Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Damir Timur


«Чёрный список», как необходимость

 
16 сен 2020
Чёрный список — список лиц или других сущностей, которым отказано в конкретном праве, привилегии или действии. Существует в интернете, экономике, телефонии, международном праве etc.
Ещё пару лет назад я точно так же, как многие и многие считал, что ЧС это признак слабости, признание поражения, демонстрация невозможности аргументировать своё несогласие с кем бы ты ни было, да попросту трусость. Что это нечестно и «неспортивно», что надо дать возможность любому человеку высказаться по поводу твоих текстов, твоих мыслей, твоей личности даже.
 
Но на деле отказ от ЧС означал только одно — кроме несогласия с тобой и мнений о чём угодно, к тому, что ты пишешь, рассказываешь, обсуждаешь с разными людьми, часто приходили персонажи мало адекватные, дураки и глумари, которым нафиг не было интересно ничего обсуждать или о чём-то поговорить, поделиться своими знаниями или мнениями.
Моральным уродам не нужны были беседы, им было куда интереснее наговорить гадостей лично о тебе, твоих родных, близких, высказаться пренебрежительно, а то и оскорбительно о твоей стране, народе, религии, о твоём имени, образовании, попутно облить помоями то, о чём ты рассказывал — без всяких аргументов и даже фактов.
Это преподносилось, как взгляд со стороны, прикрывалось самыми благими намерениями и объявлялось священным правом на высказывание личного мнения — правдивого и непредвзятого.
При всём прочем оспаривание тобой этого дерьмословия объявлялось нескромностью, непорядочностью, лживостью и всякими другими порочными привычками, достойными всяческого осмеяния и порицания.
А вот ЧС, который не позволял пакостникам выступать на твоей же странице или под твоими записями, заявлялся чем-то жутко позорным и просто-таки непозволительным.
 
По житейским обстоятельствам мне почти в течение года пришлось практически отказаться от интернета, закрыл аккаунты, говорил только при острой необходимости лично или по телефону. Общался только с близкими.
В одном из таких разговоров среди прочего возникла и тема ЧС.
И я тоже высказался о ЧС, как о чём-то недостойном, трусости, попытке избежать диалога.
Мой друг слушал меня внимательно, молча, а потом спросил:
 
 — Тим, у тебя есть дом. Так? Красивый. Удобный. Он нравится не только тебе. Ты с удовольствием принимаешь в нём гостей. Представь себе ситуацию, когда в твой дом приходит незнакомец. Ты его не приглашал, почти ничего не знаешь о нём, вы не общаетесь. И вот этот человек заходит в дом, ходит везде, всё смотрит, трогает, берёт без спроса, лезет в твой холодильник, примеряет твои вещи. Попутно сообщает тебе, что еда у тебя херовая, одежда — тряпьё, мебель только на помойках найти можно, твоя мать шлюха, дочь надо было усыпить при рождении, а тебя самого попросту прибить. Он вытирает грязные грабки занавесками, сморкается в скатерть, мочится в цветочные вазы, кладет кучу на ковёр в гостиной, бьёт окна твоими спортивными кубками и, рыгнув напоследок, отваливает, причём на такси и за твой счёт.
Скажи, ты всё это время будешь скромно и тихо сидеть на табуреточке в углу? Или вообще выйдешь во двор и подождёшь, пока «дорогой гость» решит, что ему пора?
 
Да, у меня есть дом. Красивый и комфортный. Да, он выстроен в месте, где живут и другие люди. Да, его хорошо видно с улицы и с моря. И, да, в нём есть окна и двери.
Но это не значит, что в мой дом может войти кто угодно и вытворять что захочет.
 
Можете считать ЧС трусостью, нечестностью, отсутствием у меня аргументов — чем захотите. Мне всё равно.
Для меня ЧС — это дверь на замке. Это пара охранных собак во дворе. И пусть не аргумент, но зато факт для уродов, которые не умеют вести себя по-человечески — нихера у вас не получится не только сморкаться в занавески, но и даже войти в мой дом. А с улицы смотрите, сколько захочется, это можно всем. И аргументируйте ваши желания хоть до потери голоса.
Отзывы
16.09.2020
Тимур, все правильно! К этому выводу я тоже пришла лишь недавно. Но без замков и клыков умаешься отбиваться битой от всяких проходимцев и душевнобольных. Так что - нервы дороже. Умница. Поддерживаю.
Damir Timur16.09.2020
Элис, всем нормальным людям - велкам, гостям рад.
16.09.2020
Ещё с фестивалей офигевал с йашкиной логики: если они пришли и тебе кучу на ковёр наложили — это нормально, они тебе благо сделали, удобрение прямо в хату принесли. Зато когда ты эту кучу им на голову водружаешь, мотивирую это тем, мол де, удобрение же, волосы будут пышнее и лучше расти, перхоти не будет, сразу стоит просячий визг, что ты хам, быдло и вообще чуть ли не Сатано во плоти.
Damir Timur16.09.2020
Кир, смотри какая ситуация. Я ни к кому с этими целями не хожу. Какого хера я должен держать дверь нараспашку?)
Мелькир16.09.2020
Timur, ну так да. Есть такие вумные, незатыкаемые, которых успокаивает только удар банхаммера.
Damir Timur16.09.2020
Кир, иногда достаточно просто закрыть дверь. Наблюдаю, что желающих войти без спроса это жутко напрягает. Неужто сходить больше некуда? есть же места, где им рады? Или это иллюзия, и нигде не рады?
Мелькир16.09.2020
Timur, так а если оно нежданчиком первый раз припёрлось, с виду вроде приличный человек. Понятно, что при беседе уже становится понятно и рука тянется к банхаммеру. Но всё же... вонь потом стоит.
Damir Timur16.09.2020
Кир, бывает) Ничего, проветри помещение. Да и бросай ты такие "беседы" вести. Там же с первых слов ясно - пофигу "поговорить" - хочется шоу устроить и позабавиться, а у тебя сцена пуста - ну чего не попользоваться?
16.09.2020
Знаешь) какая трусость?) а даже если так, кто и считает, а не пофиг ли?) Прелесть осознания этого приходит с возрастом) когда становится чихать на то, что думают посторонние люди) и делаешь так, как комфортно тебе. Я тоже не желаю видеть кучки "непредвзятых мнений" у себя. Поэтому ЧС. Как домофон. Как: "Вы мне неприятные, и дверь для вас закрыта"
Damir Timur16.09.2020
Людочка, непредвзятое мнение можно высказать не сопровождая его взмахами сортирного квача. А вообще - нафуя бомжи в доме?
Милица16.09.2020
Timur, разве что для вони и вшей?) мерси, не надобно такого добра) "непредвзятое мнение" - это я так вежливо кучу гуано назвала)))
Умница! У меня даже слов нет, чтобы выразить, до какой же степени я согласна с этим. Ты просто взял и озвучил мои мысли на эту тему!
Damir Timur16.09.2020
Марина, к Вам кто-то тоже рвётся донести свои драгоценные истины?)
Timur, их, рвущихся, уже целый список!
Damir Timur16.09.2020
Марина, понятно. И все делятся мнением - честно и непредвзято. Не сомневаюсь.
Timur, хуже. Мне объясняют, что я фашист, нацист, предатель, геноцист. Удивительное дело! Люди, которые себя позиционируют как поэты, совершенно не считаются со смысловой нагрузкой тех слов, которые не брезгуют использовать. Их совершенно не заботит ни то, правда ли это, ни то, как это может оскорблять. При этом их очень возмущает занесение их в ч/с. Ты прав совершенно. Хорошо, что эта функция есть, а то уже пришлось бы уйти с сайта.
Damir Timur17.09.2020
Марина, ну что ж, что и требовалось доказать. Всё с точностью, как я сказал.
Не было у меня и нет ЧС. Но я не зарекаюсь... А сам попадал в ЧС чаще всего после хамства в свой адрес. Чтобы ответить не мог.
Милица16.09.2020
Сколов, зато есть и положительное) уберегли нервы от ненужной полемики, ибо те кто так делает, диалога не жаждут)
Милица, да я обычно коротко отвечаю тем, кто непрошено пришёл: отвали. И всегда отваливают.
Милица16.09.2020
Сколов, иногда - нет((. Ты их в дверь, они в окошко.
Damir Timur16.09.2020
Сколов, у нас с Вами всегда получались нормальные разговоры. Разве нет? Вас мне не придёт в голову помещать в ЧС. Нет у Вас такого шанса)
16.09.2020
Берегите нервы, юноша, и никому никогда не позволяйте вторгаться в самое сокровенное! Я Вас не только уважаю, но и всегда по-матерински переживаю, если замечаю что-то неладное с Вами. Счастья Вам и мирного неба над головой!
Damir Timur16.09.2020
Роми, спасибо. Всё будет правильно.
Вот чего точно в вас нет, так это трусости. С первого дня общения почувствовала личность. В вас - умение мыслить индивидуально, отстаивать свое мнение, при этом никакого чванства и шаблонности, пафоса и фальши. Именно это ценно. В этом году впервые двух "товарищей" добавила в ЧС. Приходили ко мне на страничку и огромные грязные "простыни" писали под песнями. Конечно, в ЧС таких.
Damir Timur16.09.2020
Танита и к Вам??? Супер. Не ожидал) Я не любитель морального экстрима. Мне личный комфорт важнее)
16.09.2020
А внутренний либерал-интеллигент все еще сопротивляется, его прежним убеждениям все ещё требуются контраргументы и он таки пишет манифест с апологией ЧС. А ведь обычное житейское здравомыслие должно было внушить ему аллегорию друга про "мой дом - моя крепость" ещё при первом появлении жлобов на его странице. Но, как говорится, лучше поздно, чем ...слишком поздно))) Шучу))
Damir Timur16.09.2020
Dr.Aeditumus, я босяк и портеньо, у меня из интеллигентов один духовный лидер - Кемаль-паша, и тот тиран, умудрился не только страну возродить и сохранить, но и всех нежелательных гостей выпереть. Криков правда было много и продолжаются, но в гости теперь только за деньги на короткое время)
Милица16.09.2020
Timur, даже катранов депортировали)))))) Ты босяк))) да))))
Damir Timur17.09.2020
Милица, они сами уплыли. Некоторые даже не сопротивлялись. Зато теперь счастливы в Чёрном море, так стоило ли упираться в Эгейском?)
16.09.2020
Сравнение интересное, но тогда это должен быть не дом, а бомбоубежище и даже тогда от жизни и политики не убежать... Спасибо за интересный материал.
Damir Timur16.09.2020
Никита Т, можете считать, как угодно. Политикой я не интересуюсь - считаю это пустым времяпрепровождением, а обывательские разговоры на политические темы - сотрясением воздуха. От таких разговоров ничего в мире не изменится, но попиздеть между собой о судьбах мира - да если хочется , грейте душу - воплощайте желания) И от жизни не надо убегать. Просто жить можно по разному: чисто и с удовольствием, принимая гостей, друзей, наслаждаясь общением с умными приятными людьми, или регулярно убирая блевотину забредших в Ваш дом алкашей по собственному желанию и из чувства ложной справедливости и следуя лозунгу справедливость равенство братство) Артур Барбридж кричал, когда его рвало на куски: счастья всем даром и пусть никто не уйдет обиженным! Никто же не запрещает Вам жить так? Но и мне не надо внушать, что мои ценности менее ценны, чем Ваши)
Никита Т16.09.2020
Timur, а разве я что-то сказал обидное? Я сказал о том, что алкашей которые пишут стихи я знаю не много... А бегать конечно можно, но я не марафонец...
Damir Timur17.09.2020
Никита Т, Вы ничего не путаете? Про "бегать" речи не было - с моей стороны точно. Слово "убегать" взято из Вашего комментария и смысл у него остался тот же, что и у Вас - эскапизм. Не пытайтесь, пожалуйста, играть значениями, право слово - бессмысленно, простите за некоторую тавтологию. Надеюсь, и я Вам ничего обидного не сказал.
Никита Т17.09.2020
Timur, у вас были очень красочные описания, прямо по Станиславскому... У каждого своё мнение.. Удачи в блокировке алкоголиков...
Damir Timur17.09.2020
Никита Т, а у Станиславского были красочные описания? Не поделитесь? С алкоголиками и маргиналами я попросту не общаюсь. Но никому не мешаю лобызаться с ними. В конце концов - взрослые дееспособные люди сами решают, чем им заниматься. И Вам всяческого добра и хлеба в пропорции(с)
Никита Т17.09.2020
Timur, "Нельзя плевать в алтаре, а потом молиться там же, на заплёванном полу." Станиславский... Надо знать классиков...
Damir Timur17.09.2020
Никита Т, а где красочное описание? Цитата есть. Красочного описания нету. Станиславский театральный режиссёр, актёр и педагог. Но он не писатель. Вас кто-то ввёл в заблуждение. Кроме цитаты ещё что-то сможете продемонстрировать? Или Википедия не представила достаточно материла по Станиславскому? Вы сейчас вот чем занимаетесь?) Пытаетесь меня уесть?) Не получится, у Вас объективно интеллектуальный багаж меньше моего.
Милица17.09.2020
Timur, занимаются тем, о чем ты сказал выше))) " кладут непредвзятое мнение")))
Damir Timur17.09.2020
Нет, Людочка, человек просто малообразован, много не понимает, но ему очень хочется быть популярным - это же не грех? Ему пока нечем привлечь к себе внимание, вот он и ссылку на себя разместил в комментарии.
Никита Т17.09.2020
Timur, что уже не можете напрямую общаться, уровня интеллекта не хватает, привлекаете собеседников...
Damir Timur17.09.2020
Никита Т, Вы снова пытаетесь вывести меня на бесплодное переругивание. А дело гораздо проще. Вы пришли на мою страницу, а не я на Вашу. Вы пытаетесь рассуждать о моих взглядах и убеждениях и ошельмовать их. Вы придумываете всё новые обвинения лично мне. А собеседники - комментаторы приходят сами - для них интересна тема моего дневника, способ, которым я выражаю своё мнение и я сам лично. Привлекать мне их не надо. А вот Вам приходится привлекать поддержку - в мой дневник пытаются проклюнуться те, с кем я не общаюсь, а Вы дружите по интернету)
Никита Т, есть один ЖЖ, давно уже влиятельный, лет 20. Не новостной и не популярного толка, а достаточно (более чем) интеллектуальный. (Не хочу называть.) Так вот, там с год-два назад кто-то поместил некий комментарий, и ЖЖ почти сразу заблокировали, хорошо, что обошлось. Вот. А есть ведь хорошие ЖЖ уже ушедших (знаю несколько). Если там комментарии не закрыты и никто не присматривает из родственников, то могут одним комментарием...
17.09.2020
Подписываюсь! )
Damir Timur17.09.2020
Barklai, ну да, после твоих бесконечных диалогов с желающими донести до тебя свет своих как бы мыслей)
Barklai17.09.2020
Timur, это было давно и неправда. А после некоторых событий... я стала отправлять туда некоторых без предупреждения. Отдельные же персонажи прописаны там навечно, без права на амнистию. И это их бесит! А меня - забавляет.))
Damir Timur17.09.2020
Bикаi, я не про нашу общую и давнюю собеседницу, она, слава Всевышнему, переключилась на то, что ей понятнее и ближе. Я её не трогал, не трогаю, в моём ЧС её нет, а она теперь уже молча читает мои дневники. Меня такое положение дел устраивает. Что про отдельные персонажи, тут мы с тобой совпадаем во мнении, что есть те, с кем не будет желания общаться никогда и ни при каких условиях. А то, что кого-то бесит, не устраивает или ещё как-то задевает невозможность выплёскиваться на чужой территории - это уж их печаль. Мне до их печалей нет дела.
Barklai17.09.2020
Тим, я поняла. Так и я не про неё. Не за что. И вообще, у меня маленький список. Просто на разовые выхлопы дураков - не реагирую. В ЧС идут те, кто настойчиво пытается продолжить. Ну, и совсем маньяки. Понимаешь, да?)) Просто мне очень понравилось сравнение про дом, потому что я считаю так же. )
17.09.2020
Уж точно не трусость, необходимость. И дом защищён и нервы целы.
Damir Timur17.09.2020
Anahit, Вы это понимаете реально, но кому-то дороже любое внимание и словесное литье - а разговор это, по теме ли, умно, достойно и прочее - не важно. Главное посотрясать воздух.
Тимур, у меня точно такая же история! Долго я ненавидел ЧС и не понимал его сути, то есть считал примерно, как ты. Но всё-таки давеча пришлось в него определить парочку жителей, ибо реально надоело вычищать их дерьмо из своего дома! Молодец, классно сформулировал все аспекты этого вопроса!
Damir Timur17.09.2020
Сергей, я это понимаю и очень хорошо помню. Я так же помню, как человек, которого допекают просто так - ради развлечения и желания вывести из себя, а вовсе не для желания достигнуть договоренности - срывается и говорит вещи недопустимые. Вот потому проще прекратить бессмысленное словоизлияние.
А если нет дома - места, куда бы ты мог прийти, побыть в тишине, делать то. что нравится тебе?
Damir Timur17.09.2020
Светлана, давайте уточним. В данном случае "дом" подразумевает личную территорию. Я могу ведь ситуацию ещё ярче представить: Вы сидите в парке или кафе - территории общественно доступной, и вдруг к Вам подсаживается чужой человек, начинает говорить, что одеты Вы как-то паршиво, при этом пытается хватать вас за одежду, задирать подол, роется в Вашей сумочке и громко рассказывает всем окружающим о Вашем гардеробе, содержимом сумочки, не стесняюсь в эпитетах. Вы считаете что это нормально, допустимо и он имеет право ибо свобода?
Все правильно, Тимурчик, от надоедливых мух надо клеить липкую ленту, плотнс закрывать двери или просто их прихлопывать) !))
Damir Timur17.09.2020
Марина, от мух у меня сетки на окнах, так правозащитникам мух не в чем упрекнуть меня - я не ограничиваю их передвижения по общественному пространству)))
Поддерживаю, Тимур! В сети тусуются люди с депрессией, неудачами, прос-ие жизнь и просто шизофреники и все это они вываливают на тебя, а ты пережеваваешь, перевариваешь, переживаешь. А в чем смысл? Зачем это впускать в твою жизнь, душу? Жизнь - короткая, сложная, но есть и много хорошего, которое можно пропустить, не сделать, борясь с виртуальной мутью. Никого не переделаешь, не перевоспитаешь, никому не вставишь свои мозги.
Damir Timur17.09.2020
Виктория, вот! Тратить жизнь на бесплодные споры и выслушивания разных глупостей и попыток оскорбить? В жизни столько всего интересного и приятного, что получать удовольствия от переругивания могут только умственно неполноценные люди.
Вот-вот... Нафиг с пляжа.) У меня есть персонаж, которого я никогда из ЧС не выведу. Потшму что он не только гадит в доме, но и солнце своим дерьмом пытается замазать.
Damir Timur17.09.2020
Бритвочка), да ясен-красен. Но желание перепрыгнуть ЧС у таких персонажей сильнее жажды и голода) Цель жизни просто)
Ой, ну пусть себе прыгают пока трусы не свалятся.)
Damir Timur17.09.2020
Бритвочка), да я и не мешаю, но наблюдать занимательно)
Бесплатное представление - на арене умалишённые.)
Согласна с каждым словом. Это спасение от неадекватов.
Damir Timur17.09.2020
Дарья, пока что хорошо помогает.
Железная аргументация. Ты заставил меня поменять мнение о ЧС. Точнее убедил.
Damir Timur17.09.2020
Макс, никого не призываю поступать так же. Никого не агитирую за использование ЧС. Порядок взаимоотношений всегда определяются индивидуально. Меня всегда удивляли воинствующие призывы не пользоваться ЧС. Ну не пользуйтесь. Кто против? Может, кто-то обходится чудным образом без этого и умудряется уговорить любое отребье не блевать в доме. А кого-то хлебом не корми - дай им возможность валяться и биться в грязи со всеми подряд. А ко мне с такими развлечениями путь заказан. У меня нормальный семейный дом, ко мне люди ходят - умные и приличные.
Согласен. ЧС - абсолютно необходимая вещь в виртуальном хозяйстве. Поэтому он и существует, и клетки в этом зверинце.никогда не будут пустовать. Может, когда-нибудь в утопические времена люди станут так мудры, что перед тем, как сказать гадость, будут немножко думать... Но мы до этого точно не доживём. Пока же - пусть сидят.
Damir Timur17.09.2020
Игорь Алексеевич. Я рассматриваю ЧС, как защитную меру. Dr.Aeditumus напомнил чудесное старинное правило: мой дом - моя крепость. Я выбираю комфорт.
Конечно, ЧС - защитная мера. В конце концов, хоть что-то и хоть как-то должно же защищать нежные авторские души от скучающих забавников. Но ЧС решает далеко не все проблемы.
Damir Timur18.09.2020
Об этом и речи не шло. Есть конкретная проблема, и она легко решается.
Вполне согласен. Меня даже удивляет, что многие комплексуют и стесняются завести ЧС, как будто их это дискредитирует. По-моему, стесняться должны те, кого туда занесли. По крайней мере, это повод задуматься. Тимур, через неделю в МГ - Морено.
Damir Timur18.09.2020
О, спасибо) Почитаю)
Тимур, ЧС - это возможность защитить своё личное пространство, свою территорию. Мы проживаем свою жизнь для себя, а не для кого-то. Есть личности, которые, если бы не ЧС, отняли бы слишком много драгоценного времени. Потому - полностью поддерживаю.
Damir Timur17.09.2020
Елена (Стихокошка), Леночка, да. И ещё раз да. Тратиться на непонятно что и кого нет желания. Есть люди и занятия куда как важнее и значительнее, да жизнью надо наслаждаться.
Тимур, вы страдаете по пустому поводу. Если проблема решается с помощью ЧС, ее надо решать с помощью ЧС,
Damir Timur18.09.2020
Спасибо за внимание. Это не страдание, это эмоционирование. Подавленные эмоции обычно приводят к немотивированной агрессии, психосоматическим заболеваниям и неуверенности в себе. Меня моя эмоциональность устраивает. А кроме этого дневниковые записи информативны, позволяют тренировать способность выражать свои мысли письменно, и, как любое печатное слово, многими читающими замечательно акцептируется.