Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Андрей Мансветов


А теперь то же самое без метафор

 
10 апр 2019
Главное против чего я выступал и выступаю, когда люди начинают отыгрываться на творчестве членов жюри. Да, судья может быть м…дак, может быть хам, может элементарно не уметь коммуницировать (всякое бывает среди добровольцев), но это не повод опускаться до того же уровня. Стихи-то ни в чем не виноваты. Думаю, любой из судивших здесь конкурсы, получал высокоэкспрессивные ответочки под своими стихами, как бы корректно себя не вел в пределах конкурса. При этом требования к судье всегда завышены. И как к автору, в том числе. Причем, аргументы редко выходят за рамки утверждений: «мне не нравится твоя поэзия, значит она плохая», «да я такое тысячу раз читал», «тут вообще нет смысла». И никто не утруждает себя бременем доказательств, или формализации собственных критериев. Главное – мстя. Самые продвинутые, занимаясь этим не забывают повторять: «я не мстю!» И очень гордятся своим неотъемлемым правом на личное-публичное мнение.
Отзывы
Да вообще ведут себя как дети. А ведь скорее всего такой обидчивый с таким пристрастием не читал поэзию тех же судей раньше, не пытался поработать в самом прочтении как теперь в поиске ошибок или слобостей. Мне интересно а поэты в других странах такие же как в России, так же они себя ведут? Есть ли ненависть, интриги? Желание отомстить? И вообще далее они скажем западные поэты, писатели такие же как и Российские? Или балет там говорят такие страсти тоже кипят и преследования.
Исаков Селим, американцы такие же.
Андрей Мансветов))) какие?
Исаков Селим, дрязги те же самые, что и у нас.
Андрей Мансветов, подляночки. Изподтишкушки. Низости. Нонсенс или нонсэнс? ) Сам посмотрю в Гугл.
Андрей Мансветов, посмотрел "нонсенс" через "е".)
Исаков Селим, там зашкаливает адреналин. Это и называется "задели за живое". И потом, через время, если обратиться к комментарииям судьи под своими стихами, случается, участник видит то, чего не видел сразу. А бывает, что и нет.
Чуднова Ирина, если нет то это то что называют "тяжёлый случай". Знаете ли, у меня по одному и тому же вопросы диаметрально противоположные мнения. Хочу сказать, как видите я днюю и ночую на сайте ( много упущено) наверстываю. Читал и ваши судейские приговоры и ни разу не видел чтобы вы кого нибудь обидели. Не привычно мне в лицо говорить приятности, неприятности могу легко. Но это так. Не видел! от Анны Стефани тоже не видел. Мансветов требователен к текстам но тоже ни когда не опускается до уничижения, не обижает людей. Можно же так. Ведь можно?)) Есть схема молитвы - первое благодаришь за то что имеешь. 2- просишь чего хочешь и 3- снова благодаришь. Такая должна быть схема и у культурных людей в общении и тем более у судей. Как я думаю.
Чуднова Ирина, "Как бы объяснить авторам, что у слов должен быть смысл?" Вот что говорит гость Акундинов, а каким интелегентный казался во время интервью. Можно ли так? Нельзя!!!((( Простите нам стихотворение, ах нет что вы свое я не могу, но рас вы так просите, так и быть. И давай про чернеющую землю и зеленеющий кузнечик. Что за ...
Исаков Селим, видимо, для Анкудинова судейство в конкурсе своего рода насилие, и поэтому включается агрессия. По своей воле он этого читать не стал бы, ну, и слегка прилетело. Может, пойди я в конкурс полностью по своей воле, а не через сложные пороги внутренних потоков, я бы не была настолько на взводе. Мне эта чёртова квалификация стоило приличного куска нервов, как оказалось. Впрочем, ладно.
Вы знаете что я хотел сказать.
и при чём здесь поэты ? поэты - это не человеки ? да человеки оне, люди они, обчество оно ... потому и ведут себя поэты, как и все люди-человеки... не в стихах, а в поведении... стихи поэта и жизнь поэта - это не одно и тоже... Поэты в Обществе. ...окружаемые Воображением, обнаруживаемые Случайно, в очень мизерном соотношении, с остальными людьми... Печально. ...измордованные Страданием, и раздаривающие Нежность, после смерти живут в преданиях, у людей остальных... Вечно. ...принимаемые за Ненормальное, подвергаемые Запретам, среди гнусности, зла, и брани – рядом с вами живут... Поэты. *+* 2 июля 2015 г. под анотоновкою, у колодца, в Коссово, ночью
Буйницкий Олег, неплохо
Либо у меня ответочек не было, либо я их не помню. Но, кажется, если бы были...запомнила бы. Понимаю, насколько это неприятно. Сочувствую.
МЕНЕСТРЕЛЬ, не в том дело, что неприятно. Ну что мне мнение безнадежно слабого (а исходит обычно именно от таких) автора... мне грустно от самого факта таких разборок. в поэзии не тесно. не надо толкаться локтями.
Горячо плюсую по всем пунктам.
Чуднова Ирина, поддерживаю. Я дня три назад в переписке сказала такую фразу -"стихи за автора не в ответе. Они - не виноваты". Рада, что так думаю не одна я.)
поэта обидеть легко, графомана ещё легче, а вот от лопаты увернуться не каждый член жюри успевает
Что и много таких "мстителей"? Я не дума.Любой уважающий себя человек не будет опускаться до " избиения младенцев".Но для себя любому конкурсанту неплохо бы иметь ввиду творчество члена жюри, дабы адекватно оценить его комментарии к своим стихам. Скажу проще, когда член жюри рифмует глаголы и банальщину в "промышленных масштабах", а мне пишет что "сентябре"- "оберег" не рифма мне совсем не обидно, напротив - смешно!
11.04.2019
1. Получала высокоэкспрессивные. 2. Обращала внимание на тексты экспрессирующего. 3. Квалификацию судят вроде бы зубры из пущи. 4. Зубр - это не только ценный мех (с). 5. То, что позволено быку, не позволено зубру. 6. Когда зубр, ломясь через пущу, изо всех зубрячьих сил косячит, - у того, на кого он косо прёт, наступает настолько органичное офигевание вкупе с желанием врезать по холке, что осуждать желающего я бы не стала. 7. Касательно узко меня. Могла бы не заморачиваться квалификацией, ибо весенняя халявщица. Слегка заморочилась - стало интересно мнение уважаемых профессионалов. Ну и? Некий зубр-ареопагист при непрямом цитировании полностью переврал мой текст. И осудил перевранное. Я должна целовать кружевной подол того судии? 8. Зуб за зуб, текст за текст. Чем ещё апеллировать? Взывать к бородам, кружевам, сединам? 9. См. п.2.
Khelga, постигать дзен. и публиковать диалоги о поэзии
Khelga11.04.2019
Андрей Мансветов, Вашего дзена всё равно не достичь. Зачем пытаться?
Андрей Мансветов, п.7 (дополнение)... стало интересно мнение... если б оценил - кланялась бы в пол... а не оценил - в лоб ему пунктов 9 настучать... )
11.04.2019
Может быть, вообще отменить комментарии автора в конкурсе под своей работой? Получил отзыв - сиди переваривай))
Romana, нет. нужна обратная связь. а вот что-нибудь дисциплинарное, типа как в спорте, чтобы за хамство - снятие с забега, не помешало бы
Андрей, упал-отжался - сто катренов без глагольных рифм )))
Струков Эдуард, я чёта не понял, как со старшими по званию... а ну ка доложил по форме, боец!
Уважаемый Андрей Александрович Мансветов, Вы просили нечто дисциплинарное - я предложил )) типа как в армии ))) Рад лицезреть в добром здравии!
Струков Эдуард, спасибо
11.04.2019
Какая-то непоследовательность просвечивается: судья может, а не-судья - не может. Уж если за гуж - так за гуж, если груздем в кузов - так смелей и терпеливей. А не разводить по углам сырь и достоевщину - имеющих право и тварей дрожащих. Я-то с метафорами.