Двоечник
Правнук "террориста"
11 мар 2020

Доброго времени суток дамы и господа! Не так уж часто я отнимаю Ваше драгоценное время предлагая прочесть мои каракули но сегодня у меня к Вам есть серьёзный разговор...
Опять поднимает голову коммунистическая мразь! Опять кухарки рвутся управлять государством! Шариковы учат детей как всё поделить, дают советы профессорам а те кивают молча не желая связываться с быдлом... Опять молчит интеллигенция в надежде что всё само рассосётся... Церковь занята своими делишками- им не до мирской суеты... Не кажется ли Вам дамы и господа что это уже было? Неужели история ничему не учит многострадальный Российский народ? Неужели так сильно обиделся на нас Господь..?
На одной из интернет площадок поддерживая человека чьи родственники были репрессированы я выложил информацию про своего прадеда и был поражён...
Матвеев Иван
Родился в 1873 г., Буинский р-н, с.Альшихово; чуваш; середняк.. Проживал: Буинский р-н, с.Альшихово.
Арестован 28 ноября 1929 г.
Приговорен: Главным судом ТАССР 19 февраля 1930 г., обв.: 58-8. ("теракт в 1918 г.").
Приговор: 10 лет лишения свободы, конфискация имущества, поражен. прав на 5 лет, высылка на 5 лет, Верховным судом РСФСР 10.3.30 дело прекращено. Реабилитирован 30 мая 2002 г.
Источник: Книга памяти Республики Татарстан
Количество дизлайков и гневных комментариев под этими горькими для меня строками задавили робкие слова поддержки от здравомыслящих людей! Меня записали во власовцы, кровопийцы и предлагали повесить на столбе! Первый раз за последние тридцать лет я почувствовал себя изгоем в обществе! Неужели и в литературном братстве частью которого мы всё являемся преобладают такие настроения? Прошу высказываться без стеснений поскольку и допустить не могу что среди нас есть желающие лезть на столб с верёвочкой в руке... С уважением, Ваш Двоечник.
Отзывы
Ипполит Лунёв11.03.2020
Система воспитала идиотов...
Двоечник11.03.2020
Ипполит Лунёв, Совершенно верно, Ипполит! Но это же удивительно! Это полный писец!
Ипполит Лунёв11.03.2020
Саша, это - результат той геббельсовщины, которая лезет отовсюду. Людей превращают в зомби. Впрочем, сами готовы ими стать самые недалёкие, а на таких как-то даже западло обращать внимание. Плюнь. Ты же здравомыслящий, интеллигентный человек.
Двоечник11.03.2020
Ипполит Лунёв, Да как тут плюнешь то? Мне то не страшно- я пожил и если что сумею за себя постоять но за детей страшно, за внуков...
Ипполит Лунёв11.03.2020
Вот тут да. Либо растопчут, либо превратят в себе подобных...
Двоечник11.03.2020
Ипполит Лунёв, Чудны дела твои Господи..!
Ипполит Лунёв11.03.2020
Не Его это дела, Саша, не Его...
Двоечник11.03.2020
Ипполит Лунёв, Соглашусь наверное... Значит обиделся! Отдал таки Русь "оппоненту" в вотчину...
Ипполит Лунёв11.03.2020
Знаешь, а похоже на то. Я сегодня случайно заглянул туда, куда не надо бы заглядывать. Я только мельком его увидел и сразу понял: он - Чёрт!
Двоечник11.03.2020
Ипполит Лунёв, Я уж в деревню глухую убёг... Двадцать домов... И здесь нет-нет попадаются!
Ипполит Лунёв11.03.2020
Страшно это. Безнадёга какая-то... Иногда думаешь: да закончится ли это когда нибудь? неужели так и пропадёт страна?..
Юлита СНежная11.03.2020
Ничего себе обида в Вас засела! А поглубже не обижаетесь, например, как праправнук или прапрапра... или ещё дальше? Ой, поверьте , если покопаться в истории , то лишь бы желание - там есть на что обижаться . И сейчас есть на что.
А люди разные, очень разные, как и поэты . Есть люди, предки которых были репрессированы или расстреляны, но они горло перегрызут за этих самых коммунистов. И я вполне понимаю почему.
Ненависть плохой советчик. Потому не стоит ненавидеть за других , за себя тоже не стоит.
Двоечник11.03.2020
Юлита СНежная, Вы о чём, сударыня? Какая обида? Причём здесь ненависть? Не путайте кислое с пресным! Я о тенденциях тревожных говорю! Ваша позиция мне ясна- понимание людей способных перегрызть горло за упырей раскрывает её сполна!
Юлита СНежная11.03.2020
Двоечник, коммунистическая мразь - это Ваше выражение, а не моё. Тенденции такие какие должны быть, ведь история идёт по спирали.
Двоечник11.03.2020
Юлита СНежная, Этим выражением я показываю своё презрение и брезгливость к коммунистическому строю и только! А как Вы думаете почему эти тенденции присущи только России? У нас какая то особая спираль?
Юлита СНежная11.03.2020
Двоечник, и почему тогда они ( коммунисты) не могут показывать эту брезгливость к тому строю, который Вы боготворите? Вы хотите чтобы они не имели права на то, на что Вы право имеете? Тенденция свойственна всей истории.
Двоечник11.03.2020
Юлита СНежная, Вы передёргиваете как это свойственно заблуждающимся людям! Что бы показывать свою брезгливость к тому или иному строю нужны основания, нужно опираться на опыт какой то, не правда ли?
Юлита СНежная11.03.2020
Двоечник, Вы считаете, что у другой стороны нет основания для брезгливости ? Вы очень ошибаетесь.
Двоечник11.03.2020
Юлита СНежная, Брезгливость основанная на ложных ценностях? Не говорите пожалуйста общими фразами! Что за ними скрывается? Какой позиции Вы придерживаетесь я не пойму... Всё поделить или что?
Юлита СНежная11.03.2020
Двоечник, не важно какой позиции придерживаюсь я. Важно, что ВОВ выиграла страна СССР во главе с коммунистами , которые у Вас мрази.
Кто сказал, что Ваши ценности правдивы, а не ложны?
Двоечник11.03.2020
Юлита СНежная, ))) Теперь я понял смысл вашего ника... Юлите?) Ну что ж, воля ваша... Войну выиграл народ! Ничего общего с этой победой коммунизм не имеет! Вся затравленная, полуголодная Красная Армия за исключением редких подразделений сдалась к октябрю в плен! И в этом нет их вины! Это были дети голодных тридцатых годов, забитые, запуганные колхозники! И только потом, ценой неимоверных усилий, миллионами жертв удалось переломить ситуацию! Учите историю!
Юлита СНежная11.03.2020
Двоечник, а Вы что историк? День Победы — праздник победы Красной Армии и советского народа над нацистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.
Красной армии и советского народа.
Двоечник11.03.2020
Юлита СНежная, Хоть горшком назовите только не ставьте в печь! Всех благ!
Дед Мазай11.03.2020
На эту тему либо много и яростно говорить, либо скрипеть зубами. Понимаю и поддерживаю Вашу скорбь за нашу страну, за людей. Бессилие что-либо изменить - убивает. Вчерашний день - тому подтверждение. С каждым часом новости вчера были страшнее и страшнее. А за сегодняшние ошибки внуков, еще и дедам достается.
А то, что история повторяется, да еще и в более страшном варианте - несомненно. Деды сидели за терракты, которых в природе не существовало, внуки - за дизлайки и репосты сидят уже. Деды воевали в Финскую и занимали Прибалтику - внуки Приднестровье, Донбасс, Афган и прочие Сирии. Все повторяется.
Двоечник11.03.2020
Дед Мазай, Я не стал бы сравнивать сегодняшнюю ситуацию со Сталинскими репрессиями... Это несопоставимые величины! Тенденции очень тревожные- это неоспоримо но пока главенство частной собственности не подвергается сомнению государством! Воюют сейчас по собственной инициативе- за бабки! Ни ярость, ни скрип зубов здесь не помогут! Люди! Талантливые люди должны находить слова и объяснять молодёжи что коммунизм это бяка! Так мне кажется...
Дед Мазай11.03.2020
Двоечник, судя по всему, мы единомышленники, спорить тут не о чем. Но одно "но". Мне кажется, что смещать акценты сейчас на изучение и анализ прошлого - это умышленно отводить взгляд в сторону от того, что происходит сейчас.
Двоечник11.03.2020
Дед Мазай, А на что опираться при оценке нынешней ситуации? Ведь необходимо же сравнивать! Поднять людей на бунт лозунгом "Грабь награбленное" легко! Человек по сути своей жаден и в погоне за наживой сметёт на своём пути все преграды! Где эта грань за которой начинаются репрессии? Как это всё происходит? На эти вопросы без уроков прошлого не ответить никогда!
Юлита СНежная11.03.2020
Двоечник, да, Вы знаете , что такое экономические репрессии? Вот сейчас они есть.
Двоечник11.03.2020
Юлита СНежная, Это детские игры по сравнению с поднятым мною вопросом! У меня в деревне соседи держат 10 голов КРС... Торгуют маслом, сметаной, сыром... Квартиру сыну купили в городе, дочери дом в соседнем селе... Никаких репрессий не испытывают!
Юлита СНежная11.03.2020
Двоечник, вот именно - это о чём Вы пишете детские игры. Эти "блага" давно уже не блага. Благо каждому ребенку дать среднее и высшее образование бесплатно , а ещё и музыкальное . Благо иметь много свободного времени , чтобы ходить в театр , на концерт вместе с семьёй , читать книги , просто иметь свободное время чтобы встретиться , поговорить , побыть вместе с детьми. Вот это благо. Благо жить с уверенностью в будущем дне. Благо иметь спокойную , а не стрессовую жизнь.
Двоечник11.03.2020
Юлита СНежная, Ну это обычная коммунистическая мечта!) Ничего не делать но всё делить поровну! Опомнитесь! Бесплатный сыр лежит всегда в одном и том же месте!
Юлита СНежная11.03.2020
Двоечник, ничего не делать - это когда в космос не летать , войну не выигрывать, число населения уменьшать , а не увеличивать. Вот это и есть ничего не делать. Не может ничего не делать народ , который выиграл в ВОВ, построил заводы, фабрики и т.п.
Двоечник11.03.2020
Юлита СНежная, Расскажите это моей маме... Про космос, комсомольские стройки, увеличение населения и поголовья скота... Наверное из космоса хорошо были видны очереди за хлебом в 62 году... Учите историю!
Юлита СНежная11.03.2020
Двоечник, поговорим в цифрах. Назовите количество населения РСФСР в 1989 году и в2019 в РФ. Потом сравним 1959год и 1989г.
Двоечник11.03.2020
Юлита СНежная, К чему этот разговор? Воду в ступе толочь? Я понял что Вас не переубедить и меня соответственно тоже... На этом считаю нашу беседу законченной!
Юлита СНежная11.03.2020
Двоечник, именно не воду в ступе толочь , а поговорить в цифрах . Я сейчас их Вам дам.
1989г - 147400( РСФСР )
2019 - 146700 ( РФ)
Это не рост , а убыль , примерно минус 700 тысяч. И это с присоединенным Крымом.
А теперь 1959 - 117534 (РСФСР)
1989 - 147400(РСФСР)
Рост примерно 30 миллионов. И это после такой войны, когда страна потеряла столько мужчин и женщин .
И не надо быть историком чтобы понимать , где развитие, а где наоборот.
Двоечник11.03.2020
Юлита СНежная, ))) Это феноменально! Я же с Вами попрощался уже..! С ув.
Юлита СНежная11.03.2020
Двоечник, а Вы всегда прощаетесь , когда дело доходит до фактов? ) Вы же сами написали, что" нужны основания для брезгливости" . Факты и есть основания на то или иное отношение.
Не могу радоваться таким потерям русского народа. В войну потеряли 27 миллионов и она явилась трагедией в истории СССР. Я не очень понимаю, почему при потере в 30 миллионов этому факту надо радоваться, опираясь на то , что мне надо учить историю. Я изучала ее по архивным документам , потому не считаю , что знаю её хуже других. И не люблю в этом " своего мнения" . История- это факты , даты , цифры.
А как Вы пишете стихи мне нравится. Считаю Вас очень интересным автором. С уважением.
Двоечник11.03.2020
Юлита СНежная, Вы глубоко заблуждаетесь и поэтому мне не хочется копаться в причинах Ваших заблуждений! Я не знаю сколько Вам лет но создаётся такое впечатление что Вы не жили в СССР! Либо отоваривались в спецраспределителе...
Юлита СНежная12.03.2020
Двоечник, вот видите и выводы сделали не зная, не ведая, исходя из собственных мерок колбасой . В цифрах не заблуждаются, они просто цифры, которые говорят либо о развитии , либо наоборот. И таких цифр много.
Двоечник12.03.2020
Юлита СНежная, Мы не поймём друг друга никогда! Тот кто не стоял по два часа в очереди за хлебом, не унижался перед продавцами за кусок сыра, не носил пальто на вырост разговаривает со мной на другом языке!
Юлита СНежная12.03.2020
Двоечник, конечно, не поймём, ведь стоя за колбасой человек не унижается( ничто стоящее не даётся без труда) , а покупая за кровные деньги мусор в виде еды, вкладывая его в себя любимого, - он унижает себя хуже некуда.
Двоечник12.03.2020
Юлита СНежная, Что и требовалось доказать!)
Юлита СНежная12.03.2020
Двоечник, “Мы есть то, что мы едим” (с) Давно доказано.
Нина Владимирская11.03.2020
Не могу не помнить обиды бабушки на власть, которая отняла у неё всё – счастливое детство, большую семью, родной дом, родные места… Она почти не проявлялась явно, и лишь спустя годы мне стала заметна ее неизбывная горечь – принципиальный отказ работать в колхозе, считать невозможным получать от этой власти при унизительной бедности даже пенсию по старости, ходить в церковь и молиться за всех погибших родных вопреки многочисленным антирелигиозным кампаниям… А дети бабушки уже старались жить как все, «не хуже людей»… И только повзрослев, из скупых фраз в учебниках истории, расспросов о корнях рода старших родственников с непонятными чувствами я узнавала о том, что раскулачивание намного сложнее, страшнее и безумнее взволновавшей меня в первом классе истории про Павлика Морозова… И до сих пор я тщетно ищу в себе прощение то ли для той власти, то ли для того времени, пытаюсь примирить в себе и бабушкину вечную боль, и жизнь, которая всегда права. И выход из тупика, как ни странно,порой нахожу только в отношении к жизни бабушки, которая не позволяла себе гневаться и гневить Бога, считая это великим грехом, и делала, что должна.
Двоечник11.03.2020
Нина Владимирская, Всё так, Нина... Всё так... И я, вступая в комсомол(бррр, аж противно произносить- будто в фекалии вступал) не знал о судьбе своих предков... Это была семейная тайна! Страх! Страх за детей наложил печать безмолвия на уста родителей моих... А с прощением всё ещё сложнее! Те, кто не дай Бог придут к власти не знают что такое прощение! Они будут ехидно смеятся в лицо призывающих к справедливости, гуманности, добру... Их жестокость поразит как молнией большинство людей разнеживших свою душу прощением и те станут безмолвным стадом ожидающим своей участи... Нужно говорить об этом! Сделать эти разговоры неотлемлимой частью воспитания детей! С ув.
Кривда Стас04.05.2020
https://www.youtube.com/watch?v=iXQo1o4RrpI
Двоечник04.05.2020
Стас, Именно!)
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

