Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Влад Сколов


Новое в дуэлях

 
31 июл 2020
После нескольких часов и нескольких голосов админы удалили мою дуэль.
Оказывается и так можно.
Я откликнулся на предложение: в тему. Может быть и не попал.
В "приглашениях" появился тот же стишок (не плохой, признаюсь). Но теперь уже с категорическим требованием: пожалуйста, спрашивайте меня, считаю ли, что текст в тему, надоело удалять.
А сформулировать тему - слабо? Или так удобнее - выберу то, что наверняка проиграет.
Отзывы
Это не стоит ни одной секунды эмоций. Хотите со мной на дуэль?)))
Оля, я всегда готов. Обычно друзьям предлагаю выбрать любое моё против своего.)
Сколов, так не будет честно.)) Я за любой ваш выбор и только свистните)))
Влад, не обращай внимания. Не стоит оно того...
Андрей, если бы удалил автор... Так ведь админы - после всех установленных сроков.
31.07.2020
Так уж вышло, что я в курсе событий. Кое-кто замахался удалять дуэли, потому что авторы то ли не читают условия, то ли интерпретируют тему непонятным образом. Поверь, человек, о котором речь никогда не удаляет дуэли из страха проиграть. Можешь убедиться в этому посмотрев, что количество проигранных битв является достаточным для того, чтобы подобные обвинения выглядели несправедливо. Кроме того можешь сравнить качество текстов, которые победили и ты убедишься в том, что в 90% случаев они уступают проигравшему.
Пётр, не сомневаюсь, что ты в курсе.) Так что, надо было выставить в противовес то же, но с переставленными строчками? Двух одинаковых стихов не бывает.
Gwinblade31.07.2020
Сколов, не бывает, но если человек просит текст в тему, то оставь ему право не согласиться с твоим видением этой темы. На её предложение уже опять среагировал какой-то товарищ и опять не в тему, но удалять третий раз подряд за сутки - уже просто неловко админам писать, веришь? В твоём случае стих удалился спустя несколько часов потому, что просто нет возможности постоянно мониторить, чё там происходит на сайте.
Пётр, я уже написал в посте: тему можно сформулировать. Если автор этого не может, всё непременно дойдёт до абсурда.
Как ЭТО знакомо (чОрт побери!) ))). Только что выставлял стихо с единственным условием ( до 12-ти строк! ) и 5 раз пришлось восстанавливать. Кстати рейтинговые (свыше 40 000 ), тоже ТУПЯТ.. - и пишут корявые отмазки.
Константин, я единственный раз за всё время пребывания на ПБ отклонил... Когда уже совсем не в масть. Обычно надеюсь на читателей. Вот и сейчас товарисчь заслал что-то...
Если хотите, ходите в дуэли и со мной. Удалила пока только одну дуэль из-за технический ошибки. Никогда не подтягиваю толпу друзей. Кто голосует - тот голосует.
Виктория, могу предложить то же, что Оле Кудели.)
А я уже даже не смотрю что там соперники выставляют против меня
Psychopath's Lair, я тоже не смотрю.
Чо-то давненько я в дуэли не выходил. Пойти, прошвырнуться, что ли...
Gwinblade31.07.2020
Ипполит Лунёв, давай со мной. А, блин! Я ж уже стреляюсь. Ну, через сутки после окончания буду готов снова))
Пётр, не вопрос. Токмо давай заранее оговорим время, место, способ, ну, на пулемётах или на кортиках... ))
Gwinblade31.07.2020
Ипполит Лунёв, да хоть на РПГ. Для хорошего человека, как говорится, и гранаты не жалко))
Пётр, вот полностью взаимно, Дружище! ))
Я вообще просто плюнул, в конкурсах я вааабще постоянно пролетаю...
Я дважды участвовал в открытых дуэлях с Владом, лучше узнал стихи Влада и восприятие его стихов читателями! Это помогает в творчестве!
забавно. Не ходите с этим человеком в дуэли.
Ирина, само собой.
31.07.2020
он пока не найдет кого-то послабее так и будет удалять - не переживайте :) ко всему надо подходить философски...
А я предлагала в Альбоме вынести отдельным полем на страницу дуэлей тему дуэли, скопировав её из приглашения, но поддержки не нашла, пост провисел не более 5 минут и никто даже прочитать не успел, как его удалили. А это актуальная проблема, многие жалуются.
Елена, двумя руками за!
31.07.2020
Ох... Кто же такой щепетильно-требовательный?)) Ну пусть ожидает трамвая) Приходите ко мне - буду дуэлиться с удовольствием по теме и не по теме)
Timur, меня не столько автор удивил, сколько админы. Я вот сейчас проигрываю, самое время удалять дуэль.)
Damir Timur01.08.2020
Сколов, так это не админы, теперь можно самому)
Timur, самому можно в течении 10 минут. Мне админы ответили: по жалобе второго дуэлянта - не соответствует теме.
Damir Timur01.08.2020
Сколов, ну и фиг с ним - с трепетным)
Влад! Вы меня улыбнули - на кой Вам дуэли?
Никита, а где ещё развлекаться как не в дуэлях и конкурсах?)
в реале!
Да, не относитесь к дуэлям столь трепетно, это игра, просто барское развлечение... Вот я начал выставлять на дуэлях или самые слабые стихи или переводы, сделанные на среднем уровне, конечно, свои. Тут одна законодательница мод со сложной фамилией болгарско-российского происхождения, от этого чуть ли не пришла в ужас, думаю, вызвала скорую помощь, якобы это нечестно, у неё бедной поднялось давление, придется предложить ей лечение за свой счёт. По-детски радуюсь, когда проигрываю...Выходит что и мой соперник радуется... Две радости на одну игру - это божественно...
Влад, имя в студию! Чтобы не попасть случайно в такую хренотень. Ибо слишком.
Елена, зачем имя?) Читай приглашения. И делай выводы.
Сколов, ага, ты тоже читал приглашение, а вот попал))) Правда, я а дуэлях уже года три не была
Елена, я был уверен, что попал в тему!)
А я просто не хожу в дуэли с теми, кто уже приглашение составляет с долей агрессии и угрозами. Зачем начинать с негатива? Такие люди не понимают,что сами себе вред наносят.
Юлита, а меня вот угораздило. Стишок понравился...
Сколов, на ошибках учатся)
Очень странноватенько! Первый раз о таком слышу(
Рудова, а я целый день ВИДЕЛ.)
Влад, да ладно Вам) Давайте сразимся!))) Мы же можем? Можем)))
Кристи, через 12 часов я буду готов.)
06.10.2020
Несколько раз присоединившиеся ко мне авторы удаляли дуэли. В чём причина до сих пор не пойму. С уважением.
Paradise lost, да, у меня тоже бывало. Потом извинялись - случайно нажали. А чаще - примут дуэль, а потом часами молчат. Пока я не увижу и сам не отклоню.)