Хулиг@нк@
Как отличить хорошие стихи от плохих
13 янв 2020
Сразу оговорюсь, я считаю, что не существует плохих и хороших стихов. Любое стихотворение найдёт своего читателя.
Попался на глаза критерий, по которому можно сразу определить, какой стих находится перед тобой:
"Если вы понимаете, что читали всё это десятки раз, в разных вариациях, что изложено это совершенно неинтересно, автор вставляет слова для сохранения ритма (уж, ведь и тому подобное), в стихотворении есть грамматические ошибки - перед вами слабое стихотворение".
Думаю, это является одной из причин, по которым стихотворения не принимают в конкурс.
Автор поста относится критично к себе и своему "творчеству" и понимает, что пишет плохие стихи.
Есть такая фраза: Если можешь не писать - не пиши.
Отзывы
Черняев Максим13.01.2020
Доходчиво.
Хулиг@нк@13.01.2020
Максим, а главное, правда)
Можно обмануть кого угодно, только не себя)
Gwinblade13.01.2020
Не пиши, если можешь, фигни,
А пиши лишь хорошие вещи.
Завершатся когда-нибудь дни,
Зато слог твой останется вещий.
Хулиг@нк@13.01.2020
Пётр Кравчина, я уже решила для себя, буду читателем.
Фигни и так много)
Gwinblade13.01.2020
Хулиг@нк@, не, я не готов на такие жертвы. Я хоть и редко пишу, но не виноват, что это хорошо выходит. Джигурда всё сказал. ;)
Хулиг@нк@13.01.2020
Пётр Кравчина, сам себя не похвалишь)) Шучу конечно)
А нет никакой жертвы, констатация фактов, не более.
Конечно, ты пишешь хорошо, никто не спорит с этим)
Gwinblade13.01.2020
Хулиг@нк@, Джигурда - парень юморной, хоть и без башни, всё понимает))
Мелькир13.01.2020
Я считаю, что нужно делать то, что хочется. Всё остальное приложится. Рано или поздно.
Хулиг@нк@13.01.2020
Лего, важней всего погода в доме)
Мелькир13.01.2020
Хулиг@нк@, именно. Когда в гармонии с собой, то автоматом будешь в гармонии с миром. )
Хулиг@нк@13.01.2020
Лего, есть авторы, которые радуют меня своим творчеством)
Соколова Наталья13.01.2020
Согласна: писать надо,если душа просит..))) и неважно,что качество страдает,главное - стремление к совершенству и удовольствие,испытуемое от ощущений!))
Хулиг@нк@13.01.2020
Наталья, да, если есть желание и того требует душа, нужно писать и получать от этого удовольствие)
Соколова Наталья13.01.2020
Кура ведь не всегда несёт золотые яйца,но главное - они съедобные! А вдруг!)))
Яворовский Юрий13.01.2020
Меня каждый раз удивляют посты, периодически появляющиеся в Альбоме, в которых очередной автор горестно сетует, что "Муза прошла мимо", что "непишется", что не может найти вдохновляющую тему и т.п.
Поскольку я человек с неким налётом вежливости, то обычно прохожу молча мимо, дабы ненароком не оскорбить и не обидеть человека, но на языке у меня постоянно вертится довольно старое выражение - "Не хочешь срать - не мучай жопу!"
А ведь действительно, зачем тужиться и выдавливать из себя анатомию, когда внутри ничего нету. (либо на данный момент, либо кончилось, а бывает и не началось). Совершенно верно, если можешь НЕ писать, то не стоит этого делать. А когда приспичит... Так оно само попрёт, фиг остановишь...
Хотя никогда не следует забывать, что всё написанное нужно лишь написавшему. И когда он пишет непроизвольно, то это желание избавиться от чего-то, мучающего внутри. Выплеснуть и забыть.
А лавры, призы, места, поклонники - это совсем другая история )))
зы. Ах да, чуть не забыл. Чтобы не возникало кривотолков и недопониманий подчеркиваю, что всё мною выше сказанное совершенно не относится к автору этой записи) А несёт в себе размышления о сути натужного писательства) И может касаться лишь тех, кто страдал публично (в Альмобе Поэмбука или в пределах слышимости у моего окна) от писательного запора )))
Хулиг@нк@13.01.2020
Юрий, ого, сколько вы всего написали)
Согласна со всем, что вы сказали.
Спасибо за ваш комментарий.
Кошевая Тамара13.01.2020
Юрий, поддерживаю целиком и полностью! )))))
При всём при том, тихие, мирные графоманы не вызывают у меня отрицательных эмоций. Ну, пишет себе человек и пишет.
Вы правильно сказали, что иногда людям надо выплеснуть из себя какие-то накопившиеся чувства, эмоции, и этим разобраться в самом себе, упорядочить взбаламученные мысли, найти выход, доверившись перу и бумаге.
Но когда написанное непременно надо вывалить на голову читателей, да к тому же обвинять их в нечуткости и непонимании тонких душевных переживаний автора, это уже попахивает вампиризмом.
Разумеется, личный прыщ больнее чужого геморроя, но почему читатель должен за компанию с автором считать этот прыщ своим личным переживанием?
Сафонов В.13.01.2020
Мудрое решение
Хулиг@нк@13.01.2020
Владимир, спасибо за ваше мнение.
Сафонов В.13.01.2020
Хулиг@нк@, Вам спасибо
Кошевая Тамара13.01.2020
Хочу поблагодарить за конкурс, в котором осталось только то, что действительно можно было почитать. А то, что отсеяно много опусов, это правильно. Считаю этот отсев стимулом для желающих научиться писать хорошо. А те, кто готов сражаться за каждую свою написанную букву алфавита, так и останутся пребывать в приятном заблуждении о своём литераторском уровне.
Я также оценила деликатность и тактичность организатора конкурса. При моей непримиримости к халтуре, я, наверно, высказывалась бы более резко, ибо дипломат из меня никудышний....)))
Но в Ваших конкурсах, Хулиг@нк@, я всегда поучаствую с удовольствием и не стану катать истерику и поднимать хай, если вдруг мою работу отклонят по причине того, что это полная фигня...))))))
Хулиг@нк@13.01.2020
Тамара, сразу тепло на душе стало, правда)
Спасибо вам, Тамара, за ваш комментарий!)
Мне действительно приятно слышать такие слова в свой адрес)
Надеюсь, грамота вам понравилась)
Кошевая Тамара13.01.2020
Хулиг@нк@, да, я её скопировала себе в комп.
Сидю... наслаждаюся...)))))))
Барамунда14.01.2020
Тамара,
Вот добрая душа! Удавочку небось в кружевах прячет....
Кошевая Тамара14.01.2020
Не, я за чулочной подвязкой пистолетик держу.
Поговори тут ещё маленько.... поживи до утра.
Нестерова Татьяна14.01.2020
Ну вот! Не прошло и полгода)) Отошла, слава Богу))) Молодец! У меня отходняк дольше длился. Теперь вместе с полученным опытом готовься к следующему конкурсу. Команда уже есть, болельщики тоже.
Хулиг@нк@14.01.2020
Спасибо, Танюшка) Ещё под впечатлением)
Ты про песенный?
Нестерова Татьяна14.01.2020
Хулиг@нк@, про ТВОЙ!
про песенный само-собой. Только я его в этом месяце не делаю.
Хулиг@нк@14.01.2020
Татьяна, меня и так пол сайта ненавидят.
Не думала об этом.
Но он будет? Я про песенный
Барамунда14.01.2020
Хулиг@нк@,
Угомонись) тебя не просто ненавидят, но и придушат при первой возможности) Дездемона, блин! ))
Хулиг@нк@14.01.2020
., Только не нужно меня запугивать)
Нестерова Татьяна14.01.2020
Хулиг@нк@, ничего себе страсти! Надеюсь, это шутки.
Хулиг@нк@14.01.2020
Татьяна, в каждой шутке есть доля правды)
Барамунда14.01.2020
Татьяна,
Дадада! Хулиганкам здеся не место!)
Нестерова Татьяна14.01.2020
., почему?
Кошевая Тамара14.01.2020
Рып, может, и правда, на тебя удавку соорудить...
(Задумчиво поскребла правую голову...)
Eremeev Nikolay24.01.2020
Да кто же посмеет придушить при таком покровительстве на самом высшем уровне?
Хулиг@нк@26.01.2020
Nikolay, о каком покровительстве речь?)
Можно поподробнее)
Eremeev Nikolay26.01.2020
Хулиг@нк@, Вы читали требования у организаторам конкурсов? По всем пунктам соответствуете?
Мало того, кроме всего прочего нужно ещё пройти квалификационный конкурс, что является главным условием. Вы в нем добились успеха? А он вообще проводился после Вашей регистрации на сайте?
Так как без высочайшего покровительства можно обойти все условия, если программа автоматически запрещает организацию конкурсов и отправляет на страницу с требованиями к организаторам?
Хулиг@нк@26.01.2020
Nikolay, у меня нет желания выслушивать всё это.
В ЧС, сорри.
Барамунда29.01.2020
Nikolay,
Ужос-ужос! Шо творят!
Николай, скидывай мне свои вирши!
Я буду конкурс о тебе делать!
Сугробов Ярослав01.02.2020
А мне кажется, на многих конкурсах очень важно быть своим, братом, сватом, и тд. Это уже неоднократно доказали разного рода всероссийские и международные конкурсы и фестивали.Где так часто критерием победу служит судейство за *своих.Это есть даже в спорте. Года два назад мы на Оках ухахатывались над виршами одной поэтески, что не помешало ей стать членом СП РФ?! Ну там и папа некий заслуженный поэт, и понятно что там всё схвачено. Так что не так всё просто в...
Тёркин Миша22.10.2020
Я полный профан в стихосложении ( это не бравада, а факт), поначалу здесь, на сайте, пытался получать советы от старожилов. В основном все говорили считать силабы( или многие упрощали - гласные ) в строчках, ну и ударение одинаковое в каждой строке. Переделал несколько старых, но зачастую стало ещё хуже))) Тогда сам поискал в инете, почитал и понял, то ничего не понял))) На этом пока и успокоился;) Однако для себя самого я оцениваю стихи по певучести ( когда практически поётся, жанр песни любой) - то есть, есть ритм. Второе, это впечатление: цепляет меня или нет ( это может быть история, или эмоции, но чтобы я это чувствовал!) И последний критерий для меня - это запоминаетс или нет. Не в смысле наизусть, но в смысле даёт пищу для размышлений. Ну и конечно если ещё и по всем правилам написано - то это Пушкин! ))))
Хулиг@нк@22.10.2020
Миша, мы все учились понемногу, чему-нибудь и как- нибудь)))
Спасибо, Миша!)))
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

