Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Доминика


Чтобы это значило ?

 
26 июн 2019Чтобы это значило ?
Весной, в начале мая, вынесла на веранду совершенно гладкое, (не считая колючек), растение.
Поскольку поливаю кактусы раз в месяц, не сразу обнаружила преображение.
Как бы его назвать?
Отзывы
Кактус дал потомство! Даже кактус без деток, что дерево - без веток.
Кактусы с детками!? Не забыть бы, приду с работы- свой покажу!!! Деток- не сосчитать!
Надежда, мой на мужичка похож. Дети уже объявили, что буду называть его "мужичок".
Романа26.06.2019
null, приличный такой мужик)))
Подходит! Точно! Моему и названия не придумать...ох, покажу...
26.06.2019
Приличный такой мужик)
Romana, Мужик - то мужик! А вон сколько нарожал деток...
Доминика. Гармония в простом!
А назовите его "Неждали"
Евгений, точно не ждали такое "чудо". Доброго дня,Евгений!
Альфасамец
Евпаторский, да, подходит!
null, Емеля на неделю
Это же Виталий)
Главное - жизнь продолжается !!!
Колюня...
Ой, такой КОЛЮЧЕЧКА! А можно ЗЕЛЁНКА, ЗЛЮЧКА, НЕДОТРОГА, ОБНИМАШКА.
мальчик недотрога
26.06.2019
Уж так получилось, Такой рождена... И что я " колючка", Не моя тут вина! Я - мягкая,добрая, Не злая внутри, А сверху колючки,- Ну хоть ты " помри"... Еще вот загадка... И мне невдомёк,- Я "Она" или "Он", Ведь Кактус - цветок! А у меня с Солнцем Детишки пошли, Такие же мягкие, добрые, Как я изнутри! Своими " колючками" Ласкаю их я... Они ведь такие же... Родные...Семья!
ALLada, Спасибо! Этому чудному созданию природы Вы написали такой замечательный экспромт! Дети уже читают ему. И утверждают, что кактус доволен!
ALLada26.06.2019
Доминика ,очень, очень рада..Значит, Мама - кактус поняла и приняла... Я всегда разговариваю со своими цветами И они понимают и внимают моим просьбам... Ждут меня, хотя и скучают, но не болеют в моё отсутствие...
ALLada26.06.2019
Доминика , это замечательно! Приятно.... Что всем понравилось....
Да, прекрасное возрождение!
"Трансформер". ))
26.06.2019
КОЛЮЧКОТРОН ИГОЛКОТРОН
26.06.2019
Ёжик, однозначно.)))
Учкудук — три колодца)))
27.06.2019
Многодетная мама и подкидыш...)))
Человечек.... колючий, но добрый!!!