Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Ирина Ымшь


Целиком

 
28 июн 2020
Источник изображения - интернет)
Целиком
«Анализировать юмор — то же, что препарировать лягушку. Процедура эта мало кому интересна, а лягушка от неё умирает».
Элвин Брукс Уайт
 
Воспринимать стихи буквально, разрезая на кусочки, - только калечить. Целиком, целиком надо, прямо со всеми эпитетами. Иначе зачем оно? Не было вкусно? Выплёвываем и больше не заказываем это блюдо.
Но кто сказал, что солнце может быть только жёлтым?
Отзывы
Ха! А как же "алгеброй гармонию распять"? Если нет гармонии - упорядоченности, получите какофонию. Можно! Анализировать по метрам, слогам, ритмам. Нет, не авторам, а критикам. Они проанализировали: Пушкинский "Онегин" - это единственное произведение, которое переводится на многие основные языки мира, не нарушая своего строения, ритма и смысла. Другое дело, что настоящая лягушка никогда не выпрыгнет из свей тюрьмы, чтобы испугаться
Татьяна, метрам, слогам, ритмам, но не словам же и не буквам!))
Ирина Ымшь, чем буквы не метрическая система?! даже звуки измеряемы децибелами, тональностью и длительностью
Ирина Ымшь, прости засранку, шучу. и отползая спать
Подожди) Я не про общую гармонию, которая должна быть. А про сочетания слов. Этого не может быть, потому что не может быть никогда - не аргумент критика.
Я не против грамотного анализа, я за то, чтобы не отвергать такие сочетания, которые сложно представить.
Ирина Ымшь, я лично за любой кипиш, кроме смерти. Но большинство человечества боится того, что сложно представить.
Татьяна, и не было бы движения вперёд. Ладно, иди баиньки, прости, крик души. Но выводы я для себя продолжаю делать. И эпитеты будут такими, какими я их себе представляю))
Ирина Ымшь, если ты их пишешь не для рифм и заполнения пробелов, если ты их на самом деле представляешь, то надо обязательно писать! Это нешаблонность, это оригинальность мышления. Легко представлять, что все представляют. Сейчас это не считается поэзией - рифмоплетство. Наверное, высокая поэзия она вот такая, как у тебя. С другой стороны, сильно отрываться и переходить на карабазарский язык тоже рискованно. Вообще не поймут)))
Татьяна, согласна с тобой, спасибо за отклик
Иринушка, согласна с эпитетами. Ну что мне делать если я вижу широкую палитру цветов, а критик ограничен дальтонизмом и близорукостью?) Грубо говоря. Ведь полёт творческой мысли никто(!)не отменял!) Пишите! Поймём! Догоним! Доосмыслим! Спросим в конце то концов!)
Галина, точно!!!!
Абсолютно согласна. Это Сальери "гармонию алгеброй поверял". Я не говорю о банальной поэтической безграмотности. Это совершенной иной уровень. Такой, как Ваш, например, Ирина)
Анна, рада пониманию! Спасибо Вам! Будем же все бережнее относиться друг к другу и пусть к маленькому, но живому творчеству.
Ирина Ымшь, А этом самое главное) Поэзия для понимания!) И для души)
А я чего-то "Белое солнце пустыни" вспомнил...)
Сергей, ага, и белое, и серо-буро-малиновое в крапинку))
Ирина Ымшь, Фиолетовый в крапинку?) "Алиса в стране чудес")
Сергей, о, это из моего любимого)
Ирина Ымшь, Ирочка, извините за наглость, но чмоки), мы же из Питера, мы весёлые).
Сергей, )))))
Я однажды видела зелёный рассвет))) Правда! почему бы не быть фиолетовому солнцу. Все зависит от ракурса
Татьяна, да, а ещё говорят, что на Марсе закаты синие, всё никак стих об этом не напишу)
Понимание стихотворения зависит от уровня образованности, нестандартности мышления. Однако, чтобы стать признанным поэтом всего народа надо писать так, чтобы вас понимал любой, умеющий читать человек. Это моё мнение.
Евгений, мои амбиции так далеко не заходят)) Конечно, Вы правы, но и планку нужно задавать чуть выше, не для любого, чтобы тянулись. Иначе зачем?
Евгений, а кто сказал, что классиков понимают все?) Вот же Хлебникова критиковали и смеялись жутко над его "Смейтесь, смехачи",а теперь иначе)
Галина, каждому овощу свой срок. Время определит место каждого поэта. Вот Маяковского подняли на щит при советской власти, а теперь. А он выдающийся поэт, по моему мнению. НЕ будем спорить, мне нравятся ирины стихи
Евгений, время всё расставит по местам. Спасибо!
29.06.2020
Никто и никогда не сможет проанализировать модерн.А модернистских течений великое множесто. Древнейшая и устаревшая система Ломоносова не дает жить модерну. Живопись не так консервативна. Хотя битвы модерна с реализмом шли в начале 20 века.В результате мы сегодня спокойно относимся к носку на палке выставленному в большой галерее. Поэзия в конце 19 века уже имела опыт битв с реализмом. Но революции и перевороты откатили поэзию(и не только) к древности.К Ломоносову. В результате победы модернизма над реализмом в живописи, человечество имеет дизайн, имеет высокую моду, имеет новые объекты в строительстве и проч и проч. Я думаю.что победа модерна над реализмом в стихе будет.И это не приведет к ущербности речи и письма. Наоборот. А сегодня мы видим победу фени над речью. А модернистские течения формируются именно введением новых ритмов, аритмий, новых смысловых оборотов, бессмысловых оборотов и т д. т е именно того, против чего бояре с бородами и выступают. Математике в стихе-бой. И совсем не надо,чтобы понимал любой. И для того,чтоб стать поэтом-надо просто быть, нести какую-то систему ценностей, нести интересное,быть поводырем, а не четким рифмослагателем, которого все понимают. Поэт-это друид и бард.Поэт это шаман.Поэт это тот,кто ведет за собой своими идеями. И недаром поэтов уничтожали первыми, как неугодных.Потому что поэт - это тот, кто видит на 10 шагов вперед.И может не быть никакой рифмы, и никакого ритма.Поэт - тот, кто в стихотворной форме зажигает "зал", кто заставляет думать! и переживать , а не просто сложил "кросиво" "кросивое". (и ах, как же я хорош.Меня все поняли.Я -гений.)
Jayce Gaia, спасибо за потрясающий отклик. Я не очень подкована, это было очень интересно и соответствует моим внутренним ощущениям.
igoryakor29.06.2020
Jayce Gaia, простой носок на простой палке или даже оранжевый кирпич на зелёной траве -- это примитивный тупой "дизайн", упакованный в тупые словеса обязательных комментаторов очередных бизнес-моделей обувания тупых. И ещё кое-о-чём надо бы.. но это потом.
кенкен03.07.2020
igoryakor, вы прекрасны)
Согласна совершенно!!!
Дана, спасибо, моя всегдапонимашка, давай обнимашки!
Обнимашки, Ир!!!
29.06.2020
Ирина, а если в хорошем, и даже гениальном в целом стихотворении, мне особенно нравятся прямо сшибающие меня отдельные строки или созданные в нескольких словах автором образы -- их я могу (пошловатое слово, но к месту) смаковать -- и куда мне деваться?..
igoryakor, так и я не против этого
Игорь, так это совсем другое. Не может нравиться всё одинаково. Всегда есть любимые строки. Но Вы же не забираете в избранное полстиха, например, выкинув остальное.
"Воспринимать стихи буквально, разрезая на кусочки, - только калечить" - если это уже СТИХИ, то совершенно согласен! Но если это текст, автор которого ещё не владеет необходимым инструментарием, то вовсе не грех указать ему на ошибки, то есть в какой-то степени "препарировать лягушку", если угодно. Глядишь, автор в следующей работе их (подобные ошибки) уже и не сделает...
Владимир, да, согласна. «И мудрость - отличить одно от другого»)
Верно)
Элла, спасибо за поддержку, милая!
Согласен с Вами, Ирина. Я и сам не раз писал в комментариях конкурсов о том, что препарировать стихи - это зачастую очень жестоко и опасно.
Александр, я раньше думала, что всегда можно улучшить. Теперь знаю, что это не так. Каким бы не родилось - оно живое.
Целиком и Сразу! Или твое или нет!
Белый, спасибо за понимание и отклик!