Макеенко Людмила
Обыкновенный лукашизм
8 сен 2020
Одна весьма активная на ПБ дама заявила мне: я полагаю, что 26 лет вы прожили и не выходили и не требовали, а теперь вас вывели. И ,пожалуйста, не торопитесь повторять эти "ужасы2. Одну рассказчицу уже разоблачили.Ту, которую " 10 омоновцев били сутки", а ей хоть бы хны. " Это настолько всё картонно, что даже обсуждать неохота.(с) Так вот ещё раз повторю: и выходили, и требовали, и протестовали, но все протесты жестоко подавлялись, а неугодные диктатору попадали в тюрьмы или бесследно исчезали. Посмотрите этот фильм. Я свидетель, что так всё и было, так и продолжается. Людей на улицах хватают и избивают, причём теперь это каратели в штатском, стыдливо прикрывающие лица масками. Вчера утром похитили Колесникову — просто затолкали в бус с надписью «Связь» и увезли в неизвестном направлении. Обыкновенный лукашизм.
Отзывы
Новокрещенова Алёна08.09.2020
Сейчас на работе, скинула себе ссылку, вечером посмотрю. Я верю, ты знаешь.
Макеенко Людмила08.09.2020
Алёна, да, знаю. В это воскресенье была в гуще событий.
Новокрещенова Алёна08.09.2020
Людмила, ты давай там осторожнее
Макеенко Людмила08.09.2020
Алёна, как получится. Сейчас всего можно ожидать. Тихари по дворам даже в спальных районах шарятся, а мы в центре города живём. Схватят и уволокут, даже пикнуть не успеешь.
Чаузов Борис10.09.2020
Людмила, почти, как у Высоцкого, только с небольшой поправкой: "Защекочут до икоты и в тюрьму уволокут" Страшно, аж, жуть! (с)
Макеенко Людмила10.09.2020
Борис, очень страшно. Но это наш город, и никому нас из него не выдавить.
Светослав Ярый08.09.2020
Здравия, Людмила! Это всё так, однако беларусам полезно будет знать, что на место свергнутой власти всегда приходит власть худшая. Такова диалектика развития.
Макеенко Людмила08.09.2020
Светослав Ярый, не всегда. Пример — Германия. А «наш» агрофюрер, восхищающийся Гитлером, его переплюнет. Так что худшей власти не будет, но если останется эта(при поддержке Путина), то террор будет тотальным.
- Любава08.09.2020
Людмила, это точно, хуже не будет !
Светослав Ярый08.09.2020
Любава, угу, молодёжь на майдане в Киеве тоже так думала, свергая Януковича... Я уже объяснял здесь на сайте по этому поводу, что национальная элита для народа всегда кратно лучше, чем национал-предатели, питающиеся с кормушки захватившей Планету финансовой шоблы.
Светослав Ярый08.09.2020
Людмила, десятки лет в Беларуси не было никакого террора, с чего бы то ему начинаться? Про Германию мне непонятен пример. Кто кого и когда там свергал, если брать нынешнее время? Мне помнится только марш штурмовиков Рема, и захвативший власть Гитлер стал кошмаром для Германии на десятилетия... Беларусь лучшая страна на постсоветском пространстве, однозначно. Чем вам не угодил Лукашенко?
Я не спорю и не ругаюсь, я просто пытаюсь понять ту часть беларусов, которая его осуждает. Пожалуйста, ответьте на мой вопрос.
Макеенко Людмила08.09.2020
Светослав Ярый, пожалуйста, найдите время посмотреть фильм. Он ответит на все Ваши вопросы.
Светослав Ярый08.09.2020
Людмила, какой фильм?
Макеенко Людмила08.09.2020
Светослав Ярый, в моём посте есть окошечко, нажмите на стрелочку — приятного просмотра!
Светослав Ярый09.09.2020
Людмила, этот фильм я досмотрел до слов "народ, придавленный совком" или что-то в этом роде. Щенок просто не жил тогда, а тявкает. Кроме того, я знаю, на чьи гранты существует данный канал.
Макеенко Людмила09.09.2020
Светослав Ярый, ну а Владимир Соловьёв и ему подобные мерзавцы существуют на ваши деньги, на деньги россиян — стоимость тв рекламы включается в стоимость покупаемых населением товаров и услуг. Дело ведь не в том, на чьи деньги, а в том, насколько правдиво изложены факты.
Лукашенко — психически больной человек, дорвавшийся до власти. И это факт. И он любой ценой удерживал эту власть двадцать шесть лет. И на народ ему по большому счёту наплевать. И это факт.
Светослав Ярый09.09.2020
Людмила, как раз дело в этом! Я не смотрю Соловьёва, и вообще много лет не смотрю
Тель-Авизор.
Самый главный вопрос для Беларуси - кто придёт на замену Лукашенко и его ставленникам во власти. А я и так Вам скажу, кто: ставленники Запада, глобалисты. После чего гражданская война в Беларуси станет реальностью. Вот чего добьются протестующие. И это неизбежно, если только власти не удастся подавить протесты полностью.
Макеенко Людмила09.09.2020
Светослав Ярый, Беларусь необязательно останется президентской республикой, она может стать и парламентской. Гражданскую войну может развязать только Лукашенко при силовой поддержке Путина. Больше никому эта война не нужна: ни Западу(зачем им боевые действия в центре Европы?), ни гражданам РБ. И подумайте ещё раз над тем, против чего протестуют мирные граждане мирными способами, что хотят донести до тех, кто не желает идти ни на какие переговоры и называет белорусский народ народцем, кучкой наркоманов, проституток, тунеядцев и бандитов, прозападных предателей. При этом власть использует самые что ни на есть бандитские методы.
Всё. Мне больше нечего добавить к нашему затянувшемуся диалогу. Я живу в этой стране, хочу, чтобы дети и дети детей жили в ней без страха, чтобы их никто не унижал и не преследовал за убеждения. И если ещё остались те, кто готов всё это терпеть и дальше, что ж — это их выбор, но большинство сделало другой.
Будьте здоровы!
Юлита СНежная09.09.2020
Людмила, Вы очень ошибаетесь. живу сейчас в Литве. Ваше нынешнее желание свержения Лукашенко и "Жыве Беларусь" впервые я услышала не в этом году, не в прошлом , а 12 лет назад. Больше чем 10 лет в Литве готовили свержение Лукашенко. И эту задачу , антилукашенковскую пропаганду, несли не только в Литве, но и в Польше, и в Чехии. Они усердно готовились , всё для этого делали и деньги европейские и американские только успевали усваивать. Я сама тому свидетель, потому могу свидетельствовать в любом суде, в то время была сама в одной из партий.
Юлита СНежная09.09.2020
Людмила, Гражданскую войну может развязать только Лукашенко при силовой поддержке Путина.
------------------
Гражданскую войну всегда начинают те, кто отбирает власть у тех, кто власть имеет. Так что развязать её не может Лукашенко, власть у него.
Юлита СНежная09.09.2020
Людмила, а какой психиатр это подтвердил? Когда? На сайте среди авторов много психологов, никто не видит никаких признаков.
Юлита СНежная09.09.2020
Светослав Ярый, ну да, если говорят там
" совком" , то это уже плюют в историю, а значит не уважают зрителя, ведь из этого самого " совка" родители этих зрителей , деды или они сами. Что хорошего могут показать те, которые заведомо и целенаправленно не уважают зрителя? Понятно , что они антисоветчики . Антисоветчик всегда русофоб, а дальше это перерастает в фашизм.
Nexta( а этот канал мы видим в видео) может демонстрировать только фейки. Но зато на полном серьёзе призывают убивать милиционеров, сотрудников ОМОНа и расправляться с их семьями. Фашисты.
Светослав Ярый09.09.2020
Юлита Малиновская, я именно так и думаю. К сожалению, переубедить наших упрямых белорусочек, пишущих на этом сайте, у меня не получилось. Увы!
Юлита СНежная09.09.2020
Светослав Ярый, вот вчера 20.16 пишет Nexta:
Лошкипетушки очень жёстко закидывают женщину с БЧБ в бусик, а потом ржут в ответ претензии других девушек.
Просто посмотрите это. Отличная зарисовка происходящего апокалипсиса на улицах нашей страны. Как долго мы позволим этому продолжаться?
-----------
Обратите внимание на последнее предложение. Они призывают к силовым действиям. Иначе это и не расшифровать. Мол, почему молчите , давай ... давай...жги, убивай.
Макеенко Людмила09.09.2020
Юлита Малиновская, доказательства «в студию» — где и кто призывает к убийствам и расправам? Семьи вообще ни при чём. А преступные действия милиционеров и омоновцев подвергаются резкому осуждению, выдвигаются требования возбудить уголовные дела по фактам нескольких убийств и избиений граждан РБ, а также других стран, в том числе и россиян. Про «совок» я уже написала. Умейте мух отделять от котлет.
Юлита СНежная09.09.2020
Светослав Ярый, вчера я давала ответы в опросе, на вопрос , гражданство какой страны я хотела бы выбрать кроме имеющегося, ответила - гражданство Белоруссии. Но , надо сказать, при условии если там была бы сохранена система выстроенная Лукашенко. Если там будет тот же европейский фашизм , конечно, тогда нет.
Им Лукашенко не угодил тем, что они при нём зажрались, слишком хорошо живут. Если им показать целые городки около Лондона , наполненные наркоманами из разных постсоветских стран, страшный криминал, разложение и деградацию, то они наверное подумали бы сто раз. Я бы таких на экскурсии туда возила. Такого ужаса они не видели просто. А так граждане Белоруссии - это дети тепличные.
Юлита СНежная09.09.2020
Людмила, а Вы расскажите, в какой стране после переворота было лучше? В какой? Может в Латвии или Литве , где сразу же ставились президентами люди из Америки которые прожили там всю жизнь как Адамкус?
Макеенко Людмила09.09.2020
Юлита Малиновская, проблема ведь не в том, кто где родился и где живёт. Проблема в мировоззрении. Такие как Вы готовы жить в рабстве и спокойно смотреть как тоталитарный или диктаторский молох «пожирает» других, не желающих смириться с положением раба. Но рано или поздно каждый столкнётся с этой махиной. И поодиночке с ней бороться бесполезно. Белорусы объединились. В материальном плане — да, будет трудно, но всё преодолимо, если законодательная база будет способствовать росту экономики и поощрять инициативу, а не душить любое дело на корню. И кто больше всех бьётся в истерике по поводу «всё пропало»? Сам диктатор и те, кто жирует при лукашизме, прикорытники.
Юлита СНежная09.09.2020
Людмила, хорошо сказал по этому поводу Гёте : Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. Я с ним полностью согласна: безнадежны те рабы, что считают себя свободными.
Макеенко Людмила09.09.2020
Юлита Малиновская, кто не имее своих мыслей, тот опирается на чужие цитаты.
Да, нельзя жить в обществе и быть от него абсолютно независимым. Но это двухсторонние «обязательства», при взвешенном сочетании прав и обязанностей, но никак не рабство.
Юлита СНежная09.09.2020
Людмила, конечно , рабство. Абсолютное рабство. И сомневаться в этом могут только те, кто ничего не понимает в политическом и геополитическом устройстве.
Макеенко Людмила09.09.2020
Юлита Малиновская, то есть, вы считаете себя рабыней.) Тогда понятна «логика» всех ваших сентенций.
Юлита СНежная09.09.2020
Людмила, совсем неважно кем Вы себя считаете, важно только, кто Вы есть. Вы себя можете, как Тихановская, считать хоть президентом Белоруссии, но факты говорят об обратном.
Светослав Ярый09.09.2020
Юлита Малиновская, увы, и таких 95 %...
А ведь, кроме геополитики, необходимо быть сведующим в основных мировоззренческих вопросах, чтобы делать мало-мальски приближённый к верному выбор!
Юлита СНежная09.09.2020
Светослав Ярый, да, к сожалению. Политическая неграмотность. И они вершить пытаются судьбу страны
корнев виталий08.09.2020
Люда, сторонним наблюдателям не понять. Они другие и говорят всякие гадкие умности.
Очень обидные для нас, местных.
Фиг с ними.
А я с Вами.
Спасибо.
Макеенко Людмила08.09.2020
виталий, да, надо прожить во всём этом четверть века, чтобы понять. И я с Вами. «Я гуляю!»
корнев виталий08.09.2020
Людмила,
Очень приятно. Будем " гулять" вместе. Вот мы и нашлись.
Макеенко Людмила08.09.2020
виталий, до полного падения режима!
Зимняя Стася08.09.2020
Ещё в 2012 году лично наблюдала в Витебске задержание несогласных с властью. Я не знаю, кого там «вывели», но люди в большинстве своём всегда пытались сопротивляться. Если честно, то уже раздражают рабские и поверхностные рассуждения, где террор лучше перемен.
Макеенко Людмила08.09.2020
Стася, у режима много изощрённых методов от избиений и поджогов машин и домов до судилищ по сфабрикованным «делам» и физического устранения особо непокорных и несогласных. И всё это на благо и за налоги белорусского народа. А по поводу рабских рассуждений полностью согласна: некоторые считают, что если «не высовываться», то им удастся жить спокойно. Они просто не понимают: прошли те времена, теперь карают ни за что, демонстративно, дабы другим неповадно было. Можно выйти на крыльцо покурить и оказаться в автозаке.
Зимняя Стася08.09.2020
Людмила, и точка невозврата пройдена
Макеенко Людмила08.09.2020
Стася, да.
Юлита СНежная09.09.2020
Стася, а Вы попробуйте написать комментарий в сети против Америки на американском сайте. Попробуйте сказать, что демократию надо поменять. Вас тут же вычислят, запакуют и накажут. В Америке существует закон , который защищает их систему и президента. И это уголовно наказуемо. Президента нельзя оскорблять. Точно такие же законы существуют в других странах. Непонятно , почему такого закона нет в Белоруссии. И непонятно почему в УК РФ присутствует статья «Оскорбление представителя власти» (ст.319 УК РФ), но закон формален.
Надо понимать, что это такое же противозаконное действие , как и многие другие. Везде должен быть порядок. И это правильно.
Зимняя Стася09.09.2020
Юлита Малиновская, про Америку вам родственник по работе рассказывал?))
Это про вас Бутусов пел «Скованные одной цепью»
Юлита СНежная09.09.2020
Стася, меня кажется открыли и я могу выслать Вам ответ. В Америке жил мой дед и был там фабрикантом и политиком. Потому Америку я посещаю.
Никита Т08.09.2020
Фрау Меркель у власти уже более 16 лет, она существенно снизила ВВП Германии из-за нашествия мигрантов, которые насилуют немецких женщин. Сейчас там имеются проблемы из за падения производства в связи с пандемией, в течении последних 10 лет ВВП снижался из за ухудшения отношения с Россией и Китаем.. Почему же в Германии нет цветной революции, а все проблемы обсуждаются в парламенте? А потому, что они не дураки и понимают, что это ни к чему хорошему не приведёт...
Леонид Демиховский08.09.2020
Никита Т, говорите, пожалуйста, о том, с чем Вы хоть немного знакомы. О еде какой-нибудь, что ли... не нужно публично уговаривать себя. Аутотренинг- дело глубоко личное.
Зимняя Стася08.09.2020
Леонид Демиховский, «одна баба сказала...»))
Леонид Демиховский08.09.2020
Стася, даже к такому материалу нужно относиться креативней: ну где тут связь между Меркель и ухудшением отношений с Россией и Китаем? Она, что ли, плевала на международное право? Моря островами перегораживала и «всё такое»;)?
Зимняя Стася08.09.2020
Леонид Демиховский, потому что это загнивающий запад))
Юлита СНежная09.09.2020
Стася, именно загнивающий Запад. Я жила в Англии и Испании. Точно загнивающий, скажу Вам честно. Но для того чтобы это понять, надо там пожить.
Никита Т08.09.2020
Леонид Демиховский, я и мои родственники по работе там бывают ежегодно. Вы там когда последний раз были?
Леонид Демиховский08.09.2020
Никита Т, в Германии? Два года назад. В Мюнхене. Вы там можете где угодно громко спросить что-нибудь по-русски, и Вам кто-нибудь тут же ответит. Так что, насчет мигрантов Вы правы))
Про изнасилование немецких женщин там тоже хорошо помнят;) Про Китай тоже рассказать?)))
Никита Т08.09.2020
Леонид Демиховский, я тоже был в Мюнхене и 2 года назад и год назад. Даже за год видно, что уровень жизни снизился - побеседовал и с таксистами и с простыми людьми - довольных жизнью - не много. Что касается этого года - уровень жизни несомненно ешё снизился... Официально на 10-15% Конечно это не Белоруссия и не банановая Украина ( с уровнем жизни на уровне Таджикистана...) Но снижение уровня жизни для немцев - весьма ощутимое... Именно поэтому люди в Кёльне и в других городах вышли на антикороновирусную демонстрацию. Но эта демонстрация ничего общего не имела с восстанием поляков в Белоруссии в настоящий момент времени...
Леонид Демиховский08.09.2020
Никита Т, Извините, но Вы не производите впечатления человека, берущего такси в Мюнхене)
Никита Т08.09.2020
Леонид Демиховский, вы со мной знакомы? вы тоже не производите впечатление адекватного человека.... :) я никогда не беру интервью в такси, я разговариваю с людьми которые меня везут.... у вас все нормально с головой?
Леонид Демиховский08.09.2020
Никита Т, касаемо адекватности... читать Вас где учили?)))
Никита Т08.09.2020
Леонид Демиховский, там же где и вас, мы вышли из одной страны...
Леонид Демиховский08.09.2020
Никита Т, я учебное заведение имею в виду)) Вряд ли мы учились в одном здании)
И да, с головой все нормально. Вот без головы...Там конкурс такой намечается. Кроме шуток. Приходите!)
Никита Т09.09.2020
Леонид Демиховский, спс Леонид, я посмотрю что за конкурс, не обижайтесь по поводу адекватности, это я сказал с гореча. Учился в по тематике космонавтики. В то время СССР, а потом Украина этим занимались... Сейчас понятно, что на Украине ни о каких высоких материях речи быть не может...
Юлита СНежная09.09.2020
Никита Т, писать про уровень жизни немцев даже не стоит. Прибалтика и другие были приняты в ЕС не для того, чтобы они сами лучше стали жить, а для того, чтобы с них снять сливки и немцы стали жить лучше.
Юлита СНежная09.09.2020
Никита Т, а Вы представляете, чтобы Меркель стала говорить с протестующими? Бунт в Германии жестоко подавляют.
корнев виталий08.09.2020
Это случится.
В это верит практически вся страна.
Будьте осторожнее.
Леонид Демиховский08.09.2020
виталий, за вами, ребята, весь мир следит, затаив дыхание, даже те, кто в штаны наложил. Удачи вам, свободы и счастья!
Никита Т08.09.2020
Леонид Демиховский, за кем и кто следит? :)))))) у всех своих проблем хватает...
Макеенко Людмила08.09.2020
виталий, стараемся.)
Рейм Илья08.09.2020
Эх, какая жесть у вас там творится!.. Мало что знаю в смысле деталей, но пусть всё хоть как-то разрешится к лучшему.
Макеенко Людмила08.09.2020
Илья, само не разрешится. Лука только обещал, что если его «не захотят», то не будет держаться «синими пальцами за кресло». И не соврал на этот раз — зубами держится.
Юлита СНежная09.09.2020
Людмила, а почему Вы не уважаете решение тех, кто за него голосовал? Или Вы считаете , что Вы какие-то больше граждане чем они? Лукашенко должен участвовать в новых выборах , потому что есть те, кто голосует и будет голосовать за него.
Макеенко Людмила08.09.2020
Илья, помните, «рембучка жавы»?)
Рейм Илья09.09.2020
Людмила, да, помню. Даже перечитал ещё раз.
Макеенко Людмила09.09.2020
Илья, надеюсь, что теперь её содержание более понятно.)
Рейм Илья09.09.2020
О_о... Что-то я туповат, видимо.
Макеенко Людмила09.09.2020
Илья, нет, это я качественно шифруюсь.)
Рейм Илья09.09.2020
Думаю, просто совсем не в курсе даже корней слов, которые использованы для передачи скрытого пласта информации. Общую довольно жёсткую иронию считываю, а связать с темой не могу. После прямого намёка осознал, конечно, но не более того.
- Любава08.09.2020
Я тоже в самой гуще событий, я белоруска. Всё вижу своими глазами. Девочку из нашего города жестоко избили, а она даже на митинги не ходила, поступила после школы и зашла во двор по объявлению, искала квартиру, там её и схватили, во дворе в ночь на 10 августа. После побоев попала в больницу, ей ещё и 18 нет.
Я тоже об этом в своём дневнике пишу. И придётся уехать. Жить здесь невозможно,избить могут запросто, даже за кадры в телефоне, снятые на улице. С нашим студентом так случилось.
Лана Аркуш08.09.2020
Любава, Иэвините, не поняла...Девочка, которой нет ещё 18 лет, вышла в ночь на 10 августа по объявлению искать квартиру??))) Злая мачеха прогнала??
- Любава08.09.2020
Светлана, ой, вы меня подловили, ой разоблачили...осталось только казнь придумать, что-то типа расстрелять, повесить, а потом сжечь - одной казни мне мало, такой-сякой...
Да! Девочка пропала в 10 часов вечера. Да, она с друзьями-первокурсниками поехала посмотреть квартиру по объявлению, в котором было указано - "обращаться после 9.00 вечера" , (хозяйка работала до 8.00, поэтому и поставила такое условие). И да, они часть пути шли пешком, поскольку несколько станций метро власть закрыла к концу дня 9 августа.Это день выборов в Беларуси. И, да! Их всех схватили рядом с домом, хотя первокурсники НЕ голосовали, поскольку им не было 18.И ни на какие митинги не шли.
Девочка живёт с родителями в нашем городе, и это не в Минске, куда она поступила учиться, у неё нормальные родители и они с утра, когда поняли, что что-то случилось, потому что телефон не отвечал, поехали в Минск её искать.Потому что прочли в интернете о зверствах омона. И нашли в больнице, избитую.
Лана Аркуш08.09.2020
Любава, Да никто не собирается вас казнить! Мне просто не понятно, что делала девушка в день выборов вечером в другом городе, если занятия в ВУЗах начинаются 1 сентября!! И откуда появились друзья первокурсники 9 августа? И куда они потом исчезли? И тем более странным кажется поведение "нормальных родителей", которые отправляют дочь в другой город одну вместо того, чтобы поехать с ней, разумеется не 9 августа.
- Любава08.09.2020
Светлана, я вам всю биографию девочки должна рассказать ?
Квартиру нужно искать заранее, иначе на улице останешься, если нет родственников, готовых приютить. Общежития в Беларуси заселены кем угодно, только не студентами белорусами .А друзья первокурсники жили в Минске, в самом. Они не исчезли, их тоже в зак запихнули. Но потом выбросили у Акрестино (тюрьма), избив палками. И почему родители должны бросить работу (мать девочки медсестра и работает посменно) и ездить с ней ? Всю жизнь мамы за руку водить детей 17 лет просто не в состоянии.К тому же у них нет машины и мой папа на завтра возил их в Минск искать девочку. У нас машина пока на ходу, а её мама работает с моей. Так понятно, или ещё объяснения нужны ?
Лана Аркуш08.09.2020
Любава, Биография здесь не при чём. Никакие здравомыслящие родители не отправят свою дочь туда - не знаю куда искать то - не знаю что.А заботиться о детях - обязанность родителей, независимо от наличия машины.
Котева Алиса08.09.2020
Любава, именно в этом дворике сидел омон в засаде и ждал именно эту группу студентов.. странно как-то..
но возможно если студенты перед тем как зайти в дворик шли где то по проспекту и пели марсельезу или выкрикивали какие-нибуд лозунги..
зачем вообще ходить в сложный предвыборный период если это опасно.. молодо-зелено.. самое страшное что такие отделные жертвы не исправят ситуацию..
и уж тем более Россия не желает зла Белоруссии и если есть наши войска в странах ближнего зарубежья то толко в целях сохранения мира в вашей стране и безопасности в своей.. а не порабощения белорусов..
- Любава08.09.2020
Алиса, они не только в этом дворике сидели, в ночь с 9 на 10 было арестовано около 7000 человек (по официальным данным).
Ничего не пели и не выкрикивали.
Ваших войск у нас НЕ должно быть, Беларусь суверенная страна.
Мы сами разберёмся, без помощи со стороны, чьей бы то ни было.
Никита Т08.09.2020
Любава, да чего там мелочиться 7000 давайте 70 000 или вообще 700 000 чего стесняйтесь, ведь это преступный режим, как то вы мелко доказываете, где масштаб? Где геноцид? Укрупняйте...
Леонид Демиховский08.09.2020
Никита Т, Вам нравится игра «а вы докажите!»? Так на самом деле она «Вы подождите» называется)
Котева Алиса08.09.2020
Любава, слишком бравадное заявление
Светослав Ярый08.09.2020
Любава, и все семь тысяч искали квартиру после 21-00??
Это уже становится похоже на какой то дешёвый фарс... Если кто-то случайно попал под раздачу, это может быть, но семь тысяч !!!
По поводу суверенитета... Позволь спросить... Зачем одному Навроду, говорящему на одном языке, иметь три суверенных страны - Россию, Украину, Беларусь? На этой ветке мы ВСЕ ведём разговор ПО-РУССКИ: и россияне, и украинцы, и беларусы!
Макеенко Людмила08.09.2020
Алиса, не знаете — не говорите глупостей. И по дворам ходят, и в кафе с дубинками вламываются, и в магазине уложили покупателей лицом в пол, а тех, кто поднял голову, били дубинками, даже восьмилетнего мальчика, который хотел подбежать к маме. Да что говорить. Вы верите в то, во что хотите верить. Но не понимаете, что через какое-то время в путинской РФ будет то же самое.
- Любава08.09.2020
Людмила, и девочку лет 4-х ранили, напав на машину.
Но мне теперь понятно, они только официоз смотрят и ему верят. Но это официальная цифра нашего МВД. И да, геноцид, согласна.
Никита Т08.09.2020
Людмила, да, бедный мальчик, я бы лучше рассказал про четырехлетнего мальчика или про даму с коляской, это более зловеще выглядит... Чего стесняйтесь, здесь все свои...
- Любава08.09.2020
Никита Т, хуже, чем зловеще и Людмила пишет правду!!!
Никита Т08.09.2020
Любава, вы точно работаете не через google переводчик, так по русски и по белорусски предложения не строятся...
Макеенко Людмила08.09.2020
Никита Т, по-русски надо писать «с коляской». Приезжайте в Минск, выйдите на улицу и попробуйте погулять. И дай бог Вам не попасть в переплёт.
Никита Т08.09.2020
Людмила, сейчас закончится бардак (появится новый информационный повод, жёлтые жилеты, псевдопандемия 2.0), съезжу... Нужно кое что купить...
- Любава08.09.2020
Никита Т, только не русский не поймёт мои предложения. Я белоруска и знаю русский.
Зимняя Стася08.09.2020
Любава, не имеет смысла что-то объяснять глухому и слепому. Это ведь очень удобно не знать того, что творится на самом деле и пытаться очевидцев уличить во лжи. Вот такие люди-страусы.
И все вы правильно делаете. И рассказывать об этом надо. И конечно найдутся те, кому это не понравится, потому что удобно быть примитивом.
Леонид Демиховский08.09.2020
Никита Т, Гы, и это говорит автор исторической тирады «родственники по работе»)))))?
Зимняя Стася08.09.2020
Леонид Демиховский, шикарная же тирада)) надо будет сплагиатить))
Макеенко Людмила08.09.2020
Стася, ага.) Особенно хорошо подходит для работничков, теснящихся у «кормушки».
Как там у классика?
Я свинья и ты – свинья,
Все мы, братцы, свиньи.
Зимняя Стася08.09.2020
Людмила, и вот что характерно: в Германии родственники по работе, в Украине брат тестя соседа, в Беларуси какой-то друг знакомого и тд. Сам не был, но точно знаю) Политолог, философ и чоуш там - поэт!))
Макеенко Людмила08.09.2020
Стася, знакомая «песня».))
Светослав Ярый08.09.2020
Любава, а я как раз верю в правонарушения со стороны ОМОНа, мне непонятно другое: почему все эти люди бастуют, а не работают, не учатся, не занимаются НУЖНЫМИ стране делами?
- Любава08.09.2020
Светослав Ярый, всё началось с фальсификации на выборах, причём очевидных.
Макеенко Людмила08.09.2020
Светослав Ярый, люди днём работают и учатся — те, которых не успели уволить и отчислить за убеждения. На Акции протеста против беззакония и поддержки пострадавших выходят по будням в свободное время и по выходным. И знаете, что сейчас самое НУЖНОЕ для нашей страны? Стать страной, в которой будут соблюдаться права человека и не будет произвола и насилия.
Светослав Ярый08.09.2020
Людмила, таких стран в данный момент на Земле НЕТ. Просто нет. Вы хотите стать первой такой Страной? Какие у бастующих есть ресурсы для осуществления этой сверхзадачи? Эту задачу необходимо решать всем Народом. Согласованно. А не сдавать доверенную вам территорию Западу, путём свержения власти и передачи властных полномочий идейным противникам славян!
Макеенко Людмила08.09.2020
Светослав Ярый, а кто сдаёт? Наоборот, Светлана Тихановская отказалась от помощи Запада, сказав, что это наши внутренние дела. Речь идёт о международной правовой оценке и непризнании легитимности Лукашенко.
Светослав Ярый08.09.2020
Людмила, отказалась? Какой наив? А кто оплачивает её пребывание в Литве? Кто проплачивает митинги с огромными красно-белыми флагами? Их студенты из носовых платочков по ночам шьют? Они ведь днём учатся, как вы говорите?
Макеенко Людмила08.09.2020
Светослав Ярый, Вы очень удивитесь, но да — и шьют по ночам сами, и ткань за собственные деньги покупают, и кооперируются, чтобы из маленьких красных и белых ленточек сделать большой «флаг», завязав их, например, на заборе из сетки-рабицы — попробуй сорви сотни и тысячи ленточек. И даже дети красной краской помогают разрисовывать белые бумажные флажки. И плакаты сами придумывают и пишут бесплатно, и на протесты — тоже по зову совести, а не за деньги. А вот карателям за участие в избиениях платят премиальные как за участие в «боевых действиях». Правда на скандирование «Сколько стоит совесть?» они не реагируют.
Светослав Ярый08.09.2020
Людмила, удивлюсь - не то слово. Ещё и детей втянули в это беззаконие! Вам повезло, что Лукашенко очень гуманный человек. Ведь поднятие чужого флага - измена Родине... Вы это понимаете?
Макеенко Людмила08.09.2020
Светослав Ярый, это Лукашенко, став президентом на волне популистской болтовни, сменил бчб государственный флаг на советский и перекроил Конституцию так, чтобы иметь неограниченную и никем не контролируемую власть диктатора— фактически совершил конституционный переворот. Это измена Родине — понимаете? Я уж не говорю, сколько крови на его руках.
Юлита СНежная09.09.2020
Людмила, это Лукашенко, став президентом на волне популистской болтовни, сменил бчб государственный флаг на советский ...
--------------------
Вы опять не учли ни жалоб ветеранов по поводу бкб флага , ни более чем 70% голосов граждан страны на референдуме. 7 июня 1995 года, по результатам референдума, страна обрела современные герб и флаг.
Макеенко Людмила09.09.2020
Юлита Малиновская, а вы уверены, что люди тогда до конца понимали, за что им предлагают голосовать? А вы знаете, что по тогдашним законам президент не имел права инициировать референдум? Вы в курсе, что это была прерогатива парламента, избитого и разогнанного Лукашенко? И, наконец, зная «повадки» бацьки, с большой долей вероятности можно предположить, что и результаты голосования на этом нелегитимном референдуме были сфальсифицированы. Кстати, недавно среди документов я нашла лукашенковскую агитку того времени, где чётко указывалось, в каких графах проставить «за» и почему. Такое «мягкое» давление на совковое сознание — там, наверху видней, что и как. А простые люди искренне верили: Лукашенко искоренит коррупцию, и сразу жизнь станет сказочной.
Юлита СНежная09.09.2020
Людмила, Такое «мягкое» давление на совковое сознание.
--------
Опять будете говорить о уважении к истории и самосознании народа? Толпа это, скопище безумных.
Хотите сказать , что флаг нацистских пособников более подходящий флаг для Белоруссии? С этим флагом белорусские деревни сжигали. Это предательство тех, кто погиб в ВОВ. Предательство живых и мертвых.
Леонид Демиховский09.09.2020
Светослав Ярый, Вы бредите, любезный. Поднятие флага не может быть изменой родине, если это не вражеский флаг. Вас послушать, так все, кто носит одежду с элементами флагов США или ВБ - предатели: «сегодня носит Адидас, а завтра Родину продаст»
Лукашенко не гуманный человек, а международный преступник, практикующий террор собственного народа. Вам внятно объясняют: на улицах хватают случайных людей. Их избывают только потому, что кому-то что-то показалось, что делается это для того, чтобы люди боялись выходить на улицы. Именно это называется террором. Вы это понимаете?
Для Вас нет ничего хуже, чем посмотреть правде в глаза, а для других край - это отсутствие свободы.
Светослав Ярый09.09.2020
Леонид Демиховский, вы в Штатах сидите,
и ещё смеете высказываться о том, что такое измена Родине? Обвинять меня в бредовости моих мыслей? Вам правды точно не узнать до конца ваших дней!
Не советую вам вступать со мной в спор.
Лучше проходите мимо!
Леонид Демиховский09.09.2020
Светослав Ярый, Да, Ваша правда познаётся только через медитацию. Продолжайте)
Зимняя Стася08.09.2020
Светослав Ярый, белорусов как нацию знать ещё надо. В этих людей вживлён ген чистоты, аккуратности и трудолюбия. И даже в такой обстановке они работают, а не бездельничают. И ничего удивительного в том, что они просто хотят порядок навести у себя в стране.
Светослав Ярый08.09.2020
Стася, им никто этого сделать не даст.
Взрослым людям пора бы уже перестать быть наивными овечками. Порядок в Мире никому не нужен. Нужен контролируемый хаос. Вы беларуска?
Зимняя Стася08.09.2020
Светослав Ярый, еврейка
Светослав Ярый08.09.2020
Стася, тогда вы должны понимать то, о чём я говорю.
Евреи - умная нация.
Зимняя Стася08.09.2020
Светослав Ярый, речь ведь не о мировом порядке, а о возможности жить
Светослав Ярый08.09.2020
Стася, а кто у кого забирает возможность жить?
Зимняя Стася08.09.2020
Светослав Ярый, а вы считаете, что пахать с утра до ночи и получать гроши - это нормально? Или не иметь возможности вести свой бизнес? Или жить во времена советской медицины, когда в реанимации с полуживым астматиком откачивают алкоголика или отключают от ИВЛ не ставя в известность близких? Или смотреть на деда, пенсии которого не хватает на жизнь? Или жить и бояться, что тебя загребут, посадят/ расстреляют, а потом (возможно) разберутся или не разберутся? Вы читали вопросы в анкете на получение загранпаспорта в РБ? А как вы думаете, почему бензин в РБ много лет был дешевле, чем в РФ? Я ведь не понаслышке об этом знаю.
Некоторые не понимают и не поймут. Овца глядит в небо лишь однажды: когда её режут.
Светослав Ярый08.09.2020
Стася, как тяжело живётся в Беларуси, расскажите молдаванам, киргизам или таджикам. А лучше - жителям Донбасса! Смотрите. мой самый первый комментарий: "на место свергнутой власти всегда приходит власть худшая. Такова диалектика развития."
Про овец - да, согласен. Их можно стричь, пока они будут "гулять" под любым флагом! На то они и овцы! Вы тоже любите "гулять" с флажками?
Макеенко Людмила08.09.2020
Светослав Ярый, не о том говорите. Никто не собирается свергать власть.
Но закон должен быть для всех един, в том числе закон о выборах. Проиграл выборы — имей мужество это признать и уйти, а не пытайся всеми правдами и неправдами насильно удерживать бразды правления. Тем более с привлечением силовых структур соседнего государства для «усмирения» своего народа, который осмелился потребовать прозрачных выборов.
Светослав Ярый08.09.2020
Людмила, Лукашенко не проиграл выборы, у него 58 процентов голосов, у Тихановской - 32! Без учёта Минска, по стране у него ещё больший перевес!
Он не проиграл, но сфальсифицировалрезультаты выборов, и это его большая ошибка! Его подставили, и он со своим честолюбием угодил в ловушку!
Макеенко Людмила08.09.2020
Светослав Ярый, нет, ориентировочно — по косвенным подсчётам —цифры другие, ибо реальных уже никто никогда не узнает: бюллетени быстренько уничтожили, дабы нельзя было их повторно пересчитать. Но, по меньшей мере, должен был быть второй тур. Не думаю, что он был бы в пользу Луки.
Но если, как Вы говорите, у него 58%, то почему он не идёт на перевыборы?
Светослав Ярый08.09.2020
Людмила, я дал Вам реальные цифры.
А если ему запрещают идти на перевыборы?
Да и к чему эта канитель снова? Как признание своей слабости и глупости?
Макеенко Людмила08.09.2020
Светослав Ярый, кто ему запрещает? Кто при такой конституции ему вообще может что-то запретить? Он просто в штаны наложил, увидев, скольких людей уже достало его враньё и бездарность.
Юлита СНежная09.09.2020
Людмила, и почему Лукашенко предложил оппозиции пересчитать голоса, а она отказалась? Так кто тогда в" штаны наложил", Вашими выражениями?
Макеенко Людмила09.09.2020
Юлита Малиновская, каким образом «пересчитать» — по сфальсифицированным итоговым бюллетеням? На участке, где я голосовала(а голосовала я в конце дня), прозрачный ящик был практически полон «бумажек», сложенных гармошкой, если это вам о чём-то говорит.
Юлита Малиновская, да, кстати, наблюдателей в зал для голосования не пустили, они сидели в вестибюле. Не пустили их присутствовать и при подсчёте голосов.
Леонид Демиховский09.09.2020
Светослав Ярый, фальсификация результатов не ошибка, а преступление. Даже если предположить, что то, что Вы нафантазировали (хорошо, Вам нафантазировали) правда, и он разжился таки большинством голосов, то на сегодняшний день при честных выборах ему их в жизни не получить.
Светослав Ярый09.09.2020
Леонид, вполне возможно. Что из этого следует?
Леонид Демиховский09.09.2020
Светослав Ярый, только то, что в ближайшее время его скорее всего, хватит инфаркт. А скорее даже - инсульт... Потому что он такой никому не нужен...
Никому - ключевое слово
Светослав Ярый09.09.2020
Леонид Демиховский, всё может быть.
Поживём - увидим. Такой - не нужен, это верно. Но ведь он уже понял свою ошибку, другое дело - успеет ли он её исправить?..
Если успеет - может и пожить ещё.
Юлита СНежная09.09.2020
Людмила, кто проиграл выборы? А кто выиграл? Та которую никто не знает и та ,что два слова связать не может? В ее родной деревне никто почти за нее не голосовал кроме нескольких человек.
Макеенко Людмила09.09.2020
Юлита Малиновская, если бы вы следили за событиями, то знали бы, что Светлана Тихановская не претендовала остаться президентом на весь срок. Она обещала в случае победы провести новые прозрачные выборы с честным ЦИКом без преступницы Ермошиной. Новые выборы — это то, чего требует народ и чего так боится диктатор.
Кстати, «родная деревня» — это город Микашевичи Лунинецкого района Брестской области. Вы лично там провели экзитпол?
Юлита СНежная09.09.2020
Людмила, что она обещала эта Тихоновская? Она сказала, почти дословно, что ..." Если бы у нас было 900 тысяч долларов, то мы не боролись бы за права белорусского народа". То есть она сказала , что зарабатывает на вас и собирает свои 900 тысяч долларов.
Юлита СНежная09.09.2020
Людмила, журналисты там побывали и опросили жителей. Там её предателем считают и той,что хочет развала страны.
Зимняя Стася08.09.2020
Светослав Ярый, я вам больше скажу - в Африке люди голодают. И согласно вашей логике надо радоваться тирании, потому где-то совсем все плохо)
Правильно ли я понимаю, что когда в 1932 году усадьбу, где жил ваш дед сожгли активисты (активисты советской власти) вместе с 14-тью детьми - это не преступление власти? Вы этим гордитесь?
Светослав Ярый08.09.2020
Активисты власти, называвшей себя советской, но представлявшие, в действительности, власть совсем иного рода! Это, как Вы, надеюсь, понимаете, две большие разницы?
Стася, дети, слава Роду, уцелели, иначе я бы не имел чести сейчас разговаривать с Вами!
Стася, Вы хотите поставить Лукашенко на одну доску с Бронштейном и Иегудой?
Зимняя Стася08.09.2020
Светослав Ярый, берите выше. Он стремится на одну доску с Гитлером стать)
Цитата: «Немецкий порядок формировался веками, при Гитлере это формирование достигло наивысшей точки. Это то, что соответствует нашему пониманию президентской республики и роли в ней президента»
Юлита СНежная09.09.2020
Стася, а зачем Вы цитируете фейк газеты Handelsblatt?
Макеенко Людмила09.09.2020
Юлита Малиновская, https://m.youtube.com/watch?v=ZR0WysxSDGI
Юлита СНежная09.09.2020
Людмила, Вы знаете, Гитлер ещё художником был и картины писал. Будете отрицать?
Зимняя Стася09.09.2020
Юлита Малиновская, я вас настоятельно прошу ко мне больше не обращаться) Не тратьте ни мое ни своё время
Юлита СНежная09.09.2020
Стася, а Вы не цитируете фейки.
- Любава09.09.2020
Светослав Ярый, а почему мы должны ровняться на киргизов и т.д. Может ещё Конго или Бурунди взять в качестве примера ? В Европе есть страны, на которые можно и нужно ровняться. Беларусь в центре Европы расположена.
Светослав Ярый09.09.2020
Любава, я не призываю равняться на киргизов, таджиков или украинцев. Или даже на поляков с немцами. Я призываю людей учиться на их ошибках. Ибо сказано - умный учится на чужих ошибках, а глупый на своих!
А равняться нам во всех обстоятельствах лучше на наших славных Предков: ни у одного народа на Земле нет и быть не может такого славного прошлого, как у Народа Русского!
Светослав Ярый09.09.2020
Любава, милая, мне очень и очень жаль, что я не могу передать вам всем, в Беларусь, мои знания и мой опыт. Каждому непосредственно, от души к душе... Вы так молоды и так неопытны... Если бы вы знали, кто и с каким остервенением играет против вас, против Беларуси, против всех словен!
Скажу напоследок: будьте осторожны, и никогда не теряйте Веры! Всё, что я смогу, я сделаю для вас! Обнимаю теплом сердца тебя, Беларусь!
ДобРа!
Леонид Демиховский09.09.2020
Светослав Ярый, конечно не может быть. Главное, повторяйте эту мантру почаще, и всегда будете верить, что все так и есть))
Светослав Ярый09.09.2020
Леонид, расслабьтесь, я и так верю.
К счастью, моя Вера гораздо сильнее вашего неверия!
Леонид Демиховский09.09.2020
Светослав Ярый, да, стар я стал, подков уже не разгибаю, но Вы не очень-то хорохорьтесь)))
Светослав Ярый09.09.2020
Леонид, когда сможете мысленно согнуть хотя бы чайную ложку, тогда можете начинать хорохориться Вы! Проходите, любезный, проходите мимо... Возможно, когда-нибудь нам удастся поговорить по душам!
Леонид Демиховский09.09.2020
Светослав Ярый, зачем же мысленно? У меня слово и дело не расходятся))
Светослав Ярый09.09.2020
Леонид Демиховский, насмешил.
"Я ему про Фому, а он мне про Ярему"...
Я всё уже увидел, что хотел.
Лёня, нет времени на пустые разговоры: вместо споров, прогуляйся лучше по моей страничке. И меня разгрузишь от пустопорожних разговоров, и тебе польза будет. Обращение на "ты" - авансом, считай как за протянутую руку, для рукопожатия.
И это - лайки не обязательны. Будь здрав!
Юлита СНежная09.09.2020
Стася, они и наводят беспорядок. Надо знать власовцев- белорусскую оппозицию.
Юлита СНежная09.09.2020
Алиса, Вам отвечают , что "Ваших войск у нас НЕ должно быть, Беларусь суверенная страна". Видимо они о союзе с Россией не знают и о обязательствах по нему. Вот такая белорусская оппозиция .
Макеенко Людмила09.09.2020
Юлита Малиновская, а что, на Беларусь напали? И кто же? Польша ввела войска, Литва?
По договору только при нападении извне Россия обязуется оказать военную поддержку РБ. Остальное — вмешательство во внутренние дела суверенного государства.
Юлита СНежная09.09.2020
Людмила, нет, конечно, не только. Ещё для стабилизации обстановки в стране, если, например, белорусская оппозиция предпримет действия по захвату власти, если начнутся погромы и и.п.
Макеенко Людмила09.09.2020
Юлита Малиновская, нет такого в договоре.
Котева Алиса09.09.2020
Юлита Малиновская, зато они они точно знают кто там с дубинками и кто в снг заварухи устраивает.. пока мы, не способные мыслить, тут дремлем с промытыми мозгами..
Самойлова Ольга08.09.2020
Ну неймётся вам. Ну бывает. Ну забыли вы - что такое НИЩЕТА. Словами бросаетесь. И ещё чем-то бОльшим, чем слова бросаетесь.
Ну не хлебнули вы досыта ни 90-х, ни майданов - кастрюли и дуршлаги, видимо, не на что купить.
Ну кто ж вам запретит нахлебаться всего и сполна. Вперёд, к победе майданизма! А уж лидеры-то ваши как хороши! Любо-дорого! Сразу понятно, насколько квалифицированно начнут о вас заботиться. Во заживете-то! Польша обзавидуется.
- Любава08.09.2020
Ольга, нищеты у нас вдоволь. Из девяти миллионов, только один миллион живёт благополучно.Хуже не будет, это точно.
Самойлова Ольга08.09.2020
Любава, поржала бы, да жалко вас. Онижедети под Батькой.
- Любава08.09.2020
Ольга, можете ржать, но ....смеётся тот, то смеётся последним.
Самойлова Ольга08.09.2020
Любава, вас не так много. досмеётесь до последнего в два счёта. И обычно учат именно тех, кто считает, что хуже некуда. Им быстро и убедительно объясняют - куда именно.
- Любава08.09.2020
Ольга, понятно. Вы даже не утруждаете себя понять белорусов и не скрываете ваше великодержавное "превосходство".
Вот сейчас мне жаль вас. Оставим эту бессмысленную полемику.
Самойлова Ольга08.09.2020
Любава, вы мыслите штампами. И действительно неинтересны, как собеседница.
- Любава08.09.2020
Ольга, я осмысливаю то, что вижу наяву, с чем живу, и рассказываю вам об этом.
Самойлова Ольга08.09.2020
Любава, давайте давайте. Будете и дальше осмысливать сначала истерические эйфории, потом лютую ненависть. Вам же скучно там, в чистоте-то, нужно вляпаться и обляпаться.
- Любава09.09.2020
Ольга, по себе судите других? Напрасно.
Самойлова Ольга09.09.2020
Любава, ага, точно, кроме "сам дурак" добавить нечего.
Делайте что хотите, кто ж вам запретит обрести щасте ;)
- Любава09.09.2020
Ольга, действительно нечего добавить на вашу некомпетентность о происходящем Беларуси.
Всего доброго.
Самойлова Ольга09.09.2020
Любава, чота вы всё на диване, да на диване... странно! Или вы с диваном в охапку митингуете? :))
- Любава09.09.2020
Ольга, в чём вы диван видите?
Самойлова Ольга09.09.2020
Любава, да ну вас, ей богу. :((
- Любава09.09.2020
Ольга, Бога нужно вспоминать с Богом в душе, а не всуе.
Макеенко Людмила08.09.2020
Ольга, не поленитесь, посмотрите фильм. И тогда Вы не будете с пеной у рта защищать преступный режим и кровавого диктатора.
Самойлова Ольга08.09.2020
Людмила, будь моя власть, я бы вас упекла за одну только аллюзию в заголовке.
Вангую: выбор у вас просто шикарный. Каждого следующего будете ненавидеть сильнее предыдущего в геометрической прогрессии. И фильмы смотреть не надо - есть живой пример перед глазами.
Удачи вам с вашими тётками. Ломать - не строить.
Макеенко Людмила08.09.2020
Ольга, слава богу, что у вас нет власти.
Самойлова Ольга08.09.2020
Людмила, ваши-то кандидатки точно поколоритнее будут :))) Готовьтесь :)
Макеенко Людмила08.09.2020
Ольга, разве «кандидатки»? Вы даже не потрудились разобраться в ситуации, не говоря уже о просмотре фильма с ретроспективой событий, а пытаетесь делать выводы и поучать.
Самойлова Ольга08.09.2020
Людмила, поздно вас поучать. Бесполезно уже.
Что выросло, то выросло.
Ахмедова Светлана08.09.2020
Сколько ж дубинноголовых страусов. Ничего им никакие фильмы, никакие факты не докажут, с дивана так лехко управлять государствами, особенно если диван стоит в безопасном месте. И кормушку им потерять страшней, чем человеческое достоинство. Столько я этого начиталась уже за месяц - всё как под копирку.
Держитесь, Люда.
Макеенко Людмила08.09.2020
Света, спасибо за поддержку!
Ахмедова Светлана08.09.2020
Люда, нас очень много - поддерживающих всем сердцем и переживающих. Мы тоже далеко, и на диванах, но благоглупостей по крайней мере не изрекаем.
Сейчас в ленте фб увидела:
как падают никто не говорил
а во дворе горели фонари
и жёлтое над городом летело
и притяженья не было внутри
и сапоги шагали по камням
и топоры стучали по корням
и было очень ветрено и больно
но я бы ничего не поменял
Глеб Михалёв
Макеенко Людмила08.09.2020
Знаю, и это вселяет надежду.
А стихи очень точные, правда.
Светослав Ярый09.09.2020
Мои комментарии удаляются, а значит, теряется смысл разговора!
Только трусы боятся правды! Повторюсь: предателей, разрывающих Родину на куски, проклянут их собственные внуки!
Одумайтесь, пока не поздно!
Макеенко Людмила09.09.2020
Светослав Ярый, вот Вы неугомонный.) Я Ваши комментарии не удаляла — зачем мне это, если я трачу столько времени, чтобы на них ответить? Трусы боятся правды — именно поэтому Лукашенко больше четверти века давит носителей правды. А правда состоит в том, что он — мошенник на доверии аполитичной части населения. Первые и единственные проведённые прозрачно президентские выборы он выиграл, потому что горлопанил про собственную «чэснасць» и обличал в коррупции всех подряд, что потом, правда, не помешало ему позвать в своё правительство часть этих самых коррупционеров. Плюс постановка покушения на самого себя для придания ореола борца с коррупцией: вот, мол, враги меня боятся, поэтому хотят убить. А баллистическая экспертиза доказала, что всё враньё, никакого покушения не было. И предатель родины — тоже он, торгует ею направо и налево. За большие деньги разрешил охоту на краснокнижную «дичь» иностранным толстосумам, раздал землю иностранцам за символические деньги в аренду на девяносто лет и так далее. Я оперирую фактами, а Вами руководят эмоции. Всё-таки посмотрите фильм — может быть, что-то изменится в Ваших представлениях о Лукашенко и его режиме. Спокойной ночи!
Светослав Ярый09.09.2020
1.Людмила, я знаю, что это не Вы! У меня постоянно блокируют посты в дневнике и в альбоме, стирают в комментариях...
Вы то тут при чём? Кто стирает, тот услышал моё мнение о нём!
2. Я не сторонник Лукашенко и не оправдываю его. Мне жаль, что вы не поняли меня и не поверили моим словам...
2.С вами тут уснёшь... (я не про Ваши комментарии сейчас,
а о том, что сердце болит за народ Наш...)
И Вам Доброй ночи, Людмила!
Макеенко Людмила09.09.2020
Светослав Ярый, я прекрасно понимаю, о чём Вы беспокоитесь, но поверьте, есть немало достойных и профессиональных людей, которые могут стать у руля государства и сохранить его целостность и независимость, сохранив при этом хорошие отношения и взаимовыгодные экономические связи с соседними странами, в том числе и со странами Содружества. Как ни выдавливал их Лукашенко из Беларуси, как ни преследовал за убеждения, ему не удалось всех запугать и уничтожить. Вот они, точно, не «раздербанят» родину, а будут трудиться на благо народа. Ибо большая цена заплачена за доверие этого народа.
Светослав Ярый09.09.2020
Людмила, в Украине таких же достойных людей не пустили во власть, почему вы думаете, что пустят в Беларуси? Избирательный процесс - фикция, честных выборов нет ни в одной стране в Мире...
Макеенко Людмила09.09.2020
Светослав Ярый, но такой наглой фальсификации, такого давления на электорат с помощью запугивания и шантажа нет ни в одной стране Европы, а мы ведь расположены чуть ли не в самом её центре.
Светослав Ярый09.09.2020
Людмила, тем более. То есть Вы понимаете, что я прав, что с помощью фальсификаций кукловодам удастся провести во власть худших людей, и всё равно делаете по-своему. Тогда смотрите мои слова выше, о предателях.
Макеенко Людмила09.09.2020
Светослав Ярый, Вы ходите по замкнутому кругу и не хотите отклониться ни на шаг. Что ж, это неудивительно, проправительственная пропаганда работает успешно.
Элис09.09.2020
Людмила, не в этом суть, поверьте, а в том наглядном и свежем примере, что произошло на Украине. Кукловоды работают шаблонно, им даже сценарий менять лень - все по накатанной... Но беда, что народ верит в их сказки, что на смену старому - придёт лучший президент, и вот тогда все заживут в полном шоколаде... А по прошествию времени обнаруживается, что все это пыль, что путь «перемен» привёл к разрухе и в экономике, и в мозгах... начинается анархия, беззаконие, полный хаос. Но вы пока в сладком дурмане, вам грезятся миражи... И никто не поможет разрушить их, кроме вас самих. Мира и благополучия желаю вам и вашим землякам, и очень надеюсь, что наладится ситуация без кровопролития.
Макеенко Людмила09.09.2020
Элис, кровь пока проливает нелегитимная власть. Слава богу, нам не нужно никаких кукловодов, чтобы понимать: так дальше жить нельзя. Если бы выборы прошли без фальсификаций, то как знать, может быть, Лукашенко и выиграл бы с небольшим преимуществом, но нет — ему подавай 80%. Теперь, когда власть воюет с собственным народом, пройдена точка невозврата.
Элис09.09.2020
Людмила, это да, последнее дело стрелять в людей, но это лишь начало пьесы, увы. А точка невозврата ... это очень относительное понятие в нашем мире, поверьте... Главное, чтобы перестали убивать.
Юлита СНежная09.09.2020
Людмила, а почему в выборах 2015г ЕС признал их легитимными с процентом кажется 83,47% за Лукашенко? Они тогда врали? Сейчас у белорусской оппозиции на сайте зубр опубликована цифра более 60% за Лукашенко. Лгут? Или меньше просто не вышло?
Юлита СНежная09.09.2020
Людмила, как сказал Трамп: " следовать за толпой, это не демократия, а фашизм" .
Демократия - это сплошная фальсификация от начала и до конца .
Макеенко Людмила09.09.2020
Юлита Малиновская, не надо отождествлять толпу и народ.
Юлита СНежная09.09.2020
Людмила, толпа однородна. А у вас какие различия? Народ объединён культурой , традициями и историей, а у вас там СССР называют " совком" . Вы совком объединены или наоборот это не принимаете? Тогда это толпа, скопище , масса, которая не структурирована, не обладает самосознанием. Как правило является объектом пропаганды и внушения, живет на самом низком уровне сознания.
Макеенко Людмила09.09.2020
Юлита Малиновская, в том-то и дело, что у белорусов есть национальное самосознание. И культура, и традиции. А во времена СССР у нас даже такого предмета как «История Белоруссии» не было в школе. Несколько страниц в общем учебнике истории. Это и есть совок: всех под одну гребёнку и не высовывайся. Не надо путать совок и то хорошее, что было в те времена. А оно было, никто с этим не спорит.
Юлита СНежная09.09.2020
Людмила, пренебрежительно относиться к истории – это её не уважать. Охлос есть охлос. Изучайте " психологию толпы" и узнаете там свои ряды.
Макеенко Людмила09.09.2020
Юлита Малиновская, с чего вы взяли, что я пренебрежительно отношусь к истории? Бред.
P.S. Не уважать пишется раздельно. Пренебрежительно относиться к родному языку — это его не уважать.
Юлита СНежная09.09.2020
Людмила, спасибо за подсказку, исправила, проглядела, в транспорте неудобно писать. Это не мой родной язык, но я неплохо, по- моему, на нём пишу.
Макеенко Людмила09.09.2020
Юлита Малиновская, неудобно — не пишите.)
Будьте здоровы!
Юлита СНежная09.09.2020
Людмила, пренебрежительно, потому что позволяете пренебрежительные речи слушать. И другим советуете.
Нечаева Ирина08.12.2022
..... а воз и ныне там...
Макеенко Людмила08.12.2022
Ирина, если бы… этот воз в такое дерьмо въехал, раньше и представить было невозможно.
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

