Лазарева Елена (Стихокошка)
Странности
21 июн 2019
Впервые всерьёз задумалась о том, чтобы покинуть сайт. Пишу это не для того, чтобы отговаривали. К тому же, окончательное решение я пока не приняла. Для сайта мой уход не станет ощутимой потерей. Тем более, я не слишком активный пользователь, конкурсы игнорирую принципиально. Самый сильный аргумент в пользу того, чтобы остаться - люди, с которыми я здесь подружилась. А против... Всё чаще против пребывания здесь моя душа.
Странно, весьма странно, что на ресурсе, который позиционирует себя как культурный, уровень мракобесия порой соперничает с уровнем культуры. Странно, что представителям одной религиозной конфессии дозволено оскорблять представителей другой религиозной конфессии. Странно, что слова "бабушка" и "католичка" на литературном сайте являются ругательными и употребляются в контексте приравнивания к низкому уровню культуры. Странно, что в двадцать первом веке, когда все продвинутые представители рода человеческого ратуют за толерантность, на литературном сайте стало зазорно быть не юной особью женского пола, исповедующей одну из мировых религий. Странно, что это одобряют многие авторы, которые симпатичны мне, как поэты...
И при этом попробуйте только сказать хоть слово в адрес представителей любой другой конфессии... Да об этом речи не идёт - человек с истинно высоким уровнем культуры до подобного не опустится даже в состоянии алкогольного делирия. А равняться на подобных индивидуумов - себя не уважать.
О, как же это круто - дёрнуть Бога за бороду! Козырнуть современностью и широтой взглядов! Ну, а дальше-то что? Полегчало? Удалось вырасти в собственных глазах?
И ведь это не единственная ситуация, когда люди, позиционирующие себя как элита общества, опускались до уровня сплетниц под парадным. Как-то не очень хочется со всем этим соседствовать. Я понимаю, что есть здравые люди, что таковых большинство. Но чувство душевного комфорта и равновесия уже утрачено. А ведь это то, чем стоит дорожить. Это превыше сомнительной прижизненной известности в узких кругах. Всё это - мысли вслух. Знаю, многие скажут: "Не обращай внимания!" Но, пожалуй, скорее не будет заслуживать внимания тот человек, который игнорирует потребности собственной души...
Отзывы
Швейбиш Михаил Алексеевич21.06.2019
Уважаю)) Сам из-за этого перестал в конкурсы ходить и читать
комментарии. Да и читать конкурсные стихи стал только избранных авторов. Но с позицией Вашей согласен полностью. Ничего не доказывает тот, кто доказывает грубо. А это на Поэмбуке сплошь и рядом.Так меня однажды поучал молодой поэт чуть за двадцать лет, что нельзя вступать в полемику в комментарии к стиху, хотя знакомство с ним состоялось, когда он сам вмешался в мою переписку с другим человеком.Двойные стандарты у нас в порядке вещей. ))) Не ухожу только из-за друзей. Но перестал практически комментировать что- либо.Может, зря.
Лазарева Елена (Стихокошка)21.06.2019
Михаил, сама на распутье...
Троянское пальто21.06.2019
Играйте по существующим здесь правилам, это же игра.
Жукова Надежда21.06.2019
Для кого- то стихи- игра. Для меня- жизнь!!! Я читаю Вас, Елена!
И понимаю, что для Вас это тоже не игра...
Лазарева Елена (Стихокошка)21.06.2019
Надежда, спасибо Вам за это понимание!
Троянское пальто21.06.2019
Надежда, да, стихи жизнь, но их используют в игре, они хуже не станут, как их не футболь.
"Машина не роскошь, а средство передвижения".
Lara21.06.2019
Лен, не отговариваю, но энергично копирую на рабочий стол все твое, что ещё не успела слямзить. Для меня твой уход с сайта будет невосполнимой потерей, думаю, как и для многих других пользователей. Просто хочу, чтобы ты знала это.
Лазарева Елена (Стихокошка)21.06.2019
Лара, я знаю. Потому - сомневаюсь. Но если станет уж совсем тошно - обменяюсь координатами, чтобы все, кто мне стал здесь дорог, остались в моей жизни :) Спасибо ПБ уже за это!
Lara21.06.2019
Да, спасибо.
Лазарева Елена (Стихокошка)21.06.2019
Ларочка, и я же не скотинка неблагодарная)) Если уж совсем невмоготу станет - страничку и стихи я удалять не стану, оставлю для таких читателей, как ты. Просто обновлять не буду и перестану появляться здесь. А где пообщаться - мы найдём.
Lara21.06.2019
Ты умница. Люблю тебя. Обнимаю)
Лазарева Елена (Стихокошка)21.06.2019
Взаимно)
Виктория21.06.2019
Елена, спасибо за этот пост.
Не уходите, пожалуйста...
Лазарева Елена (Стихокошка)21.06.2019
Виктория, я не решила пока... Наверное, нужно время, чтобы понять - как правильно поступить. Это мысли вслух, но они не дают мне покоя. Не отпускают.
Виктория21.06.2019
У меня тоже давно возникают эти вопросы.
На сайте в тренде молодость и атеизм и толерантность...
Лазарева Елена (Стихокошка)21.06.2019
Ничего не имею против толерантности, если она без исключений))) Толерантность - значит, все имеют право быть, все в равных условиях. Если иначе - это уже косность и мракобесие, имхо.
Виктория21.06.2019
Согласна!
Павлин Смородин21.06.2019
"Не уходиииииии, побудь со мноооооооою..." )))
Лазарева Елена (Стихокошка)21.06.2019
Вы же понимаете, что не в Вас дело))
Павлин Смородин21.06.2019
Елена (Стихокошка), Конечно, нет, моя дорогая Поэтесса!
Но Поэмбук не виноват в том, что в нём есть всё.
Лазарева Елена (Стихокошка)21.06.2019
Так я Поэмбук и не виню. Сайт как таковой не может быть виноват в чём-либо))
Воскобойник Алёна21.06.2019
А что за срач? Где это такое болото развели?
Уходить нельзя.
Лазарева Елена (Стихокошка)21.06.2019
Алёна, давнее болото вчера обриллиантили...
Воскобойник Алёна21.06.2019
Елена (Стихокошка), ещё и обриллиантили.
Ничего не жалко, лишь бы смердело подольше.
Чуднова Ирина22.06.2019
Алёна, это пост Мамая о форме и содержании в искусстве.
Влад Сколов21.06.2019
Лена!
Мне, толстокожему, трудно понять...
В реальной жизни гораздо больше Г, чем здесь. Внимательно смотри под ноги, не наступай!)
Лазарева Елена (Стихокошка)21.06.2019
Влад, просто есть принципиальные вещи...
Влад Сколов21.06.2019
Елена, так что же, не жить теперь из-за всякого дерьма?
Лазарева Елена (Стихокошка)21.06.2019
Не в том дело... Просто взвешиваю, чтобы не поступиться ничем важным. Таким, что потом не будешь себя уважать.
Влад Сколов21.06.2019
Елена, мы же здесь не мужа-жену выбираем, чтобы раз и навсегда. В любом сообществе попадаются особи...
Доминика21.06.2019
Что сказать... Я здесь, потому что здесь есть такие Поэты как Вы, как Надежда Жукова, Павел Смородин, Влад Сколов, VECTA, Lara S_h, Шадуя Марина, Римарёва Ирина , другие, у которых можно учиться, читая Вас, (я конечно не всех перечислила, ) есть десятки других . Есть и те, кто может быть как я, и не поэты, и скорее находимся здесь для общения, пишем, как умеем, и как подсказывает душа и сердце, не претендуя, на писательское звание. Но без Вас станет очень неуютно здесь, хотя я Вас понимаю, я же и есть "католическая бабушка".
Вы сами примите решение,Елена, но я очень не хочу потерять Вас и Ваше творчество.
И спасибо!
Скачко (Полеви) Елена21.06.2019
Лен.....нельзя делать подарки людям, которые правоцируют. Жизнь, увы, она такая .. В ней постоянно соседствуют рай и ад, но нечистая сила всегда активнее. Поэтому просто полный игнор. Меня очень закалил в свое время ФБ, хотя люди, даже хорошие, по-прежнему каждый день разочаровывают. Ну ты знаешь.... Люблю тебя.
Лазарева Елена (Стихокошка)21.06.2019
Лен, я всё это знаю... Но всегда взвешиваю. Стоит ли закаляться унижениями, если можно их избежать?
Вопросы...
Скачко (Полеви) Елена21.06.2019
Елена (Стихокошка), нет, конечно, не стоит... их даже читать не стоит. Я, например, просто не читаю комменты и посты некоторых авторов, что бы они ни написали... Полный игнор. Это, кстати, их бесит куда больше, чем покорный уход.... Хотя иногда бывает, когда действительно лучше уйти. Но тебе, Лен, и не сейчас)))
Лазарева Елена (Стихокошка)21.06.2019
Спасибо...
Cript1321.06.2019
Во многом согласен. Однако «…"бабушка" и "католичка" на литературном сайте являются ругательными и употребляются в контексте приравнивания к низкому уровню культуры…» Лена, с чего вы это взяли?! Допустим, кто-то впрямь позволил себе подобные реплики. Но они являют собой даже не меньшинство, а ничтожное меньшинство, которое вообще не стоит брать в расчёт. По мне тоже прошлись на национальной почве.В смысле, что незваный гость хуже меня… :). Однако мне в голову придёт считать этого чудака на букве «М» лицом сайта.
По-моему вы неправы в своей категоричности.
Да и что хорошего будет, если вы уйдёте с сайта? Вы ушли, а тот — остался. И кому от этого лучше?
Лазарева Елена (Стихокошка)21.06.2019
Cript13, ну, скажем так, не совсем меньшинство - многие молчаливо одобряют... Он таки на букву "М" - во всех отношениях))
А оскорбления по национальному и религиозному признаку считаю недопустимыми. Без вариантов.
bunnyinthegardn21.06.2019
Постоянно думаю об этом. Уходила раза 3... все равно тянет назад. Первый раз, кстати, не знала, что можно восстановить страницу. Удалялась на гоноре, но с закрытыми глазами... на второй день загрустила. Выдержала месяц, пришла заново регистрироваться ) но оказалось можно вернуться безболезненно для памяти. Не знаю в чем сила, брат (с) :) но Поэмбук становится частью жизни...
Отдохните, если нужно. Это и правда бывает полезно.
Лазарева Елена (Стихокошка)21.06.2019
bunnyinthegardn, да, но, наверное, даже не сам Поэмбук, а люди, которые становятся родными и близкими...
bunnyinthegardn21.06.2019
Елена (Стихокошка), я тоже так думала... но люди, как это им и свойственно, имеют свойство рано или поздно разочаровывать...) я столкнулась с подобным и на ПБ. Теперь, лично меня, здесь держат конкурсы, которые заставляют исправлять свои огрехи и взрослеть в творческом плане. Ещё сама возможность публиковаться... просто я нигде больше не публикуюсь. Много нового узнаешь волей-неволей... В общем, определите для себя, что вас здесь держит. Если только люди, то с ними можно найти связь во всевозможных чатах и перевести общение в реал. Если кроме людей ничего, тогда это повод задуматься )
Лично мне всегда противно от того, что решение об уходе принимают хорошие, адекватные люди, а всякая шелупонь так и торчит тут безвылазно...
Лазарева Елена (Стихокошка)21.06.2019
bunnyinthegardn, спасибо большое!
Даже немного стыдно теперь, что так развезло...
Конкурсы меня здесь точно не держат. Но вот принцип...
Да, нельзя бежать. Иначе возомнят о себе много...
Кстати, следить за Вашим творчеством мне очень приятно. Вы развиваетесь, раскрываетесь... Это удивительный процесс. Наверное, одна из самых отрадных вещей, которые можно наблюдать.
Ещё раз спасибо!
bunnyinthegardn21.06.2019
Елена (Стихокошка), и вам спасибо) такие слова вдохновляют не бросать, когда каждый день об этом думаешь :)
все будет хорошо, правда.
отдохните от ПБ. наслаждайтесь летом. исполните давнишнюю мечту. потом вернётесь и на все посмотрите иначе... это называется опыт - опыт восприятия объективного и не очень ) и умение отделять одно от другого... не знаю как это работает, но работает )
Лазарева Елена (Стихокошка)21.06.2019
bunnyinthegardn, не спорю :)
возможен ещё вариант, что я туда и смотреть не захочу. перелистну, как страницу...
а бросать не надо. тем более, что оно не отпустит.
Куделя Оля21.06.2019
Если этого хочет душа - уходите! Поэмбук не единственное место где можна выложить стих и где есть люди! По себе знаю что если вы уйдёте те люди которые любят вас вас найдут и в ВК и на других лит ресурсах. Главное Вы! Слушайте себя и делайте всё что нужно для счастья! Вы на это заслуживаете!!!!
Лазарева Елена (Стихокошка)21.06.2019
Оля, спасибо за поддержку!!!
Kaibē21.06.2019
Лен, как решишь - так и будет. Заранее поддерживаю любой вариант, потому что главное - как будет лучше именно для тебя и твоего душевного комфорта. В любом случае, не потеряемся)
Но при закрытии страницы стихи тоже перестанут быть доступны, это - проблема.
Лазарева Елена (Стихокошка)21.06.2019
Kaibē, если мне тошно станет, страницу я оставлю - пусть люди читают. Просто перестану заходить... С тобой-то мы уже не потеряемся :)
Бритвочка)21.06.2019
Лен, пошли в кафе?)
Лазарева Елена (Стихокошка)21.06.2019
Звучит заманчиво!
Бритвочка)21.06.2019
А выглядеть будет ещё лучше.)
bunnyinthegardn21.06.2019
Бритвочка), даже я заманилась) лет сто в кафе не была )
Бритвочка)21.06.2019
А у нас есть, где делают очень вкусный молочный коктейль. Густой, тягучий, но при этом пенисто-холодный.))) Мммм...
Идём, заманчивая.)
bunnyinthegardn21.06.2019
Бритвочка), вот же ж... я коктейльный маньячелло )))
Бритвочка)21.06.2019
Маньячелло, приезжай - накоктейлим.)))
Орлетта21.06.2019
Лена, а что ожидать от человека, которому форма важнее чем содержание? И которому "всё равно, что вы там пишете"? Другое дело - Я, хан Мамай(Батый, Кучум) и я один делаю поэзию, и один в ней что-то понимаю.Прикольно было бы нам всем уйти, чтоб дать гению простора. Но я, как бабушка и католичка не слишком умна и очень консервативна, поэтому считаю что гению расчищать дорогу нельзя. Только преодолевая трудности ( кошек и бабушек в том числе) он сможет оправдать своё высокое предназначение. Хорошего настроения , Лена!
Лазарева Елена (Стихокошка)21.06.2019
Орлетта, и Вам хорошего дня!
Я тоже во многих вопросах консервативна - и не считаю это пороком.
Кошки и бабушки, пожалуй, непобедимы))
А один хан в поле не воин, верно?
Песни Давида21.06.2019
Смешно в чём-то пытаться убедить такую умнющую девчонку, но, тем не менее, так скажу:
Сайт, магазин, трамвай, поликлиника, кафе в скверике - какая на фиг разница?
Везде одни и те же люди и в них одни и те же пороки и достоинства. Уйдёшь отсюда, придёшь туда и никакой разницы нет.
Если человечек пишет стихи или играет на ПИАНИНАХ, это совсем не означает что он никак не может быть негодяем... Вероятность точно такая же, как если бы он читать и писать вообще не умел и играл бы на венике. и кушал сырое кошачье мясо. Откуда бы Вы не ушли - Вы куда нибудь придёте, и там будут люди - в таком же соотношении "хорошие/плохие", как на сайте. Вы живёте в реальности, про эту реальность пишете, и у Вас, при этом - очень и очень здорово получается!
Так что давайте жить в сознании того, что мы часть этого мира, и если он не поддаётся никак нашим попыткам его изменить, то и мы не должны поддаваться его попыткам манипулировать нами. Забудьте все печали, думайте о том, какая "Я САМА" талантливая, добрая, хорошая! А те, кто не такие, как Вы - не Вы за них отвечаете перед создателем, они сами ответят. Так что не будьте озабочены чистотой помыслов и нравственностью других людей - это их проблемы.
У Вас таких проблем нет, каждый, кто хоть строчку у Вас прочёл - это понимает. Живите себе спокойно, и пишите нам на радость, и не думайте куда-то исчезать. Уверен, что выражу общее настроение, если напишу - обнимаем, любим.
Лазарева Елена (Стихокошка)21.06.2019
Спасибо за тёплые слова, дорогой друг!
Вот то, что происходит в поликлинике, в очереди, почему-то не задевает. Хотя, Вы правы, наличие поэтического дара не делает человека особенным. Я даже его помыслами не озабочена... Просто промолчать - с моей стороны означало бы проявить негласную с ним солидарность. Иногда бездействие - это соучастие...
Но я ни о чём не жалею. Вы все помогли мне правильно оценить ситуацию. Всё-таки иногда нечто, что со стороны кажется пустяком, выбивает из колеи...
Песни Давида21.06.2019
Елена (Стихокошка),
Наша сила в том, что наш эликсир в нас самих, и нам не нужно ждать помощи извне.
Она, эта помощь, уже дана нам по рождению. Просто, иногда, нужно прислушаться к себе более внимательно и эту помощь услышать, и принять.))
Владимир Вэ21.06.2019
Это модно, Лена - агрессивный атеизм (как это всё ещё свежо в памяти), загримированная ксенофобия, чувство собственного, ничем не подкреплённого превосходства. Их стоит пожалеть, а не обижаться на них.
Лазарева Елена (Стихокошка)21.06.2019
Владимир, и это правда...
Спасибо!
Романа21.06.2019
Упаднические настроения, возможно, усугубляются тем фактом, что при конфликте на почве мировоззрения и веры окружение молчит. Но тут все ясно: люди не желают ввязываться в конфликт и превращать разговор в свару.
Неприятно, что часто молчит и администрация сайта, в правилах которого не разрешены провоцирующие высказывания на почве веры.
Лазарева Елена (Стихокошка)21.06.2019
Romana, наверное, разговор с человеком не имеет смысла - он не услышит. Но и оскорбления не прекратятся. Я уже просто не знаю, что могу сделать со своей стороны...
Татьяна Постникова22.06.2019
Лена, стихи Ваши всегда как глоток воздуха свежего! Правдивы и пронзительны, и Вы сама - как птица парящая. Я не в курсе конфликта, но просто поднимитесь над негативом. С неизменным уважением к Вам и восхищением Вашим творчеством!
Лазарева Елена (Стихокошка)22.06.2019
Т а н ь ш а..., спасибо за поддержку!
Просто над негативом подняться довольно просто... Главное при этом - не подняться над собственными принципами.
Чуднова Ирина22.06.2019
Он имел в виду тех католичек, которые просто жители католических стран Латинской Америки, в которых снимаются известные сериалы, типа "Богатые тоже плачут" и так далее. Не потому, что бабушки исповедуют католичество, а потому, что именно в этих странах через сериалы поднимаются вопросы современной жизни с позиции католической церкви.
Barklai22.06.2019
Ир, это какбэ понятно, но, когда высказывание допускает возможность трактовать его двояко, да ещё на такую щепетильную тему... лучше сразу чётко формулировать, чтоб не пришлось... как про кузнечика.)))))
Чуднова Ирина22.06.2019
Barklai, знать бы, где упасть, всяк соломки бы подстелил. Никогда точно не знаешь, где у кого болевая точка.
Barklai22.06.2019
Ирина, это о себе? А там, я думаю, никто не заморачивался о болевых точках.))
Лазарева Елена (Стихокошка)22.06.2019
Вик, один принципиальный момент. Есть на ПБ хоть одна латиноамериканская бабушка?
Вот и я о том же...
Лазарева Елена (Стихокошка)22.06.2019
Вика, вот именно!
Лазарева Елена (Стихокошка)22.06.2019
Ир, подобным образом можно оправдать всё. Любую подлость. Но я этого делать не буду.
Что сказано - то сказано. Причём, открытым текстом.
Костоусов Дмитрий23.06.2019
Жалко, если свалишь. Хоть страничку не удаляй. Перечитать иной раз забежать. А вообще, мать, го френдиться фкантакте?
По поводу же мракобесов я тебе так скажу. В доблестном нашем королевстве Арканарском где же этим мудотрясам ещё и отираться, как не на околокультурных ресурсах? Их же в других местах попросту не заметят!
А про конфессии я вообще молчу. Потому шта. Ну тх нах.
Короч, не унывай и не теряйся. Я только к тебе привык. )))))
Лазарева Елена (Стихокошка)23.06.2019
Френдиться - я за. А если всё же решу свалить - страничку оставлю. Но как-то уже и сваливать не хочется)) Я тоже привыкла)))
Dr.Aeditumus24.06.2019
На 1000 % солидарен с Песни Давида! От общения с идиотами избавлен только Робинзон Крузо. Своим уходом Вы опечалите друзей и обрадуете врагов. Душевный комфорт - условие внешнее, изменчивое как погода, а душевное равновесие - плод работы над собой, и нравственные дебилы в этом внутреннем труде - как гимнастические снаряды для атлета и как индикаторы, фиксирующие наши достижения на этом пути. Апостол Иаков говорит: "С великою радостью принимайте, братия мои,
когда впадаете в различные искушения, зная, что испытание вашей веры производит терпение; терпение же должно иметь совершенное действие". Полагаю, стоит прислушаться.
Лена, мы с Вами!
Лазарева Елена (Стихокошка)24.06.2019
Dr.Aeditumus, простите, что невольно причинила беспокойство. Просто обязана прислушаться! В этой ситуации одно хорошо - я поняла, как же вы мне дороги, мои поэмбучные близкие!
Dr.Aeditumus25.06.2019
Елена (Стихокошка), Вам спасибо, что Вы нас любите и слышите!))
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

