Макеенко Людмила
Отзывы
Барамунда12.09.2020
Вот есть картина. И она правдива, как Герника Пабло Пикассо.
Спасибо, Людмила, за правду!
Макеенко Людмила12.09.2020
Барамунда, спасибо Вам!
Кристина Штейн12.09.2020
Я представляю себе Беларусь другой...
Барамунда12.09.2020
Кристина Штейн,
Увы, Криста... Бьют девушек и женщин...
Макеенко Людмила12.09.2020
Кристина Штейн, сегодня был женский марш, больше десяти тысяч девушек и женщин вышли. Здоровенные парни силой заталкивали их в автозаки.
Кристина Штейн12.09.2020
Людмила, у меня нет слов.
Я могу только сопереживать...
Макеенко Людмила12.09.2020
Кристина Штейн, иногда мне всё это кажется кошмарным сном. Откуда только берутся такие уроды? Им же предлагали реальную помощь, если они уволятся и не станут исполнять преступных приказов. Но нет, продолжают воевать против собственного народа, при этом ещё с пеной у рта доказывая, что так его защищают. От кого?
Кристина Штейн12.09.2020
Людмила, да, это кошмарный сон...
Светослав Ярый13.09.2020
Людмила, откуда деньги на помощь уволившимся милиционерам? От дяди Сэма с пейсами?
Макеенко Людмила13.09.2020
Светослав Ярый, деньги собирают всем миром, кто сколько может. От денег Запада Тихановская принципиально отказалась и озвучила это на пресс-конференции. Можете посмотреть, если не верите.
Светослав Ярый13.09.2020
Людмила, дорогая, мне очень хочется вам верить, действительно. Но вы себе хоть представляете, чего будет стоить протестующим компенсировать, допустим, хотя бы годовую зарплату для одной тысячи омоновцев, если вдруг они прислушаются к вашим словам и, уволившись с госслужбы, перейдут "на сторону народа" ? А если все перейдут?!
Либо вы не понимаете, о чём говорите, либо сознательно вводите людей в заблуждение!
Макеенко Людмила13.09.2020
Светослав Ярый, им предлагают не содержание, а переобучение. Чувствуете разницу?
Светослав Ярый13.09.2020
Людмила, а трудоустройство?
Житников Николай12.09.2020
В свете происходящих сейчас в Белоруссии событий, я бы назвал эту картину "Беларусь-Венера". Обратите внимание: кровавое пятно напоминает картографическое очертание Белоруссии.
Макеенко Людмила12.09.2020
Николай, да, именно это изобразила художница.
Леонид Демиховский12.09.2020
Николай, это оно и есть. Только менять здесь ничего не нужно. Только там...
Шеремет Татьяна12.09.2020
Жестокая реальность.https://www.youtube.com/watch?v=-O5a6wgpUHQ
Нейромодуль12.09.2020
ТАТЬЯНА (Этна), конец стране...
scorpy_light12.09.2020
Бело-красно-белые, не кидайтесь на полицию, - не будут бить! Россия не даст власти Лукашенко пасть в угоду евро - уродам и США.
Барамунда12.09.2020
scorpy_light,
Сами постарайтесь не быть уродом.
Макеенко Людмила12.09.2020
scorpy_light, да, Путин с удовольствием приберёт нашу страну к рукам.
Романа12.09.2020
Людмила, ну не опускайтесь же до дешёвых фраз. Вы такого мнения о России?
Барамунда12.09.2020
Romana,
Увы, мы такого мнения.
Макеенко Людмила12.09.2020
Romana, не опускайтесь до отождествления Путина с Россией.
- Любава13.09.2020
scorpy_light, а где в Беларуси полиция ?
Макеенко Людмила13.09.2020
Любава, «оговорка по Фрейду».) Только полицаи могут так ненавидеть свой народ, чтобы избивать и унижать его.
- Любава13.09.2020
Людмила, и ещё это говорит о том, что человек понятия не имеет, что происходит в Беларуси, как и чем жила республика всё эти 26 лет и чем живёт сейчас.
Макеенко Людмила14.09.2020
Любава, и беда в том, что понимать не хочет. Страусиная позиция: голову в песок, гузку кверху, пока по этой гузке дубинками не начнут колотить.
Воскобойник Алёна12.09.2020
Для меня Белорусь - это доброта.
Все эти события очень диссонируют с моей Белорусью. Жаль.
Барамунда12.09.2020
Алёна,
Увы. Но реальность такова.
В. Смайликов12.09.2020
Рука не поднимается лайкнуть...
Плакат мощнейший.
Но не Венера..., а Протестующая Венера...
Барамунда12.09.2020
lovepoetic,
Это не плакат. Картина.
В. Смайликов12.09.2020
Барамунда,
маслом..."приплыли"... (
Барамунда12.09.2020
lovepoetic,
Да... как в плохом анекдоте, увы
Макеенко Людмила12.09.2020
lovepoetic, сегодня был марш женщин. Уроды с закрытыми лицами вчетвером набрасывались на ког-то одного и тащили в автозак, потом шли за следующей жертвой. После этого они не мужики. Уроды.
Барамунда12.09.2020
Людмила,
Так они нашу бабулю ломали, волосы выбрали. Вы видели?!!
Макеенко Людмила12.09.2020
Барамунда, да, ей даже плохо стало, но потом она собралась с силами и дошла от площади Свободы аж до площади Якуба Коласа.
Ирония судьбы: насилие над свободным выражением своих убеждений на площади Свободы.
Барамунда12.09.2020
Людмила,
Не ирония - оксюморон.
Барамунда12.09.2020
Людмила,
Последний анекдот:
Милый,а что это на тебе чужие женские волосы и помада!? Это я дорогая с девчонками сегодня дрался,зарплату с квартирой отрабатывал. А что, приказ есть приказ!…
Макеенко Людмила12.09.2020
Барамунда, обычно анекдоты вызывают улыбку, но от этого анекдота почему-то улыбаться не хочется, хотя остроумно.
Барамунда12.09.2020
Людмила,
Да тут смех сквозь слëзы, скорее...
scorpy_light12.09.2020
Людмила, будет, блин, вам свобода от спокойной жизни...
Макеенко Людмила12.09.2020
scorpy_light, спокойная жизнь последние четверть века была только у тех, кто покорно тянул лямку за гроши и терпел унижения, соблюдал требование «не высовывайся». Мой двоюродный племянник, молодой парень, отказался лжесвидетельствовать и мигом из свидетеля превратился в обвиняемого. Отсидел ни за что ни про что девять лет. Хождения его матери по инстанциям вплоть до самых высоких ничего не дало. Она от горя слегла и умерла. Тюремная сволочь его даже на похороны отказалась привезти. Вот такая спокойная жизнь. Как сказал «наш президент», сидите под веником.
В. Смайликов12.09.2020
Людмила,
они не мужики, они "представители правопорядка", они "на службе", у них "приказ", они продались изначально, когда шли туда "работать"... это у них "такая работа"... это их "хлеб"... они, видимо, больше ничего делать не умеют...
и таких, увы, пруд пруди (
Макеенко Людмила12.09.2020
lovepoetic, да, отговорок и оправданий собственной гнусности у них больше, чем совести.
В. Смайликов12.09.2020
Людмила,
совестливый никогда дубинку в руки не возьмёт... если это не защита своей жизни, своей семьи, своих святынь...
что святого у этих "силовиков"- "зарплата"?, "хлеб с маслом"?...у них что, дети голодают?... и есть ли для них что "святое"?
Барамунда12.09.2020
lovepoetic,
Они сверх приказа избивают. Садисты.
Макеенко Людмила12.09.2020
Барамунда, им даже удовольствие доставляет насилие над безоружными людьми — пьянеют от вседозволенности и безнаказанности, делегированных властью.
Барамунда12.09.2020
Людмила,
Потому народ и поднялся. События 9-11 августа. Пытки, насилие физическое и моральное.
Макеенко Людмила12.09.2020
Барамунда, это и раньше было, просто в августе в гораздо больших масштабах, затронувших самые разные слои населения. Раньше репрессии затрагивали в основном инакомыслящих, пытающихся бороться с режимом. А теперь пострадали даже те, кто за Луку голосовал — на улицах хватали прохожих.
Барамунда12.09.2020
Людмила,
Так моя жена - лукашистка от мозга костей - сейчас революционерка!
Когда нашего зятя взяли по дороге домой с работы, посадили на четыре дня, а потом выпустили полуживого...
9-13 август. Жодино
Макеенко Людмила12.09.2020
Барамунда, сочувствую. Представляю, что ему пришлось вынести и что всем родным пережить...
Барамунда12.09.2020
Людмила,
Да уж...
Макеенко Людмила12.09.2020
Барамунда, и после этого нам предлагают не говорить об этом, быть безэмоциональными?
Барамунда12.09.2020
Людмила,
Так ведь и я говорю Романе - не трогайте наши эмоции. Они - наши. Мы ими живëм.
Макеенко Людмила12.09.2020
Барамунда, и ещё: то, что для неё «разговоры о политике», для нас теперь повседневная жизнь, наша жизнь, кошмарная реальность.
Барамунда12.09.2020
Людмила,
Так и есть.
Барамунда12.09.2020
Людмила,
Так это крепкий, сильный мужчина...
А девочку бить в живот со всей своей дьявольской силы, или измываться в тюрьме - ни попить, ни поесть, ни, простите, пописать. Сорок человек в камере для шестерых?
Макеенко Людмила12.09.2020
Барамунда, да, вот такая «спокойная жизнь» у нас.
Самтов Антон12.09.2020
Люблю поэтов белорусских
у них стихи не белоручки
А работяги, мастера
За тихим шелестом пера
Гул жерновов посвист кос
И эхо самодельной мины
Врага пустившей под откос
Яков Хелемский 1914- 2003
(автор песен в исп. М. Бернеса «Злата Прага», «Ласковый Зеленый Бухарест» «Когда поет далекий друг», «Пани Варшава», «Как делишки, старик», «Это вам, романтики»)
(:)12.09.2020
Держитесь, беларусы! Вы молодцы. Свободу просто так никто не даёт. Но нет ничего дороже свободы. Надо валить этих самоизбранных исполинов постсоветского пространства. Следующий, дай Бог - Владимир Ясно Солнышко.
Барамунда12.09.2020
Клан # Салтыгор,
Бог даст. Я буду молить...
(:)12.09.2020
Барамунда, да!
Макеенко Людмила12.09.2020
Клан # Салтыгор, Спасибо за поддержку, Макс! Очень хочется дожить до свободы.
(:)12.09.2020
Людмила, дай Бог! У украинцев получилось. И у вас получится. И хорошо, что у вас нечего аннексировать, чтобы потом дробить страну изнутри. Лёд тронулся. Вас не остановить.
Макеенко Людмила12.09.2020
Клан # Салтыгор, да, аннексировать нечего, кроме удачного(или неудачного для нас) географического положения. Но нас не остановить. Даже Путину.
scorpy_light12.09.2020
Людмила, плохо Вы думаете о Путине! Так остановит, не успеете пукнуть!)))))))
Макеенко Людмила12.09.2020
scorpy_light, плохо вы знаете белорусов.
scorpy_light12.09.2020
Людмила, Я белорус по отцу, не надо ля-ля. Но я русский ПО МАТЕРИ , и нам не надо указывать. А вот мы помочь спокойным белорусским братьям вполне сможем. И самое интересноке, вы это хогошо ЗНАЕТЕ! В 1968 году чехов вразумили, чтоб не забывали, чью кашу едят....
Макеенко Людмила12.09.2020
scorpy_light, мне всё ясно.
Барамунда12.09.2020
Людмила,
Очередной диванный идиот.
(:)12.09.2020
Людмила, именно!!!!!!
scorpy_light12.09.2020
Клан # Салтыгор, У украинцев получилось? Да ты клинический идиот!
(:)12.09.2020
scorpy_light, следи за рамсом. Ещё одна такая реплика и ты улетишь в бан.
scorpy_light12.09.2020
Клан # Салтыгор, кто бы мне тут грозил!!
Не был там и не буду но рот ты мне не заткнёшь!
(:)12.09.2020
scorpy_light, я предупредил.
Романа12.09.2020
Клан # Салтыгор, а чего, из-за бугра не повещать-то?)) А вам не кажется, что в России как-нибудь сами разберутся со своими делами?
Кристина Штейн12.09.2020
Romana, а причём здесь Россия?
Тут про Беларусь.
Романа12.09.2020
Кристина Штейн, не только, как видите. Макс вон на баррикады собрался чисто по-граждански)
(:)12.09.2020
Romana, в России сами разберутся. И в Беларуси сами. И в Украине тоже. Вы им главное не мешайте. У меня кстати двойное гражданство, так что не надо ляля. Надо будет лично приеду и встану на баррикады.
Романа12.09.2020
Клан # Салтыгор, а вы приезжайте поработать тут)) Дел уйма. Ну гражданином быть обязан, все дела...))
(:)12.09.2020
Romana, Рита, тон поменяй. Хами кому-нибудь другому. Речь не обо мне и тебе. У тебя своя точка зрения, у меня другая. Understand?
Романа12.09.2020
Клан # Салтыгор, а вот не надо призывать здесь к свержению существующей в России власти. Не было хамства.
А впрочем, мне лучше выйти из этого обсуждения, лишнее оно.
(:)12.09.2020
Romana, я ни к чему не призываю. А высказываю свою гражданскую позицию по существующему вопросу. Без ярлыков. Да, пожалуй, не стоит нам скрещивать шпаги здесь. Я к тебе хорошо отношусь, поэтому воздержимся от взаимных обвинений.
Романа12.09.2020
Клан # Салтыгор, вот именно. А потому ещё раз повторю: наш сайт - не место для политических дискуссий. Хочется говорить? Говорите стихами!
(:)12.09.2020
Romana, Рита, люди сами разберутся, что и чего им постить. Я же не говорю, что тебе выкладывать. И на истину не претендую. Просто говорю то, что чувствую и думаю, и за свои слова отвечаю. Мне, например, важно, что происходит сейчас у белорусов. Для меня это не политика. А жизнь.
Романа12.09.2020
Клан # Салтыгор, правила не я выдумывала. Если бы здесь были разрешены дискуссии по поводу политических событий, сама бы участвовала. Но сайт себя называет свободным от политики.
И надо уже не на словах, а здесь, реально, на деле доказать фразу"белорусы сами разберутся".
(:)12.09.2020
Romana, Рита, поясни крайнюю фразу. Вот на ней застыл. Что это значит? Как это надо доказать? И зачем? И ещё раз тебе говорю. Это не политика. Это человеческое желание самим управлять своей жизнью. Нормальное,кстати, для демократических (не на бумаге) государств желание.
Романа12.09.2020
Клан # Салтыгор, это значит, что мы не поможем белорусам своими праздными разговорами. Я тоже люблю этот народ и переживаю за него. Но это суверенный народ, я верю, что он одолеет сложную ситуацию.
Макеенко Людмила12.09.2020
Romana, как-странно выглядит выражение этих переживаний.
Романа12.09.2020
Людмила, а как надо? Рыдать, рвать волосы, вещать "держитесь"? Так этим не поможешь. Я всего лишь призываю к спокойному, взвешенному ежечасному анализу ситуации. И это лишь моё мнение, не претендую на истину.
Макеенко Людмила12.09.2020
Romana, вы удивитесь, но и без ваших призывов мы следим за ситуацией, анализируем и делаем выводы. Моя цель в другом: чтобы как можно больше людей узнало об истинной обстановке и не верило тому потоку лжи и грязи, которое выливают на мирное население те, кто с ним воюет.
(:)12.09.2020
Людмила, и слава Богу, что вы это делаете! Спасибо, Люда.
Барамунда12.09.2020
Romana,
"Тhey tried to bury us they didn't know we were seeds"
scorpy_light12.09.2020
Ша, робята, завязываем пустой и бесполезный спор про Беларусь....
Романа12.09.2020
scorpy_light, а я изначально взываю: ну не надо здесь о политике, ну найдите другое место вещать.
Макеенко Людмила12.09.2020
Romana, под картиной — а это о живописи и о видении художника — было написано: без комментариев. Вы же по собственному желанию оставили комментарий, никто силой не заставлял.
Романа12.09.2020
Людмила, вы отлично понимаете, что публиковали пост как раз для комментариев.
Макеенко Людмила12.09.2020
Romana, не для вас. Для тех, кто без слов понимает, о чём картина. И если люди не смогли молча пройти мимо и высказались, то спасибо им за сопереживание. Я ведь не политику, а страшную реальность пытаюсь донести. Ту реальность, которую искажают или замалчивают официальные СМИ. Страдают простые люди, страдают только за то, что имеют убеждения, что не возбранено даже лукашенковской конституцией. А меня и остальных белорусов такие как вы в ответ начинают пугать «окончанием спокойной жизни», «раздербаниванием страны», «алчным Западом».
Просто посочувствуйте или пройдите мимо, не провоцируя политических разговоров.
Потому что мои посты не про политику, а про соблюдение законности и человечность.
Романа12.09.2020
Людмила, соблюдение законности и есть политика. А мнения на пост могут быть разные - публикуя, вы это знаете. Кто-то мимо молча пройдёт. Кто-то не сможет молчать, захочет предостеречь, как я. Кто-то сочувствует.
А человечности не будет там, где началось противостояние. Гражданская война тоже война, какая уж тут человечность. Найти бы личностей, которые женщин на марши провоцируют. Да желторотую молодежь. Вот кого бы надо так как эту Венеру, да похлеще.
Макеенко Людмила12.09.2020
Romana, как всё запущено...
Барамунда12.09.2020
Людмила,
Очень. Увы...
Романа12.09.2020
Людмила, марши не метод.
Барамунда12.09.2020
Romana,
А что метод?
Раскажите убогим.
Леонид Демиховский13.09.2020
Барамунда, Вам же внятно сказали: найти зачинщиков маршей и избить так, чтоб живого места не осталось. Желаете аргументировать? Бессмысленно. Человек хочет, чтобы мир перестал меняться. Любой ценой. Ничего не напоминает? Так чего же Вы хотите?
Барамунда12.09.2020
Romana,
Подскажите убогим правильный метод?
Макеенко Людмила12.09.2020
Romana, предлагаете идти на баррикады или жаловаться на нарушение законов тем, кто покрывает преступников? Так избитые подавали жалобы, а в ответ сами попали под суд. Предлагайте более действенный метод, мы воспользуемся.
Макеенко Людмила12.09.2020
Romana, если на вас, не приведи господь, на улице набросятся трое в гражданском и в масках и изобьют, приговаривая «чего тебе дома не сидится?», это что по-вашему — политика или уголовное преступление?
Романа12.09.2020
Людмила, мне есть, что сказать, есть своя позиция, она полна симпатии к белорусскому народу. Но считаю, что здесь не место. Поэтому предлагаю закончить обмен мнениями. Добра вам.
Макеенко Людмила12.09.2020
Romana, мы закончим. Мне одно непонятно: если есть что сказать с позиции, полной «симпатии к белорусскому народу», то почему во всех Ваших ответах я чувствую неприязнь, а не искреннее сопереживание? Слышу доводы и интонации официальной пропаганды? Подумайте, может, другие слова подобрать для выражения этой самой симпатии.
Собственно, это всё.
Спокойной ночи и жизни!
Романа13.09.2020
Людмила, Елена Пономарёва, политолог, профессор МГИМО:
В Беларуси мы наблюдаем филигранно отработанную технологию, примененную не раз для политических переворотов и смены режима. Учтено всё. Речь идет о виртуозной подмене логики эмоциями. Мы наблюдаем формирование посредством соцсетей нужных заказчикам (а они в основном находятся за границей) настроений (например, демонизация руководства страны и ее силовых структур), конкретные планы и схемы проведения несанкционированных действий, призывы к забастовкам и невыполнение законов страны (например, неуплата налогов), антигосударственная символика - флаги, исторические символы белорусского национализма, инструктаж оппозиционными структурами молодых людей по самым разным аспектам уличных выступлений. Предложение небольших сумм за выход на улицы, за отказ от работы. Кто финансирует? "
Хорошо понимаю и сочувствую возмущённым свободолюбивым людям. Но их используют, вот что обидно.
Макеенко Людмила13.09.2020
Romana, кто бы сомневался, что пропутинский политолог может сказать что-то другое. Я ходила на «уличные выступления», как-то не заметила, чтобы нас кто-то инструктировал и предлагал деньги. Наоборот, за собственные деньги люди покупают воду, разносят в термосах чай и бутерброды для тех, кто проходит по 15 — 20 километров на марше. Встречают совершенно незнакомых людей, выходящих из сизо, оказывают помощь — и психологическую, и принося одежду и еду. Этот поток клеветы когда-нибудь прекратится или вы будете его распространять при каждом удобном случае?
Барамунда12.09.2020
Romana,
Романа, и вам добра! Простите, пожалуйста, если задели. Но постарайтесь быть справедливой. По-Божески и по-человечески. Вам не хватает информации.
В. Смайликов12.09.2020
Romana,
Вы в своём уме вообще?
Кого надо похлеще?...
Вам сколько лет?
Это уже идиотизмом попахивает...
И Ваш конкурс - о позитиве, вовремя так...
Кто Вас так воспитал, какая "пионерская правда"?
Романа12.09.2020
lovepoetic, ну не женщин же. А тех, кто свои интересы из-за их спины проталкивает. А вы не передёргивайте, и на конкурс не валите, мои высказывания здесь исключительно с добром. Не стоит переводить на мою личность и ее воспитание. Я же о вашем не говорю. Не трудитесь, не пишите, развивать тему с вами не стану.
В. Смайликов12.09.2020
Romana,
Интересы?
Вы, конечно, всё про всех ещё со школьной скамьи знаете... и готовы дубинками и "похлеще"...
А потом про позитив...
Что тут с Вами после этого "развивать"?...
Романа13.09.2020
lovepoetic, ещё раз для особо настойчивого:
главные преступники против народа - те, кто создаёт причины и поводы массовых выступлений простых людей. Эти преступники и заслуживают наказания - "похлеще" - тут образно сказано, как и на картине.
Позитив? Да. В том, что верю в здравый смысл людей и их желание решать проблемы разумными методами, без насилия. Избитого тела не будет, если оно не выйдет на улицу, а сядет и подумает, какие (мирные демократические) способы возможны.
Мирно. Конструктивно. Не бросаясь в мясорубку, заведомо понимая, что опасно.
Макеенко Людмила13.09.2020
Romana, ещё раз для особо непонятливой: главные преступники против народа — это те, кто лишил их конституционного права избирать и быть избранным, кто сфальсифицировал итоги голосования на выборах президента и тем самым совершил уголовно наказуемое преступление. Первый протест был против этого, и никто никого на него не выводил — каждый принимал решение сам.
И что в ответ? Светошумовые гранаты, резиновые пули, применение огнестрельного табельного оружия, водомёты и слезоточивый газ, и захват заложников — иначе я это не могу назвать — избиения и пытки нескольких тысяч человек в застенках на Окрестина и в отделениях РУВД.
Вы не понимаете, с чьей стороны идёт этот шквал агрессии и насилия? Вы предлагаете сидеть по домам и молча наблюдать, как избивают твоих соотечественников, вышедших на мирное — подчёркиваю, мирное! — шествие? Вы про разумные методы без применения насилия скажите Лукашенко, который постоянно угрожает «разобраться», что и осуществляет.
Романа13.09.2020
Людмила, не бывает выступлений без вдохновителя. Я не вправе разбирать действия ваших властей, осуждать или поддерживать их. Знаю одно: неправы те, кто так или иначе выбирает методы давления - какого бы то ни было. Всё, закончим.
Макеенко Людмила13.09.2020
Romana, да не бывает. И главный их вдохновитель — Лукашенко. Кроме как «методами давления» он ничем никогда и не действовал. Кто бы выступал против порядочного и умного правителя?
scorpy_light12.09.2020
Romana, а ну пошли бы вы вон куда-нибудь, а?
Романа12.09.2020
scorpy_light, так я вообще-то не вам писала) а насчёт разговоров о политике) вы-то как раз здесь близки к истине)
scorpy_light12.09.2020
Так, люди, занавес! Хватит пустой болтовни, и так видно, за кем правда!
Барамунда12.09.2020
scorpy_light,
За полицейской дубинкой!!!
Спасибо, брат! Мы поняли!
Cript1313.09.2020
Господа, мы тут на сайте проблем Белоруссии не решим. А спровоцировать скандалы со взаимными оскорблениями — можем. Последние недели тут многовато политики.
Как сказал Йозеф Швейк, "...в трактире он никогда о политике не говорит, да вообще вся политика - занятие для детей младшего возраста".
Макеенко Людмила13.09.2020
Cript13, мы не решаем проблем, озвучиваем свою гражданскую позицию. Но, похоже, у многих понимание происходящего на уровне «детей младшего возраста» — что им «воспитатели» вливают в уши, то они и повторяют, не особо задумываясь.
Светослав Ярый13.09.2020
Людмила, вот-вот. Только одни воспитаны на памяти Предков и уважении к ним, а другие (молодёжь, либералы, "пятая колонна") - воспитаны на "голливудских ценностях". Потому они и транслируют во время демонстраций эти псевдоценности, что задумываться обо всём происходящем им, похоже, уже нечем!
В качестве иллюстрации к моим словам, посмотрите, например, на поведение и одежду дочери актёра
Ефремова, во время её участия в демонстрациях в Минске!
https://eadaily.com/ru/news/2020/09/08/doch-aktera-efremova-zametili-na-protestah-v-minske-s-simvolikoy-lgbt
Макеенко Людмила13.09.2020
Светослав Ярый, не говорите то, чего не знаете. Вы что, каждому в душу влезли? Мои дети воспитаны как надо, их деды воевали. И в Беларуси подавляющее большинство такой молодёжи. И то, что они хотят жить в правовом и процветающем государстве, а не под умалишённым диктатором, не делает их «пятой колонной». И при чём тут дочь Ефремова, а тем более то, как она одевается.
Светослав Ярый13.09.2020
Людмила, почему-то она и такие, как она, сочувствует именно вам... Совпадение? Естественно, нет.
Макеенко Людмила13.09.2020
Светослав Ярый, я устала следить за «удивительными» поворотами ваших мыслей. Простите, но больше ни читать ваши комментарии, ни тем более отвечать на них не буду.
Светослав Ярый13.09.2020
Людмила, потому что крыть - нечем.
Шила в мешке не утаишь, и правду навсегда не спрячешь!
Не отвечайте - дело ваше.
Просто я стараюсь за весь народ, и за вас и ваших детей - в том числе. И за моих детей и внука, живущих в Минске!
Ничего, всё перемелется.
Быть Добру!
- Любава13.09.2020
Светослав Ярый, а причём здесь Беларусь ? Это же ваша гражданка тянет к нам эту грязь. Это у вас лесбиянки и кто там ещё, и вы хотите натянуть грязи к нам. Это вы своих боевиков посылали к нам, это же было официально объявлено и доказано, и их отправили к вам обратно! Это вы так за нас переживаете, посылая своих, сомнительного поведения, граждан к нам ?
Вы считаете себя христианином ?
Светослав Ярый14.09.2020
Любава, я прислал к вам боевиков?
Вы в своём уме?
Вы зачем отождествляете меня с теми подонками, которые захватили власть в Украине, и смешиваете грешное с праведным. Моя Вера - исконная, природная, присущая каждой здравой душе. Если бы вы внимательно читали бы стихотворения и прозу на моей странице, не задавали бы мне таких глупых вопросов. Но национализм уже застил вам глаза, и вы сами возвели барьер, в своём сердце, между мною и вами. Между нашими народами. Мне жаль...
- Любава14.09.2020
Светослав Ярый, это же вы писали про дочь Ефремова, а это ваша гражданка, Беларусь то здесь при чём ?
И вагнеровцы-боевики все граждане России, или не так ?
Светослав Ярый14.09.2020
Любава, не так. Я гражданин СССР, половина так называемых вагнеровцев - граждане Украины.
Беларусь я защищаю потому, что там гораздо меньше всякой капиталистической мерзости, чем в РФ и в Украине.
- Любава13.09.2020
Светослав Ярый, а что это такое "голливудские ценности" ?
Макеенко Людмила13.09.2020
Любава, любовь, семья, дети, вера в Бога, трудолюбие и стремление к успеху.
Светослав Ярый14.09.2020
Людмила, это наши православные ценности.
У них - только стремление к успеху, который трактуется лишь достижением денежного, материального изобилия.
При чём дозволительно идти по головам ради собственного скорейшего возвышения. В такой мир вы окунётесь, если раскачаете и перевернёте лодку беларусской государственности. Я всё сказал.
- Любава14.09.2020
Выходит белорусы "раскачивают лодку", как вы выражаетесь, чтобы идти против "голливудских ценностей" - материального изобилия ? Тогда белорусский путь правильный!
Сейчас по трупам, через головы идут не белорусы, по трупам и покалеченным идёт омон.
Светослав Ярый14.09.2020
Любава, по трупам пройдут те, кто прячется за вашими спинами, женщин и детей. Вы не видите их, а я вижу. И считаю своим долгом предупредить вас. Жаль, что блокируют мои дневниковые записи, а там как раз информация для всех беларусов. После свержения власти Лукашенко Беларусь ждёт хаос и гражданская война, как на Украине. Это цель наших геополитических противников - уничтожить славянское братство и столкнуть славян в братоубийственной войне. Своими руками они это сделать не могут - кишка тонка.
Вам этолт хаос в родной стране нужен? Если да, продолжайте митинги. Тогда разговаривать дальше нам с вами не о чем, и Бог нас рассудит.
- Любава14.09.2020
Светослав Ярый, Белорусы славяне и этого не изменить! Никого за нашими спинами нет, белорусы умный, трудолюбивый народ, они сами разберутся.
Светослав Ярый14.09.2020
Любава, ты уже не маленькая девочка и должна понимать, что у каждого человека разная степень остроты зрения. Если ты вокруг себя не видишь, например, микробов, это не значит, что их возле тебя нет. То же и в случае с силами, стоящими за протестами в беларуси. Ты просто подумай: с чего бы Евросоюз и США, являющиеся исконными ворогами славян, поддерживает протестующих политически? Значит, если вы им друзья, а лукашенко враг, значит, Лукашенко друг славян, а протестующие - враги собственного народа, ставшие таковыми по причине массового зомбирования "дерьмократическими ценностями", начиная с момента своего рождения!
Это мой последний аргумент на этой ветке. Я разжевал вам всё до такой степени, что и козе стало бы понятно, на вашем месте!
Желаю здравия всем вам!
Cript1313.09.2020
Людмила, я за "многих" говорить не стану. Однако у россиян, в том числе, на этом сайте (а сайт всё-таки, как ни говори, немножечко российский) вполне естественны обеспокоенность тем, что творится в Белоруссии. Обеспокоенность и скептицизм.
Видите ли, политику Белоруссии, в случае победы оппозиции, будут определять не юноши с горящими глазами и громогласными цитатами типа "Лишь тот достоин жизни и свободы...". Её будут определять совсем другие люди. Они не ходят на митинги, их не запихивают в автозаки…
Насколько мне ведомо, большим авторитетом среди оппозиционно настроенной молодёжи пользуется литераторша Св. Алексиевич. Она очень много пишет о России. Очень много. К примеру:
«Один итальянский ресторатор вывесил объявление «Русских не обслуживаем». Это хорошая метафора. Сегодня мир снова начинает бояться: что там в этой яме, в этой бездне, которая обладает ядерным оружием, сумасшедшими геополитическими идеями и не владеет понятиями о международном праве...» Так вот, в отличие от ваших единомышленников, я не согласен считать Россию какой-то чёрной ямой, а её жителей — тупым и злобным быдлом.
Однако именно такие будут задавать тон.
Светослав Ярый13.09.2020
Cript13, взгляд трезво мыслящего человека!
Солидарен с Вами.
Макеенко Людмила13.09.2020
Cript13, я точно знаю только одно: если народ проиграет(не оппозиция) в борьбе за свои права, которые самым наглым образом попираются лукашенковской бандой, то будет вторая гитлеровская Германия. Впрочем, начало этому процессу уже положено: облавы на улицах, избиения, унижение человеческого достоинства при полной безнаказанности. И если итальянский ресторатор повесил такую табличку, то, наверное, не из простой прихоти, а имел некий негативный опыт(что греха таить, мы видели, как некоторые россияне «культурно отдыхают» за границей).
Cript1313.09.2020
Людмила, ну вот видите, с какой лёгкостью вы соглашаетесь с авторитетами толпы. Сначала, что прав тот итальянский ресторатор, потом, что Россия это чёрная яма. Далее, что русский язык следует "временно запретить" чтобы "сцементировать нацию". Ну и наконец — "никогда мы не будем братьями".
Ну не будем, эка беда.
Макеенко Людмила13.09.2020
Cript13, я имею обыкновение думать сама, и по большому счёту авторитетов для меня нет, разве что в науке. И не надо мне приписывать то, чего я не говорила. Сейчас гнобят и убивают мой народ. Мне больно и страшно за будущее детей, потому что закон в нашей стране больше не действует. Любой человек, независимо от мировоззрения и убеждений(или отсутствия таковых), оказавшись «не в том месте и не в то время», может быть подвергнут унижению и насилию со стороны так называемых представителей органов правопорядка. Вы все тут на сайте обсуждаете что угодно, но только не это. Пока в России не начнётся то же самое.
Светослав Ярый13.09.2020
Картина - не фотография. На картине смоделирована вымышленная ситуация. Уверен, что СЛУЧАЙНО проходящую мимо демонстрантов девушку ни один омоновец бы, просто так, не избил, да ещё до изображённого на картинке состояния. Художница эта, от слова худо - обычная провокаторша. И все дела.
scorpy_light13.09.2020
Светослав Ярый, все выступления белорусской оппозиции- это провокация! И здесь, на Поэмбуке- тоже. Картинки, стишочки- это уже было в 2014 году в Киеве на Украине. Мне пишут простые жители Беларуси- русские, не верьте в ужасы преследования ОМОНА! Молодые работницы Гомесльской птицефабрики (им меньше 30 лет) пишут, что они отказались от забастовки, так им пригрозили, что всех кур отравят! Вот методы оппозиции... О чём говорить?
Светослав Ярый13.09.2020
scorpy_light, абсолютно согласен.
Украину уже накормили печеньками на Майдане, многие люди уже начинают понимать, что их в очередной раз провели пейсатые мошенники.
Макеенко Людмила13.09.2020
Светослав Ярый, да вы ещё и антисемит.
Светослав Ярый13.09.2020
Людмила, а вы - почитательница их богатства, нажитого "непосильным трудом"? Банков, заводов и пароходов?
Светослав Ярый13.09.2020
Шоры с глаз уже снимать пора, в таком возрасте!
Светослав Ярый13.09.2020
Кстати, накануне последнего женского марша, о котором говорит Людмила, польский телеграм-канал "NEXTA" призывал участниц брать с собой на марш кастрюли и черпаки, чтобы греметь ими! За шесть лет после Майдана эти суфлёры даже придумать ничего нового не смогли, всё идёт под кальку Киевкого Майдана...
scorpy_light13.09.2020
Светослав Ярый, Вот вы правильно подчеркнули- ПЕЙСАТЫЕ.. Именно они и провели кровавый переворот в октябре 1917 в России. У русских не хватило бы духу пачками расстреливать своих соотечественников.
Светослав Ярый13.09.2020
scorpy_light, жаль, что за сто лет эти очевидные факты невдомёк большинству населения. Лучшие материалы на эту тему - у Антона Благина:
https://cont.ws/@antonblagin
Макеенко Людмила13.09.2020
Я больше ни на чьи провокационные комментарии отвечать не буду. Для тех, кто ещё наивно полагает, что 9 августа насилие со стороны силовиков было ответом на «агрессию толпы», которая якобы бросалась на вооружённых до зубов «космонавтов»: просто посмотрите это
https://m.youtube.com/watch?v=uRVXo46rJFo
Светослав Ярый13.09.2020
Людмила, ну как же вы не понимаете, что вся мировая сцена - это постановка? Режиссёры - за кулисами событий!
Светослав Ярый13.09.2020
Жизнь коротка, кроме звездного мига,-
Молодец гол как сокол...
Не про него голубиная книга,
Хватит того, что прочел.
Пал Люцифер – сводный брат Прометея.
В пору разбоя и битв,
В пору орла и ползучего змея,
В пору хулы и молитв.
Дух отрицанья учуял: победа!
Нюхом мгновенно постиг
Племя, укравшее тень у соседа,
Память, богов и язык.
И возгремел: – Проходимцы гордыни,
Я Сатана-Прометей!
Слугами вас избираю отныне,
Станете тенью моей.
Каждому дам по невидимой шапке,
Будете жить без лица.
Смело воруйте и злато, и тряпки,
Мысли и, может, сердца.
Зримое вам отдаю по закону,
В чем сомневаться не след.
А пресловутому роду людскому
Я докажу, что вас нет.
«Тсс!..» – ваш пароль.
Чрез века проходите.
Вас до конца сохраню.
Только зеркал никогда не крадите,
Не прикасайтесь к огню…
Каждый надел по невидимой шапке,
Сразу исчез во плоти.
Крал государства, и злато, и тряпки,
Мысли – и душу почти.
Если порой кто-нибудь со злодея
Шапку случайно срывал
И обличал, словно подлого змея,
Черт адвокатом вставал.
Всяко им было, платили и кровью,
Хмуро глядело на них
Духом высокое Средневековье,
Хмуро глядит и сей стих.
Жизнь коротка, кроме звездного мига,
Молодец гол как сокол.
Не про него голубиная книга,
Хватит того, что прочел.
Он разгадал их секреты и входы,
Он их застал на местах:
– Шапки долой! Я предтеча свободы!
Вспомните совесть и страх.
Воры схватились за злато и тряпки,
Видя ни свет ни зарю:
– Знать не хотим про какие-то шапки.
– Шапки горят, говорю!
Мигом забыли и злато, и тряпки,
Вспомнили ужас и страх.
Мигом сорвали неявные шапки —
Вспыхнули шапки в руках.
К небу воззвал он, высокому слухом,
К низкому долу воззвал,
К роду-изотчеству, нищему духом:
– Виждь, кто тебя обобрал!
Юрий Кузнецов. Поступок. 1985
- Любава13.09.2020
Ещё раз убеждаюсь в мудрости поговорки - "Друзья познаются в беде".Теперь белорусы стали это особенно отчётливо понимать.
Людмила, я хочу, чтобы Вы улыбнулись, хочу хоть немножко поднять Вам настроение.
"Если приложить ухо к земле, то можно услышать как Германия ведёт переговоры с Варшавой"
Правда, наш народ креативный и умный?!
Я начала собирать все эти выражения и анекдоты, для истории.
Макеенко Людмила13.09.2020
Любава, Правда. И я улыбнулась.)
Светослав Ярый14.09.2020
Любава, вы беды пока не хлебнули.
Но если, не приведи Боже, хлебнёте, тогда и увидите, кто ваши настоящие друзья! Очень скоро жизнь рассудит нас! Прощайте!
- Любава14.09.2020
Светослав Ярый, скажите это каждому десятому судимому Беларуси, родственникам без вести исчезнувшим и тысячам избитых людей, только потому, что они против махлярства на выборах, которые предусмотрены законам.Люди только хотят выполнения законов и больше ничего!
Светослав Ярый14.09.2020
Любава, тысячи избитых на несанкционированных митингах? И всё, все ваши беды? А теперь оглянитесь на Донбасс, где седьмой год артобстрелы и мины забирают жизни всех, и женщин, и деток наших! ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ погибших! Вот где беда! Вы могли бы помочь нам тем, что построили бы крепкую экономику и дружное общество, Союзное государство с единой валютой! Вместо этого вы разваливаете свою страну и льёте воду на мельницу наших исконных ворогов! Тех, что поставляют мины и снаряды, убивающие наших детей! Так кто вы тогда, задайте себе вопрос? На чьей стороне вы сами?
Светослав Ярый14.09.2020
Не отвечайте мне, я не хочу продолжать этот разговор!
Макеенко Людмила14.09.2020
Светослав Ярый, и кто же по-вашему принёс войну на Донбасс?
Светослав Ярый14.09.2020
Людмила, вы в Беларуси не знаете - кто?
Да те же, кто поддерживает вас, оппозицию!
Проходимцы, по странам и векам, без роду и Родины, без Чести и Совести, но ставшие олигархами в этом вывернутом наизнанку мире...
https://poembook.ru/poem/1940728-krov-na-altare
https://poembook.ru/poem/1945184-v-marshrutke
Звёзды
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке


