается задержаться в состоянии "пустой головы", а для познания это ведь необходимо. Так может Не мое? И не стоит лезть куда не надо.
НАВ16.05.2017
А зачем тебе пустая голова? Это для мертвых. Тебе нужна концентрация, а этому вполне можно научиться. А если не остыла, соприкоснувшись с еще не познанным, значит это твое. Только серьезно поразмышлять, что именно ты хочешь. Например -в ходьбе. Мысленно дала Ц.У. идти быстрее, еще быстрее, еще быстрее. Замечай как проходит приказ, как слушается тело. Какие мышцы перенапряглись при работе, и им нужна помощь. Как устает тело от постоянного сидения за компом. Неподвижность вообще, тяжелая работа. Внимательность, эксперименты, обдумывание, перекладка нагрузки на другие комплексы мышц, и не заметно, дашь возможность телу прожить еще пару десятилетий. А начала учиться, не в тягость, многое можно успеть. А судьба нигде не прописана, и эта помощь себе, часть ее. По сути ограничение жизни веком, всего лишь кодировка. Все так, и я так. А перекодировать себя с мастерством, вполне реально.
НАВ16.05.2017
Есть. Если ты уже пользуешься энергетикой, то очистка себя, что руки помыть. Кстати, кто еще не пользуется, смывают с себя проточной водой. Достаточно руки подставить под движущуюся воду, умывальник, кто-то поливает, ручей, кран, и представить себе воду, или энергию, промывающую все тело. Правда нужно учитывать, что чем дольше не сброшен негатив, тем сильнее он врастает в сущность. Поэтому чистоплотность нужна вовремя, а еще лучше введенная в рефлекс.
Ну этот метод у меня пошел на уровне рефлекса-интуиции. И пользуюсь сразу, после контакта. Вода вообще Великий помощник. И питает и жизнь дает и информацию, да и мы сами не что иное как конструкция из воды. Как глаза открыть у себя? вот что меня интересует. А Вы пользовались вспомогательными средствами (таро, руны...)? Состояние пустой головы это же концентрация, это поиск истины. Команды своему телу я научилась отдавать, и подчиняться. Ограничения по срокам жизни так же не приемлю. Человек уходит тогда, когда готов уйти или же сдался болезни. У меня еще впереди 969 лет, думаю за этот срок чему-то научусь, но хотелось бы побыстрее.
НАВ16.05.2017
Я вижу, мне тоже нужно на Вы возвращаться. Как-то неправильно, один на ты, другая на вы. Ну не важно, как удобнее. Да, раньше я пользовался маятником. Ну это для вопросов и ответов. Некоторым нужна обстановка, какие-то предметы для настройки, но это самоустановка блоков на сознание. Мы часть природы, часть этой планеты, поэтому в различных прибамбасах нет никакой необходимости. Но если убедил себя в их необходимости, потом непросто переучиваться, но возможно.
Давай лучше на "ты". Я на автомате "вы" пишу. Маятник, мне кажется, немного для другого, "да"-"нет". Руны и таро больше подсказывают. Но можно ли вообще использовать гадание??? Какие силы мы при этом привлекаем?. В погоне за осознанием и знанием не вредим ли себе?
НАВ16.05.2017
Не знаю, ни разу не пользовался гаданиями, и не понимаю зачем они нужны. Как представлю количество цепочек событий, постоянно изменяющихся от неучтенных факторов... Мне столько не просчитать, а значит нет смысла и пробовать. Когда люди не имеют представления о теме, они начинают фантазировать. Представь себе муравья гадающего, и учитывающего влияние планет. Полный бред! Но для лохов пойдет. Еще бы, какая ласка для самомнения, Юпитер определяет жизненный путь в определенный период. Не обосновано, ничем подтвердить нельзя, отбрасывай как мусор. Да и размениваться. Можно много знать по чуть-чуть, а можно быть мастером в одном направлении, и знать общие основы много в чем. Так, по моему, лучше. Не там и не здесь, везде и нигде)
И согласна и нет. Мне даются руны, я их просто чувствую, вот читать их сложно; хотя чем закончится та или иная ситуация они говорят, и говорят истину. При этом, предвидя твои слова, скажу сразу я себя на результат не программировала, результат зависел полностью от другого человека. А с маятником у меня проблемы, не он мне ответ показывает, а я управляю его движением, ответ сначала в голове. Для этого мне и нужно научиться состоянию пустой головы, для принятия истины. Согласна полностью, что лучше быть профессионалом в одной области. Но мне интересно все! Ну ничего не могу с собой поделать. Пробую лечить, но к кому применяю воздействие, не контролирует состояние у врачей, а как узнать результат? Да и вообще там излечение полностью не возможно, лишь облегчить состояние. Так и получается, что сама и не знаю где я и кто. Но думаю, если Суждено, то должно Прийти???
НАВ16.05.2017
Поэтому и пишу, начинать нужно с себя. Когда поймешь принцип жизни своего тела, вполне может оказаться, что руны и карты, та же атрибутика, настраивающая твое мышление в резонанс с миром. Насчет интересно все, предупрежу, а ты постарайся услышать. Слишком много лжи и фантазий. Все перепроверять, просто некогда будет делом заниматься. А маятник действительно Да-Нет-вопрос задан неправильно - в одном вопросе несколько вопросов. Конечно ты управляешь им, но неосознанно, а в резонансе. Если хоть раз осознано подправишь движение, полная утрата доверия к инструменту. А инструмент интересный. Информация в людях, тоже расположена по частотным характеристикам. Настраиваясь вопросом, можно подключится к интеллекту всех людей и считать необходимое. Правильный вопрос - почти полный ответ. И, Лана, со мной не нужно соглашаться. Это просто беседа. Выбранное из нового для тебя, ты обязана рассмотреть, прокрутить в себе, а потом уж использовать, или не использовать. Необоснованное доверие, может привести к беде. Подтвердилось, пригодится. Не понято, придет время для понимания. Свет и тьма, это крайности. Между ними столько оттенков. То, что делаю я, тебе может быть совершенно не по сущности. Важны основы, а тут нужна такая уйма времени и сил, чтобы разобраться со своей жизнью, покрытой кожей. Этому пока в школе не учат, по крупицам придется накапливать знания, через эмпирику, поэтому пока работай на себя а свои открытия фиксируй, когда-то передашь дальше. А там действительно невероятные возможности.
Спасибо, Александр, за совет. На сегодня, пожалуй, все. Пора спать. Спокойной ночи.
НАВ16.05.2017
Приятных сновидений!)
Я вроде - всё прочла... Мало, что я поняла... Земная я... Простые истины Меня волнуют...
Книга Владимира Савченко на многое открывает глаза, ныне она незаслуженно забыта, как и множество других. Ещё одно общее направление у нас нарисовалось: кодировка мышления. Ты делаешь это через Образ, я - через Слово. И тот и тот способ - нечер (речен). Померанцев знает, что это такое. Только вряд ли догадывается, откуда пошло слово...
Ткань Бытия меняется незримо: Звёзд старых сонм - потушит Ураган... Но в Яви, от Луганска и до Крыма, Мы созидаем - ЛУЧ Шую из Стран! Здесь всё так интересно, дерзко, ярко: Поёт душа, РОДной - звучит мотив! Избранник не остался без подарка,- Но всем раздал, сквозь сердце пропустив! Мы - зодчие, мы - слов каменотёсы: Не разрушаем - строим города! Блистали вечно чтоб, под солнцем РОСЫ, Сияла бы, Полярная Звезда! Нет, не в пустую прозвучало Слово, На перекрёстке будничных дорог: Русь Силу Духа - обретает снова,- Как нам и предрекал сие пророк!
НАВ13.07.2018
От Луганска и до Крыма, лучшую из стран? Ты там писал патриотический стих на тему Сирии. Как думаешь, Гражданину Сирии понравится чуждая ему страна, если его, хоть и прилично разрушена, но все равно лучшая из стран. Это его Родина! Всяк кулик свое болото хвалит (народная мудрость) Для тебя как, Русь и Рось одинаковые слова?
НАВ13.07.2018
Я знаю, откуда пошло слово, Я!))) Сидят перволюди-мужики в пещере. в каменном веке. Тишина... Один поднялся, произносит -Ба- Остальные переглянулись, покачали головами. Второй встает, произносит -Бы- Тоже не понравилось толпе. Третий встает. Задумчиво но четко произносит -Бабу бы! Все в один голос -Да!) Нет, Владимир. Чтобы прозвучало слово, и у тебя и у меня рождается цепь образов. Никогда не прозвучит слово -электроника- если в тебе образ революции, и должно прозвучать -Вся власть Эссерам! Представь образ любимого блюда. Ты его увидишь в симуляторе мозга, выделится слюна, вспомнится запах и вкус. Разве ты не можешь представить себе домик, который хочешь построить, а потом перенести изображение из симулятора на бумагу? Можешь. Вот так мы и думаем, только оперируем грандиозным количеством образов, по мере своих знаний. Если у тебя меньше знаний, ты вполне можешь меня и не понимать в чем-то. Если конечно у меня больше знаний. Потому то, больше ведающие и учат детей и меньше ведающих взрослых. Я мышление людям не кодирую. Я им самим даю возможность создавать себя. Раскрываю направление для мыслей. А они уже сами, шарахаются от знания цепляясь за иллюзию, либо обдумывают и становятся полней на новые знания.
27.07.2018
Благодарю За полезную и очень доходчивую информацию .За стихи отдельное спасибо. Очень признательна. Здоровья.
НАВ27.07.2018
Доброго вечера, Гамаюн! Рад, что все поняла и так добра ко мне! Всех благ тебе!
Гамаюн28.07.2018
Ценнее духовной помощи нет ничего...
НАВ28.07.2018
А здесь готов спорить) Духовность Родновера, Христианина и разумного человека, порой несовместима в принципе и чужеродна друг другу. Разные менталитеты. Интернациональной культуры еще нет, родовой культуры уже нет, а те, кто хочет как лучше, кроме бед и горя ничего не несут. Да и сама знаешь, сколько людей притворяются верующими и духовными, а пусто там как в вакууме, но в нём хоть полезная "пустота" пространства..
Ваше НЕЗНАНИЕ не использую, а ради просвещения в диалоге о произведении "Обращение к Славянам". Довожу персонально Александру Владимировичу Н. с г. Краснодара, который заявил дословно - "не видел в Конституции строк, о том, что нужно чтить память предков " ?! Преамбула КОНСТИТУЦИИ РФ, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 1 июля 2020 года, гласит: «Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, .... , чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, ..., принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.». К стати, этого не видел, не знал, не только НАВ ... ?! Этого и другого в Основном Законе РФ, в части касающегося памяти предков и Отечества, как довод истца (ОПГ Н. С-М) в борьбе с деградирующим ТВ РФ, Федеральный судья Максимкин С.В. Пресненского районного суда Москвы не применил при вынесении Решения от 2011г. По Иску автора к ТелеКанализации «НТВ», уличенного в оскорблении Имени страны Россия со стороны четырёх ТВ-ведущих (Хрекова, Лобкова, Гордеевой, Красовского) в ТВ-шоу "НТВшники", при этом оскорблении как в названии ТВ-шоу, так и при обсуждении, употреблением выражения «Пора валить из Рашки» , выпущенного на ТВ РФ 15.10.2010г. Так что, НАВ, вы не один этого и многого в Конституции не читали - не знаете?! Не знает и в правом споре не применяют Федеральные судья РФ, в т. ч. Максимкин С.В. Что является главной бедой населения и государственных органов РФ. А вот ответ на вопрос:"Почему Федеральные судья РФ Конституцию РФ не читают - не знают, а вроде как должны знать со скамьи юридического ВУЗа, с услугой юридического образования?" предлагаю ответить вам - Александр Владимирович Н., как домашнее задание для жителя и всего общества г. Краснодара РФ. Жду ответа, как Соловей лета!